Неведома зверушка: модели Toyota, которых у нас нет
02.04.2022 | 43749 просмотров

Неведома зверушка: модели Toyota, которых у нас нет

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
(можно выбирать несколько вариантов)
654 (37%)
956 (54%)
233 (13%)
103 (5%)
194 (11%)
128 (7%)
158 (9%)
457 (26%)

Автомобили с внутреннего японского рынка — одна из самых интригующих автомобильных тем. Но часто за кадром остается японская техника, которая выпускается для внешних рынков. Поговорим об этом на примере современных Toyota.

Avalon

Тут не надо возмущаться и спрашивать, что большой седан из США делает в списке «таинственных Toyota»! Наверняка вы про него слышали, но часто ли видите на улицах? О том и речь! Массовому потребителю Avalon неизвестен.

Avalon изначально затачивался под вкусы заокеанских потребителей и представляет собой исконно американский продукт от местного подразделения Toyota. Презентация первой генерации состоялась на Детройтском мотор-шоу в 1995-м, а сборка стартовала на предприятии в штате Кентукки весной годом ранее.

В историческом разрезе Авалон пришел на смену Cressida, экспортной версии седана Mark II. Базисом послужила платформа Camry с удлиненной до 2720 мм колесной базой. Toyota отмечает, что длина 4845 мм и ширина 1785 мм позволяли отнести переднеприводный седан с 3,0-литровой 24-клапанной «шестеркой» 1MZ-FE (200 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач к когорте полноразмерных моделей. Хотя вопрос этот дискуссионный.

С середины девяностых сменилось пять поколений. Нынешнее (XX50) на платформе TNGA GA-K — общее с Camry и Lexus ES — выпускается с апреля 2018 года и строго следует корпоративной этике в вопросах стиля. Тем не менее, если спереди он еще напоминает Camry XV70, то чем ближе к корме, тем меньше ассоциаций. Окончательно их развеивают рельефные боковины, треугольники окошек у задних стоек, вычурные фонари с перемычкой и рельефный бампер. Нынешний Avalon гораздо настойчивее претендует на членство в клубе полноразмерников, чем его далекий предок: длина — 4980 мм, колесная база — 2870 мм.

Крейсер доступен в форм-факторе гибрида (2,5-литровый «атмосферник» A25AA-FKS, электромотор, eCVT, совокупные 218 л.с.) и с «шестеркой» 2GR-FKS объемом 3,5 литра (305 л.с. при 6600 об/мин и 362 Нм при 4700 об/мин) в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Салон достоин отдельных слов! Помните, сколько шумихи было вокруг интерьера нового Mercedes-Benz S-Class W 223? А ведь вырастающий из центрального тоннеля экран мультимедийного комплекса — отнюдь не штутгартская задумка. Toyota применила ее на Авалоне еще до выхода роскошного флагмана «трехлучевой звезды».

Полюбовались? А теперь о грустном: 2022 модельный год станет последним в американской карьере седана. Продажи упали ниже всех возможных минимумов — 19 460 штук за 2021-й. Для сравнения, за аналогичный период продано 313 795 экземпляров Camry. А вот китайцы Авалона не лишатся — местная сборка продолжится.

4Runner

В девяностые годы среднеразмерный рамный внедорожник пользовался у нас популярностью. Сперва он был неотъемлемым атрибутом «конкретных пацанов». Отвоевав свое, перешел во владение более спокойной и мирной аудитории — джиперов, охотников и рыбаков. Вышесказанное относится ко второму поколению (1989–1995 годов) с берегов Нового Света и внутрияпонскому Hilux Surf. Более свежие машины редки, а Фораннер в последнем, пятом своем воплощении встречается едва ли не реже итальянских суперкаров.

Времена меняются, а тойотовский SUV остается нерушимым бастионом традиционализма и олдскула. Нынешний появился — страшно сказать! — еще в 2009 году. По начинке он очень близок к рамному пикапу Tacoma и Land Cruiser Prado. Конечно, это не означает полное копирование. Скорее, перед нами блюдо с набором хорошо знакомых ингредиентов. Так, например, колесная база укорочена с минимальных для грузовичка 3236 мм до общих с Прадо 2790 мм. Длина — до 4860 мм. Задняя подвеска зависимая, но на пружинах. У пикапа она рессорная.

Серьезные отличия есть и по двигателям. На внедорожник ставят безальтернативный, знакомый по LC Prado 4,0-литровый V6 1GR-FE с фазовращателями (274 л.с. при 5600 об/мин и 377 при 4400 об/мин). «Автомат» — 5-ступенчатый. Пикап Tacoma? Обходится «шестерками» объемом 2,7 и 3,5 литра.

С типами привода история интересная. Land Cruiser немыслим без «фулл-тайма» с межосевым дифференциалом, но доступный 4Runner идет своей, американской тропой. Большинство комплектаций довольствуются примитивной системой типа part-time с жестким подключением передней оси. Исполнение Limited стоит особняком — у него постоянный полный привод с «самоблоком» Torsen, имеющим принудительную блокировку.

bZ4X

Toyota не бежит впереди планеты по электрификации. Скорее даже наоборот. Компания, с одной стороны, смотрит на перспективы массового внедрения электрокаров с нескрываемым скепсисом. С другой — вынуждена инвестировать 80 миллионов долларов в американское производство экологически чистой техники и выводить в свет тематические новинки. В конце 2021 года производитель обнародовал данные о первой стопроцентной «электричке» — глобальном, разработанном при участии Subaru кроссовере bZ4X на шасси e-TNGA.

Суть отражена в названии, напоминающем абстрактный набор букв и цифр. Оказывается, bZ — это аббревиатура от beyond Zero (нулевой выхлоп) для фирменных электрокаров. Литера X подчеркивает принадлежность к клану кроссоверов, а 4 — порядковый номер в гамме. Аналог от «Созвездия плеяд» именуется Solterra.

Гротескная внешность bZ4X вызывает аналогии с RAV4. Между машинами нет ровным счетом ничего общего, тем не менее Toyota сравнивает их в официальном пресс-релизе. Электромобиль ниже на 85 мм (1650 мм), имеет более короткие свесы, а его колесная база длиннее на 160 мм (2850 мм). Линия капота ниже на 50 мм, поскольку под ним ничего нет. Между бамперами — 4690 мм. В свою очередь «Равик» короче на 90 мм.

Спереди у экологически чистой Toyota стойки МакФерсон, сзади «многорычажка». Тяговая литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 71,4 кВт⋅ч, интегрированная в шасси. Переднеприводный «паркетник» (204 л.с. и 265 Нм) разгоняется до «сотни» за 8,4 секунды. Разрыв между ним и более резвым полноприводником (совокупная отдача 218 л.с. и 336 Нм) составляет 0,7 секунды. Но по запасу хода первый предпочтительнее — согласно данным производителя, осиливает до полутысячи километров на одной зарядке. Двухмоторной модификации потребуется розетка на 40 километров раньше. Мало? Воспользуйтесь опциональной солнечной батареей в крыше. Компания обещает, что с ней ежегодный радиус действия может расшириться на 1800 километров.

Другая интересная «фишка» электрокара — рулевое управление «по проводам» One Motion Grip без физической связи с колесами (как на Infiniti). В спортивном режиме штурвал делает от упора до упора всего 150 градусов, или менее половины оборота. Формула 1, да и только!

Aygo X

Кроха Aygo — дитя Старого Света. Она обосновалась на заводе в Чехии начиная с первого поколения (2005–2014 годов), где также выпускались бейдж-инжиниринговые клоны Peugeot 107/108 и Citroen C1. С тех пор там и производится. Вторая генерация дебютировала в 2014 году. Колесная база не изменилась (2340 мм), но длина подросла на 50 мм (3455 мм), а дизайн разительно изменился. Модернизированный Aygo с вздернутой подоконной линией а-ля Yaris (XP210) получился запоминающимся и дерзким. Правда, на фоне обнародованного в конце 2021 года преемника — кроссовера X — он теряется и меркнет.

«Мистер Икс» облачен в классно выглядящий кузов с черными вставками по мотивам концепта Aygo X prologue. Французская дизайн-студия ED² проделала великолепную работу! Внутреннее пространство куда более самобытное и органичное, чем у прежнего хэтчбека. Овальная цветная окантовка вокруг монитора мультимедийной системы — явный реверанс молодым покупателям.

«Паркетник» делит модульное шасси TNGA GA-B с Ярисом и существенно крупнее предшественника. Длина прибавила аж 235 мм, до 3700 мм, а колесная база — 90 мм (2430 мм). Передний свес укорочен на 72 мм. Расширение кузова на 125 мм (1740 мм) и увеличение высоты на 50 мм (1510 мм) изменило пропорции в лучшую сторону. Салон и багажник стали заметно просторнее. Кстати, кроссовер старается быть честным: дорожный просвет подрос на 11 мм (131 мм), диаметр колесных дисков — до 18 дюймов.

Трехцилиндровый атмосферный двигатель 1KR-FE объемом 1,0 литра (72 л.с.) унаследован у Aygo. В базе — 5-ступенчатая «механика». За доплату предложат вариатор, в то время как раньше ставилась роботизированная КП. Динамика в свете увеличения массы почти на центнер воображение не поражает: на разгон до «сотни» требуется 15,5–15,6 секунды в зависимости от типа коробки передач. Максимальная скорость — до 158 км/ч.

Innova/Kijang Innova

Из просвещенной Европы перенесемся в шокирующую Юго-Восточную Азию, где обитает жутковатый и неизвестный россиянам франкенштейн. В Индонезии он именуется Kijang Innova и Venturer. Индийцы величают его Innova Crysta, а филиппинцы зовут просто Innova. Сборка ведется в этих и других странах региона.

На первую итерацию еще можно смотреть без содрогания. А вот вторая… Конструкция вторит экстерьеру. Кто бы мог подумать, что в основе кроссвэна лежит… рамное шасси пикапа Hilux и внедорожника Fortuner с продольной компоновкой силового агрегата, передней подвеской на двойных поперечных рычагах и балкой заднего моста. На родство с грузовичком тонко намекает характерное оформление передка.

Длина Innova с трехрядным семи- и восьмиместным салоном — 4735 мм, колесная база — 2750 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1795 мм.

Боезапас зависит от рынка сбыта. Например, Индонезия довольствуется 2,0-литровой бензиновой «четверкой» 1TR-FE с двумя распредвалами и фазовращателями (139 л.с. при 5600 об/мин и 183 Нм при 4000 об/мин), 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Альтернатива — турбодизель 2GD-FTV объемом 2,4 литра (149 л.с. при 3400 об/мин и 360 Нм при 1200–2600 об/мин) с безальтернативной АКП. На индийских машинах с «механикой» он немного отличается настройками. Кстати, с бензиновой версией местной аудитории повезло — доступен 2,7-литровый четырехцилиндровый 2TR-FE (166 л.с. при 5200 об/мин и 245 Нм при 4000 об/мин) в связке с МКП и «автоматом».

На Филиппинах ситуация еще интереснее! Никаких слабосильных агрегатов, только 2,8-литровый мотор 1GD-FTV на «тяжелом топливе» (до 174 л.с. при 3400 об/мин и 360 Нм при 1200–3400 об/мин), механическая и автоматическая коробки передач.

Полноприводных исполнений не существует в принципе. В России автомобиль, вероятнее всего, не прижился бы.

Avanza/Veloz

Большинство отечественных потребителей, скорее всего, не слышали про чрезвычайно популярный в Юго-Восточной Азии компактвэн Avanza. Российскому рынку он не светит, а жаль. При должном маркетинге практичный вместительный салон с тремя рядами и дорожный просвет 195–205 мм собрали бы вокруг себя круг поклонников.

Avanza — это копия Xenia входящего в империю Toyota бренда Daihatsu. Она начала свой путь в 2003 году, и с тех пор сменилось три поколения. Последнее, представленное в 2021-м, сохраняет прежний формат, но выглядит наиболее выигрышно.

Со сменой генерации Toyota заметно подросла почти по всем направлениям. Длина увеличена с 4200 мм до 4395 мм, колесная база — с 2655 мм до 2750 мм, ширина — с 1660 мм до 1730 мм. Современный вэн, как и Xenia, спроектирован на платформе DNGA для маленькой и доступной техники со стойками МакФерсон спереди и полузависимой подвеской сзади. Но самое главное другое: мотор и коробка передач отныне размещены поперечно. Прежние итерации отличались классической компоновкой и задними ведущими колесами.

Базовый 1,3-литровый бензиновый «атмосферник» 1NR-VE с фазовращателями (98 л.с. при 6000 об/мин и 122 Нм при 4200 об/мин) агрегатируется только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опциональный «один и пять» 2NR-VE (106 л.с. при 6000 об/мин и 137 Нм при 4200 об/мин) сочетается и с вариатором.

Топовый двигатель — единственный вариант для Toyota Veloz, «люксового» аналога Avanza. Среди аргументов в пользу особого статуса видоизмененная передняя часть кузова (длина увеличена до 4475 мм), улучшенная отделка салона и настроенческая подсветка, климат-контроль, электропривод стояночного тормоза, цифровая панель приборов и стандартные задние дисковые тормоза.

Rumion

Toyota Corolla Rumion — праворульный клон компактного хэтчбека Scion xB для американского рынка. Он выпускался с 2007 по 2015 год и передал эстафету Auris. Но есть и другой Румион из сегмента компактных MPV. Он обитает на африканском континенте и имеет к компании Toyota весьма опосредованное отношение, так как разработан в стенах Suzuki и изначально называется Ertiga.

Не волнуйтесь, в Хамамацу знают о заимствовании. В 2018 году стороны заключили соглашение об использовании бейдж-инжиниринга для расширения продуктовых линеек. Так, Suzuki продает в Европе гибридный универсал Swace и кроссовер Across (в девичестве Corolla и RAV4). Индийский «паркетник» Urban Cruiser и хэтчбек Glanza — перелицованные Suzuki Virara Brezza и Baleno соответственно.

Rumion дебютировал осенью 2021 года. Внешние отличия от донора минимальны — другие эмблема и радиаторная решетка. Безальтернативный бензиновый 1,5-литровый «атмосферник» (105 л.с. при 6000 об/мин и 138 Нм при 4400 об/мин) сочетается с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска со стойками МакФерсон, сзади скручивающаяся балка. Просто, если не сказать примитивно, доступно и надежно. То, что надо местной аудитории.

Между бамперами «африканца» 4395 мм, колесная база — 2740 мм, ширина — 1735 мм, высота — 1690 мм. Немного, но достаточно, чтобы разместить в салоне три ряда сидений на семерых.

Allion

Внутрияпонский седан Allion впервые показали в далеком 2001 году. Шесть лет спустя он сменил поколение и сошел со сцены весной 2021-го. Но еще до почетной отставки оригинального автомобиля мир увидел совершенно другой Allion — перелицованный седан Corolla для рынка Поднебесной. Camry среди Королл!

Дебютант автосалона в Гуанчжоу 2020 года отличается от глобальной модели увеличенной с 2700 до 2750 мм колесной базой. Подобные растянутые версии с большим запасом пространства на втором ряду сидений пользуются среди китайцев любовью и почетом. Не каждый «лимузин» может похвастаться гармоничной внешностью, но к Allion это не относится. С чуть удлиненными задними дверьми, видоизмененным передком и кормой он выглядит очень неплохо.

Параллельно совместное предприятие GAC Toyota представило аналог с другим «лицом» и названием Levin GT.

Allion комплектуется 1,2-литровой «турбочетверкой» 9NR-FTS (117 л.с. и 185 Нм) и вариатором. Вышестоящая версия с системой Hybrid Synergy Drive комбинирует 123-сильный «атмосферник» «один и восемь» 2ZR-FXE, электромотор и планетарную передачу eCVT для связи с колесами. Модификацию с 2,0-литровым безнаддувным M20A-FKS (178 л.с. и 210 Нм) и CVT также можно встретить на Levin GT.

Комментарии

   
Сообщений: 20900
самый интересный вариант bZ4X
Продам уши от мертвого осла.
55
176
Ответить
   
Сообщений: 20900
Rumion с атмосферником и классическим автоматом, сочетание которое так любят на Дроме, с ценой до 1,5 миллиона рублей - зашёл бы у нас
Продам уши от мертвого осла.
135
26
Ответить
panzergto
Москва
Сейчас придут ивановка с легусем и объяснят, что разницы в сборке нет и все эти машины одинаковые и собирают все в Японии.А эта статья на мосфильме снята.
124
22
Ответить
panzergto
Москва
Даже камри из сша и прочие знакомые нам модели из других стран вообще сильно отличаются всем,начиная от оптики и заканчивая двигателями,комплектациями и ,конечно же, качеством сборки!А про авалоны и прочие и так понятно,везде своя школа.Та же Тойота тундра вообще можно сказать американец,в Японии про него даже не слышали.И таких моделей куча!
93
15
Ответить
aidarchikable
Екатеринбург
Много лет смотрю на 4runner и завидую. Отличный внедорожник + crown control.
В статье не упомянуто что несмотря на то что текущее поколение 4runner выпускается уже почти 13 лет машина всё ещё очень популярна на американском рынке. В 2021 году продано 144,696 4runner!
131
10
Ответить
Besyachka
А где вариант "Ни одна не нравится"?
99
135
Ответить
Besyachka
panzergto
Даже камри из сша и прочие знакомые нам модели из других стран вообще сильно отличаются всем,начиная от оптики и заканчивая двигателями,комплектациями и ,конечно же, качеством сборки!А про авалоны и прочие...
Чуток разные комплектации, качество одинаково низкое, от места сборки не зависит - в противном случае Тойота ещё хуже, чем мы о ней думаем - не способна организовать на одном уровне качества производствр на своих предприятиях.
34
134
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Ха, Drom как будто читает мои мысли. сейчас посмотрел Автотренды про TОЙОТА в стиле РЕТРО (Toyota Classic и Toyota Origin) https://www.youtube.com/watch?v=DLDjXDnT0pE
5
17
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5940
Besyachka
А где вариант "Ни одна не нравится"?
Наверное редакторы дрома про тебя забыли.
105
19
Ответить
nikitin
В законе что-то поменяли . Сейчас продавать новые машины может кто угодно , без оглядки на представительство. Т.е вернулись к тому как было раньше . А это означает обход санкций , расширение ассортимента , закупка любого количества машин официальными дилерами , минуя представительства .
Например в сша под метровыми слоями пыли стоят тигуаны и терамонты . Сейчас ничего не мешает любому дилеру РФ их выкупить и продать .
Это я к тому , что возможно появяться в продаже машины , которых никогда не было .
67
17
Ответить
Тёмная Ночь
Besyachka
Чуток разные комплектации, качество одинаково низкое, от места сборки не зависит - в противном случае Тойота ещё хуже, чем мы о ней думаем - не способна организовать на одном уровне качества производствр на своих предприятиях.
Думай как тебе угодно.
В США (да и не только там)) рейтинг самых надёжных автомобилей возглавляет не первый год: Тойота, Лексус, Мазда и ненавистные тебе Киа!
https://news.drom.ru/J-Power-L...
https://news.drom.ru/86191.html
https://news.drom.ru/Toyota-87...
52
19
Ответить
Тёмная Ночь
Странно ,что Aygo нет в каршеринге в России. Даже Smart более менее распространен.
23
6
Ответить
Fktrc
Якутск
Аллионнов полно на ДВ. Правда года 2000-е.
68
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8758
Фораннер, Румион и Аллион вполне себе известны на ДВ...
88
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9886
Тёмная Ночь
Странно ,что Aygo нет в каршеринге в России. Даже Smart более менее распространен.
Смарт в каршеринге можно взять по приколу. Зачем брать айго, когда дешевле сестт на рио - не ясно.
14
11
Ответить
Besyachka
Тёмная Ночь
Думай как тебе угодно.
В США (да и не только там)) рейтинг самых надёжных автомобилей возглавляет не первый год: Тойота, Лексус, Мазда и ненавистные тебе Киа!
https://news.drom.ru/J-Power-L...
https://news.drom.ru/86191.html
https://news.drom.ru/Toyota-87...
Мазда хорошая марка, как она в эту плохую компанию попала? Рейтинги эти совсем не про качество.
16
56
Ответить
8669565
Новосибирск
Besyachka
А где вариант "Ни одна не нравится"?
В салоне хлам шкода))))))
32
23
Ответить
Besyachka
8669565
В салоне хлам шкода))))))
Кто-то возит хлам в своей Шкоде?🤔
17
32
Ответить
Besyachka
Nachtwandler
Смарт в каршеринге можно взять по приколу. Зачем брать айго, когда дешевле сестт на рио - не ясно.
Смарт - нормальный малыш кстати, в отличии от всяких кей-каров, а четырёхместная версия вполне себе для города годится. Лучше барахла типа Рисосолярисов.
14
54
Ответить
Петр
Ольга
Fktrc
Аллионнов полно на ДВ. Правда года 2000-е.
К китайской Королле они никаким боком...
30
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2660
aidarchikable
Много лет смотрю на 4runner и завидую. Отличный внедорожник + crown control.
В статье не упомянуто что несмотря на то что текущее поколение 4runner выпускается уже почти 13 лет машина всё ещё очень популярна на американском рынке. В 2021 году продано 144,696 4runner!
У отца корефана был такой - чета типа 96 года. Отличный автомобиль для нашей деревни был - для снежной зимы, рыбалки и охоты, просто по проселку поездить. Вот прям то что надо. Сейчас конечно такое даже б/у недоступно уже.
23
6
Ответить
Виктор
Иркутск
ПАЛАСИО
самый интересный вариант bZ4X
жаль , что его запретят к выпуску из за буквы Z
28
16
Ответить
   
Сообщений: 718
Китайцы, если не хотите производить у нас В класс, то хоть б/у ввозите.
Вместо недружественных покемонов.
12
32
Ответить
fizzeg
Владивосток
То, что они "у вас" не продаются, не значит, что их нет... ;)) как минимум первые 2 и последние 2 встречаю регулярно
9
11
Ответить
fizzeg
Владивосток
Александр
Ха, Drom как будто читает мои мысли. сейчас посмотрел Автотренды про TОЙОТА в стиле РЕТРО (Toyota Classic и Toyota Origin) https://www.youtube.com/watch?v=DLDjXDnT0pE
Матрица, чё...;)
3
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2975
Аванза по размерам мелковата, аллион китайский какой-то
2
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2975
Fktrc
Аллионнов полно на ДВ. Правда года 2000-е.
Это же китайский, а Аллионов полно и свежих даже у нас , не так много конечно как 2000х!
17
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5551
С дизайна воду не пить, а Innova был бы самым подходящим для меня автомобилем - вместительность, клиренс...
30
5
Ответить
555
Иркутск
Иннова идеальный вариант для России!!!
29
6
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1288
Поклонники японцев, вам не кажется, что ноздри у Авалона переплюнули БМВ? Или это другое?
13
23
Ответить
17653144
да тут еще на статью можно набрать всяких ярис кроссов для разных рынков
12
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 407
Besyachka
А где вариант "Ни одна не нравится"?
Сразу за вариантом "Besyachka - вафел".
28
22
Ответить
   
Сообщений: 718
Hummy
Поклонники японцев, вам не кажется, что ноздри у Авалона переплюнули БМВ? Или это другое?
Где был? Тойота, уже лет семь, всех пугает такой пастью.
А бемве, совсем недавно.
Только они перепутали. Вместо морды, ()() сделали.
8
9
Ответить
4 раннер хорош, ну и вэнчиков тоже нам не хватает...
14
2
Ответить
  
Могойтуй
Сообщений: 472
Boikich
Фораннер, Румион и Аллион вполне себе известны на ДВ...
Пляяя, вы чем читаете?????Это не то румионы и аллионы, которые мы знаем.......
Toyota-Camry SV-40-AEPEK 96г.-управляю мечтой!
22
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9886
Besyachka
Смарт - нормальный малыш кстати, в отличии от всяких кей-каров, а четырёхместная версия вполне себе для города годится. Лучше барахла типа Рисосолярисов.
Я не говорю лучше - хуже . Речь идет про стоимость каршеринга. Смарт по цене там сопоставим со стоимостью октавии и дороже, чем солярис или рапид. Но если его можно взять по приколу, как разрекламировпнный авто, то выбор тойоты айго по отношению к рио-рапиду не ясен.
3
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8758
бурятский пацан
Пляяя, вы чем читаете?????Это не то румионы и аллионы, которые мы знаем.......
Которые ВЫ "знаете".
7
6
Ответить
     
москва
Сообщений: 3537
Какие страшные машины.... я бы даже сказал уродливые...
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
16
25
Ответить
Александр
Иркутск
"Современные" Одно название!
6
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 19250
panzergto
Сейчас придут ивановка с легусем и объяснят, что разницы в сборке нет и все эти машины одинаковые и собирают все в Японии.А эта статья на мосфильме снята.
Легусь прав в одном-Нужно больше зарабатывать))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1810
В России много чего не видели, а иные слаще морковки и не пробовали.
Наш авторынок, я имею ввиду ОД - вообще дно по разнообразию моделей и модификаций по всем маркам.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
33
4
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1133
Как так-то? Как Тойота так шедевр, как ВАЗ так ...только цена как за Тойоту.
8
1
Ответить
Сергей
Абакан
nikitin
В законе что-то поменяли . Сейчас продавать новые машины может кто угодно , без оглядки на представительство. Т.е вернулись к тому как было раньше . А это означает обход санкций , расширение ассортимента...
Видел цены на тлйотв сейчас??, за такие дегьги она на х...не нужна тут!
8
5
Ответить
Сергей
Абакан
Ramambaharumambaru
Китайцы, если не хотите производить у нас В класс, то хоть б/у ввозите.
Вместо недружественных покемонов.
И так скоро уйдут, ценник выкатили мама не горюй!
3
 
Ответить
Михаил
Самый интересный вариант, а именно GT86 не попал в список :)
1
4
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1318
А где Yaris Cross? Уже встречаются на дорогах в отличии от Aygo X.
1
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Besyachka
А где вариант "Ни одна не нравится"?
Как дромовцу может не нравится ни одна Тойота? Это нонсенс!
7
3
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1288
Ramambaharumambaru
Где был? Тойота, уже лет семь, всех пугает такой пастью.
А бемве, совсем недавно.
Только они перепутали. Вместо морды, ()() сделали.
()() у БМВ с 30-ых годов. Но возбудились вы только в 2020-ых. Где ты был?
16
2
Ответить
WEST COAST
nikitin
В законе что-то поменяли . Сейчас продавать новые машины может кто угодно , без оглядки на представительство. Т.е вернулись к тому как было раньше . А это означает обход санкций , расширение ассортимента...
А с чего ты решил что " в сша под пылью стоят тигуаны и террамонты "? Ты у кого то видео посмотрел?
8
2
Ответить
WEST COAST
Тёмная Ночь
Странно ,что Aygo нет в каршеринге в России. Даже Smart более менее распространен.
А что тут странного если они не продаются в рф ?
3
1
Ответить
WEST COAST
не автолюбитель
А где Yaris Cross? Уже встречаются на дорогах в отличии от Aygo X.
Где встречаются в какой стране?
1
3
Ответить
ПАН
Черемхово
Александр.....
С дизайна воду не пить, а Innova был бы самым подходящим для меня автомобилем - вместительность, клиренс...
Если бы ещё 4 ВД настоящее то да шикарный вен бы получился...
8
3
Ответить
Хочу любую, лишь бы сборка Япония или США! Аллион, вообще, огонь!
6
4
Ответить
23792760
есть укол в мозг, чтобы забыть
вид азиатских вариантов тоёты?

куплю за доллары
6
10
Ответить
23792760
panzergto
Сейчас придут ивановка с легусем и объяснят, что разницы в сборке нет и все эти машины одинаковые и собирают все в Японии.А эта статья на мосфильме снята.
разницу в дизайне машин для белых
покровителей мира и для желтых их
рабочих разительна.

"кто на чё учился" )))
5
1
Ответить
ПАН
Если бы ещё 4 ВД настоящее то да шикарный вен бы получился...
Мне, как и многим, на кой не нужен 4вэдэ!
4
7
Ответить
   
Сообщений: 718
Hummy
()() у БМВ с 30-ых годов. Но возбудились вы только в 2020-ых. Где ты был?
Здесь в рамках прекрасного. Пропорционально.
На моделях тех лет, забрало на всю морду было. Для охлаждения. Ещё и жабры по бокам.
Но когда появился этот ужас, который в следующем поколении 100% забудут, это мягко скажем, неудачный дизайн.
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14793
Авалон ничё смотрится. но вот решётка это просто пи..ц какой то. Тайота с Лексусом обогнала весь автопром по самому страшному передку ( именно громными решётками. )
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
6
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 318
А где Такома? Она же свежая огонь!!!
 
 
Ответить
544
Благовещенск
Александр.....
С дизайна воду не пить, а Innova был бы самым подходящим для меня автомобилем - вместительность, клиренс...
Зачетная машинка, когда до 2020 был во вьетнаме - катался на таких в такси, просторная)
Кстати в них нет печки, вообще никакой) И очень мощный кондюк, то ли их там вообще два, не помню точно.
11
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8372
В Иннове нет полного привода совсем. В России автомобиль, вероятнее всего, не прижился бы.
С чего вдруг? Это из-за комментов любителей 4вд? Что-то немного у нас продаж этого полного привода среди паркетов.
Хорошая тачка типа Ипсума.
11
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8372
Boikich
Фораннер, Румион и Аллион вполне себе известны на ДВ...
Аллион даже в Выборге есть.
4
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8372
555
Иннова идеальный вариант для России!!!
ДА!
9
1
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Гибрид Рав 4 и Филдера назвали Аванза))) или как мог БЫ выглядеть Ипсум, если БЫ он был БЫ...
4
 
Ответить
no matter
Besyachka
Кто-то возит хлам в своей Шкоде?🤔
Загляну в салон Тойоты идут к дилеру Шкоды.
2
11
Ответить
no matter
Как могут нравиться Тойоты и Лексусы? Последние несколько лет у них получаются сплошные уродцы. Когда видишь Лексус на дороге, волосы становятся дыбом. Дизайнерам руки оторвать.
6
20
Ответить
no matter
бывалый578
Как так-то? Как Тойота так шедевр, как ВАЗ так ...только цена как за Тойоту.
Не знаю как там с надежностью, но любой Тойоте внешне, по дизайну, ВАЗовскую Весту не догнать. Машина, на которую приятно смотреть.
9
13
Ответить
no matter
Sergeich 74
В России много чего не видели, а иные слаще морковки и не пробовали.
Наш авторынок, я имею ввиду ОД - вообще дно по разнообразию моделей и модификаций по всем маркам.
Да за 20 лет кто только не Россию не заходил. Многие не по одному разу. Выжили лучшие.
2
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
nikitin
В законе что-то поменяли . Сейчас продавать новые машины может кто угодно , без оглядки на представительство. Т.е вернулись к тому как было раньше . А это означает обход санкций , расширение ассортимента...
Ничего не мешает, кроме отсутствия денег у народа.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14472
nikitin
В законе что-то поменяли . Сейчас продавать новые машины может кто угодно , без оглядки на представительство. Т.е вернулись к тому как было раньше . А это означает обход санкций , расширение ассортимента...
Утильсор мешает
1
 
Ответить
  
50 (+22 и 48)
Сообщений: 9016
panzergto
Даже камри из сша и прочие знакомые нам модели из других стран вообще сильно отличаются всем,начиная от оптики и заканчивая двигателями,комплектациями и ,конечно же, качеством сборки!А про авалоны и прочие...
про тундру в япии слышали и на ауках регулярно продаются б/у.
Живем как положено. А положено у нас на всё...

Estima ACR40, 2000, LandCruiser HZJ77 1996
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9393
А на фото салон 7 или 8-местной Инновы?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
  
Сообщений: 352
Avalon классная тачка, была у меня в первом кузове.
Ещё забыли новый леворульный Toyota Rush для индонезийского рынка, в россии за всё время пара штук продавалась около 1.8 млн, клиренс у неё около 30 см и привод только задний почему то
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1609
Scout66
А на фото салон 7 или 8-местной Инновы?
второй ряд раздельный, значит семиместная
 
 
Ответить
Дмитрий
Ишим
Страшные повозки. Ничего не потеряли.
8
6
Ответить
Антон
Казань
На иннове ездил пассажиром в Тае, мест для ног нет совсем, Авалон в 1 или 2 поколении завозились серыми дилерами в начале нулевых и одна такая колесит по казани, по моему она еще заднеприводная, Айго - тоже встречается на дорогах, ну а фораннер таки да, в 90е их было немало...
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 58
В Индонезии катали на Kijang Innova. Он супер вместительный и, не согласен с автором, у нас бы прижился! Он очень простой в ремонте и крайне надежный! В тех странах денег ни у кого особо нет машины ремонтировать, поэтому выбирают крайне надежную технику.
Ну, а 4runner в стоке просто король бездорожья. Посмотрите на Yo*tube что он может
SUZUKI GRAND VITARA 2008 J24B МКПП
SUZUKI VITARA 1998 H20A МКПП
8
 
Ответить
Besyachka
DENDREAMER
В Иннове нет полного привода совсем. В России автомобиль, вероятнее всего, не прижился бы.
С чего вдруг? Это из-за комментов любителей 4вд? Что-то немного у нас продаж этого полного привода среди паркетов.
Хорошая тачка типа Ипсума.
Правильно, напридумывали полных приводов всяких. Давно уже машина на передке считается эталоном среди топоповых экспертов Дрома.
 
7
Ответить
no matter
Besyachka
Правильно, напридумывали полных приводов всяких. Давно уже машина на передке считается эталоном среди топоповых экспертов Дрома.
Если взять полный привод, меньше шанс застрять в г0внах. Если взять Тигр, будет защита от АК. Вопрос, насколько это актуально для среднестатистического городского жителя. Таки да, машина на передке - эталон.
5
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8372
Besyachka
Правильно, напридумывали полных приводов всяких. Давно уже машина на передке считается эталоном среди топоповых экспертов Дрома.
Эталон тут не причём. Полный привод в большинстве случаев избыточен. Это как возить постоянно с собой пустой прицеп. Вроде в случае чего можно в него много всего загрузить, но ездим порожняком постоянно.
9
5
Ответить
  
Сообщений: 352
DENDREAMER
Эталон тут не причём. Полный привод в большинстве случаев избыточен. Это как возить постоянно с собой пустой прицеп. Вроде в случае чего можно в него много всего загрузить, но ездим порожняком постоянно.
Если будет прицеп то сразу захочется что нибудь перевести, появится мотивация, так же и с полным приводом, всегда будет желание куда нибудь съехать с дороги, а не только асфальт. Как говорится будет возможность будет и желание.
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8372
dimans1000
Если будет прицеп то сразу захочется что нибудь перевести, появится мотивация, так же и с полным приводом, всегда будет желание куда нибудь съехать с дороги, а не только асфальт. Как говорится будет возможность будет и желание.
Желание это хорошо. Но как это связано с фразой, что в России без полного привода никуда? У нас тут бездорожье везде лютое, или у людей руки не под руль заточены?
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1930
Besyachka
А где вариант "Ни одна не нравится"?
в чате фанатов автоваза
4
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1930
Ramambaharumambaru
Китайцы, если не хотите производить у нас В класс, то хоть б/у ввозите.
Вместо недружественных покемонов.
Батько может пару машин подогнать, он как раз дружественен
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1930
DENDREAMER
В Иннове нет полного привода совсем. В России автомобиль, вероятнее всего, не прижился бы.
С чего вдруг? Это из-за комментов любителей 4вд? Что-то немного у нас продаж этого полного привода среди паркетов.
Хорошая тачка типа Ипсума.
очень сложно объяснить человеку у которого королла 01 года, что переднеприводный паркет покупают именно потому что у него королла)))

но попробую. все дело в деньгах. если бы wd стоили не настолько дороже бырали бы их, а когда и так это все кредитное вд уже роскошь...
2
2
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
nikitin
В законе что-то поменяли . Сейчас продавать новые машины может кто угодно , без оглядки на представительство. Т.е вернулись к тому как было раньше . А это означает обход санкций , расширение ассортимента...
Можно пойти еще дальше! Дилерам тойоты ввозить праворукие тойоты с японских аукционов, с оценкой 4-5 баллов! Не под конкретный заказ, а массово. Допустим, пригнать 10 филдеров, выставить в шоуруме, и продавать) Покупатели найдутся)
6
 
Ответить
Саша Спорт
Мытищи
Besyachka
Смарт - нормальный малыш кстати, в отличии от всяких кей-каров, а четырёхместная версия вполне себе для города годится. Лучше барахла типа Рисосолярисов.
Багажника в нем нет((
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8372
Wsoul
очень сложно объяснить человеку у которого королла 01 года, что переднеприводный паркет покупают именно потому что у него королла)))

но попробую. все дело в деньгах. если бы wd стоили не настолько дороже бырали бы их, а когда и так это все кредитное вд уже роскошь...
Чего сказать то хотел? Сам пошутил сам посмеялся. Чудик.
Конечно в деньгах. На паркет денег нашли значит паркет нужен. А на полный привод не нашли значит и не нужен он. А говорить о ценах можно долго. Кому нужен купили. Это касается и других опций автомобиля, например коробки.
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9393
Tiguan1
второй ряд раздельный, значит семиместная
Так третий ряд тоже раздельный с 2 пряжками ремней безопасности. А сидеть на них неудобно )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6465
Про Иннову "В России автомобиль, вероятнее всего, не прижился бы."? Очень даже прижился бы.
7
 
Ответить
Besyachka
no matter
Если взять полный привод, меньше шанс застрять в г0внах. Если взять Тигр, будет защита от АК. Вопрос, насколько это актуально для среднестатистического городского жителя. Таки да, машина на передке - эталон.
Передок💪
 
3
Ответить
Besyachka
DENDREAMER
Эталон тут не причём. Полный привод в большинстве случаев избыточен. Это как возить постоянно с собой пустой прицеп. Вроде в случае чего можно в него много всего загрузить, но ездим порожняком постоянно.
Сила монопривода💪
 
5
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
dimans1000
Avalon классная тачка, была у меня в первом кузове.
Ещё забыли новый леворульный Toyota Rush для индонезийского рынка, в россии за всё время пара штук продавалась около 1.8 млн, клиренс у неё около 30 см и привод только задний почему то
Клиренс 30 см? Может 20? 30 см в стоке нет у ни одного внедорожника.
3
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Лада Надежда, ты ли это?
1
6
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Почему на всех рынках представлены вэны, а у нас нет?
1
 
Ответить
9122805161
Екатеринбург
А где Harrier?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1971
Suzuki Ertiga очень хороша. Вместительная, надёжная, с хорошими моторами. Думаю, в Тойотовском исполнении тоже неплохая.
 
 
Ответить
8674521
Тюмень
Забыли написать про RUSH. Можно было бы охватить и продукцию Митсу - них то же много азиатских и американских моделей.
 
 
Ответить
10560123
Почти Москвич 412.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота.
Посмотреть всё о Тойота
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром