Добрый день.
Решил написать свой первый отзыв об автомобиле!
Глава 1. Не много предистории.
За свой 12 летний водительский стаж владел различными автомобилями различных марок и стран производства.
1.легендарный Toyota Land Cruiser 80 1997 г.в. Пробег 600 т. Км Который уже как член семьи и продавать его нет никакого желания. 5 лет назад был проведён капитальный ремонт и полный внедорожный тюнинг. И сейчас используется для активного отдыха и рыбалок!!!
2. Toyota Land Cruiser 200 2008 г.в. 4.7 бензин.пробег 50 т км.
Автомобиль приобретался для езды по городу и поездок в близлежащие регионы. Пробыл он в семье не долго. В первую очередь что не понравилось так это расход топлива 25-30 л . И проблема даже не в финансовой составляющей данного вопроса а просто надоело часто заезжать на АЗС. Ну и конечно управляемость на больших скоростях и тормоза оставляют желать лучшего на этом автомобиле.
3. Mercedes benz gl 500 2009 г.в. Пробег 70 т. Км. Автомобиль был приобретён после 200 ки как альтернатива. Проездив на нем 10 месяцев и намотав около 30 т.км пробега он начал сыпаться и постояно вылазили ошибки и было решено его быстро продать.
4. Lexus 570 2009 г. Пробег 60 т км. Отличный автомобиль никаких претензий к нему не было и управляемость и расход до 23 л. 2 Года с удовольствием на нем отъездил.
Глава 2. Выбор автомобиля для города
Осенью остался опять на старом добром друге 80ке который всегда меня выручал и приносит массу удовольствия от езды по бездорожью. Но комфорта в нем никакого для езды по городу. И встал вопрос о покупке авто для города. Так как в силу своей работы передвигаюсь я очень много и командировок на машине тоже много. В год в среднем около 40-50 т км на авто проезжаю вопрос о выборе был сложен.
Покупать Lexus 570 1 поколения совсем не хотелось так как был уже. А на новый денег не хватало!)
Долго искал 200 ку от 2012 года и только бензин они и поэкономичнее и в салоне более посимпатичнее ! Но нормального варианта так и не нашёл.
И ещё тогда в голову вновь закралась идея о покупке немца! Gl не рассматривал вообще кроме отличного по динамике и расходу мотору в этом автомобиле на мой взгляд больше нет ничего. Друзья владели BMW х6 и Audi Q7 устроив тест драив их, был приятно удивлён q7. Х6 тоже хорош но мало места в нем.
Ну вот вроде круг поиска определился,и стал я не спеша приглядывать себе авто. Искал авто совсем не спеша так как ездить есть на чем и острой необходимости в зимний период не было во 2м авто.
Глава 3. Подарок на день рождения !
Прошло пару месяцев с поисков авто и тут совершенно случайно на автомойке подворачивается Audi q7, разговорился с хозяином и оказалось что он Ее хочет продать, но ещё даже не занимался продажей. Слово за слово договорились о встречи на следующий день поговорить о финансовой составляющей и проверить Ее в сервисе. Загнали в сервис проверили посмотрели и с авто оказалось все в порядке. Ударили по рукам и стал я властелином колец!) сделку оформляли в день моего рождения поэтому считаю Ее своим подарком!)
Глава 4. История авто
Не много об истории автомобиля . Куплена была в 2009 г. Машину собирали что называется под заказ. Куча заводских допов. Первый хозяйн ждал Ее 3 месяца. Пробегу на момент покупки 80 т км. Автомобиль эксплуатировался только в городе. Не бит не крашен и все ТО строго по регламенту.
Поэтому когда в сервисе Ее проверяли то у механиков к техническому состоянию авто не было никаких вопросов это и стало основным пунктом в сторону Ее покупки. 1й хозяйн прям заморочился над автомобилем что на моменте заказа что в процессе эксплуатации.
Теперь не много об комплектации.
Наверно самое крутое в этом авто это звук! Заводская система bang&olufsen, выезжающие при включённом зажигании колонки из передней панели это что то!) звучит просто космос !
Панорамная крыша, система помощи при перестроении, 4х зонный климат контроль, пневмоподвска, установленная webasto на заводе с функцией управления и программирования через мультимедиа , телефон, подогревы сидушек, адаптивный круиз контроль и много другое.
В общем авто укомплектовано хорошо.
Глава 5. Впечатление от автомобиля
Ну вот я за рулём Ауди. Сразу отметил отличную эргономику салона. Все под рукой, все продумано и удобно. Сидушки со множеством регулировок что обеспечило очень комфортную посадку . Сидушки На 200ке вообще рядом не стояли. Какие то дешевые домашние кресла по сравнению с Audi )
Двигатель приемистый, но считаю что слабоват для этого авто. Хотя по городу передвигаться можно достойно. Но после 120 км/ч хотелось бы и побольше мощности. Все таки тяжёлый авто 2.3 т.
Расход топлива в городе 17-18 литров по трассе до 15 литров при скорости 200 км/ч а при 120 да и на круиз контроле компьютер показывает 10 литров.
Подвеска пневматическая, в сравнение с lx570 жесткова, но в сравнении с 200ой намного комфортнее, нет кренов в поворотах. Несколько режимов Настройки клиренса авто. По трассе включаешь "dinamic" , подвеска опускается в нижнее положение становиться жесткой и спокойно контролируешь авто! Так же можно поднять авто и спокойно проехать по небольшому снегу. В поднятом состоянии стоит в ровень со стоковой 80й.
В общем подвеска отличная! В сервисе сказали что 150 т км стойки ходят легко а потом поменять их вкруг будет стоить около 150 тр что в принципе приемлемо! За все надо платить!))
Очень нравиться как автомобиль грееться зимой. Без использования webasto нормально заводиться в -30 градусов.
Хотелось бы отметить как работает система полного привода. Тут немцы постарались. Quattro великолепно себя ведёт на скользкой дороге и в небольшом снегу. Очень уверенно себя чувствуешь С таким 4wd. Но надо понимать что это все таки это не джип а кроссовер. И куда то лезть на нем как говориться "не зная брода" не стоит!))
Хотите помесит грязь тогда покупайте настоящего рамного мостового джипа без всяких электронных помощников!!)
Мультимедиа на первый взгляд показалась очень сложной, но за первую Неделю привык и все стало очень легко и удобно.
Кожа на сидушках очень крепкая на лх намного мягче поэтому и следить за ней было сложнее.
Что касается обслуживания и стоимости запчастей.
На сегодняшний день проехал 15 ткм. Поменял тормозные шланги 8 тр и уплотнительное кольцо на холодильнике масла 3 тр и все!) все остальное в отличном состоянии!!) проанализировав стоимость запчастей пришёл к выводу что стоят они дешевле чем на lx570. Я считаю что такие автомобили надо обслуживать только в авторезированых сервисах и согласно регламента. Да это дорого. Но это правильно. И тогда ты будешь чувствовать себя уверенно на дорогах.
В общем подводя итог своего отзыва хотелось бы сказать.
Audi Q7 очень достойный автомобиль. И все кто сомневается то обязательно покупайте и получайте массу удовольствия от вождения !! За свои деньги это очень хороший и надёжный автомобиль .