маленький снаружи, просторный внутри. работал на ней в такси все удивлялись когда садились. места хватала даже очень большим людям. экономичный и надежный. прост в ремонте. брал б/у, у официалов ни разу не был, да и ремонтировать особо не чего было. пробег 79600. при желании можно много перевезти, если сложить задние сидения. и все таки крепкая подвеска. ловил много ямок, на амортизаторы еще родные. не дорогие запчасти и расходники.
не любит "шифер" на дороге, прыгает как кузнечик на кочках, но по ровной трассе держит дорогу уверенно. сильно потеют стекла в дождь.
при покупке (40000км пробег) поменяли передний левый подшипник ступицы 1400 р комплект на одну сторону;
через 8000км заменил масло в движке GM 10-40 полусинтетика, коробке Shell 75-95 синтетика, антифриз (красный), фильтры воздуха и масла;
примерно на 50-55тыс км отрегулировали клапана;
58тыс опять ТО замена масла в движке;
68 замена масла и вроде воздушный фильтр. масленный с каждой заменой масла ;
75тыс замена аккумулятора 2300р;
77- масло;
78 передние колодки, хотя на старых можно ездить,сальник полуоси на коробке 160р;
в планах задние колдки, подшипник ступицы на правом заднем колесе.
Оказалось, что иметь маленькую машину, живя в большом городе очень удобно. Проблем с парковкой никаких, маневренность отличная, если приноровиться, то можно вполне неплохо лавировать в плотном потоке машин. Опять же расход бензина не то, чтобы совсем копеечный, но небольшой, если не приходится стоять в пробках, то обзодится 6-6,5 литрами 92го бензина на 100 км. Места в салоне немного, но вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя в тесноте. Салон простой, но приятный, все, вроде работает, ничего не скрипит и не дребезжит.
Из недостатков – небольшой багажник. Конечно, при желании можно разложить задние сиденья,тогда места становится достаточно для перевозки средних габаритов бытовой техники, к примеру, но все таки. Дорожный просвет небольшой, хотелось бы побольше, но просто стараюсь ездить осторожнее.
В целом машиной очень доволен. Проблем с ней никаких, только плановый сервис, аппетит вполне умеренный и размеры для города очень удачные, ни разу о покупке не пожалел. По поводу надежности пока говорить не берусь, время покажет, но почему-то в своем малыше не сомневаюсь.
Из проблем – не слишком хорошо закрывалась задняя левая дверь, проклеил уплотнитель – исправилось. Были какие-то проблемы с диодным мостом, у Матизов, говорят, такое часто, но поправили в гарантийке.
2006 год, 0.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: MX
Езжу год очень довольна! В пробках она незаменима! Очень маневренная! С трогается резво, скорость набирает быстро! На трассе езжу 120-140. Дорогу держит неплохо. Расход зимой 7 л, летом 5. Место не особо много в салоне но учитывая что в основном езжу одна то вполне достаточно а богажником вообще не пользуюсь. До нее ездила на машине мужа у него камри после того карабля эта машинка просто чудо на ней хоть как и хоть где можно протиснуться и припарковаться! Но самое главное в морозы она у меня заводилась даже при минус 38 и при этом стоит на улице. Нужно просто выжать сцепление а потом заводить!
сильно потеют стекла на трассе в морозы вообще невозможно! Так как нет одновременного обдува и лобового стекла и боковых то приходится постоянно регулировать обдув что отвлекает от дороги. Не очень хорошая проходимость за зиму выдергивали 3 раза! Опасно ездить на дорогах где колея может развернуть. При наборе скорости свыше 70 км горит чек (говорят датчик скорости болячка матизов). Жесткая подвеска иногда напоминает табуретку и при попадании в приличную яму сзади стук как будто стойки в салон влетели! Тонкое железо!
Попала на ней в аварию, въехала мне в зад шестерка, пол машины вмялось во внутрь, повело лонжерон, ремонт всей задницы с бампером с покраской при этом был оторван глушак и его приварили, мне обошелся в 25000 руб. Поменяла родной аккумулятор почти сразу после покупки, но отработал он при этом 4 года, поставила 45, проблем нет вообще. Про чек на СТО сказали нет смысла менять датчик, все равно картина будет таже. Больше пока никаких полом не было