Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Два года с Exeed TXL. Есть ли жизнь с китайским «премиумом»?
28.10.2022 | 70819 просмотров

Два года с Exeed TXL. Есть ли жизнь с китайским «премиумом»?

Автор: Егор Климов
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2039 (57%)
1540 (43%)
Китайский Haval F7 наша редакция «отресурсила» вполне успешно — с пробегом почти 80 000 километров без каких-либо серьезных поломок кроссовер из Поднебесной без двигателя отправился к своему новому счастливому обладателю в Новосибирск. С тех пор многое изменилось, и сейчас китайских автомобилей на дорогах все больше. Причем премиальных — по крайней мере, так позиционируют себя сами китайцы. И до сих пор многие опасаются, что современный китайский автомобиль — кот в мешке. Быстро развалится, не починишь, не продашь. Сегодня я расскажу про плюсы и минусы китайского премиума — Exeed TXL — после двух лет среднестатистической эксплуатации и 30 000 километров пробега. Причем безоценочно и по возможности объективно. Потому что субъективные оценки обычно должны быть под статьей — в комментариях.

500 км. Сломалась фишка мотора стояночного тормоза (судя по всему, угодил камень на трассе — фишки хоть и не торчат, но и не защищены ничем). В дороге начала постоянно моргать лампочка неисправности тормозной системы. Причем ладно бы ошибка зафиксировалась — но она то появлялась, то исчезала, раздражая громким сигнальным зумом. А уже по приезде в город в один прекрасный момент машина не смогла сдвинуться с места после дневной стоянки — контакт фишки окончательно отошел. Эвакуатор — дилер — 30 минут поиска и исправления неисправности. Фишку заклеили и зафиксировали, эвакуатор обошелся бесплатно по клубной программе.

2500 км. В минус 32 загорелась лампа давления масла. Причем загорелась не сразу, а через 30 секунд после пуска двигателя. Эвакуатор — дилер. Первым делом сняли масляный фильтр — масло (на ТО-0 дилер залил Castrol EDGE Professional 5W30) в самом фильтре (он на TXL по типу вкладыша) было густое и темное. Поставили новый фильтр — ничего не поменялось, тот же дизельный звук мотора и горящая лампа давления масла. Поскольку это был первый проданный TXL в регионе, механики смотрели на автомобиль, как на космический корабль. Следующим в чек-листе проверки был масляный насос. Из Иркутска в Москву (а оттуда в Китай) отправляли запрос на хоть какой-нибудь мануал. Сам масляный насос готовы были снять с тестового TXL — все, как у европейских брендов сейчас. Пока ждали документацию, прошло часа два, итого в теплом боксе машина простояла около четырех часов. Еще раз запустили — и вуаля! — никаких ошибок ни на панели, ни в сканере, только свечи надо было прочистить, ибо залило. Что послужило причиной такого поведения автомобиля, дилер сказать не смог. Но условия эксплуатации за неделю до инцидента были самые тяжелые — холодные пуски при минус 30 и короткие городские поездки по пробкам. Предположили, что мог скопиться конденсат в системе, из-за чего ругался датчик. С тех пор подобных проблем не повторялось. Ну и масло зимой теперь лью сугубо «нулевку».

10 000 км. Повело передние тормозные диски. Казалось бы, вещь сугубо индивидуальная и уж точно не гарантийный случай, однако проблема с тормозами есть у всех Exeed TXL и Exeed VX (на обеих моделях тормоза идентичные). Во-первых, передние колодки установлены со значительным натягом — в некоторых случаях при замене их приходится выбивать из посадочных мест молотком. Во-вторых, заводская смазка в направляющих суппортов очень густая и ее мало. В-третьих, материал дисков очень плохой — металл мягкий, а вот колодки, наоборот, жесткие. Поэтому когда колодки из-за сильного прижима подклинивает, они неравномерно прилегают к диску, диск нагревается и его очень быстро коробит. В-четвертых, конструкция тормозных суппортов аналогична таковым на Honda CR-V, где также были проблемы с самоочисткой колодок. Колодочная пыль и грязь копятся быстро и также способствуют закусыванию колодок в суппортах. У многих владельцев биение на руле начинается уже на 2000–3000 километрах пробега. Так что я еще долго продержался.

А еще штатные тормоза ужасно скрипят. Как будто колодки из пенопласта, а диски — из стекла. Отзывной кампании Exeed на этот счет не инициировал, однако владельцы проблемных TXL скооперировались, написали коллективное письмо в представительство с техническим обоснованием проблемы, и всем подписантам этого письма бесплатно поменяли тормозные диски, колодки и поворотные кулаки. Но это не помогло — тормоза по-прежнему скрипят. Выход в сообществе эксидоводов уже нашли — из Китая возят альтернативный комплект перфорированных тормозных дисков и керамических колодок. Цена вопроса — 20 000 рублей.

Монтажные пластины тормозных колодок — с подвохом. Если неправильно установить, пластина загибается при первом же торможении и делает глубокую борозду на новом тормозном диске. А еще педаль при торможении проваливается в пол. Я так чуть не влетел, как только выехал от дилера

10 000 км. По гарантии поменяли литые диски. С самими дисками все в порядке, но вот технология покраски, видимо, пострадала — начал облазить лак на внутренней стороне (у кого-то на внешней). Поменяли сначала два диска, а через полгода весь комплект. Правда, новые диски уже не такие симпатичные — родные были темного цвета, а «модернизированные» — чисто хромированные. Как было модно в середине 2000-х.

Владельцы умудряются найти подешевле на вторичке диски, у которых облез лак. И перекрашивают в темный цвет (на фото внизу)

30 000 км. Поменяли передние рычаги по гарантии. Проблема массовая, у кого-то на 5000 км, у кого-то позже начинает на неровностях постукивать передняя подвеска. Сначала грешили на опоры стоек, но после выяснилось, что это заводской брак. Задние (большие) сайлент-блоки по размерам и конфигурации — как у Skoda Yeti. Только запрессованы неправильно, из-за чего при крайних ходах подвески раздается стук. Ситуативный и непродолжительный эффект дает обработка сайлент-блоков силиконовой смазкой. Дилеры в основном меняют рычаг в сборе, однако только в последние месяцы к ним стали поступать модернизированные рычаги, в которых сайлент-блоки имеют немного иную конструкцию и запрессованы правильно.

Надо отметить, что тормоза и передние рычаги — две самые частые и серьезные проблемы Exeed TXL. Остальные болячки «механического» толка носят рандомный характер и встречаются не системно.

Скрип (щелчки) панорамной крыши. На заводе сэкономили на герметике, поэтому на переломах дороги и «лежачих полицейских» панорама издает такие звуки. Проблема вроде как решается снятием обшивки и полной проклейкой герметиком сварочных швов. Кстати, к жесткости кузова это «пение» отношения не имеет, с ней у TXL все в порядке: тест на закрытие-открытие всех дверей и люка он проходит на отлично.

Обшивка потолка крепится с помощью вот таких магнитов. Иногда, когда обшивка начинает потрескивать, можно просто отщелкнуть и снова защелкнуть ее, и звук пропадает

Сброс КП в нейтраль в зимнее (скользкое) время года. При резком нажатии на педаль газа и пробуксовке передних колес муфта не успевает плавно перебросить момент на заднюю ось, а жесткое включение полного привода приводит к срабатыванию электронной защиты и коробка просто сбрасывается на нейтраль. И в целом настройка «робота» такова, что резко на TXL не тронешься, поэтому что в полпедали, что с педалью в пол старт на машине будет с задержкой.

20 000 км. Лопнул кожзаменитель на боковине водительского кресла. Признали гарантийным случаем. В мае заказали из Китая, привезли в июле. Но — от рестайлингового TXL, с другой прострочкой.

Отсутствовал пыльник (пластиковая накладка) на панорамной крыше. Невольно стал инициатором гарантийной замены, точнее, установки этой детали всем владельцам TXL. На стоянке случайно увидел, что как-то не очень эстетично выглядит кромка люка, отправил фото в клубные чаты. Ну и понеслось. В итоге все дошло до представительства — и планки стали бесплатно устанавливать при визите в сервис (при наличии у дилера).

Блок управления микроклиматом — отзывная кампания. На морозе у какой-то партии машин не включался отопитель (у меня все работало исправно).

Срезало правый задний привод. Выезжал с диагонального вывешивания, задний привод включился с ударом. Три дня потребовалось на согласование гарантийной замены, сам привод в Иркутск шел три недели. Пока ждал, ездил на подменном LX.

Сильно урезанная мультимедиа. Китайская версия TXL нафарширована под завязку, в головном устройстве и процессор мощнее, и оперативной памяти больше. То, что поставляется на наш рынок, работает на древнем Android 5.0, оперативки всего 1Гб, встроенной памяти 20 Гб. Соответственно, работает не всегда стабильно, иногда отваливается Bluetooth, при звонке по громкой связи по CarPlay собеседник слышит свое эхо, а Android Auto и вовсе нельзя подключить — смартфоны на Андроид коннектятся только через китайскую программу QDlink, которая зеркалит экран телефона на центральный дисплей. Но уже есть кастомные прошивки, которые позволяют расширить как некоторые функции ГУ (подключение к интернету через WI-FI, установка сторонних программ на Android, изменение тем приборной панели), так и физически добавить память и оперативку (со снятием и пайкой ГУ, естественно).

Картинка с камер кругового обзора посредственная. Но круговой обзор здесь хотя бы есть, что уже хорошо. Однако даже у моделей попроще (Chery) камеры гораздо лучше и дают четкое изображение даже ночью

После мойки при открытии багажника на шторку стекала вода из-под обшивки. Ослабла гайка с прессшайбой крепления заднего спойлера. Сняли панель, закрутили гайку, течь пропала.

Пожалуй, из минусов все. Коротко о плюсах.

Уверенный зимний запуск в любые морозы. Минимум, при котором заводилась машина (с маслом 0W30), составил -38°. Заводится с пол-оборота и быстро прогревается.

Недорогое штатное обслуживание. В среднем стоимость ТО1–ТО3 составляет 18 000–20 000 рублей со всеми расходниками и техжидкостями. Если использовать свои, то 12 000–13 000 рублей. Единой рекомендации по маслам от производителя до сих пор нет (в какой-то период дилеры лили масло «Лукойл» под брендом Chery, где-то льют Total, где-то Castrol). Расходники всегда есть в Москве или Санкт-Петербурге, поэтому многие заказывают их к плановым ТО.

Добротная сборка. Это отмечают все, кто работает с дополнительным оснащением машины. Дверные карты собраны аккуратно, на шумоизоляции Exeed не сэкономили (кто делает дополнительную «шумку», не особо замечают эффекта). И с пробегом салон не разбалтывается, по крайней мере к 30 000–40 000 км жалоб от владельцев на «сверчки» нет.

Хорошая штатная музыка Arkamys. На кастомных прошивках ее еще можно немного раскачать с помощью софта. А вот Sony, которая стоит на рестайлинговых TXL и VX, ощутимо слабее и проще по звучанию.

Хороший дорожный просвет. Доводилось ездить на северную оконечность острова Ольхон, что на Байкале. Дорога туда предполагает наличие именно хорошей геометрической проходимости, она там нужна даже больше, чем полный привод. В дождь туда все равно только на джипе с грязевой резиной проедешь, а посуху можно и на кроссоверах — с разными потерями. У TXL — только пара царапин на нижней декоративной «губе».

Хорошая коррозийная стойкость. Хранение у машины уличное, но ни на днище, ни на сколах на капоте нет и намека на «рыжики». Хотя сколы на капоте появились в первую же зиму.

 

Каков промежуточный итог? Автомобиль определенно стоит своих 2 150 000 рублей, за которые был куплен в декабре 2020 года. Если говорить о рестайлинговой версии, стоимость которой вплотную приближается к 4 000 000 рублей, а 2,0-литровая версия переваливает и за эту отметку, то тут уже люди справедливо начинают, как говорится, чесать репу. Ведь даже по такой непривычно высокой цене машина продолжает оставаться, как говорится, в рынке. А если учесть, что дилеры частенько могут сделать ощутимую скидку (речь идет о сотнях тысяч рублей дисконта), то тем более. Каких-то серьезных проблем TXL не доставляет (пока больше 80 000 км проехали дай бог если пара десятков владельцев), хотя без косяков и досадных мелочей не обходится.

В цене TXL теряют изрядно — так, относительно быстро продаются машины с пробегами до 20 000 км в ценовом диапазоне 2 100 000–2 300 000 рублей. Тут, правда, можно сделать скидку на то, что сейчас в принципе все автомобильное продается нелегко и долго (кроме случаев в комментариях, разумеется).

Так или иначе, ни белой вороной, разваливающейся и с полугодовым ожиданием запчастей, ни панацеей и заменой всего ушедшего с рынка РФ TXL не стал. Он просто занял определенный процент в своем сегменте. Со своими плюсами и минусами.

Комментарии

  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Да уж... Премиальность из этой повозки так и прет во все стороны...
1089
61
Ответить
  
Сообщений: 13246
Надежность на уровне китайского автомобиля ))
Продам уши от мертвого осла.
806
53
Ответить
  
Сообщений: 13246
AlexW
Да уж... Премиальность из этой повозки так и прет во все стороны...
поэтому и скидывают первые владельцы через 20 000 км
Продам уши от мертвого осла.
576
35
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
У меня была новая Жигули 21061,она начала понемногу беспокоить на пробеге примерно 120.000 км))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
597
83
Ответить
Ренат
Казань
сузука витара двухлетняя, 42000 пробег, значительная часть по деревенским гравийкам и грунтовкам. и сломалось ровно ничего. разве что на трассе пробил переднее колесо и пришлось на докатке покататься до ближайшей шинки.
456
36
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Купил машину за 4.000.000 рублей, проехал 20.000 км, продал за 2.000.000 рублей.
100 рублей /км. Вертолёт Робинсон однако- будет дешевле в эксплуатации))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
732
35
Ответить
Storm_777
Как говорил Швондер: -"Это какой-то позор..."
343
15
Ответить
Storm_777
ПАЛАСИО
Надежность на уровне китайского автомобиля ))
ну уровне ПРЕМИАЛЬНОГО китайского автомобиля.
В этом вся суть китайских жестяных банок..
Внешне симпатичные, в эксплуатации- гуано
436
37
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1046
Мне вот что-то не кажется, что такую машину можно назвать качественной. Слишком много поломок, которые без дилера или не устранить или будет дорого устранять, так как даже через интернет не заказать нужные вещи. Особенно на надёжность намекает ситуация с двигателем. Нет, китайца я бы не купил.
423
19
Ответить
  
Сообщений: 13246
Кого хотел удивить автор, купив это транспортное средство в 2020 году вместо Тигуана или Рав4?
Продам уши от мертвого осла.
436
25
Ответить
  
Сообщений: 13246
pazik124
У меня была новая Жигули 21061,она начала понемногу беспокоить на пробеге примерно 120.000 км))
сейчас таких машин уже не делают ))
Продам уши от мертвого осла.
136
26
Ответить
6206848
Чаплыгин
Это 30 тысяч пробега....
Что с ней будет за 100...
374
7
Ответить
     
Сообщений: 3880
еслиб не ушли нормальные брэнды можно было бы сказать что статья заказная, хотя внутрикетайская грызня тоже не исключена😏
120
28
Ответить
     
Сообщений: 3880
ПАЛАСИО
поэтому и скидывают первые владельцы через 20 000 км
по москве 10 штук с пробегом 10-30к
наелись премиумом занедорого🤣
198
5
Ответить
     
Сообщений: 3880
ПАЛАСИО
Кого хотел удивить автор, купив это транспортное средство в 2020 году вместо Тигуана или Рав4?
тоета скушная и не едет, тегуан жрет масло и дсг
надо быть "нетакимкаквсе" и купить что нибудь эдакое
подходит?
180
31
Ответить
Аслам 38
Иркутск
6206848
Это 30 тысяч пробега....
Что с ней будет за 100...
Дочитай до конца он уже проехал 80 т км и все нормально
72
280
Ответить
Аслам 38
Иркутск
pazik124
Купил машину за 4.000.000 рублей, проехал 20.000 км, продал за 2.000.000 рублей.
100 рублей /км. Вертолёт Робинсон однако- будет дешевле в эксплуатации))
Он купил за 2.1 а сейчас их б/у продают за 2.3 это рейсталинг 22 г которые пошли месяц назад 2 литра стоят 4 Ляма их ещё не кто не продаёт
93
69
Ответить
Аслам 38
Иркутск
У брата чери тиго 7 про брал в 20 году за 1.56 пробег больше 100 т км он врач ездит очень много поэтому хорошо зарабатывает . Машиной доволен только ТО делает так что машины у них хорошие у меня ховер рабочая лошадка 2013 г пробег сейчас 213 т ржи нет да и вообще проблем нет а нет одна есть 2 скорость иногда вкл с хрустом но так как это уже давно происходит не обращаю внимания
103
258
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Спасибо, не надо
185
8
Ответить
 
Сообщений: 7147
... Китайские кроссовки из дерматина за 1500р. Одноразовые - на полгода.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
223
18
Ответить
 
Сообщений: 7147
36-й
Спасибо, не надо
... Да.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
50
4
Ответить
24701641
Иркутск
Аслам 38
Он купил за 2.1 а сейчас их б/у продают за 2.3 это рейсталинг 22 г которые пошли месяц назад 2 литра стоят 4 Ляма их ещё не кто не продаёт
И что? Вы надеятесь, что этих китайцев, купленных за 4 ляма можно будет продать на вторичке за те же 4 ляма? Вы серьезно?)) если лоханулся первый владелец, это не значит, что второму владельцу тоже нужно за ним повторить)
260
24
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Как там с покупкой военной техники у китайцев? Подвеска на танках стучит, башни клинит?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
58
51
Ответить
Тормозов нет
Подвески нет
Цена 4
204
11
Ответить
avto
Новосибирск
срезало привод - ябы после этого больше никогда не взял китайца
303
17
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1825
FRLS
по москве 10 штук с пробегом 10-30к
наелись премиумом занедорого🤣
Машина как бы подразумевает поиграться, жк панели, жирненькая. Жена такую хочет, в принципе норм, пробег 20км в день, за город не выезжает, ей надолго хватит. Себе б не взял. У всего своя аудитория.
71
28
Ответить
Anton3656
Иркутск
Владею тхл год. Пробег 25тр. Поломок ноль! Машиной очень доволен. Не хватает мощи иногда, но спасает спорт режим, машина с ним стартует весело, без турбоямы , но расход плюс 20%, поэтому редко включаю, когда надо стартовать резко. В целом , всем кто ругает китайцев, вы сильно отстали от реальности, хорошие машины, не хуже японцев, и лучше, надёжнее, немцев, мэрсы и тойоты 90х не в счет, :). А сменил я тойоты, ниссаны, мицубиси, ауди, бмв, лексус, так что знаю о чем говорю. Цена китаских авто соответствует уровню, качеству и наджности. И не теряют они за го 50%, бред это.
144
447
Ответить
 
Сообщений: 235
ПАЛАСИО
Кого хотел удивить автор, купив это транспортное средство в 2020 году вместо Тигуана или Рав4?
А для себя он купил) и не смотрел на таких диванных полковников, которые трындят по поводу и без)) что за идиотский подход покупать что-то с поправкой на чье-то ненужное мнение?
81
66
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Аслам 38
Дочитай до конца он уже проехал 80 т км и все нормально
Каких-то серьезных проблем TXL не доставляет (пока больше 80 000 км проехали дай бог если пара десятков владельцев), хотя без косяков и досадных мелочей не обходится.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
68
17
Ответить
Anton3656
Иркутск
Кстати, если сравнивать с тойотой и корейцами , тхл на три головы выше, при той же цене или даже ниж и том ж качестве, поэтому и продажи эксидов за год выросли в 7 раз. Пы,сы: я не монагер , и не продавец. Владею сам.
64
229
Ответить
djoq
Иркутск
Субару xv 2018 г.в., пробег 60 тыс. после 1,5 года в РФ. Из «неисправностей»: замена масла через 7-7,5 тыс. км, воздушного фильтра и замена резины по сезону, и еще заправка бензином. Была еще « досадная» замена стеклоочистителей, т. к. родные 70 тыс. отходили. Как то так.
224
23
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1022
FRLS
тоета скушная и не едет, тегуан жрет масло и дсг
надо быть "нетакимкаквсе" и купить что нибудь эдакое
подходит?
на сколько я знаю тут тоже робот, как у немца, движок 1.6 или 2.0 он разве "едет" на таком большом авто? у равчика был 2.5 он наверное "ехал" зачем брать "это" когда по сопоставимой цене в 2020 году был рав? и его точно можно продать намного выгоднее, и менее ломучий и с запчастями полегче...да и понтов побольше (для кого важно)
80
20
Ответить
Игорь
Кемерово
Ренат
сузука витара двухлетняя, 42000 пробег, значительная часть по деревенским гравийкам и грунтовкам. и сломалось ровно ничего. разве что на трассе пробил переднее колесо и пришлось на докатке покататься до ближайшей шинки.
Сузики Витара 2.4 2008 года, пока не начала ломаться при пробеге до 150 было хорошо, а потом ВСЁ, просто начала рассыпаться ВСЯ, двигатель побежал маслом со всех щелей, ГУР накрылся, ремни начали рваться постоянно. Вообщем кое как продал и забыл про этот бред.
66
46
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Судя по всему, машинка сырая, не доведенная до ума. Проблемы с тормозами так вообще детский сад. Возможно в рестайле с этим лучше, но покупать, тем более при нынешней цене, не тянет
136
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1022
Аслам 38
Дочитай до конца он уже проехал 80 т км и все нормально
конкретно это чудо проехало 30.000 км, есть отдельные личности, кто проехал 80.000, но их единицы и мы не знаем какие проблемы там вылезли, и как они эксплуатируются, может они с асфальта не выезжают, катаются пустыми по трассе на круиз контроле...и только в теплом климате...
91
10
Ответить
Игорь
Кемерово
Все как то сильно накинулись на TXL, типа это не ПРЕМИУМ, ломается много. А вот вопрос к тем кто активно ругает его: у вас был настоящий ПРЕМИУМ из салона? У меня был, Ауди А4 Кватро S Line. И вот скажу я вам что первые 2 года она практически не выезжала по зиме из сервиса, проблемы: сильный скрип колодок, запотевание фар, замена кардан по гарантии, разборка панели приборов с целью поиска металлическоого шума, разборка и проклейка задней части салона из-за сильного скрипка, посадка отбойников стоек на саморезы так как они за время ночной стоянки спускались вниз и соответственно при езде был грохот стоек, пока сам не подниму их линейкой перед поездкой, на вторую зиму загудела коробка DSG Ну и как вам список проблем за 2 года и 70 тысяч пробега? И это при цене авто в 2012 году почти 1.9 млн. А ЭКСИДЫ нормальные авто, особенно VXи когда он стоил 3.7 млн в максималке.
127
91
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1022
Anton3656
Владею тхл год. Пробег 25тр. Поломок ноль! Машиной очень доволен. Не хватает мощи иногда, но спасает спорт режим, машина с ним стартует весело, без турбоямы , но расход плюс 20%, поэтому редко включаю,...
возможно вы и правы, что мы отстали от реальности, но насколько надежен китайский движок, робот, вариатор? я не хочу это проверять на своем кошельке...немца или японца могут отремонтировать, а кто будет ремонтировать это чудо если что то случится? тут даже у официалов нет документации на насос и присылают другое кресло, с завода запрессовывают резинки не той стороной.... а если "срежет" привод на дороге, или заклинит тормоз (как выяснилось это у них болезнь)? в1000 от дома? кричать в глонасс? есть каталоги чтобы заказать запчасти по интернету? нет, я не согласен быть подопытным, на котором они будут лечить свои детские болезни....в европе люди точно не отстают от реальности, у них и электро, и гибриды и движки на три цилиндра и объем меньше литра, но что то не видно китайского автопрома...а нам в россии надо, чтобы было менее технологично, но более надежно и ремонтопригодно...
207
7
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Anton3656
Кстати, если сравнивать с тойотой и корейцами , тхл на три головы выше, при той же цене или даже ниж и том ж качестве, поэтому и продажи эксидов за год выросли в 7 раз. Пы,сы: я не монагер , и не продавец. Владею сам.
При отсутствии на рынке японцев и корейцев продажи Эксидов не только в 7, но и в 70 раз вырастут.
97
23
Ответить
Егор
Roman 13
на сколько я знаю тут тоже робот, как у немца, движок 1.6 или 2.0 он разве "едет" на таком большом авто? у равчика был 2.5 он наверное "ехал" зачем брать "это" когда по сопоставимой...
В 2020 сопоставимая цена была на миллион выше…
13
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
ПАЛАСИО
поэтому и скидывают первые владельцы через 20 000 км
Надо брать. Первый владелец уже должен был устранить все косяки, по гарантии или сам. Садись за руль и кайфуй)))
25
61
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
pazik124
Купил машину за 4.000.000 рублей, проехал 20.000 км, продал за 2.000.000 рублей.
100 рублей /км. Вертолёт Робинсон однако- будет дешевле в эксплуатации))
Вывод. Надо брать надолго. Не задумываясь о цене продажи.
22
43
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
Тейдо
Мне вот что-то не кажется, что такую машину можно назвать качественной. Слишком много поломок, которые без дилера или не устранить или будет дорого устранять, так как даже через интернет не заказать нужные вещи. Особенно на надёжность намекает ситуация с двигателем. Нет, китайца я бы не купил.
Не езди в -38 и проблем не будет)))
15
59
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1022
Anton3656
Кстати, если сравнивать с тойотой и корейцами , тхл на три головы выше, при той же цене или даже ниж и том ж качестве, поэтому и продажи эксидов за год выросли в 7 раз. Пы,сы: я не монагер , и не продавец. Владею сам.
в чем он выше на три головы чем равчик или туссан? цена меньше в 2020 на 1.000.000? или расход меньше 5 литров? или движок мощный? или свех надежные робот, вариатор, движок, проверенные временем? или их очень дешево можно отремонтировать в любом провинциальном городке? или можно заказать любую деталь по каталогу в интернете? где качество? ( тормоза-болезнь и боль, срезает привода, запрессовывают не той стороной резинки на заводе, не поставили защиту люка......) да, цена наверное дешевле, чем у японцев, но это чудо при перепродаже так много потеряет в цене по сравнению с равчиком, что в итоге окажется рав дешевле....
111
7
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
ПАЛАСИО
сейчас таких машин уже не делают ))
Ещё бы сегодня производили ваз 21061. С 4х ступенчатой кп и без обогрева заднего стекла. Ещё и с мощным двигателем 1.3.
28
29
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
ДРАКОН_пират
... Китайские кроссовки из дерматина за 1500р. Одноразовые - на полгода.
Серьёзно, за полтора ты рассчитываешь лет на 5 круглогодичной эксплуатации этих кроссовок?
12
30
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
Quaestor
Как там с покупкой военной техники у китайцев? Подвеска на танках стучит, башни клинит?
Они нам её не продают.
17
11
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
avto
срезало привод - ябы после этого больше никогда не взял китайца
Ты же не знаешь из какой диагоналки он выезжал. Может там был зацеп только на то колесо, где срезало.
13
75
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1022
Егор
В 2020 сопоставимая цена была на миллион выше…
вы хотите сказать, что равчик в 2020 году стоил более 3 млн?
28
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1022
Никанор Фёдорович
Не езди в -38 и проблем не будет)))
пешком ходить, или на автобусе? тут есть пару тройку статей про праворульное бу авто из японии, которое эксплуатировала девушка из якутска( могу ош******* с городом, но точно с северов) так там машинка была не новой, каталась круглый год и и явно не кроссовер.... остап говорил, что авто это средство передвижения....
52
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
1. Сброс КП в нейтраль в зимнее (скользкое) время года.
2. 10 000 км. Повело передние тормозные диски.
3. Срезало правый задний привод.

Это просто опасный на дороге авто. Особенно зимой с первой проблемой - неуправляемый авто на гололеде.
153
6
Ответить
Tiida
Ренат
сузука витара двухлетняя, 42000 пробег, значительная часть по деревенским гравийкам и грунтовкам. и сломалось ровно ничего. разве что на трассе пробил переднее колесо и пришлось на докатке покататься до ближайшей шинки.
sx4 new 65000 одни расходились даже скучно.
19
5
Ответить
TVV
Ачинск
Игорь
Все как то сильно накинулись на TXL, типа это не ПРЕМИУМ, ломается много. А вот вопрос к тем кто активно ругает его: у вас был настоящий ПРЕМИУМ из салона? У меня был, Ауди А4 Кватро S Line. И вот скажу...
А4 считается премиум?Вроде А8 должна быть
43
32
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Roman 13
вы хотите сказать, что равчик в 2020 году стоил более 3 млн?
В топовых версия был близок к 3 миллионам, даже чуть перешагивал эту отметку.
Околобазовый RAV4 с 4WD на вариаторе в "бесплатном" цвете стоил 2,16 млн в мае 2020 года.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
30
3
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 37977
Roman 13
в чем он выше на три головы чем равчик или туссан? цена меньше в 2020 на 1.000.000? или расход меньше 5 литров? или движок мощный? или свех надежные робот, вариатор, движок, проверенные временем? или их...
Забавно посмотреть статистику продаж.
Toyota RAV4: https://auto.vercity.ru/statis...
Exeed: https://auto.vercity.ru/statis...
Для ленивых:
Toyota: 36 433
Exeed: 0
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
47
8
Ответить
Anton3656
Иркутск
Миша-Михаил
При отсутствии на рынке японцев и корейцев продажи Эксидов не только в 7, но и в 70 раз вырастут.
Вот и живём в новой реальности. Выбираем из того, что есть. И оно неплохим оказалось.
12
58
Ответить
Anton3656
Иркутск
Roman 13
возможно вы и правы, что мы отстали от реальности, но насколько надежен китайский движок, робот, вариатор? я не хочу это проверять на своем кошельке...немца или японца могут отремонтировать, а кто будет...
Я рассмотриваю только новое авто. На гарантии. После гарантии, а возможно, и ранее, скину. Нового китайца возьму года через 2-3.
Так что мне не важен ремонт, пусть по гарантии чинят. Вариант японца бу неплох, но я только новое авто теперь рассматриваю.
16
66
Ответить
Сыгда
Самара
Никанор Фёдорович
Ещё бы сегодня производили ваз 21061. С 4х ступенчатой кп и без обогрева заднего стекла. Ещё и с мощным двигателем 1.3.
движком 1,3 оснащался ВАЗ-21063
42
4
Ответить
Сыгда
Самара
Никанор Фёдорович
Ты же не знаешь из какой диагоналки он выезжал. Может там был зацеп только на то колесо, где срезало.
срезать ничего не должно в любом случае - нет запаса прочности
86
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
"- вот она, луна-а!
- это кажущееся отражение кажущейся луны!" (с)
20
2
Ответить
Anton3656
Иркутск
Roman 13
в чем он выше на три головы чем равчик или туссан? цена меньше в 2020 на 1.000.000? или расход меньше 5 литров? или движок мощный? или свех надежные робот, вариатор, движок, проверенные временем? или их...
Равчика и тигуана он лучше разы. Сравнивал перед покупкой всех. Тигуан жигули, по сравнению с эксид, кодья так же, да и ломучие они , как все ваги. Тойота тоже уступает, и корейцы уступают. Равчик как и Лексус нх хреновенькие, для меня , маленькие. Остальное очень дорого.
18
134
Ответить
Anton3656
Иркутск
Roman 13
в чем он выше на три головы чем равчик или туссан? цена меньше в 2020 на 1.000.000? или расход меньше 5 литров? или движок мощный? или свех надежные робот, вариатор, движок, проверенные временем? или их...
Туссан на редкость уродская машина, как а почти все последние корейцы
42
34
Ответить
Сыгда
Самара
Anton3656
Я рассмотриваю только новое авто. На гарантии. После гарантии, а возможно, и ранее, скину. Нового китайца возьму года через 2-3.
Так что мне не важен ремонт, пусть по гарантии чинят. Вариант японца бу неплох, но я только новое авто теперь рассматриваю.
рассматривай вариант нового корейца или японца - торчать по гарантийке нет ни времени ни желания
43
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1825
Roman 13
возможно вы и правы, что мы отстали от реальности, но насколько надежен китайский движок, робот, вариатор? я не хочу это проверять на своем кошельке...немца или японца могут отремонтировать, а кто будет...
Любое новое так, никто не знает. Только время и опыт подскажет, а китайцы к тому же работу над ошибками ведут очень оперативно. А проверка на кошельке - это всегда так, даже в случае с японцем, правда риска намного меньше. Вот тойота надежно? Конечно, никто не рискнет спорить. А на моем опыте ломучее г***о с дорогими запчастями. Правда б/у была. А митсубиси? Если нету женской писи?)))) А на моем опыте верх надежности, ценник запчастей узнать не пришлось за солидный срок владения и пробег. Но новая была. И без проверки кошелька я бы купил точно такую же и даже в такой комплектации, чтоб не проверять. Так что кому то проверить все равно придется. И тот кто возьмет в момент достойной надежности и еще низкой цены будет в плюсе. А кому то придется брать лет через 10-15 уже авторитетного китайца, но уже по цене тойоты. А то и дороже, ибо начинка китайца куда интереснее уже сейчас. Я над китайцем думаю, жена хочет свистоперделок, при этом ездит очень мало, и в пределах города, почему нет? Тем более что на официальном рынке других свистоперделок нет. А с остатками былой роскоши неизвестно что будет с обслуживанием. Тут хоть гарантия
17
65
Ответить
Николай
Ангарск
Anton/irk
Машина как бы подразумевает поиграться, жк панели, жирненькая. Жена такую хочет, в принципе норм, пробег 20км в день, за город не выезжает, ей надолго хватит. Себе б не взял. У всего своя аудитория.
Возьми жене тайоту, поставь i-pad планшет на панель - вот тебе и айфон на колесах...и надежно и жк панель есть ну прям как у китайского авто, ну что еще женщине нужно )) Китайцы сейчас берут именно электроникой и плюшками, а металл у них гуано именно по этому и срезало привод (экономят на всем, на металле, на сечении эл провода, .... ну не может быть дешево и качественно)...Я бы на смартфоне с колесами в дальняк не рискнул ехать, только в городе....
76
11
Ответить
Anton3656
Иркутск
Roman 13
в чем он выше на три головы чем равчик или туссан? цена меньше в 2020 на 1.000.000? или расход меньше 5 литров? или движок мощный? или свех надежные робот, вариатор, движок, проверенные временем? или их...
Повторюсь я пользуюсь эксид год, проблем ноль. Пробег 25тыс. Возможно болячки были на первых партиях. У меня рестайлинг, его сильно переработали. Время покажет, но пока я доволен. А машин около 20 разных у меня было и немцы и японцы.
26
60
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Игорь
Все как то сильно накинулись на TXL, типа это не ПРЕМИУМ, ломается много. А вот вопрос к тем кто активно ругает его: у вас был настоящий ПРЕМИУМ из салона? У меня был, Ауди А4 Кватро S Line. И вот скажу...
ага, если ломается всё - значит точно премиум))
но дермантин под ***oй не лопался? значит не премиум
40
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Игорь
Сузики Витара 2.4 2008 года, пока не начала ломаться при пробеге до 150 было хорошо, а потом ВСЁ, просто начала рассыпаться ВСЯ, двигатель побежал маслом со всех щелей, ГУР накрылся, ремни начали рваться постоянно. Вообщем кое как продал и забыл про этот бред.
Есть витара 2 литра 2008 года. Пробег 220. Масло подъедает, конечно, примерно как новый ваген(литр на тыс, мож чуть меньше)... Но из всего что могу вспомнить - замена тормозов раза 3, замена аммортизаторов передних и стоек стабилизаторов. Под капотом сухо. Все.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
34
9
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Никанор Фёдорович
Ещё бы сегодня производили ваз 21061. С 4х ступенчатой кп и без обогрева заднего стекла. Ещё и с мощным двигателем 1.3.
там полторашка движок был
19
1
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Игорь
Все как то сильно накинулись на TXL, типа это не ПРЕМИУМ, ломается много. А вот вопрос к тем кто активно ругает его: у вас был настоящий ПРЕМИУМ из салона? У меня был, Ауди А4 Кватро S Line. И вот скажу...
Этож ваген, что ты хотел. У знакомой на новом Тигуане на ходу открутилась крышка регулятора фаз ГРМ... Мотор в масле весь был. Ладно заметили быстро, не стуканул, по крайней мере на первый взгляд. Прикол в том что признано не гарантийным случаем!!!! Пробег до 30 был! Че-то там при этом погнуло. Стоимость ремонта 80 со скидкой! У двух других знакомых на предыдущих тигах в сумме 4 замены блока переключений ДСГ(или как-то так он называется, короч который дергает передачи, непосредственно).
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
27
21
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Аслам 38
Дочитай до конца он уже проехал 80 т км и все нормально
Столько любой ВАЗ проедет.
40
2
Ответить
Сыгда
Самара
он проехал 30 тыс, а не 80
читайте заново
26
2
Ответить
navy
Нижневартовск
pazik124
У меня была новая Жигули 21061,она начала понемногу беспокоить на пробеге примерно 120.000 км))
ситуация крайне не до конца договоренная - ваз начинает моск колупать с выезда из автосалона - то нам не докручено, то тут не защелкнуто, первый год машину (ваз) владелец доводит до ума - это аксиома
27
32
Ответить
navy
Нижневартовск
gunn40
1. Сброс КП в нейтраль в зимнее (скользкое) время года.
2. 10 000 км. Повело передние тормозные диски.
3. Срезало правый задний привод.

Это просто опасный на дороге авто. Особенно зимой с первой проблемой - неуправляемый авто на гололеде.
я бы сказал - смертельно опасный
43
6
Ответить
MMV
Иркутск
Не машина, а недоразумение. Причём ексид это премиум! Я думал Китай авто лучше.
38
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
Собранная в РФ СХ5 за 100 тыс пробега 1 раз потребовала сменить колодки и диски, сейчас нужно менять сайленты в передних рычагах и зашумел моторчик печки - купил все, на ТО сменю). Собственно - все. А еще недавно мог бы вообще написать - только тормоза потребовались ))))
38
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
Соврал в комментарии выше - еще на СХ5 компрессор кондиционера заклинило, пришлось подшипник менять, ну и приводной ремень с натяжителем заодно. Теперь уже не так красиво звучит ))))
30
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Truck
Соврал в комментарии выше - еще на СХ5 компрессор кондиционера заклинило, пришлось подшипник менять, ну и приводной ремень с натяжителем заодно. Теперь уже не так красиво звучит ))))
не так уж и мало поломок за 100 тысяч
30
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
О, дивный новый мир! Покупаешь машину ценой в нормальную квартиру и "скачешь" со всякими тормозами/рычагами/коробками как на какой-нибудь некроте за питихат - и после всего этого вывод "Каких-то серьезных проблем TXL не доставляет" - вы там совсем уже продались штоле?!

В чем блин смысл то? Люди! Вам что деньги с неба падают, что вы их не считаете? Зачем вы покупаете этО?!
90
7
Ответить
Игорь Борисович
"рандомный характер" - что мешало написать "случайный характер"?
54
6
Ответить
Макс
Новокузнецк
Игорь
Сузики Витара 2.4 2008 года, пока не начала ломаться при пробеге до 150 было хорошо, а потом ВСЁ, просто начала рассыпаться ВСЯ, двигатель побежал маслом со всех щелей, ГУР накрылся, ремни начали рваться постоянно. Вообщем кое как продал и забыл про этот бред.
Плюсую,сначала засматривался,а потом понял...что ну его*****..
Он ещё и в ремонте сложный,военная техника так сказать...
14
1
Ответить
kashka malashka
ПАЛАСИО
Надежность на уровне китайского автомобиля ))
Гениально!
24
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
При всём уважении к "новой машине из салона", за такие деньги и паркетник, в нынешних реалиях - праворукий беспробежный японец РАВ4, Форестер
37
7
Ответить
Anton3656
Иркутск
Сыгда
рассматривай вариант нового корейца или японца - торчать по гарантийке нет ни времени ни желания
Корейцы хуже и убожество, японские дорогие сильно и хуже
9
55
Ответить
Сыгда
Самара
Anton3656
Корейцы хуже и убожество, японские дорогие сильно и хуже
были и корейцы и японцы с салона, гарантийных случаев не было
поэтому последние 10 лет к официалам даже не езжу на всякие ТО, нет смысла
18
2
Ответить
    
Сообщений: 1373
Ренат
сузука витара двухлетняя, 42000 пробег, значительная часть по деревенским гравийкам и грунтовкам. и сломалось ровно ничего. разве что на трассе пробил переднее колесо и пришлось на докатке покататься до ближайшей шинки.
Дак это японский уазик, там нихрена нету.
14
15
Ответить
    
Сообщений: 1373
Shadow59
Есть витара 2 литра 2008 года. Пробег 220. Масло подъедает, конечно, примерно как новый ваген(литр на тыс, мож чуть меньше)... Но из всего что могу вспомнить - замена тормозов раза 3, замена аммортизаторов передних и стоек стабилизаторов. Под капотом сухо. Все.
А давно новый ваген есть литр на тыщу. Ох уж эти мамкины диванные аналитеги)
33
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43119
Вован-70
не так уж и мало поломок за 100 тысяч
Ну поломки, считай, две - кондишка и мотор печки, и печка работает, просто шум в холод появился. Сайленты к 100 тыс подошли - считаю, норм.
11
1
Ответить
А Б
Никанор Фёдорович
Серьёзно, за полтора ты рассчитываешь лет на 5 круглогодичной эксплуатации этих кроссовок?
Всяко быват. Поехали в Арзыз летом, по приезду, выяснилось что забыл пакет с обувью дома, на ногах хилые босолапти и всё. В шалмане были куплены китайские тряпочные кроссовки за 400р. Налезли только веселого сорок седьмого размера, при том что у меня 44. Дык вот, тапки эти благополучно отходили весь Архыз, и уже четвертый сезон служат верой и правдой и сдаваться пока не намерены )
31
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Это что же такое, за 20 тыщ км так сидушка пропукивается?
37
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12861
6206848
Это 30 тысяч пробега....
Что с ней будет за 100...
Ничего не будет. Точнее её не будет к 100 пробега
25
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 454
За 10 лет езды на японцах разной степени свежести, я со всеми ними вместе взятыми меньше проблем имел и на эвакуаторе так много не катался. Автомобиль для тех кто гонится за формой, а не содержанием. Рассматривал бы тако к покупке, при стоимости не выше миллиона.
27
6
Ответить
Виктор
Владивосток
Что ни говори .а лучше японских машин нет .проверено уже с 90 х
34
21
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1825
Николай
Возьми жене тайоту, поставь i-pad планшет на панель - вот тебе и айфон на колесах...и надежно и жк панель есть ну прям как у китайского авто, ну что еще женщине нужно )) Китайцы сейчас берут именно электроникой...
На тойоту она не сядет)))) Из япов только на мазду согласна)))) Я ж говорю, у всего своя аудитория, она и без машины может обойтись, с ее пробегами и такси недорого. Хочет красяво и жирно.
6
25
Ответить
Виталий Дмитриев
ПАЛАСИО
сейчас таких машин уже не делают ))
Да ладно, даже взять эту же гранту. Какие с ней будут проблемы первую сотню тысяч??? Точно не меньше чем с шахой любой, ездил, знаю.
Санкционные не знаю, но прежние- с ними то что? Даже если что то случится- её сделают в любом месте, дёшево, и быстро.
25
5
Ответить
11895130
Иркутск
ПАЛАСИО
поэтому и скидывают первые владельцы через 20 000 км
Как можно было так накосячить с платформой Хонды црв 3 поколения? Даже списать правильно не может, как говорили в школе...
14
1
Ответить
kaktuz90
Омск
ну вот..наконец-то кто-то нормально объективно написал про китайца, и то поди не все минусы..для новой машины с пробегом 30 тыс км менять диски, тормозные диски, рычаги и тд и тп это непростительно..
даже гранта (при владении вазом рено) таким не досаждает
28
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Товарищ в 2015 брал себе Geely, один в один. Вроде все по мелочам, вроде все по гарантии, но постоянно что-то ломается. Честно сказать, был уверен, что сейчас китайцы уже этот рубеж перешагнули, ан нет.
Кстати, с той Geely товарищ пересел на Ладу Весту
37
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2883
ПАЛАСИО
Надежность на уровне китайского автомобиля ))
Я бы сказал - обычная китайское качество. Местами "фаблика", местами полуподвальная мануфактура... Если честно не нравится абсолютно.

Еще Хавалы/Грейт Воллы атмосферные более менее были и то у коллеги после аварии (разбил морду и помял весь правый бок), Н5 зацвел ржавчиной просто в момент
22
1
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
С одной стороны качество явно низкое и покупатели работают бета-тестерами за свои же деньги.
С другой стороны видно, что производитель пытается косяки исправлять и поддерживает обратную связь с потребителем.
В отличии от японских повозок, в которых качество последние 15 лет ничуть не лучше, но обратная связь и гарантийное обслуживание отсутствуют как класс, при любой проблеме ты сам виноват и косяки не правятся годами, владельцы вынуждены сами решать проблемы кто как умеет.
Поэту как замена другим азиатским брендам вполне соответствует.
23
18
Ответить
15863662
Красноярск
В 2011 году забрал из салона "унылую" Тойоту Камри, и потом уныло ездил только на ТО... И до сих пор "уныло" меняю только расходники. За 11 лет ничего не ломалось.
63
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа EXEED TXL в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Эксид ТХЛ.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром