Тюнинг Lexus SC300 1994 года. Скользящий

Тюнинг Lexus SC300 1994 года. Скользящий

25.08.2010 | 32493 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
2078 (94%)
135 (6%)

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Колин Райан
Фото: Генри ДеКуипер

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Дрифт 

 

 

 

 

 

 

 

Топливный бак 

Койловер RS*R I-Shock  

Управление электроникой 

Battle Version — вещь очень непростая. Это название проекта Алекса Пфайффера. Он привык сражаться. Сражаться с другими водителями, с треками, автомобилями, покрышками, прихотями спонсоров, но его главным сражением является битва за настоящий дрифтовый автомобиль. Пфайффер выбрал Lexus SC300 '94, последний Lexus с обозначением SC и статусом клевой тачки (номер кузова — JZZ30, двигатель — 2JZ-GE). Кстати, весьма редкая комплектация с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Этот проект строился в три этапа. Первым этапом стало «раздевание» машины и полная покраска кузова напылением в карамельно-красный. Почему именно этот цвет? «Мне хотелось чего-то особенного, — говорит Пфайффер. — Я и прежде имел дело с машинами, кузов которых был окрашен напылением, но обычно это были базовые цвета, серый или черный, ни разу не встречал ярких сочных цветов». Этап второй: замена установленного на заводе атмосферного мотора на 2JZ-GTE. Третий этап: все это собрать. Но давайте не будем торопиться.

Мастерская AIT Racing, расположенная на юге Калифорнии, делает боди-киты как для брутальных гоночных автомобилей, так и для гламурных шоу-каров. Пфайффер выбрал комплект Velocity-type, состоящий из переднего и заднего бамперов и боковых юбок, изготовленный из усиленного волокном пластика. На капот у нашего героя были другие планы. Эта часть должна быть из карбона. Поэтому выбор был сделан в пользу модели TS-II от Seibon, тот же бренд значится и на карбоновых дверях и крышке багажника. Кузовные работы были выполнены мастерами K&W Autobody из Даймонд Бар, штат Калифорния, почти весь кузов они выкрасили в цвет арктический серебристый, используемый Porsche.

Колдовать над мотором Пфайффер доверил специалистам из Speed-O-Motive (Вест Ковина, штат Калифорния), изрядно потрудившимся над головкой, и G-Dimension (Сити ов Индастри, Калифорния), взявшимся за другие аспекты тюнинга двигателя. Они расточили блок с 86 до 87 мм, увеличив тем самым рабочий объем двигателя до 3,4 литра. Стоковый коленчатый вал, шатуны, распределительные валы, клапанные пружины и фиксаторы были удалены, на их место были установлены аналоги из каталога Brian Crower. Поверх шатунов теперь красуются поршни CP 9.0:1. Стоковые клапана Пфайффер решил оставить.

Система наддува была улучшена путем отказа от двух стоковых вертушек в пользу одной — Bullseye Power S368, работающей в компании вейстгейта Tial V44 и интеркулера Mishimoto. Алюминиевый радиатор, вентиляторы и шланги системы охлаждения так же от Mishimoto, a вот за температурой масла следит кулер Ear’l.

«Впуск, дроссель и выпускной коллектор я получил от парня по имени Джимми из клуба Club4AG, — рассказывает Пфайффер. — Он следил за моим проектом и предложил спонсорскую помощь в обмен на рекламу своего семейного бизнеса, ресторана Sedthee Restaurant Lounge в Глендейле, штат Калифорния. Он сказал, что купил их на аукционе eBay, так что я не знаю, чьего они производства». В этой связи нашего героя трудно обвинить в стремлении контролировать все вокруг.

Манипулируя системой зажигания AEM Twin-Fire, регулятором давления топлива и насосом Aeromotive A1000, системой впрыска Vipec, топливными форсунками производительностью 1 000 куб.см («Не уверен, кто производитель, я их заказывал через знакомого») и свечами зажигания Nippon Denso, блоку управления двигателем Vipec V88 удалось разогнать этот рядный шестицилиндровый мотор до 650 л.с. при 7500 об/мин. Пфайффер вспоминает, что при более высоком давлении наддува при замерах на динамометрическом стенде удалось добиться 850 л.с. Поработав над этим проектом, он пришел к выводу, что «двигатель 2JZ чертовски хорош». Поэтому головку блока теперь украшает изящный рисунок.

Все работы над пятиступенчатой механикой R154 были проделаны в мастерской Battle Version, к ней добавили сцепление и маховик Competition Clutch, а также дифференциал ограниченного трения Kaaz. «Это было тестирование совместимости продукции Competition Clutch с 1J и 2J с механикой R154. Я не уверен, что их продукция уже поступила в продажу, но на тот момент, когда я ее получил, такой же комплект двухдискового сцепления был максимум у пары человек. Оно поставляется в виде полного комплекта, включая рабочий цилиндр и подшипник муфты сцепления, — говорит Пфайффер. — Дифференциал Kaaz сделан для Toyota Soarer. Его я приобрел около пяти лет назад, но никогда не использовал ни в одном из своих уличных автомобилей. В итоге я все же нашел ему применение. Выкрасил его в ядовито-розовый цвет, получилось забавно».

«Вся ходовка построена на изготовленных вручную деталях и подогнана под эти колеса в большим выносом. Все втулки и сайлентблоки заменены аналогами из полиуретана». Также наш герой установил несколько прокладок в подрамник. Передние и задние койловеры — старые добрые RS*R I-Shock с алюминиевым корпусом, пружины усилены титаном, плюс есть возможность регулировать систему по двум параметрам. Пфайффер сам собрал подвеску, уставил линки спереди и сзади и полностью все настроил. Машина сидит низко, спереди у нее угол развала -5,5 градуса и нулевое схождение, а сзади -1,5 и 0,12 дюйма соответственно.

Упомянутые выше колеса — это диски разборные кованые Rays Engineering Volk Racing GTF 18х9 дюймов спереди и 18х10 дюймов сзади с выносом +1 мм. Обуты они в покрышки Nitto NT05 265/35 и 275/35 соответственно.

Не менее важной, хотя и не такой заметной, является тормозная система, вся собранная на компонентах Rotora (14-дюймовые тормозные диски спереди и 13-дюймовые сзади, тормозные линии и колодки).

Пфайффер известен так же как фабрикатор (или лучше пфабрикатор?), и результат его ручного труда можно оценить, заглянув в салон. Этот шеститочечный каркас безопасности? Да, его Пфайффер сделал сам. В салоне только необходимое для участия в гонках: два сидения Sparco Corsa, отделанный замшей руль Sparco диаметром 330 мм и ремни безопасности G-Force. Ну и рычаг переключения скоростей. «Это Т-образный рычаг B&M, которым я пользовался в своих машинах в течение 15 лет, — признается Пфайффер. — Благодаря ему я чувствую себя здесь как дома, поэтому он и путешествует со мной из одного автомобиля в другой».

Что касается электроники, то и здесь Пфайффер приложил свои умелые руки. «Я купил моток проводов, небольшой блок предохранителей, несколько переключателей, парочку реле, несколько клемм, изоляцию и собрал проводку». Подключил к системе тахометр Auto Meter. Заглянув в багажник, вы обнаружите бензобак Summit Racing объемом 56 литров.

Добавив к стоимости машины примерно $75 000, Пфайффер надеется возместить часть этой немаленькой суммы, участвуя в серии 2010 Formula D теперь уже не в качестве судьи, а в качестве пилота. Но вся соль в том, что управлять он будет абсолютно другим автомобилем. «Я строил этот SC для чемпионата 2010 FD, но в последний момент по воле спонсоров меня пересадили в другой аппарат», — объясняет Пфайффер. Что же касается дальнейшей судьбы этого проекта: «Сейчас я прилагаю все усилия, чтобы сохранить его, потому что верю в то, что и его время придет».

Пфайффер проделал долгий и трудный путь. Но он не был лишен светлых моментов. Родился Алекс Пфайффер на Гавайских островах (1975 г.), что само по себе уже удача. «Мой отец был заядлым фанатом местных кольцевых гонок, куда возил нас чуть ли не каждые выходные смотреть соревнования, — рассказывает Алекс. — Именно тогда я полюбил мотоспорт, постоянно наблюдая, как участники носятся по треку. Мне тогда было пять или шесть лет, но я уже знал, что хочу стать гонщиком. Моей первой машиной был Mercury Zephyr ’80, который перешел от деда к отцу, а затем ко мне. Я его не щадил, используя любую возможность подрифтовать. Я уезжал на ананасовые поля, где для сноса не требовалось большой мощности».

Вскоре он попал в гонку SCCA, работая в местной тюнинг-мастерской и дрифтуя на местных горных трассах. Затем он узнал о курсах для механиков/гонщиков, проводившихся на материке. Это было не самое лучшее время в его жизни, но в итоге он попал в команду, гонявшую на Porsche, затем начал сам изготавливать детали на заказ для этих машин. Тогда у него уже была Toyota AE86, катался он по горам Калифорнии. Затем он узнал о дрифте в Баттонуиллоу, где тут же принял участие, позаимствовав у знакомых пару комплектов покрышек (отдать взаймы комплект резины знакомому, собирающемуся дрифтить, это, по-моему, верх щедрости).

Начало его карьеры в качестве пилота дрифтового авто совпала с основанием бренда Battle Version, под которым он изготавливал и продавал эксклюзивные детали для тюнинга. Он выиграл Need for Speed 2004 в Ирвиндейле на Honda S2000 RS*R. Затем два с половиной года он судил Formula D, но в 2010 году мы снова увидим его на треке за рулем Corvette Tanaka Racing. Ну а мы пока полюбуемся его SC.

Двигатель 

Спецификации Lexus SC300 '94

Турбина Bullseye Power S368 

Радиатор Mishimoto 

Мощность: 650 л.с. при 7 500 об/мин.

Двигатель: распределительные валы Brian Crower с углом подъема 272 градуса, коленчатый вал, шатуны, клапанные пружины, фиксаторы Brian Crower; кованые алюминиевые поршни CP; турбина Bullseye Power S368; вейстгейт Tial V44; интеркулер, радиатор, патрубки, шланги системы охлаждения, вентиляторы Mishimoto; блок управления двигателем Vipec V88; регулятор давления топлива Aeromotive A1000, топливный насос Aeromotive; выпуск Battle Version; свечи зажигания Nippon Denso; блок зажигания AEM Twin-Fire; масляный кулер Earl's.

Трансмиссия: двухдисковое сцепление, маховик Competition Clutch; дифференциал ограниченного трения Kaaz; рычаг переключения скоростей B&M.

Подвеска: койловеры RS*R I-Shock с титановыми пружинами; линки Battle Version; сайлентблоки Derlin.

Диски/покрышки: диски Rays Engineering Volk Racing GTF (18x9 дюймов спереди, 18x10 дюймов сзади); покрышки Nitto NT05 (265/35 перед, 275/35 зад).

Тормоза: диски Rotora 14 дюймов спереди, 13 дюймов сзади, армированные линии, тормозные колодки Rotora.

Экстерьер: передний и задний бамперы, боковые юбки AIT Racing; карбоновый капот, карбоновые двери, карбоновая крышка багажника Seibon TS-II.

Интерьер: сидения Sparco Corsa, руль Sparco диаметром 330 мм; тахометр Auto Meter; шеститочечный каркас безопасности Battle Version; спортивные ремни G-Force; топливный бак на 56 литров Summit Racing.

Интерьер  

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Drom.ru

Комментарии

  
Сообщений: 12
Красота!
90
13
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2662
от колличества красного, аж в глазах рябит
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
165
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2662
по мне так, внешне много колхоза, что там технически сказать не могу
Honda Accord. The Power of Dreams
30
103
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5352
...руль левый)))) прикольно)))
Ремонт ЛЮБЫХ ТНВД, в том числе и Common Rail!!!!
Tourer V. JZX-90))
31
36
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Хорошо и мощно...
,но ездить на таком "попугае"
я бы не стал...
Миру-мир...
34
37
Ответить
В поряде сарай, ждм рулит =)
50
2
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Чего то не хватает под капотом, пусто как то....
Forester на МКПП
24
12
Ответить
 
Сообщений: 4369
Тюнингаторы вечно ставят себя и свою машину в категорию особых, но на практике эти машины различаются еще меньше, чем серийные: одинаковые синенькие резинки под капотом, полированный алюминий везде, где можно и куча наклеек по всему кузову. Боже, как же это предсказуемо и скучно..
34
97
Ответить
VOVIO
2JZ GTE - это песня...
66
6
Ответить
Yamamoto_2:
Тюнингаторы вечно ставят себя и свою машину в категорию особых, но на практике эти машины различаются еще меньше, чем серийные: одинаковые синенькие резинки под капотом, полированный алюминий везде, где можно и куча наклеек по всему кузову. Боже, как же это предсказуемо и скучно..
Это что за вопли некомпетентных...
78
16
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1585
Yamamoto_2:
Тюнингаторы вечно ставят себя и свою машину в категорию особых, но на практике эти машины различаются еще меньше, чем серийные: одинаковые синенькие резинки под капотом, полированный алюминий везде, где можно и куча наклеек по всему кузову. Боже, как же это предсказуемо и скучно..
мдаа :( нада же такое сказать
Carib 115
Мой отзыв: Fiat Barchetta 1997
63
13
Ответить
Alleksey82
Иркутск
покрытие на пол не положено по пожбезопасности?
8
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 178
Yamamoto_2:
Тюнингаторы вечно ставят себя и свою машину в категорию особых, но на практике эти машины различаются еще меньше, чем серийные: одинаковые синенькие резинки под капотом, полированный алюминий везде, где можно и куча наклеек по всему кузову. Боже, как же это предсказуемо и скучно..
ты бы наверно воткнул на нее арбузы на 14, мухобоечку, ну и конечно брызговики красные спарсо
JDM AS F*CK
60
12
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
Красавец!
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
21
3
Ответить
Эх...такой салон выдрали! Изверги!
25
6
Ответить
 
Сообщений: 215
Зачем красный то?)
9
7
Ответить
 
Сообщений: 4369
NiTRO:
мдаа :( нада же такое сказать
Действительно, что тут сказать? А сказать-то и нечего. Вот еще один такой же, 4 месяца назад: https://info.drom.ru/tuning/13980/ Тот же голый салон с вваренной рамой, практически идентичные рули и сиденья, карбоновые капоты, куча наклеек и синенькие резинки под капотом. В чем принципиальные различия? В скамейке на багажнике?
9
34
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1585
Yamamoto_2:
Действительно, что тут сказать? А сказать-то и нечего. Вот еще один такой же, 4 месяца назад: https://info.drom.ru/tuning/13980/ Тот же голый салон с вваренной рамой, практически идентичные рули и сиденья, карбоновые капоты, куча наклеек и синенькие резинки под капотом. В чем принципиальные различия? В скамейке на багажнике?
т.е. нет разницы в двигателях, в подходе к тюнингу (один для дрифта, второй для быстрой езды хоть в городе. хоть на треке). вы бы вместо карбонового капота поставили железный? удачи, с его весом то... машины делались под свои цели. посмотрите формулу - тоже все одинаковые? тоже наклейки, кузов карбоновый, колеса одинаковые. глубже нужно смотреть, а не на наклейки
Carib 115
37
4
Ответить
ris791
Реактивный сарай.
11
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Оч понравилось
10
1
Ответить
     
Сообщений: 2268
Yamamoto_2:
Действительно, что тут сказать? А сказать-то и нечего. Вот еще один такой же, 4 месяца назад: https://info.drom.ru/tuning/13980/ Тот же голый салон с вваренной рамой, практически идентичные рули и сиденья, карбоновые капоты, куча наклеек и синенькие резинки под капотом. В чем принципиальные различия? В скамейке на багажнике?
зато всё сделано с умом, красиво, и эффективно. тебе тоже не хватает мухобоек и вонючек-ёлочек в салоне?)))))
14
2
Ответить
МОЛОДЦИ ХОРОШИИ ПОДХОД К TUNINGU !!!!!
6
2
Ответить
soarer
11
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Супер просто )))
GET BIG OR DIE.
4
8
Ответить
 
Сообщений: 4369
NiTRO:
машины делались под свои цели. посмотрите формулу - тоже все одинаковые? тоже наклейки, кузов карбоновый
Не надо путать колбасу с волчьим хвостом. Наклейки на машинах Ф1 - это спонсорские деньги для команды. А наклейки на этом доморощенном тюнинхе - дармовая реклама. Уже не говоря о том, что Ф1 - это большой бизнес и даже трасляции этапов приносят командам нехилый доход.

Кстати, я с удовольствием послушаю рассказ о том, как машина делается под конкретные цели и каким образом на дрифтовой машине, которая проходит трассу практически без торможений, оказались огромные тормозные диски.
7
32
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Вуду:
Чего то не хватает под капотом, пусто как то....
Ну так там ни печки, ни кондера, даже на радиаторе вентилятора не видно, во всяком случае корпуса ветилятора нет. Пластмассы защит ремней, воздушных трасс (нулевик стоит) и там еще какой лабудени нет.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
7
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1585
Yamamoto_2:
Не надо путать колбасу с волчьим хвостом. Наклейки на машинах Ф1 - это спонсорские деньги для команды. А наклейки на этом доморощенном тюнинхе - дармовая реклама. Уже не говоря о том, что Ф1 - это большой бизнес и даже трасляции этапов приносят командам нехилый доход. Кстати, я с удовольствием послушаю рассказ о том, как машина делается под конкретные цели и каким образом на дрифтовой машине, которая проходит трассу практически без торможений, оказались огромные тормозные диски.
почему это доморощенный тюнинг? ты дома сделаешь такое?
тормоза еще кстате никогда лишними не были. при мощном двигателе стоковые тормоза - вот это бред уже
Carib 115
25
2
Ответить
 
Сообщений: 4369
NiTRO:
тормоза еще кстате никогда лишними не были. при мощном двигателе стоковые тормоза - вот это бред уже
То есть, другими словами, ты это не можешь объяснить?

Я даже не сомневался. :)
3
34
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13685
А как же он эта... Без батарейки-то заводится?...

Хоть бы 45-ку воткнул :) Места-то валом под капотом осталось)))
...завтра нас просто может не быть под этими звёздами...
1
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1585
Yamamoto_2:
То есть, другими словами, ты это не можешь объяснить? Я даже не сомневался. :)
нет, ты объясни, как останавливать машину мощностью 650л.с., с тормозами, расчитанными на 220л.с. ?
в дрифте не участвовал, но останавливать машину все равно нужно
Carib 115
20
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
NiTRO:
нет, ты объясни, как останавливать машину мощностью 650л.с., с тормозами, расчитанными на 220л.с. ?в дрифте не участвовал, но останавливать машину все равно нужно
Ага, следуя его логике, можно на такой машине ваще без тормозов рассекать)))))) она ж для дрифта, зачем тормозить то?))))
STi
15
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1585
удаляюсь со спора, доказывать чтото не намерен, раз считаешь что тюнинг однообразен, етс.. то это твое дело. так же как и не наше дело считать фин.средства владельца машины в данной статье.
Carib 115
12
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1585
2nsk08- что и сделал ) пусть сам себя убеждает и не сомневается
Carib 115
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 568
NiTRO:
2nsk08- что и сделал ) пусть сам себя убеждает и не сомневается
)))хахаха, и пусть еще себя убедит как можно такой аппарат для дрифта сделать при помощи "доморощенного тюнинха"))
STi
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4369
NiTRO:
нет, ты объясни, как останавливать машину мощностью 650л.с., с тормозами, расчитанными на 220л.с. ?
Ну, совсем-то дураком зачем прикидываться? Если машина ездит по кольцу в режиме газ-тормоз, то тут вопросов и нет. Но в дрифте-то машина едет более-менее равномерно, на скоростях около 100 км/ч. Тормоза используются ровно 2 раза: при первичном срыве в занос ручником и при остановке машины в конце заезда. Если уж тазы погут без проблем остановиться со 100 км/ч, то уж Лексус тем более. Вот я и спрашиваю, зачем машине, практически не использующей тормоза, нужны 360мм диски?
4
31
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
правильный сарай, не то что в последнем кузове...
11
2
Ответить
Yamamoto_2:
Ну, совсем-то дураком зачем прикидываться? Если машина ездит по кольцу в режиме газ-тормоз, то тут вопросов и нет. Но в дрифте-то машина едет более-менее равномерно, на скоростях около 100 км/ч. Тормоза используются ровно 2 раза: при первичном срыве в занос ручником и при остановке машины в конце заезда. Если уж тазы погут без проблем остановиться со 100 км/ч, то уж Лексус тем более. Вот я и спрашиваю, зачем машине, практически не использующей тормоза, нужны 360мм диски?
о...да у нас новый спец по дрифту...емана))))))так парни-ЗАПОМИНАЕМ...дрифт происходит на скорости в 100 км/ч..не больше...перед поворотами на серпантине не тормозим...проходим так же на 100..ЗАПИСАЛИ?=))...и самое главное...Акцентирую..тормозим только 2 раза...при первом выставлении и ТОЛЬКО на финише..если кто то ,бля,нажмёт хоть раз тормоз-ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
32
2
Ответить
Лан..отвечу так и быть....ТЫ СПРАШИВАЛ ЗАЧЕМ НУЖНЫ МОЩНЫЕ ТОРМОЗА?=)

Отвечаю:
Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля.Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот.
устроит такой ответ?

А терь,умник,тебе вопрос....КАК ТЫ ДОЛГО,А ГЛАВНОЕ ПРОДУКТИВНО СМОЖЕШЬ ДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТОРМОЖЕНИЯ НА ШТАТНЫХ ТОРМОЗАХ...ИЛИ ТЫ СЧИТАЕШЬ ЧТО СТОК СПОСОБЕН БЕЗ ПЕРЕГРЕВА ТОРМОЗИТЬ И НЕ ПЛЫТЬ
27
 
Ответить
 
Сообщений: 4369
Romeo_YRV:
Торможение выполняется перед вхождением в поворот... устроит такой ответ?
То есть, в момент торможения машина едет по прямой, без скольжений? Тогда это не дрифт, а халтура. Настоящие дрифтеры даже по прямой едут со скольжением: https://www.youtube.com/watch?v...
 
31
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1945
это вазовская клиника.... порсто ямомомото знает толк в нфс он там наверно класно гоняет и может любому дрифтеру дать мастерклас

томоза хорошие всегда нужны, да и просто бывает что хорошие спортивные тормоза даже легче оригинала. тут машину хорошо облегчили что видно по пустому моторному отсеку и кабине.

смыл тюнинга и заключается в установке более совершенных деталей.
«Автоздрав» – автоэлектрик, срочный и капитальный ремонт, сход-развал, ремонт стекол.
avtozdrav.ru
18
2
Ответить
    
Сообщений: 1476
Нихилая сайра, для 3-й рабочей
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
5
 
Ответить
Питер
Сообщений: 2
Yamamoto_2:
Ты и им то же самое про тормоза объяснять будешь?
Библию Дрифта (раз уж людям не веришь,а полагаешься только на сторонние источники) посмотри и докажи Кейчи Тсучии,Королю дрифта,кстати,что торможение - для неудачников)
13
 
Ответить
Balu2005
Алексей636:
Хорошо и мощно...
,но ездить на таком "попугае"
я бы не стал...
А ты и не будешь...
Сомневаюсь, что даже дрифтеры будут ездить на нем. На нем они выступают, а ездят на машинах бизнесс-класса.
НЕЧИСТЫЙ:
...руль левый)))) прикольно)))
Это Lexus
5
1
Ответить
 
Сообщений: 4369
Библию Дрифта (раз уж людям не веришь,а полагаешься только на сторонние источники) посмотри
А что думает библия дрифта про топливный бак в багажнике? Это необходимо по канонам дрифта? Чем плох штатный, под днищем?
 
21
Ответить
    
Сообщений: 1632
Зря он не воткнул две турбины, эластичность мощи была бы лучше.
Prominant - продал
ASCOT G25A - продал
Пока езжу на Fit Aria 2006 4wd
Ищу Jeep Grand Cherokee CRD
Мой отзыв: Honda Ascot 1993
2
6
Ответить
DReaMLoCK
басявая сайра
5
 
Ответить
DimaZ NSK:
Зря он не воткнул две турбины, эластичность мощи была бы лучше.
ему на верхах 2 турбины не нужно.Наоборот большая улитка на верхех не сдувается..он же 95 % времени в отсечку едит..ну или близко...так что всё верно сделал)
4
 
Ответить
    
Синопия
Сообщений: 38806
спорткар должен быть:
а) с правым рулём
б) задний привод
в) 1jz-gte

бгг)))
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
6
19
Ответить
Memphis:
спорткар должен быть: а) с правым рулём б) задний привод в) 1jz-gte бгг)))
+1)))
2
14
Ответить
Memphis:
1jz-gte
95-го года с пятнами от суши на заднем сидении
12
2
Ответить
Блеать..... Дополнительная масса бака с топливом на заду позволяет лучше уходить в занос. Будь мобиль полноприводным - одно дело. Но на заднем приводе бензобак максимально смещенный назад - это дополнительный фактор положительного скольжения на любых скоростях. Этакое, правило циркуля.... Да и потом, бак могут убирать назад еще из чисто технических соображений, котрые мы с тобой можем не знать даже.
Что касается тормозов - на машинах подобного класса, тормоза должны быть максимально улучшенные. Хотя бы для безопасонсти своей и зрителей. Ибо если что-то пойдет не так и дрифт сорвется,а машина полетит в отбойник, то нормальные тормоза ее успеют остановить. А *****о (читай, сток) не поможет.
Хочешь матчасть дрифта? Я ради тебя лично выйду на разговор с людьми из одной из уважаемых команд по дрифту - JZ Brothers и отпишу тебе более точно, что говорят профи при личном разговоре,а не для простых людей в рекламах и журналах, котрые потом разбивают машины и разбиваются сами, думая что стоковых тормозов им вполне норм на их униТАЗе....
Более того, на многих машинах (участвующих в соревнованиях,а не хач-тюнинхе) наклейки не только для понта. Это реклама. ОТличная реклама. И частенько бывает, что вот таких рекламщиков-чемпионов потом спонсируют. Или на твой взгляд, ты вот сейчас прийдешь к Турбонетикс и тебе сразу турбо-кит дадут за красивые глаза???? Неа, пока ты не покажешь кто ты и что ты можешь. А когда покажешь потенциаьлным спонсорам свои результаты, причем котрые ты достиг с помощью их оборудования, - вот тогда и будет СЧАСТЬЕ!
А для тех,кому ***** на спонсора - наклейка это то, что дает людям понять что там у тебя может быть примерно под капотом. А простым смертным и начинающим тюнерам это порой очень интересно.
Но не отрицаю,многие карланы вешают для понту. Когад видишь тазик гнилой с наклейкаим по борту AEM,OZ,Turbonetics,NoS и так далее-то становится смешно до слез.......
Как-то так.
18
1
Ответить
   
это Кузня, брат!
Сообщений: 1005
Yamamoto_2:
Цитата: Библию Дрифта (раз уж людям не веришь,а полагаешься только на сторонние источники) посмотри А что думает библия дрифта про топливный бак в багажнике? Это необходимо по канонам дрифта? Чем плох штатный, под днищем?
Бак в багажнике установлен чисто из соображении безопасности. Во многих машинах,независимо от класса(драг,дрифт), используются такие. Плюс внутри что-то на подобии губки, не позволяюшей плескаться топливу, что в условиях соревнований актуально. Колхозным тюнингом и не пахнет - сделано все превосходно, правильно. Насчет яркой раскраски.... это же шоу.
15
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
мало от сарая осталось...
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
шедевр))))
5
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 528
Норм так сарайчик)) Как-то в подкапотке пустовато,а ведь 2жз...хм..
FD3S Black
4
2
Ответить
     
Moscow
Сообщений: 2975
красава
5
 
Ответить
Кемерово
такие машины должны быть!!!....., а их владельцам можно позавидовать и пожав руку сказать: "МУЖИК"....если у меня были бы деньги я бы держал такую машину для удовольствия и наслаждался бы вождением пусть даже иногда....зато КАК..... +я всегда ценю когда машины таких годов в таком состоянии....и совсем не важно в стоке она или нет...
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1912
Красивый зараза
2
 
Ответить
    
Abakan-city!
Сообщений: 34
Yamamoto_2:
Цитата:
Библию Дрифта (раз уж людям не веришь,а полагаешься только на сторонние источники) посмотри
А что думает библия дрифта про топливный бак в багажнике? Это необходимо по канонам дрифта? Чем плох штатный, под днищем?
Умник штатный бак и находиться в бвгажнике а не под днищем!
Toyota Soarer jzz30 1jz-gte fack fuel economy !!!
3
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
Сарай 5+
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
3
 
Ответить
Romario 777
акума нет почему то, ни в моторном отсеке ни в багажнике.
Воздушного фильтра и входящей магистрали к турбине, нет.
Вентилятора охлаждения, тоже нет, может быть, он конечно электрический, на таком радиаторе.
3
 
Ответить
 
Туманный
Сообщений: 6681
Сарай он и в Африке Сарай, пуля.
JX100 1JZ-GE;
GX115 1G-FE four;
SHJ FB20 - лесник!
2
 
Ответить
Yamamoto_2:
Действительно, что тут сказать? А сказать-то и нечего.Вот еще один такой же, 4 месяца назад: https://info.drom.ru/tuning/13980/ Тот же голый салон с вваренной рамой, практически идентичные рули и сиденья, карбоновые капоты, куча наклеек и синенькие резинки под капотом. В чем принципиальные различия? В скамейке на багажнике?
Ты сам то много тачек построил своими руками?
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4201
JZ Рулит!!!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
4
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 114
на фото арки видно, что в крайних положениях колесо об кузов задевает
legacy BL5 GT
lexus is 250
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34
Александр из НСК:
от колличества красного, аж в глазах рябит
я согласен с Александром что красным цветом они переборщили атак авто класное
1
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6000
Ну загнул конечно. все тюниговые тачик одинаковые и в пример привел скай. они же разные абсолютно? че ты на наклейки как девочка смотришь? ты смотри на содержание подкапотного пространства!!! и про тормоз в дрифте ты тоже не подумав сказал. в некоторых случаях на протяжении заноса придерживается педаль тормоза чтобы сильнее перегрузить переднюю ось
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 626
Только автор статьи ошибся, это не последний лексус с индексом SC,после еще был SC430, который чуть ли не до прошлого года выпускался. Машина вообще замечательная, но мое мнение, что тяжеловат сарай для дрифта...
3
3
Ответить
    
Сообщений: 50
Мда соарер не особо подхдит для дрифта...
3
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3143
Нормальный такой дрифт кар! 5!
Civic был
Civic есть
5
2
Ответить
   
Ереван
Сообщений: 790
Лепотааааа!!!!!
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
6
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50728
..бляя.. и скоко енто все стоит?
От куда мани..
GERA7 на youtube
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4402
Yamamoto_2:
Тюнингаторы вечно ставят себя и свою машину в категорию особых, но на практике эти машины различаются еще меньше, чем серийные: одинаковые синенькие резинки под капотом, полированный алюминий везде, где можно и куча наклеек по всему кузову. Боже, как же это предсказуемо и скучно..
Скучно и предсказуемы такие высказывания! Все как обычно сам ничего сделать не может зато других обгадит!
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4402
Машинка шикарная!
3
 
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
уматный
3
 
Ответить
 
Санкт- Петербург
Сообщений: 128
ТАЧКА-ОГОНЬ
3
 
Ответить
 
Сообщений: 170
тачка зверь.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Красавец!!
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Чистокровный Самурай!!
4
 
Ответить
Nervousvl
Yamamoto_2 - парень, если тебе абсолютно не интересен тюнинг, зачем ты читаешь такие статьи ? Ответь на вопрос сам себе.
С первых строк твоего сообщения, видно полное отсутствие технических знаний в тюнинге.
КТо там сказал, поставь мухобойку, КожаннЫЙ на КАпоТ, брызговики при***рь, и насадку на глушитесь Ебошещую хромированную, и молдинги ХРОМ незабудЬ. Ахх да, и наклейку ебани T-Style Чисто пацанский тюнинг, правельный!
--------
А сарай крассава !!! Можно было конечно доделать кое что, красоту н***енить в салоне, датчики, стопы... Но и так красавец!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1121
Красавчег)
За сбычу мечт!
Мой отзыв: Toyota Cynos 1992
3
 
Ответить
Блин..не могу проити мимо ни одного Соарера...как за каждой юбкой, аж смешно стало(шутка).А если серьезно,классно конечно,да еще и соарер,только можно было уже готовую аристо в двух кузовах на выбор взять да потюнить,те же движки с завода уже воткнули.а так смотришь-ободрали всего,и вроде и соарер,и вроде и нет.сделано еще одно железное чудовище с одуренными скоростными показателями,которое изначально родилось скромной гоночкой Соарер.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 43
Завидно
Skyline NV35 2001. Soarer 2.5 1992. Soarer 2.5 1996. Odyssey RA7
4
 
Ответить
 
Алтай - НСК
Сообщений: 229
подкапотное пространство - сказка!
4
 
Ответить
СОАРЕР ВЕЩЬ
4
 
Ответить
vov@n81
650 коней на 154-й коробке ? Бред сивой кобылы . Она больше 400-450 не держит . Если б gertrag , то я бы понял.....
 
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4402
Все равно машинка класс)))
3
 
Ответить
кто же тебе рассказал такие сказки что дрифтовая машина проходит трассу без торможений????? возьми любой дрифт-боллид,у всех есть тормоза)) Г Л У П Ы Ш К А
 
 
Ответить
Ещё один))дрифтёр,ты ездил на них? я 5 лет дрифтовал на 20 сарае, взял прокатится JZZ-30 это сказка вообще
 
 
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=bxBf8tRk86k
1
 
Ответить
ОЙЙЙЙ ЧАЙНИКО!!! ты знаешь каким образом автомобиль идёт в занос по прямой? или ты думаешь что существует два способа пустить машину в дрифт? на самом деле их 9) этот способ тот что на видео называется Manji Выполняется на прямой дороге, когда водитель раскачивает машину от одной стороны дороги до другой. Обычно используется на показательных выступлениях по дрифтингу. Мандзи является подготовкой для выполнения очень многих техник, таких как тёкудори и инерционный занос. осуществялется он с помощью педали газа тормоза и сцепления
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 139
да уж!))умники
ПЕРЕСТРОЙСЯ ВПРАВО И ТУПИ ТАМ
 
 
Ответить
  
Щеглофка
Сообщений: 431
Во баталия поперла, круче чем на треке.
А сарай то всеравно зачетный. На красное кольцо его нада 4-5 сентября.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Наверно мечта каждого имея колобаху денех, тюнить своего корчика в именитых ателье, выбирая тюнь тыцами на яхе и ебеях.
 
 
Ответить
Коменты корочные ппц). Соарер 5, мастерам 5, 850л.с на 5, ТАЗоводам за вопросы зачем там тормоза оценка 2,,,,, Админы верните прежнее оформление сайта...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!