Ситуация на сегодняшний день сложилась такая, что писать про машину абсолютно нечего. Ничего не ломается, менять нечего, докупать плюшки не на что, вообщем "стабильность" по всем направлениям.
Единственное изменение, которое произошло за последнее время, это переезд на другое место жительства. Если раньше до работы и с работы я проезжал 25 км в одну сторону, с циклом 50/50 трасса/город, то после переезда, чтобы доехать до работы требовалось проехать аж целых 5 км! Пришлось с утра построить маршрут так, что 2,5 км у меня составляет "прогревочный круг", при этом объезжаю >2 минутный светофор и вечно стоящее кольцо, после объезда сразу в пробку. Как итог машина за столь короткий маршрут прогреться, чтобы переключиться на EV не успевает. Вечером ситуация точно такая же, за исключением того, что прогревочный круг покороче и выезжаю в колом стоящую пробку. С утра машину прогреваю минуту-две и неспешно выезжаю на круг, вечером без прогрева сразу в пробку (в ней и прогреется). За время после переезда средняя температура держалась в районе от 0 до -20.
Что получилось по итогу по расходу:
Декабрь, расход 7 литров на 100 по бортовому
Январь, расход 7,35 литров на 100 по бортовому
Февраль, расход 8 литров на 100 по бортовому
Температура за эти три месяца
17.12.2019 Была последняя заправка до переезда, после этой отметки очень короткие пробеги. Бортовик определенно врёт, ну это я и раньше знал :)
А ещё за это время произошёл небольшой инцидент:
Воскресенье утро, на улице -20, позвонили очередные покупатели на машину Spacio, вышел завезти старушку, а аккумулятор за неделю с лишним простоя, иссяк, ну что делать, достал крокодилы, завел приус, подъехал задом, открыл доступ к аккумулятору приуса, накинул крокодилы, капризная завелась с пол оборота. Скинул крокодилы со спасика, пока шёл к багажнику зачем то случайно устроил непродолжительное КЗ, снял крокодилы, поставил приуса обратно, всё нормально уехал показывать спаську.
В эту же ночь кратковременно давануло до -30, вышел, на улице -25, завожу как обычно приуса и тут его начало калбасить так, что по ощущениям было, что шатуны отправились на встречу к богу. Заглушил, снова завел, двигатель всё равно колбасит,
Причем работал он так минут 5, то проходит, то снова начинало колбасить, ну думаю про себя - "Что то новенькое". Последний раз его так колбасило прошлой зимой, когда я пытался тоже другое авто прикурить, но тогда расколбас был на заведенном приусе. Есть у меня всё такие подозрение, что следы ведут к уставшему малому аккумулятору и как то он всё таки причастен к этому делу. Так как в декабре и -30 было, но тогда всё проходило гладко ровно, как летом. Только начал движение, расколбас ушёл. Если бы я до этого не видел, как могут движки приусов колотить, то наверно вся голова стала седая.
Короче надо подумать над тем где аккум AGM приобрести, другие не рассматриваю, готов переплатить пару тысяч.