Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi A4 2006

Audi A4 2006 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
38456
93
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.5
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-9л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
И снова здравствуйте!!! я уже оставлял свой отзыв ранее под другим ником и без фотки, сделав выводы решил внести изменения такие как добавить фотку и рассказать что случилось за это время. Первое чего боялся это зима на дизеле!!! Даже приходили мысли продать машину из за этого. Ну теперь все по порядку. Беспроблемную жизнь нарушила заправка летним дизелем в 20 градусный мороз и ппц. Замерзла машинка но затолкав на автомойку и прогрев 15 минут феном топливный фильтр она ожила, затем последовала замена фильтра 1000руб. и заправка на проверенной заправке зимней соляркой ну и на всякий случай добавляю антигель, тьфу тьфу отлегло. Только не спрашивайте как я умудрился залить зимой летнию солярку, а впрочем все автолюбители в России знают, что поведешься на известный бренд заправочного комплекса и порой получаешь несколько не тот результат.
Теперь о главном затраты на содержание за год.
Итак проявились некоторые болячки этой машины, а именно закисание привода стеклоочистителей лобового стекла, вопрос был решен съемом и смазкой "пальцев" привода, пока все впорядке работают хорошо (1500руб). Два дня назад лег двигатель задней щетки, на выходных буду разбираться, напишу отдельно.
По подвеске были заменены два верхних рычага (левый и правый) стоимость одного 1200руб. (Оптимал) плюс замена 600руб.
Полетел водительский стеклоподъёмник, а точнее трос с вышел с паза барабана и его искорежило до неузнаваемости, что привело к замене привода 3000руб.
Ну как и у многих перчаточный ящик!!! (т.е. бардачок) это реально бесит, уже дважды ремонтировал, тут уж немцы перемудрили ну не может большинство наших соотечественников обращаться с бардачком также нежно как с любимым человеком:-), а если по другому то снова ремонт. Поставить новую не пробовал, во-первых цена некрасивая, во-вторых пока отремонтировал все ок.
Ну и самое страшное готовлюсь к замене турбокомпрессора, отжил свое, цену озвучили мне в районе 30т.руб, от ремонта отказался, ну не верю я что турбину можно отремонтировать на слесарных тисках при помощи молотка и отвертки, поэтому буду менять вскоре, также напишу отдельно.
Масло и фильтры меняю каждые 10 тысяч (топливный фильтр тоже вместе с маслом ну или чаще, о чем писал выше). Масло 5W30 CASTROL SLX 507 в последний раз EDGE 507.
Пробег за время владения составил 34 тысячи километров плюс 181 тыща до меня= 215 тысяч, ну по крайней мере считаю что это посильный вклад за прекрасную машину, которая мне действительно нравиться.
Не судите сильно за скупость информации, до встречи!    
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем кто считает что форсунки на DPF-ских дизелях живут максимум 150 тыщ цитирую слова инженера-официала "Форсунки на подобных двигателях живут в среднем 250-300тыщ бывает и больше"

Да кстати рычаги, которые заменил, были родные.

Пробег большой не спорю, зато реальный, ну мы же не наивные и понимаем, что в дойчлянде никто не продаст Хорьх, Мессершмидт или Фокефульф с пробегом 80тыщ. Средний пробег у дизелей там от 25 до 40 тыщ в год. Кстати при покупке оттуда машины можно заехать к официалу и дать им VIN и они бесплатно расскажут подноготную машины, т.к. база единая.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A4, 2005
4.4
114113
Audi A4, 2005
Макс, Новосибирск
Audi A4, 2006
4.5
85035
Audi A4, 2006
flash086, Ханты-Мансийск
Audi A4, 2007
4.7
26060
Audi A4, 2007
usaauto, Ревда
10305
Audi A4, 2006
Виталий НУР, Новый Уренгой
Audi A4, 2006
4.0
19356
Audi A4, 2006
?, Симферополь
Audi A4, 2006
4.2
32386
Audi A4, 2006
111, Тюмень

Комментарии

  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Эх, машинка обалденная!!! Немецкие дизеля впереди планеты всей. А турбу действительно лучше поменять на новую, если собираешься эксплуатировать дальше.
25
10
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
Солидный пробег. Что-то с фотками скудно как-то. Ну я тебе пятерочку авансом поставлю. Дополняй.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
20
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
давай больше фоток , а за машину тока 5 !
13
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Классное авто 5! Рычаги когда меняли стояли еще родные?
10
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Хороша машина,ездил на таком дизеле,прёт хорошо,5)))))))))))))))
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
555+++ Ауди рулит!!!
13
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191383
За Ауди 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191383
druzban:
555+++ Ауди рулит!!!
Почти как у тебя !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
вован-спорт:
Почти как у тебя !
Ага, тока младший брат.
1
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1321
Много машин на дизеле стало.
2
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
У дизеля есть свои плюсы, но и минусов много.
5
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Иваныч Дмитрий:
У дизеля есть свои плюсы, но и минусов много.
У всех двигателей и машин есть плюсы и минусы. Но дизель сделал большой прыжок в сторону своего совершенства.
8
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
druzban:
У всех двигателей и машин есть плюсы и минусы. Но дизель сделал большой прыжок в сторону своего совершенства.
Самый большой минус: возможный ремонт и затраты на него.
2
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
У сына когда Гольф был тоже столкнулись с проблемой дворников.ЗАКИСЛИ. Тоже помогла разборка и сборка.
Автору за авто 5 !!!
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 292
Хорошая машина!
В Азове прекрасно делают турбины любых производителей - другу перебирали турбинку с А6 2.5TDI, прошла уже 45 т.км без вопросов.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 699
нужен-ли сейчас дизель при таких ценах на соляру.Многие знакомые установили газ.оборудование с распределенным вприском,ездят уже более 3лет и довольны
6
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3668
Artem_Torneo:
нужен-ли сейчас дизель при таких ценах на соляру.Многие знакомые установили газ.оборудование с распределенным вприском,ездят уже более 3лет и довольны
Да-уж вы правы.Вот только это в нашей стране такая фигня.В европпе все наоборот,от этого и 97 процентов авто только Дизель.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
фоток мало
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 699
если до работы 3км,то зимой все время ездят на холодном авто,потом уже дизель не берут
3
3
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Artem_Torneo:
нужен-ли сейчас дизель при таких ценах на соляру.Многие знакомые установили газ.оборудование с распределенным вприском,ездят уже более 3лет и довольны
95-й 26 рублей, дизель 25-50. И тем более ест меньше.
3
4
Ответить
 
Сообщений: 6914
Ну если еще вспомнить что и качество соляры не у всех на высоте.
 
4
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
_Far East_:
Ну если еще вспомнить что и качество соляры не у всех на высоте.
Ага, и если еще понять, что качество соляры за последние несколько лет стало приемлемым, о чем говорит тот факт, что практически все европейские производители авто начали официально поставлять дизельные машины. И если еще учесть, что исправный дизельный двигатель на нашей солярке заводится в минус 40, и топливо не замерзает...
5
2
Ответить
 
Сообщений: 6914
Иваныч Дмитрий:
Ага, и если еще понять, что качество соляры за последние несколько лет стало приемлемым, о чем говорит тот факт, что практически все европейские производители авто начали официально поставлять дизельные машины. И если еще учесть, что исправный дизельный двигатель на нашей солярке заводится в минус 40, и топливо не замерзает...
Я за свои регион сказал у меня завод нефтеперерабатывающий стоит что они там гонят прекрасно знаю.
2
2
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
_Far East_:
Я за свои регион сказал у меня завод нефтеперерабатывающий стоит что они там гонят прекрасно знаю.
А где это?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
Иваныч Дмитрий:
А где это?
Это так важно???? или поспорить просто хочешь????
 
4
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
_Far East_:
Это так важно???? или поспорить просто хочешь????
Вы тоже спорить хотите? По моему я прекрасно выразил свое отношение к спору в том отзыве. Спорить не буду. Просто интересно где это производят плохую солярку, тем более вы то точно знаете что она плохая.
Так, к слову, к нам в Новосиб везут солярку из Омска и еще по моему и Ачинска. Качество ни у кого сомнений не вызывает.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6914
Иваныч Дмитрий:
Вы тоже спорить хотите? По моему я прекрасно выразил свое отношение к спору в том отзыве. Спорить не буду. Просто интересно где это производят плохую солярку, тем более вы то точно знаете что она плохая.
Так, к слову, к нам в Новосиб везут солярку из Омска и еще по моему и Ачинска. Качество ни у кого сомнений не вызывает.
В том это про Ламбу??? Так и я написал вроде понятно что не везде.
Я ж не сказал что везде она омно.
 
3
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
_Far East_:
В том это про Ламбу??? Так и я написал вроде понятно что не везде.
Я ж не сказал что везде она омно.
Безобидный вопрос о том где находится тот завод на котором производят плохую солярку не получил ответа. может интересуюсь для того, чтобы избежать заправки такой соляркой.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6914
Иваныч Дмитрий:
Безобидный вопрос о том где находится тот завод на котором производят плохую солярку не получил ответа. может интересуюсь для того, чтобы избежать заправки такой соляркой.
Я живу от тебя очень далеко и ты сюда наврятли поедешь за ней. Обозначу географически читай мой ник.
1
6
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Фоток маловато, а так машина - Зачёт!!!
2
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1573
Иваныч Дмитрий:
Безобидный вопрос о том где находится тот завод на котором производят плохую солярку не получил ответа. может интересуюсь для того, чтобы избежать заправки такой соляркой.
Если имеется возможность заправляться непосредственно "под факелами", на НПЗ (Омск, Ачинск и пр.), которые выпускают просто плохую солярку, с повышенным содержанием серы, то не исключено, что топливная аппаратура Вашей сноповязалки лет 5-7 поработает, при условии эксплуатации в летнее время.
Но такая возможность есть далеко не у всех, а между НПЗ и конкретной колонкой на АЗС кормится армия пронырливых и крайне изобретательных хапуг, поэтому шансы заправится более-менее пристойной субстанцией невелики. В зимнее время используется коктейль из печного топлива, керосина и летнего ДТ - тут уж кому как повезет с пропорциями...
2
1
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Youri:
Если имеется возможность заправляться непосредственно "под факелами", на НПЗ (Омск, Ачинск и пр.), которые выпускают просто плохую солярку, с повышенным содержанием серы, то не исключено, что топливная аппаратура Вашей сноповязалки лет 5-7 поработает, при условии эксплуатации в летнее время.
Но такая возможность есть далеко не у всех, а между НПЗ и конкретной колонкой на АЗС кормится армия пронырливых и крайне изобретательных хапуг, поэтому шансы заправится более-менее пристойной субстанцией невелики. В зимнее время используется коктейль из печного топлива, керосина и летнего ДТ - тут уж кому как повезет с пропорциями...
Я понимаю, что у нас принято все выставлять в черном цвете, но большое количество дизельных авто в последнне время дает повод для поставки под сомнение вашего высказывания. 1. Дилерские авто заправляются только на АЗС 2. Топливная аппаратура отказывает в основном при солидном пробеге под 150 тыс.км. Ну к слову, топливная форсунка имеет как раз таки такой ресурс даже в Европе.
1
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Youri:
, что топливная аппаратура Вашей сноповязалки лет 5-7 .
И эта сноповязалка едет так, что ваши бензиновые собратья тихо завидуют. И при этом едят намного меньше.
3
1
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1573
Я-то по работе вынужден с дизелями горя хватать, а вот ни в чем неповинные люди в здравом уме, при свободе выбора, в России... Восхищаюсь.
Кстати, кристаллизацию парафина при низких температурах никто не отменял.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 699
считать надо и дорогое масло ,ито,что его надо менять в два раза чаще и топливный фильтр и масляный и свечи накаливания и присадки-не дешевле ездить на дизеле. У кого соляра халявная-только ему оправдывается покупка диз.авто
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 699
почти на всех азс пистолеты дизтоплива протекают и мокрые,вокруг колонки все залито солярой,воняют перчатки,воняет обувь и т.д. по работе ежедневно езжу на дизелях,надоела соляра
 
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Каждому свое. Кто то с бензином горя хапает. А у кого то дизель ездить годами. Сам боюсь если честно, но что есть то есть.
4
 
Ответить
Dkm
     
Новосибирск
Сообщений: 4086
Artem_Torneo:
почти на всех азс пистолеты дизтоплива протекают и мокрые,вокруг колонки все залито солярой,воняют перчатки,воняет обувь и т.д. по работе ежедневно езжу на дизелях,надоела соляра
Это да. На Владимировской Газпромнефть там у них постоянно пистолеты не работают. Нажимаешь на него, а он отщелкивает. И текут они всегда.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1276
Artem_Torneo:
почти на всех азс пистолеты дизтоплива протекают и мокрые,вокруг колонки все залито солярой,воняют перчатки,воняет обувь и т.д. по работе ежедневно езжу на дизелях,надоела соляра
Выбирайте заправки где вас сами заправляют. Лично я пистолет на заправке уже года 2 точно не держал.
1
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
с японскими двигателями и рядом не стоит...
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Рядом с японскими двигателями не стоит... Это точно! Стыдно немецким двигателям стоять рядом с японскими "двигателями"
3
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Ага,особенно с дизелями,которы*****пов практически нет........
1
 
Ответить
 
Апатиты
Сообщений: 143
лучше японцев русскую солярку больше никто не переваривает!немцы здесь сильно отстают!японские дизеля самые неприхотливые,а немецкие слишком капризные-факт!
на вкус и цвет товарищей нет!!
1
4
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Насмешил своими японскими дизелями-факт)))))) :-DDDDD
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
То-то я и смотрю все дальнобои на японских фурах гонзают. Маны скании дафы не выдерживают наших условий:)
3
1
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
Igor93:
Насмешил своими японскими дизелями-факт)))))) :-DDDDD
ты в сибирь поедь на своей тачке и посмотри как там дизеля в -45 на улице с брелка зводятся, я бы над тобой посмеялся как бы ты свою заводил....,здесь таких японских дзелей нет,,если интересно почитай за мотор 1kz и как немцы в сибири помирают...
 
2
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
semenyta83:
ты в сибирь поедь на своей тачке и посмотри как там дизеля в -45 на улице с брелка зводятся, я бы над тобой посмеялся как бы ты свою заводил....,здесь таких японских дзелей нет,,если интересно почитай за мотор 1kz и как немцы в сибири помирают...
Да ты что,а ты там хоть был???или только читал)))))))А я был и ездил,так что не надо мне по ушам ездить как там,что и какие авто ....... спец)))))))
 
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
был ....сам с приморья, немцы в плане мотора слабее у знакомого таун айс 1994г.в 2с двигатель в морозы заводился в секунду а у моего соседа таурег 2008 г.в так он эвакуатор вызывал ,вот так не в обиду тебе....
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Японские дизеля вообще не ценятся, ни где ни кем. Самые лучшие дизеля европейские и американские, не плохие российские и китайские но не японские. В плане диз. япы чуть ли не позади планеты всей! Нет у этой страны достаточной конструкторской базы и опыта. Это не пустые слова посмотрите на заключаемые контракты. А пример Ваш вообще не о чем. Есть такой пример: два пассата диз 2.0 примерно одного года один в морозы завелся другой нет. Вывод: немецкий дизель лучше чем беспонтовый немецкий! Я видел и не редко как япы бензиновые не заводились когда жигули с пол пинка заводились. Вывод отечественный бензиновый мотор лучше японского!
5
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Это не показатель всех немцев,если Туарек незавёлся,у другана Крузак 200 дизель был и что, в морозы незаводился,продал и купил Мерса МЛ320 дизель,яп и рядом нестоял)))))А в Кемерово у меня родня,бываю там регулярно и япов там не так много)))))
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Мерс в дизелях вообще один из лучших если не лучший. Ауди в этом направлении всегда работала особенно в последнее время (все таки когда-то принадлежала мерседесу) у нее же и самые мощные дизеля в мире для легковых авто
 
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191383
дабуги хрю:
Мерс в дизелях вообще один из лучших если не лучший. Ауди в этом направлении всегда работала особенно в последнее время (все таки когда-то принадлежала мерседесу) у нее же и самые мощные дизеля в мире для легковых авто
Бмв не хуже !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Да естественно бмв не хуже. Просто всех перечислять догло, можно вспомнить и ситроен с пежо, и детроит дизель, и норд стар да много кого только не японцев. Ну митсубиси из японии можно только выделить
1
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
дабуги хрю:
Японские дизеля вообще не ценятся, ни где ни кем. Самые лучшие дизеля европейские и американские, не плохие российские и китайские но не японские. В плане диз. япы чуть ли не позади планеты всей! Нет у этой страны достаточной конструкторской базы и опыта. Это не пустые слова посмотрите на заключаемые контракты. А пример Ваш вообще не о чем. Есть такой пример: два пассата диз 2.0 примерно одного года один в морозы завелся другой нет. Вывод: немецкий дизель лучше чем беспонтовый немецкий! Я видел и не редко как япы бензиновые не заводились когда жигули с пол пинка заводились. Вывод отечественный бензиновый мотор лучше японского!
ну ты и дуб хрю ... почитай отзывы на японские двигателя что люди пишут ,а ты какие-то контракты приписываешь,еще и российские дизеля лучше япов ...покажи мне такой матор...
1
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Какие люди? Как мы с Вами в отзывах? Тоже мне показатель. Российский дизель? В 92 могу ошибаться в названиях устанавливают на т 72, т 90, лучший в мире по надежности и неприхотливости как ак, не лучший по ттх но крайне надежный и не прихотливый. Этот двигатель корнями из мотора 34 ки. Еще двигло камаз для дакара и армейский. Во время миротворческой операции на балканах только камазы и заводились в морозы. А мнение людей всего лишь мнение людей на каждый положительный отзыв найдется отрицательный. Япы вообще дизелям не уделяют внимания сконцентрировавшись на ненадежных прожорливых дорогучих гибридах, чем постоянно отставать в дизелях предпочли создать свою игру по своим условиям и надо сказать в этом направлении они лидеры. И еще прежде чем кого-то называть дубом хотя бы докажите что Ваше мнение аксиома единственно правильное всем извесное и не требует коментариев
1
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
я тебе про легковые автомобили а ты мне про танки и камазы ... бесполезный разговор оставайся при своем мнении ,а я так же при своем ... я знаю одно люди до сибири ездиют в основном на праворуких машинах дизелях и бензинах и заводятся в марозы отлично ... у родителей был марк 2 за 10 лет пробег 900 000 т.к в двигатель никто не лазил кроме рассходников...так что японцы не намного глупее немцев ... не спорю по поводу немцев у них все бренды....а японские двигателя считаю что самые живучие точнее моторы до 2001 года ....
 
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Самые живучие двигателя немецкие, потом американские. Японцы середнячки. Вы сильно переоцениваете япов. Они не дали ни одного значимого изобретения миру. Вы явно ездите на японских авто вот и восхволяете их. Надежность это качество материалов и сборки немцы сдесь лучше и по материалам и по качеству сборки и это не оспоримый факт, так как же они могут быть не надежней япов. Металл япы делают средненький до немецкого пропасть. Япы когда-то были хорошим ширпотребом с отличным соотношением цены и качества. Не надо их идеализировать. А наши не делают легковых дизелей из за низкого спроса на данные двигателя в россии. А для редких желающих купить дизельный уаз проще поставить готовый импортный чем изобретать свой. Если Вы имеете представление об автомобильной индустрии то Вам не надо объяснять почему.
3
1
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
даа. нифига ты не знаешь про легенды японского автопрома, назови легндарные моторы немецкие, которые переплюнут японца...самые легендарнае моторы японцев 1 и 2 JZ этто тойота и RB26 ниссан скайлайн , 1KZ это дизель тойота D56 митцубиси...втек кто придумал самый мощный атмосферник с 1.6 мотра выжали 160 сил на внутреннем рынке и это не серейные машины хонда ...равных нет им , был на гонка всероссийких в краснодаре мерс SLR под 700 сил продул за ним и американцы доджи ,лучшее були марк 2 и скай...где ваши легенды...в москве мажоры не гоняются с праворукими потому что им стыдно когда их объежают 20-ти летние машины,вот они и гоняются между собой ....знаток легенд...
1
4
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
кстати фильм форсаж 1 часть про этот мотор снимали супра с 1 GZ и американец тоже легенда ,и еще знаю что американцы гонялись за этими моторами и качали их до1500 сил....
 
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Вы реально смешны. Хоть никому не говорите такое больше! Назовите японский дизель мощностью свыше 300 лс. Или 16 цилиндровый двигатель. Или 6, 8 литровые двигателя, или серийные мощней 500 лс. Скайлайн легендарный авто бугага! То то я и смотрю на лазурном берегу ездят не на феррари и порше а на скаях и марках! Когда тойота еще делала швейные машинки мерс и ауди делали хоть и не серийные но авто способные по обычным дорогам набирать 400 км/ч! Где японские достижения в автоспорте? А это главный показатель инженерного мастерства! На счет форсирования. Ладовские двигателя прокачивают до 400 лс шевроле и форд до 3000-3500 лс. Я так понимаю Вы считаете что вторую мировую тоже япы выиграли? А может это они первые в космос полетели? Или компьютер изобрели? Или хоть что то из автоиндустрии? Даже китай и южная корея впереди японцев по высоким технологиям! Японские легенды мля, хех насмешил. Оставайтесь конечно при своем мнении только никому не говорите этот бред а то санитары за Вами прямо в школу приедут
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Легендарные немецкие моторы? Да тут даже обычных хватит. Бмв: r6 3.2, v8 4.8, v12 6.0, v8 4.0, v10 5.0, мерседес: v8 5.5к, v12 5.5т, v12 6.0, v8 6.2, ауди: v6 3.0к, v6 2.7т (380лс), v8 4.2т, v8 4.2 (рс4), v10 5.2, v10 5.0т, v12 6.2, v12 5.5 тди, vag: w16 8.0т, порше тоже немецкий его двигателя перечислять? Ни один из этих двигателей скаю не по силам.
5
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
готов поспорить с тобой в реале у меня марк 2 93го г.в 2.5 мотор машина в стоке , готов погоняться с такого же года любым мерсом или бехой на деньги ....на счет того что у японцев идут моторы до 280 сил и скорость 180 так это потомучто у них закон такой ,ставятся другие мозги по снятию отсечки и моторы держут 600 сил без влезания в мотор ...и чтобы тебе было яснея самая быстрая машина россии на 2011год как раз нисан скайлайн...вот моя машина **** ударена на скорость не влияет но едет достойней м-ки...и мотор миллионик...
1
6
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
достижения в авто спорте субару и митсубиси в дакаре...вот там как раз и проверяется мотор на выносливость...тайота в формуле ...и знаешь что такое анлин 500+ в москве гонки прохоят, так там спор был на большие деньги ,на какие не знаю врать не буду,знаю что парень на эволюшене с краснодара дрюкнул бугати ,которая считается самой быстрой машиной в мире ...в дрифте и в драге одни праворукие...и моторы которые ты написал это бренды ,но они не едут как японец ...почитай 5-ть копеек про ауди и про марки ...как немцы масло ведрами жрут...у меня турбовый мотор от замены до замены, ни капли через 6 тыс. масло меняю...
1
6
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
ауди 2.0т масло не жрет марка 2.5т даже не чувствует. Смех - дакар вдруг стал гонкой на выносливость. Если не разбираетесь в автоспорте то лучше молчите! Единственные гонки на выносливость это чемпионат прототипов (заглох в начале 90х щас возраждают) чемпионат гт, ле ман. Тойота в ф1? И чего они там добились? Максимум 5 место в кубке конструкторов! Ситроен выиграл в ралли за последние 10 лет больше чем все японские марки вместе взятые. Кто назвал ниссан скай самым быстрым в россии? Вы? Раскачать до 1500 лс можно даже жигулевский двигатель. Японских двигателей миллионников не бывает их ресурс максимум 250-300 тыс отдельные случаи не в счет. В 92 году в номере за рулем писали о ваз 2103 который прошел 1000000 км без капремонта! Я так понял Вы особо ни на чем не ездили вот вам марк и кажется супер быстрым. Один знакомый покупал себе марка 2.5т для гонок катался с ним ну если приравнять к немецким лошадей 170-175 в нем есть он реально не едет! Щас у него бмв 540 на механике так он нарадоваться не может. Кстати он был поклонником япов как и Вы доказывал что лучше нет. Стартанул с гольфом gti ******* и разачаровался. Вам явно надо разок прокатиться на нормальной машине и если Вы скажете что бэха м-ка не впечатлила то Вы п-бол который никогда в ней даже не сидел! На счет 500+ обновите инфу самая быстрая тачка ламбо мурчелаго 1500 лс. Дрифт чисто японская развлекуха я это за спорт не считаю как и весь мир цивилизованый, чистое шоу. Арабы у которых денег навалом гоняют только на европейках, американок мало, из япов ниссан гт р. Наверно у них денег не хватает на марк 93г?
4
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Про мерседес е60 амг 381лс или е500 326лс или бмв м5 340лс или ауди рс2 315лс слышали? Они тех же годов что и Ваш марк, найдите такую и погоняйтесь с ней. Кстати в гонке на выносливость (24 ле ман) тойота и ниссан учавствовали в 80х и 90х скорость более менее была надежности не хватало. Из японцев там однажды побеждала мазда с роторным двигателем в 91 или 92 году.
2
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
готов сразиться с такими машинами в реале ,только с задним приводом ,вот как раз у твоего знакомого бмв540 можно с ним заехать ...тут уж из-за любопытсва хочется проехать 2.5 турбо против 4 литрового атмосферника ...только весной как потеплеетвот вом там и посмотрим кто победит ..насчет 500+ это 2010году было.я привел пример как бугати дрюкнули...
 
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Я еще раз говорю форсированные машины вообще не показатель. Форсировать можно и жигуль так что он объедит любую японку или немца. Авто ревю сравнивали s4 с эво и врикс сти так ауди их обставила по всем статьям! Заезды устроить можно но для начала попросите чтобы Вас прокатили хотя бы на 525 бэхе, разачаруетесь в марке
4
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
ты че не понятливый у меня полностью сток машина как с завода ...кроме колес глушителя и интеркулера...на счет бмв ,то я ездил и на 5 литрах 12котлов и че...машина едит, но с 3 тыс оборотов... потеплеет я приеду и посмотришь как бмв будет ехать замной ....я уже кздил с такими умниками результат бмв позади ..так у него механика...а у меня автомат...
2
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Про форсированные я имел в виду когда кто то на глупых соревнованиях обгоняет бугатти. Ой сомневаюсь я что Вы обгоняли бмв. А водитель бмв то знал что Вы с ним гоняетесь? И какая это была бмв? Год, модель, кузов, коробка, двигатель? Хочу Вас проверить на правду. И еще на 5 л v12 бмв Вы явно не ездили. С 3000 начинают ехать турбовые машины, а такие отмосферники едут с низов. Повышайте знания найдите диаграммы атмосферных и турбовых двигателей, почитайте принцип работы турбины. Так что за бэха была 5л v12 модель, год?
1
1
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
почему же на глупых ,потомучто там заряженные немцы проигрывают,на счет бмв она 92 г.в в птс лошади не указаны ,но там точно 12 котлов ,едит достойно,но за мной ну не спорю она и тяжелее намного, и кстати с м5 мы точно гонялись и изначально он говорил ,куда это бмв м 5 и че ...
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Модель бмв какая была о 12 ти горшках? Ваш марк наберет сотню в лучшем случае за 6,8-7 сек, лансер эво который быстрее марка на механике за 5,4 сек, бмв м5 е34 (r6 3.8л, 340лс) 5,6-5,8 сек дальше бмв будет только наращивать преимущество. Так что либо это был не м5, либо он с Вами не гонялся, либо Вы обманываете.
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
На счет тупых объясню. Запихать и 1500 и 2000 можно и под капот жигулей и гонки типа дрэг примитивны и требуют минимальных навыков. Посмотрите гонки на максималку проводят в европе, в сша, в арабских странах ни одной японки
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Да необьедет он Бэху М5,это бред)))))Какие япы....Самое быстрое авто в мире это Бугатти Вейрон,самый быстрый седан,универсал,кабриолет,джип это Мерсы от Брабус.Пусть поедет в Германию его ведро на автобане никто и незаметит.........
6
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Чесно это вообще забавно читать даже не знаю зачем отвечаю. Он не единственный кто считает турбину за волшебство. Помогу ему разобраться: турбина позволяет сделать малообъемный двигатель соответствующим более объемному (модный нынче даунсайзинг), но пока турбина не раскрутится выхлопными газами до рабочих оборотов (на японках обычно 2500-3000 об) двигло едет на тяге атмо 2.5 но с нагрузкой (к вопросу 5л v12 не едет значит ровно пол этого мотора едут бодрее с низов по мнению юнного марковода?). Теперь как все расчитывается. 2.5т марк имеет 280лс и 370 нм. Берем значение тяги и получаем что он соответствует атмосфернику объемом 3,6-3,8 л но только после раскрутки турбины на низах он все тот же 2.5 атмо только под нагрузкой. Далее на марке 4 акпп где гидротрансформатор сам по себе отбирает мощность у двигла, тоесть уже потеря 7-15% мощности, 4 передачи акпп более растянуты чем 5 мкпп что так же снижает динамику разгона (сравните к примеру ваз 2107 4 мкпп и 5 мкпп), плюс с учетом того, что япы и янки измеряют мощность условным методом в лс а немцы точным в кв (к примеру какая то не помню конторка (ролик в ютубе есть) намерила на мазде 3 1.6 92 лс вместо 105) на выходе имеем, что турбо марк будет соответствовать где то бмв 525,528, 530 на механике. Таки дела. А на счет объехал v12 бмв я на калине объезжал бмв 330iх, просто владелец (а может и владелеца) бмв и не знал что с ним гоняются
4
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
я тебе говорю где бмв .... я весной приеду ... посмотрим ...кстати у меня еще и хонда фит 1.5 атмосферник готов заехать с любым немцем 1.5 посмотрим...
 
8
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
хонда полностью завод....никто не лазил...
 
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Хонду как в багажнике марка привезете?:) приора эту хонду прокинет только в путь
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Да, и еще, на счет марка Ваших родителей 900000 км за 10 лет. Они таксисты или безработные? Считаем: в год 90000 км, в день 246,5 км. По трассе это расстояние преодолевается за 3-3,5 ч с населенными пунктами. По городу за 8-12 ч. Когда работать? А кушать? А если выходные, праздники? В день тогда надо проезжать гораздо больше.
5
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
дабуги хрю:
Модель бмв какая была о 12 ти горшках? Ваш марк наберет сотню в лучшем случае за 6,8-7 сек, лансер эво который быстрее марка на механике за 5,4 сек, бмв м5 е34 (r6 3.8л, 340лс) 5,6-5,8 сек дальше бмв будет только наращивать преимущество. Так что либо это был не м5, либо он с Вами не гонялся, либо Вы обманываете.
Почитай,в комменте он пишет:(бмв540 можно с ним заехать ...тут уж из-за любопытства хочется проехать 2.5 турбо против 4 литрового атмосферника)а в следующем:(кстати с м5 мы точно гонялись и изначально он говорил ,куда это бмв м 5 и че)где логика, если он пишет что порвал м5... зачем гонятся с 540??????????помоему он сам не знает ездил он или нет…….
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Да, точно, чет не обратил внимание. Спасибо за подсказку:) я сейчас перечитывая заметил еще один его косячек. Он написал, что японцы не на много глупее немцев, но получается что все таки глупее)) хотя конечно национальность не влияет на интеллект. Чем более тчательно машина доводилась чем больше в ней высоких технологий тем выше ее цена. Марк хорошая машина но это не немецкий премиум хоть он возможно лучше их по некоторым показателям. Идеальной машины нет.
1
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
каждый хвалит свою машину .но в реале я ездил с м5 может у него мотор плохой я не знаю ,я до 100 разгоняюсь за 5-5.3 секунды с клея ... за машину уверен готов к гонке весной...
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4810
Бугага! Окститесь! Лексус ис ф сотню набирает за 5,1 в реале! Если Ваш марк наберет 100 за 5 сек то пассат за 10 сек 200 набирает! Причем здесь каждый свое хвалит надо быть реалистом. 5 сек хех, Вы этим выставляете дураками всех инженеров мира включая тойоту!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Вообще прикольно слушать весь этот бред. Извините конечно. Но человек про Audi пишет. А вы про Камазы и Mark.
Про дизели Камаза и Дакар вообще смешно. На Дакаре в Камаз вообще другой двиг ставят(немецкий причем). Это дизельное(я про наш) перд..ее гов... за границу(Европа) не пускают и за 100 км. Запрет по выхлопу и вони. Ведь немецкие, америкоские, японские дизели догоняли по стандартам. Я наше осталось на уровне 60х.
Ладно по машинке.
Коллега по ломам говорол.
Левый стеклоподъемник - похоже болезнь всего VAG. У меня за 3 года эксплуатации Passat 2 раза было и у товарища на Audu A6. Там конструктив одинаков.
По турбомотору к сожалению дизелем не владел никогда. У меня турбо бензин.
Бензотурбы VAG бегают в районе 200 т.км при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании+качественные расходники. Сам присматриваюсь на турбодизель. Насколько я помню и вижу по соотношению цена -качество первые всега VW были. Их Transporter одна их самых уважаемых машин у водителей.
По поводу ремонтов турбин мое мнение-самые важные и серьезные агрегаты менять только на новые оригинальные или очень гуд качества.
Имел опыт экономии этого дела не влучшую сторону.
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
А вообще эксплуатации транспортных средств в России ведется на грани. Убитые дороги, соль, грязь и т.д. и т.п.
Поэтому тут система выживания. Поломки машин даже очень известных брендов часты.
Я в Европе(бываю часто) выдел мобилы(очень часто 70-80х годов) выпуска и в очень приличном состоянии.
Думаю надо снисходительно относится к нашим коням и больше следить за своевременным диагностом(что у большинства наших водятелов редко бывает). А потом все жалуются.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 62
Скажите пожалуйста господа, как Ауди дизель зимой в -30 заводится и заводится ли вообще просто живу в Перми бывают морозы и машина нравится но дизель что то отталкивает меня.
Мой отзыв: Renault Fluence 2010
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 62
Скажите пожалуйста господа, как Ауди дизель зимой в -30 заводится и заводится ли вообще просто живу в Перми бывают морозы и машина нравится но дизель что то отталкивает меня. 2
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
DeFoLt:
Скажите пожалуйста господа, как Ауди дизель зимой в -30 заводится и заводится ли вообще просто живу в Перми бывают морозы и машина нравится но дизель что то отталкивает меня. 2
заводится, тока берите с пред-пусковым подогревом (он штатно ставится) !11 в Питере в -25(с мега высокой влажностью) заводился с пол-оборота, без предпусковова, при пробеге в 270 тыс км!(2007 гв ).
по поводу "новых" турбин- их все продают восстановленными на заводе, оставляют только корпус- все потроха меняют и на стенд, тоже самое делают в обычных мастерских по ремонту турбин, генератор, стартеров и т.д., средний ремонт турбины стоит 12тр! по поводу насоса и форсунок - служат очень долго- при нормальном топливе и своевременной замены фильтров выше 500-700 тыс км- есть примеры в гермаше!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
автор не указал от куда машина пришла, где он ее покупал- обычно, если с Германии перегоняют- то там пробеги для дизелей от 200 до 300 тыс км(естественно в РФ у нее пробег будет уже от 40 до 90 тыс км)- потом их сливают в 3и страны типа нашей раши!
1
 
Ответить
 
Орен
Сообщений: 6
Да все заводится!! Если ДТ зимняя,и свечи накаливания работают.Живу в Самаре,и в -30,-35 зимой заводил.Не слушай никого,бери AUDI дизель,заправляюсь по 18,20 рублей с заправки! авто такое же,только 2005 год.расход смешанный 7 л. Никогда на бензин не пересяду!!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красивая!!!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 388
Дополнений нет-жаль. 3
.../_?_/
..(=•_•= )
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Была борода с турбиной на старенькой ауди А6, турбо сервис и все такое, снимал ставил в маститом сервисе, через 300 км все встало нахрен, купил б/у и поменял в задворках, дует как надо.
 
 
Ответить
Игорь
Краснодар
дабуги хрю:
Хонду как в багажнике марка привезете?:) приора эту хонду прокинет только в путь
ну это чушь полная!!! У самого была 1.3!!! И ни одна приора(стандарт) меня не могла обьехать, а про 1.5 вообще молчу....))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A4 2006 в России