И так прошло пол года эксплуатации автомобиля и 2800 км. пробега. Машина нравится, комфортная, мощная, устойчивая, в меру жёсткая, но при этом кочки и небольшие ямы проглатывает. За время владения машиной ещё ни разу не давал ей под хвост. Обкатку 2000 км. проходил да и пока не было возможности, в Ялте одни сплошные пробки. Но есть уже неприятные вещи. Глянул в компьютере уровень масла, а в нем показывает шкала между мин. и макс. Позвонил на СТО Ауди и проконсультировался. Спросил нормально ли это, а мне ответили, что около 500 гр. мотор уже масла съел, но ещё катайтесь до сигнала и надо будет 1 литр долить. У меня глаза увеличились в двое. Как это!!! Я больше 4 000 - 4 500 оборотов в минуту на ней не ехал за весь период эксплуатации и то после 2000 км. пробега. На что он мне начал рассказывать, что это ещё у вас обкатка и всё будет нормально. Вот если бы у вас машина ела 500 гр. масла на 1000 км. пробега вот это не нормально. И вообще, почитайте книгу по эксплуатации, там 400 гр. на 1000 км. пробега это норма. С того момента я понял, что рассказы менегеров про доработку двигателя в 2011 г. всё это сказки. А так же появились всякие скрипы да иногда что дребезжит в салоне, прямо как у японца. Расход бензина от заявленного производителем очень отличается. Так по городу 13,5 л. на сотню (производитель 8,8 л), а по трассе 9,5 л. на сотню (производитель 5,8 л.). Так что пока не могу я сказать о том, что я от машины в полном восторге. Катаемся дальше, а там посмотрим.