Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В гостях у «дяди Васи». Автоклуб «Для тех, кому за 300»
21.10.2021 | 36675 просмотров

В гостях у «дяди Васи». Автоклуб «Для тех, кому за 300»

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
Какого максимального пробега достигали ваши автомобили?
580 (8%)
2072 (31%)
1910 (28%)
1639 (24%)
352 (5%)
58 (0%)
54 (0%)
В жизненном цикле автомобиля, как и у человека, есть этапы, на которых хочется оглянуться назад и подвести итоги пройденного пути. Обычно к таким мыслям располагают солидные круглые цифры. К сожалению, как люди не всегда преодолевают красивые юбилейные рубежи, так и не все машины достигают астрономических пробегов в добром здравии. 300 000 километров провинциальных российских дорог — серьезное испытание на выносливость. И тем интереснее рассмотреть поближе некоторые клиентские машины, перешагнувшие этот рубеж.

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Повинуясь чувству ложного патриотизма, начну с продукции отечественного производителя.

Обслуживающийся в мастерской скромный универсал ВАЗ-2111 судьба не жаловала. Он никогда не знал дополнительных антикоров, на ТО попадал в основном в зависимости от настроения своей хозяйки, а на ремонт — когда терял подвижность. Возраст и пробег он даже не пытается скрывать.

Распорка и дополнительные проставки между стаканами кузова и верхними опорами передних стоек не намеками, а открытым текстом говорят, что жизнь у машины нелегкая.

Состояние кузова это вполне подтверждает. Он щедро украшен следами аварий, старых и не очень.

Там, где кузовной ремонт был сделан особо некачественно, прочно поселилась ржавчина.

Но ее хватает и там, где шрамов от аварий вообще нет.

Тем не менее нельзя сказать, что абсолютно безжалостная эксплуатация автоветерана разоряет его хозяйку. Для очередного ТО ей вполне хватает обычного «джентльменского набора» из масла и фильтров.

Мотор и коробка этой машины ни разу не ремонтировались. Более того, пересмотрев свой фотоархив за последние три-четыре года, серьезных поломок у ВАЗ-2111 я так и не нашел. Только обычная текучка: рулевые наконечники, несколько ШРУСов и подшипников, вакуумный усилитель, шланги системы охлаждения. Самым дорогим ремонтом оказалась замена сцепления.

Весной прошлого года, когда пробег машины уже перевалил за 300 000 км, хозяйка задумалась, сколько же еще «старушка» протянет, и попросила лишний раз ее проверить. Компрессия тогда оказалась в норме, а расхода масла нет до сих пор, несмотря на постоянно «чумазый» мотор.

Осмотр машины на подъемнике показал, что силовая часть кузова все еще цела. Удивительно, учитывая обильные пятна ржавчины, которыми щедро разрисована машина.

Этот ВАЗ-2111 записан ко мне «на прием» в ближайшие дни. Может, хоть сейчас что-то серьезное? Но нет — замена масла, фильтров да регулировка клапанов.

А владелец черного ВАЗ-2114 в клуб «трехсоттысячников» вступил совсем недавно. Зная мое любопытство, он порадовал меня, прислав в этот момент фото своего одометра.

Эта машина оказывалась в ремонте чаще, чем ВАЗ-2111, причем проблемы начались еще во время дилерского обслуживания. Хозяину тогда так толком и не объяснили, почему и для чего после рутинной регулировки клапанов на его машине тут же пришлось снимать головку блока. Утешает лишь то, что с той поры мотор работает без нареканий. Расхода масла до сих пор нет, несмотря на использование обычной российской «полусинтетики».

А вот коробку пришлось ремонтировать, но уже в «преклонном возрасте», когда при пробеге около 250 000 километров вышел из строя механизм выбора передач. Часто его поломка хоть и доставляет неудобства, но позволяет ездить, однако в этом случае сцепившиеся витки одной из сломанных пружин не давали включить передачу заднего хода.

На поддержание машины в рабочем состоянии хозяин денег не жалел, и она его обычно не подводила.

Такой серьезный ремонт ходовой части, как на фото выше, случился только один раз. Гораздо чаще выходили из строя ШРУСы, шаровые опоры или рулевые наконечники.

Радиатор отопителя менялся тоже всего лишь один раз, а вот протекшие краны отопителя даже посчитать не получится. Порой владелец просил не ставить одну из боковых декоративных накладок под панелью приборов, чтобы вовремя заметить очередную течь.

Кстати, всегда удивлялся тому, что АвтоВАЗ умудрялся одновременно выпускать как машины с отопителями, которые обходились вообще без этого пресловутого крана, так и заведомо архаичные конструкции, в которых по старинке использовались абсолютно негодные краны печки.

Несмотря на поломки, рубеж в 300 000 километров этот ВАЗ-2114 преодолел уверенно. Срок его службы будет определяться только состоянием кузова, которое, к сожалению, не радует.

Водительское кресло, оторвавшись от днища, давно болтается «в свободном полете». Ржавчина уже зацепила пороги и лонжероны.

В итоге владелец машины пересел на новую Гранту, а эту «четырнадцатую» донашивает его племянник. Посмотрим, насколько ее еще хватит!

Судьба не менее заслуженного ВАЗ-2115 сложилась точно так же: сквозные дыры в кузове и вполне рабочий силовой агрегат. Не так давно пришлось ремонтировать головку блока, но это «заслуга» использования газового топлива.

Почти одновременно заветные 300 000 километров перешагнули несколько клиентских Приор. В отличие от своих коллег по «клубу автодолгожителей» с 8-клапанными моторами, все они пережили серьезный ремонт двигателя. Подчеркиваю: все, исключений нет. Даже если судьба и внимательность владельца уберегали от обрыва ремня ГРМ и неизбежной встречи поршней с клапанами, все равно на всех «подопытных» Приорах при пробеге около 250 000-280 000 километров приходилось вскрывать мотор хотя бы для замены изношенных поршней и закоксовавшихся колец. Что ж, за любой технический прогресс, в том числе и в виде облегченной поршневой, как обычно, платит потребитель.

Хозяйка потрепанной Приоры — частая гостья в мастерской.

На этой Приоре менялось все и не раз, вплоть до сгнившего бензобака и лопнувшей пополам задней балки. Из-за совершенно беспощадного отношения к машине обслуживать ее очень выгодно. Типичные ремонты выглядят примерно вот так:

Но «ничто не вечно под Луною», и эта Приора — очередное тому подтверждение. Всесильная коррозия в сочетании со стоимостью кузовного ремонта не оставляют ей шансов на дальнейшее существование.

К гниющему кузову с азартом присоединились тормозные трубки.

Да и бензобак снова потек ручьем. Неудивительно — в прошлый раз был приобретен бак с разборки.

Так что, несмотря на хороший мотор и рабочую коробку передач, ездить этой машине осталось недолго.

Приору давнего знакомого-таксиста тоже подводит кузов.

Опытный и аккуратный водитель, он поддерживает силовой агрегат и ходовую часть в отличном состоянии, но ржавчина уже уверенно вторглась на крылья и двери.

Однако у другого клиента-таксиста есть Приора, по виду которой определить «юбилейный» пробег почти невозможно.

Ее кузов сохранился в идеальном состоянии даже в таких традиционно проблемных местах, как низ дверей или кромки крыльев, варварски просверленные при установке подкрылков.

На днище также нет ни единого следа коррозии.

Пробег машины заметен лишь по продавленному водительскому сиденью да ржавому крепежу.

Неужели дело в том, что хозяину этой Приоры невероятно повезло с качеством заводского антикора и щадящими зимними дорожными реагентами? Нет, конечно, тут скорее надо вспомнить поговорку «Везет тому, кто сам везет». Исключительная сохранность кузова объясняется всего лишь скрупулезной и непрерывной борьбой с каждой точечкой ржавчины. Пока коррозия проигрывает.

А вот хозяин Калины, регулярно приезжающий для регулировки клапанов, относится к ней совсем не так щепетильно, как владелец этой идеально сохранившейся Приоры, но тем не менее результат почти такой же.

Хотя мотор этой Калины пришлось «вскрывать», но произошло это уже после пересечения рубежа в 300 000 километров.

Что же касается Весты или Гранты, то пока еще никто из клиентов заветные 300 000 км не проехал. Разве что синяя Гранта из недавней истории вот-вот пересечет эту черту, ведь фото ее одометра сделано более полугода назад. Кузов у нее, кстати, целый, кроме тех мест, которые по старинке изуродованы саморезами дополнительных подкрылков. Эх, так и вспоминается бессмертное «Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят…»!

Ну а как в этом возрасте себя чувствуют автомобили, произведенные нашими «зарубежными партнерами»? Может, у них на таком пробеге только масло с фильтрами меняют, да и все? Давайте посмотрим, что случилось с теми «иноземцами», которые когда-то стали героями давней истории про автодолгожителей.

Какая машина почтенного возраста и с пробегом «немного за 300» доставила меньше хлопот своему владельцу, Ауди А4 или Тойота Селика? А может, Рено? Но начнем мы с таксистского Мицубиси Лансера.

Вскоре после этой фотосессии расход масла в двигателе Лансера вырос до совершенно неприличных величин, и хозяин был вынужден заниматься его ремонтом. Причем слово «заниматься» использовано в самом прямом смысле, поскольку он, будучи истинным дилетантом в авторемонте, тем не менее смог все сделать своими руками.

Соседская эффектная Тойота Селика последнее время в основном простаивает в гараже.

Ее проблемы с тормозами и подвеской были устранены относительно быстро и недорого.

Но как только езда на Селике стала более-менее регулярной, выяснилось, что «контрактный» мотор, установленный на машину после кончины «родного» двигателя, стал усиленно выдавливать масло из всех сальников и прокладок. Стоимость возможного ремонта пока что переместила Тойоту в гараж.

Хозяин Селики в качестве рабочей машины использовал такого же автоветерана от Рено, но после не очень серьезных, но неожиданных поломок отказался и от него.

Последними каплями, переполнившими его чашу терпения, оказались износ тросов механизма переключения передач и долгий поиск подходящего пыльника внутреннего шарнира привода. В результате основную разъездную работу стал выполнять свежий Фольксваген Поло-седан, а Селика осталась перспективной машиной выходного дня.

Ауди А4, приобретенная с пробегом 330 000 километров, с той поры прошла еще 30 000, и за это время стала завсегдатаем окрестных мастерских.

Самым серьезным ударом для ее владельца стало обращение к специалистам по подобным машинам для частичного ремонта двигателя — после того, как неожиданно открутился болт шестерни распредвала.

На фоне такого происшествия остальные проблемы этой Ауди кажутся сущими пустяками. Заклинивший тормозной цилиндр, протертые тормозные шланги или разваливающиеся подшипники истинного ценителя ведь не пугают?

Неоригинальные рулевые наконечники прослужили около 20 000 километров и уже снова требуют замены.

С этой машиной мы еще наверняка не раз встретимся!

Ну а обслуживание и ремонт Рено Симбол превратился в наглядный эксперимент по автогеронтологии. Недавняя отпускная поездка хозяйки в Крым добавила те самые тысячи километров, которых пока не хватало для преодоления круглых цифр на одометре.

История этой машины любопытна и познавательна, поскольку показывает, что происходит с большинством недорогих иномарок по мере износа и старения. Рено Симбол верой и правдой служил своей первой хозяйке в качестве семейного автомобиля до тех пор, пока у него постепенно не накопились некоторые проблемы. Он не донимал поломками по мелочам, но к пробегу в 240 000–250 000 километров приобрел целый «букет» возрастных болячек. Каждая из них сама по себе не представляла ничего серьезного, но все вместе они вынудили отправить машину на стоянку до лучших времен.

Эти времена для Рено настали, когда за его руль села молодая девушка, только что получившая права. Энтузиазм и энергия молодости в сочетании с материальной поддержкой сочувствующих родственников начали возвращать Рено к активной жизни. Если кузов сохранил антикоррозионную стойкость даже в местах прошлых аварий и грубого кузовного ремонта, а двигатель продолжал радовать отсутствием расхода масла, то все остальное в машине потребовало вмешательства. И говоря «все остальное», я ничуть не преувеличиваю!

О некоторых ремонтах этого Рено я уже как-то рассказывал. Поэтому просто напомню, что пришлось заменить лопнувшие пружины, растрескавшиеся ремни, забитый радиатор печки, тормозные цилиндры и колодки, подшипники ступиц и пыльники ШРУСов, сцепление и шланги системы охлаждения, тросы ручного тормоза и дроссельной заслонки, рулевую рейку и шланги высокого давления, да еще и отремонтировать гидроусилитель руля… Наверняка что-то еще забыл!

Поскольку приобретались запчасти-«аналоги», срок их службы часто оказывался не очень большим. За те 50 000 километров, что машина находится под наблюдением, некоторые ремонты, как и у Ауди А4, пошли уже по второму кругу.

Хозяевам этих машин, кстати, порой осознать такое непросто. Типичная реакция на подобные поломки иногда сводится к фразам «как же так, ведь это менялось» или «это же было новое, сделано в Европе». Да уж, вот больше европейцам делать нечего, кроме как очень дешево изготавливать любые детали на машины, давно снятые с производства!

Однажды у Рено неожиданно развалилась на части пробка расширительного бачка системы охлаждения, а недавно загремел ролик натяжителя.

Забавно, что у Рено Симбол ось ролика на опоре натяжителя завальцована так, чтобы исключить простую замену самого ролика или его подшипника, как это делается на подавляющем большинстве популярных машин.

А из-за износа электромотора вентилятора печки его крыльчатка стала задевать за «улитку» корпуса, издавая противнейший визг. Этот звук наверняка вызвал бы ностальгические воспоминания о дедушкиных «Жигулях» у целого поколения автомобилистов!

Временно устранить этот звук удалось, немного «укоротив» кромку крыльчатки, но в перспективе моторчик надо менять. Учитывая, что новый стоит от 7000 рублей, хозяйка наверняка выберет б/у.

Вышедшая из строя пробка расширительного бачка, визжащий вентилятор печки, потекшие через год тормозные цилиндры или разболтавшиеся за сезон-другой рулевые наконечники и шаровые опоры… В этот момент у опытного автомобилиста с приличным стажем непременно должно возникнуть ощущение дежавю! И это ощущение будет вполне уместным, ведь именно такие поломки долгое время были характерны для самых популярных моделей Лады. Удивительного здесь ничего нет. Ведь если изношенную машину даже очень уважаемого производителя ремонтировать с использованием запчастей-«аналогов» не всегда понятного происхождения, приобретенных по цене деталей на Ладу, то и наработка на отказ у такой иномарки может оказаться как у старой Лады. Для механика, кстати, это несомненный плюс.

Но зато Лады порой умудряются создавать проблемы, хотя бы мелкие, и в весьма юном возрасте. Иностранные автомобили, даже самые бюджетные, обычно такого себе не позволяют и до определенного предела поддерживают отличную форму. Но когда предусмотренный заводом ресурс почти исчерпан, а в ход идут не самые лучшие запчасти, бюджет, необходимый для поддержания иномарки хотя бы в состоянии «на ходу», может оказаться совершенно непредсказуемым.

Пробежавшие 300 000 километров машины показывают также принципиальное отличие заводской антикоррозионной обработки условной иномарки от того, что под этой процедурой до недавнего времени подразумевали на АвтоВАЗе. Большинство «иноземцев» сохраняют внешний лоск куда дольше, чем Лады, причем даже кузовной ремонт не всегда означает для них появление очагов коррозии. И наоборот, вокруг старой Лады можно бесконечно бегать с красками, антикором, а то и со сварочным аппаратом, но машина все равно будет гнить. По крайней мере так было до эпохи Весты и нынешней Гранты. Изменится ли эта ситуация в будущем? Надеюсь, что да, ведь опыт машин-«трехсоттысячников» показывает, что каждое новое поколение Лады лучше предыдущего. Правда, с небольшой оговоркой: чем проще Лада, тем она надежнее. 😊

Комментарии

   
где то в сибири
Сообщений: 837
они еще ездят!
134
3
Ответить
Besyachka
Ну его. Современные машины это максимум 200 к, да и то не все пройдут.
105
193
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Картинки словно из фильма ужасов. Может все такие лучше новая Гранта в кредит на 7 лет?
183
175
Ответить
Константин Парфенов
Один из самых дельных блогов на дроме
Что то хавейл сдулся совсем, или на четверти пильнули?
351
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Константин Парфенов
Один из самых дельных блогов на дроме
Что то хавейл сдулся совсем, или на четверти пильнули?
Хавейл из дромоблога уже превратился в блог автоюриста.
213
1
Ответить
Как можно запустить машину до такого гнилья, что затрагивает уже и лонжероны? Её в мёртвом море мыли или что?
60
101
Ответить
555
Иркутск
У меня дядька таксует на Корона Премио, в прошлом году седьмую сотню разменивал. Машина до сих пор как 3-5 летняя, ни разу не билась, реагентов не видела. По рассказам дяди только раза 3 обрывался ремень ГРМ. Он ставил новый и дальше наматывал километры. Самое удивительное, что Премка еще узаконенный распил. Переписать нельзя, поэтому на нем и таксует. Городок не большой , около 23 тыс население.
152
216
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
555
У меня дядька таксует на Корона Премио, в прошлом году седьмую сотню разменивал. Машина до сих пор как 3-5 летняя, ни разу не билась, реагентов не видела. По рассказам дяди только раза 3 обрывался ремень...
Пассажиры в курсе что катаются на распиле?
212
59
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3172
Besyachka
Ну его. Современные машины это максимум 200 к, да и то не все пройдут.
Ну ясно ясно.
98
15
Ответить
Dragocennyi
Москва
Машину эксплуатировать надо до того момента, пока не начнёт сыпаться.
Как начинает делать мозги, надо сливать.
90
68
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3172
Dragocennyi
Машину эксплуатировать надо до того момента, пока не начнёт сыпаться.
Как начинает делать мозги, надо сливать.
Либо изначально не подходить к транспорту как наездник.
233
16
Ответить
555
Иркутск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пассажиры в курсе что катаются на распиле?
Наверное нет
43
2
Ответить
Александр
Иркутск
Dragocennyi
Машину эксплуатировать надо до того момента, пока не начнёт сыпаться.
Как начинает делать мозги, надо сливать.
Ооо, понятно, из-за таких на вторичном рынке хрен что купишь.
143
24
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4975
У меня Форд к пробегу в 220ткм имеет уже масложор порядка 2-2,5 л на 10ткм,да и других проблем достаточно что вспоминаю вазовскую классику и понимаю что с ней проблем было намного меньше, да надёжнее она намного была! Но кузов у форда находится можно сказать в идеале! Не гниёт от слова совсем, даже в местах аварии которую ещё не ремонтировали!!!
Классика вечна
112
15
Ответить
Псевдо германский Febest или Febi для Ауди А4 повеселил , учитывая что детали этого бренда стоят как откровенная низкопошибная китайщина то ожидать надежности не стоит. Диски, колодки и шланги надо было ставить ATE они с завода там ставятся, рулевые наконечники Sachs или INA но цена будет раза в 3-4 выше чем Febest или Febi, но ходить буде в столько же раз больше.
155
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 548
А действительно - что там Хавал угандошенный ?
Haval H5 2020
89
6
Ответить
vershila
Химки
ДИВАНИО Диванный X Перд
Пассажиры в курсе что катаются на распиле?
Вам шашечки или ехать?
66
62
Ответить
vershila
Химки
111 11
Псевдо германский Febest или Febi для Ауди А4 повеселил , учитывая что детали этого бренда стоят как откровенная низкопошибная китайщина то ожидать надежности не стоит. Диски, колодки и шланги надо было...
Тут тоже финансовый вопрос. Что лучше для вашего кошелька- раз в год выкладывать ненапряжную сумму или раз в пять лет большую сумму? Что для вас легче будет?
59
9
Ответить
669988
Новосибирск
Дядя Вася очень не любит Рено, в каждой статье прям ненависть какая-то
117
12
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 626
Михаил Советов
Как можно запустить машину до такого гнилья, что затрагивает уже и лонжероны? Её в мёртвом море мыли или что?
Достаточно покататься по Москве или Питеру несколько лет на вазовской классике, чтобы увидеть подобное.
84
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23273
Таз сгнил но двигатель жив.

Селика к такому же пробегу требует 3й мотор.

А4 все еще с родным.

Япы делают вещи.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
246
58
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 680
555
У меня дядька таксует на Корона Премио, в прошлом году седьмую сотню разменивал. Машина до сих пор как 3-5 летняя, ни разу не билась, реагентов не видела. По рассказам дяди только раза 3 обрывался ремень...
У родственника уже около 15 лет калдина 2000г. 400 тысяч пробег. Он на ней до сих пор ездит, ни разу не менял грм, движка не делалась. Машина производит ужасное впечатление, масло жрет литрами, прямо литрами, кузов весь во рже. На ходу, но она мертвая
92
30
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Никанор Фёдорович
Достаточно покататься по Москве или Питеру несколько лет на вазовской классике, чтобы увидеть подобное.
У тебя мерс в таком же состоянии или посвежее.
28
8
Ответить
23208779
Что характерно, на всех этих жигулях, ведь никто даже и не близко не менял масло на пробегах, как "модно", около 3-5 тыс.!!! И ни одной серьезной проблемы по двигателям!!! Зато на надежной тавоте, есть уже "запасной" мотор в гараже, на нижней полочке!)))
При том что ВАЗики покупают, как правило, чтобы убивать неграмотной эксплуатацией и почти отсутствием обслуживания, ведь ходят же!!!
Хотя считаю основной заслугой, старый древний, заслуженный чугунок, как говорят всякие еб... кабланы, еще восьмерочный! На канале кпауэр, замеры показали отличную геометрию на огромных пробегах, в отличии от новых, прогрессивных, и что там любят втирать еще, ааа, еженошно заботящиеся и каждый день улучшающие, производители иномарочек... Только когда вскрывают этот сратый силумин мотор, то такие маты стоят у ремонтников... Но кто ведь их будет слушать, верно? Он же без пинжака с галстуком, и кофий не предложит!!!))))
195
44
Ответить
Dragocennyi
Москва
LOGAN72RUS
Либо изначально не подходить к транспорту как наездник.
Волну гнать не надо! Ты хоть пылинки слизывай, но износ агрегатов НИКТО не отменял!
51
30
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 680
LOGAN72RUS
Ну ясно ясно.
)))) Те люди с пробегом менее 300 не берут, иначе машина не окрепшая)))) Вам еще 80 тысяч помучиться и норм авто будет, надежное и неубиваемое)))))
42
3
Ответить
 
лимпопо
Сообщений: 5810
Логан 2, к7, ГБО, Евро2 шит,подъезжаю к 370ткм.в ДВС не лазили, ну только клапана регулировать.
56
5
Ответить
    
землянин
Сообщений: 59721
183 тысячи на одометре..Шаровые,рычаги.стойки ,пружины .тормоза,шрус ,по дурости. Ступичные подшипники
Братья кролики ,помножат всё на нолики...
14
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3172
Dragocennyi
Волну гнать не надо! Ты хоть пылинки слизывай, но износ агрегатов НИКТО не отменял!
И ездить до состояния труп - тоже не надо. Я вот слежу за машиной, она бегает и бегает и масло не жрет и всегда заводится. Да, это не бесплатно, но сидеть в кредитах не всем хочется.
85
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1233
669988
Дядя Вася очень не любит Рено, в каждой статье прям ненависть какая-то
Однако на длинной дистанции автоваз выигрывает среди современных авто
Результаты двигателей прошедших с новья у меня или людей близкого круга общения:
V6 3.0 дизель рено -ниссан 150 тыс и в помойку без вариантов капиталки
V6 3.6 бензин форд 120 тыс.. замена на контракт
Тойота 1.8 бензин 80 тыс.. можно было сделать, но контракт сильно дешевле.
Субару свежий 2.0 на xv .. капиталка на 90 тыс
Хтрейл 2.0 130 тыс и в капиталку.
Все машины из списка обслуживались на диллерской сети..
83
52
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3172
Чаргер
Логан 2, к7, ГБО, Евро2 шит,подъезжаю к 370ткм.в ДВС не лазили, ну только клапана регулировать.
Знакомая в этом году такой Логан на пробеге 240 капиталила. Работает в такси, на газу. Подозреваю, что газ настроен был на жлоба по максимуму, ибо мотор клина дал и все 8 клопов сгорели
50
2
Ответить
Dragocennyi
Машину эксплуатировать надо до того момента, пока не начнёт сыпаться.
Как начинает делать мозги, надо сливать.
У каждой детали и узла есть ресурс, ты можешь на авто ездить достаточно долго но потому все эти детали надо менять.
30
 
Ответить
 
лимпопо
Сообщений: 5810
Чаргер
Логан 2, к7, ГБО, Евро2 шит,подъезжаю к 370ткм.в ДВС не лазили, ну только клапана регулировать.
Ржавеют дверь и багажник из китайской, кривой сыромятины😣
3
8
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2754
С нормальной машиной ничего не случится при таком пробеге. У меня была бэха 520i E34. Ездил на ней много лет, т.к. она мне очень нравилась. Продал с пробегом 280 тыс. км. При таком пробеге мотор не ел ни капли масла, коробка (механика) работала идеально чётко и не издавала никаких посторонних звуков. За 10 лет пару раз перебирал ходовку, один раз делал генератор и один раз - рулевой редуктор. Два раза подыхал бензонасос. По-моему это фигня, учитывая что машина была куплена далеко не новой. И на момент когда я её продал в 2010-м году ей было уже 20 лет.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
93
10
Ответить
    
землянин
Сообщений: 59721
Дед.Ну ты и профи.Все марки чинишь.Уважаю
Братья кролики ,помножат всё на нолики...
41
3
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1169
669988
Дядя Вася очень не любит Рено, в каждой статье прям ненависть какая-то
А кто их вообще любит, рено эти? Это крайне бюджетные машины, которые покупают чтобы хоть как-то ездить, а не чтобы любить их.
Пруль должен быть забанен!
63
80
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3172
Anton/irk
)))) Те люди с пробегом менее 300 не берут, иначе машина не окрепшая)))) Вам еще 80 тысяч помучиться и норм авто будет, надежное и неубиваемое)))))
🤣🤣🤣🤣 ну пока все отлично,мотор работает идеально и масло не ест.
5
2
Ответить
Dragocennyi
Москва
Александр
Ооо, понятно, из-за таких на вторичном рынке хрен что купишь.
Я свои машины продаю влёт, потому что машины люблю и обслуживаю.
И т.о чаще регламента, и шумка с антикором всегда есть.
Так что тявкать в мою сторону не надо.
Но если у машины всё ломается по кругу и бесконечно, ни ты, ни я НОВЫЕ запчасти ставить не будешь. Поэтому остаётся вариант только подшаманить и продать!

Я знаю одно : идеальные машины НИКТО не продаёт! Об этом ещё Алла Борисовна пела : не отрекаются любя!
76
21
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1169
Отржавевшее водительское седло - вот это трэш. Даже не знал, что так бывает.
Пруль должен быть забанен!
62
3
Ответить
vershila
Тут тоже финансовый вопрос. Что лучше для вашего кошелька- раз в год выкладывать ненапряжную сумму или раз в пять лет большую сумму? Что для вас легче будет?
По итогу этих замен раз в год выйдет что дороже чем на раз в пять лет я специально считал. Допустим дешевая деталь стоит 1тыс руб, а дорогая 5 тыс руб, работа мастера стоит 2500 руб, дешевая ходит 1-2 года, а дорогая от 5 лет. Ну и выходит или один раз поставить дорогу и забыть или раз в 1-2 года подкидываться каждый раз оплачивая работу мастера, плюс часто разбирать машину тоже не очень хорошо влияет на ее дальнейшую работоспособность.
64
5
Ответить
 
лимпопо
Сообщений: 5810
LOGAN72RUS
Знакомая в этом году такой Логан на пробеге 240 капиталила. Работает в такси, на газу. Подозреваю, что газ настроен был на жлоба по максимуму, ибо мотор клина дал и все 8 клопов сгорели
Очевидно-обеднённая смесь, мой газа 12-13 л/100км. жрёт🤦‍♂️, по городу.
12
 
Ответить
669988
Дядя Вася очень не любит Рено, в каждой статье прям ненависть какая-то
Ну а за что их любить!? Ремонтопригодность не очень все сделано чтобы ремонтирующий замучался, плюс еще внутрянка, салон сделан не очень удобно чтоб водитель мучался на дешевой машине.
39
28
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 626
Как я неоднократно писал, старый добрый вазовский 8 клоп рано списывать со счетов. При почти полном отсутствии ухода ходит 300 тыс км.
101
5
Ответить
KrolikZanuda
Тольятти
Самый большой пробег 80000 за пять лет на одной машине. Дольше ещё ни одну тачку не эксплуатировал. Поэтому вот такой блог читается как ужастик)
30
15
Ответить
Андрей
Омск
Откуда такая неиставая коррозия?) Что за регион?)
8
16
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 626
ДИВАНИО Диванный X Перд
У тебя мерс в таком же состоянии или посвежее.
У меня мерс накатывает пару тройку тысяч км в год, зимой не ездит. Посвежее этого выглядит, можешь мне поверить. Но не идеал конечно.
16
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3172
Чаргер
Очевидно-обеднённая смесь, мой газа 12-13 л/100км. жрёт🤦‍♂️, по городу.
Вот я о том же подумал, ибо она яростно хвастала, что жрет 9 газа.
13
1
Ответить
LucaBertone
Москва
Как бы не была надежна Тойота японцы ее сливают за копейки через несколько лет "на аукцион-в Россию" И правильно делают. Эксплуатация такого хлама имеет только одну основу - нищета, к сожалению.
70
41
Ответить
arhey
Hephasto
А кто их вообще любит, рено эти? Это крайне бюджетные машины, которые покупают чтобы хоть как-то ездить, а не чтобы любить их.
у автора на фото Лагуна 2-го поколения засветилась - это отнюдь не бюджетная машина с кучей электроники, Логан, Симбол - согласен, при этом Симбол, действительно, механики, мягко говоря, не любят - судя по всему, турки проектируют машины хуже румын.
36
1
Ответить
arhey
shabba
С нормальной машиной ничего не случится при таком пробеге. У меня была бэха 520i E34. Ездил на ней много лет, т.к. она мне очень нравилась. Продал с пробегом 280 тыс. км. При таком пробеге мотор не ел...
а если бы вы ей на замену купили БМВ 2010 года - сильно бы удивились
32
7
Ответить
4040
ВАЗ - как обычно. Сэкономил на старте, зато потом отгниёт все, что можно, а всё, что нельзя - отвалится.
Иномарка - на старте переплатил, и ездишь себе спокойно тысяч 200. Потом продаешь клиенту дяди Васи, и он уже бегает вокруг неё в темпе вальса, стараясь починить и не разориться.
38
74
Ответить
Silberpfeil
111 11
Псевдо германский Febest или Febi для Ауди А4 повеселил , учитывая что детали этого бренда стоят как откровенная низкопошибная китайщина то ожидать надежности не стоит. Диски, колодки и шланги надо было...
Пружины Sachs у меня выдержли 20.000 км. Сейчас стоят Bilstein.
5
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 626
Dragocennyi
Волну гнать не надо! Ты хоть пылинки слизывай, но износ агрегатов НИКТО не отменял!
Износ агрегатов можно минимизировать, используя качественные масла и хорошее топливо, а также исключая перегрев и запуск в сильный мороз. Тогда при прочих равных машина прослужит дольше, чем у наездника, который ремонтирует только тогда, когда ездить уже невозможно совсем.
49
6
Ответить
     
Новосибирск, Первомайка
Сообщений: 2362
669988
Дядя Вася очень не любит Рено, в каждой статье прям ненависть какая-то
Потому что реношные конструкторы - те ещё извращенцы.
32
9
Ответить
arhey
vershila
Вам шашечки или ехать?
вопрос надо ставить не так:
вам (или вашим детям, например) в гроб или совершить обыденную поездку на такси, доехав, например, на "скучном" Поло-седане?
29
14
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 626
Hephasto
Отржавевшее водительское седло - вот это трэш. Даже не знал, что так бывает.
Как он ездит, если там даже привариться не к чему?
17
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 23273
Никанор Фёдорович
Износ агрегатов можно минимизировать, используя качественные масла и хорошее топливо, а также исключая перегрев и запуск в сильный мороз. Тогда при прочих равных машина прослужит дольше, чем у наездника, который ремонтирует только тогда, когда ездить уже невозможно совсем.
Можно вообще не катать ведро. И тогда через 40 лет износ двиги будет минимальный.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
36
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Никанор Фёдорович
У меня мерс накатывает пару тройку тысяч км в год, зимой не ездит. Посвежее этого выглядит, можешь мне поверить. Но не идеал конечно.
Фото в студию пожалуйста! А на чем зимой ездишь? Вторая машина есть?
10
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 626
ДИВАНИО Диванный X Перд
У тебя мерс в таком же состоянии или посвежее.
Вот.
42
3
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2793
669988
Дядя Вася очень не любит Рено, в каждой статье прям ненависть какая-то
Так не едут они к нему))) Таксисты на Логанах и по 500 тысяч накатывают, потресканый ремень или изношеные колодки, да и лопнувшая пружина на 300000 говорит только об обслуживание авто, но ни как не об надёжности. Вот д. Вася и психует.
40
14
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2793
LOGAN72RUS
Знакомая в этом году такой Логан на пробеге 240 капиталила. Работает в такси, на газу. Подозреваю, что газ настроен был на жлоба по максимуму, ибо мотор клина дал и все 8 клопов сгорели
Наверное клапана сначала прогорели, из за частой регулировки, а потом уж клина поймала.
4
8
Ответить
   
Сообщений: 680
droopy_54
Однако на длинной дистанции автоваз выигрывает среди современных авто Результаты двигателей прошедших с новья у меня или людей близкого круга общения: V6 3.0 дизель рено -ниссан 150 тыс и в помойку...
Обалдеть. Альмера к4м пробег 196 тыс, масло не ест совсем, замена каждые 8 тыс
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
13
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Никанор Фёдорович
Вот.
Нормально. Это какая модель и год?
10
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8346
555
У меня дядька таксует на Корона Премио, в прошлом году седьмую сотню разменивал. Машина до сих пор как 3-5 летняя, ни разу не билась, реагентов не видела. По рассказам дяди только раза 3 обрывался ремень...
От климата зависит.
no fate
8
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 144
Предел прочности большинства узлов в автомобиле, 200.000км. Потом постепенно все начинает сдаваться. Понятно, что подвеска, это расходники. Потом можно и дальше ездить, расходов больше будет. Крупные узлы могут пойти в ремонт: двигатель, коробка, рулевая рейка
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2011
7
4
Ответить
555
У меня дядька таксует на Корона Премио, в прошлом году седьмую сотню разменивал. Машина до сих пор как 3-5 летняя, ни разу не билась, реагентов не видела. По рассказам дяди только раза 3 обрывался ремень...
Ага, как 3-5 летняя...
44
3
Ответить
Shigan
Ульяновск
Лады, иномарки, вот у меня рабочий уаз буханка за 10 лет своей нелегкой жизни пробежал 505000 км без единого ремонта двигателя (змз 409)Причём масло он не расходовал, и проехал бы ещё, но был списан из-за старости. На его замену пришел соболь, и за 20000 км сожрал 3 литра масла(умз эвотек), и я думаю что 500000 ему не под силу будет
65
4
Ответить
Близнец30rus
У меня Форд к пробегу в 220ткм имеет уже масложор порядка 2-2,5 л на 10ткм,да и других проблем достаточно что вспоминаю вазовскую классику и понимаю что с ней проблем было намного меньше, да надёжнее она...
Не такой большой масложор на самом деле. Не на 1 тысячу же. Да и насчет надежности классики - ну такое, тут либо везение с ней, либо Форд вам достался в плохом состоянии
17
2
Ответить
Besyachka
LOGAN72RUS
Ну ясно ясно.
И что это такое, как пробег на одометре говорит о надёжности?
3
4
Ответить
 
лимпопо
Сообщений: 5810
Везучий ветер
Обалдеть. Альмера к4м пробег 196 тыс, масло не ест совсем, замена каждые 8 тыс
К4 хорошие моторчики👍
18
 
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3227
Два года назад продал Марк 2 100 кузов с пробегом в 500 тысяч, из которых 250 наездил сам.
Да, по кузову были недостатки по порогам, один прогнил вследствие удара, который был еще у предыдущего владельца.
Но технически никаких проблем. Масло каждые 5000 тысяч. Подъедало, но до замены хватало.
И до сих пор где-то ездит же)
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
26
18
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Картинки словно из фильма ужасов. Может все такие лучше новая Гранта в кредит на 7 лет?
как раз 7 лет кредит платить, птом в утиль, и за новым кредитом)))) современные реалии
35
9
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
Ивановка
Таз сгнил но двигатель жив.

Селика к такому же пробегу требует 3й мотор.

А4 все еще с родным.

Япы делают вещи.
У селики из мотора выжали все что можно было 190 кобыл, Автовазу такое и не снилось,
23
51
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
200 это даже много, в основном до 150 тыс и все
3
15
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
И выйдет с нынешними ценами новая гранта под 2 млн, ну его на..х
9
13
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
У тебя были российские авто? Вот у меня были, гниют на глазах
11
32
Ответить
10477799
есть одна из машин Тойота Ярис(она используется когда в Москве пробки) Многие пишут , что машина вообще не требует обслуживания, но если обслуживать нормально, то денег надо не мало. Например тормозные цилиндры поменял на 110 тыс км, они не текли, но даже с чисткой они теряют свою эффективность. Заменил поводки дворников, т.к. стали плохо прижимать дворники. Заменил тормозные шланги, т.к. я понимаю, что 14 лет это много, хотя визуально проблем с ними нет. Поменял опоры двигателя , двигатель не вибрировал, но были трещинки(мне сказали, что ещё ездить можно, но трещинок быть на подушках двигателя в нормальном состоянии не должно быть), менял тросы ручника , т.к. пользуюсь при стоянке, а он имеет свойство вытягиваться. Заменил радиаторы, т.к. снизу соты начали потихоньку осыпается от времени. По запчастям аналогов нет все запчасти только на складах в Эмиратах и цена соответствующая. Поэтому читаю отзывы как ездят и нечего не меняют и понимаешь, сколько реально хлама на дорогах. Я не говорю про расходники и тех жидкости вроде масла в МКПП, тормозную жидкость и антифриз.
83
12
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Это все так если оригинал купишь, что сделать достаточно сложно
4
1
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Это если не брать весты с 1,8
5
6
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2754
arhey
а если бы вы ей на замену купили БМВ 2010 года - сильно бы удивились
Да я в курсе, что надёжные бэхи давно закончились.
Honda Pilot
12
4
Ответить
10477799
Yuri230382
Потому что реношные конструкторы - те ещё извращенцы.
сделано там действительно все очень специфично. Но кто чтобы не говорил французы делают хорошие и крепкие машины. Основная проблема, то что пока не снимешь детель, покупать деталь не имеет смысла ибо по программе одно, а в реальности установлено другое и это даже на новых машинах.
ps есть у французов и неудачные моторы и коробки , но в целом удачных двигателей в разы больше, а автоматические коробки даже японские требуют у них доп охлаждения.
35
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
Никанор Фёдорович
Износ агрегатов можно минимизировать, используя качественные масла и хорошее топливо, а также исключая перегрев и запуск в сильный мороз. Тогда при прочих равных машина прослужит дольше, чем у наездника, который ремонтирует только тогда, когда ездить уже невозможно совсем.
Никанор, ты самый умный?
Может лучше всего вообще пешком ходить? Тогда точно износа агрегатов не будет!

Ты хоть какие масла используй, а износ стартера и генератора, ступиц и аммортизаторов, сервоприводов печки и рулевой рейки не избежать.

У всего есть свой РЕСУРС!
27
5
Ответить
555
Иркутск
Hey you
Ага, как 3-5 летняя...
Преувеличил конечно, но ничего не облазит, ДТП не было, состояние я бы сказал очень хорошее.
3
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5018
Besyachka
Ну его. Современные машины это максимум 200 к, да и то не все пройдут.
смотрел месяц назад октавию, на учет встала в июле 2019 года. пробег 177 тыс км.

машина каждый день по трассе шуровала ,там моточасов менее чем у многих авто с сугубо городской жизнью но пробегом до 60тыс км.
32
1
Ответить
Андрей
Откуда такая неиставая коррозия?) Что за регион?)
Воронеж
15
 
Ответить
10477799
droopy_54
Однако на длинной дистанции автоваз выигрывает среди современных авто Результаты двигателей прошедших с новья у меня или людей близкого круга общения: V6 3.0 дизель рено -ниссан 150 тыс и в помойку...
есть удачные моторы, а есть и не удачные моторы. И это у любого производителя. leхus gs300 3 поколение, toyota land cruiser дизель 2014 -2015 годов тоже с движками проблемы имели.
17
1
Ответить
avto
Новосибирск
главное - чтоб тормоза работали и руль крутился
5
1
Ответить
john105
Чита
На работе Волга 2004 года, пробег 600 т км, у нас машины из-за сухого климата не гниют
79
1
Ответить
Это прекрасно!

Тавоте с помойки поставили новый двигатель с помойки, но потом пришлось взять на замену рено с помойки, а в итоге все закончилось свежим едущим куда и когда надо Вагом.....

Кто-то уже поумнел в этой жизни.
59
16
Ответить
vershila
Химки
arhey
вопрос надо ставить не так:
вам (или вашим детям, например) в гроб или совершить обыденную поездку на такси, доехав, например, на "скучном" Поло-седане?
Что толку от того, что за а/м в такси старый ВАЗ или свежий Полуседан, если водитель при нынешних порядках должен сидеть за рулем по 16 часов в сутки, что бы после оплаты доли агрегаторов, аренды этого Полуседана и покупки бензина и для своей семьи что-то заработать? И по-этому таксисты в большинстве мигранты из Азии, поедающие кое-чего для прибавки сил. Я уж лучше с русским бомбилой из 90-х на Жигулях поеду. Он хотя бы выспался перед работой!
43
10
Ответить
vershila
Химки
111 11
По итогу этих замен раз в год выйдет что дороже чем на раз в пять лет я специально считал. Допустим дешевая деталь стоит 1тыс руб, а дорогая 5 тыс руб, работа мастера стоит 2500 руб, дешевая ходит 1-2...
Как считать. Что лучше-покупать раз в год деталь за 1000р и самому менять или сразу выложить 5000р и оставить следующему владельцу а/м? В разных ситуациях будет по-разному.
9
6
Ответить
10477799
shabba
Да я в курсе, что надёжные бэхи давно закончились.
с чего Вы решили, купите с дизелем 3.0 и будет счастье. Да их мало, но говорить , что нормальные БМВ закончились - это не правильно. Подвеска если говорить про f10 очень крепкая. Электрика, если ее много конечно слабее в сравнении с комплектацией БМВ бомжэдишен.
ps многие говорят БМВ 7 электрика слабая и ремонт дороже,, чем в Камри, но в Камри этих электронных блоков и функций которые есть в БМВ нет вот и не ломается Камри. Двигатели кто-то скажет менее надёжны, хорошо 2,4 мотор у Камри очень надёжен? Сравним его с бензиновым мотром 3.0 турбо не раньше 2015 до этого у него было много конструкторских прощетов. И он спокойно выхаживает 350 тыс км- куда больше? Да форсунки на 180 тыс км поменять, турбину возможно после 300 тыс км, но это деталь которая не может ходить как сам двигатель.
17
6
Ответить
 
лимпопо
Сообщений: 5810
Да и вообще, кто как ездит-на новой Гранте, с сменщиком, за год 150ткм без проблем накатали, Двиг только раскрылся, поехал, а такую-же алибаба на 2000 положил мотор, увы🤷‍♂️
26
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3172
Besyachka
И что это такое, как пробег на одометре говорит о надёжности?
Так не могут же больше 200 проехать, не? Моя проехала больше и будет ещё ездить и ездить))
7
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3172
Николай
У селики из мотора выжали все что можно было 190 кобыл, Автовазу такое и не снилось,
B серия вышла из чата.
6
2
Ответить
   
Сообщений: 527
droopy_54
Однако на длинной дистанции автоваз выигрывает среди современных авто Результаты двигателей прошедших с новья у меня или людей близкого круга общения: V6 3.0 дизель рено -ниссан 150 тыс и в помойку...
Тебе никто не говорил, что ты сильно невезучий или фатально сглазливый? Чтобы два мотора v6 не прошли 200 тыс - это ненаучная фантастика.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
25
6
Ответить
10477799
LOGAN72RUS
Так не могут же больше 200 проехать, не? Моя проехала больше и будет ещё ездить и ездить))
пробег влияет, но один ездит по трассам со скоростью не больше 100, а второй толкается в пробках и ждёт в режиме такси с работающим двигателем. Пробег у них по 100 тыс км и кого износ будет больше? или другой пример один меняет масло раз в 8 тыс км , а другой раз в 15 тыс км как указано в мануале. Какой двигатель имеет больше шансов проехать больше?
24
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3172
10477799
пробег влияет, но один ездит по трассам со скоростью не больше 100, а второй толкается в пробках и ждёт в режиме такси с работающим двигателем. Пробег у них по 100 тыс км и кого износ будет больше? или...
Я меняю масло раз в 10 тысяч и чаще, пробег в основном город и пригород. Летом всегда с климатом езжу, с машины пылинки не сдуваю.
5
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 890
Купил 20 летнюю тойота спринтер марино за 100 кру, 194000 на одометре было, сейчас 304000 и 26 лет. После покупки покрасил задний бампер и освежил резинки в подвеске, ну ессно ремень грм и жижи. За 6 лет из сложного заменил внутренние приводы. Неисправность которая мешала ездить, одна, крышка трамблера а еще термостат, и то и то копейки, и полчаса в гараже. Никаких тазовских проблем, вакуумы, проводка, гена, стартер, шланги, гтц, ртц, пыльники и прочее, всё исправно. На кондиционере прохудилась трубка, запаяли, езжу летом с холодком. Кузов в идеале никакой коррозии снизу, кромки дверей начали корродировать, купировал обильным замовиливанием. Автомат без нареканий, жижу меняю раз в 40 ткм. 4a-fe жрет масло, на долив уходит 4-6 л на 10000, как валить, расход масла в течении этих 100ткм в одной поре. Скорость, с которой гниет кузов, говорит о том, что его хватит на неопределенное количество лет, за 6 лет сколь либо заметно его состояние не ухудшилось. Были до этого нивы, новые, пробежали 500+, капиталки на 300+, коробки живут 20-70, все периферия, карданы, подвеска, приводы, электрика и т.д. вообще без счета. Проводил учет, поездки между то 10ткм, без ремонтов можно пересчитать по пальцам. Кузова топил в мовильном пруду каждую осень и весну. И все равно, к 200+, уже выглядел печально, ездить было можно, но жуки были по всему кузову, которые просто подмазывал.
21
17
Ответить
10477799
LOGAN72RUS
Я меняю масло раз в 10 тысяч и чаще, пробег в основном город и пригород. Летом всегда с климатом езжу, с машины пылинки не сдуваю.
я про эксплуатацию на Приоре замена масла раз в 15 тыс км и замена масла раз в 10 тыс км явно будет для мотора лучше(хотя и финансово затратное), а так производителю безразралично мнение 3 и 4 собственника, т.к. они новые машины не покупают.
ps знаю человека ездящего много и он берет немецкие машины и проезд в два года меняет на новую т.к. у него за два года пробег 200-240 тыс км , а гарантия на немцев два года без ограничения пробега. и две последних БМВ 5 с 2.0 дизелем- проблем с машинами не было. Меняет масло и ТО по борткомпьютеру и даже подвеска живучая , менялись косточки по гарантии и гарантия на запчасти и работы у дилера на немцев тоже два года без ограничения пробега(кроме расходников).
11
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!