Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Репортаж Drom.ru с гонки «24 часа Дубай»

Репортаж Drom.ru с гонки «24 часа Дубай»

28.01.2011 | 20408 просмотров

Мы побывали на кольцевой автогонке «24 часа Дубай» и не знаем, что нас больше поразило: уровень соревнований и автомобилей или невероятный мегаполис будущего вокруг автодрома.

ОАЭ, Дубаи, Абу-Даби, нефть, стройка, развитие, автомобили, автоспорт


Башня Бурж Халифа 

За последние десятилетия Объединенные Арабские Эмираты стали одним из самых быстро развивающихся регионов. Еще бы: в 1966 году там нашли нефть. В 1971-м году, после 150-ти лет безраздельного владычества, англичане были вынуждены уйти из Персидского залива. Но перед этим Великобритания помогла местным шейхам образовать госудapство: Объединённые Арабские Эмираты (ОАЭ).

В 70-80-х годах были получены астрономические доходы от нефти. Самые большие финансовые вливания произошли в Абу-Даби и в Дубаи, где запасы нефти оказались больше всего. Эти два современных города скоростью своей застройки сильно напоминают компьютерную игру «Цивилизация», и непонятно: то ли города строили с компьютерных башен, то ли игру рисовали с этих городов.

Так или иначе, эти два эмирата несут в себе все приметы современного мегаполиса и даже больше. Во всех Объединенных Арабских Эмиратах проживает порядка 4,5 млн человек, а 75% всей рабочей силы составляют работающие по контракту иностранцы. Население Дубаи составляет порядка двух с половиной миллионов человек. Бизнес процветает и развивается, женщины в парандже довольно современны и в большинстве своем красиво накрашены, стиль одежды и поведения на улице достаточно свободен.

Невероятные небоскребы прорезают небо вверх на многие десятки этажей, именно здесь же, в Дубаи, построена и самая высокая в мире башня — Бурдж Халифа, чья высота составляет 828 метров или 162 этажа. Причем поражает контраст: шпили устремляются вверх посредине жестокой пустыни, синее стекло и бетон в большинстве случаев еще контрастируют с пустырями и развалами. Всюду идет стройка, и вдобавок к ней — озеленение: к каждому кустику подведен полив, иначе под нещадным зноем арабского пустынного лета засохнет все, даже жесткие пальмы.

Ну и конечно — автомобили.

В это трудно поверить, но до начала 60-х годов самым распространенным и массовым общественным транспортом были верблюды и ослы. Асфальтированные дороги и мосты также появились лишь в 60-е годы. А сейчас шикарные мостовые, гораздо более ровные, чем покрытия некоторых российских автодромов, стелятся ровным полотном под колесами Bentley, Rolls-Royce, и чем-нибудь попроще — Porsche, Jaguar, Mercedes, BMW. Не менее популярны тут и американцы вроде новых Ford Mustang (и обязательно GT), Chevrolet Camaro (и обязательно SS), Dodge Charger.

В то же время тут удивительно часто встречаются BMW 730 или BMW 523 (!) — хотя бензин исключительно дешевый (самый дорогой сорт стоит в переводе на наши деньги порядка 14 рублей), а налоги невысокие. И столь малый литраж двигателя cложно объяснить чем-то вроде экономии.

А вот с автоспортом тут сложнее. Местные жители не приучены к подобному роду зрелищ, и предоставляют возможность занимать места на трибунах иностранцам или же тем, кому пристало там находиться по роду деятельности.

Автодромы ОАЭ. Дубаи и Абу Даби

Йас Марина Сёркут

Несмотря на прохладное отношение населения к автоспортивным мероприятиям, на территории Дубаи и Абу-Даби было построено два ультра-современных автодрома с целой серией примыкающих тематических сооружений — вроде картинга, автоспортивных школ, проката гоночной техники, не говоря уже про кафе, магазины, паркинги и прочие радости жизни.

Один из комплексов прославился благодаря Формуле 1 — мы говорим про Yas Marina Circuit в Абу-Даби.

Начнем с того, что он расположен на рукотворном острове Йас, который уже сам по себе является чудом света. Остров сооружался в том числе и под автодром. Изначально его планировали сделать плоским, но затем, по совету Германа Тильке, туда добавили небольшие холмы, таким образом, у трассы появился интересный рельеф.

Трасса Йас Марина — один из самых длинных треков в мире (5554 м), и теперь, после мировых трансляций по телевидению — один из самых раскрученных в плане пиар: невероятную красоту арабской ночи, раскрашенной всеми цветами огней, наблюдали миллионы людей по всей планете.

Вдобавок еще и невероятный парк развлечений Ferrari World (о нем мы расскажем в отдельном обзоре), посвященный одноименной марке автомобилей, и расположившийся в непосредственной близости от трассы, который уже сам по себе привлекает поклонников автомобилей и автоспорта, да еще и невероятно ценен как архитектурное сооружение. Но о нем мы расскажем позже.

Второй автодром в ОАЭ — автодром Дубаи.

Он лишь немногим уступает по длине трассе Йас Марина. Его протяженность составляет 5390 метров, предусмотрено 6 различных конфигураций трека, и он также спроектирован с перепадом высот.

Автодром был построен в 2004 году, но судьба к нему была менее благосклонна, нежели к его «собрату» в Абу-Даби. Формула 1 так ни разу сюда и не приехала, хотя к этому были приложены все усилия.

Тем не менее, трасса принимала такие мероприятия как чемпионат FIA GT, WTCC, A1GP, World Series by Renault, the Grand Racing weekend с участием Speedcar Series и азиатские серии GP2.

Одному из них посвящен этот материал: начиная с 2006 года на протяжении вот уже шести лет, здесь проходит одна из самых молодых, ярких и впечатляющих длинных гонок в мире — «Dunlop 24 часа Дубаи».

Длинные гонки. 24-х часовые гонки. Общее

Первая в истории 24-часовая гонка была проведена в 1923 году в ЛеМане. На тот момент ее задачей было продемонстрировать надежность и, как ни странно — топливную экономичность автомобилей. В 1924 году было организовано еще одно подобное мероприятие — 24 часа СПА.

Главное отличие длинных автогонок от обычных автомобильных состязаний в том, что в них определяющим фактором победы становится дистанция (максимальная), а не время (минимальное).

Вообще 24-часовые гонки можно разделить на те, что проходят на специализированном автодроме (такие как, например, в Дайтоне (США) или в Дубаи) и те, что на длинной и более сложной трассе, включающей в себя участки дороги общего пользования как, например, ЛеМан или Нюрбургринг. По поводу Нюрбургринга скажу сразу, дабы не возникало недопонимание: Нордшляйфе (Северная петля Нюрбургринга) официально считается общественной автодорогой.

В 1966 году в полку «длинных гонок» прибыло: в Америке впервые была проведена «24 часа Дайтоны», которая выросла из обычной кольцевой серии. А в 1970 на трассе Нюрбургринга впервые состоялась еще одна культовая в будущем гонка — «24 часа Нюрбургринг».

Во время 24 часовых гонок традиционно проводится общий старт всех классов. Едут они также все вместе и участвуют как в зачете по классам, так и в общем зачете. Классы у всех называются по-разному, хотя в целом разделение схоже. Выделяют категории GT1, GT2, GT3, GT4 и другие — различные атмосферные, турбовые, бензиновые и дизельные.

Длинные гонки среди производителей и спортсменов очень популярны благодаря тому, что они являются отличной проверкой на выносливость не только пилотов, но и машин. Построить автомобиль, который проедет на время несколько кругов несложно, а вот создать конструкцию, которая не просто выдержит на трассе сутки без перерыва, но и сможет «ехать на все деньги» и пересечь финишную линию в числе первых — достойно настоящего уважения. Да и люди, выдерживающие в бешеном темпе 24 часа, когда сон становится не потребностью, а необходимостью, и программируется сознанием как компьютерной программой — тоже удивительные создания, на которых взираешь как на полубогов.

Среди зрителей длинные гонки популярны особой зрелищностью — когда день сменяется вечером, вечер — ночью, а ночь утром, успеваешь побывать во всех гоночных режимах и увидеть, что происходит на трассе в любое время суток.

На наиболее популярные «24 часа ЛеМан» или «24 часа Нюрбургринг» зрители приезжают семьями, заранее и в своих собственных автодомах. Иногда за несколько дней до начала гонки. У них это особый ритуал: занять место, разбить лагерь и приготовиться к созерцанию. Для таких зрителей отводятся специальные места под кемпинги. Подробнее мы писали об этом в статье «24 часа на Нюрбургринг — захватывающее испытание на прочность для лучших машин»

Не будем скрывать, что многие приходят на автогонки не столько, чтобы поболеть за любимую команду или пилота, сколько для того, чтобы увидеть «мясо». Так вот, тут его предостаточно. Сказывается усталость людей и машин, далеко не всегда комфортные условия гонки (темнота, дождь, туман и пр.) и многие другие факторы. Но особенно, конечно, серьезными и непредсказуемыми авариями славится Нюрбургринг — по причине невероятной сложности своей более чем 25 километровой трассы.

Считается, что самая страшная авария произошла в 1955 году в ЛеМане, после чего Mercedes-Benz прекратил участие в автогонках до 1987 года. Пьер Левег на машине 300 SLR на полном ходу врезался в трибуну возле пит-лейна после контакта с Austin-Healey и разбился вдребезги - двигатель и другие детали полетели прямо в болельщиков. Погибли 82 зрителя и сам Пьер Левeг, управлявший автомобилем Mercedes 300 SLR.

Гонка была продолжена, чтобы зрители не покидали трибуны и не занимали подъездные дороги, которые надо было оставить свободными для подъезда машин скорой помощи. Ночью с дистанции были сняты оставшиеся машины Mercedes-Benz.

В Дубаи в хорошем смысле всем повезло: серьезных аварий не было, столкновения происходили без ущерба для людей. Широкая трасса с хорошей видимостью даже в неосвещенных местах способствовала безопасности соревнований. Даже ночью и на рассвете (традиционно два времени суток, считающихся самыми сложными для гонщиков) число инцидентов серьезно не увеличилось, как это бывает на Нюрбургринге или ЛеМане.

Dunlop 24 часа Дубаи 2011

Гонка в Арабских Эмиратах — самая молодая из 24-часовых состязаний на автомобилях, практически ровесница самого автодрома. В 2011 году она проводилась всего в 6-й раз! Генеральным спонсором вот уже который год становится шинная компания Dunlop. Факт спонсорства шинниками подобных мероприятий, кстати, довольно распространен: сложно представить лучший способ пропиариться среди автомобилистов, достаточно вспомнить хотя бы Ferrari Challenge Tropheo Pirelli или Yokohama Gran Prix RTCC.

В этом году участие Dunlop в заглавии «24 часа Дубаи» вылилось в следующие цифры:

15 контейнеров с шинами, более 6500 покрышек и 38 специалистов, обслуживающих шиномонтаж. А всего Dunlop привез 74 специалиста.

Организаторами серии выступает голландская компания Creventic. История ее создания и история возникновения гонки напоминает немного сказочный сюжет: два товарища и два фаната автоспорта Джерри Вильямс и Иво Бройкерс были приглашены в 2005 году на одно из мероприятий на автодроме Дубаи. Поскольку два друга и спортсмена всегда всем видам автогонок предпочитали эндуранс, то и здесь, завороженные общей атмосферой действа на одном из великолепнейших и современнейших автодромов мира, они подумали: «А почему бы нет?»

Так, при поддержке Голландской национальной гоночной ассоциации была создана команда Creventic, которая занялась организацией и промоушеном новой 24-часовой гонки в Дубаи. Помимо нее в сферу забот Creventic входит так же и проведение 12-часовой гонки в Венгрии.

Всего в «24 часа Дубаи» участники могут заявляться по 14 различным классам. Всего же в этот раз в гонке участвовало всего 9 классов и 84 автомобиля по итогам квалификации.

Команда — это один автомобиль, группа пилотов и обслуживающие его механики. Любой заявитель может заявлять к участию неограниченное количество команд.

Правила для всех команд одинаковые. В команде может быть заявлено от 2-х до 5 пилотов. Каждый пилот может провести за рулем единовременно не более 4-х часов и отдыхать в перерыве не менее двух часов. Наиболее распространенное число пилотов в каждой команде — 4, но были и такие, где участвовало всего лишь 2 пилота или, наоборот, 5.

Стартовый взнос с команды составил чуть менее 8 тыс. долларов.

Накануне

Четверг накануне гонки.

На Востоке все немного не так, как на Западе. Здесь главный выходной — пятница. В пятницу официальный старт. Четверг посвящен тренировкам и квалификациям.

Мы приезжаем на трек, еще окончательно не придя в себя от глубоко шоковых впечатлений, вызванных городом. Автодром тоже готовит сюрпризы. Пару лет назад на этой гонке едва набралось 50 участников, сейчас же паддок под завязку забит фурами и кемперами команд, не пустует ни одного бокса, всюду слышны разговоры практически на всех языках мира. Теперь, с нашим приездом, будет и русский. Так получилось, что в этом году в гонке не участвует ни одной русской команды, ни одного русского пилота.

Зато есть белорусы, правда, приехавшие из Австрии и выступающие под белорусским флагом на одной из Ferrari 430 GT2 итальянской команды AF Corsa.


Ferrari 430 GT2

Большинство гонщиков отличается тем, что не любят давать интервью и фотографироваться до гонки. Что ж, подойдем к ним позже.

Атмосфера и в боксах и на питлейне абсолютно спокойная. Каждый занят своим делом: профессионалов непросто выбить из колеи, а здесь и сейчас не происходит ничего экстраординарного. Машины проверяют, заправляют и обувают, пилоты испытывают их в режимах различных настроек, что-то тут же доделывают и донастраивают. Работа идет, но территория автодрома совершенно еще не напоминает тот улей, который будет «кипеть» тут завтра.

Мы аккуратно знакомимся с командами, участниками и их автомобилями, часть из которых никогда и не видели.

Самые распространенные автомобили, так же как и на других подобных гонках — Porsche и BMW.

Преимущественно заявлены европейцы, но есть парочка американцев (Ford Mustang и Chevrolet Corvette)и японцев (Honda Civic и Honda Integra DC5). На глаза попадается некоторое количество Ferrari, Lamborghini, Aston Martin. Из классов помладше — Lotus, Renault, Seat, Volkswagen.


Ford Mustang

Для того, чтобы опознать другие экземпляры — лезем в каталог: вот это Brokernet Silversting, это Mosler MT 900 GT3, Saker Sportscar GT TDI. Название некоторых автомобилей совпадает с названием команды и именем руководителя команды, например: Donkervoort или Gomez Competition GC 10.2. Вывод? Правильно: сами производители и едут.

Brokernet Silversting
Brokernet Silversting

Saker Sportscar GT TDI
Saker Sportscar GT TDI

Donkervoort
Donkervoort

Ginetta G50
Ginetta G50

Среди участников много довольно известных гонщиков, часть из них — участники WTCC, такие как Аугусто Фарфуш, Йап Ван Лаген (который, кстати, выступал за команду Lada на чемпионате WTCC в 2009 году), Франц Энгстлер, Кристиан Поульсен, также выступает Карстен Тильке, сын знаменитого архитектора автодромов Германа Тильке. В числе участников и прославленная «железная леди автоспорта» немка Клаудиа Хуртген, имя которой с придыханием произносит наш известный автогонщик Олег Кесельман. За ее плечами участие в многих гонках, в том числе и длинных.

Любопытно, что среди состава гонщиков довольно много женщин. Один из экипажей — чисто женский: четыре симпатичные француженки. 

А на единственном миникупере выступает жена Ральфа Шумахера Кора Шумахер. До этого Кора участвовала в мини-челленджах (непродолжительных кольцевых гонках на миникуперах), и это ее первая длинная гонка. Внешне она спокойна, но чувствуется по разговору, что волнуется.

Кора Шумахер
Кора Шумахер на BMW Mini

Тем временем в паддоке и на питлейне механики тренируются на время менять колеса, а пилоты — меняться местами и пристегиваться. Продолжается это до тех пор, пока человека с секундомером в руках не удовлетворит результат.

Через несколько часов заканчиваются две квалификации, по их итогам выявляется обладатель поул позишн. Им становится экипаж черной Lamborghini Gallardo LP560 GT3, выступающий под немецким флагом. Они же устанавливают лучшее время круга — 2:00:753 минуты.

Lamborghini Gallardo LP560 GT3
Lamborghini Gallardo LP560 GT3

И это не просто лучшее время круга, это новый рекорд трассы! Предыдущий, составивший 2:01:925 был установлен аж в 2008 году и с тех пор ни разу не был побит.

Чуть больше секунды им уступает экипаж другой Lamborghini Gallardo, выступающий под флагом Арабских Эмиратов в знаменитых оранжево-голубых цветах команды Gulf. Они занимают вторую позицию на стартовой решетке. Их время 2:01:772, что тоже лучше предыдущего рекорда трассы.

Lamborghini Gallardo
Lamborghini Gallardo

Команда Need for Speed Schubert 1 с бортовым номером 76 на BMW Z4 GT3 с очень сильным составом пилотов, в числе которых Аугусто Фарфуш и Клаудиа Хуртген, приходит только с пятым результатом. Белорусы — на предпоследнем месте в своем классе.

Но как потом скажет в интервью Клаудиа Хуртген, в 24-часовых соревнованиях не столько важны секунды, которые ты показываешь, сколько километры, которые ты проезжаешь. Здесь главное не ошибиться, не разбить и не сломать автомобиль, чтобы как можно меньше времени провести в боксах и намотать как можно больше кругов.

Во время warm-up прямо в питлейне загорается одна из Ferrari. Тушат моментально. Причина возгорания не конкретизирована, но ходят слухи, что масло попало на раскаленный коллектор. Однако неисправность быстро устранена и автомобиль выходит на старт.

На два часа дня в пятницу, 14 января, назначен старт. За час до этого все машины и все команды выходят на стартовую решетку. Традиционно в течение часа проходит своеобразный неподвижный парад: на трассу допускаются журналисты и зрители, дабы почувствовать непосредственную сопричастность к гонке.

За 15 минут всех начинают загонять за ограждения. На решетке остаются только автомобили, стартующие пилоты и пара механиков. Затем убирают и механиков.

Старт. Гонка. Финиш

Старты в длинных гонках очень отличаются от стартов в коротких. Здесь, конечно, тоже стараются вырваться вперед и занять лидирующие позиции, но такой толкотни как в коротких автогонках, здесь не бывает. Тут важна стратегия. Поэтому аварии на первых кругах большая редкость.

Как, например, в этот раз.

...Не успел закончиться первый круг, как на всех постах вывесили сиреневые флаги. Это был рекордно короткий промежуток от старта до первой, как говорят европейцы, «нейтрализации» гонки. В серьезную аварию попадает Porsche под номером 32. Австрийский пилот не справляется с управлением в одном из виражей и отправляет автомобиль в отбойники. Сам он остается цел и невредим, но вот порше восстановлению не подлежит.

Кстати, еще одна характерная особенность: пейс-кар здесь на трассу не выезжает. У маршалов есть специальный сиреневый флаг с белым крестом и цифрой 60 в центре, обозначающий предписываемый скоростной режим: «Код 60». Превышать его или обгонять соперника строго запрещено.

А через полтора часа приходит и другая информация: из состязаний выбывает один из главных фаворитов гонки — команда BlancPain Reiter, та самая, на черной ламборгини! У Ламбы начались проблемы с двигателем. Долгое время ее пытались отремонтировать в боксах, но после того, как прошло полгонки, видимо, отчаялись.

К наступлению темноты на трассе остаются практически все участники, за исключением нескольких автомобилей. Складывается чисто рабочая обстановка: у кого-то проблемы с коробкой, у кого-то с системой охлаждения, у кого-то отлетает колесо, и автомобиль заезжает в питлейн на трех колесах. У кого-то смена пилотов, замена резины. Здесь же заранее готовят клейкую ленту, чтобы заклеить оторванный бампер.

На питстопе протирают окна, доливают масло, проверяют тормозные колодки. Улей начал свою жизнь. Тормоза дымят по-страшному, но никто не обращает на это особого внимания.

В шесть вечера начинает смеркаться. И на бортах большинства автомобилей зажигаются номера. Это очень красиво. Сначала мы решили, что там вставлены светодиоды, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что сами номера содержат в себе сверхтонкие светящиеся пластины, включаемые непосредственно из автомобиля.

На закате получаются отличные фотографии — с темно-розовым небом. К сожалению, не удается поймать ни одной аварии — да и не так много их происходит. Зато на питлейне много любопытных кадров.

Чем темнее становится, чем ниже тишина опускается на город, тем громче становится звук моторов и страшнее звучат отстрелы при переключении передач у старших классов. Кажется, что и скорости увеличиваются, хотя и так автомобили мчатся на пределах возможностей. Обгоны, ускорения, торможения. Кажется, что попал внутрь безостановочного живого гоночного кольца. И это несмотря на то, что постоянно воет сирена, оповещающая о заезде на питлейн очередного авто.

Белорусский пилот Александр Талканица-старший потом скажет, что эта первая в его жизни ночная гонка стала для него невероятным опытом самодисциплины, ведь именно ночью приходится мобилизовывать все свои возможности — физические и психологические, а к зрению, слуху и другим человеческими органами чувств, подключается еще некое шестое чувство, как «GPS-приемник» в голове у некоторых птиц, позволяющий им ориентироваться в темноте или бесконечном пространстве.

К полуночи, когда фотографировать уже окончательно невозможно, мы покидаем свой пост в пресс-центре и отправляемся в гостиницу немного поспать.

...Пилоты, участвовавшие в «24 часа Нюрбургринг», все как один говорили, что самые сложные часы наступают на рассвете, когда больше всего хочется спать. В тот же момент приходит усталость и у автомобилей. В это время происходят все серьезные аварии и поломки.

С утра, вернувшись на трек, мы первым делом начинаем считать автомобили. Грязные, побитые и помятые, с оторванными и выломанными бамперами и зеркалами, они уже не напоминают тех блестящих красавцев, стоявших на старте. Однако на трассе были почти все. С первого раза не досчитались женского экипажа. Выяснилось, что в 7.20 утра у француженок начались проблемы с двигателем, которые так и не удалось устранить: а девушкам так хотелось финишировать!

Из трех Ferrari на трассе оставалась только одна из двух красных, и та с нечитаемым оборванным номером. Наконец удалось разглядеть: братья-беларусы на трассе! Это была хорошая новость. Через некоторое время в поле нашего обозрения появилась еще одна: совсем недавно чистого белого цвета. У нее как раз был очередной питстоп для смены покрышек и пилота. Ошметки резины, сажа из дизельных двигателей и пыль сделали ее грязно-серой.

Начиная с 7-го часа гонки лидирующую позицию заняла команда Need For Speed Schubert 1 под бортовым номером 76 и до финала уже ни разу ее не упустила. Только раз один из пилотов произвел небольшое касание с другим автомобилем, но, благо, ни к каким последствиям это не привело.

Именно эти ребята и пересекают первыми финишную прямую. За рулем — Клаудиа Хуртген. Она долго шла к этой победе, и вот, наконец, подиум ее.


Клаудиа Хуртген за рулем BMW Z4 GT3

В прошлом году, заняв 3-е место в абсолютном зачете, она сказала: «В 2009-м было второе место, теперь 3-е, на следующий год планирую 1-е». И не ошиблась.

Многие автомобили выстраиваются по командам.

Голландцы из команды Jordans.nl выстраиваются перед финишной линией клином и так ее и пересекают. Почти так же идут два серебристых мерседеса команды Black Falcon. Красиво.

Победителей в абсолюте вывозят к подиуму на верблюдах. На морде каждого верблюда надета специальная сеточка, чтобы животные со свойственным им флегматизмом не оплевали всех окружающих.

После церемонии награждения, длящейся несколько десятков минут и включающей в себя награждение всех классов, торжественные речи и другие атрибуты официоза, территория автодрома моментально пустеет. Через пару часов тут не останется практически никого. Многие покидают питлейн и паддок сразу с чемоданами: впереди дорога домой.

Первое место в абсолютном зачете: команда Need For Speed Schubert 1 BMW Z4 GT3 №76.
Второе место: AF Corse SFL на Ferrari F430 GT2 (4000 cc) №4
Третье место в абсолюте: Black Falcon на Mercedes Benz SLS AMG GT3 (6200 cc) №7

Мария Мельникова
Дром

Комментарии

    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
чего то япошек то нет, где же хваленный гтр?
HONDA Accord 2008 white executive.
148
32
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 841
хонду вроде заметил из япошек
72
6
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
IDSF:
хонду вроде заметил из япошек
я имею ввиду в призах))
HONDA Accord 2008 white executive.
15
27
Ответить
Hammmer.75
"В то же время тут удивительно часто встречаются BMW 730 или BMW 523 (!) "- таджики-гастарбайтеры наверное. В настоящее время доход от экспорта нефти в ОАЭ составляет всего 10% ВВП, остальное-туризм и торговля. Чтоб мы так жили.
Гонка хороша, остается надеяться увидеть ее вживую.
57
5
Ответить
Какая все-таки страна,какие гонки,какие машины...мммм...:)
47
2
Ответить
Evgen735Li
Пацанскиий бумер!!! BMW!
9
37
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1102
На первой фотке Бурдж-Халифа, а на второй Бурдж аль-Араб
Cresta GX61 1983
9
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
IDSF:
хонду вроде заметил из япошек
в отличие от хваленого GT-R и лексус LF-A Хонда не побоялась выступить. Незачот вам, Тавота и Ниссан
subaru forester моя ласточка
48
27
Ответить
по нефти и газу Россия не круче Дубая! Да и наши оллигархи могут купить всё что угодно хоть замок в Лондоне, хоть Ламбо в золотом кузове. нас же бабки за недра нашей земли делятся между узким кругом людей.
51
3
Ответить
Rotoy4521
Rotoy4521:
по нефти и газу Россия не круче Дубая! Да и наши оллигархи могут купить всё что угодно хоть замок в Лондоне, хоть Ламбо в золотом кузове. нас же бабки за недра нашей земли делятся между узким кругом людей.
т.е круче Дубая!!))
14
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
хваленого лексус LF-A что-то не видать!
subaru forester моя ласточка
25
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Просто офигенно )))
GET BIG OR DIE.
10
4
Ответить
tosha1983:
чего то япошек то нет, где же хваленный гтр?
где хвалёная ауди???
14
15
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
Rotoy45211:
где хвалёная ауди???
При чем тут ауди? Бмв с Мерсом впорядке
HONDA Accord 2008 white executive.
13
9
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Rotoy4521:
по нефти и газу Россия не круче Дубая! Да и наши оллигархи могут купить всё что угодно хоть замок в Лондоне, хоть Ламбо в золотом кузове. нас же бабки за недра нашей земли делятся между узким кругом людей.
Это такой крутой повод для гордости?

или всётаки повтод тот, что мы первые в мире по экспорту нефти, а даже нормальную свежую праворульку купить не можем? не то, что ламбы да мустанги, котоыре в Эмиратах берёт офисный планктон?
Toyota 4Runner GRN215
18
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
Kruger:
в отличие от хваленого GT-R и лексус LF-A Хонда не побоялась выступить. Незачот вам, Тавота и Ниссан
Ну правильно Тавоты и ниссаны ломаются не то, что хонды, да и морозов нету у них там в эмиратах, а так с утра не завелась, чтоб на соревнования поехать :)))

Нет вот пойти пацанам рассказать, что зубары и хонды их спортивные как не катируются, ведь гонка 24часа это как раз тот тонкий баланс скорости и надёжности авто.
Toyota 4Runner GRN215
7
26
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
Это прекрасно
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
5
 
Ответить
A ГДЕ GT-R КАК БЕЗ НЕГО???
15
19
Ответить
Где Маруся, где Ё-биль??
51
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 196
Понравилась фотка верблюдов)))
3S-GTE/1JZ-GTE продам номер 79-хх-11111-97. дорого. в личку.
10
2
Ответить
тыл.
tosha1983:
я имею ввиду в призах))
а где именно там хонда? (текст признаюсь читал по диагонали)

красные с белым комбинезоны это феррари
2
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
однако высокий уровень подготовки гонки
4
 
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
тыл.:
а где именно там хонда? (текст признаюсь читал по диагонали)красные с белым комбинезоны это феррари
так я о том и говорю, что из япошек только хонда, и та только на фотках светанулась, а весь подиум немцы и итальяшки)))
HONDA Accord 2008 white executive.
4
1
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
интересно посмотреть на эту "цивилизацию",когда у них нефть кончится.
з.ы. в России почему то мы даже так не можем пожить от нефти,недолго за то как,деньги отмываются не доходя до нас.а цены для своих же на бенз не меряные!
17
7
Ответить
odmin4eg:
Это такой крутой повод для гордости?
или всётаки повтод тот, что мы первые в мире по экспорту нефти, а даже нормальную свежую праворульку купить не можем? не то, что ламбы да мустанги, котоыре в Эмиратах берёт офисный планктон?
Это повод задуматься, почему у нас 2% граждан жирует, а 50% экономит на еде.
14
2
Ответить
Пишут где GTR, LFA)) Да это не от компаний зависит просто промоушн обычный в Нюрбургринге увидите GTR , просто Nissan значит посчитал нецелесообразно везти команду в ОАЭ , когда же наконец людишки поймут что миром правят деньги и если не выгодно или есть какие то сомнения , то не кто палец о палец не ударит , +ко всему машина это 2е дело нужен пилот, команда механиков , центр обслуживания это все договоры и контракты , не все так просто в этом мире как многие тут думают, видать получили среднее техническое образование и размышляют как дети малые, говоря а почему а зачем(головой нужно думать уметь)=))))печально..........
32
12
Ответить
    
Москва/Люберцы
Сообщений: 1267
levchik-14:
интересно посмотреть на эту "цивилизацию",когда у них нефть кончится.з.ы. в России почему то мы даже так не можем пожить от нефти,недолго за то как,деньги отмываются не доходя до нас.а цены для своих же на бенз не меряные!
У них уже доходы от нефти составляют 10% остальное туризм и бизнес, им теперь все пох, они правильно распорядились ресурсами...
HONDA Accord 2008 white executive.
37
 
Ответить
tosha1983:
У них уже доходы от нефти составляют 10% остальное туризм и бизнес, им теперь все пох, они правильно распорядились ресурсами...
Ребят,можно спорить сколь угодно... и не надо сравнивать ОАЭ и ПУТИРУССИЮ.
ОАЭ,найдя нефть,стало обогощать своих граждан,а РФ найдя способ воровать,стало обогощать узкий круг людей,а не народ.

Жить хорошо везде,но не в России.С каждым днём убеждаюсь.А разговоры,что нефть мол кончится у них и всё,это ерунда. Они торгуют,развиваются,и не стоят на месте,в отличии от нашей страны,которая будет делать наноберёзки,и выплачивать старикам нанопенсии.

Похоже,красивые девушки,нефть и "Тополь-М" единственное,чем может похвалиться Российская Федерация.

За арабов лично Я - рад. Молодчаги.Гоночки себе устраивают,машинки покупают... и никакие кризисы шмизисы их не касаются.

П.с Опять повторюсь,жить надо подальше от Родины,чтоб гордиться ей.Имхо.

Админам : А Можно справочку - список всех машин,которые учавствовали в соревновании ?
57
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
просто у нас доходы от нефти идут в карман кучке ******* а там- народу вот и вся разница
ML350- Touareg V8-BMW X3
13
1
Ответить
duglas79
на фоне ЛАМБО фотались в дубае в январе...)))
 
1
Ответить
Мария Мельникова
Canara_kak_nada:
Админам : А Можно справочку - список всех машин,которые учавствовали в соревновании ?
Можно :)

Porsche 997 GT3 Cup S (3600 cc)
Ferrari F430 GT2 (4000 cc)
Ferrari F430 GT2 (4000 cc)
Ferrari F430 GT2 (4000 cc)
Mercedes Benz SLS AMG GT3 (6200 cc)
Mercedes Benz SLS AMG GT3 (6200 cc)
Mercedes Benz SLS AMG GT3 (6200 cc)
Porsche 997 GT3 R (4000 cc)
Porsche 997 GT3 R (4000 cc)
Lamborghini Gallardo LP560 GT3 (5200 cc)
Porsche GT3 997 R (4000 cc)
BMW Z4 GT3 (4400 cc)
Porsche 911 GT3 R (997) (4000 cc)
Porsche GT3 Cup S (3600 cc)
Porsche 997 Cup (2010) (3800 cc)
Lamborghini Gallardo LP 560 GT3 (5000 cc)
Porsche 997 Cup (2010) (3800 cc)
Porsche Cup S (3600 cc)
Porsche GT3 RSR (3800 cc)
Porsche GT3 R (4000 cc)
BMW Z4 GT3 (4400 cc)
BMW Z4 GT3 (4400 cc)
Lamborghini LP560 (5200 cc)
Porsche GT3 R (4000 cc)
Porsche 996 Cup (3600 cc)
Porsche 997 Cup (3600 cc)
Porsche 997 (3600 cc)
Porsche 997 Cup (3600 cc)
Porsche 997 Cup (3600 cc)
Porsche 997 Cup (3600 cc)
Porsche 997 Cup (3600 cc)
Porsche 997 (3600 cc)
Mosler MT 900 GT3 (7000 cc)
Gomez Competition GC10.2 (3500 cc)
Gomez Competition GC10.2 (3500 cc)
Renault Megane (3500 cc)
Brokernet Silversting (3600 cc)
Renault Megane (3500 cc)
BMW M3 E46 (5000 cc)
Ford Mustang (5000 cc)
Gomez Competition GC10.2 (3500 cc)
Chevrolet Corvette (6200 cc)
Audi R8 (4200 cc)
Ginetta G50 (3700 cc)
Aston Martin V8 Vantage N24 (4700 cc)
Ginetta 650 Cup (3500 cc)
GM Corvette C6 GT4 (6200 cc)
Aston Martin GT4 (4700 cc)
Aston Martin V8 Vantage (4800 cc)
Lotus 2-Eleven (1800 cc)
Lotus Evora (4000 cc)
Donkervoort D8 GT (1800 cc)
BMW 130i (3000 cc)
BMW 130i (3000 cc)
BMW M3 (3000 cc)
BMW 130i Challenge (3000 cc)
BMW E46 325i (2500 cc)
Seat Leon Super Copa (2000 cc)
Seat Leon Super Copa (2000 cc)
Saker Sportscar GT TDI (3000 cc)
Seat Cupra (2000 cc)
Seat Leon Super Copa (2000 cc)
Seat Leon Super Copa (2000 cc)
Opel Astra VX-R (2000 cc)
Seat Leon Super Copa (2000 cc)
BMW E46 GTR (3200 cc)
BMW Mini Cooper S (1600 cc)
Honda Civic (2000 cc)
Renault Clio Cup (2000 cc)
Renault Clio Cup (2000 cc)
Renault Clio III (2000 cc)
Renault Clio Cup (2000 cc)
Lotus Elise S1 Sport 160 (1800 cc)
Renault Clio Cup (2000 cc)
Honda Integra DC5 (2000 cc)
Renault Clio 3 (2000 cc)
BMW 123D (2000 cc)
BMW 135D (3000 cc)
SEAT LEON 2.0 TDI (2000 cc)
Volkswagen Golf TDi (2000 cc)
Volkswagen Scirocco TDI (2000 cc)
Volkswagen Golf V R-TDI (2000 cc)
BMW 120D (2000 cc)
BMW 120D (2000 cc)
BMW 120D (2000 cc)
14
 
Ответить
На строительство стеклянной курилки для депутатов Госдумы потратили пять миллионов рублей, пишет «Комсомольская правда» со ссылкой на собственный источник в руководстве парламента.
Курилку площадью 40 квадратных метров оборудовали в переходе между старым (Охотный ряд, 1) и новым (Георгиевский переулок, 2) зданиями нижней палаты парламента. По оценке корреспондента «КП», в комнате для курения холодно, поскольку три окна выходят на улицу, а отопления в помещении нет.
«Поеживаясь и стуча зубами, дым пускает пара депутатских помощниц», — описал журналист контингент курилки. По словам собеседниц издания, после запрета курения в Госдуме «народ в основном по кабинетам стал курить». Депутаты вправе курить в своих кабинетах.
Специальную комнату для курения решили построить после многочисленных жалоб лидера фракции ЛДПР Игоря Лебедева. Он указывал на то, что к нему в кабинет табачный дым попадал с лестницы, где было разрешено курить. В результате курение было запрещено.
Кто выделил деньги на строительство курилки «Комсомольской правде» выяснить не удалось. В аппарате Госдумы заявили, что этим вопросом занималось управделами президента, а в этом ведомстве отправили обратно в парламент.
После того, как премьер-министр Владимир Путин призвал членов своего кабинета бросить курить ради здоровья россиян, Анатолий Сердюков запретил курение во всех зданиях Минобороны. Об оборудовании специальных курилок для сотрудников военного ведомства не сообщалось.
14
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 700
GTR это детсад.
Ухххахаха, закидайте меня тухлыми яйцами. да, продвинутые читатели модных автожурналов и передачи Top Gear.
PS. GTR ниедит и фу ваще.
и скажу, что на GTR ни разу ни ездил и даже не трогал!
Когда то был...Datsun-Nissan Laurel C31 (L24) 84г.
22
23
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 10424
Canara_kak_nada:
А Можно справочку - список всех машин,которые учавствовали в соревновании ?
http://www.24hdubai.com/defaul... тут все машины, пилоты и команды в одной таблице. Из японцев Honda Civic (2000 cc) и Honda Integra DC5 (2000 cc). Япы не любят вкладываться в эти покатушки. Поэтому там в основном околозаводские команды, или штучки типа венгерского суперкара с ДВС от Порша, им пиариться надо, иначе не купят их штучное производство.
Facta, non verba
7
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 207
Выяснилось, что в 7.20 утра у француженок начались проблемы с двигателем, которые так и не удалось устранить: а девушкам так хотелось финишировать!
-----------
Ничего удивительного: по статистике 30% женщин не финишируют никогда, 30% иногда, 30% почти всегда, 10% финишируют во всех гонках, в которых выходят на старт, и часто в нескольких классах сразу)) Не из тех команду набрали))
9
3
Ответить
  
Усолье-Сибирское
Сообщений: 323
про украденные с нефти бабки это все понятно, но "Во всех Объединенных Арабских Эмиратах проживает порядка 4,5 млн человек". А в России? Но в ОАЭ все равно классно!
Finis sanctiflcat media (цель оправдывает средства)
7
1
Ответить
   
Сев.Столица обл. Ам
Сообщений: 795
"ТАМ", у людей, развлечение заключено в шикарных гоночных болидах (Наскар, ЛеМан, Дрифт), в мото: супер эндуро-кросс и много еще чего увлекательного !!!
А "НАМ", дано (разрешено) - ломать друг друга в боях без правил, наркоманить и бухать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :))))))))))))))))))))))))

P.S. Меня впечатляют эти гонки и болиды (еще бы поподробне о моторах, с их фотами) :)))
Aristo jzs161, 2jz-GTE(была); - Chaser jzx100, 1jZ-Ge - Mark 2 jzx100, 1jZ-Ge (пользуюсь)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
20
3
Ответить
Лекс 1с
тим амурский:
А "НАМ", дано (разрешено) - ломать друг друга в боях без правил, наркоманить и бухать !
Вот это приплёл..... это пи..ец
4
8
Ответить
Tep
  
Челябинск
Сообщений: 14
интересно, я один читал текст? фраза "Любопытно, что среди женского состава гонщиков довольно много женщин. Один из экипажей — чисто женский, в его составе четыре симпатичные француженки." ни у кого не вызвала сомнений?
12
 
Ответить
   
Melbourne, Victoria, Australia
Сообщений: 854
tosha1983:
У них уже доходы от нефти составляют 10% остальное туризм и бизнес, им теперь все пох, они правильно распорядились ресурсами...
На самом деле это немного не так.
В эмирате Дубай примерно 25% ВВП составляет авиация, это прежде всего авиакомпания Emirates Airline (и их бюджетный отпрыск Fly Dubai) а так же аэропорты Dubai International и пока еще строящийся крупнейший аэропорт в мире Dubai World Central с их логистическими комплексами. Большую роль также играет реэкспорт - дистрибуция товаров по региону и миру. В Дубае расположен один из крупнейших (третий по размеру если правильно помню) морских портов Jebel Ali, 127 причалов. Есть два других порта Port Rashid и Port Saeed. Нефти в эмирате Дубай довольно мало, даже для внутренних нужд нехватает. Это информация из первых рук (один из наших заказчиков - Dubai Petroleum Corporation). Так что Дубай и вправду крутится как может, тут и инфраструктура и строительство и финансовый сектор и туризм.
Но тут надо учитывать что Дубай начал диверсификацию более 30 лет назад а первые зоны свободной торговли появились 25 лет назад (Jebel Ali Free Zone)

Другое дело - эмират Абу Даби, там 60% ВВП составляет нефть. Но даже там люди осознают что так долго продолжаться не может и бешено диверсифицируются. Под Абу Даби строится крупнейший институт в мире по возобновляемой энергии, он будет частью целого города который целиком будет функционировать на возобновляемой энергии (Masdar City), в него вложат около 60 млрд usd. Благодаря этому Абу Даби кстати выиграл конкурс на размещение штаб-квартиры мирового агентства по возобновляемой энергии (IRENA) в соревновании с Голландией и Германией, где это направление науки развито на порядки лучше. Для сравнения Россия столько потратит на проекты South Stream и North Stream чтобы еще быстрее выкачивать газ в Европу. Разница в видении на лицо.
32
 
Ответить
   
Сообщений: 20378
GodSun:
GTR это детсад. Ухххахаха, закидайте меня тухлыми яйцами. да, продвинутые читатели модных автожурналов и передачи Top Gear. PS. GTR ниедит и фу ваще. и скажу, что на GTR ни разу ни ездил и даже не трогал!
Врёшь ведь всё? У самого же датсун в подписи а? Кстати последний, нет скажем крайний рекорд гетера три секунды до сотни на четырёхместной машине (ну да два плюс два это не лимузин, но всё таки), пока никто не кручи. з.ы. я не фанат, мне больше по душе 370Z.
9
11
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Лень искать статистику но по моему ни в одних 24-часовых гонках япы абсолютного зачёта никогда не брали , нет у них машин чтобы ехали быстро и долго )) Порш да БМВ наверху обычно .
А ГТР ... интересно если ему педаль в пол и час не отпускать на кольце у него мотор выживет ?
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
14
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
looser:
Лень искать статистику но по моему ни в одних 24-часовых гонках япы абсолютного зачёта никогда не брали , нет у них машин чтобы ехали быстро и долго )) Порш да БМВ наверху обычно .
А ГТР ... интересно если ему педаль в пол и час не отпускать на кольце у него мотор выживет ?
+100 . Гтр умрет в длинной гонке, лфа вообще шляпа за конские бабки.
12
5
Ответить
lenin www
вся круть собралась, только глазеть осталось.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
За фото отдельное спасибо.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 290
Арабы когда нашли нефть и стали ее продавать, то на счет каждого жителя поступило 250.000 долларов, еще в те времена! Просто так, из за того что это их общее богатство. И теперь это один из лучших и самых богатых городов мира
10
2
Ответить
   
Сообщений: 575
с удовольствием погонял бы по этому треку, даже на какой-нибудь honda type r хотя бы.. был пару раз в ОАЭ мне понравилась автомобильная движуха там, видно что граждане арабы любят быструю езду и спортивные автомобили! с другой стороны аварий там тоже хватает! дистанцию никто не соблюдает, ездят они дерзко! как авария так 5-7 машин сразу! мы когда приехали в 2007г была массовая авария на трассе в абу-даби, более 100автомобилей одновременно! попался там бензовоз много народу сгорело в машинах... еще у них на територрии университета через каждые 100м стоит памятник разбитой машине, потому что молодые арабы богатенькие расстраивают своих родителей когда погибают в аварии на новенькой бмв или порше. а дороги у них невероятно ровные, арабы по ним носятся далеко за 200кмч, россии таких дорог не видать!
9
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
м111оо:
+100 . Гтр умрет в длинной гонке, лфа вообще шляпа за конские бабки.
+100%
а ты совестлив?
6
5
Ответить
Не, ну а где там ТурерВ, Импреза СТИ, а, мужики? Крауны там, Инспайеры? :)))) Три буквы : BMW !!!!! :)
14
9
Ответить
  
Planet Earth
Сообщений: 11016
Не фанат ГТРа, просто хорошая машина, их немало в Дубае, вечером особенно в районе Джумейры...
8
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
красиво живут...
subaru legacy rs '97
6
 
Ответить
Мария Мельникова
м111оо:
+100 . Гтр умрет в длинной гонке, лфа вообще шляпа за конские бабки.
LF-A неплохо показали себя на 24 часа Нюрбургринга в 2009 году. Хотя и не приехали в призерах, были в топе.
Правда, и за рулем там был тогда сам Хирому Наруси, земля ему пухом...
11
3
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 605
че вы машины обсуждаете? вы ценник на бенз не увидели((((((((

нам бы эти 14рублей за 98.......
.......)
17
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 704
Rotoy4521:
Где Маруся, где Ё-биль??
Ё-биль - хорошее название.
Если кто не знает, Алтайский моторный завод сначала выпускал дизели АМ-01 и АМ-41, и по просьбе казахских механизаторов их переименовали в А-01 и А-41, потому что АМ в переводе с казахского приятный женский орган. А если учесть, что трактора с этими дизелями ломались, название очень этому соответствовало.
В нашем счастливом будущем будем говорить: "занимался с Ё-билем". Круто... Субару отдыхает.
Кариб АЕ95, MAZDA FAMILIA,Lancaster 2,5,
Renault Megan Hatchback, SUZUKI Grand Vitara
Мой отзыв: Renault Megane 2011
9
 
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
гэтэр как раз едет, и всегда уезжал уезжает и будет уезжать от вашего порша! большая корпорация просто проигнорировала эту гонку за тридевятьземель. не выгодно да и не до этого им-они решают более глобальные проблемы, а не тупо помажориться и пиариться на шейхских треках
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
10
18
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
красиво там...)
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
$VIRUS$:
гэтэр как раз едет, и всегда уезжал уезжает и будет уезжать от вашего порша! большая корпорация просто проигнорировала эту гонку за тридевятьземель. не выгодно да и не до этого им-они решают более глобальные проблемы, а не тупо помажориться и пиариться на шейхских треках
Сам то веришь в то, что написал?
а ты совестлив?
11
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
$VIRUS$:
гэтэр как раз едет, и всегда уезжал уезжает и будет уезжать от вашего порша! большая корпорация просто проигнорировала эту гонку за тридевятьземель. не выгодно да и не до этого им-они решают более глобальные проблемы, а не тупо помажориться и пиариться на шейхских треках
))))))))))))
9
1
Ответить
     
Сообщений: 254142
Когда ж у нас будет проводится что то подобное?
Автокомплекс "Зенитка" г. Чита, пер. 2-й Молодежный, 1 тел. 20-88-34
2
 
Ответить
     
Мирный РС(Я)
Сообщений: 3860
хочу прокатится на верблюде))))))))))))
1JZ-GE;
2JZ-GTE;
3UZ-FE...
Мой отзыв: Toyota Aristo 1993
3
 
Ответить
Vinspiration777
Надо было КАМАЗ выставить...
Он бы их там всех порвал еще на первом круге... а тех кто выжил... раздавил бы на втором :))))
14
2
Ответить
  
НаходкаCity
Сообщений: 10786
дефок нет, не зачет
step by step пока от монитора не ослеп
10
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
По-больше бы фоток
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
5
 
Ответить
   
1518км М5. Искра.02rus
Сообщений: 30129
красиво написано читать приятно
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
V8 4.7L
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1930
японцы не выставляются потому что нету машин подходящих... япы преобладают небольшими моторами с которых снято много коней... это живучести в условиях перегрузок недает... как много машин вы знаете 4+ литров у японцев ???

як дети малые, а почему мерседез в ралли так плохо представлен ?
7
2
Ответить
   
Сообщений: 27345
красиво ))))
ULTIMA RATIO REGIS
1
1
Ответить
Круто........
1
1
Ответить
 
Ачинск
Сообщений: 7198
как же хочется туда уехать, красота ни морозов диких, супер кары по всюду, ток кто там нас ждёт...
sr20det boost up
3
2
Ответить
кромакс
$VIRUS$:
гэтэр как раз едет, и всегда уезжал уезжает и будет уезжать от вашего порша! большая корпорация просто проигнорировала эту гонку за тридевятьземель. не выгодно да и не до этого им-они решают более глобальные проблемы, а не тупо помажориться и пиариться на шейхских треках
гэтэр конечно хорошо носом клюёт. он на пару секунд даже вейрона объезжает:) но на кольце с не крутыми поворотами 911му сольет, он неплохо едет в нюрбунгринге и тд. где много поворотов 90 и более градусов.
Wsoul:
японцы не выставляются потому что нету машин подходящих... япы преобладают небольшими моторами с которых снято много коней... это живучести в условиях перегрузок недает... как много машин вы знаете 4+ литров у японцев ???
як дети малые, а почему мерседез в ралли так плохо представлен ?
+1
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1497
tosha1983:
чего то япошек то нет, где же хваленный гтр?
а где хвалёные субару- ? не поехали на них!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12397
Классные гонки.
1
 
Ответить
Владивосток
Vinspiration777:
Надо было КАМАЗ выставить... Он бы их там всех порвал еще на первом круге... а тех кто выжил... раздавил бы на втором :))))
Камаз бы взорвался там от жары в первые 5 минут!!!!!!!!!!))))))))))))) Как это обычно бывает. Хотя нет, чаще у них тормоза отказывают!!
2
8
Ответить
   
комсомольск на аму
Сообщений: 699
соревнования мажорских тачек
BH-5 B-sport
 
6
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
хорошие
The Truth Is Out There
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Искренне рад за БМВ! Сам езжу на БМВ и наверное не устану твердить, что это лучшие автомобили!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
4
3
Ответить
   
Melbourne, Victoria, Australia
Сообщений: 854
West-sssz:
как же хочется туда уехать, красота ни морозов диких, супер кары по всюду, ток кто там нас ждёт...
Во всем мире никто никого не ждет, все едут как-то сами и трудом пробиваются.
А в Дубайске у нас вместо морозов 6 месяцев в году температуры выше +40 градусов а еще есть месяц Рамадан когда днем пить, есть и курить на людях нельзя а то посодют за неуважение к мусульманам
6
1
Ответить
IvanGrozny
Rotoy45211:
где хвалёная ауди???
Ламборджини тебе чем не Ауди?
3
 
Ответить
Bryan Spilner
Wsoul:
японцы не выставляются потому что нету машин подходящих... япы преобладают небольшими моторами с которых снято много коней... это живучести в условиях перегрузок недает... как много машин вы знаете 4+ литров у японцев ??? як дети малые, а почему мерседез в ралли так плохо представлен ?
Че гоните на японцев!Нет подходящих......так ты смотрел!Для каждого спорта есть свои чемпионы!Ведь 30%зависит от авто а 70% от водилы!А твой мерс..хахаха...нашел че сравнить с Subaru WRX STI!
 
5
Ответить
Майкграммарнаци
Tep:
интересно, я один читал текст? фраза "Любопытно, что среди женского состава гонщиков довольно много женщин. Один из экипажей — чисто женский, в его составе четыре симпатичные француженки." ни у кого не вызвала сомнений?
а это:
братья-беларусы на трассе!
а - соединительная гласная? ояипу ))
3
1
Ответить
Майкграммарнаци
Izverg:
Во всем мире никто никого не ждет, все едут как-то сами и трудом пробиваются.А в Дубайске у нас вместо морозов 6 месяцев в году температуры выше +40 градусов а еще есть месяц Рамадан когда днем пить, есть и курить на людях нельзя а то посодют за неуважение к мусульманам
Ога ) а в этом году рамадан ваще на август выпал - зимой то всё ж попроще - я чуть не помер реально )))
3
 
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Bryan Spilner:
Че гоните на японцев!Нет подходящих......так ты смотрел!Для каждого спорта есть свои чемпионы!Ведь 30%зависит от авто а 70% от водилы!А твой мерс..хахаха...нашел че сравнить с Subaru WRX STI!
И какие успехи у субару на кольце ?)) В ралли то оно не очень , рвут его ситроены и форды как ссаную тряпку ))
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
6
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
looser:
И какие успехи у субару на кольце ?)) В ралли то оно не очень , рвут его ситроены и форды как ссаную тряпку ))
+100 :))))
а ты совестлив?
3
2
Ответить
Майкграммарнаци:
а это:братья-беларусы на трассе!а - соединительная гласная? ояипу ))
Это не соединительная гласная. Это название народа, образованное от названия страны. Сейчас официально принято написание "Беларусь" и "беларусы". Раньше было "Белоруссия" и "белоруссы".
Коверкание языка - согласна. Но таковы новые правила.
3
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
НастяВВ:
Камаз бы взорвался там от жары в первые 5 минут!!!!!!!!!!))))))))))))) Как это обычно бывает. Хотя нет, чаще у них тормоза отказывают!!
На КамАЗ то гнать не нужно! Париж-дакар не с проста выигрывает постоянно, а там температурки тож не детские!
3
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 123
За статью спасибо!
ДруG
CL600 V12 (W215)
E240 V6 (W211)

vkontakte.ru/video-1477036_57185097 Япы курят!
2
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1073
БМВ решает! гыг ))
(OO==[ ][ ]==OO)
Оценивай свою победу тем, чем тебе пришлось пожертвовать ради неё.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 108
ВОТ кто всех бы там порвал . Русский Hybrid чудо инженерной мысли :)
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1623
24 часа это жесть
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
1
 
Ответить
Роман павлов
Что вы спорите - там от ваших бмв или мерсов и 10% стокового нет . Там все переделано - и за основу можно любую машину взять .
1
1
Ответить
Axeleratorrr
Новосибирск
looser:
И какие успехи у субару на кольце ?)) В ралли то оно не очень , рвут его ситроены и форды как ссаную тряпку ))
А где эти форды и ситроэы в обычной жизни, ни одной модели. Так что субару это образ жизни, легко в ремонте, всё доступно чисто раллийный афто.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3187
красота!!!
могут же люди обустроить страну, организовать такого уровня мероприятия.

а наши педросы только бабло по карманам тырят.

за державу обидно....
Жизнь хороша, если жить не спеша!
2
 
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
Axeleratorrr:
А где эти форды и ситроэы в обычной жизни, ни одной модели. Так что субару это образ жизни, легко в ремонте, всё доступно чисто раллийный афто.
Ага , импреза переднеприводная полторашка на автомате чисто для ралли ))
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром