Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Niva 2019

Шевроле Нива 2019 — отзыв владельца

, Новосибирск
41432
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
335
голосов
4.7
5 — 285 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.
Год приобретения: 2019
Пробег: 40 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем привет!
Сразу хочу отметить, что отзыв вряд ли окажется полезен бывалым, это, скорее, для новичков вроде меня. Но я не имею ввиду, что меня не надо тапками закидывать, закидывайте, мне все равно.

Стал третьего дня обладателем новой Шнивы. До этого гонял на эскудике 5 лет, привык к его габаритам, и уже на что-либо бОльшее по размерам пересаживаться не захотел. Решил взять Шниву - по имеющимся деньгам мне подходил именно этот автомобиль. Связываться с десяти-пятнадцатилетними японцами не захотел (точнее, жена на мозг стала капать слегка), решил сесть на наш автопром. Попробовать, как это, так сказать. О минусах автомобиля был наслышан, в принципе, не сильно из-за них переживаю.

Если о плюсах, то автомобиль как автомобиль. Пока явных плюсов не выявил, в грязь не залезал (большей частью потому что еще антикор днища не сделал, не хочу рисковать), да и на палке учусь ездить заново - 12 лет катался только на автоматах, надо привыкать дергать ручку. Но в принципе, все получается, машина не глохнет на светофорах, уже хорошо.
Из приятного - аккуратный салон, пластик вроде неплохой (хотя после эскудика 1995 г.в. любой пластик покажется верхом совершенства). Комплектация практически пустая - только кондиционер есть. Рейлинги и защиту коробки буду ставить сам. Все работает штатно. Багажник довольно большой для маленькой машинки, но при этом и сзади место есть, я со своими почти двумя метрами отлично помещаюсь.
Из неприятного: кондиционер, по-видимому, не заправлен, поэтому вчера, например, когда погода была жаркая, я чуть не сварился. Пришлось окна открывать. Кроме того, вопросы к коробке - плохо включается реверс. Но это не повезло, видимо, именно мне, потому что на тест-драйве все было четко.

Ну а недостатки вполне обычные: движок тащит без энтузиазма (хотя мне много и не надо, я уже свои гонки отгонял), это - совавтопром со всеми вытекающими отсюда последствиями. Кроме того, металл кузова - это отдельная песня. Это не жесть, это фольга. Сегодня пальцем на него надавил и испугался, как бы не продавить. Но это практически все автомобили сейчас такие, наверно, если брать эконом-класс. Просто вспомнил своего эскудика, об которого можно бутылки (пластиковые) разбивать. В общем, надо наверх багажник взгромоздить, чтобы крышу защищал от внешних угроз.
Кроме того, явный недостаток - то, что аппарат кушает 95ый бенз (хотя, наверное, если лить очень хороший 92ой, то тоже будет норм, вот только где взять хороший 92ой, если у нас 95ый - г...). Наш автопром, я считаю, должен быть неприхотлив к топливу - хоть ты пописай в бензобак, он все равно должен хоть плохо, но ехать. Вообще, это для меня очень странно: вроде автомобиль - "Нива", а ведет себя, как какое-то непонятное "шевроле".

Поэтому решение такое: гарантию если откатаю без происшествий, переведусь на газ. Осенью постараюсь воткнуть в мосты (хотя бы в задний) блокировки, а пока буду ездить так. Ну, всего вам!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Получил сегодня номера. Передний поставил без плясок с бубном, второй почему-то так же легко вставать не захотел. Я так и не понял, за что он там держался, решил пока проблему покупкой более длинных шурупов.

, пробег 31 км   

Поставил сигналку СтарЛайн а93. Сначала хотел ставить у официалов, но тут случилась первая ложка дегтя - телефон, который дали на ресепшене в "Авто-1", оказался недоступен. Я расстроился, позвонил в фирменный центр СтарЛайн, договорился и на следующий день (сегодня) поехал. Приехав, я понял, что один из ключей оставил дома, оставил машину и со всех ног полетел в Академ за ключом. Проявив чудеса ловкости в передвижении по городу на общественном транспорте, через два часа уже вручил ключ ребятам в сервисе. Правда, я сильно переоценил скорость их работы и вполне мог выпить дома чашечку кофе, поехав на следующей электричке, потому что сидеть в клиентской мне пришлось ещё два с лишним часа....

   

Сегодня первый раз решил проехать по более-менее серьезному бездорожью. Поехал в гараж, хотел закрепить рейлинги, но решил подождать, пока твердо установится летняя сухая погода. На самом деле, просто послушался брата))) Из гаража поехал на бело-голубую заправку, что на БШ, на Сеятеле, а потом поехал к брату в Кольцово, отдать ему одну хрень, да заодно себя показать.

Просидев пять лет за рулём одного автомобиля, невольно сравниваешь с ним следующий автомобиль. Так и у меня - до Кольцово из этой точки как минимум три дороги, и я, как всякий эскудовод (а сколько я ни просижу на ниве, я в душе так и останусь эскудоводом, так мне кажется) выберу ту дорогу, где асфальта меньше))) Поехал через Орловку....

   

Прокатился в Бийск через Барнаул на День Советской армии. Туда 3+2 часа, обратно 1.5+2.5. Мне хватает) Автомобилем доволен, хотя этой зимой уже несколько раз умудрился лечь на пузо в снег. Полет нормальный.

, пробег 11 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Niva, 2017
4.9
63006
Chevrolet Niva, 2017
Dgedei, Нижний Новгород
Chevrolet Niva, 2018
4.2
25882
Chevrolet Niva, 2018
, Прокопьевск
Chevrolet Niva, 2018
4.9
48539
Chevrolet Niva, 2018
puzenok, Сургут
Chevrolet Niva, 2018
4.6
26984
Chevrolet Niva, 2018
Михаил , Самара
Chevrolet Niva, 2012
4.7
25895
Chevrolet Niva, 2012
25747423, Екатеринбург
Chevrolet Niva, 2018
4.6
17400
Chevrolet Niva, 2018
dimitry, Воронеж

Комментарии

Стас
Белый Яр
пять!задняя тут включается нажатием на рукоятку и включения задней,я по началу тоже не мог привыкнуть.Да,все производители сейчас экономят,металл тонкий,эра одноразовых вещей...))))Лучший антикор,это твой,твоими руками и самый эффективный и бюджетный это разогретое или разведённое пушсало(аналог можно литол,кстати у него консервация металла лучше пушсала) с добавлением трансмиссионного масла и вся эта смесь в пороги,двери все,капот и днище распылением под давлением;не поленитесь снять пластиковые пороги(в ютубе как снять есть подробно) и намазать антикор,там скапливается грязь вёдрами,если часто в грязь лазить.Да вы может и знаете всё это и лучше меня.Машина со своими плюсами и минусами,сколько того или этого решает каждый сам.Пишите,читаю.
66
6
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20243
с самоблоком не спеши) проедь хтбы на машине (где он уже установлен) с ним … там сделаешь выводы )
Не судьи судят…
23
2
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Стас
пять!задняя тут включается нажатием на рукоятку и включения задней,я по началу тоже не мог привыкнуть.Да,все производители сейчас экономят,металл тонкий,эра одноразовых вещей...))))Лучший антикор,это твой,твоими...
За рецепты спасибо, подумаю, но в грязь пока лезть не собираюсь, поэтому потерплю. Надо же насладиться)))
24
2
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Маяк_82
с самоблоком не спеши) проедь хтбы на машине (где он уже установлен) с ним … там сделаешь выводы )
А я самоблоки и не рассматриваю, я принудиловку ставить хочу)
26
1
Ответить
Сыгда
Самара
металл тонкий на шниве?
странно, может что-то поменялось.
сегодня все начиная от хендэ до тойоты и та же сузуки витара мизинцем деформируются.
41
9
Ответить
Прошей. Немного повеселее поедет и с низов получше берёт. КПП приработается скоро. Можешь спокойно лить 92-й.
32
5
Ответить
Меняй гидронатяжитель на механику и выкинь с рессивера патрубок акустический, от греха подальше, чтоб пластик с поршней не отквыривать.
27
8
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Bublic 77
Меняй гидронатяжитель на механику и выкинь с рессивера патрубок акустический, от греха подальше, чтоб пластик с поршней не отквыривать.
Спасибо за совет, надо будет так и сделать
15
4
Ответить
     
Сообщений: 98
Металл на Шниве нормальной толщины, если сравнивать с бюджетными новыми инокорытами, а двигатель - печаль
30
10
Ответить
Сергей
Омск
газ поставил, с гарантии не слетел, в задний мост поставил самоблок (меня устраивает). Натяжитель не менял 17000 проехал, у меня Урбан
15
3
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Bublic 77
Прошей. Немного повеселее поедет и с низов получше берёт. КПП приработается скоро. Можешь спокойно лить 92-й.
Ну я так и подумал вчера, что надо ей притереться немного, когда дрался с ракетой)))
17
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
92 й на брендовых азс лей спокойно этот мотор стерпит.. диллеру только не рассказывай.. 95 й только в сильно жаркие дни может быть оправдан ..
20
6
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Hauptman Gubert
Металл на Шниве нормальной толщины, если сравнивать с бюджетными новыми инокорытами, а двигатель - печаль
Ну я ж говорю, я воспитан в суровых условиях, на эскуде 5 лет ездил. У ней бы крыша и меня выдержала, тем более, с таким слоем раптора...
14
3
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
droopy_54
92 й на брендовых азс лей спокойно этот мотор стерпит.. диллеру только не рассказывай.. 95 й только в сильно жаркие дни может быть оправдан ..
Да тут не угадаешь, где найдешь, где потеряешь...
13
5
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
droopy_54
92 й на брендовых азс лей спокойно этот мотор стерпит.. диллеру только не рассказывай.. 95 й только в сильно жаркие дни может быть оправдан ..
Как вариант, можно мешать - допустим, на пустой бак 30 л 92го, а остальное 95м добрать...
13
7
Ответить
Дмитрий
Советский
"Но это не повезло, видимо, именно мне, потому что на тест-драйве все было четко. " Вот эту фразу я вижу в отзывах чуть ли не на каждую ШНиву..))
16
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Дмитрий
"Но это не повезло, видимо, именно мне, потому что на тест-драйве все было четко. " Вот эту фразу я вижу в отзывах чуть ли не на каждую ШНиву..))
Ибо на тест-драйве дают вылизанный автомобиль. В некоторых случаях еще и с тюнингованой головой и 105 л.с. )))
5
25
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
StanBro
Ибо на тест-драйве дают вылизанный автомобиль. В некоторых случаях еще и с тюнингованой головой и 105 л.с. )))
Сомневаюсь насчёт вылизанного, хотя все может быть. Я помню, что тест-драйв мне очень понравился, КПП работала очень тихо, у меня-то иногда кардан лязгает. Я вот думаю, а можно ли с этим что-то сделать, официалов напрячь, например?
21
4
Ответить
1836055
Волжский
ДА кстати, у колееги на 92 м прогорели клапана
4
22
Ответить
sergeys
Благовещенка
Лично мое мнение. Покупка не оправдана. Машина: не надёжная, устаревшая в плане дизайна и технологий, ужасно не безопасная, не экономичная, не едущая, не комфортная, короткая, ужасного качества запчасти, дорогое обслуживание у официальных дилеров (как у всех, пока новый), много времени тратишь на гарантийные ремонты.
Плюсы: в стоке неплохая проходимость, более менее нормальная по ширине. Цена новой. Ммм Всё.
Автору пожелания - без ремонтной эксплуатации.
Остальным - не покупайте это)
22
62
Ответить
Практик
Голицыно
Автору соболезную. Держись. Не падай духом.
16
42
Ответить
Практик
Голицыно
StanBro
Ибо на тест-драйве дают вылизанный автомобиль. В некоторых случаях еще и с тюнингованой головой и 105 л.с. )))
Вы думаете, что дилеры будут настолько заморачиваться? И так возьмут.
5
26
Ответить
Не стоит смешивать постоянно 92 с 95, это тебе не спирт разбавлять и 94 не получиться, т.к у 92 плотность выше и он опуститься на дно. А вообще по этому вопросу погугли, там всё объясняется. Лей 92 и не заморачивайся.
12
8
Ответить
   
Сообщений: 992
Отзыв хороший. А по бензу: этому движку 92 за глаза. Пусть скажет спасибо, что не 76 льёшь 😃
23
 
Ответить
Александр Власенко
Поздравляю с покупкой нового автомобиля 5
15
1
Ответить
Bublic 77
Прошей. Немного повеселее поедет и с низов получше берёт. КПП приработается скоро. Можешь спокойно лить 92-й.
Что дает прошивка? Сколько сил и на сколько больше расход?
 
1
Ответить
Александр
Сомневаюсь насчёт вылизанного, хотя все может быть. Я помню, что тест-драйв мне очень понравился, КПП работала очень тихо, у меня-то иногда кардан лязгает. Я вот думаю, а можно ли с этим что-то сделать, официалов напрячь, например?
Кардан лязгать не должен, там же шрусы, а не крестовины, как раньше.
6
3
Ответить
StanBro
Москва
Александр
Сомневаюсь насчёт вылизанного, хотя все может быть. Я помню, что тест-драйв мне очень понравился, КПП работала очень тихо, у меня-то иногда кардан лязгает. Я вот думаю, а можно ли с этим что-то сделать, официалов напрячь, например?
Дык и на моем тест-драйве так было)
1
5
Ответить
Leo31
Старый Оскол
1836055
ДА кстати, у колееги на 92 м прогорели клапана
Проехал уже 190 тысяч, двигатель ниразу не видел 95 только 92.
13
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Bublic 77
Не стоит смешивать постоянно 92 с 95, это тебе не спирт разбавлять и 94 не получиться, т.к у 92 плотность выше и он опуститься на дно. А вообще по этому вопросу погугли, там всё объясняется. Лей 92 и не заморачивайся.
Вот это извините! Я могу чего-то не понимать по технической части, но что касается химии, то тут не рассказывай)) не будет 92й на дно ложиться, два разных бензина отлично между собой смешиваются, НЕОГРАНИЧЕННО. Плотность одного и второго отличается несущественно. Ну если уж так страшно, то надо сначала 95й лить, а потом 92й. Ну как я студентов учу кислоту в воду лить, а не наоборот, так и здесь. Чтобы все перемешивалось.
18
2
Ответить
Сыгда
Самара
Bublic 77
Меняй гидронатяжитель на механику и выкинь с рессивера патрубок акустический, от греха подальше, чтоб пластик с поршней не отквыривать.
ничего там менять до 70-100 тыс не нужно
Проверено на нескольких служебных и на личной
15
10
Ответить
Сыгда
Самара
Александр
Да тут не угадаешь, где найдешь, где потеряешь...
Там что у вас с бензином напряг? Везде уже 100-ку продают, а тут проблема с 95-м....
10
1
Ответить
Сыгда
Самара
Олег Титов
Кардан лязгать не должен, там же шрусы, а не крестовины, как раньше.
лязгает даже на новых авто, на моей после 5 тыс. - да шрусы. Да - не должен, но лязгает.
Решение - 1. замена карданов, 2. забить.
14
6
Ответить
Олег Титов
Что дает прошивка? Сколько сил и на сколько больше расход?
Что дает прошивка? Сколько сил и на сколько больше расход?

Двигатель ровней работает, с низов лучше брать начинает, расход тот же. Не турбированный авто обычно около 10% мощности может прибавить. Я после прошивки явно разницу заметил, четвертый год полет нормальный, не спорткар конечно, но всё лучше чем сток. Только нормальное СТО надо найти кто занимается этим, а не армянсервис.
7
1
Ответить
Александр
Вот это извините! Я могу чего-то не понимать по технической части, но что касается химии, то тут не рассказывай)) не будет 92й на дно ложиться, два разных бензина отлично между собой смешиваются, НЕОГРАНИЧЕННО....
Я не буду спорить, конечно машина поедет, но всё же не просто так не рекомендуют так постоянно делать?
1
3
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Сыгда
Там что у вас с бензином напряг? Везде уже 100-ку продают, а тут проблема с 95-м....
Да особого напряга нет, но это же в большом городе, где и то нет-нет да и бывают скандалы в СМИ по поводу того, что, дескать, человек заправился на "одной очень известной бело-голубой заправке", проехал пять метров и двигателю бошку оторвало. А если поехал куда-нибудь отдыхать? Где макар телят не гонял? И придется есть, что дают))
8
1
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Bublic 77
Я не буду спорить, конечно машина поедет, но всё же не просто так не рекомендуют так постоянно делать?
Ну тут еще разбираться надо, кто не рекомендует... Бензин, который мы льем в автомобиль, это что? Собственно, бензин (2,2,4-триметилпентан, он же изооктан), гептан - два основных компонента и комплект присадок (с разных НПЗ они могут быть разные, например, "бело-голубые" добавляют ферроцен, после него свечи красные), там их немного обычно. Для 92го бензина пропорции одни, для 95го немного другие. 92ой бензин отличается большим содержанием гептана (за счет него и детонация), чем 95ый, а зависимость октанового числа в промежутке 92 - 95 от содержания гептана можно считать линейной (типо на малом отрезке), нет там ни горбов, ни провалов на графике.
Если залить бензин 92ой на брендовой заправке, а 95ый на сельской, то да, шансов ушатать двигатель больше. А если бензины из одной поставки, так сказать, то больше шансов, что они перемешаются и дадут 93-94ый бензин.
9
 
Ответить
Сыгда
ничего там менять до 70-100 тыс не нужно
Проверено на нескольких служебных и на личной
Ну значит вам повезло. Лично я не хочу гадать слетит цепь или нет, особенно зимой на холодную. Да и успокоитель изнашивается быстрее. Лучше заранее предотвратить чем потом по СТО бегать.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Александр
Как вариант, можно мешать - допустим, на пустой бак 30 л 92го, а остальное 95м добрать...
не не надо это этому движку 95й - я компом смотрел на 92м нет даже попыток сдвинуть зажигание от датчика детонации..
не хватает степени сжатия этому движку ч (он изначально на 93 й спроектирован ) ... причем бензин обычный (в нске 95 % бензина от одного крупного производителя синего цвета, да же на красных заправках он же)
пишут 95й чисто для того чтобы евро5 у вас в ПТС было (это очень правильная фича - года через 3 начнут закрывать въезды от класса)
для перестраховки можете лить 95 когда на улице +30 жара итд. ну или если гоняете тапка в пол летом ну это машинка не для этого .
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1352
Bublic 77
Не стоит смешивать постоянно 92 с 95, это тебе не спирт разбавлять и 94 не получиться, т.к у 92 плотность выше и он опуститься на дно. А вообще по этому вопросу погугли, там всё объясняется. Лей 92 и не заморачивайся.
это миф от нефтянникофф ... Бывают заправки где например 95й получается смешиванием 80 го и 98 го прямо в заправочной колонке..
В стране где все считают себя самыми свободными большинство топливных колонок работают так.
3
3
Ответить
Александр
Ковров
Удачи!
Не забывайте дополнять..!
3
 
Ответить
Дмитрий
Советский
StanBro
Ибо на тест-драйве дают вылизанный автомобиль. В некоторых случаях еще и с тюнингованой головой и 105 л.с. )))
О как!))
6
1
Ответить
1836055
Волжский
Leo31
Проехал уже 190 тысяч, двигатель ниразу не видел 95 только 92.
190 тыс яч, она не развалилась? Ну честно, без сарказма, ибо у него при пробега 70ти были проблемы, помимо движка. А про бензин что слышал от него то и говорю.
6
21
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
droopy_54
не не надо это этому движку 95й - я компом смотрел на 92м нет даже попыток сдвинуть зажигание от датчика детонации.. не хватает степени сжатия этому движку ч (он изначально на 93 й спроектирован )...
Спасибо за науку
3
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Александр
Удачи!
Не забывайте дополнять..!
Спасибо, буду по мере поступления событий
6
 
Ответить
    
Сообщений: 43
sergeys
Лично мое мнение. Покупка не оправдана. Машина: не надёжная, устаревшая в плане дизайна и технологий, ужасно не безопасная, не экономичная, не едущая, не комфортная, короткая, ужасного качества запчасти,...
Можно и поспорить по многим пунктам, но наверное не стоит это делать, т.к. предубеждение у некоторых людей совершенно непреодолимо.
Но пару слов сказать нужно.
Предложите - что купить за такие деньги? Причем желательно с таким же уровнем комфорта, к которому отношу, например, и мягкую длинноходную подвеску, лучшее, что можно придумать для большинства сёл и городов Замкадья. Отличный свет в стоке, тёплый чуть не с момента пуска, салон, простор на передних сиденьях (впрочем, и задние не обделены местом). Гудит раздатка? Да, проблема. Но она не ломается, по крайней мере среди моих знакомых никто не попадал на её ремонт. Вполне себе малогниющий кузов. Кстати, по уровню акустического комфорта на уровне или даже превосходит Дастер.
В общем, народ, Шнива - вполне годный авто, если о понтах речь не идёт.
44
4
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Serge29
Можно и поспорить по многим пунктам, но наверное не стоит это делать, т.к. предубеждение у некоторых людей совершенно непреодолимо. Но пару слов сказать нужно. Предложите - что купить за такие деньги?...
Все по делу сказали, спасибо.
8
 
Ответить
Den-Dok
Киров
Я так понимаю, у автора - Шнива первый автомобиль?
Понятно тогда...
Первое - железо у Шнивы не тонкое, а нормальное и прочное - заколебешся ждать когда сгниет, ну, если сам стараться не будешь, как на Волге, будет ржаветь, но до сквозных дыр - не дождешься!
Второе - если большая часть времени будет проходить на асфальте или типа того - никакие блокировки не ставь! Управляемость упадет на твердом покрытии - доказано и проверенно!
Третье - если хочешь движку раздушить - убирай катализатор - движку дышать легче и противопожарная безопасность - уже много случаев возгорания из-за него! Ну и прошивка с обманками, понятно. Если дальше - турбокит!
Знаю, что говорю - являюсь владельцем уже 3й Шнивы (2004,2012 и 2017 Специальная версия - есть обзор на дроме). Так вот, турбокит стоял на 2012 года, и блокировка то же - чуть не убился на асфальте один раз. Не делай этого! А сейчас сделали по другому - убрали катализатор, оба датчика и прошили мозги в Евро 0 с ПОСТОЯННЫМИ значениями открытия форсунок и УОЗ в зависимости от оборотов и угла открытия заслонки. Затрат в 7 раз меньше, а машина едет по замерам на уровне 2х литрового форя!)))
А вот что сразу посоветую сделать - так это поставить передние ступичные узлы с подшипниками ИВЕКО. Вот поведение на дороге измениться в лучшую сторону, более плотнее машинка ехать будет!
Не слушай никого - машина своих денег стоит, эксплуатационные качества - вне конкуренции (потому я ее и люблю!) Надежность достойная, это я как Шнивовод со стажем говорю! Удачи в жизни и на дороге!
52
10
Ответить
Den-Dok
Киров
По поводу бензина - если нет особенностей программы после прошивки - 92 за глаза и без проблем))))
5
 
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Den-Dok
По поводу бензина - если нет особенностей программы после прошивки - 92 за глаза и без проблем))))
А имеет смысл прошивать новый автомобиль? Какие-нибудь опасности это несет? Просто не очень хочется влезть в гамно с гарантией... Я этих всех дел пока еще не знаю, поэтому извините за тупые вопросы.
17
 
Ответить
Стас
Белый Яр
Den-Dok
Я так понимаю, у автора - Шнива первый автомобиль? Понятно тогда... Первое - железо у Шнивы не тонкое, а нормальное и прочное - заколебешся ждать когда сгниет, ну, если сам стараться не будешь, как...
подши Ивеко надо ставить вместе с усиленными ступицами,иначе при срезе ступицы стоковой в полевых условиях ступицу с Ивеко не поменяешь,нужен пресс.Весь плюс стока и заключается,что он ремонтопригоден на коленке и вне цивилизации с набором ключей.
29
8
Ответить
Практик
Голицыно
Александр
А имеет смысл прошивать новый автомобиль? Какие-нибудь опасности это несет? Просто не очень хочется влезть в гамно с гарантией... Я этих всех дел пока еще не знаю, поэтому извините за тупые вопросы.
Вот видите что вы купили. Прошить, менять подшипники, "выкидывать" гидронатяжитель, ставить самоблок в задний мост и многое другое. Действительно как "многие" пытаются здесь доказать- Шнива очень нужный современный автомобиль, лучший из всех по "цене-качеству"!
Не теряйте оптимизма Александр. Данное чудо, если надоест с ним возиться, всегда можно быстренько продать, правда с приличным дисконтом.
9
43
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Практик
Вот видите что вы купили. Прошить, менять подшипники, "выкидывать" гидронатяжитель, ставить самоблок в задний мост и многое другое. Действительно как "многие" пытаются здесь доказать-...
Давайте по существу. Автомобиль куплен, продаваться в ближайшее время не будет, и ваши комментарии по поводу "видите, что вы купили" неуместны. Мы не в Японии, и наш автопром не был бы нашим автопромом, если бы его не надо было допиливать за свой счёт.
39
7
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
На моей шниве 14 года, подшипники ступичные еще родные стоят. Пробег около 60 т.км. Одну сторону разбирал смазывал, другую не трогал. Ступичный узел на шниве надежный и не требует доработок при выполнении двух условий:
1. Периодической проверки зазора в ступичных подшипниках.
2. Соосности отверстий в кулаке, т.к. они точатся не за один проход. Если с завода у вас все в порядке, соосно, то и ступичные ходить будут долго.

Проблемы с гидронатяжителем были зимой. Был заменен на пилот. На иномарках тоже меняют гидронатяитель на механический, думаю из-за тех же проблем.

Перенес возлухозабор.

Это все. Поэтому зачем глупости советуют люди не владевшие шнивой я в дуще не чаю, что там многое другое они собрались доделывать? Все и так работает.

Весной поднимал в горку микроавтобус с рыбаками. До этого в неё пытался заехать дизельный НОВЫЙ паджеро спорт. Автобус он поднять не смог, и сам заехал кое как. 5 летняя стоковая шнива сделала то, что не смог новый японский внедорожник, мощный и современный ))) Вот так вот.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
48
11
Ответить
Стас
Белый Яр
Александр
Давайте по существу. Автомобиль куплен, продаваться в ближайшее время не будет, и ваши комментарии по поводу "видите, что вы купили" неуместны. Мы не в Японии, и наш автопром не был бы нашим автопромом, если бы его не надо было допиливать за свой счёт.
не обращай внимания на него,он под разными никами к шниваводам заходит,блаженный он по нивам...)))Будет мешать дальше,бань его,он пакости и минусы в отзывах постоянно штампует.
31
9
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Стас
не обращай внимания на него,он под разными никами к шниваводам заходит,блаженный он по нивам...)))Будет мешать дальше,бань его,он пакости и минусы в отзывах постоянно штампует.
Да кого волнуют его минусы...
13
25
Ответить
Стас
Белый Яр
Александр
Да кого волнуют его минусы...
тех кто старался написать отзыв хороший,а такой как он единицы и двойки ставит ежедневно,ну зачем пакостить людям...?
29
9
Ответить
Стас
Белый Яр
PavKid
На моей шниве 14 года, подшипники ступичные еще родные стоят. Пробег около 60 т.км. Одну сторону разбирал смазывал, другую не трогал. Ступичный узел на шниве надежный и не требует доработок при выполнении...
на 80-ти тысячах советую снять ступицы и проверить на наличие провёртывания подшипника на посадочном месте ступицы,при наличии их нужно менять ступицы.У меня до 90 тыс км родные комплекты ступиц-подшипников отходили,поменял,поставил для своего интереса распорные втулки,будем смотреть,но накат кстати при вывешивании обоих колёс с втулкой и без втулки,разница очевидна,накат с втулками улучшен.
18
2
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Стас
тех кто старался написать отзыв хороший,а такой как он единицы и двойки ставит ежедневно,ну зачем пакостить людям...?
Знаешь, как говорили в одной передаче приглашенные гости, "нам че петь, че зевать". У меня слова выбегают сами собой, мне написать отзыв - легко))) А так как мои отзывы, прочая писанина, всегда кого-нибудь раздражают, то у меня уже насчет этих товарищей шкура наросла, как у слона. Не могут быть ответы на отзывы все сплошь положительные, надо вносить ложку дегтя иногда. Чтобы не зазнавался автор.
7
18
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Стас
на 80-ти тысячах советую снять ступицы и проверить на наличие провёртывания подшипника на посадочном месте ступицы,при наличии их нужно менять ступицы.У меня до 90 тыс км родные комплекты ступиц-подшипников...
Так и собирался сделать. подши промыть, сальники поменять, да смазать. После бродов в них вода с песком попадает. Это плюс разборного узла. С ивековскими уже так не сделаешь.
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
31
7
Ответить
Стас
Белый Яр
Александр
Знаешь, как говорили в одной передаче приглашенные гости, "нам че петь, че зевать". У меня слова выбегают сами собой, мне написать отзыв - легко))) А так как мои отзывы, прочая писанина, всегда...
надо,но не постоянно же эта ложка дёгтя была на обед...)))
30
9
Ответить
Стас
Белый Яр
PavKid
Так и собирался сделать. подши промыть, сальники поменять, да смазать. После бродов в них вода с песком попадает. Это плюс разборного узла. С ивековскими уже так не сделаешь.
да с ивеко точно будут сложности в этом.Какую смазку вкладываешь?Я тут нашу смазку нашёл высокотемпературную BLUE
https://www.ozon.ru/context/detail/id/141975852/?gclid=Cj0KEQjw8-LnBRCyxtfMl-Cbu48BEiQA6eUMGv47L91yi1KIrs_fVHxJYluaB2XtCy3VGOkIYC3Fg6kaApbt8P8HAQ&gclsrc=aw.ds
14
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Стас
да с ивеко точно будут сложности в этом.Какую смазку вкладываешь?Я тут нашу смазку нашёл высокотемпературную BLUE
https://www.ozon.ru/context/detail/id/141975852/?gclid=Cj0KEQjw8-LnBRCyxtfMl-Cbu48BEiQA6eUMGv47L91yi1KIrs_fVHxJYluaB2XtCy3VGOkIYC3Fg6kaApbt8P8HAQ&gclsrc=aw.ds
такую
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
18
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
16
 
Ответить
Практик
Голицыно
Стас
надо,но не постоянно же эта ложка дёгтя была на обед...)))
Славик, дёготь очень полезен для здоровья. Ложки тебе маловато будет.
10
37
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
Ладно, практик, пока! Попрактикуйся в острословии где-нибудь в другом месте.
38
10
Ответить
14834681
Лично владел такой 7 лет, откатал 126000 км. Особых проблем она не доставляет, если следить за ней. Советую следить за крышкой расширит. бачка, чтобы клапан работал. Большинство из них нерабочие, поизучайте вопрос на форуме владельцев chevy-niva.ru. Также рекомендую регулировать подшипники передних ступиц самому, на сервисах их перетягивают с интервалом 7-10 т.км. Процедура несложная и ставить от Ивеко не понадобится. С гидронатяжителем цепи проблем не было, туда не лазил. Думаю, если норм. масло лить, и не будет. Запчасти брать только то, что ставит производитель, иначе могут быть проблемы. В остальном, как бывший владелец Эскудо Вы и сами знаете: осмотр ходовой и т.п. Ничего там не сыпется, норм. бюджетный авто, 150 т.км без проблем и лишних затрат отходит при норм. отношении. Лично ездил в дальние командировки на служебных с пробегом за 300 т.км.
37
5
Ответить
Вячеслав
Ленинск-Кузнецкий
Serge29
Можно и поспорить по многим пунктам, но наверное не стоит это делать, т.к. предубеждение у некоторых людей совершенно непреодолимо. Но пару слов сказать нужно. Предложите - что купить за такие деньги?...
Была шнива 2013г 2 отьездил, взял субару форестера 2 годовалого, отьехал почти 3, продал купил шниву версию для активного отдыха, опять запилил туда хорошую музыку, в плане впилить турбину на 0.5ам гаретт гт 17, мож еще чего доведу до ума, предидущую обслуживал жестко по регламенту и плюсом каждые 3-5 пробега регулировка подшипников, на 30тыщах, выкинул резиновые салентблоки и забил полеуретан желтый. Тачка в проходимости и энергоемкости подвески просто огонь. Форику по проходимости и комфортной езде где попало просто далеко. Тачка стоитсвоих денег, но нужно выполнять техрегламент и ни подведет. После того как утопил рожу подшибники на регулеровку промывку и смазку, на первой почти сотку отмотал и все норм, и разница в шумке между 13 и 19 годом есть, щас лучше. Есть с чем сравнивать. Главное понты убрать, тогда нива по сравнению с фориком косяков имеет меньше, хотя форь на трассе.... Огонь тачка. Расход бенза так ой же + масло.
9
1
Ответить
Вячеслав
Ленинск-Кузнецкий
Den-Dok
Я так понимаю, у автора - Шнива первый автомобиль? Понятно тогда... Первое - железо у Шнивы не тонкое, а нормальное и прочное - заколебешся ждать когда сгниет, ну, если сам стараться не будешь, как...
А что за прошивка? Я думаю комплект гарет гт17 впилить, заменить форсунки на более производительные сименс, вырвать катализатор. Ну и прошить под все это. Цена вопроса примерно встанет под 90, но там просто заказал комплект и прикрутил, вместе с компьютером
1
 
Ответить
Вячеслав
Ленинск-Кузнецкий
Den-Dok
Я так понимаю, у автора - Шнива первый автомобиль? Понятно тогда... Первое - железо у Шнивы не тонкое, а нормальное и прочное - заколебешся ждать когда сгниет, ну, если сам стараться не будешь, как...
Есть разница между 92 и 95, просто сколько езжу 92 ни в одну тачку не лил, как шевик проведёт?
 
4
Ответить
14834681
На 92 динамика пропадает совсем (ее и на 95 нет до 3000 оборотов), расход растет. Лучше 95, по деньгам так же.
1
17
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
14834681
На 92 динамика пропадает совсем (ее и на 95 нет до 3000 оборотов), расход растет. Лучше 95, по деньгам так же.
Да не сказал бы, что динамика пропадает. В последнее время лью 92ой, никаких проблем, никаких отличий. Езжу также, как и всегда.
27
2
Ответить
14834681
Александр
Да не сказал бы, что динамика пропадает. В последнее время лью 92ой, никаких проблем, никаких отличий. Езжу также, как и всегда.
Писал исходя из личного опыта: на Шниве 2011 года ездил где-то с год на 92. Потом опять вернулся к 95. По ощущениям кажется, что быстрее разгоняется при обгонах на 95.
41
7
Ответить
17946774
Новокузнецк
БЕЛОРУЧКАМ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПОДОЙДЁТ!
8
2
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
17946774
БЕЛОРУЧКАМ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПОДОЙДЁТ!
Вот да. Полностью согласен.
1
1
Ответить
17170076
Санкт-Петербург
17946774
БЕЛОРУЧКАМ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ НЕ ПОДОЙДЁТ!
Руки в масле,
Попа в мыле,
Ты сейчас
Рулишь на Шниве!
14
52
Ответить
14834681
17170076
Руки в масле,
Попа в мыле,
Ты сейчас
Рулишь на Шниве!
Однако не соглашусь. Эта машина требует минимум внимания, если знаешь не особенности. Если содержать ее в порядке и заранее устранять самому назревающие проблемы (самому или у знающих мастеров за копейки), то это вообще машина формата " сел - поехал". Если купить с рук умотанную на бездорожье со смотанным пробегом, то она даст прикурить.
50
14
Ответить
17170076
Санкт-Петербург
14834681
Однако не соглашусь. Эта машина требует минимум внимания, если знаешь не особенности. Если содержать ее в порядке и заранее устранять самому назревающие проблемы (самому или у знающих мастеров за копейки),...
Старые машины я вообще не имел ввиду. Говорю про новые из салона. А особенности у всех ШевиНив разные. У одного цепь на движке требует замены к 40 тыс., у другого все 200 выхаживает. У меня году в 2006-7 сцепление на 10 тыс. начало пробуксовывать, а у соседа по гаражу почти 120 отмотала без проблем. Другой коллега ступичные менял каждые 15-20 тыс, у меня они спокойно отходили 140, с ними и продал. По двигателю у меня проблем не было от слова совсем, а сосед по гаражу делал кап. ремонт на 70 тыс. Кузов у моей Шеви к моменту продажи был практически в идеале, у коллеги на пятый год гнить начал в задних арках под дверьми и левый порог. Эти машины эксплуатировались приблизительно одинаково. 50 на 50 город-трасса. Настоящего бездорожья не видели. Раз в квартал рыбалка+грибы+небольшие покатушки по пригородным селам. Масла даже менялись при почти одинаковом пробеге. Сосед по гаражу снабжал маслом нас обоих, Маннол 10-40 в двигатель и Маннол трансмиссионное. И это всего три Шеви с такими разными проблемами при одинаковой эксплуатации.Так что при сильно плавающем качестве запасных частей из которых её дорогую собирают - никаких особенностей у ШевиНив нет. Тут уж что попадется. Почти лотерея. А про формат "сел-поехал" -это не про Шеви. И ремонт у знающих мастеров совсем не копейки, если только с Геликом не сравнивать.
15
51
Ответить
14834681
17170076
Старые машины я вообще не имел ввиду. Говорю про новые из салона. А особенности у всех ШевиНив разные. У одного цепь на движке требует замены к 40 тыс., у другого все 200 выхаживает. У меня году в 2006-7...
Про плавающее качество согласен.
(слышал про это). Но у меня, к счастью, этой проблемы не было: во владении уже вторая Шнива (езжу на них с 2011 года), обе "сел-поехал". На первой проехал 126 т.км за 7 лет, затраты только на ТО и небольшие плановые ремонты по моей вине и (или) инициативе. Ни разу эти машины меня не подводили: сел, повернул ключ, завел и поехал когда и куда угодно, на любое расстояние. Разумеется, надо проводить ТО, в ходе эксплуатации проверять уровень техжидкостей, регулировать ступичные, осматривать ходовую и совершать пр. действия, которые каждый норм. человек делает регулярно, но не более того. Сам, кстати, кроме регулировки ступичных, доливки масла и замены колес ничего не делаю: нет времени и желания. Что касается плановых каких-то работ, например, замены сайлент-блоков в рычагах и т.п., к сожалению, в сервисе иногда мне, дилетанту, приходится показывать и объяснять людям, что именно надо сделать-почему-то молодежь в нивах, особенно в ходовой, не очень разбирается Поэтому важно найти людей, которые знают как эту машину обслуживать.
51
15
Ответить
17170076
Санкт-Петербург
14834681
Про плавающее качество согласен. (слышал про это). Но у меня, к счастью, этой проблемы не было: во владении уже вторая Шнива (езжу на них с 2011 года), обе "сел-поехал". На первой проехал 126...
Вы везунчик! Настоятельно рекомендую Вам купить лотерейные билеты. А в ходовой нивы нет ничего особенного. Она уже столько времени выпускается, что секретов не осталось.
14
54
Ответить
14834681
К сожалению, с лотереями не все так просто. Про ходовую - да, все там понятно, однако порой некоторые персонажи на сервисах нуждаются в инструктаже)
26
 
Ответить
14569894
14834681
Про плавающее качество согласен. (слышал про это). Но у меня, к счастью, этой проблемы не было: во владении уже вторая Шнива (езжу на них с 2011 года), обе "сел-поехал". На первой проехал 126...
Тут еще любителей штуки четыре у которых Шнивы не ломаюца и бенз только нюхают при заезде на скорости более 180 на Эверест.
15
57
Ответить
14834681
14569894
Тут еще любителей штуки четыре у которых Шнивы не ломаюца и бенз только нюхают при заезде на скорости более 180 на Эверест.
До Шнив была Приора -универсал, 2009 г.в. и вот незадача: тоже не ломалась! Она сейчас в других руках и тоже на ходу в норм. состоянии. Мне кажется, любой автомобиль, включая продукцию АвтоВАЗ, должен тупо ездить и не требовать вложений где-то до 150 т.км. пробега при разумном отношении. На практике на сегодняшний день так оно и есть.
55
15
Ответить
17170076
Санкт-Петербург
Желаю вам и далее тупо ездить без вложений на практике.
15
36
Ответить
14569894
14834681
До Шнив была Приора -универсал, 2009 г.в. и вот незадача: тоже не ломалась! Она сейчас в других руках и тоже на ходу в норм. состоянии. Мне кажется, любой автомобиль, включая продукцию АвтоВАЗ, должен...
Чтот не сильно похоже на правду.
13
51
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7
Было порядка десятка машин отечественного автопрома, вкладывался во все. Но по разному. И мозги компостировали по разному. Меньше всего проблем и вложений было на ВАЗ-2110 2002 года - удачная попалась.Больше всего - в Шевроле-Ниву 2004 года - продал и перекрестился. Но раз на раз не приходится! )))
11
34
Ответить
Александр
автор
Новосибирск
wodolei
Было порядка десятка машин отечественного автопрома, вкладывался во все. Но по разному. И мозги компостировали по разному. Меньше всего проблем и вложений было на ВАЗ-2110 2002 года - удачная попалась.Больше всего - в Шевроле-Ниву 2004 года - продал и перекрестился. Но раз на раз не приходится! )))
Так и есть, по-видимому. Мне пока везет - после старого эскудика на воду дую, проверяю не реже раза в три-четыре месяца ходовку. Бывает, что что-нибудь побрякивает - недавно поехал к официалам, скрежетало что-то при езде, особенно в поворотах. Оказалось, погнул где-то защиту, она с рычагами пришла в зацепление. Выгнули, тишина. Меня спасает, что езжу не слишком много, а теперь с этими карантинами никуда особо и не надо далеко ехать. Так что год закрою с 12 т. км пробега, без особых проблем. Ну если не считать, что торпеда стала вибрировать при езде.
31
9
Ответить
17946774
Новокузнецк
17170076
Руки в масле,
Попа в мыле,
Ты сейчас
Рулишь на Шниве!
Прими мои соболезнования!
8
26
Ответить
12067263
Злобни пан а-ха-ха.
8
23
Ответить
21465704
Какой 95,зачем.У нее степень сжатия 9.2-9.3.Просто на 92 наверное вообще ехать не будет. По сути можно пилить голову под ст сжатия 11 и каналы расточить.Ставить окб распред. Говорят помогает, сил10 прибавляется и 20 момента.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Niva 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Нива.
Посмотреть всё о Шевроле Нива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром