Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Заключительная часть

Ford Escape 2001

, Красноярск
Пробег: 120 км
Темы: Продал!

Уже прошло 3 года и примерно 50-60 т.км с тех пор как я катаюсь на этом авто.

Стал задумываться о леворукой версии Форда Эскейпа, ну уж очень он мне понравился. ( О том чем это в итоге закончилось и как неожиданно, расскажу в ближайшее время). Я выставил объявление о продаже своего автомобиля на сайтах и благополучно продал его за те же деньги что и купил. Это произошло благодаря тому обстоятельству, что машина была действительно в очень хорошем состоянии и мне не было стыдно за него перед новым владельцем за тех состояние.

При выборе нового экземпляря и покатался на 5(!!) таких машинах и имея трех летний опыт круглогодичной эксплуатации могу дать более-менее объективную оценку и рекомендации

Что бы хотелось посоветовать людям желающим его приобрести:

1. Смотрите и диагностируйте коробку АКПП CD4E, она как правило может доставлять немало проблем при неправильном уходе и эксплуатации, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором. Я встречал машины у которых коробка была делана всего на 13 ткм, а также встречал экземпляры с пробегом под 200 т.км без ремонта. Ее убивают резкие старты и внедорожные ползания по грязи с переключеним вперед-назад. Хотя машина провоцирует иногда стартануть и она поверьте это делает великолепно для своего веса и мощности. Любителям офф-роуда по самое не балуйся машину брать не советую ищите в другом сегменте. Это машина предназначена для асфальтовых и гравийных дорог,длительного ползания в грязи машина не любит. Часто бывает при режиме 1500 оборотов и при скорости 75-80 км.ч в не большой уклончик в момент блокировки ГТ возникает тряска, чаще всего лечится заменой масла. Я масло менял в АКПП (2 раза) полностью через аппарат при категорической рекомендации менять масло частично. Ничего не случилось. Сразу могу сказать, что пробег после последней такой процедуры-около 10 000 км.

2. Мотор AJ3.0 очень надежный, вообще не доставил мне никаких забот. Навесное обрудование-тоже самое.

Единственное с чем столкнулся это замена прокладок под впускной коллектор, замена свечей и свечных катушек, а также чистка форсунок. Катушки мрут приблизительно при пробеге около 100 ткм или после мойки. Дросельная заслока нуждается в чистке примерно 1 раз в сезон для профилактики также как и клапан холостого хода. Заливал разный бензин в мотор, особой разницы не заметил, но предостерегаю от заправки тпливом на сомнительных заправках, в каждом городе они на слуху-можно убить катализаторы, в зависимости от года и страны выпсках их может быть 2 или 3. Езда по глубоким лужам может запросто убить генератор, он достаточнонизко расположен, хотя и за блоком. Расход топлива-город от 15литров до 20 литров на 100 км в зависимости от разных условий и режимов. Средний городской расход-16-16,5 литров на 100 км норма. Трассовых режим-от 10,5 литров до 13 литров на 100 км.

Машина зимой заводится без прогрева до -30 градусов. Далее все зависит от технического состояния авто и от стартера, который если долго необслуживался берет на себя слишком много тока и машина может не завестись. У праворуких Фордов Эскейпов есть отличия от леворуких в электронике в целом они проще.(Например нет 2-х кислородных датчиков после катализатора, всего их 2 штуки, на леворуких их 5 штук.)

3. Повеска и трансмиссия: жесткая в меру на правом руле, на левом руле она более валкая в рулении. Мелкие стыки в машине в правым рулем чувствуются, но на большой скорости они исчезают. На гребенке можно держать скорость до 80 км.ч и будет нормально, машину некидает едет прямо. По трансмиссии- летят в основном резинки. Масло меняйте в раздатке и заднем мосту обязательно!

Руль малоинформативен честно сказать "пустоват", т.е. в возрастанием скорости слабо заметно как он "наливается приятной тяжестью"-это на дальних расстояних раздражает.

Также если ехать на достаточно большой скорости 100-140 км.ч по неровному асфальту, который волнами руль может сам поворачиваться его нужно крепко держать и подруливать, или снижать скорость. Если проехать по луже на скорости то в следующую секунду вы не сможете разглядеть дороги, машину накрывает волной из под собственных колес. Рычаги подвески можно менять полностью или только сайленты, шаровые не снимаются-либо восстанавливать либо менять рычаг полностью.

4. Налоги: у 3-х литровых моторов бывает разное количество л.с, указанных в ПТС я встречал 197, 199, 200, 203, 205. В основном чехарда связан с разными способами измерения мощности в импортируемых странах.

Причем это в основном на дорестайле, на рестйлинговой модели везде более 200 л.с, что сразу означает попадос на другие налоги. В Красноряске это примерно 15000 рублей в год. Страховка ОСАГО примерно 7000 рублей в год.

5. С запчастями нет никаких проблем как по мотору (за исключеним редко заказываемых деталей в том числе Цилиндро-Поршневой Группы), так и по коробке, электрике.

Цена на запчасти разная, в зависимости от производителя, тут дело индивидуальное - главное что все есть и оригинал и дубликат.Главное нужно отдавать себе отчет что это все таки машина выше классом по сравнению с легковыми переднеприводнушками и содержание ее будет несколько дороже.

6. В целом при выборе бу-шного аппарата рекомендую делать стандартные вещи, рекомендуемые при покупке бу-шных машин. Покупка бу-шной машины всегда лотерея. Шансов получить хороший экземпляр БУ - встремится к нулю. Выбирать машину только на отзывах в интернете-гиблое дело, столько разных мнений, зачастую противоположных, можно запросто попасть в ступор. Но в целом если много просмотреть сайтов и в том числе англоязычных (переводы-рулит) то более или менее можно составить объективную картину.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Escape 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром