Судя по обилию моргающих фары сильно слепили встречку. Так как по перенастройке фары с японского на европейский судя по описанию возникнут большие трудности, временным решением опустил фары. Посмотрим даст ли это эффект, от недостатка света сам лично не страдал, поэтому думаю это самый простой временный вариант.
Уровень после коррекции.
Уровень до коррекции.
Заменил антифризы в системах.
В одной системе температура замерзания составляла -20, в другой -22, произвели замену на -45, в сумме в системы влазит 7 литров. Слив производится путем откручивания "пробок".
Заодно посмотрел состояние днища после японского хозяина, визуально всё в идеале.
Так как отношение с изделиями из пластмассы у меня не заладились с рождения в связи с их хрупокостью, установил в сервисе FM конвертер.
Как и описано на одном из форумов для этого потребуется:
1) снять магнитофон (сначала снимается верхний бардачок у переднего пассажира, затем накладка с кнопкой включения авто, снимается панелька с дефлекторами воздуховода над магнитофоном, потом откручиваешь пару винтов и снимаешь панельку, которая обрамляет магнитофон, и там вроде остается открутить 4 болта и вытащить магнитофон);
2) ставишь конвертер;
3) проверяешь чтобы всё работало, заодно визуально проверяешь разводку, так как судя по всему установщикам "Кнопки Глонас" вообще всё равно, что будет с автомобилем дальше;
4) собираешь все в обратной последовательности;
Процесс разборки не снимал, только итог.
Далее по тексту немного статистики по расходу из приложения Hybrid Assistant:
Смешанный цикл 80/20:
До освоения правильного стиля вождения:
После освоения:
Городской цикл:
С пробками:
Без пробок:
Касательно развала.
Авто с Японии пришло на летней резине и китайских дисках. Ещё на аукционном листе и по фотографиям было заметно отсутствие остаточного протектора на резине, а после первого взгляда на автовозе стало понятным, что резины практические нет.
После переобувки и осмотра бывшей летней резины было замечено, что передние колеса подъедены с обоих сторон. Соответственно появились подозрения по поводу развала схождения. Подъехал на развал схождения и после проверки выяснилось, что углы в идеале. По итогу либо японец снял колеса с другого авто, либо ездил на недокачанных, либо перекаченных колесах....
Собственно всё как у всех:
Заказал рычажок:
https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Hot-Selling-CHEAP-Cruise-Control-Switch-for-Toyota-Camry-Corolla-Matrix-Tundra-Lexus-84632/2040897632.html?af=10546&cv=31357817&cn=41plohlq976vh4ok94yekozm1mcbrepf&dp=v5_41plohlq976vh4ok94yekozm1mcbrepf&af=10546&cv=31357817&cn=41plohlq976vh4ok94yekozm1mcbrepf&dp=v5_41plohlq976vh4ok94yekozm1mcbrepf&afref=&aff_platform=default&cpt=1548068895040&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=7dcccf87faf849099748446f6fe9dd52-1548068895040-08137-ccfBY4yg&terminal_id=899ca5c5caa342968f4bfef95f61c877
Заказал заглушку:
https://emex.ru/f?detailNum=4518647030C0
Всё собрал в одном месте:
...
Вот и случилась мелкая житейская неприятность, подъехал к заправке отстегнулся, отпустил ремень и пошел спокойно заправляться. Заправился, сел на водительское и попытался пристегнутся, а ремень выходить не хочет, да и затягиваться тоже не захотел. Немного подергал, результата никакого. Не стал насиловать тщетными попытками, набрал автосервис и поехал разбираться, что за прикол такой.
По приезду в сервис разобрали стойку, сняли механизм ремня и после осмотра выяснилось, что обломился стопор ремня. Два часа времени, прямые руки мастера и проблема была решена без замены ремня....
Вот и пробегал первые 5.000км в России, пришло время замены масла в двигателе и проверки некоторых беспокоящих меня аспектов работы двигателя (при этом ошибок никаких нет). Начал с замены первых попавших по подозрение узлов, если проблема не уйдет планово буду проводить дальнейшее техническое обслуживание для машины в которой с завода ничего не меняли.
Выкрутили свечи, проверили состояние, приняли решение заменить.
Три точки это маркировка заводских свечей
Состояние заводских свечей
Заводские катушки, состояние идеальное
...
Если под рукой у вас нет чем промерять напряжение, а аккумулятор вызывает подозрения или вы куда то уезжаете на длительное время, то вам поможет быстрый способ проверить напряжение. На моей магнитоле NSZN-W64T это выглядит так:
Зажимаем указанную кнопку и три раза включаем-выключаем габариты
Вторая строка, потом верхняя правая
Минивстреча Приус клуба г. Красноярск
Без подробностей, просто немного фото и атмосферы.
Ещё до прихода машины в мои потные от нетерпения ручки, заказал комплект от комплектации Touring со Владика на лето так как на машине стояли диски непонятного происхождения (только после приезда выяснилось, что это Китай). Решил, что время настало и заодно переобулся в штатную по размеру YOKOHAMA 215/50 R17 95W AE-50. До этого один раз ездил на зимней шипованной йкохаме, показала себя с лучшей стороны. Прожила 5 сезонов, пока не вылетели все шипы, при этом протектор остался достаточно жирный миллиметра 4. Дополнительно приобрел и установил комплект секреток, город у нас небезопасный в этом плане....
После прихода машины в Россию решил вести калькуляцию затрат на владение данным автомобилем, не претендую на 100% утверждение, что он так везде, но для многих моя статистика будет достаточно интересной.
Для тех же кто ещё не смог определится, хочет он начать владеть гибридом или нет, надеюсь данная информация окажется объективной оценкой паспортных данных автомобиля.
Имеем: Соотношение пробега 70/30 трасса/город. Ежедневный пробег около 50 км, маршрут фиксированный. Период эксплуатации ровно полгода. Проехал по одометру 10300 км....
После приезда в Россию составил список необходимого технического обслуживания, последними пунктами в котором оставалась замена технических жидкостей и салонных фильтров на 80 т.км. Марки и названия ниже в тексте.
Запись можно по частям можно разделить на:
1. Осмотр у официалов;
2. Последнее ТО после Японии;
3. Установка ветровиков;
4. Последствия Российской действительности;
5. Калькуляция оРусения;
Часть 1. В Prius клубе подвернулось отличное предложение.
Почитал, что входит в проверку, ну и решил съездить посмотреть на работу официального диллера....
Последним этапом оставшимся для доукомплектации авто своими хотелками, в списке оставалась установка диодных порожков. Порожки приобрел на Фарпосте, пришли они ещё до того как машина добралась на автовозе. Зимой времени на установку не нашлось, поэтому как устаканилась теплая погода загнал в знакомый автосервис, дабы установить данное хозяйство.
Установка данных порожков предусмотрена поверх родных
Был определен источник подключения минус взят с концевика, плюс с подсветки дверей (плафонов). Были установлены адаптеры DC-DC настроены на 11 Вольт....