Заводы России. Как производят шины Pirelli в Воронеже
13.07.2016 | 56459 просмотров

Заводы России. Как производят шины Pirelli в Воронеже

Источник: Drom.ru
Pirelli зарубежного производства и российского — одно и то же?
1671 (35%)
2836 (60%)
213 (4%)

Завод в Воронеже — одно из двух производственных предприятий Pirelli в России. Второе расположилось в Кирове. Причем оба запущены на базе существующих производств, основанных еще в середине XX века. На языке профессионалов такой подход называется brown field. Термин, означает, что компания не строит производство с нуля, а покупает уже готовое предприятие. Если бы итальянцы пошли по пути green field, то есть начали возводить новый комплекс с фундамента, то введение в строй совпало бы с падением шинного рынка, а так только на Воронежском заводе уже производится около двух миллионов шин в год. И в планах только наращивать производство, несмотря на негативную конъюнктуру. В Pirelli видят спасение в зарубежных поставках. Уже сейчас миллион шин, произведенных в России, отправляются за рубеж. По итогам текущего года экспортная доля Pirelli в России должна возрасти еще на 13% (с 26% до 39%).

Заводы Pirelli в России

Российские заводы Pirelli — это производственные площадки совместного предприятия, организованного ГК «Ростех» и Pirelli, начиная с 2009 года. Со стороны ГК «Ростех» цель создания СП — привлечение иностранных инвестиций и передовых технологий; со стороны Pirelli — ускоренный выход на российский рынок. Управление бизнесом осуществляет операционная компания совместного предприятия ООО «Пирелли Тайр Руссия», 25% акций которой принадлежит «Ростеху».

Воронежский Шинный Завод (ВШЗ) располагается на Левом берегу Воронежского водохранилища. За необъятным периметром забора — гигантская территория. Площадь настолько огромна (более 50 гектаров), что раньше здесь были собственные парикмахерские и магазины. Возводили предприятие еще в те, тяжелые для страны и людей времена, когда индустриализация была важной составляющей национальной идеи. Первую шину в этих стенах изготовили 5 сентября 1950 года.

Разумеется, сейчас все организовано гораздо компактнее. После прихода Pirelli в 2012-м производство стало современнее на порядок. Итальянцы инвестировали в площадку около 120 миллионов евро: установили новое оборудование, оптимизировали логистику, снизили энергозатраты и практически полностью наладили безотходное производство (на переработку уходит 97% отходов).

 
Ради повышения эффективности завод запустил собственную котельную. Раньше пар, необходимый в огромных количествах для процесса вулканизации, забирали с городской ТЭЦ, что влекло за собой экономические и энергетические потери. С введением же собственного генератора пара потребление воды снизилось: с 490 кубометров в 2013 до 77,5 на тонну готовой продукции — в 2015-м.

Само собой выросла и производительность труда. Но доля ручной работы по-прежнему высока. Причем нагрузки определенно испугают «белых воротничков» — жара, запах, мышечная работа... Средняя зарплата на предприятии 35 тысяч рублей. Забота о персонале показательна еще и по косвенным признакам. Вход в цеха — строго в ботинках, защищающих ноги от падения тяжестей и статического напряжения с пола.

Производственные мощности постепенно растут, загрузка близка к ста процентам

Процесс производства

Обычно пресс-туры на заводы проходят стремительно и подробного знакомства не выходит. В случае с Pirelli прогулка по производству, напротив, вышла неспешной, позволив подробней и глубже погрузиться в процесс.

Вход в цеха строго в специальной защитной обуви

Процесс создания шины начинается с резиносмешения. Рецептура каждой модели хранится на головном сервере в штаб-квартире Pirelli в Милане, автоматика самостоятельно дозирует ингредиенты, необходимые для производимой модели. Сырье на 25% в абсолютных цифрах и на 40% — «в деньгах» российского производства. Увы, но практически вся высокотехнологичная химия приходит из заграницы, у нас же выпускают менее сложные компоненты, прежде всего, каучуки и техуглерод (сажа).

Сырье на 25% в абсолютных цифрах и на 40% — «в деньгах» российского производства. Увы, практически вся высокотехнологичная химия импортная

В специальном «котле» все ингредиенты смешиваются и превращаются в единую субстанцию. Процесс изготовления резиновой смеси происходит в две (реже в три) стадии. Вначале готовят резиновую смесь без вулканизующих элементов (так называемую маточную смесь). На второй стадии смешения туда добавляют вулканизующие элементы, ускорители вулканизации, антистарители, пластификаторы и прочие добавки в зависимости от конечного назначения смеси. Дальше смесь обрабатывается на вальцах. Готовые резиновые смеси формируются в виде непрерывного листа, охлаждаются, проходят ванну с изолирующим составом, для предотвращения слипания слоев в процессе производства, укладываются на платформы и направляются на участок изготовления полуфабрикатов, где из них делают детали будущей шины: протектор, боковины, слои обрезиненного текстильного и металлокорда и др.

Так выглядит резиносмеситель
Процесс изготовления резиновой смеси происходит в две стадии
Каждый аппарат подобного рода и масштаба сделан за рубежом и стоит миллионы в валюте

Позже все полуфабрикаты подаются к станку, собирающему их в одно целое. Процесс так и называется — «сборка». Своего рода, аналог «свадьбы» в производстве автомобилей. Минута, и из нескольких составляющих получается одна заготовка сильно похожая на располневшую камеру.

Сборочный станок. На сборочном участке все детали будущей шины соединяются в одно целое. Правильность сборки контролируется автоматикой: в случае ошибки станок останавливается
Юрий Грибанов — генеральный директор Воронежского шинного завода Pirelli показывает и рассказывает о составляющих шины

Одновременно с этим под воздействием высокой температуры пара происходит вулканизация резины. Для улучшения характеристик шин в процессе вулканизации давление в диафрагме повышается за счет добавления газообразного азота. Именно на этом этапе пластичная резина болванки превращается в прочную шину. В цеху плюс 34 градуса Цельсия и отнюдь не морской воздух. Но внутри аппарата значительно жарче! Процесс химико-физического преобразования идет 12-15 минут при температуре около 170 градусов Цельсия. Внутри каждого вулканизатора установлены специальные пресс-формы, благодаря которым в сырой шине под давлением выдавливается рисунок протектора. Любопытно, что в конце марта в производстве находятся как летние, так и зимние шины.

Цех и аппараты вулканизации. Температура воздуха плюс 34 градуса Цельсия, температура процесса — 170-180 градусов
«Зеленая» — не вулканизованная шина прижимается к внутренней поверхности пресс-формы под воздействием высокого давления пара, подаваемого внутрь эластичной диафрагмы. В результате на шине выдавливается рисунок протектора и все остальные надписи и значки
Готовые шины по конвейеру отправляются на визуальный, весовой и инструментальный контроль
Вся информация о каждой шине защита в специальной метке — бар-коде, которая наносится на каждую шину
Инструментальный контроль. Линия силовой неоднородности имитирует контакт шины с дорогой и проверяет баланс сил во время вращения шины, рентген проверяет качество распределения слоев внутри шины, а лазерный сканер шерографа позволяет выявить мельчайшие воздушные полости внутри шины
Участок ошиповки в Воронеже является самым крупным в Pirelli, на нем установлено 9 автоматических и 2 полуавтоматических станка. Здесь «шипуют» в том числе шины для северной Европы, Канады и США

Отсюда шинам прямая дорога на испытания. Контроль качества многократный, с учетом проверок еще на стадии производства — семиступенчатый. Готовую продукцию осматривают, взвешивают и проверяют инструментально (лазером и рентгеном). Несколько экземпляров из каждой партии отправляются на стендовые испытания прочности и ходимости. В специальной лаборатории шины проходят десятки тысяч километров с повышенной нагрузкой. Финальный этап контроля происходит уже на складах. Чтобы убедиться в эффективности испытаний, специалисты, методом статистической выборки, еще раз отбирают шины для повторного анализа «от и до».

Для пущей точности при погрузке каждая шина сканируется, дабы исключить пересортицу

На складах отдельно сгруппированы шины для первичной комплектации (на конвейеры автопроизводителей) и вторичного рынка (в магазины). Отсюда фурами-длинномерами шины Pirelli растекаются по странам и городам, вставая на диски новых автомобилей на конвейерах, и поступая на полки розничных магазинов.

Производство шин иностранных марок в России сегодня не нонсенс. Обилие автозаводов и необходимость локализации обеспечивают стабильный сбыт, а дешевый рубль — выгодный экспорт. Отчасти по этой причины в России уже выпускают именитые шины Continental, Michelin и Nokian.

Фотобонус

Комментарии

 
Бийск
Сообщений: 6775
Хорошие шины. Стоят на одном из моих автомобилей.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
165
70
Ответить
Алексей
Новосибирск
Езжу летом на cinturato p1, зимой на ice zero.
И та и та отличная резина!
108
39
Ответить
     
Святая Русь
Сообщений: 2089
Были у меня пирелли летние (руские) и континенталь (немецкий) , ничего плохого не скажу. шины как шины, качество одинаковое..
Любитель корпоративного право.
156
18
Ответить
Man
Кызыл
не знал что в россии пирелли производят...
169
44
Ответить
   
Москва
Сообщений: 739
Не интересная статья. Нет технических подробностей процесса производства.
Lexus RX400h & Prius 30
96
110
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27882
Летняя ранфлет P7, зимняя winter carving edge
Попробовать облачную 1С бесплатно http://alabait.ru/buhfresh.html
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
15
31
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 930
уже пару лет зимой на Pirelli Ice Zero воронежских. в принципе норм , ничего плохого не скажу , много ездил по асфальту весной на них , за два сезона всего 3 шипа вылетело
Мой отзыв: Toyota Allion 2003
59
9
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Интересно вели себя на спаське 115 кузов, 98 года. Зимние. Держат хорошо, но резко срывает с зацепления, в отличие от других шин, которые при срыве цепляются и позволяют вытягивать машину из заноса, Pirelli срывались и делали машину неуправляемой, пока скорость не снижалась до определённой границы, в которой снова резко сцеплялись с грунтом. Второе, выбилась грыжа, а значит корд беспантовый. Знаю вопли многих счас поднимутся что ямки бывают разные, сила удара на Пирелли явно была больше и тому подобное. Езжу много, по плохим дорогам и убедился что грыжи быстрее выбиваются на шинах с более ломким кордом. К моему удивлению на китайских Maxxis, несмотря на их недостатки и износ до видимого корда, когда резина была изношена на столько, что буквально на несколько сантиметров корд был оголён и стирался об асфальт, грыжи в этом месте не наблюдалось. А на Пирелли с замечательным протектором - шишка.
51
49
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5263
А ещё там тихо и чисто... Строил этот завод,вернее реконструировал,из Воронежского шинного завода...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
46
4
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2001
Обсуждать у кого лучше шины это гиблое дело..
А так пусть производят, пусть уж лучше иностранные заводы в стране чем вообще никаких, потом национализируем если что, не в первый раз ведь.
Subaru Legend
284
13
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1591
Ездил на зимних шипованных пирелли. Купил как раз потому что "наше производство, дешевле но как фирменные". Мне не понравились в эксплуатации. Дорогу держат отлично (по пятибальной шкале 5+), машина идет как влитая, но через год внутри резина расслоилась, и любой прокол превращался в большую проблему "как приклеить заплатку", иногда приходилось переделывать (по закону подлости гвозди и шурупы попадались часто, так как делал ремонт и ездил на строительные рынки, где этого добра на дорогах рассыпано немало). Короче в конце второй зимы начали все спускать, камеру ставить не стал - надоело каждый день подкачивать и пришлось покупать новые (продать даже за дешево не удалось, так как внутри били ошметки отслоившейся резины и никто брать не хотел - выкинул в итоге). Больше пирелли не куплю.
Купил Данлоп - не понравились на дороге (у них боковина намного мягче, и на скорости больше 70 км машина как бы "плавала" по дороге), но за 2 года с ними никаких проблем с ремонтом не было (внутри резина "вся как новая"), а к особенностям поведения как-то привык.
Шипы кстати и у прирелли и Данлопа держатся одинаково хорошо.
34
13
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17956
Оборудование новое? А то Нижнекамскшина купили старую линию у Пирелли и сейчас довольные делают Каму-Евро.
Продам уши от мертвого осла.
30
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17956
Sp199:
Ездил на зимних шипованных пирелли. Купил как раз потому что "наше производство, дешевле но как фирменные". Мне не понравились в эксплуатации. Дорогу держат отлично (по пятибальной шкале 5+), машина идет как влитая, но через год внутри резина расслоилась, и любой прокол превращался в большую проблему "как приклеить заплатку", иногда приходилось переделывать (по закону подлости гвозди и шурупы попадались часто, так как делал ремонт и ездил на строительные рынки, где этого добра на дорогах рассыпано немало). Короче в конце второй зимы начали все спускать, камеру ставить не стал - надоело каждый день подкачивать и пришлось покупать новые (продать даже за дешево не удалось, так как внутри били ошметки отслоившейся резины и никто брать не хотел - выкинул в итоге). Больше пирелли не куплю.
Купил Данлоп - не понравились на дороге (у них боковина намного мягче, и на скорости больше 70 км машина как бы "плавала" по дороге), но за 2 года с ними никаких проблем с ремонтом не было (внутри резина "вся как новая"), а к особенностям поведения как-то привык.
Шипы кстати и у прирелли и Данлопа держатся одинаково хорошо.
Шипованные надо брать немецкие или скандинавские. Остальные не очень
Продам уши от мертвого осла.
14
43
Ответить
    
Сообщений: 1283
никогда не взял бы шины сделанные рукожо_пами в раше, иностранные на порядок качественнее, сравнивал на аналогичном Нокиане
Финский реально намного лучше, когда есть возможность сравнить на 2 одинаковых машинах, раздница будет.
не умеют наши ничего делать, пусть сидят и делают то что лучше чем у других получется
67
432
Ответить
     
Интернет
Сообщений: 3898
На втором авто зимние шины michelin x-ice-north-2 . Ранее были michelin x-ice-north оба комплекта выпущены в России - нареканий НЕТ.
100%
33
9
Ответить
 
Братск
Сообщений: 164
про это как то фильм на телеканале Россия 2 был в разделе наука 2.0(только там по моему про завод Нокиан рассказывали, но это сути не меняет). Смотреть как то интереснее чем читать, информации намного больше
Беспощаден в своём желании помочь!!!
20
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2788
у Меня пирелли формула айс (Россия) зимние. Очень цепкие на льду! Всем советую и стоит не дорого.
19
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3908
Понравились только континентали и Бриджи, конти едут классно, бриджи шумны, но износостойкость умопомрачительна.
Данлоп мягкие, на зиму пойдут. Летом плавают.
Пирелли не было.
13
5
Ответить
Masterok1985
на кордиант сноу кросс зимой и летом на комфопт рс-400, нравятся больше чем хакапелита 7 и бриджи потенза на которых до кордиантов катал 3 сезона.
15
8
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1591
ПАЛАСИО:
Шипованные надо брать немецкие или скандинавские. Остальные не очень
Не знаю про шипованные. По моему вся выпускаемая "крутая" резина содержит "пластификаторы".
Сейчас летние стоят кониненталь (немецкие) - за 30 тыс сточились (протектор на грани, скоро нужно будет покупать новые). У знакомого такая же машина, только резина китайская (и ездит он намного больше) - протектор в два раза глубже.
13
5
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1395
Не знал что пирелли делают в России
4
16
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1247
Как на ВАЗе на готовые площадки , которые были построены в советское время, пустили иностранцев.
Импортные компании хоть один завод с 0-ля построили? Живем на советском наследии.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
52
18
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3495
Мартин W:
Обсуждать у кого лучше шины это гиблое дело..
А так пусть производят, пусть уж лучше иностранные заводы в стране чем вообще никаких, потом национализируем если что, не в первый раз ведь.
Вы в календарь давно смотрели ??? Так-то 21-й век на дворе, а не начало 20-го. Давайте разберём что ты там национализируешь ?

Состав хранится на серверах в Милане. Т.е. заблокировать доступ заводским автоматам к технологии не сложно. Состав шин - это их ноухау. Основная химия приходит из-за бугра. Просто перестанут поставлять и всё. Вся линия встанет, так как не будет не технологии ни компонентов.

При том, что Российского там компоненты низкой обработки. Там где нужна технология - это всё не в России. А здание с оборудованием уже давно окупилось. Так что .... "смело товарищи в ногу ... "
59
37
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1591
Ozonoff:
На втором авто зимние шины michelin x-ice-north-2 . Ранее были michelin x-ice-north оба комплекта выпущены в России - нареканий НЕТ.
Мишлен резина с особенностями - у них очень тонкий внутренний слой резины (снижение массы резины, повышение экономичности и т.д). Если при заделке прокола шиномонтажники чуть больше "протрут" (там толщина минимальная очень легко протереть до корда), то такая резина начинает спускать (одно зимнее колесо у меня такое) - поэтому заливаю в колеса антипрокол (кстати, реально помогает - единственное что при смене резины "зима-лето" приходится тратить деньга на заплатки. В этот раз в одном колесе было два шурупа- вообще никак не проявлялось и колесо не спускало)
7
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3495
Работник АвтоВАЗа:
Как на ВАЗе на готовые площадки , которые были построены в советское время, пустили иностранцев.
Импортные компании хоть один завод с 0-ля построили? Живем на советском наследии.
Которые превратили некогда производственный компалекс в цех, по разделке и упаковке полуфабрикатов, привезённых из-за рубежа.
19
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17956
Sp199:
Не знаю про шипованные. По моему вся выпускаемая "крутая" резина содержит "пластификаторы".
Сейчас летние стоят кониненталь (немецкие) - за 30 тыс сточились (протектор на грани, скоро нужно будет покупать новые). У знакомого такая же машина, только резина китайская (и ездит он намного больше) - протектор в два раза глубже.
Китайцы, как-будто не из резины делают, а из пластика )) Поэтому износостойкая
Продам уши от мертвого осла.
18
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4384
amic:
никогда не взял бы шины сделанные рукожо_пами в раше, иностранные на порядок качественнее, сравнивал на аналогичном Нокиане
Финский реально намного лучше, когда есть возможность сравнить на 2 одинаковых машинах, раздница будет.
не умеют наши ничего делать, пусть сидят и делают то что лучше чем у других получется
По себе людей не суди. Те же нокиан сами признают, что выпущенные в России лучше по качеству, т.к. сырье одно и тоже, а у нас завод современнее и более качественное оборудование.
77
12
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 530
amic:
никогда не взял бы шины сделанные рукожо_пами в раше, иностранные на порядок качественнее, сравнивал на аналогичном Нокиане
Финский реально намного лучше, когда есть возможность сравнить на 2 одинаковых машинах, раздница будет.
не умеют наши ничего делать, пусть сидят и делают то что лучше чем у других получется
Ты реально думаешь что там кто-то что-то руками делает ? Или для русских тех. процесс или инструкцию переделают? Откуда вы такие беретесь?
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
107
8
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1247
dtrofimov:
Ты реально думаешь что там кто-то что-то руками делает ? Или для русских тех. процесс или инструкцию переделают? Откуда вы такие беретесь?
А вы для интереса сравните производство рено во Франции и на ВАЗе или тойота Япония и в Питере. Разница огромна - "там" автоматизированные процессы, к нам везут технологии 60-ых годов "бери больше кидай дальше". Технологии для третьего мира.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
25
69
Ответить
     
Киров
Сообщений: 72
Друг на кировском пирелли работает. Говорил что лучшие покрышки за границу уходят. 1й сорт на автозаводы, 2й сорт (худший) в магазины на продажу. А еще со здоровьем проблемы начались-в последние 2 года экономят на компонентах смеси, используют более дешевые и вредные- появились проблемы с легкими. А про отслоение - так это датчики температуры загажены когда варят покрышку, в рез-те недогрев смеси и отслоение, тоже у них было такое
67
14
Ответить
   
марс
Сообщений: 540
очень слабые покрышки пирелли . Зимой ничерта не держат.
17
17
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6586
По примеру отечественного Мишлена. САм езжу на зимнем Michelin X-ice nord 2 отличная резина для лютой зимы снежно-морозной. подмосковный мишлен единственный выпускает шиповку.

Скептикам... в данном процессе главное контроль качества ... и доскональное изучение рекламаций.
9
2
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6586
Alester:
По примеру отечественного Мишлена. САм езжу на зимнем Michelin X-ice nord 2 отличная резина для лютой зимы снежно-морозной. подмосковный мишлен единственный выпускает шиповку если говорить о сети заводов МИшлен в ЕВропе. В ряде стран Европы шиповка запрещена вообще.
Скептикам... в данном процессе главное контроль качества ... и доскональное изучение рекламаций.
 
4
Ответить
Александр
Иркутск
Не знаю, как на счет пирелли, но нокиан отечественные очень хороши, на личном опыте знаю, 3 сезона на хакке 5 сув ездил, максимум по 3 шипа с баллона выпало.
12
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 801
На зиму возьму toyo или nitto липучку. До этого pirelli winter carving edge, пару раз на сервис заезжал - ступичный проверял, гудит шо ппц. Поставил летние nitto nt860. Машину не узнать - тишина, комфорт при проезде неровностей. Малайзия. Нераскрученый бренд, входит в toyo. Дешевая и отличная резя.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
9
15
Ответить
алексей
Воронеж
В самом Воронеже,эти шины не продают-((
10
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4590
Masterok1985:
на кордиант сноу кросс зимой и летом на комфопт рс-400, нравятся больше чем хакапелита 7 и бриджи потенза на которых до кордиантов катал 3 сезона.
За сезон половина шипов на ведущих колесах выпало, на задних штуки по 3. Правда, я их не прикатывал особо, накатал по городу километров 60 и поехал на выходных по асфальту тысячу. И это на логане, старт со светофором с пробуксовкой не практикую )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
3
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15254
Я в этом году вообще на Кама Евро летних катаюсь с профилем выше чем положено чуть. Благодаря дорогам.

При этом изначально с Японии стояли Бриджстоун, потом Нокиан Хакка Ай3, потом Якохама СиДрайв.

Надо сказать Камой за свои деньги доволен. Разница в цене значительно перекрывает надуманные остальные показатели.
22
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1168
Второй комплект айс зеро, первый с машиной продался, нормальная резя.
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
2
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Да отличные колеса!!
GERA7 на youtube
3
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 48715
Последнее время только РУС производства колеса в пользовании были: Хакка 5,7,8, Грин, блек - все просто отлично!
Свое ходят, параметры свои держат - нет проблем..
GERA7 на youtube
8
3
Ответить
  
Сообщений: 507
Как по мне, в условиях простой гражданской езды особой разницы и не прочувствуешь между шинами. На кольцевом треке, драге, дрифте, скорости 200+ - да, но не при простой езде по дорогам общего пользования.
31
3
Ответить
    
Сообщений: 1514
amic:
никогда не взял бы шины сделанные рукожо_пами в раше, иностранные на порядок качественнее, сравнивал на аналогичном Нокиане
Финский реально намного лучше, когда есть возможность сравнить на 2 одинаковых машинах, раздница будет.
не умеют наши ничего делать, пусть сидят и делают то что лучше чем у других получется
Бедняга, как тебе тут трудно живется. Даже поесть нечего, потому что рукож-опы местную еду делают, а импортировать запретили. Надо тебе туда перебираться, где у людей руки откуда надо растут. Да только не возьмут тебя: у тебя, как и у всех нас, руки из ж-пы растут :)
94
7
Ответить
    
Сообщений: 1514
Работник АвтоВАЗа:
Как на ВАЗе на готовые площадки , которые были построены в советское время, пустили иностранцев.
Импортные компании хоть один завод с 0-ля построили? Живем на советском наследии.
Да, и таких довольно много. Это заводы, которые выпускают продукцию, которой не было в СССР. Ну, кстати, как пример SCA в Тульской области - подгузники и прокладки. Марс в Московской области. Про Калужскую вообще молчу, там целый технопарк с нуля отгрохали. Надо чууууть-чуть дальше своего носа смотреть.
14
8
Ответить
    
Сообщений: 1514
Интересная статья, про работающее производство всегда интересно читать, позитив. Жаль, конечно, что сложные вещества не делают, в этом мы, возможно, бесконечно отстали (((
У меня Пирелли Формула. Наверное лучшая резина по соотношению цена-качество-свойства.
7
1
Ответить
SteflerVIP
Иркутск
Решил перед прошедшей зимой взять себе новую резину взамен китайской шипованной. Выбор пал на pirelli ice zero fr без шипов. Заказал через интернет магазин, получил, поставил. Первое впечатление тихо и мягко, в сильные морозы так же, управляемость на 4+, не 5, из-за отсутствия шипов и как следствие сложность преодоления скольких преград . В наступление плюсовой температуры +1с вела себя тихо. И тут самое интересное за месяц до переобувки мне на мойке при протирке шин говорят у вас боковая грыжа, небольшая, будьте аккуратны, на следующий сезон ставьте назад...Расстроился...как так новая резина....??? вот и подтвердилось утверждение о том что у пирелли слабые бока.... Звоню в магазин а они мы нечем помочь не можем, звоню в головной офис, тоже самое. Потом осенило позвонить в пирелли. Они, заполняйте форму на сайте и ждите письма на почту.. Забегая вперед на шиномонтажке мне сказали что даже у них это считается не браком, обычное вздутие в месте сварки корта. Приходит письмо с просьбой заполнить письменно бланк + фото с линейкой где видно грыжу. Через пару дней звонок с деловых линий, мы забрать шину. Забрали... Через 2-3 недели прислали экспресс доставкой от DPD. Новая, за 2016 год покрышка. В чем суть...Забрали и отправили обратно вне зависимости моя вина была бы или брак за свой счет. Шину не пришлось никуда везти, даже ждать, забрали где мне удобно!!! Никаких сложностей, единственное очень дотошный бланк!. В итоге доволен как слон, выглядит резина особенно протертая силиконом очень классно! Чувствуется что таким сервисом они пытаются набить себе статус и клиентуру и у них это получится.
36
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9980
напишу ещё раз. За статью незачёт , не умеете вы делать такие обзоры, надо видео, что, как , где производится, а не несколько фотографий. Через сколько удалите комментарий, через 10 минут, час ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
8
Ответить
Андрей
Иркутск
С завода стояли cinturato p7, в первый сезон вылезла грыжа, хотя в большие ямы не попадал. И шумные они. Больше не возьму.
6
2
Ответить
  
NSK state
Сообщений: 10064
А про ОмскШину был репортаж?
Satisfaction guaranteed
12
 
Ответить
Алексей
Казань
Алексей:
Езжу летом на cinturato p1, зимой на ice zero.
И та и та отличная резина!
Так же купил ice zero на солярис. Куда комфортнее, в плане шума, чем стандартные летние. Управляемость отличная, за 10к пробега, включая 30% по асфальту, вылетевших шипов нет.
3
 
Ответить
amic:
никогда не взял бы шины сделанные рукожо_пами в раше, иностранные на порядок качественнее, сравнивал на аналогичном Нокиане
Финский реально намного лучше, когда есть возможность сравнить на 2 одинаковых машинах, раздница будет.
не умеют наши ничего делать, пусть сидят и делают то что лучше чем у других получется
Да? А финны - дурачки, за российским нокиан в очередь стоят, тк оборудование на российских заводах самое передовое...
20
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 893
Купил себе как только появились винтер карвинг эдж 185/65 15, былим сделаны где то за бугром, если не ошибаюсь - Испания, к концу второго их сезона случайно пропорол один баллон, пришлось докупать. Купил, но производство российское, по качеству резины пока ничего сказать не могу, а вот шипы вываливаются только так... Притом что у меня авто с постоянным 4вд, а на переднеприводных похоже еще все печальнее с ними.
з.ы. Обкатывал как полагается и эксплуатация достаточно бережная.
Вагоновожатый Mazda Capella GWER, 2001, 4WD
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 277
Кама - наше всё.
Пешекот.
HR-V '02 /4WD/5MT/125HP/5dr/ левый руль
HR-V '99 /2WD/CVT/105HP/3dr/ правый руль
9
15
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7942
ПАЛАСИО:
Оборудование новое? А то Нижнекамскшина купили старую линию у Пирелли и сейчас довольные делают Каму-Евро.
мдаа дела
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1247
Promann:
Да, и таких довольно много. Это заводы, которые выпускают продукцию, которой не было в СССР. Ну, кстати, как пример SCA в Тульской области - подгузники и прокладки. Марс в Московской области. Про Калужскую вообще молчу, там целый технопарк с нуля отгрохали. Надо чууууть-чуть дальше своего носа смотреть.
Особенно в Калуге супер пупер производство оутлендеров-тетеньки на клещях варят на перекатных стендах тележках.
А подгузники и прокладки и батончики марс это вообще все что нужно из высокотехнологичных товаров России. Встаем с колен.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
11
17
Ответить
  
Чита
Сообщений: 480
Главное чтобы цена была ниже евро-оригинала!
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
6
1
Ответить
  
Гондурас
Сообщений: 311
Испытания прочности и ходимости слабенькие. Надо отдать таксистам и рас*издяям чтобы они сказали на сколько хватает прочности и ходимости у шин.
Тише едешь больше проживешь
12
1
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1069
Man:
не знал что в россии пирелли производят...
цена отличается от забугорной?
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 525
Weit Dart:
Да? А финны - дурачки, за российским нокиан в очередь стоят, тк оборудование на российских заводах самое передовое...
пердовое
1GZ-FE
5
15
Ответить
Diman
Иркутск
Скоро все страны в нашу начнут переводить своё производство, так как мы уже беднее китайцев. У нас зарплата 300 баксов, а в китае 500. А в странах европы 5000 долларов. Чувствуете выгоду?
26
6
Ответить
  
Сообщений: 344
mymind:
Вы в календарь давно смотрели ??? Так-то 21-й век на дворе, а не начало 20-го. Давайте разберём что ты там национализируешь ?
Состав хранится на серверах в Милане. Т.е. заблокировать доступ заводским автоматам к технологии не сложно. Состав шин - это их ноухау. Основная химия приходит из-за бугра. Просто перестанут поставлять и всё. Вся линия встанет, так как не будет не технологии ни компонентов.
При том, что Российского там компоненты низкой обработки. Там где нужна технология - это всё не в России. А здание с оборудованием уже давно окупилось. Так что .... "смело товарищи в ногу ... "
Более того - предполагаю, что если серия для экспорта - то один состав, для внутреннего рынка - другой.
Это как в сетевиках типа ростикса и макдоналдся - только на кнопки нажимают.
Accord Inspire, 2.0, 1993; Honda FIT RS 2011.
2
 
Ответить
miph85
Санкт-Петербург
amic:
никогда не взял бы шины сделанные рукожо_пами в раше, иностранные на порядок качественнее, сравнивал на аналогичном Нокиане
Финский реально намного лучше, когда есть возможность сравнить на 2 одинаковых машинах, раздница будет.
не умеют наши ничего делать, пусть сидят и делают то что лучше чем у других получется
Уважаемый,
Это поэтому сейчас фоны забирают 90 процентов продукции Nokian к себе на экспорт?
10
2
Ответить
miph85
Санкт-Петербург
miph85:
Уважаемый,
Это поэтому сейчас финны забирают 90 процентов продукции завода Nokian из Всеволжска к себе на экспорт?
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1514
Работник АвтоВАЗа:
Особенно в Калуге супер пупер производство оутлендеров-тетеньки на клещях варят на перекатных стендах тележках.
А подгузники и прокладки и батончики марс это вообще все что нужно из высокотехнологичных товаров России. Встаем с колен.
Умный, да? Тогда пояндекси другие заводы: БОР и Пилкингтон - стекло, швейцарский цементный завод в Лобне (забыл название) и т.д. Что для тебя высокие технологии? У нас есть и фармацевтические заводы, достались не от СССР, потому что сейчас другие требования к лекарствам. А знаешь, скока высоких технологий идет на строительство крымского моста и космодром "Восточный". Подумай просто.
8
12
Ответить
    
Сообщений: 1514
Roma-san:
Более того - предполагаю, что если серия для экспорта - то один состав, для внутреннего рынка - другой.
Это как в сетевиках типа ростикса и макдоналдся - только на кнопки нажимают.
Да, с учетом климатических условий в том числе. В Африке нужна несколько другая резина, нежели в России.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
Ну не знаю.Не доверия к этим шинам
5
5
Ответить
    
Ufa
Сообщений: 36
На зимних не ездил , летние CINTURATO P 4 R 14 шумноваты на грубом асфальте , немного жестковаты но держат нормально и очень радует большой ресурс . Друг продаёт шины , по приглашению бывал на каком-то заводе (не нокия ) говорит разницы нет
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Man:
не знал что в россии пирелли производят...
По их цене можно было догадаться
2
 
Ответить
  
Нск
Сообщений: 10504
пирелли и так амно, что делают в России неизвестно, надеюсь лучше)
3
9
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 34
в 2012 году купил пирелли цинтурато п1 (Pirelli Cinturato P1), вероятно какие-то пробные партии из своего родного города, вот что стало спустя год, пробег около 10 ткм. Покупал в магазине Колесо, по гарантии менять отказались, хотя на момент обращения года не прошло, все четыре уехали шины на клумбы.
16
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9980
Weit Dart:
Да? А финны - дурачки, за российским нокиан в очередь стоят, тк оборудование на российских заводах самое передовое...
бедные фины, у них там очереди за резиной, особенно российской . А вообще чем новее завод, тем естественней новее оборудование.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 719
"тяжелые времена"
"индустриализация"
"50-е"
Автор, ты что курил ?. Явно не учебник истории.
5
1
Ответить
    
Нерюнгри
Сообщений: 1071
Евгений:
Интересно вели себя на спаське 115 кузов, 98 года. Зимние. Держат хорошо, но резко срывает с зацепления, в отличие от других шин, которые при срыве цепляются и позволяют вытягивать машину из заноса, Pirelli срывались и делали машину неуправляемой, пока скорость не снижалась до определённой границы, в которой снова резко сцеплялись с грунтом. Второе, выбилась грыжа, а значит корд беспантовый. Знаю вопли многих счас поднимутся что ямки бывают разные, сила удара на Пирелли явно была больше и тому подобное. Езжу много, по плохим дорогам и убедился что грыжи быстрее выбиваются на шинах с более ломким кордом. К моему удивлению на китайских Maxxis, несмотря на их недостатки и износ до видимого корда, когда резина была изношена на столько, что буквально на несколько сантиметров корд был оголён и стирался об асфальт, грыжи в этом месте не наблюдалось. А на Пирелли с замечательным протектором - шишка.
Сравнение с Maxxis совсем не в тему, во первых это тайваньский бренд, и покрышки там с нейлоновым кордом в усиленных боковинах reinforced надпись имеется, я на arctik trecker np 3 на скорости через кирпич переезжал и в ямы залетал-вообще никаких признаков грыж.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 57971
Друг в прошлом году поменял одно колесо по гарантии, грыжу словил. В этом поехал из Хабаровска, во Владивосток, пока ехал туда словил еще по грыже на задние колеса. Вот тебе и Pirelli. Во Владике поставил Китай и благополучно вернулся обратно :D
E-AT211 -> DBA-ZZT240 -> DBA-NCP91 -> DBA-NZE164G
13
2
Ответить
Diman
Иркутск
181™:
Друг в прошлом году поменял одно колесо по гарантии, грыжу словил. В этом поехал из Хабаровска, во Владивосток, пока ехал туда словил еще по грыже на задние колеса. Вот тебе и Pirelli. Во Владике поставил Китай и благополучно вернулся обратно :D
Pireli не для наших дорог, исключение составляет москва и ленинград.
5
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 366
Leopard:
Последнее время только РУС производства колеса в пользовании были: Хакка 5,7,8, Грин, блек - все просто отлично!
Свое ходят, параметры свои держат - нет проблем..
У меня Yokohama C. drive 2, производства России, третий сезон катаю, нареканий нет. Народ был ошарашен, когда я на шинку их привез. Да и лично я удивился, во Владике японская марка, от российского производителя. Считаю, что известные компании не будут ставить свое клеймо, на продукцию сомнительного качества.
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 366
Diman:
Pireli не для наших дорог, исключение составляет москва и ленинград.
У меня зима Pirelli стояла, на камри. Все хорошо. Владивосток, сопки, зима.
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 57971
mishuns:
У меня зима Pirelli стояла, на камри. Все хорошо. Владивосток, сопки, зима.
Кстати зима у него тоже Pirelli, шипатая. С ней проблем нет
E-AT211 -> DBA-ZZT240 -> DBA-NCP91 -> DBA-NZE164G
1
 
Ответить
Спаск-Дальний
Были импотртные нокиан, продавцы в Уссурийке усмехались, что г шины. Я к тому времени на них 3 год откатал и когда показал им состояние шин, сказали, что видимо импорт реально отличается от нашего производства.
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5001
ПАЛАСИО:
Шипованные надо брать немецкие или скандинавские. Остальные не очень
Шипы зло, итак дорог нет (
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
1
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12515
Пусть делают в России, тем более у нас труд скоро станет дешевле чем в Китае!
так хоть кого то работой обеспечат… ну а потребитель сам выберет, на чем ездить….
пол страны на кама евро катается…. ну а с такими темпами прогресса в Россиии начнем как в СССР наваривать, так как скоро шины станут годовую зарплату стоить
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 516
Хрень эти пирелли, стояли новые на мерине у знакомого, пробег 14 тыщ вылезла грыжа, правда при ударе, но проблема на остальных была банальные трещины между протекторами, хотя по высоте был еще хороший, на шине было написано, что сделаны в Англии, поменяли на бриджы, при замене шиномонтажник спросил китай мол, был удивлен плохим качеством самой резины.
6
3
Ответить
Тип
Барнаул
Из личного опыта-
4-й год езжу на Пирелли-Скорпион 235*75*15 на стальной штамповке.
Для нежирной грязи достаточно,на асфальте быстро очищается,шумит разумно и ненавязчиво.
3
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
первый раз слышу спс дрому ,что этот убогий шинник теперь Перделли делает о качестве продукции бывшего воронеж- шина знаю что было гуано а щас ну даа 122 ляма евро впороли но только куда это бабло пошло , думаю качество далеко не ушло с тех времен этож варонеш хрен дагонишь
3
8
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6202
А значит все вы не ааслуживаете того, чтобы жить хорошо и получать за свою работу достойную зарплату. Зачем? Если вы все делаете кал.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 6202
Pocafred:
уже пару лет зимой на Pirelli Ice Zero воронежских. в принципе норм , ничего плохого не скажу , много ездил по асфальту весной на них , за два сезона всего 3 шипа вылетело
Езжу на гиславед нордфрост 100. За два сезона ни одного шипа не выпало. Цепучесть по льду - отличная!
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
Дальнереченск
Для зимы из липучки только бриджи рекомендую.
Из русской уважаю ниишп ралли 2000.
2
3
Ответить
Reison:
По себе людей не суди. Те же нокиан сами признают, что выпущенные в России лучше по качеству, т.к. сырье одно и тоже, а у нас завод современнее и более качественное оборудование.
Совсем недавно Нокиан призналась, что на тесты делали особые шины, чтобы результаты были выше. Так что их слова лишь точка зрения.
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 324
на ваз они не делают размер а другие очень дорогие, и наверно для формулы 1 делают, сейчас все екахаму юзают
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8662
Были Пирелли ( англия) липучки типа как то зимой. Отвратительная резина. После -20 дубеет , не тормозит и буксует. Боковое скольжение вообще не держит. Из плюсов для мягкой европейской зимы то что из за дубовости не так стирается когда вроде зима но снего нет, ездишь по асфальту. Поэтому они лепят шипы везде , они типа даже если их в деревянное колесо воткнуть все равно будут грести.
Но я лично не люблю шипы, поэтому лучше обычную липучку бриджстоун.
Летняя наверное одинакова, как то не попадалась.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8662
Любовь Хрулева:
Были импотртные нокиан, продавцы в Уссурийке усмехались, что г шины. Я к тому времени на них 3 год откатал и когда показал им состояние шин, сказали, что видимо импорт реально отличается от нашего производства.
Наверное продавцы удивились когда Любовь Хрулева им показал....
5
1
Ответить
   
ВАЗоград
Сообщений: 652
Мартин W:
Обсуждать у кого лучше шины это гиблое дело..
А так пусть производят, пусть уж лучше иностранные заводы в стране чем вообще никаких, потом национализируем если что, не в первый раз ведь.
ага, а потом в кучу металлолома, знаем проходили
3
 
Ответить
  
Томск-Северск
Сообщений: 256
Откатал одну зиму на пирелли винтер айс зеро российского разлива, понравились больше хаки 5. Отбалансировались тоже хорошо, так что мне понравились.
СУБАРУ АУТБЕК 2005 АТ 2.5
Сплошная - это третья беда российских водителей
3
 
Ответить
54
Татарск
dtrofimov:
Ты реально думаешь что там кто-то что-то руками делает ? Или для русских тех. процесс или инструкцию переделают? Откуда вы такие беретесь?
в россии скорей всего все делают(машины,резину,быт.техни ку и т.д.) оющества инвалидов, исходя из качества.
1
1
Ответить
Хабаровск
Не лучше, не Хуже...
сделано на импортном оборудовании с импортного сырья, от оператора требуется кнопку нажать утром и вечером... :-)
2
2
Ответить
jimanahe
Белогорск
Впервые познакомился с шинами Пирелли в 2010 году , когда докупал зимний комплект резины на авторынке Владивостока. Резина была не новая и с 10 % износом , называлась Айс винтер вроде . В итоге отходила 5 зим и три колеса ещё послужат. Зимой на передне-приводных авто ведет себя очень хорошо и предсказуемо , при том что часть дорог гравийная , машины хорошо гружу , ну и люблю " поршня прогреть "
2
 
Ответить
Екатеринбург
Пирелли Айс Зиро, постоянный полный привод, 240 лосей, в повороты боком. Ни одного шипа не выпало и не загнуло за 2 сезона.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23616
Diman:
Скоро все страны в нашу начнут переводить своё производство, так как мы уже беднее китайцев. У нас зарплата 300 баксов, а в китае 500. А в странах европы 5000 долларов. Чувствуете выгоду?
про 5000 ойро поподробней.
где так работяга получает..
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9187
mymind:
Вы в календарь давно смотрели ??? Так-то 21-й век на дворе, а не начало 20-го. Давайте разберём что ты там национализируешь ?
Состав хранится на серверах в Милане. Т.е. заблокировать доступ заводским автоматам к технологии не сложно. Состав шин - это их ноухау. Основная химия приходит из-за бугра. Просто перестанут поставлять и всё. Вся линия встанет, так как не будет не технологии ни компонентов.
При том, что Российского там компоненты низкой обработки. Там где нужна технология - это всё не в России. А здание с оборудованием уже давно окупилось. Так что .... "смело товарищи в ногу ... "
Вы недооцениваете мощь нашей разведки и бухгалтерского учета.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
 
2
Ответить
Евгений
Хабаровск
Для тех кто не в курсе , в России производят Michelin, Pirelli , Nokian, Continental ,Yokohama , завод по производству Bridgestone уже достраивают... Nokian вообще самый современный завод не только в России но и в Европе! Так что на спакухе , шины премиум брендов можно смело покупать с пометкой made in Russia
5
2
Ответить
5851757
Вот мне очень интересно было увидеть результаты опроса,большая часть критикует то что российские хуже! Процесс производства один и поскольку он автоматизирован то и шины одни и тебе ток надпись made in может отличаться:-) на китайский давно не ездили видимо:-) я езжу 3 год не на совсем Россия но сделанные в России ,сейчас стоит кардиан ,не шины а асфальт ругать надо,тормозят они одинаково
2
2
Ответить
езжу на бананах, все 4 нормальные
4
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2497
А у меня негативный опыт с Pirelli.
Купил себе Pirelli Scorpion STR 265/65-17 на крузак. На скорости выше 100 км/час ощущается биение. Диски - оригинал тойота.
Балансировку делал несколько раз - ничего не помогает. На этих же дисках зимняя резина Ёкогама не бьёт!
Вот тебе и качество Пирелли. Скажу так - отстой!
Лишили прав?
И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.
2
3
Ответить
ААА
Барнаул
шляпа-эти шины и Нокиа тоже!!!
2
2
Ответить
Екатеринбург
ААА:
шляпа-эти шины и Нокиа тоже!!!
Ага, Алтайский Шинный Комбинат - вот наше всё
2
1
Ответить
Работаю на шиномонтажке, российские пирелли такое ****о, скачет каждая 2я шина, от туда и биение. Оптимизация не помогает.
2
2
Ответить
dimasnz
Снежинск
А я, а мне а у меня... А я вам щас всем люлюй дам. Народ, вы чего как маленькие в детском саду, пиписьками меряетесь?
1
1
Ответить
Андрей
Сургут
Вот такие кто пишет, что в России делают одно гУмно и делают в ней одно гУмно)) Пишут , что грыжи, стираются , а то что убивают целенаправленно , как бы не в счет) По всем плитам и ямам... буксуют на стоянках по ночам... Так что в своей руко***ости и отсталости не надо других упрекать!
2
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2526
mymind:
Которые превратили некогда производственный компалекс в цех, по разделке и упаковке полуфабрикатов, привезённых из-за рубежа.
То, что производил это цех ДО переоборудования ты, попробовав современные шины, и даром себе ставить не будешь.
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2526
Работник АвтоВАЗа:
А подгузники и прокладки и батончики марс это вообще все что нужно из высокотехнологичных товаров России. Встаем с колен.
Посмотрел бы я как ты будешь своему ребенку пеленки на улице в -30 менять. По мне так памперс наравне с ракетой олицетворяет прогресс. А как родителю так мне памперс даже ближе и нужнее. Вот из таких простых но технологичных мелочей и складывается цивилизация. Кому нравиться жить в пещере, укутываться в шкуры и ездить на классике, вперед, меня только за собой не тяните в свое теплое ламповое советское прошлое. Да, кстати, нашел тут у мамы книжку, "1000 полезных советов для хозяйки" (как из*****а и палок сделать миллион полезных предметов для советского гражданина). Могу выслать скучающим по совку.
1
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2526
mishuns:
У меня Yokohama C. drive 2, производства России, третий сезон катаю, нареканий нет. Народ был ошарашен, когда я на шинку их привез. Да и лично я удивился, во Владике японская марка, от российского производителя. Считаю, что известные компании не будут ставить свое клеймо, на продукцию сомнительного качества.
Точно такая же на моей машине. Сначала сэкономил, купил Dunlop Eco. Та еще дрян, как пластиковая, не знаю какой бывает пластиковый китай, не было, но по описанию подходит этот данлоп. За копейки продал почти новые и купил C.Drive2. Разница в поведении машины колоссальная. Притом, что машина не спорткар а старая слабосильная малолитражка. У жены кстати на прошлой машине стояли Пирелли винтеркарвинг шипы - шумят, теряют шипы и хуже держат дорогу. Все в сравнении с Хаккой 8 на моей машине. Новую машину жене купил сразу с Хаккой, пирелли не для зимы, у меня такое мнение сложилось.
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2526
KyTy3oBb:
Точно такая же на моей машине. Сначала сэкономил, купил Dunlop Eco. Та еще дрян, как пластиковая, не знаю какой бывает пластиковый китай, не было, но по описанию подходит этот данлоп. За копейки продал почти новые и купил C.Drive2. Разница в поведении машины колоссальная. Притом, что машина не спорткар а старая слабосильная малолитражка. У жены кстати на прошлой машине стояли Пирелли винтеркарвинг шипы - шумят, теряют шипы и хуже держат дорогу. Все в сравнении с Хаккой 8 на моей машине. Новую машину жене купил сразу с Хаккой, пирелли не для зимы, у меня такое мнение сложилось.
И кстати, эта зимняя пирелли 195х65R15 была достаточно жесткой, боковина была жестче чем на летней Мишлен энерджи с той же машины. Кстати Мишлен энерджи отличная резина за свои деньги. Укатали за 8 лет до лысого состояния, ни одной грыжи, респект!
1
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2526
Борис Митинский:
езжу на бананах, все 4 нормальные
Красвчик, пруф фото в студию.
1
 
Ответить
Екатеринбург
KyTy3oBb:
Пирелли винтеркарвинг шипы - шумят, теряют шипы и хуже держат дорогу.
Пирелли ничуть не шумней, а хаккапелиитта самая шумная зимняя шина среди шин а класса. На новых пирелли айс зиро всё кардинально поменялось, кроме шума. Теперь лучший шип именно на пирелли, конкуренты пока позади.
3
 
Ответить
Ales
Коркино
грыжи появляются от того, что не следят за давлением в шине, у самого были Амтел, Матадор, Хэнкук, Пирелли, Росава, Кордиант, Нокиан, ни на одной почему то не было грыж, в балансировке основную роль играет диск, а так везде бывает брак, даже Йокохама из Японии попадалась которая бьет по рулю. В данный момент езжу на 2-х машинах на одной хэнкук на другой белшина, в зиму сначала взял на одну Пирелли формула айс, понравилась, на вторую взял такую же только меньшим размером, ни на одной ни на другой не выпало ни одного шипа. Да и не особо шумная..
2
 
Ответить
 
Сообщений: 151
Летняя Пирелли Цинтурато П1 на моей Калине с завода. Отличная резина. Лучшая из тех, на которых приходилось ездить.
SIMATIC - Siemens Automatic.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2474
Производят в Воронеже, а цена как будто из-за бугра везут!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
2
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2526
Tuy Fd:
Пирелли ничуть не шумней, а хаккапелиитта самая шумная зимняя шина среди шин а класса. На новых пирелли айс зиро всё кардинально поменялось, кроме шума. Теперь лучший шип именно на пирелли, конкуренты пока позади.
Это личные наблюдения или выводы из журналов? Я описал то, что видел, слышал и использовал сам. Пробеги большие, у нас зимой в городе почти везде чистый асфальт. Хакка8 и винтеркарвинг стояли на малолитражках без шумоизоляции, так что сравнение по шуму объективное. У Хакки 8 кстати заметил ньюанс, пока машина катиться по прямой, шум шипов ниже, как в повороте появляется боковое усилие на шине, шум сразу возрастает. Ощущение, как-будто без допнагрузки шипы "прячутся" в резину. На той же винтеркарвинг такой зависимости шума от усилий на шине не замечал. Ну и пробег на хакке был гораздо больше, чем на пирелли, а шипов в итоге осталось больше. Я был не прав, не пирелли не очень годна для зимы а конкретно винтеркарвинг. Про остальные, не пробовал, не знаю.
1
 
Ответить
Екатеринбург
KyTy3oBb:
Это личные наблюдения
Личные наблюдения, ездил на всех известных и не очень моделях шин, шесть лет работы с шинами.
Карвинг - неудачная модель, согласен, шиповались часто подпольно, чем попало.
Сам гул от резины(не берём в расчёт клацание шипов об асфальт) у хаккапелиитты более низкочастотный, чем у других производителей.
KyTy3oBb:
Ощущение, как-будто без допнагрузки шипы "прячутся" в резину.
Технология называется "Воздушный амортизатор" у Нокиан
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
Не знаю как pirelli, но брал как то nokian, новые, летние, российского производства, через два года резина стала кусками отваливаться! (кстати хранились они зимой в теплом сухом погребе). Продал по дешевке, купил б/у и никаких проблем, больше никогда не возьму шины российского производства.
Chaser JZX100 TOURER-S - был...
Toyota Land Cruiser Prado-120 - есть!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1433
Хорошие,премиальные шины
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
 
Ответить
amic:
никогда не взял бы шины сделанные рукожо_пами в раше, иностранные на порядок качественнее, сравнивал на аналогичном Нокиане
Финский реально намного лучше, когда есть возможность сравнить на 2 одинаковых машинах, раздница будет.
не умеют наши ничего делать, пусть сидят и делают то что лучше чем у других получется
Нокиан делаю в России и продают в Финляндии и в Европе, поэтому про руко***ость России на новом Финском оборудовании говорить о вашей не компетенции, ваши слова были верны лет так 10 назад.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!