Toyota Carina ST190 1992 года: от «улыбки» станет всем теплей
13.07.2025 | 17703 просмотра

Toyota Carina ST190 1992 года: от «улыбки» станет всем теплей

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2156 (88%)
286 (12%)
Кто поспорит, что изо всех прозвищ, данных острым обывательским языком иномаркам и не только — «кабан», «чифирь», «зубило», «беременная антилопа» — кличка нашей героини самая теплая и доброжелательная? Да и своим внешним видом она будто бы олицетворяет добродушие — даже на фоне общего миролюбия японского автомобильного дизайна 90-х. Carina-«улыбка» вся сама из себя была такой — воплощением островной непритязательности и одновременно обаяния. Представьте себе, таковой она может оставаться спустя более 30 лет и почти 400 000 км.

Известны примеры, когда обладатели именно машины шестого поколения, меняя ее, брали исключительно автомобиль следующей генерации. И ведь Carina не BMW, не Mark II какой-нибудь. Вроде бы серая мышка, а вот очаровывала своих обладателей, заставляя выбирать не что-то статуснее — ту же модель, только свежее и дороже. При этом что тогда, что до сих пор далеко не всякий потребитель и пользователь мог с уверенностью сказать: Corona и Carina в 190-м кузове — это модели-двойняшки, созданные на общей платформе. Corona за счет дизайна представлялась автомобилем классом выше. Carina оставалась в ее тени, стоила чуть дешевле и все же стабильно находила своего покупателя.

Если взглянуть на историю Toyota, то окажется, что в начале 70-х, когда появилось первое поколение Carina, это были модели, разработанные на разных платформах. При этом, как и позже, они имели идентичные габариты и уже тогда — рыночное разделение. Corona (фото внизу слева) с классической внешностью предназначалась потребителям среднего возраста. Carina (фото внизу справа), косплеившая американские маслкары, ориентировалась на молодежь.

В конце 70-х и начале 80-х автомобили перевели на общую платформу еще с задним приводом. А 1983 и 1984 год привнесли новый этап развития семейства — Corona и Carina стали переднеприводными. Правда, уже без четкой рыночной направленности.

В 1987 и 1988 годах появились очередные генерации моделей, которые, как и ранее, продавались через разные дилерские сети. Однако не несли глобальных отличий и ориентации на разновозрастных покупателей.

1992-й внес свои коррективы и восстановил статус-кво Короны как автомобиля «над классом». Carina в кузове T190 на ее фоне действительно стала восприниматься неким одноклассником Corolla/Sprinter, «откормленным» до условного сегмента C+. Впрочем, российский обыватель в основной своей массе все-таки не проводил аналогии между Corolla и Carina, отдавая последней некую промежуточную ступень между классами. И в целом понимал, что за этот седан не зря просят больше, чем за ту же Короллку идентичного возраста.

При этом в Toyota, однажды переведя все семейство на поперечное расположение силового агрегата, далее по части основы шли эволюционным путем. Так, передний McPherson, за исключением некоторых деталей, восходит еще к Corona/Carina в кузове T150 начала 80-х. Задняя подвеска такого же типа конструктивно к 90-м осталась прежней. В ней лишь пересмотрели форму поперечных рычагов, сделали их длиннее да изменили конфигурацию подрамника. Причем и эти нюансы появились не сразу на T190, а вводились постепенно, обкатываясь сначала, скажем, на Carina ED T160 и Corona T170, известной у нас как «зубатка». Более того, даже на той же Corolla спереди и сзади или на какой-нибудь Starlet спереди применяли не просто подобные схемы — по рычагам и тягам это очень и очень схожие подвески. Не знаем, уж взаимозаменяемые ли по отдельным составляющим.

Эволюционный подход наблюдался и в отношении двигателей. С одной стороны, в компании отказались от старых моторов, таких как 1S и 3E. С другой, Toyota начала модернизировать имеющиеся моторы, отказываясь от их одновальных 8-клапанных модификаций, версий с карбюраторами и центральным впрыском (4A-ELU, 5A-F, 4S-Fi). Вместо них в обиход прочно вошли иные агрегаты, которые впоследствии были актуальными еще целое десятилетие. Базовым среди них стал 1,5-литровый 105-сильный 5A-FE. В то же время предлагалась Carina и с 1,6-литровым 4A-FE аналогичной мощности.

На вершине гаммы располагался 3S-FE, развивавший 135 сил. А между «базой» и «топом» можно было выбирать седан с 2,0-литровым дизелем 2C отдачей в 73 «лошадки» или с 1,8-литровым 125-сильным 4S-FE. «Наша» Carina как раз с таким.

Стоит добавить, что при обновлении 1994 года именно последний мотор уступил место 115-сильному 7A-FE подобного же объема. Однако заряженных двигателей с приставками GEU, GELU и GE Carina шестого поколения не получала. В определенной степени это развенчивало сложившийся стереотип о ней как об автомобиле для молодежи. Но напомним, что с 1985 года в этом семействе появились «горячие» модели Corona Exiv и Carina ED, которые, меняя поколения, вплоть до 1998 года адресовались именно молодежной аудитории. А непосредственно Corona и Carina продолжали делить различные дилерские сети Toyota, предлагая японским обывателям кузова с разным дизайном.

Эволюционный подход наблюдался и по трансмиссии. В компании, наконец, отказались от 4-ступенчатой «механики» и 3-ступенчатого «автомата». Хотя, например, возможность выбирать дополнительные диапазоны АКП встречалась еще на предыдущем поколении семейства. Чуть шире (с дизелем и 3S-FE, а не только с 1,6-литровым мотором) предлагался полный привод, который, очевидно, достался нашей героине от предшественницы. 4WD был реализован по принципу Full time с симметричным межосевым дифференциалом, который блокировался многодисковой гидромеханической муфтой. Что любопытно, имелась отдельная клавиша, включающая режим автоматической блокировки. В остальное время дифференциал оставался свободным.

Из всего техноинвентаря генерации T190 не досталась подвеска TEMS, которой, впрочем, оснащались только Corona Exiv/Carina ED. Также седан лишили цифровой комбинации приборов — видимо, вышла из моды. Зато при обновлении машина получила водительскую подушку и ABS. К середине 90-х о пассивной и активной безопасности стали заботиться даже японцы. Тогда же, как и в экстерьерном стайлинге, пришло время дополнительно сглаживать острые углы интерьера. И если у 190-й Короны еще оставили монументальную «тумбу» центральной консоли…

…то вся такая кругленькая передняя панель Карины как будто бы стала предвестницей еще не наступившей к тому моменту эры салонного биодизайна.

Безусловно, между моделями не обошлось без интерьерной унификации, которая заметна по характерным тойотовским подрулевым рычажкам или, скажем, «набору курильщика».

И все же для многих рядовых потребителей как в Японии, так и у нас, не замечавших подобных деталей, Carina представлялась самостоятельной моделью. К тому же хорошо упакованной. Нет, естественно, были спартанские комплектации — на «штамповках», с дерматиновой обивкой тыльной стороны передних сидений, простенькой радиолой, «хлеборезками», без тахометра и центрального замка. Правда, с кондиционером и электроприводом зеркал. Но такие оснащения, по крайней мере российские покупатели, предпочитали приобретать в виде универсала Caldina Van, созданного на той же платформе. В нем рессорная задняя подвеска органично соседствовала с пустотой салона.

Карину же брали «напомаженной» — если не в максималке, то хотя бы с элементарным электропакетом. В таких оснащениях присутствовал тахометр.

И почти полностью кнопочный блок климат-контроля с режимом auto.

В нашем же случае речь идет о верхней комплектации SE Extra, которая почему-то предлагалась в рамках автомобиля именно с 1,8-литровым мотором и «автоматом».

По отдельным позициям (например, «туманкам») она была идентична машинам с 2,0-литровыми двигателями.

Но в целом оказывалась богаче Carina с 3S-FE. Так, ей полагалась вертикальная регулировка рулевой колонки, кожаная оплетка руля, дистанционный ключ и небывалая для класса роскошь — электропривод водительского сиденья.

Шире, чем в комплектациях 2,0-литровых Карин, предлагалось дополнительное оборудование. В списке опций значился люк, «антикрылышко» на крышку багажника, CD-проигрыватель и «метла», то есть «дворник» на заднем стекле.

Видимо, и подочечник выступал «допом».

В общем, ничего особенного с позиции сегодняшнего дня. Однако в этом классе и, скажем, еще в начале 2000-х — достойный набор оборудования, отчасти даже излишний. Удивляет Carina и продольной регулировкой водительского сиденья, которая с запасом рассчитана на рост в 180 см. Тут, естественно, сказалось то, что соплатформенная Corona (напомним, под названием Carina E) поставлялась в Европу. И с эргономикой все в порядке, как это могло быть у «японца» тех лет.

Но сзади — никаких особых удобств и типичный запас пространства для D-класса начала 90-х.

Правда, багажник здесь уже с вырезом между фонарями и проемом в салон, который открывается половинками спинки дивана.

Вспомним, насколько быстро наш покупатель распробовал всеядность и неприхотливость двигателей и коробок Corona/Carina. А конкретно этот экземпляр показывает, в каком состоянии модель способна подойти к пробегу 400 000 км на четвертом десятке при бережном отношении и должном уходе. Конечно, сказалось «место жительства». Седан почти всю свою российскую жизнь ездил в сибирской глубинке. И хотя передняя часть тут «отпескоструена» на трассовых прогонах, автомобиль не видел дорожных реагентов. А за те пару с чем-то лет, что эксплуатируется в областном центре, не успел загнить.

Нет никаких указаний на то, что здесь менялись двигатель и «автомат». Также не скажем, нуждались ли они ранее в капитальных ремонтах. Но при нынешнем владельце (втором за всю местную историю автомобиля) оба агрегата просят лишь техжидкости и другие «расходники». В то же время 4S-FE от замены до замены (6000–7000 км) до сих пор тратит на угар примерно пол-литра масла. И то лишь в ходе загородных пробегов, когда двигатель крутится выше средних оборотов. А крутить мотор хочется! Вообще, по нынешним меркам несколько странно, что «четверка», лишенная турбонаддува, системы изменения фаз или индивидуальных дросселей, оставляет не просто благоприятное впечатление. Создает настроение и дает положительные эмоции. Нет, у нее отсутствуют какие-то подхваты. Только ровная тяга с «подвала» тахометра и до его «чердака», который ограничен переключениями «автомата» под 6000 об/мин.

Однако это не означает, что разгон скучен. Почему-то именно под капотом Carina 4S-FE, показалось, настроен как-то по-особому. Чуть нажмешь на газ, и седанчик резво срывается с места. Сделаешь это, например, на развороте, и внутреннее колесо отправляется в отчаянный букс. Ух ты! Другая особенность заключается в том, что, несмотря на такую отзывчивость акселератора и мотора, Carina не становится нервной. Все-таки тросовый привод дросселя на фоне электронного БДЗ и всех этих «Эко», «Стандарт» и «Спорт» — эталон взаимопонимания между водителем и агрегатом. И хорошее подспорье в «борьбе» с «автоматом». Само собой, коробка серии A240 не в состоянии работать столь же плавно, незаметно и оперативно, как современные трансмиссии. Переключения чувствуешь. Чтобы перейти на пару ступеней вниз, нужно конкретно продавить и подождать. Как раз эта задумчивость АКП в данном случае компенсируется быстротой отклика на газ. Причем ощущаемая смена ступеней тут происходит штатно, без пинков и тем более ударов или затягивания переходов вверх. Ладно, моторчик не супермощный, и все-таки штатная работа на таком пробеге вызывает уважение.

Качества подвески — тоже. Нынешний хозяин заднюю, кстати, слегка «перетряс» — поменял стойки. А все шарниры там и весь передок… наивно думать, что еще в оригинале. Но даже с учетом всех предполагаемых ремонтов «ходовка» здесь напоминает те времена, когда «улыбка» была молодой. В общем, 20 лет назад и с пробегом в районе «сотки». Машина тщательно разглаживает все швы и стыки покрытия, интеллигентно перешагивая через «лежаки». Причем без скрипов кузова или интерьера. Управляемость? Явно не ее конек. Впрочем, на руле нет особой пустоты, а в поворотах — кренов.

Пять-шесть лет назад ценовой верх рынка для Carina T190 составлял 300 000 рублей. Сейчас за такие деньги в большинстве случаев будет экземпляр, который надо «поднимать с колен», что часто нецелесообразно. Но в бюджете под 400 000 и более уже можно рассчитывать на «улыбку», которой не пора на свалку. Как мы видим, даже с внушительным пробегом это может быть автомобиль, далеко не растерявший свои базовые ценности.

Фотобонус Toyota Carina ST190 1992 года

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3313
помню эти короны, карины еще в 90-е, очень популярны были) смотрелись после жигулей дорого богато))
389
8
Ответить
Илья
Северск
Была у меня такая во владении 3 года. Хорошая неприхотливая машина, всегда выручала, но подвеска не для дорог российской глубинки, слишком жестковата и короткого дна. Стойки стабилизатора переднего длиной от силы сантиметров 5. Да и расход на полностью обслуженной машине редко был менее 10 литров.
48
111
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
В нулевых довелось покататься на Каринах коронах, так как очень много данных моделей работали в такси у нас, как не издевались только над этими машинами, пробеги под лям,и тд, и ещё до сих пор ездят, живучести конечно не занимать им
241
14
Ответить
10458899
На этой машине учились ездить многие молодые водители ДВ, Якутии, Сибири и т.д. Эта машина дарила радость и настоящие эмоции от вождения. И дарит их до сих пор. Японцам удалось создать отличные авто с запасом 20-30 лет. Давайте просто скажем им за это Спасибо
513
18
Ответить
33676463
Название модели красивое. С удовольствием бы ещё прочитал про созвучную sprinter Marino. Вот уже красотка была.
176
7
Ответить
Снова в обзоре на столько закалённое авто, что даже смотреть не приятно, не то что садиться.
А так авто конечно достойное для своего времени.
31
179
Ответить
29977017
Ачинск
Легенда, 5 лет без хлопот такая улыбка возила меня после двух новых 2109, ездил и улыбался, потом взял каринку 2001 года, последний год когда из производили, потом Аллион И так далее)
121
6
Ответить
ssw ssw
Снова в обзоре на столько закалённое авто, что даже смотреть не приятно, не то что садиться.
А так авто конечно достойное для своего времени.
"засаленное" не "закалённое" конечно
36
25
Ответить
 
Кодинск
Сообщений: 202
Да, иметь машину тех лет в таком состоянии - настоящая удача! Повезло автомобилю с владельцами, а владельцам - с автомобилем. Только 5!!!👍
110
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14390
Просто супер. Машина чтоб ездить, менять масло и ездить. Очень долго и беспроблемно
127
10
Ответить
Евгений
Барнаул
Легендарный аппарат, сколько их до сих пор бегает, черный дым из выхлопной валит, уже капиталка просится, но бегают, причем эта 30 летняя карина намного технологичней чем наша нынешняя искра, для Автоваза даже 4 ступенчатая АКПП это что то на грани фантастики, как и full time 4wd для небольшого седана, за надежность агрегатов я вообще молчу...
235
31
Ответить
 
Хабаровск - Биробиджан
Сообщений: 7628
Хорошая была машина 20-25 лет назад, но их время ушло безвозвратно.

Судя по всему автор этих машин в период их массовости не застал, очень много неточностей и читать от этого не приятно.

Во владении было две улыбки, на акпп 1.5 1995 г и на мкпп 1.5 1996г , обе оставили только положительные эмоции.
94
11
Ответить
31039841
Иркутск
За 300 можно 211 кузов найти..с меньшим пробегом
16
62
Ответить
Спятилатец
Абинск
10458899
На этой машине учились ездить многие молодые водители ДВ, Якутии, Сибири и т.д. Эта машина дарила радость и настоящие эмоции от вождения. И дарит их до сих пор. Японцам удалось создать отличные авто с запасом 20-30 лет. Давайте просто скажем им за это Спасибо
Была во владении корона с 2 коплектами педалей ,учебная японская.) Вначале учила японцев потом жителей двухпотом жителей Краснодара)
14
3
Ответить
   
Сообщений: 19541
И такие машины хотят запретить эксплуатировать из-за возраста?? А хлам на колесах из статей дяди Васи будет гонять по дорогам??
Продам уши от мертвого осла.
171
23
Ответить
     
Сообщений: 2923
Хорошая машина. Покрепче Весточки уж явно
125
31
Ответить
 
Хабаровск - Биробиджан
Сообщений: 7628
ПАЛАСИО
И такие машины хотят запретить эксплуатировать из-за возраста?? А хлам на колесах из статей дяди Васи будет гонять по дорогам??
Да. У машины нет возраста, у неё есть состояние. Можно найти кучу 2-3 летних машин из под такси и не только, у которых состояние хуже чем у данного экземпляра, но и многие машины тех лет уже сгнили.
68
4
Ответить
   
Сообщений: 19541
Купили бы эту Карину за 400 т.р? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
58
247
Ответить
 
Хабаровск - Биробиджан
Сообщений: 7628
31039841
За 300 можно 211 кузов найти..с меньшим пробегом
211й не такой ламповый как 190й,хотя примерно одинаковые.
30
5
Ответить
 
Хабаровск - Биробиджан
Сообщений: 7628
ПАЛАСИО
Купили бы эту Карину за 400 т.р? Да+, нет-
Зависит от состояния и комплектации.
22
21
Ответить
Артем
Иркутск
ухххх... аж запах через фото передался...
30
3
Ответить
Миша
Ангарск
Катался на такой, 1.8 механика. Пуля -гонка для своего времени была. Эх, классика тех золотых времн.
46
3
Ответить
Северный Казахстан
ПАЛАСИО
Купили бы эту Карину за 400 т.р? Да+, нет-
Нет.
21
7
Ответить
Сергей
Магадан
Наряду с бочками и самураями легенда ДВ, после отечественного хлама произвели переворот в сознании
89
7
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 819
https://auto.drom.ru/smolenka/...
В следующем кузове,не менее надёжна и комфортна,хоть и в супер комплектации)...Как говорят одной рукой рулишь,другой слёзы счастья вытираешь..))))
17
4
Ответить
Евгений Дудко
Эх, была у меня лет 8 назад точно такая же серая на 1,8 только по состоянию сильно хуже. Как сейчас помню, брал за 98 000. Всерьез вкладываться в нее и приводить в порядок было уже не целесообразно, однако никаких серьезных технических проблем машина за 1,5 года не подкинула. И главное, нигде ни разу не подвела. Уж сколько после этого было всяких машин, а эту, свою первую, до сих пор вспоминаю с теплом.
35
3
Ответить
17359938
Красноярск
ПАЛАСИО
Купили бы эту Карину за 400 т.р? Да+, нет-
Нет
9
7
Ответить
Артем
Екатеринбург
Помню в конце 90-х я совсем еще пацан впервые увидел её.
Местный коммерс, занимающийся металлом купил белую "улыбку".
В те времена, в нашей глубинке, "восьмерка" казалась статусным автомобилем. Но Карина...
Хотелось просто прикоснуться к этому чуду, бесконечно любоваться её ультрасовременным салоном через окошко...
До сих пор помню эти ощущения... Спустя пару лет коммерс продал ее другому коммерсу, рангом пониже, тот еще кому-то. Спустя несколько лет, когда Карина растеряла былой лоск, много раз битая и "ушатанная" оказалась у местного "черного лесоруба".
Помню как все удивлялись живучести этой машины. Лесоруб буквально заправлял её бензином слитым с 131 ЗИЛа, не обслуживал её совсем. Карина ездила. В итоге её разбили худиганы или конкуренты, но лесоруб ездил на ней без стёкол (!) с помятым капотом. Карина глохла на ходу, этот деятель заправлял её уже бензином с маслом (для двухтактных бензопил), но Карина в агонии продолжала возить его... Легенда.
90
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30392
Отличная модель была :(
З/Ч на китайские авто в наличие и под заказ
Привезу Автомобиль /Технику
WA +7 914-707-51-60
15
5
Ответить
   
Сообщений: 19541
павел20157
Зависит от состояния и комплектации.
Эту, из статьи
Продам уши от мертвого осла.
8
8
Ответить
   
Сообщений: 19541
Артем
ухххх... аж запах через фото передался...
Запах ушедший молодости??
Продам уши от мертвого осла.
33
2
Ответить
Роман
Красноярск
Хорошие машины корона карина, помниться ещё их свапали в начали 10х, в разных вариантах 3s ge, gte, полный привод передний и тд.
16
4
Ответить
Артем
Помню в конце 90-х я совсем еще пацан впервые увидел её. Местный коммерс, занимающийся металлом купил белую "улыбку". В те времена, в нашей глубинке, "восьмерка" казалась статусным...
Шо за история 🤣
17
2
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4253
Можно с японии такую в 1млн привести старше 30 лет даже утиль платить не надо, с пробегом вдвое втрое меньше, только краска будет скорей всего выгоревшей на солнце из-за жары. А если 1.5 мотор то и в 800 можно уложиться
продам leaf 2016г 30kW 738тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
20
11
Ответить
     
DC
Сообщений: 2390
Только хотел удивиться, что дром наконец нашел незаколхоженную машину, как фото с савбуфером в багажнике испортило всё впечатление.

А потом я увидел глухую тонировку вкруг...
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
66
10
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5519
skyrood
Только хотел удивиться, что дром наконец нашел незаколхоженную машину, как фото с савбуфером в багажнике испортило всё впечатление.

А потом я увидел глухую тонировку вкруг...
и штампы с колпаками
17
5
Ответить
 
Хабаровск - Биробиджан
Сообщений: 7628
ПАЛАСИО
Эту, из статьи
Скорее всего месяц назад её продали за 300 месяц назад.
9
1
Ответить
Евгений
Владивосток
Обычная унылая Тойота. Лет 30 назад это был автомобиль. Сейчас даром бы не взял.
31
95
Ответить
    
Сообщений: 1365
31039841
За 300 можно 211 кузов найти..с меньшим пробегом
И? Это будет точно такой же труп. Вообще нет смысла искать свежее, когда все равно приходится смотреть авто 20+ лет.
13
4
Ответить
Евгений
Кемерово
Илья
Была у меня такая во владении 3 года. Хорошая неприхотливая машина, всегда выручала, но подвеска не для дорог российской глубинки, слишком жестковата и короткого дна. Стойки стабилизатора переднего длиной от силы сантиметров 5. Да и расход на полностью обслуженной машине редко был менее 10 литров.
У меня Карина 96 года была с 7s двигатель никогда больше десятки не был расход. Даже зимой. В семье она пробыла с 12 по 20 года. Эксплуатировалась в хвост и гриву.
13
12
Ответить
 
Сообщений: 5542
Если в хорошем состоянии, то как первая машина вполне норм.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
13
3
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5519
ПАЛАСИО
Запах ушедший молодости??
запах водорослей. из которых япы делали элементы салона. поэтому у японцев такие адовые ароматизаторы для авто. в том числе глушить их сверх вонючие сигареты.
15
46
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 715
Была 99 года на 7А движке, отличная машинка! Три года , только расходники! Куда нашему тазпрому до таких машин!
40
7
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
LEA
Можно с японии такую в 1млн привести старше 30 лет даже утиль платить не надо, с пробегом вдвое втрое меньше, только краска будет скорей всего выгоревшей на солнце из-за жары. А если 1.5 мотор то и в 800 можно уложиться
Только кто решится?
6
2
Ответить
dmitry e
Для меня, как для жителя Чукотки стало откровением, что Карины/Короны не все 4вд. У нас переднеприводных нету совсем. Даже Марк2 и Крауны почти все 4вд
21
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2895
На какой дром вставил тут про деревянную калдину, когда была на этой базе суперовая? Отличный авто! В Карине этой как по мне места на заднем сидении меньше, чем в короне! Вот потом когда пошли аллион , премио там да места много, и дизайн какой-то такой теплый!
6
12
Ответить
   
Сообщений: 19541
Виктор Зиновьев
Шо за история 🤣
Эта Карина до сих пор ездит по лесам, призраком ))
Продам уши от мертвого осла.
21
2
Ответить
13150636
Артем
Помню в конце 90-х я совсем еще пацан впервые увидел её. Местный коммерс, занимающийся металлом купил белую "улыбку". В те времена, в нашей глубинке, "восьмерка" казалась статусным...
Садисты. Понимаю ваши чувства когда на ваших глазах погибал этот горожской отличный седан . Х.з. что нив у вас там небыло.
10
5
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
Вот интересно, все говорят:

"Была у меня такая машина, вообще не ломалась, менял только расходники!!! Кузов не гниёт в принципе!!!"

А куда же тогда делись все эти бочки/калдины/улыбки? Почему ж они сгнили и развалились?
29
34
Ответить
   
Москва
Сообщений: 582
Corona смачней.
8
4
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5717
Zoltan70
Вот интересно, все говорят:

"Была у меня такая машина, вообще не ломалась, менял только расходники!!! Кузов не гниёт в принципе!!!"

А куда же тогда делись все эти бочки/калдины/улыбки? Почему ж они сгнили и развалились?
Ну имелось ввиду в пору их использования))сейчас то конечно сгнили и развалились
21
1
Ответить
23861554
И зачем делать статью про легенду взяв машину вхламину затонированую у какого то неполноценного, пропаганда нарушений ПДД? Или такой оригинальный призыв наказать чудика на этих номерах, или вызов местной ГИБДД, в общем так себе подача. СМИ должны думать прежде чем что то подобное публиковать.
27
11
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5717
В том году продал такую ))тесть перестал ездить ,я буквально пару км её перегнал и понял что на этом уже не реально ездить,запчастей нет,сидишь как на земле,посадка не удобная хотя лет 20 назад не замечал этого когда ездил на таких авто
26
13
Ответить
12614281
У меня 170ая на 4А.
3
4
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4209
Довелось в 90 -е на Б/П Короне поездить с баком бензина японского....так не могли понять сразу, почему машина две недели ездит уже, а бензин не кончается...
14
14
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4209
Артем
Помню в конце 90-х я совсем еще пацан впервые увидел её. Местный коммерс, занимающийся металлом купил белую "улыбку". В те времена, в нашей глубинке, "восьмерка" казалась статусным...
хочу убить лесоруба....
14
4
Ответить
32407203
А зачем на переднем бампере слева елда какая-то прикручена?
4
13
Ответить
    
Сообщений: 1568
Caldina Van - не "спартанская комплектация" была для бедных или аскетов, а отдельная модель грузопассажирского назначения. Для развозки грузов, а не для себя и семьи.
18
1
Ответить
 
Хабаровск - Биробиджан
Сообщений: 7628
Евгений
У меня Карина 96 года была с 7s двигатель никогда больше десятки не был расход. Даже зимой. В семье она пробыла с 12 по 20 года. Эксплуатировалась в хвост и гриву.
7S двигателя небыло, был 7А .
19
 
Ответить
8669565
Новосибирск
32407203
А зачем на переднем бампере слева елда какая-то прикручена?
Антенны для того чтобы габариты видеть, бывают автоматически выдвигаются и подсветка есть. Супер вещь. Только у японцев есть такие. И в эту же тему кружевные накидки на сидения. Крутяк. Хлам европейцам как до луны.
23
12
Ответить
32407203
8669565
Антенны для того чтобы габариты видеть, бывают автоматически выдвигаются и подсветка есть. Супер вещь. Только у японцев есть такие. И в эту же тему кружевные накидки на сидения. Крутяк. Хлам европейцам как до луны.
Бред какой-то, зачем их видеть на легковом автомобиле? Это же не КрАЗ 255 где подобные антенки с шариками.
12
23
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 620
Zoltan70
Вот интересно, все говорят:

"Была у меня такая машина, вообще не ломалась, менял только расходники!!! Кузов не гниёт в принципе!!!"

А куда же тогда делись все эти бочки/калдины/улыбки? Почему ж они сгнили и развалились?
Смотря где эксплуатируется, жил на юге Якутии, машины там не гниют от слова совсем.
1
 
Ответить
20252948
Барнаул
Zoltan70
Вот интересно, все говорят:

"Была у меня такая машина, вообще не ломалась, менял только расходники!!! Кузов не гниёт в принципе!!!"

А куда же тогда делись все эти бочки/калдины/улыбки? Почему ж они сгнили и развалились?
Так вот после таких "ничего не делал, только масло и колодки менял" они и умерли.
21
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18947
Хорошая машина. Сейчас их практически не видно.
Убить можно - даже Неубиваемое )))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18947
Zoltan70
Вот интересно, все говорят:

"Была у меня такая машина, вообще не ломалась, менял только расходники!!! Кузов не гниёт в принципе!!!"

А куда же тогда делись все эти бочки/калдины/улыбки? Почему ж они сгнили и развалились?
Машины ржавеют со временем и гибнут в ДТП
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
1
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Сосед купил такую за 400... Сначала думал пошутил, вроде как за нормального считали... А нет правда.🤷‍♂️
7
3
Ответить
Дмитрий Смирнов
KanzaS
Довелось в 90 -е на Б/П Короне поездить с баком бензина японского....так не могли понять сразу, почему машина две недели ездит уже, а бензин не кончается...
Ну и как, поняли в итоге? Что стрелку на приборке заклинило?)))
11
2
Ответить
8669565
Новосибирск
32407203
Бред какой-то, зачем их видеть на легковом автомобиле? Это же не КрАЗ 255 где подобные антенки с шариками.
Никакого бреда есть не опытные водители или маленького роста, как например сами Японцы, они делают эти машины для себя!!!
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2443
20252948
Так вот после таких "ничего не делал, только масло и колодки менял" они и умерли.
Так и рождаются мифы о "неубиваемости" . Я ничего с машиной не делал , другие тоже , а потом они куда-то пропали , но слухи остались
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
13
3
Ответить
31053556
Новосибирск
Ну что, нельзя было химчистку сделать перед фотосессией? Мерзко смотреть на загаженные кнопки и залитый пластик.
12
4
Ответить
31053556
Новосибирск
8669565
Антенны для того чтобы габариты видеть, бывают автоматически выдвигаются и подсветка есть. Супер вещь. Только у японцев есть такие. И в эту же тему кружевные накидки на сидения. Крутяк. Хлам европейцам как до луны.
Не понимаю, нах эти антенны в бамперах? Я всегда считал, что просто для красота. Типа как синие писалки.
3
19
Ответить
Руслан
Киселёвск
Такую бы новую,без пробега...весты-искры рядом не стояли.
18
7
Ответить
 
Сообщений: 5542
32407203
Бред какой-то, зачем их видеть на легковом автомобиле? Это же не КрАЗ 255 где подобные антенки с шариками.
Очень удобная вещь. У меня была на Цедрике 2001 г., ранее у отца на Крайне 1979 г.
Это сейчас камеры обзора, а ранее эти антены помогали.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
7
1
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
Эх....... (((
22
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10490
Легендарный автомобиль ушедшей эпохи. Руль не крутится, двиг- дымит, еюкоробас пинается, но едет и едет и едет, черт знает, из каких сил. Владельцу мое увОжение так сохранить это древнее авто
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
6
8
Ответить
Петр
Ольга
Дормидонт
https://auto.drom.ru/smolenka/...
В следующем кузове,не менее надёжна и комфортна,хоть и в супер комплектации)...Как говорят одной рукой рулишь,другой слёзы счастья вытираешь..))))
За дизель очень дорого.
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9838
LEA
Можно с японии такую в 1млн привести старше 30 лет даже утиль платить не надо, с пробегом вдвое втрое меньше, только краска будет скорей всего выгоревшей на солнце из-за жары. А если 1.5 мотор то и в 800 можно уложиться
Их там нет давно, переплавили или русским продали еще в 90-е.
3
8
Ответить
Петр
Ольга
Евгений
У меня Карина 96 года была с 7s двигатель никогда больше десятки не был расход. Даже зимой. В семье она пробыла с 12 по 20 года. Эксплуатировалась в хвост и гриву.
7А. И он более экономичен, чем моторы серии S.
2
 
Ответить
Петр
Ольга
На тонер с сабом денег хватило, на одинаковые колпаки - нет... Сомнительно, но окЭй...
5
1
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4253
Олег
Только кто решится?
Да по цене алиона 2008 года странный выбор, но цена на вторичке на карину скоро уже приблизится к бпрф
продам leaf 2016г 30kW 738тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
1
1
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Эх первая моя машина...какая она была классная :)
2
 
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
LEA
Да по цене алиона 2008 года странный выбор, но цена на вторичке на карину скоро уже приблизится к бпрф
Хотя Карина получше Аллиона будет по многим агрегатам и в отделке тоже
2
1
Ответить
15794417
33676463
Название модели красивое. С удовольствием бы ещё прочитал про созвучную sprinter Marino. Вот уже красотка была.
катаю такую, еще в родной краске, купил 19 летней, сейчас ей 31ый год, машина повседневная, круглодичная, только моих уже 180 ткм...не перестаю удивляться надёжности и неприхотливости...
автомат, кондиционер, стекла, зеркала, люк электро... ветшает и не молодеет она конечно, но я старею явно быстрее ее)))
10
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Без утиля с таможни не выпустят или через тайное окно в границе и потом без номеров по деревне ездить?
 
 
Ответить
ZDS78
32407203
А зачем на переднем бампере слева елда какая-то прикручена?
Габаритная антенна - для тех у кого проблемы с чувством края
4
 
Ответить
14021995
Бийск
Эх была такая на 3S и полном приводе. Вспоминаю с улыбкой))
2
1
Ответить
1112310
Владивосток
Golf
запах водорослей. из которых япы делали элементы салона. поэтому у японцев такие адовые ароматизаторы для авто. в том числе глушить их сверх вонючие сигареты.
Шапку бы одел, голову напекло видать.Чуть ли не все, кто за машинами приезжают, чуть ли не ритуально покупают"Экошу".А "Хи Лайт" ты и в глаза не видел, наверное.
8
3
Ответить
User88
dmitry e
Для меня, как для жителя Чукотки стало откровением, что Карины/Короны не все 4вд. У нас переднеприводных нету совсем. Даже Марк2 и Крауны почти все 4вд
И рамные Крауны тоже почти все 4WD?
4
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Помню карина была с движком 4A-GE 1,6 165 л.с, ох как она крутила хорошо на верхах)
4
3
Ответить
Артем
Иркутск
ПАЛАСИО
Запах ушедший молодости??
запах пришедшей старости...
2
 
Ответить
Евгений
Кемерово
павел20157
7S двигателя небыло, был 7А .
Точно. Попутал.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Петр
7А. И он более экономичен, чем моторы серии S.
Там какая то система lean burn.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14851
Golf
и штампы с колпаками
И сиденья-пепельницы, о которые тушили бычки.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
3
1
Ответить
 
Хабаровск - Биробиджан
Сообщений: 7628
Евгений
Точно. Попутал.
Бывает. )))
1
 
Ответить
сергей
Братск
32407203
А зачем на переднем бампере слева елда какая-то прикручена?
У меня на Мазде МПВ, 1999год, второе поколение, тоже такая елда есть, нажимаешь кнопочку в салоне и выезжает антенна, габарит, в тёмное время подсвечивает, я ею не пользуюсь ,но прикольно что машине 26 лет а эта хрень работает
5
2
Ответить
  
Сообщений: 424
ГРАНД
Сосед купил такую за 400... Сначала думал пошутил, вроде как за нормального считали... А нет правда.🤷‍♂️
Сосед удачно успел. С выходом статьи Карины ещё подорожают.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1568
Zoltan70
Вот интересно, все говорят:

"Была у меня такая машина, вообще не ломалась, менял только расходники!!! Кузов не гниёт в принципе!!!"

А куда же тогда делись все эти бочки/калдины/улыбки? Почему ж они сгнили и развалились?
Машина дешевеет с возрастом, хозяевами становятся всё более бедные люди, не имеющие возможности достойно содержать, льющие в двиг что попало из "Светофора", и всё более молодые, часто попадающие в ДТП.
9
 
Ответить
ALIK
Барнаул
Остались бы действительно в хорошем состоянии, взял бы не глядя, т.к были ранее авто из той эпохи, просто АК-47, и не уступает в технологичности новым бюджетным.
 
 
Ответить
32407203
8669565
Никакого бреда есть не опытные водители или маленького роста, как например сами Японцы, они делают эти машины для себя!!!
Какие же мы отсталые если учимся ездить без этих антеннок. Вот японцы молодцы, ещё и с подсветкой сделали.......

Маленького роста?! Подними лифт сидения, нет лифта сидения, подложи подушку.
1
8
Ответить
32407203
Alexey79
Очень удобная вещь. У меня была на Цедрике 2001 г., ранее у отца на Крайне 1979 г.
Это сейчас камеры обзора, а ранее эти антены помогали.
Я учился без всяких антенн чувствовать габариты, сомневаешься возьми больше расстояние.

Лучший учитель это центр крупного города с узкими улочками и дорогими автомобилями, за которые на месте голову открутят, если зацепить, до приезда гаишников. Вот тогда быстро научиться водитель без всяких антенн и камер с парктрониками маневрировать.
 
8
Ответить
32407203
ZDS78
Габаритная антенна - для тех у кого проблемы с чувством края
У кого глаза на независимой подвеске?
 
6
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Knopka
Сосед удачно успел. С выходом статьи Карины ещё подорожают.
Вообще повезло... Кузовщина на почти сотку насчитали, движок подкуривает. А так всё хорошо, удачно легенду нашёл👍
 
1
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Knopka
Сосед удачно успел. С выходом статьи Карины ещё подорожают.
Мы его теперь за билетами Спортлото будем посылать, с таким везением😅
 
 
Ответить
1112310
Владивосток
User88
И рамные Крауны тоже почти все 4WD?
Полный привод Краун получил в 140-х кузовах. Они пошли с 91-го года и это Краун с настоящей рамой с которой кузов снимается.Так что рамный Краун вполне может быть 4WD.
1
5
Ответить
1112310
Владивосток
32407203
Я учился без всяких антенн чувствовать габариты, сомневаешься возьми больше расстояние. Лучший учитель это центр крупного города с узкими улочками и дорогими автомобилями, за которые на месте голову...
Ну и чем ты хвастаешься? В то вемя, когда ты сидя на подушке потел и думал о том, как бы лицо целым сохранить, япы просто поставили на дальний угол бампера палочку с подсветкой для визуального определения габаритов.Простейшее гениальное решение с заботой о водителе.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 5251
Были очень популярны, сейчас интересно разве что в плане истории, вспомнить как оно было раньше. Выбор именно 190 кузова был не очевиден, потому как более крупные 30 камривисты были иной раз
дешевле.А сейчас эргономика данных автомобилей вас введёт в уныние, потому как раньше на контрасте с жигулями и самарами это конечно был космос
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
2
3
Ответить
32407203
1112310
Ну и чем ты хвастаешься? В то вемя, когда ты сидя на подушке потел и думал о том, как бы лицо целым сохранить, япы просто поставили на дальний угол бампера палочку с подсветкой для визуального определения габаритов.Простейшее гениальное решение с заботой о водителе.
А без палочки маневрировать не могут.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15764
Бочка/улыбка с ровными зазорами и родными агрегатами? Редкость однако, тем более что это уже ретро. Как сейчас помню, в конце 90х они были очень желанным авто, так как места в них было гораздо больше, чем в 81 Марке или 33 Лауреле. И при этом с мотором 1.8 и тем более 2.0 ехали они очень бодро для такого бочкообразного с виду авто.
3
1
Ответить
ПИНСКОЙ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ
Находка
10458899
На этой машине учились ездить многие молодые водители ДВ, Якутии, Сибири и т.д. Эта машина дарила радость и настоящие эмоции от вождения. И дарит их до сих пор. Японцам удалось создать отличные авто с запасом 20-30 лет. Давайте просто скажем им за это Спасибо
Классная машина в Приморье и на просторах ДВ региона она наряду с Короной была очень популярна, и до сих пор её дизайн не устарел и против коррозии она достаточно устойчивая, не говоря о ЛАДАх
3
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15764
1112310
Полный привод Краун получил в 140-х кузовах. Они пошли с 91-го года и это Краун с настоящей рамой с которой кузов снимается.Так что рамный Краун вполне может быть 4WD.
Краун нет. Маджеста 143 да. Там у них с Крауном вообще мало общего, тем более по подвеске и раме.
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15764
Петр
7А. И он более экономичен, чем моторы серии S.
Дурацкий мотор на самом деле. Очень сильно дефорсирован. Многие японские 1.8 в то время обычно выдавали порядка 130-140сил, а тут 115... Да ещё и свечи платиновые с огромным 1.3мм зазором. Этот мотор только чтобы пенсионерить.
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15764
LEA
Можно с японии такую в 1млн привести старше 30 лет даже утиль платить не надо, с пробегом вдвое втрое меньше, только краска будет скорей всего выгоревшей на солнце из-за жары. А если 1.5 мотор то и в 800 можно уложиться
Ну...ценности в ней никакой нету. А вот насчёт ае115 Кариб можно подумать...
 
 
Ответить
Евгений
Иркутск
Не ездил, не было такого авто. Но думаю надёжное авто. Но себе бы не взял, лучше корону.А вот Карину более свежем кузове 210, 215, до 590 думаю взял бы.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5251
Евгений
Не ездил, не было такого авто. Но думаю надёжное авто. Но себе бы не взял, лучше корону.А вот Карину более свежем кузове 210, 215, до 590 думаю взял бы.
У них с кариной отличие примерно как между солярисом и рио
ilyi
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5251
vadik5687
Бочка/улыбка с ровными зазорами и родными агрегатами? Редкость однако, тем более что это уже ретро. Как сейчас помню, в конце 90х они были очень желанным авто, так как места в них было гораздо больше,...
Ценились они тогда, да. Потому что и дизайн модный, и багажник больше и спинки можно было сложить, да и передний привод больше нравился гражданам в большинстве своём.
ilyi
4
1
Ответить
8669565
Новосибирск
32407203
Какие же мы отсталые если учимся ездить без этих антеннок. Вот японцы молодцы, ещё и с подсветкой сделали.......

Маленького роста?! Подними лифт сидения, нет лифта сидения, подложи подушку.
Удобство и забота о людях даже в мелочах -вам не понять!
7
1
Ответить
  
Сообщений: 310
была такая во владении в далеком 2003 с 4s мотором, акпп и полным приводом, после ВАЗ 2106 казалось просто машиной из будущего, хотя была старше моей шестерки на 4 года
Lexus LX570, 22г.
6
1
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 21753
неплохо выглядит для своих лет
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
 
3
Ответить
AlFor06
Новосибирск
14021995
Эх была такая на 3S и полном приводе. Вспоминаю с улыбкой))
У меня тоже, еще и на палке, немного экономичней автомата,но и правда, кушала немало
1
 
Ответить
1112310
Владивосток
vadik5687
Краун нет. Маджеста 143 да. Там у них с Крауном вообще мало общего, тем более по подвеске и раме.
Да, покурил чуть глубже, нашел. Да, Маджеста и вроде уже с интегрированной рамой. Ошибся, бывает.
1
2
Ответить
33279064
8669565
Антенны для того чтобы габариты видеть, бывают автоматически выдвигаются и подсветка есть. Супер вещь. Только у японцев есть такие. И в эту же тему кружевные накидки на сидения. Крутяк. Хлам европейцам как до луны.
Неверно, у мерседеса тоже были габаритные антенны на w140 доресте, выдвигаются из задних крыльев
6
2
Ответить
8660536
Так это же бабушка моего Аллиона, авто классное для своего времени как и все Японки тех годов. У внучка кстати пробег уже за 700 тыс. км. перевалил.
1
1
Ответить
никита
Шадринск
33676463
Название модели красивое. С удовольствием бы ещё прочитал про созвучную sprinter Marino. Вот уже красотка была.
Может и красотка но жутко тесная
2
 
Ответить
Ship
Новосибирск
400 т.км? Пфф, да она только обкатку прошла. Столько же еще проедет.
2
1
Ответить
никита
Шадринск
dmitry e
Для меня, как для жителя Чукотки стало откровением, что Карины/Короны не все 4вд. У нас переднеприводных нету совсем. Даже Марк2 и Крауны почти все 4вд
Так же как и для меня,жителя Урала ,никогда не видевшего эти авто 4 вд
3
 
Ответить
32407203
8669565
Удобство и забота о людях даже в мелочах -вам не понять!
У нас только на кразе заботились о людях и поставили аж 2 антенны на крыльях. Так что где ещё лучше заботились большой вопрос
1
4
Ответить
dmitry e
Zoltan70
Вот интересно, все говорят:

"Была у меня такая машина, вообще не ломалась, менял только расходники!!! Кузов не гниёт в принципе!!!"

А куда же тогда делись все эти бочки/калдины/улыбки? Почему ж они сгнили и развалились?
По опыту, такие машины как бьются, так и сгнивают по битым местам.
А кто-то годами не обслуживает из-за надёжности, а потом она крякает
 
2
Ответить
PALL
Хабаровск
Не мог не оставить комментарий.
Была правда "Бочка" (Corona).. первое авто как первая любовь. 4 года проездил без каких-либо проблем. Два раза было поменяно табло так что понятие пробега не было. Пружины от дизельной и хорошая резина: практически кроссовер получился. Если бы хоть немного ухаживали - бегали бы сейчас в большом количестве. Забрали потом за минут 10 после выхода объявления.

А по поводу споров о расположении руля, скажу: правый - левый руль, какая разница если водитель дол***б
4
4
Ответить
Северянин
Благовещенск
Север Амурской области. Была машина у нас семейная машина (карина 1989 года - предыдущий кузов - по факту тоже самое) с 1997 по 2004 год, любимица, служила как положено, надежнейший агрегат, никакого гаража, в -50 на улице стояла, сигналок естественно не было еще тогда. Плитка под морду и нормально. В 2004 году нае...ся впрыск, стоил он очень дорого на 1,8 4S-FE. А тут знакомые переезжали и продавали свой сурф 91 года за 140 тыс.рублей, джип все таки и за небольшие деньги. Так она и осталась каринка бедняжка умирать в огороде. Уже на первом курсе в 2013 году думал о том чтобы ее восстановить, ржавчины почти не было на ней, только мхом местами покрылась. Но в деревне у нас мастеров нет, а везти в город 700 км накладно. В итоге что то друзьям на запчасти, остальное в металолом... Жалко.. очень... :(
 
3
Ответить
Северянин
Благовещенск
PALL
Не мог не оставить комментарий. Была правда "Бочка" (Corona).. первое авто как первая любовь. 4 года проездил без каких-либо проблем. Два раза было поменяно табло так что понятие пробега не...
Езжу на своем кроуне на правом руле, на обеде пересел за матери лексус с левым, даже поворотники уже не путаю с дворниками, просто привычка поворотник там где стекло. Никаких неудобств не испытываю. По трассе 12 часов с деревни до города хоть на правом, хоть на левом руле - все замечательно.
2
2
Ответить
Irkutsk AVTOVAZ
Иркутск
Иркутск Стрижи
 
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4209
Дмитрий Смирнов
Ну и как, поняли в итоге? Что стрелку на приборке заклинило?)))
Нет все работало в норме ,расход был меньше чем у приуса сейчас....но до первой заправки русским топливом....
3
1
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
Северянин
Север Амурской области. Была машина у нас семейная машина (карина 1989 года - предыдущий кузов - по факту тоже самое) с 1997 по 2004 год, любимица, служила как положено, надежнейший агрегат, никакого гаража,...
Так они ж не ломаются. 😁
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 572
Улыбка зачетно смотрелась только с родным спойлером и на 3S ))
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
4
1
Ответить
27113184
10458899
На этой машине учились ездить многие молодые водители ДВ, Якутии, Сибири и т.д. Эта машина дарила радость и настоящие эмоции от вождения. И дарит их до сих пор. Японцам удалось создать отличные авто с запасом 20-30 лет. Давайте просто скажем им за это Спасибо
2024 год, жене брал Карину как первую машину, год отказалась, купили свежего нота! За это время карину восстановил почти полностью! Жалко стало продавать, так и осталась она у нас!
 
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5717
32407203
Я учился без всяких антенн чувствовать габариты, сомневаешься возьми больше расстояние. Лучший учитель это центр крупного города с узкими улочками и дорогими автомобилями, за которые на месте голову...
да нам по ..ую как ты учился))эти антенки для кого-то действительно удобны вот и всё))
6
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5717
ГРАНД
Вообще повезло... Кузовщина на почти сотку насчитали, движок подкуривает. А так всё хорошо, удачно легенду нашёл👍
не считай чужие деньги это неприлично))и уж тем более не считай себя умнее его,если купил значит ему так надо))
2
 
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5717
ПИНСКОЙ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ
Классная машина в Приморье и на просторах ДВ региона она наряду с Короной была очень популярна, и до сих пор её дизайн не устарел и против коррозии она достаточно устойчивая, не говоря о ЛАДАх
к коррозии она уже вообще не устойчива,металл сгнил давно и если ты видишь такую без дыр значит они заварены или запенены))
2
1
Ответить
White Horse
Владивосток
ДмКСВ
Эх....... (((
Черные ручки и уши, GX комплектация, деревянная на веслах. Мотор 2С, или 1,6...были и те и другие, и бочки и улыбки...хорошие крепкие машины для своих лет...
 
 
Ответить
32407203
dimaman
да нам по ..ую как ты учился))эти антенки для кого-то действительно удобны вот и всё))
Везде себе воткни эти антенки и ходи а то вдруг в поворот не впишешься
 
4
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
White Horse
Черные ручки и уши, GX комплектация, деревянная на веслах. Мотор 2С, или 1,6...были и те и другие, и бочки и улыбки...хорошие крепкие машины для своих лет...
Да, это был 4A-FE. Без тахометра, ткань и вёсла. Но это была крепкая, как танк, машина. Вообще безотказная...
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 12514
Zoltan70
Вот интересно, все говорят:

"Была у меня такая машина, вообще не ломалась, менял только расходники!!! Кузов не гниёт в принципе!!!"

А куда же тогда делись все эти бочки/калдины/улыбки? Почему ж они сгнили и развалились?
Это всё рука кремля)))
Мой отзыв: Лада Веста 2018
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 12514
ШаШаа
Была 99 года на 7А движке, отличная машинка! Три года , только расходники! Куда нашему тазпрому до таких машин!
Веста.
7 лет только расходники.
Куда уж жапанопрому до тазопрома))
 
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 12514
ШаШаа
Была 99 года на 7А движке, отличная машинка! Три года , только расходники! Куда нашему тазпрому до таких машин!
Контрактные двигатель и коробка это тоже расходники?
 
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 715
УтилиZZZатоR
Контрактные двигатель и коробка это тоже расходники?
Читать умеешь умник? Контрактные это для твоего чермета!
 
2
Ответить
Z-C
Краснодар
Авенсис 1го поколения. То же самое только руль слева. Вся ходовка одинакова, двигатели те же, салон и двери.
 
 
Ответить
zampolit
Тюмень
Илья
Была у меня такая во владении 3 года. Хорошая неприхотливая машина, всегда выручала, но подвеска не для дорог российской глубинки, слишком жестковата и короткого дна. Стойки стабилизатора переднего длиной от силы сантиметров 5. Да и расход на полностью обслуженной машине редко был менее 10 литров.
А какая разница, какой длины стойки (тяги?) стабилизатора? Это же никак не связано с ходом амортизатора, там миллиметров двести по памяти - весьма прилично, даже валко в сравнении с короткоходовыми на аналогичного класса европейских авто.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 12514
ШаШаа
Читать умеешь умник? Контрактные это для твоего чермета!
А у тебя из цветмета умник?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Carina в России


Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Карина.
Посмотреть всё о Тойота Карина
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром