В гостях у «дяди Васи». Долгожители: рекорды моей мастерской
08.10.2019 | 47970 просмотров

В гостях у «дяди Васи». Долгожители: рекорды моей мастерской

Автор: Martyn36
Источник: Drom.ru
В те давние времена, когда деревья были больше, трава зеленее, а мы все жили в давно уже несуществующей стране, пробеги большинства самых массовых легковушек, имевшихся в хозяйстве у простых автолюбителей, редко превышали 100 000–150 000 км. Машины тогда в основном жили не на дорогах, а в гаражах, изредка извлекаясь оттуда для шприцевания, регулировки, помывки и протирки. Ах да, еще и для редких поездок, чаще всего не дальше пригородного садового участка. Но в наше время автомобили почти не простаивают, а пробег в 100 000 км считается чуть ли не обычной обкаткой. Ко мне на ТО и ремонт нередко попадают настоящие «автодолгожители». Как же они выглядят и в добром ли здравии пребывают? Что ж, устроим автосоревнование в категории «самый большой пробег»! Конечно, состязание будет очень и очень локальным — всего лишь в рамках одной маленькой провинциальной автомастерской.

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Скажу сразу: не буду рассказывать полусказочные истории о движках-«миллионниках» и сверхнадежных машинах, которые проезжают по полмиллиона километров, а то и миль, требуя лишь бензин да плановое ТО. Почему? Да потому, что за все долгие годы работы в мастерской я ни разу таковых не встретил! Даже обидно как-то, ведь интернет пестрит рассказами о невероятных пробегах без единого ремонта, а вот моим клиентам как-то с этим не везет. С этими «миллионниками» дело обстоит примерно так: вроде бы они существуют, у многих даже есть знакомые, которые с ними встречались, но почти никто не знает их лично :) Разумеется, я сам тоже читал о тех самых Вольво, Тойотах или Мерседесах, хозяева которых проехали свои пару миллионов километров. Но как киношная жизнь отличается от реальной, так и жизнь в интернете порой совершенно не похожа на нашу повседневность. Так что я в основном буду оперировать пробегами тех машин, история которых в значительной степени прошла на моих глазах и при моем непосредственном участии. Все-таки показания одометра — штука ненадежная и хитрая, легко меняющаяся в обе стороны, поэтому я — как герой того старого анекдота — предпочитаю верить «своим бесстыжим глазам».

Разумеется, интересно обсуждать только те машины, которые умудрились сохранить родные агрегаты, пусть и подвергавшиеся тому или иному ремонту. На мой взгляд, относить к истинным долгожителям автомобиль, у которого контрактный мотор и вторая коробка, совершенно незачем. А то получается, как с тем самым «вечным» швейцарским ножом, у которого трижды меняли лезвие и дважды — рукоятку :)

Как известно, люди стареют по-разному. Кто-то уже в самом цветущем возрасте обивает пороги поликлиник, ну а кто-то и на пенсии живее всех живых. Так же происходит и с машинами. Потенциальных претендентов на автодолгожительство заводы выпускают сотнями тысяч, но к достойным цифрам на одометре подбираются не все. А начать хочется с пробегов, которые по нынешним временам и большими-то назвать язык не поворачивается. Речь идет о тех самых 100 000–150 000 км, на которых история автомобилей недавнего прошлого часто уже заканчивалась.

Рекордсмены по скорости старения — конечно же, «классические» ВАЗы, особенно последних лет выпуска, те, что были проданы в самом начале программы утилизации. Такое впечатление, что тогда заводчане просто махнули рукой на эти машины, и к пробегу 150 000 км ВАЗ-2105, -2107 последних серий обычно представляют собой печальное зрелище, особенно их грузовые версии — «каблучки». Единственное, что у них более-менее держится, — это моторы, да и то возможны мелкие неприятности. То успокоитель цепи лопнет, то помпа потечет, то термостат заклинит… А вот все остальные агрегаты, да и сам кузов часто требуют серьезного ремонта. Ситуацию усугубляет отвратительное качество запчастей для этих машин.

Трудно поверить, что пробег вот этого трудяги, из последних сил сопротивляющегося неотвратимой ржавчине, — совсем небольшие по нынешним меркам 170 000 км! Причем у него один владелец, который пытается его по возможности щадить.

Любопытно, что более старые ВАЗы, находящиеся в совсем уже преклонном возрасте, могут быть в лучшем состоянии, особенно при бережном отношении хозяев. Есть у меня несколько клиентов, которые как купили свои машины в далекие 1970-е, да так и проездили на них всю жизнь. У некоторых из них до сих пор черные госномера. Интересно, многие ли читатели сайта еще помнят такие… Пробеги этих машин от 100 000 до 250 000 км, и их эксплуатация может до сих пор радовать. Ну, насколько это возможно в случае с «Жигулями», разумеется.

Но счастливые исключения не меняют главного — на роль автодолгожителей, способных проехать сотни тысяч километров без серьезных ремонтов, классические ВАЗы никак не годятся. И поэтому они совершенно справедливо выбывают из соревнования «Самый большой пробег», вместо призовых мест довольствуясь несколькими утешительными почетными грамотами. Будем считать, что соревнование пока и не началось по-настоящему, так, легкая разминка прошла :).

А вот с переднеприводными ВАЗами ситуация совсем другая, и они уверенно вступают в борьбу за главный приз. Как бы ни ругали АвтоВАЗ, но каждое новое поколение Лады становится лучше и надежнее прежнего. Вот, к примеру, обслуживаются у меня несколько ВАЗ-2109, выпущенных лет 15–20 назад. Ломаются эти машины, конечно, регулярно, хотя и не так часто, как пресловутая «классика». Тем не менее их «живучесть» гораздо выше.

Рекордсмены в категории «восьмерка и ее семейство» пробежали у меня на глазах более 300 000 км. К этому пробегу у них почти полностью «сдавался» кузов. Если хозяин не делал дополнительную антикоррозионную обработку, сгнивали даже лонжероны, не говоря уже о дверях, крыльях, арках и порогах. А вот моторы у некоторых из этих машин так и не подверглись капитальному ремонту, максимум — пережили замену поршневых колец и сальников клапанов. Разумеется, при условии, что хозяева не экономили на качественном масле и хоть немного берегли машину.

Жаль, не сохранилось фото ВАЗ-21099 с пробегом под 400 000 км. Его владелец, мой бывший коллега по ракетному КБ и сосед по гаражу, приобрел этот автомобиль новым в конце 1990-х и использовал по всей строгости нашего сурового времени: чаще всего как разъездную машину и маленький грузовик на разнообразных стройках (да-да, он тоже тогда бросил КБ, как и я). Обслуживал и ремонтировал машину он в основном сам или с моей помощью. Можно сказать, что вся нелегкая жизнь этой «девяносто девятой» прошла у меня на глазах. Я заменил на ней поршневые кольца и сальники клапанов при пробеге больше 300 000 км, блок цилиндров при этом не растачивался, а поршни остались родные.

К моменту продажи (да-да, когда пришло время, машина была продана мгновенно!) расхода масла не было. КПП к тому времени наконец-то потребовала ремонта, но ее состояние устраивало как хозяина, так и покупателя. Кстати, подвывала коробка с самого первого дня, но это не помешало ей благополучно отработать практически весь срок службы автомобиля. А вот кузов был самым слабым местом этой машины, что и заставило ее в конце концов продать, поскольку ржавчина стала уничтожать даже основные силовые элементы. Что же касается подвески, тормозов и прочего — конечно же, по мере износа менялось все, но не помню случая, чтобы хозяин приехал в гараж «на галстуке». Зато его следующая машина, новенький Опель Зафира, подкинул ему неприятный сюрприз при совершенно мизерном пробеге… Но сейчас не об этом.

С долговечностью ВАЗ-2114 (-15) ситуация примерно такая же, ведь эти машины отличались от «восьмерок-девяток» в основном лишним пластиком на боках. Пробег в 200 000–250 000 км для них — совершенно обычное дело.

Но, конечно, таких скромных цифр недостаточно, чтобы занять даже утешительное третье место. Двигаемся дальше!

Вот не раз встречавшаяся в моих историях «четырнадцатая» с пробегом больше 290 000 км. Это уже более серьезная заявка на призовое место.

Мотор в очень неплохом состоянии, ходовая часть вполне рабочая, лишь кузов и салон выдают возраст и пробег. Серьезных ремонтов было два — я не так давно заменил в КПП механизм выбора передач, да еще когда-то по гарантии перебирали головку блока, устраняя последствия очень странного планового ТО. Хозяин тогда так и не смог добиться от дилера внятных объяснений, что же случилось — то ли клапан внезапно рассухарился, то ли регулировочную шайбу криво вставили. Остальные ремонты — обычная вазовская рутина: пыльники, краны печки, ремни, подшипники да пара замен сцепления.

Кузов — самое слабое место и у семейства ВАЗ-2110 (-2112). На мой взгляд, 16-клапанный мотор объемом 1,6 литра на этих машинах — один из лучших, созданных инженерами АвтоВАЗа. Вот «десятка» с пробегом 270 000 км и не самым аккуратным хозяином. Кузов гниет, давно не видевшая никакого ремонта ходовая часть рассыпается, даже задняя балка лопнула, но коробка и мотор исправно делают свою работу, расхода масла практически нет.

Самая серьезная поломка этого двигателя — сгнившие заглушки каналов охлаждения блока (напрасно хозяин так долго на воде из крана ездил!).

Под моим наблюдением с первых километров своей автожизни и вот эта «десятка». К пробегу под 290 000 км она пережила замену поршневых колец и сальников клапанов. Что ж, тоже неплохо.

А как обстоят дела с Приорой, которую когда-то одно из российских автоизданий иронично назвало «самая лучшая десятка»? Про обслуживающиеся у меня экземпляры могу сказать, что к пробегу 100 000–150 000 км внимательным хозяевам они не досаждают, да и внешне не сильно отличаются от новых. На вид им вполне можно дать от 30 000 до 50 000 км. Очень может быть, что при продаже именно такие цифры будут красоваться на одометрах.

Приора, проработавшая всю свою жизнь в автошколе, к пробегу 300 000 км пережила полноценный капремонт двигателя с расточкой блока и шлифовкой коленвала. Вот только ее возраст надо бы оценивать не только по солидному пробегу, а еще и по наработанным на полигоне моточасам, да кто ж их считал. Кузов, кстати, у нее сохранился очень неплохо, хотя и был перекрашен в гаражной малярке после серьезной аварии лет шесть-семь назад.

Что же касается долговечности вазовских новых моторов с облегченной поршневой, то она сильно зависит от двух факторов: аккуратности владельца и его желания экономить на расходниках и запчастях. Моторы, пережившие «вскрытие», часто приобретают повышенный «масложор», но у хорошего хозяина вполне способны пройти 250 000–300 000 км и более. Вот, к примеру, две Гранты, обе рабочие, одна трудится в такси, другая — в автошколе. Пробеги у них одинаковые, около 230 000–240 000 км.

Но на белой учебной Гранте ее родной мотор к пробегу в 110 000 км пережил две встречи поршней с клапанами, а на 180 000 км окончательно разрушился после использования «левого» масла. Сейчас на машине трудится уже второй мотор. Интересно, надолго ли его хватит…. Я уж не говорю о мелких ремонтах: на этой машине заменено все — от рулевого вала до дверных ручек, причем многое не по одному разу. Хороший клиент, да :)

Ну а на синей таксистской Гранте при том же пробеге даже стойки подвески родные, а двигатель исправно делает свое дело. Самыми дорогими ремонтами на этой машине были две замены сцепления, на 140 000 и 210 000 км. Подозреваю, что к продаже на одометре этой Гранты будет не более 150 000 км, и покупатели в это поверят независимо от истинного пробега на тот момент. Да, при человеческом отношении современные Лады вполне способны прослужить до серьезных ремонтов мотора и кузова 300 000 км, причем с каждой сменой поколений надежность и долговечность машин в среднем улучшается. Правда, немного удачи тоже не помешает. Не могу удержаться от каламбура — с нестабильным качеством у АвтоВАЗа до сих пор полная стабильность :)

Ну а лидером состязания на самый большой пробег в группе «продукция АвтоВАЗа» становится вот эта скромная машина аккуратного и внимательного таксиста, у которой я торжественно зафиксировал самый большой пробег, когда-либо увиденный мною на одометре Лады.

Некоторые уважаемые читатели до сих пор судят о ВАЗах по воспоминаниям об убитой «пятерке» или «шестерке», бывшей когда-то в семейном хозяйстве. Но, господа, новые времена наступают даже на АвтоВАЗе :)

Ну а как там иномарки? Про все, конечно же, не скажу, но по самым «народным» личная статистика понемногу набежала. К пробегу 100 000–150 000 км их состояние и внешний вид не сильно отличаются от новых. Как и у большинства нынешних Лад в этом же возрасте, кстати.

Но с течением времени и сотен тысяч километров становится заметно, что обычно у иномарок кузова и салоны сохраняются в куда более пристойном виде, чем у ВАЗов со сравнимыми пробегами. Вот, к примеру, Рено Сандеро с пробегом больше 210 000 км.

Аккуратный хозяин и соответствующее состояние машины. К этому пробегу — только плановые ТО да замена пары шаровых опор и рулевых наконечников. При продаже на одометре стали красоваться скромные 90 000 км, и машина сразу же обрела нового владельца. А ведь кое-где такая «корректировка» приравнивается к мошенничеству, кстати говоря.

У всех обслуживающихся у меня Дачий, ох, извините, Рено :), я хочу отметить, очень живучие 8-клапанные моторы. Не самые современные, не отличающиеся особой экономичностью или динамикой, немного своеобразные в обслуживании, но совершенно не страдающие от задиров, масложора и тому подобных распространенных «болячек». А вот ходовая часть бюджетно-народных Рено с возрастом может принести немало неприятных сюрпризов «беспечному ездоку», вот как на этом Рено Симбол, где к пробегу в 250 000 км пришлось заменить чуть ли не все, что прикручивается к нижней части машины.

Собственно, ломаются все автомобили, независимо от их марки и места производства. Например, при очень неплохом состоянии этот поездивший Шевроле Авео однажды…

…очень удивил своего владельца неожиданно лопнувшим приводным валом. Правда, я смог немного утешить хозяина, рассказав ему о соседском Рено Сандеро, у которого подобная поломка произошла на пробеге всего лишь 40 000 км.

Хорошие претенденты на рекордные пробеги — бюджетные «корейцы». Обслуживаются у меня несколько Рио-Солярисов с пробегами 150 000–220 000 км. Самые дорогие ремонты были вот на этом Рио — замена гидроусилителя на 160 000 км и сцепления — на 200 000 км.

У остальных — масло, фильтры да колодки, иногда с дисками. Еще реже — подшипники ступиц, разок у соседа-таксиста потек шланг привода сцепления на 170 000 км. До сих пор ни на одном из этих китайско-российских «корейцев» я не поменял ни одного амортизатора или шаровой опоры! Вот только пока никто из моих клиентов не проехал на них хотя бы 250 000–300 000 км, так что эти машины, как и семейство Логанов, временно выбывают из борьбы за главный приз «За самый большой пробег». Хочу отметить, что задатки у всех этих претендентов хорошие, и в будущем они явно могут пойти на рекорд.

Хоть и крайне редко, но мне приходится заглядывать под капот и настоящих «самураев». Правда, упомяну их лишь справедливости ради, поскольку в местном автопарке таких машин слишком мало, чтобы они составили серьезную конкуренцию в нашем состязании, и статистику по их пробегам я набрать не смогу. Вот, например, обычнейший Nissan Wingroad, самый серьезный ремонт — замена передних стоек на 170 000 км.

А как там бюджетные «немцы» и их соотечественники российской сборки? Ох, крамолу скажу, в комментах полетят помидоры, а то и что-нибудь похуже, но куда деваться. Как там древние говаривали — «Платон мне друг, но истина дороже», так и я — «немцы мне дороги, но истина дороже». Нет, я не про нашего доморощенного «Платона», а про древнегреческого :) С одной стороны — среди «германцев» я видел немало долгожителей, с другой — они могут доставить проблемы даже при совсем небольших пробегах. Классика жанра — разнообразные протечки системы охлаждения на опелевских «Экотеках». Вот, например, на этой Астре при пробеге около 100 000 км появилась течь теплообменника. Один хозяин, машина из салона, не перегревалась, и тем не менее...

А вот вроде бы хороший претендент на призовое место — до сих пор сверкающая заводской краской Вектра с пробегом больше 280 000 км.

Пресловутый теплообменник на этой машине, конечно, перебирался уже несколько раз. Одна из причин этого, помимо изначально ущербной конструкции — обилие поддельных комплектующих в самых разных упаковках, вплоть до хорошей имитации оригинальных уплотнений. Но по «экотековским» меркам это даже серьезной поломкой назвать нельзя, куда больше денег вытягивают, например, проблемные фазорегуляторы. В остальном машина хороша, вот только на пробеге около 250 000 км хозяин этой Вектры заменил КПП, так что и этот участник гонки «Самый большой пробег» выбывает из состязания. А жаль, хорошая попытка была…

Ну а как там всенародно оплакиваемый за преждевременный уход Форд? Да, в общем-то, как и все его одноклассники — первые 150 000 км катается себе и катается от одного очередного ТО до следующего, а вот потом — как повезет. Порой объем накопившегося к этому времени ремонта весьма впечатляет.

Но вот, наконец-то, мы приближаемся к призовым местам! Вперед выдвигаются несколько уважаемых и авторитетных «марафонцев» с очень весомыми шансами на успех.

Один из них — вот этот таксистский Мицубиси Лансер с пробегом более 300 000 км. Машина под моим наблюдением с 30 000 км. Из серьезных проблем — растет расход масла, но пока автомобиль трудится, наматывая километры.

И этот участник с небольшим преимуществом обходит одного из наших прежних претендентов на главный приз — Ладу Калину с пробегом 301 000 км. Но чем ближе к финишу, тем ситуация все больше накаляется. Вперед неожиданно вырывается представитель «правых» — вот эта Тойота Селика, на одометре которой значатся 336 000 км!

Да, такие цифры я вижу на одометрах клиентских машин нечасто. Хозяин Селики уверенно говорит: «Так это ж Тойота, что ей будет, она ж вечная!» Но что это??? Оказывается, на машине трудится «контрактный» мотор! И в связи с вновь открывшимися обстоятельствами наша гаражная антидопинговая ассоциация снимает этого участника с забега :)

Однако, как говорится, свято место пусто не бывает, и неожиданно в ряды соревнующихся вклинивается видавшая виды Ауди. Правда, я ее совсем не знаю, ее только что купил мой давнишний клиент. Но цифры на одометре (333 000 км!) в сочетании с состоянием кузова и ощущениями от езды вызывают уважение.

Вот только через два дня после покупки у этой Ауди неожиданно на ходу слетела шестерня распредвала со всеми сопутствующими последствиями. Из-за этих грустных обстоятельств этот участник тоже выбывает из соревнования.

Но все эти претенденты на самый большой пробег не могут догнать вот эту старенькую Астру.

Мотор и коробка родные, все по-честному. Ремонты были, разумеется — я на этой машине чинил подвеску и тормоза, менял сцепление (бр-р-р, еще та работенка, на Вектре и то попроще). Да-да, 373 000 км, и ни одной протечки теплообменника, ни одной замены фазорегулятора! А знаете почему? Да нет их там, еще не были предусмотрены конструкцией :) «И это правильно», как говаривал первый и последний президент исчезнувшей страны.

Но этот заслуженный Опель занимает лишь второе место в гонке, к тому же разделяет его с той самой соседской «девяносто девятой», фото которой, к сожалению, до наших дней не дошло.

А теперь — абсолютный рекордсмен, автомобиль, у которого я увидел самые большие показания одометра в своей жизни! Барабанная дробь, пауза…. И — встречайте победителя!

Да, одометр этого скромного старенького Фольксвагена Пассат пересек заветную черту в полмиллиона километров! Разумеется, истинный пробег — «тайна, покрытая мраком», поскольку с первым хозяином пообщаться никак не получится, он остался в далекой Германии очень много лет назад. Хотя Фольксваген, конечно, по мелочи ломался не раз, а сейчас требует серьезного вмешательства в двигатель, он до сих пор в рабочем состоянии, причем его кузов сохранился лучше, чем у многих машин куда моложе этого ветерана. И несмотря на то, что желанный «миллион» так и остался недостижим, можно поаплодировать уровню немецкого автопрома той поры и по-стариковски проворчать классическое: «Теперь таких не делают…»

Но что же получается, неужели машины и моторы-«миллионники» не существуют? Мой личный опыт показывает, что вероятность встретить такой автомобиль «живьем» так же исчезающее мала, как возможность столкнуться со снежным человеком или лохнесским чудовищем. Вроде бы кто-то их иногда видит, но вот доказательств негусто. Но надежда на встречу, конечно, всегда есть!

Лучшие комментарии

Первой моей машиной была отцовская ауди-80 81г.в., покупавшаяся из Германии в 96г. Пробег по одометру был в районе 200 тысяч на момент покупки. Отец на ней много лет работал в такси и лично намотал 800 тысяч к имеющемуся. К этому времени я получил права, а отец ездить уже не желал и подарил старушку мне. Когда она перешла ко мне решили вскрыть двигатель. Как ни странно, потребовалась только замена колец и сальников клапанов. В общем машина до замены поршневых колец прошла миллион. За это время правда неоднократно меняли сальники клапанов. В конце-концов двигатель всё же пережил машину. Уже после того, как я её продал она отъездила ещё пару лет и в один прекрасный день, при попытке поднять её на подъёмник, для ремонта ходовой у неё просто отвалилась сгнившая морда...
291
39
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 148
Вам в коллекцию пробег моей вольво 945 93 г. Мотор атмосферник, коробка механика. Владеею два года и 30т.км. за достоверность не ручаюсь, но состояние салона говорит о близости к правде
Мой отзыв: Volvo 940 1993
191
15
Ответить
Kot333
Владивосток
Интересная статья , спасибо
у меня есть 80ый крузак купленный в 97 с пробегом в 30ткм.
сейчас 470 (по факту более 500 ибо 33-35 колеса), эксплуатация последние 200тык прямо по назначению , покатушки охоты и вот это все.
на 300 - капиталка двигателя, на 350 переборка автомата. на 430 замена кузова. сейчас опять автомат на подходе.
честный пробег в районе 500 видел несколько раз у 105ок из под нефтяников, состояние авто было полный п ) но передвигались своим ходом
121
32
Ответить
555
Чита
Как тебе такое дядя Вася?
Китаец с пробегом 616 000 км https://www.youtube.com/watch?v=bhgldgu2-Xs#action=share
25
113
Ответить

Комментарии

урал
Тюмень
в отражении Вектры, просматривается силуэт Дяди Васи и еще кого-то))))
37
3
Ответить
урал
Тюмень
обычный 8-ми клапанник ВАЗовский легко 250ткм откатывает
219
17
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 148
Вам в коллекцию пробег моей вольво 945 93 г. Мотор атмосферник, коробка механика. Владеею два года и 30т.км. за достоверность не ручаюсь, но состояние салона говорит о близости к правде
Мой отзыв: Volvo 940 1993
191
15
Ответить
Что и требовалось доказать - Вазы ходят, старые иномарки - тоже, а вот чем новее, тем хуже.
Скоро будем хвастаться тем, что 150 тыс. без ремонты двигателя проехали...
253
24
Ответить
Эд
Барнаул
Был у меня марк с десятком хозяев, на одометре 650000, масло жрал дымил но передвигался на родном моторе
130
38
Ответить
Alf
Казань
Пригнал отец в 2002 году Пассат б5 дизель 1.9 с пробегом в 140, в 2012 я его продал перекупам с пробегом 380, и со 160ткм в идеальном состоянии он уехал в Тюмень. В двигатель не лазили, сцепление не меняли, два раза перебирался ТНВД и подвеска спереди.
Знакомый купил мультик т5 с дизелем 2 литра и с пробегом под 200, когда сдох то ли ключ Толи мозги, запросили из Германии код, то пришла история обслуживания, где последнее то было на пробеге под 400, а сколько он ещё по РФ потом накатал хз. Но в итоге весь сыпался, что ожидаемо с такой историей
76
6
Ответить
Nihon
Ахахах) ну вот и пожалуйста. В то время, как на Калине, Симболе пробеги 250 - 270 тыр, на японцах контракты стоят уже по второму кругу)) немцы в виде Пассата и Астры вообще неубиваемые, особенно Пасик, пробеги за 300 к, максимум капиталка, и дальше поехал.
203
147
Ответить
Beztormozov
Откуда дяди Васи знать про ресурсные авто?
Он живет в республике Автовазии области Шлаковага.
Дядя Вася из Сибири и ДВ даже и не упомянул бы о тех авто.
О покойниках или хорошо или ничего.
216
335
Ответить
mrak-x
Красноярск
Рено лагуна 2.0 2006г. Пробег 283000 по одометра, сколько скручено одному богу известно родной мотор ( да ещё и на газу) и коробка, кузов без ржавчины. У меня с маздой фамилькой проблем больше было . А говорят что французы машины делать не умеют.
129
7
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2253
Если бы дядя Вася был где-нибудь в Новосибирске, то там бы активно соперничали левый и правый руль. А в Воронеже (оттуда же дядя Вася?), практически только лрули.
184
14
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2410
Марк 2, 97 года, 1G-FE. 490 тысяч на одометре. Правда движок контрактный. Но пробег у него уже 330 тысяч. Масло жрет. Коробка родная.
Mark II GX100'97 1G-FE - пока есть.
Mark X GRX120'04 - уже есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
39
127
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3414
Ипсум у тестя 1999 г. - 270 т.км. (расходники, подвеска), Х-трейл товарища 2004 г.- 185 т.км. (расходники, подвеска, опоры двигателя, начинают ржаветь задние арки). Был в хозяйстве Литайс 1988 г.в. грузовой, дизель, пробег даже предположить трудно, трудился до конца, запчастей на него уже контрактных найти не могли, так и был продан с отсоединенным карданом, ездил на постоянно включенном переднем приводе.
Архитектура. Строительное проектирование.
26
9
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 201
Зачем менять кольца если можно просто поменять двигатель? В некоторых регионах это проще и дешевле. Но замена колец это фигня, а поменять двигатель - ужас ужас.
Победитель - пассат с мёртвым двигателем? Т.е. кто-то забил на ремонт/замену двигателя и получился победителем. Я ниссановский QR уже 50 тысяч с масложором катаю и он до сих пор тянет и не дымит. Можно ещё сотку на нём наездить - это будет заявкой на рекорд?
Несусветная глупость вобщем в этот раз.
умрите с этими идиотскими темами!!!!!1111111111111 (с)
107
229
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3820
Т.е. поменять кольца без промеров геометрии это нормально, а чтобы вот такие "ремонтники" не лазили кривыми руками в двиг поставить целиком контрактный двигатель - это съем с зачёта?
Давайте считать и кольца и контрактный двиг/коробку - одинаково съем с зачёта.
151
82
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
170.000 Kia Sorento 2015 года. 100.000 из них на ГБО. Проблем нет. Поменял только подшипник стумечный, ну и по глупости навернул полный привод. А так все родное.
16
46
Ответить
Ростислав Есаулов
Была Карина 1997г, двигатель 7а-fe, куплена с пробегом 154тыс. перед самым новым 2013 годом. Продана осенью 2016-го с пробегом 310тыс. Масло двигатель так и не употреблял, да и внутрь него не лазили, также как и в коробку.
Менялись стойки с пружинами, оба привода, бронепровода, ну и мелочевка по подвеске. Спасибо дорогам нашим.
Остальное регламент, замена масел, свечей, ремней. Если хозяин адекватный, то и сейчас бегает бодро. Перед продажей в сервисе сказали, что тысяч сто, а то и 150 ещё спокойно ездить можно, если также следить.
50
14
Ответить
  
Сообщений: 15155
Продавал свои авто с пробегом далеко за 200,все до сих пор живы и бегают.В дрыгатель со слов новых владельцев никто не лазил, АКПП стоят родные.Авто в подписи.
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
20
4
Ответить
Первой моей машиной была отцовская ауди-80 81г.в., покупавшаяся из Германии в 96г. Пробег по одометру был в районе 200 тысяч на момент покупки. Отец на ней много лет работал в такси и лично намотал 800 тысяч к имеющемуся. К этому времени я получил права, а отец ездить уже не желал и подарил старушку мне. Когда она перешла ко мне решили вскрыть двигатель. Как ни странно, потребовалась только замена колец и сальников клапанов. В общем машина до замены поршневых колец прошла миллион. За это время правда неоднократно меняли сальники клапанов. В конце-концов двигатель всё же пережил машину. Уже после того, как я её продал она отъездила ещё пару лет и в один прекрасный день, при попытке поднять её на подъёмник, для ремонта ходовой у неё просто отвалилась сгнившая морда...
291
39
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 210
Зачем мне капиталка мотора, если за ту же самую стоимость я воткнул контракт с пробегом 60. Пробег родного при замене 200+. Масложорил. Так что капиталка мотора тоже не показатель, иногда его проще поменять, чем дальше насиловать.
Мой отзыв: Toyota Prius a 2015
99
94
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 48
НИВА всегда актуальна
24
53
Ответить
   
Самара
Сообщений: 829
А вот и почитатели императорского качества подтянулись, для которых замена мотора такая же процедура, как и замена сцепления.
Что вы тут забыли, ребята?
249
143
Ответить
Dragocennyi
Москва
Мазда титан, 2001 года 4wd , атмодизель 2,5 ( WL) - пробег 470000 и перестал крутить одометр...
46
4
Ответить
Redaddy
Москва
Хозяин Селики уверенно говорит: «Так это ж Тойота, что ей будет, она ж вечная!» Но что это??? Оказывается, на машине трудится «контрактный» мотор!

вся суть "неубиваемых" японок - это вера в то, что они не ломаются. Даже если машина уже набор запчастей с разборки.
253
95
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
Тазы ходят по 300к и могут не ремонтировать мотор. Опель внезапно тоже не дно.
Фолькс прошел честных 500к. А сколько не честных?
Селика тоже красава.

Шах и мат местные эксперты?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
148
18
Ответить
555
Чита
Как тебе такое дядя Вася?
Китаец с пробегом 616 000 км https://www.youtube.com/watch?v=bhgldgu2-Xs#action=share
25
113
Ответить
VQ40
Великий Новгород
пассат Б 4 - восьмиклапанный мотор 2.0. лично ремонтировал. Такси, бробег-800000, замена разпредвала- и еще 200000. Есть миллионники.
40
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 190
SsangYong Musso, 1998 год, в моих руках 10 лет. 300000 км.
Только расходники, все агрегаты родные, хватит еще лет на 10 точно.
18
21
Ответить
frost
Хабаровск
Nihon
Ахахах) ну вот и пожалуйста. В то время, как на Калине, Симболе пробеги 250 - 270 тыр, на японцах контракты стоят уже по второму кругу)) немцы в виде Пассата и Астры вообще неубиваемые, особенно Пасик, пробеги за 300 к, максимум капиталка, и дальше поехал.
На машину посмотрите... На этом японце двигу положили эксплуатацией. Машина, типа, гонка.
Японский автопром делал и делает хорошие моторы. С нашими тазиками не сравнятся.
естественно при должной эксплуатации...
96
74
Ответить
WhiteSF
Новосибирск
Subaru Forester SF5 99г EJ205 на момент покупки родной двиг со сначением в 160т.км, смотано было 50т. минимум. Проездил 5 лет. продал с пробегом 280 т.км. масло не ел, валил достойно, поменял только сальник коренного и прокладки крышек.
32
4
Ответить
     
Сообщений: 96
Знаете, в чём главная проблема дядь Вась? Нежелание разобраться.
Вот он описывает родственные по сути двигатели новой Астры J, более старой Вектры и совсем древней Астры G.
"Да-да, 373 000 км, и ни одной протечки теплообменника, ни одной замены фазорегулятора! А знаете почему?"
Давно знаем, ага. Определенная часть владельцев знает что двигатели у Опеля (не берем всякие A14LET и прочие турбы) конструктивно не слишком изменились, а вот предельная рабочая температура ОЖ выросла с 95 на Астре G до 107-112 (в зависимости от прошивки) градусов на Астре J, дабы маркетологи производителя могли заявить об уменьшении расхода и вредных выбросов на 0,00740 процента. За это владельцы и получили те самые течи - разумеется нагрузка на узлы стала выше (и это еще ерунда в сравнении с БМВ с их 130+ градусами). При этом существуют как "холодные" термостаты, так и прошивки под них - и вуаля, течи прекращаются от слова совсем, проверено как лично, так и на чужих примерах. Но дядям Васям проще этого не знать, зачем на подобное время тратить?
95
58
Ответить
андрей
Абакан
Andreym426
Вам в коллекцию пробег моей вольво 945 93 г. Мотор атмосферник, коробка механика. Владеею два года и 30т.км. за достоверность не ручаюсь, но состояние салона говорит о близости к правде
Тойота гая 1998 года, мотор родной 3s на данный момент пробег 448 тыс (не вскрывался), присутствует жор масла 2 л на 8 тыс. АКПП поставил контрактную на пробеге 336 тыс.
57
16
Ответить
frost
Хабаровск
Статья в меру интересная. жаль не хватает статистики по японцам и по ЖИПАМ с дизельными двигами.
НО, собственно, откуда им там взяться. Речь то идет про среднеднестатистический и доступный сегмент авто с пробегом в европейской части нашей необъятной...
75
 
Ответить
   
Край земли
Сообщений: 22
Тойота харриер 3.0 литра 1998 год был продан на пробеге 450000км я был второй хозяин.первый был мой друг купившим его с пробегом около 120000.сколько смотали в японии не известно. Я купил у него с пробегом 283000.сервисную книжку вели оба.была замена акп по причине ее тупо спалили провалившись в болото.по двигателю 4 раза меняли грм.один раз датчики vvti.и все. после продажи видел как его перепродавали с пробегом 180000.коцки с кузова убрали.а состояние велюроваго салона только небольшой чистки потребовало.
77
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 487
классический пример "ошибки выжившего"
25
13
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5389
M18H
Т.е. поменять кольца без промеров геометрии это нормально, а чтобы вот такие "ремонтники" не лазили кривыми руками в двиг поставить целиком контрактный двигатель - это съем с зачёта?
Давайте считать и кольца и контрактный двиг/коробку - одинаково съем с зачёта.
согласен
24
12
Ответить
Ко всем Вазам из условно отечественного автопрома- добавлю ЗАЗ-шанс 11-го года. Мотор тавроидный+коробка. Каждый день 100 км до работы и обратно. Пробег 260 ткм, по двигателю ничего не делал, каробас на 180 перебирали, на авто тупо экономлю. Машина вполне живая, 3 дтп, по кузову отлущилась краска, подкрасили, коррозии нет(провинция). Состояние ходовки и ее "жизнь" среднее, страдают ступичные. Но по нашим дорогам- норм.
41
4
Ответить
Nihon
Эдуард Пашкин
Первой моей машиной была отцовская ауди-80 81г.в., покупавшаяся из Германии в 96г. Пробег по одометру был в районе 200 тысяч на момент покупки. Отец на ней много лет работал в такси и лично намотал 800...
Японоводы вам все равно не поверят))
47
21
Ответить
Nihon
DIBash
Зачем мне капиталка мотора, если за ту же самую стоимость я воткнул контракт с пробегом 60. Пробег родного при замене 200+. Масложорил. Так что капиталка мотора тоже не показатель, иногда его проще поменять, чем дальше насиловать.
Не на немцах. На большинстве немцах двигатель проще поддается капиталке, ибо более ремонтопригоднее. И дело тут вовсе не в экономии.
39
15
Ответить
Nihon
Ивановка
Тазы ходят по 300к и могут не ремонтировать мотор. Опель внезапно тоже не дно.
Фолькс прошел честных 500к. А сколько не честных?
Селика тоже красава.

Шах и мат местные эксперты?
на Селике контракт...
25
9
Ответить
Kot333
Владивосток
Интересная статья , спасибо
у меня есть 80ый крузак купленный в 97 с пробегом в 30ткм.
сейчас 470 (по факту более 500 ибо 33-35 колеса), эксплуатация последние 200тык прямо по назначению , покатушки охоты и вот это все.
на 300 - капиталка двигателя, на 350 переборка автомата. на 430 замена кузова. сейчас опять автомат на подходе.
честный пробег в районе 500 видел несколько раз у 105ок из под нефтяников, состояние авто было полный п ) но передвигались своим ходом
121
32
Ответить
Nihon
frost
На машину посмотрите... На этом японце двигу положили эксплуатацией. Машина, типа, гонка.
Японский автопром делал и делает хорошие моторы. С нашими тазиками не сравнятся.
естественно при должной эксплуатации...
Хм... но в 50 % объявлениях продаж бу японцев, даже после 2009 года, я почему то вижу контракт коробка/двигатель, а ломающиеся ТАЗЫ, Рено, и Опели и иже с ними внезапно, с заводскими двигателями с пробегами за 250 ...
77
22
Ответить
Nihon
WhiteSF
Subaru Forester SF5 99г EJ205 на момент покупки родной двиг со сначением в 160т.км, смотано было 50т. минимум. Проездил 5 лет. продал с пробегом 280 т.км. масло не ел, валил достойно, поменял только сальник коренного и прокладки крышек.
двигатели Субару отдельная песня, EJ лучшие моторы из японских, если их правильно и не скупясь обслуживать, только вот "тойотоводы" этого никогда не признают, ибо жизет...
25
32
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5218
Vitz 02 г. с 2013 г. в РФ пробег 205 тыс. км. у меня год, прошлая хозяйка 4 г. ездила, кузов в родной краске нигде ржавчины нет, стойки родные менял этой зимой т.к. потекли все в мороз -45, двига с коробкой родные, масло подливаю около 0,5 л. на 8 т.км. не дымит вообще, в основном расход масла из за того что по трассе катаюсь каждый день 120 км/ч. жена спокойно ездила масло вообще не уходило, лью уже год 5w30 autobacs, до меня лили шеврон 5w30 4 года но клапанную прокладку когда менял лаковые отложения были немного, цепь кстати как новая была родная
20
2
Ответить
12275665
Карми на работе V40 пробег у всех 500000+- ремонты по мелочи, но они трассовые.
35
5
Ответить
7460540
начало верное)
а то часто можно встретить дедушку у которого Волга 30 лет ни разу не ломалась
но потом окажется, что у нее за эти 30 лет пробел 70 тысяч и он ее раз в год всю перебирал)
а так да, не ломалась)
49
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7
У отца был Ипсум (ACM26), продал с пробегом около 220 тысяч по одометру, сколько ещё скручено неизвестно, при этом двигатель родной, масло не жрал, пылинки с него не сдували, а эксплуатировали по полной. Ездили на расстояния 4000 км туда-обратно - вообще никаких проблем. У меня Импреза на EJ15, пробег приближается к 200 тысячам, двигатель родной, 4-ый не стучит ни на холодную, ни на горячую, масло поджирает около 1 литра на 8 тыс км, и то если крутить до 6000 оборотов. У отца друга рабочая машина Toyota Town Ace, эксплуатирует её в хвост и гриву, пробег за 700 тысяч, двигатель 3S. Да, контрактный, но родной заменили на 400 тыс. пробега.
26
9
Ответить
  
Сообщений: 398
7460540
начало верное)
а то часто можно встретить дедушку у которого Волга 30 лет ни разу не ломалась
но потом окажется, что у нее за эти 30 лет пробел 70 тысяч и он ее раз в год всю перебирал)
а так да, не ломалась)
вообще то так и надо делать. Техника любит заботу и внимание
10
18
Ответить
Arsi Star
KMatrosov
Знаете, в чём главная проблема дядь Вась? Нежелание разобраться. Вот он описывает родственные по сути двигатели новой Астры J, более старой Вектры и совсем древней Астры G. "Да-да, 373 000 км,...
Дядя Вася не владелец ***еля, зачем ему разбираться? Если бы какой-то из владельцев ***еля приехал к нему с просьбой о доработке, да дал инструкции и запчасти..
38
6
Ответить
  
Сообщений: 14355
"Тойота Селика, на одометре которой значатся 336 000 км! Хозяин Селики уверенно говорит: «Так это ж Тойота, что ей будет, она ж вечная!» Но что это??? Оказывается, на машине трудится «контрактный» мотор!" (с)

Без комментариев. И вопрос тут не в замене двигателя, как такового на пробеге 300+. Ну поменяли и поменяли - если он дешевый и владелец верит в свою фартовость (то что он поменял сломанный двигатель на хороший, а не на такой же ушатай). А в позиции владельца: "Тойота не ломается, только двигатель нужно иногда менять". ОМГ.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
105
21
Ответить
Arsi Star
KMatrosov
Знаете, в чём главная проблема дядь Вась? Нежелание разобраться. Вот он описывает родственные по сути двигатели новой Астры J, более старой Вектры и совсем древней Астры G. "Да-да, 373 000 км,...
Ах да, и назовите хоть один сервис куда вы приедете с течью из вашего ж.опеля, где не будут устранять течь, а заниматься колхозингом, термостат менять, перепрошивать..
34
7
Ответить
   
25RUS/36RUS
Сообщений: 1006
Nihon
двигатели Субару отдельная песня, EJ лучшие моторы из японских, если их правильно и не скупясь обслуживать, только вот "тойотоводы" этого никогда не признают, ибо жизет...
Года два назад искал аутбека себе. Долго искал. В итоге все свелось к десятку машин в основном с драйва. За которыми следили, ухаживали и максимально в околостоковом состоянии. Но в последний момент взял эсмкса. Так вот, подписка и "слежка" как-то само собой осталась на те ауты и в ленту падает что-там да как. У большинства за это время отрыгнули дрыгатели, у кого-то выяснилось, что там уже второй контратный ну и в таком духе. Конечно можно сказать, что все субары у нас усосаны в хлам отчасти это и будет правда. Но статистика вещь упрямая
Honda Bros 400 > Toyota bB NCP30 > Honda VFR800 > Ford Focus Coupe-Cabriolet > Ford S-MAX 2.0 TDCI
32
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2688
Всю жизнь ездил (езжу и буду ездить) на японках возрастом 20+ Ну что сказать, конечно ломаются, в основном подвеска, генератор, стартер требуют переборки, на полном приводе-карданы, но это один раз и на всё время эксплуатации. Всё таки автомобили свою третью жизнь живут, но вот движки не менял и не перебрал ни разу. С чего все решили, что двигатель в японце расходник ? У Ноя вынос мозга с передними рычагами и суппортами, но даже при том, что я не стараюсь экономить на машине и ставлю нормальные запчасти, эти расходы и частота обслуживания вразы меньше чем на новых и не самых навороченных иномарках у друзей. Я уж молчу про цену на нового , даже корейца в салоне и потерю стоимости при его дальнейшей продаже, там такие цифры что я на свою машину могу раз в полгода двиг с коробкой менять и дешевле выйдет.
77
73
Ответить
7460540
ВованПатриот777
вообще то так и надо делать. Техника любит заботу и внимание
в наше время, если у вас за 30 лет 70 тысяч пробега
то не проще ли пользоваться такси и арендой?
не считаем ситуацию, если перебирать авто ваше хобби
24
10
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 166
я ездил на такси в Китае, авто Соната старая, пробег был 860000 км
8
4
Ответить
Друган Самара
Самара
У таварища был спортаж 2011гв 2литра автомат 4вд, так тот за 6 лет проехал около 450 000, где то на 200 000 умерла раздатка. Тот скрутил пробег и поменял у официалов по гарантии, по документам было 145 000р. В итоге машина устала, но движка хоть и тарахтела (бензин) но тянула хорошо и масло почти не кушала. Ща ездит на сорента прайм дизельке 7 мест и даволен как слон
9
27
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Всю жизнь ездил (езжу и буду ездить) на японках возрастом 20+ Ну что сказать, конечно ломаются, в основном подвеска, генератор, стартер требуют переборки, на полном приводе-карданы, но это один раз и на...
20+ лет. Это дружище не езда. Перемещение - да, но не езда. А так конечно ты выбор сделал.
56
41
Ответить
никотин
Павловская
Пригонял в далёком 95 году Фольксваген Сирокко 84 г.в. с родным пробегом 199 000 т. км., потом она была продана и следующий хозяин однажды продемонстрировал мне одометр с пробегом 500 000 т. км. Потом третий хозяин, когда приехал переоформлять её (машина числилась на мне), с гордостью показал мне пробег 110 000 т. км., и сообщил, что машина "стояла в гараже". Вот так, сейчас у меня Зафира с пробегом 350 000 км, и только Бог знает её истинный пробег (машина из Италии, а итальянцы ещё те пройдохи)
38
3
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
Просто оставлю это здесь
52
5
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5411
Вот говорят, - Двигатель и коробка родные, только кольца сменили и...и можно прилагать список на двух листах о ремонта, начиная от радиатора и кончая выхлопной трубой...
А вот вам факт, Моё авто, Тойота Ленд Крузер 120 , пробег 240 000км. Про двигатель и автомат я молчу, они есть и слава Богу, где то стоят в автомобиле. Все ремонты за всё время. Заморгала лампочка зарядки, релюшку в генератора сменили ( щетки даж менять не стали). Цена вопроса какие то сотни рублей. Подушка пневмы спустила, заменил обе, ибо цена 10 000 рублей и 1000 рублей поменять. Меняли подшипник ступицы. Всё...
Профилактика есть, всего и вся, от кардана до разбора и смазки тормозных цилиндров. Мастер один и следит за авто, как за своей.
Радиатор, генератор, стартер, кондиционер, Чё там ещё есть, всё родное.
Забыл, лобовое менял, поставил дорогое, за 3000 рублей, были и по 1000 рублей..
Сиденье жена зашила, поползло по шву,ржавчины нет...
Дело не в том, цел двигатель или нет а в том, что достаёт автомобиль своего владельца поездками в сервис или нет. УАЗ на родном движке и коробке 500 000 км пройдёт, только утром ты сам его ремонтировать будешь а вечером в сервис погонишь, а двигатель цел... А нервы нет...
Я авто каждый год менял а эта гадость 5 лет уже и никак не сменю, претензий к авто нет...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
75
15
Ответить
 
Сообщений: 4199
Nihon
Ахахах) ну вот и пожалуйста. В то время, как на Калине, Симболе пробеги 250 - 270 тыр, на японцах контракты стоят уже по второму кругу)) немцы в виде Пассата и Астры вообще неубиваемые, особенно Пасик, пробеги за 300 к, максимум капиталка, и дальше поехал.
Во-первых. Дядя Вася работает в регионе, где японских машин крохи.
Во-вторых. Вот список купленный на японских аукционах Тойота Королла Филдер в возрасте 5 лет за последние 3 месяца.
Картинка 1. Это как раз те машины, которые покупают для перепродажи в России.
Картинка 2. Эти машины берут для себя.
А ещё есть японские реальные помойки, где продают машины вообще непонятного качества.

Другими словами, в Россию завезли сотни тысяч праворулек с пробегами 300к, скрутили пробеги до 60к. А потом дяди Васи и просто наивные владельцы думают, что на его японской машине на пробеге 150 тысяч что-то стало ломаться, а там не 150к, а под 500к.
Это последние годы люди сами стали брать машины с аукционов, зная точно пробег и состояние

Так что расслабься и читай мировые рейтинги.
51
34
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7544
Фишка не в том, что какая-то машина смогла 500.000 проехать, а в том, что бы такие пробеги достигались без обслуги. А с обслугой много кто проедет ))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
25
1
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
JumanGEE
"Тойота Селика, на одометре которой значатся 336 000 км! Хозяин Селики уверенно говорит: «Так это ж Тойота, что ей будет, она ж вечная!» Но что это??? Оказывается, на машине трудится «контрактный»...
Тот случай, когда хорошая репутация играет против тебя. Мне однажды такой товарищ попался - "это ж Тойота, она не ломается, зачем там масло менять?". И не менял.
32
4
Ответить
     
Сообщений: 96
Arsi Star
Ах да, и назовите хоть один сервис куда вы приедете с течью из вашего ж.опеля, где не будут устранять течь, а заниматься колхозингом, термостат менять, перепрошивать..
Вот именно поэтому к тем, кто готов устранить не следствие, а причину - очередь на месяцы вперед. А остальные крутят гайки и жалуются на жизнь обычно.
З.Ы. Я могу и не один назвать, только нафига мне за рекламу баны?
4
11
Ответить
Александр
Чита
Даже мельком прочитав этого Васю, понял ,что тут опять пропаганда ВАЗа.Сидит в глуши, ремонтирует вёдра и нам же вёдра советует.
Его послушать , так телега и конь лучше, проще и надёжнее всего, а всякие там Тойоты да Хонды, это супостаты придумали, что бы с русского Ивана деньги тянуть...Статья, что бы потешить самолюбие Тазоводов. ну и на рекламке заработать.
35
84
Ответить
TurboFor179
Самара
с момента покупки нового фора sg9 2,5 хт на ручке в этом году поменял мотор - отвалился электрод свечи и в горшок. пробег 460 т. поставил контракт 2.0 турбо с пробегом вроде как около 70. поездит еще конек-горбунок )
10
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2688
Viziter
20+ лет. Это дружище не езда. Перемещение - да, но не езда. А так конечно ты выбор сделал.
50-60 тысяч в год пробег. А что тогда езда ? Самое главное, что к сожалению у меня нет достаточных навыков и умений ремонта автомобиля, так что я не дядька в ватнике переберающий движок в поле. Также как соседи на стоянке на новых автомобилях, выхожу, завожу, поехал. Ну перед зимой и после в сервисе делаю диагностику, ремни, жижи. В общем-то всё.
28
22
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5389
Viziter слишком категоричен, как будто это его проблемы: на старой машине - не езда, 5 тысяч пробега в год - зачем нужна машина
12
1
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
50-60 тысяч в год пробег. А что тогда езда ? Самое главное, что к сожалению у меня нет достаточных навыков и умений ремонта автомобиля, так что я не дядька в ватнике переберающий движок в поле. Также как...
Я о пробеге ни слова не сказал. Ты просто меня не понял.
8
13
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Александр
Даже мельком прочитав этого Васю, понял ,что тут опять пропаганда ВАЗа.Сидит в глуши, ремонтирует вёдра и нам же вёдра советует. Его послушать , так телега и конь лучше, проще и надёжнее всего, а всякие...
Мерещатся вам. Все неправда, врети все!
13
8
Ответить
   
Край земли
Сообщений: 22
У нас в аэропорту есть крузак 105 дизельный Брали новым на предприятие.пробег более 700000км .все узлы и агрегаты родные.работает один водитель все время.раньше директоров возил,теперь бухгалтерию. С обслуживанием проблем нет,все делалось по первому требованию.
30
11
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 22642
KMatrosov
Знаете, в чём главная проблема дядь Вась? Нежелание разобраться. Вот он описывает родственные по сути двигатели новой Астры J, более старой Вектры и совсем древней Астры G. "Да-да, 373 000 км,...
Разве он рассуждал о причинах явлений? Просто констатировал факты из своих наблюдений.
25
1
Ответить
Евгений Кобринский
Видел газель с родным пробегом 600+ двигло родное, не капиталили, коробас 3 или 4 уже
4
4
Ответить
АЗИЯ АВТО - автомобили с пробегом в Кургане
Курган
Приезжал сдавать в трей-ин Крузак 200 8 года бензиновый с пробегом 837 тысяч. Мотор родной, но в двух горшках компрессии нет... но работает ровно...
16
5
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Вован-70
Viziter слишком категоричен, как будто это его проблемы: на старой машине - не езда, 5 тысяч пробега в год - зачем нужна машина
Дались вам эти пробеги. Я вообще о них не говорит. Я имел ввиду металлолом 20+ лет, что. Переменяется с божьей помощью. А то как много он перемешается я не говорил, тут уже кто во что горазд.
13
19
Ответить
Александр
Омск
Была Ауди80 86 года. Взял с цифрами на одометре 138000, к 200000 (2015г) пробило прокладку ГБЦ, мотор родной, был откапитален впервые за всю эксплуатацию. Все бы ничего, но имелась наклейка о прохождении ТО в Германии в 1998 году с пробегом 415000 км. Другими словами, за полляма он точно перевалил в достойном состоянии. А "убил" его предыдущий владелец, прощелкавший течь бензонасоса, когда в масло идет бензин. И с этой неисправностью мотор ездил несколько десятков тыщ, пока не начал "поджирать", а далее уже машина попала ко мне (вместе с неисправным бензонасосом). Думаю, если бы не это насилие мотора, он проехал бы гораздо больше.
26
1
Ответить
Nihon
Shinkei
Года два назад искал аутбека себе. Долго искал. В итоге все свелось к десятку машин в основном с драйва. За которыми следили, ухаживали и максимально в околостоковом состоянии. Но в последний момент взял...
Фиг знает! у коллеги 4 - й год Форестер СГ5, овощ на 204 - EJ, ездит нормально, правда масло часто меняет, через 7 т., особо не тратится, машину любит, странно , что с Аутбеками такая печаль
5
1
Ответить
  
Сообщений: 262
Nihon
Ахахах) ну вот и пожалуйста. В то время, как на Калине, Симболе пробеги 250 - 270 тыр, на японцах контракты стоят уже по второму кругу)) немцы в виде Пассата и Астры вообще неубиваемые, особенно Пасик, пробеги за 300 к, максимум капиталка, и дальше поехал.
Ну так на той же селике если мотор перебирать - 45К новый коленвал, а там обычно к 200К вкладыши прокручивает а точить смысла нет, не умеют, и получится что если все делать по уму то только запчастей под 100К, а контракт от 50К, как думаете что выберет владелец? поставить бу мотор с японии, или чинить свой, и то не факт что все пойдет хорошо (бывали случаи когда после капиталки 2000К пробега и снова проворачивало вкладыш), япошки тем и хороши что мотор можно б/у дешево взять, поставить и катать дальше, а на европейцев цена повыше, да еще и поискать надо...
Или вот пример у твоарища был ниссан санни фб15 кузов, пробег 400К -растянулась цепь до кретического, уже и масло ел до 1,5 литров на 10К пробега, посчитали запчасти для цепи - 15К, + работа, в итоге заказали контракт от механики с пробегом 65К, переставили за 1 день мотор, вечером завели и поехал, в итоге расход бензина упал, тяги добавилось, расход масла 0 грамм от замены то замены, а что по цене - мотор 12К (с навесным -2015 год), доставка 4500 с владика, поставили сами (ну еще масло в мотор и антифриз) -3К итоговая сумма - 19500, был ли смысл мотор чинить старый за эти деньги? конечно нет....
48
9
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
Nihon
на Селике контракт...
Для селики это нормально. Она не умотана в усмерть. Это уже заслуга.
Тойота без контракта - не тойота.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
46
13
Ответить
frost
Хабаровск
Nihon
Хм... но в 50 % объявлениях продаж бу японцев, даже после 2009 года, я почему то вижу контракт коробка/двигатель, а ломающиеся ТАЗЫ, Рено, и Опели и иже с ними внезапно, с заводскими двигателями с пробегами за 250 ...
Есть варианты притащить относительно новый авто (14-й 15-й год) из япии за сравнительно небольшие деньги с убитым двигателем. При чем при всем вопрос не в том, что двига плохая, а втом, что его просто нещадно убили. Например гидроудар. Тайфуны в японии не редкость и есть много утопленников.
Далее, берем контрактный двиг и ставим вместо старого. Машинка после этого долго радует своего хозяина. Ну и экономия это приличная.
Вот ответ на вопрос почему....
16
9
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
314159
Во-первых. Дядя Вася работает в регионе, где японских машин крохи. Во-вторых. Вот список купленный на японских аукционах Тойота Королла Филдер в возрасте 5 лет за последние 3 месяца. Картинка 1. Это...
Так что реально это миф что тачки из японии честные?
В чем тогда прикол?
Я что на Энергетиков ушатай могу купить, что на Зеленке? В чем прикол?

А ухоженную я и в СПБ найду если надо.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
23
8
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 5389
Viziter
Дались вам эти пробеги. Я вообще о них не говорит. Я имел ввиду металлолом 20+ лет, что. Переменяется с божьей помощью. А то как много он перемешается я не говорил, тут уже кто во что горазд.
да? а кто мне писал: "Может вам машина и не нужна! С такими то пробегами" )))

https://www.drom.ru/info/test-...
6
2
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Вован-70
да? а кто мне писал: "Может вам машина и не нужна! С такими то пробегами" )))

https://www.drom.ru/info/test-...
Ну вы все в кучу.
Хорошо, давайте вспомнить о чем там речь шла) а речь Там шла о том, что вам 28 литров бензина хватает на 2 недели. И закономерный вопрос - а нужна ли вам на самом деле машина с такими маленькими пробегами)
6
13
Ответить
8079530
Шо за дебелизм с этими, так называемыми "контрактными" моторами, а иными словами, моторами со свалки? Почему постоянно пиарят эту гнилую безвыигрышную лотерею? Может это выгодно перекупам и прочей нечести которая окупировала Дром?)
Право слово, идите найдите нормальную, честную работу!)
38
44
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 346
nblka
классический пример "ошибки выжившего"
Да не факт. По калине охотно поверю. Владел таким универсалом 1 поколения. Купил с пробегом 55, продал с пробегом 120. Пробег скорее всего крутили, тысяч на 30 - 40. В мотор никто не лазил (мотор 8кл. 1.6), в коробку тоже. При продаже масло мотор не ел ни грамма и работал ровненько. Проехал бы ещё столько же и не икнул.
18
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2309
https://irkutsk.drom.ru/ssang_...
Мой SS Action sports - сегодня как раз мотанул 200 000. В одних руках, ни чего серьезного не было, двигу не трогали ни разу, масло вообще не ест. Все зависит от ухода, лью только хорошее топливо и масло каждые 6 - 7 тыс.км. А у кого то на 25 тыс км в утиль идет.
4
3
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2129
у меня оппозитник 300000+))
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
5
2
Ответить
Владивосток
У меня orthia 1999 (куплена со 149 000 на одометре, но всяко смотаны, уставшая была) с движком b20B разменяла 300 тысяч (сейчас 310) и CR-V 1997 (куплена 10 лет назад со 113000 на одометре) естественно B20B подбирается к 300 (сейчас почти 297 тысяч)

ДВС и АКПП родные. НА orthia в АКПП меняли фрикционы, на царевне в АКПП не лазили никогда.

масло - mobil new life 0W40 в АКПП, редуктор и ГУР - оригинальные жидкости Honda
12
9
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
nik235
Ну так на той же селике если мотор перебирать - 45К новый коленвал, а там обычно к 200К вкладыши прокручивает а точить смысла нет, не умеют, и получится что если все делать по уму то только запчастей под...
Я думал япошки тем и хороши что надежные.

А тут выходит вся соль в том что можно быстро поменять мотор...
Поменять мотор... Капец надёжно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
51
21
Ответить
Beztormozov
Откуда дяди Васи знать про ресурсные авто?
Он живет в республике Автовазии области Шлаковага.
Дядя Вася из Сибири и ДВ даже и не упомянул бы о тех авто.
О покойниках или хорошо или ничего.
Или ничего кроме правды.
10
1
Ответить
11606801
Мой личный рекорд 458 076 на сегодня. Мотор 1JZ-GE VVTI. Чайзер 100.(мотор брался контрактным с пробегом 64 000км по докам.) Ремонтировалась только головка блока. (прогар клапана на 1-м цилиндре.). + замена маслоотражательных колпачков.
14
6
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 834
Александр
Даже мельком прочитав этого Васю, понял ,что тут опять пропаганда ВАЗа.Сидит в глуши, ремонтирует вёдра и нам же вёдра советует. Его послушать , так телега и конь лучше, проще и надёжнее всего, а всякие...
Ну конечно, злые тазоводы постоянно ущемляют бедных прулеводов
35
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
12275665
Карми на работе V40 пробег у всех 500000+- ремонты по мелочи, но они трассовые.
Гранд Хайс, движок 5VZ, 4wd продан 450 тыс. Расход масла при продаже - 200 300 грамм на 10 000. Самый серьезный ремонт - замена задних рычагов из-за разбитых отверстий крепления амортизаторов и фланцев передних ступиц ( износ шлицов). Был в поле зрения до пробега 700 тыс. Новый хозяин менял форсунки и выбил катализатор. Расход масла к продаже - 1.5 литра на 10000км. Естественно, ремонт подвески и рулевой рейки были, была замена переднего кардана после неудачной замены крестовин. И это все! С подобным пробегом видел только дизельного 105 крузака на механике.
7
 
Ответить
15648052
Челябинск
Дядя Вася не встречал машин с реально большим пробегом по одной простой причине - такие машины обслуживают в нормальных сервисах, а не в непонятных гаражах. Из того, что видел сам - TLC 105 с пробегом 440 тысяч и обычная импреза с 324000 на одометре.
18
16
Ответить
DIBash
Зачем мне капиталка мотора, если за ту же самую стоимость я воткнул контракт с пробегом 60. Пробег родного при замене 200+. Масложорил. Так что капиталка мотора тоже не показатель, иногда его проще поменять, чем дальше насиловать.
Контракт это и есть не следить. Ни один человек в здравом уме не предпочтет адекватному ремонту вставку двигла с неизвестной историей.
22
20
Ответить
WhiteSF
Новосибирск
Еще для сравнения. Купили в Корее 2 Туксона 2005 и 2008г, 2 Спортеджа 2004 и 2005г, пробег по фото был у всех 70-80 т.км. По факту в документах: 240т, 350т, 170т и 75 соответственно. Все машины на ходу, при перегоне прошли 4500км, масло все в уровне.
1
 
Ответить
A007AA22
Славгород
ЛАДА ГРАНТА 2013 986.704 км. в год среднем 150т.км
15
5
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 834
Вообще цифры пробега не самый надежный показатель. Моточасы куда важнее. Ведь 100к км по городу и трассе это совершенно разные вещи
32
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 13495
15648052
Дядя Вася не встречал машин с реально большим пробегом по одной простой причине - такие машины обслуживают в нормальных сервисах, а не в непонятных гаражах. Из того, что видел сам - TLC 105 с пробегом 440 тысяч и обычная импреза с 324000 на одометре.
ТЛК 440
а тут днище фолькс 500+

Бракоделы немецкие.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
21
9
Ответить
   
Красноярский край
Сообщений: 25693
урал
обычный 8-ми клапанник ВАЗовский легко 250ткм откатывает
поддверждаю. есть во владении 2115 8кл. инжектор, пробег 265 ткм. Мотор не вскрывался, коробка родная.
Если все время работать и никогда не отдыхать, можно стать самым богатым человеком на кладбище.
Мой отзыв: Honda Orthia 1997
6
1
Ответить
   
Белово
Сообщений: 721
Моему японцу уже 29 лет. По птс завезен ещё в 90е. На одометре 208 тыс. км. Хз мотаный он или нет, но салон в отличном состоянии. Мотор стоит родной! Я проверял. 1 раз кольца с сальниками менялись, поршни и всё остальное осталось родное. Сейчас масло не ест. Как обычно у ниссана гнилые пороги и задние арки. В остальном кузов целяк.
13
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!