День добрый всем! Почитал много отзывов и как говориться- решил написать свой. Немного предистории, до этой машинки владел исключительно ВАЗами-десятка и калина,обе седаны. Итак, приехал в один из предновогодних дней на авторынок, посмотреть машинки да цены, и оставив Калинку в стороне, по возвращении встретил ребят, которые предложили продать им ее прямо сейчас, честно сказал им про неработающий ЭУР, и остальные косяки которые знал (эх,если б все так делали),но предложение последовало вновь и немного подумав, на следующий день продал, и тут же поехал в ВАЗовский салон. Добавив свои скромные накопления, набралось 250 тыс. и желание взять кредит. Вообще была мысль брать Приору, но обязательно с 8 клапанным мотором-он надежнее(чего желаю ДРОМовской Гранте),в обслуге проще,дешевле,и не прихотлив к качеству топлива,хотя кто-то скажет что разгоняется медленне,максималка меньше,но я думаю поставь туда хоть 20 клапанов BMW из Приоры все равно не получиться.И обязательно чтобы не было ЭУРа,т.к.данный девайс на отечественных автомобилях крайне капризный и непредсказуемый,собсвенный опыт это доказал.Итак,в выставочном зале стояла ОНА-белая Приора,гордость отечественного автопрома)))))),самая простая,из допов-подушка,2 стеклоподьемника и центральный замок,обогрев заднего стекла.И обязательные-защита картера,подкрылки,и обработка антикором(+7500 к цене)Итого 318000 за машину +7500 за обязательные допы=325500(не забываем еще регистрацию,страховку,музыку,пару зимних колес,механический замок Гарант на руль-с ним оставлять машину намного спокойнее итог гдето 350)Походил я вокруг нее,подумал подумал да не стал брать,за такие деньги та же десятка,корявенькая,голая как барабан,еще 20 тыщ добавить и Фиат Албеа можно взять,а это уже другая машина.Ну что делать,поехали дальше,б/у иномарку брать изначально не хотелось Т.к. что-то хорошее,а хорошее на мой взгляд это 2-4 года,диллерский,1-2 хозяина,не битый,желательно с сервисной книжкой-это те же 350-400т.,и встретить такой экземпляр большая удача,а то что дешевле кот в мешке,и не говорите мне мол купил 10-15 летку и проехал 100000км и тока масло менял,я в это не поверю никогда,ломается ВСЁ,законы физики еще не для одной машины не отменены и если что-то где-то вращается, скользит и т.д.то износ,выработка и прочее будет всегда,другое дело-качество той или иной детали,соблюдение технологии изготовления,сборки,к примеру соберите-ка какой-нибудь МАРК2 из новых дешевых китайских деталей полностью,долго он проездит???????(отечественные машины не в счет,эти ломаються стоя в гараже)особенно на наших дорогах,или направлениях т.к.то по чему мы ездим,иногда дорогой назвать сложно. Ладно,что-то я отвлекся,далее смотрел китайцев Лифан Смайли,Вортекс Борна-не впечатлило,да и к китайскому автопрому отношусь с большим недоверием.Без особого энтузиазма заехал в салон ДЭУ,посмотрел, поспрошал, а почему бы и нет?Смотрел тока матизы,т.к. посадка в Нексию это сущая мука с моим ростом 188 см и весом в 100кг,а Матизик наоборот садишься нормально,еще место над головой остается много.Смотрел еще ЗАЗ Шанс(че так назвали,последний штоли у разработчиков),но не понравился мелитопольский мотор,да и с кондером он дороговат. В общем поразмыслил не много -багажник мне не нужен, я за все годы в нем один раз газовый котел перевозил,а так там воздух катается, езжу в основном один или вдвоем с кем-то,да и мысль грела что кредит брать не надо,сейчас как-то стремно. На следующий день приехал в этот автосалон и стал выбирать, комплектацию- взял база+кондиционер(у нас летом и +50 на солнце бывает), хотел белый или серебристый,но остались тока вишневый,песочный,синий и черный его и взял,допы ни какие не брал в салоне совсем, плюс лотерея новогодняя среди покупателей,и вытянул я себе скидку в 10т.р итого 239т.р.и в 3 часа дня я уже катался за рулем.Наездил за 2 месяца почти8 тысяч км.что можно сказать-сначала по традиции о хорошем расход, трасса 4.5-5л/100км при скорости 90-100,в городе со всеми пробками не больше 7-7.5 в мороз,летом должно быть меньше,заливаю простой 92 бензин,за неограниченную страховку отдал2500р что считаю тоже плюсом.Маневренность-просто песня,описывать бесполезно,нужно попробовать,есть штатный майфун CLARION с двумя колонками,кондер,свет классный,хотя с такими фарами-глазищами не удивительно,запаска полноразмерная ,заднее сиденье складываеться без проблем,завелась в мороз -34 с первого раза. Теперь минусы,окрашен автомобиль очень плохо,шагрень,краска держиться плохо недавно помыл и охренел на капоте более двадцати сколов,потом помою сфотаю,в салоне появляются сверчки,собран вообще салон не очень,раньше говорят лучше делали,шумки нет вообще,как в консервной банке,и зачем убрали узбеки его родной нормальный четырехспицевый руль,а поставили это стремное говно?Жесткая ходовка,часто срабатывает до упора,машина козлит сильно, сильно потеют окна, и нет положения одновременного обдува лобового и боковых стекол, приходится вращать крутилку управления потоками воздуха. Что сделано за это время-перво наперво проклеил багажник,разобрал проклеил двери шумо и вибро изоляцией,установил сигнализацию Шерхан Маджикар с ОС,также установил бортовой компьютер с эл. тахометром,купил резину Кама 518 на зиму,родная Кумхо не очень, коврики, защита картера,заднюю полку с колонками 6х9 Мустери ну и мелочи всякие типа вонючек в салон, бескаркасных щеток. За все это время ничего не сломалось,хотя судить еще рано,прошел первое ТО между тысячей и двумя,с моими расходниками(масло Ликви Молли синтетика и фильтр корейский) обошлось в 1600р,вообще ТО недорогое, все замечания что я просил все устранили без проблем,к дилеру вообще пока претензий нет.Двигатель резвый в меру свох сил,крутится без проблем,в городе хватает за глаза,динамика как у заднеприводных вазов на мой взгляд.Запчасти не дорогие,в принципе все даже есть в наличии.Хоть машинка и маленькая но четыре человека едут без проблем,правда о динамике надо забыть и радоваться просто что едешь.Багажника нет можно сказать,т.к. дорожный набор,и компрессор забирают заметную его часть.Вобщем машинка пока нравится,смущает отсутствие какой либо безопасности кроме ремней.