1.11.2014 начало замеров накопленного расхода по городу за день
Всем привет.
Немного предистории.
До этого последней была Королла 1999 г. в., универсал. Отзыв о Toyota CorollaПеред ней был Солано Отзыв о Lifan SolanoПродав Тойоту за 2 недели с потерей в 10 т.р., купил его, Форд Фокус 2 рестайлинг.
Хотел именно дизель, бензин в этот раз не рассматривал вообще. Не будь у форда дизеля- не купил бы! По крайней мере я так думал, не имея во владении Форда.
Купил у себя в городе, у единственного владельца. Объявление нашел на дроме, съездил, посмотрел, прокатился и захотел.
Пока не прокатишься, а тем более не поездишь на авто- получить объективное мнение о нем невозможно, только личный опыт. Тогда, в конце осмотра продавцу я сказал-"если он мой,то меня дождется" (в то время я еще даже не начинал продавать Короллу).
Начал усиленно изучать отзывы, смотреть видео. Больше интересовали вопросы по расходу топлива, эксплуатационным особенностям двигателя, цене на обслуживание, надежности. Узнал, что комплект сцепления стоит 30-35 т.р. с работой, про топливную- промолчу.
Ну а теперь по порядку.
За 315 т.р. (сторговал 20 т.р. от первоначальных 335) я получил автомобиль после одного владельца с пробегом 77 т. км.
Перед покупкой обзвонил около 7 СТО, хотел провести полную диагностику двигателя, так как было больше всего страшно именно за дизель. Денег бы не пожалел, но в итоге за 2 т.р. мне просканировали компьютер (была одна ошибка, которую не смогли объяснить) и заглянули в патрубки (ткнули на небольшое количество масла внутри). ВСЕ, о состоянии свечей накаливания, компрессии, турбины, форсунок и ТНВД неизвестно.
Также проверил подвеску, т.к. тоже начитался о ее сложности, не великой надежности и высокой цене при ремонте. Итог: заменить рулевую тягу и все.
С учетом всего этого (про состояние двигателя я так ничего и не узнал) автомобиль я все-таки рискнул купить.
Почему рискнул- сами знаете, дизель же... Но дизель хотелось уже 5 лет, поэтому и купил.
22.07.2014 -начало моей эксплуатации.
Сейчас уже не помню цен на з/ч, но потратил около 25-30 т.р. на большое ТО и ремонт.
По ТО:
-ремень ГРМ + ролик,
-ремни навесного оборудования,
-все фильтра,
-масло в двигателе (решил не экспериментировать- купил родное, какое и лил предыдущий владелец- Форд Формула С -5в30, за 5 литров отдал 1200р),
-масло в коробке (у меня механика, залил Зик 75в90),
-тормозную жидкость Кастрол,
-антифриз,
-бескаркасные щетки Бош- около 1 т.р..
По ремонту:
-главный цилиндр сцепления (бежал, зараза)- около 5 т.р. вместе с работой,
-рулевая тяга+ наконечник рулевой тяги (обломился болт при демонтаже),
-сход-развал-1400р..
ВСЕ.
Авто готово к эксплуатации.
Эксплуатация пошла по накатанной: садики-работа и обратно, участок и домой. И так каждый день.
В таком режиме автомобиль показал себя отлично. Расход в основном не более 7 в среднем. Динамика достаточная, чтобы не чувствовать себя овощем (быстрее только 2 литра бензин и то не факт, про джипы молчу - тут соотношение лошадей на массу другое).
По сравнению с предыдущими авто (Мазда Фамилия, Фольксваген Гольф, Матиз, Лифан Солано и Королла) Форд нравится больше всего по всем параметрам. Хуже только низкий клиренс (12 см под защитой двигателя) и запуск двигателя зимой (об этом ниже).
Проехал пару тысяч, появился и стал усиливаться гул со стороны переднего колеса.
В итоге замена ступицы вместе с подшипником около 4 т.р. вместе с работой.
Первый раз на нем поехал в Екатеринбург- в итоге на обратном пути приехал без кондиционера- 1400 р. за дозаправку (не хватало около 300 г). За эту поездку выяснил, что на баке можно проехать 800 км загородной трассы (средний расход вышел 4,1 л/100 км) и еще 100 км по городу до загорания красной лампочки. Приятно))
Второй раз съездил нормально.
В третий раз снова привез кота в мешке - перестал работать моторчик отопителя, вообще. Как раз были первые -4 градуса. Хорошо, что есть жопогрейки и электролобовое. На трассе тепло, воздух залетал сам.
РЕМОНТ МОТОРЧИКА ОТОПИТЕЛЯ.
Приехал, залез на форум, там все детально и с фотографиями написано и показано как этот моторчик снимать. Хотел отдать электрику, так как не был уверен, что дело именно в моторчике, но в двух СТО, куда обращался, мастеров на тот момент не было. Из трех болтов один никак не поддавался, чтобы снять корпус воздушной заслонки. Снимал неделю (мазахист блин), но применив специальный угловой шарнир, с пятого захода все-таки победил!
Вскрытие показало заклинивание втулки в стальном! наконечнике- это типа такой подшипник. Смазки естественно не было, влага, попадающая с воздухом, сделала свое дело – образовалась ржавчина. Пришлось снимать крыльчатку с помощью строительного фена и колхозить съемник, чтобы добраться до внутренностей моторчика. Спасибо моему товарищу- дедушке по работе, сам бы не рискнул все разобрать. Зачистил ржавчину мелкой наждачкой, смазал специальной смазкой (-45-+150 градусов Цельсия), американской, на работе нашел (как ни странно в Манн фильтре ничего не было). Все за 30 минут успешно поставлено, опробовано и уже месяц работает (при минус 16-ти ни одного писка). Сэкономлено 5т.р. моторчик + не знаю сколько работа. Приятно.
Через 9-10 т. км снова заменил масло в двигателе, м.фильтр и воздушный. Масло за этот пробег не доливал ни разу, уровень был выше середины, что говорит о неплохом состоянии турбины и самого двигателя. Хотя просраться двигателю давал не раз, особенно по началу.
Топливный не стал трогать, решил, что рановато. И тут нежданно в первых числах октября нагрянула зима в наших краях. Неделю - две, когда морозы по ночам опускались до десяти градусов ниже нуля, зимнего дизельного топлива еще не было ни на Лукойле (где я обычно предпочитаю заправляться), ни на Газпромнефти, ни на Антипинском НПЗ. А по прогнозу ожидалось похолодание до -18 и это в октябре месяце)). Обычно еще бабье лето с плюс 15 бывает.
Про летнее ДТ говорили, что оно до минус 11-15 градусов. Но это это температура застывания, а температура прокачивания через фильтр градусов 5-7. Поэтому была куплена присадка Кастрол ТДА за 380 р., 250 мл для разбавления в 140 литрах топлива. Основное ее назначение- уменьшение дымности, расхода топлива, экологичности, смягчение работы, а в зимнее время как антигель можно использовать. Залил в бак, заправил 15 л летнего ДТ на ГНефти и….
Утро наступило, -16 на градуснике. Завел с десятой попытки, но завел. После запуска никакого расколбаса двигателя не было, сразу начал тихонько тарахтеть на 1000 об/мин..
Так и отъездил. Потом появилось зимнее топливо.
Но двигатель не хотел заводиться нормально при температуре ниже 5-10 градусов.
Свечи накаливания включаю по три раза, отрабатывают по 5-7 секунд. Проверил питание к свечам- поступает, значит сами свечи. Наткнулся на видео в Ютюбе, начальник дизельной СТО пугал, что свечи по регламенту надо менять раз в 30 т.км или раз в 2 года, даже если они исправны, для профилактики. Якобы электрод может отгореть и кусочек упасть вниз - тогда кирдык. Также может обломиться сама свеча по корпусу при ее вывинчивании. Свеча в нете стоит порядка 400-500 рублей. Не много, но страшно оставить старую в гнезде…Хотя на форуме таких страхов не встречал. Скоро займусь этим вопросом.
Представляю вашему вниманию расход топлива при равномерном движении по трассе
и при въезде в город
Сорри за качество, как смох.
Сегодня 01.11.2014 решил засечь расход по городу. Ниже выкладываю фото со средним расходом и средней скоростью. Все это за день. В пробках особо не стоял, но остановок было штук 10 с тарахтением на холостом по турботаймеру. Результат считаю неплохим. В часы пик с прогревами за день выходит около 9.
Отзыв получился не такой подробный как про Солано и Короллу, уж извините. Найдет вдохновение- напишу. Пока только цифры. От авто впечатления положительные, время пролетело махом. Это тот авто, который многое может (имею ввиду динамику дизеля), в нем себя чувствуешь человеком (естественно после предыдущих моих машин). Продуманность деталей радует.
Кстати, в салоне через 3-5 минут после запуска начинает дуть теплый воздух- встроен электрофен еще и в отопление.
Пока все, фотографий авто особо не делал, вы и так Фокусов много видите. Если кому интересно, могу более детально показать- рассказать с фото и видео.
Представляю вашему вниманию расход топлива накопленный на 3 ноября. Из всего пробега около 90 км-свободный от пробок город- остальное трасса. Считаю вполне неплохо.
Вчера наконец-то застрял. Необходимо было заехать на свой участок, а дорога отсыпана глинистым песком. Дорога была выровнена грейдером, но немного подтаявшая, так как температура стояла около +4 градусов. Не выключая ЕСП успешно заехал на эту дорогу, и электроника затрещала. Обороты выше 1500 не поднимаются, букс пресекается, плюс направление (ЕСП для этого и сделана) авто- как ледокол....
Расход по-тихоньку растет, средняя скорость падает, город свое берет.
Сегодня заменил 2 лампочки ближнего света (Н7 цоколь). Купил снова филипс +30%. Предыдущих хватило на 2 месяца- маловато будет. Странно, что перегорели одновременно. Замена занимает минуты по 3, необходимо снимать всю фару (крепится одним крупным болтом под крестовую отвертку). Посмотрю насколько хватит новых лампочек, если снова перегорят- либо лампочки такие (200р штука), либо с регулятором напряжения что-то не то.
Судя по фото могли заметить странную комплектацию автомобиля- климат раздельный, жопогрейки, электрофен, электростекла, но 2 стеклоподъемника электро....
После очередного неудачного запуска в небольшой мороз своего боевого коня, а нормальные морозы еще не начались, было принято решение не проверяя старых свеч накаливания на работоспособность, купить новые. Поехал, заказал фирмы Бош ценой 400/шт. Плюс до кучи заказал топливный фильтр (тоже Бош за 750р, оригинал стоит 1700р.), так как летней соляры хлебнуть уже успел при морозах. Небольшие толчки и пропадание тяги двигателя при оборотах выше 3000 я уже ощутил при морозе за -20. Фильтр отходил чуть больше 10 000 км....
Утром, прямо на улице, после приезда на работу, не дожидаясь обеда (руки чесались), начал разбирать.
Снял декоративную плиту на двигателе, крепление масляного щупа (мешает четвертой свече). Все свечи перед тобой, почти полностью на виду. Побрызгал вдшкой, подождал 5 минут. Увидел на ютюбе один ролик, где один умелец снимает свечу шуруповертом. Я решил поступить также. Взял шуруповерт с насадкой на 10 мм и начал с минимального момента крутить. Постепенно дошел до 20 Н/м (дальше кончилась шкала, только сверление), свеча не поддалась....
Вот и снова наступили холода. Вчера вечером было еще ноль градусов, а сегодня утром на градуснике красовалось число -23, плюс хороший ветер (комфортная температура -30). Видео запуска https://youtu.be/AfiRKgolels
Вчера перевез на авто три деревянные двери, коробки и наличники к ним. Сложил задние виденья, проем большой. Двери торчали из багажника сантиметров 30-40, крышку багажника подвязал веревкой. Думал за один раз не получится. Жалко фото не сделал.
После запуска двигателя и прогрева решил купить автоодеяло, так как зима еще только началась, а ездить на недопрогретом двигателе- себе дороже....
Вот и наступили реальные холода- пару раз ночью температура опускалась к отметке -30, в основном 22-27 градусов.
Одеяло работает вместе с автозапуском неплохо- обычно ставлю автомобиль у дома в 20-00. Через 4 часа, когда запуск должен сработать, температура салона (если не ошибаюсь, у меня стоит термодатчик в салоне и по нему срабатывает запуск) еще не опускается ниже -15 градусов, поэтому авто не заводится. Значит прогревается двигатель только в 4 утра. Этого хватает, чтобы в 7 утра автомобиль я смог завести с пульта....
В воскресенье съездил недалеко от города на рыбалку (на Андреевское озеро, если кто местный читает). Пару часов половил- на уху хватит, да и клевать совсем перестало. Ладно, пора домой- дел еще много. Пришел к машине, завел, переодеваюсь. В какой-то момент непонятный звук, как будто струна порвалась и двигатель в этот момент чуть сбросил обороты, через полсекунды снова их выровнял. Не придал этому значения- поехал домой. Через 20 километров еду по городу. На светофоре я и Опель Астра в новом кузове, судя по отсутствию шильдиков на задней двери- не турбо....
Вчера, дождавшись обеда, сам позвонил в магазин, где заказал ролик- он не приехал в Тюмень, осел где-то в другом месте, извинились, предложили заказать еще раз, только срок поставки 7-10 дней)) Нет, спасибо, блин. Вспомнил, что есть еще один магазин на Барабинской, туда я даже не звонил в воскресенье. Узнал, есть в наличии и обводной и натяжной с паразитным, приезжайте! Приехал, купил нижний за 1100 р., помнится на Монтажников за 1300 предлагали. Ролик не оригинал, на коробке написано Германия, на подшипнике-Япония....
Сегодня утром на градуснике было минус 26 градусов. После обеда собрался ехать по делам. Был уверен, что авто с брелка сигнализации запустится (запуск по таймеру был отключен). Попробовал 2 раза- ан нет, брелок молчит. Пошел заводить вручную. Вот видео как авто заводится в морозы (знакомых чаще всего волнует вопрос не по расходу и как быстро прогревается двигатель и салон, а именно по запуску в морозы)
Странно, что стартер крутил так слабо: либо из-за сильного ветра аккумулятор и масло в двигателе хорошенько выстудило или всего два запуска по 8 сек (именно такое максимальное время прокрутки стартера я установил при автозапуске) могло посадить аккумулятор....
2-3 января морозы доходили до 31 ночью. Без авто было нельзя в эти дни, поэтому поставил на автозапуск по таймеру раз в четыре часа. Дизель исправно заводился всю ночь. Намечалась поездка за 40 км от дома. Сели в немного теплую машину и поехали. Через пару километров авто начал дергаться, стала пропадать тяга, бвигатель более 2000 об/мин не раскручивался, затем стал глохнуть. Погкужив по району и заглохнув пару тройку раз, еле- еле добрался до дома. Все, приехали.
Дождался тепла через 3 дня (-4 градуса), пошел заводить- завелась без проблем, поехал за канистрой и ДТ, так как собрался заменить топливный фильтр, который возил с начала зимы в багажнике....
Не так давно при смене обводного ролика, на котором развалился подшипник, мастер указал на совсем уставшие задние сайлентблоки передних рычагов. По форуму и путем обзвона магазинов изучил вопрос: отдельно сайлентблок стоит чуть меньше 2000р., передний сайлент дешевле, но его будем считать вечным, но вот шаровая тоже скоро запросится на покой (она с завода идет на заклепках кстати).
Поэтому решил за раз все сделать и ближайшие тысячи туда больше не лазить. Купил рычаги в сборе, неоригинал немецкие по 4500 р....
Самое главное, чтобы не подводила, а что еще нужно для хорошего автомобиля? Ведь автомобиль хорош, если не ломается! По крайней мере для меня все мои машины были хорошие!
Очень интере!ный отзыв, нравится когда "цифры" прилагаются.
Будет аккуратный с соляркой. В нашем регионе 150RUS, солярка оставляет желать лучшего.
Недавно дизельный БМВ не завёлся с летней соляркой при - 7, хотя нас заверяли, что до - 15 смело.
Будет аккуратный!
А к чему эта "смелость" ? Адреналина по жизни не хватает?
Ну это вопрос не ко мне,а к автору.Лично я бы не взял дизеля по нескольким причинам.неликвид на вторичном рынке,дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры и т.д.И еще,если не будет смельчаков откуда же мы узнаем о всех болячках,проблемах и особенностях эксплуатации.
С удачным приобретением.У моего друга такой-же,расход сказка.Ценник за подвеску ему выкатили нехилый,но и сами предложили отремонтировать мимо кассы, терпимо.Мотается он на вахты с Темрюка к вам с 07года без всяких забот.Дизелек-же у вас там простой,без всяких приблуд.Удачи.5.
Друг брал дизеля фокуса 2 в 2007г откатал 6 лет без ремонта по двигу, (кроме регламента),пробег 260, ездил ежедневно, в морозы молотила сутками, на юга гонял каждый год. Соляру лил в основном халявную то есть, что сольют с рабочих... Продал здесь же на работе своему, тот с тех пор ездит, менял вроде топливную или форсунки... В общем норм машинка, если есть возможность халявы...
3 года на двухлитровом хэтче ездил на мехе-вообще динамики не хватало- постоянно двиг в красной зоне. По мне так овощ он и в Африке овощ. Из плюсов: 1управляемость отличная, а у нас дороги не прямые на черноморском побережье)2 это поколение фокусов было очень популярно среди ментов-гаишники почти не останавливали, через сплошную на гайца выезжал-0 внимания) пожалуй на этом плюсы кончаются. На третий даже мысли не было пересесть. Как то так... Удачи в эксплуатации, на дорогдороге и в жизни!
Ну это вопрос не ко мне,а к автору.Лично я бы не взял дизеля по нескольким причинам.неликвид на вторичном рынке,дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры и т.д.И еще,если не будет смельчаков откуда же мы узнаем о всех болячках,проблемах и особенностях эксплуатации.
Получите пять за информативный отзыв. Дизель бу - кот в мешке,как повезет: малый расход и паровозная тяга нивелируются ДТ по цене 95го (и еще как повезет с качеством), а замена форсунок или ТНВД много выше замены турбины у современных "бензинок". Будем надеяться, что Вам повезло с аппаратом и эксплуатировать Вы его будете долго и безпроблемно. Ждем дополнений отзыва по эксплуатации дизеля, их не так уж и много на Форуме. Удачи!
У родителя такой же аппарат. По расходу сказка, сам езжу на бензине и завидую белой завистью. Пробег 130 за 6 лет. По ремонту регламент + расходники соответственно пробегу. Из специфичных поломок, где то на 120 тысячах турбина завыла. Отправили в Москву, на спец фирму по ремонту турбин, заменили подшипники, ценник 12000, не так уж и дорого раз в 120 тысяч. Недавно начала маленько хандрить, подергивается. Думали топливной пришло время. Отдали на диагностику + заказали чистку распылителей ультразвуком. Форсунки оказались в рабочем состоянии. После чистки дергаться вроде перестала. Больше Дизельных страшилок пока не сбывались. В остальном обычный фокус. Если не заказывать запчасти у дилера, а в интернет магазинах, то ценник приятно радует. Хорошее авто, с него в семье началось поклонение автомобилям марки форд.
У родителя такой же аппарат. По расходу сказка, сам езжу на бензине и завидую белой завистью. Пробег 130 за 6 лет. По ремонту регламент + расходники соответственно пробегу. Из специфичных поломок, где то на 120 тысячах турбина завыла. Отправили в Москву, на спец фирму по ремонту турбин, заменили подшипники, ценник 12000, не так уж и дорого раз в 120 тысяч. Недавно начала маленько хандрить, подергивается. Думали топливной пришло время. Отдали на диагностику + заказали чистку распылителей ультразвуком. Форсунки оказались в рабочем состоянии. После чистки дергаться вроде перестала. Больше Дизельных страшилок пока не сбывались. В остальном обычный фокус. Если не заказывать запчасти у дилера, а в интернет магазинах, то ценник приятно радует. Хорошее авто, с него в семье началось поклонение автомобилям марки форд.
Спасибо за информацию. После Фокуса пересел бы на Кугу, естественно дизельную. Есть отзывы про Кугу?
Спасибо за информацию. После Фокуса пересел бы на Кугу, естественно дизельную. Есть отзывы про Кугу?
У меня бензиновая. Да и не давно на ней езжу. Поэтому сказать как ведет себя дизельная. не смогу... И про эксплуатацию ведую больше по отзывам. Хотел, очень хотел дизельную себе брать, но звезды так сложились что бензинка. Да неё гонял на фокус 3.
Если рассматривать модель в целом, то очень сбалансированная машина. Рулится как легковушка, по динамике - самолет. Только очень недооценена на Российском рынке, в виду ошибочной политики менеджеров форда при выходе модели. Её сразу надо было на бензине с автоматом выпускать, была бы хитом как рав 4. А они зашли на рынок с не популярным в нашей стране дизелем, да еще и с механикой и только полный привод. Ошибочная стратегия на мой взгляд. Как следствие, на первую кугу с запчастями туго дело.
з.ы. Если говорить про второе поколение куги, то тут совсем другое кино. Широкая гамма бензиновых двигателей, с автоматом и вариантами 4wd-2wd. Уже сейчас её на гораздо чаще можно встретить нежели первую. Короче все что актуально для выбора покупателя. Т.е. в перспективе с обслуживанием будет проще, легче добыть запчасти с разборок....
У меня бензиновая. Да и не давно на ней езжу. Поэтому сказать как ведет себя дизельная. не смогу... И про эксплуатацию ведую больше по отзывам. Хотел, очень хотел дизельную себе брать, но звезды так сложились что бензинка. Да неё гонял на фокус 3.
Если рассматривать модель в целом, то очень сбалансированная машина. Рулится как легковушка, по динамике - самолет. Только очень недооценена на Российском рынке, в виду ошибочной политики менеджеров форда при выходе модели. Её сразу надо было на бензине с автоматом выпускать, была бы хитом как рав 4. А они зашли на рынок с не популярным в нашей стране дизелем, да еще и с механикой и только полный привод. Ошибочная стратегия на мой взгляд. Как следствие, на первую кугу с запчастями туго дело.
з.ы. Если говорить про второе поколение куги, то тут совсем другое кино. Широкая гамма бензиновых двигателей, с автоматом и вариантами 4wd-2wd. Уже сейчас её на гораздо чаще можно встретить нежели первую. Короче все что актуально для выбора покупателя. Т.е. в перспективе с обслуживанием будет проще, легче добыть запчасти с разборок....
Ясно. Жду отзыва. интересен полный привод, дорожный просвет.
Хочу тоже брать, хэтчбэк. Пробег 15 тысяч,2007 года. Судя по состоянию реальный. Машина стояла в гараже покрытия пылью, когда я ее пришел смотреть. Но дед-продавец чего-то не договаривает...... Либо не ******* судьбу, взять с аукциона бензиновую праворульку. Ни как не могу решиться
Странный пробег для стольких лет. Дизель?
Если совета спрашиваешь- все зависит от состояния. Я не разочарован. Ездил за рулем, как впечатления? После Паджеро даже 1993 как на пузотерку сядешь?
От зарядного свечи и не за работают! Простая проверка свечей на месте.Снимается плюсовая шина со всех свечей, крепким к +клемме аккума провод , длиной чтобы достать до каждой свечи! Кончиком провода прикасаемся к верхней резбе свечи. Если искра пробивает значит рабочая, если не чего не происходит, тогда мертвая!
От зарядного свечи и не за работают! Простая проверка свечей на месте.Снимается плюсовая шина со всех свечей, крепким к +клемме аккума провод , длиной чтобы достать до каждой свечи! Кончиком провода прикасаемся к верхней резбе свечи. Если искра пробивает значит рабочая, если не чего не происходит, тогда мертвая!
Во-во!)
Свеча обычно потребляет 15 А, у меня зарядник выдает до 18 А, поэтому у меня возможно проверить.
Как то тоже заморочился расход проверить при спокойной езде скоростях 90-110 по трассе на 400 км ехать нужно было. По чекам-одометру получилось 5.5, комп 5.4 показал. Мнгновенный расход из видео это не показатель, после сброса он устаканивается через 150-200км или больше. У меня правда не дизель 1.6 115 сил с изменением фаз который, по-моему тоже не плохой резултьтат.
Как то тоже заморочился расход проверить при спокойной езде скоростях 90-110 по трассе на 400 км ехать нужно было. По чекам-одометру получилось 5.5, комп 5.4 показал. Мнгновенный расход из видео это не показатель, после сброса он устаканивается через 150-200км или больше. У меня правда не дизель 1.6 115 сил с изменением фаз который, по-моему тоже не плохой резултьтат.
Тоже неплохо, бензинка где-то так и должна расходовать. Мой расход за городом в 4,2 л/100 км проверен не раз на пробеге в 700-800 км. Ты лучше мне скажи каким у тебя расход сейчас, зимой с прогревами в городе?
По поводу работы ручника не подскажешь, у тебя тоже во время движения он не работает, только после оттормаживания натягивается и начинает держать?
Тоже неплохо, бензинка где-то так и должна расходовать. Мой расход за городом в 4,2 л/100 км проверен не раз на пробеге в 700-800 км. Ты лучше мне скажи каким у тебя расход сейчас, зимой с прогревами в городе?
По поводу работы ручника не подскажешь, у тебя тоже во время движения он не работает, только после оттормаживания натягивается и начинает держать?
Чисто город никогда не получается, обычно 20/80 город/трасса ну крайняк 50/50 это редко, среднего расхода выше 8,0 не видел никогда на своей машине, сейчас около 7
Чисто город никогда не получается, обычно 20/80 город/трасса ну крайняк 50/50 это редко, среднего расхода выше 8,0 не видел никогда на своей машине, сейчас около 7
Ясно, отсюда и расход приятный. По ручнику: именно придвижении вообще не срабатывает, поднимается до конца, как только встал, потормозил педалью, поднимаешь ручник- держит уже на третьем щелчке. У меня задние дисковые. С таким ни разу не сталкивался, может так задумано, чтобы не дай бог при движении не улететь, если кто дернул..
Вопрос автору задан насчёт прогрева-тишина! И Мой расход за городом в 4,2 л/100 км проверен не раз на пробеге в 700-800 км.-это при какой скорости-70-90 . Расход моего авто на маршруте ДОМ-ЗНГЕЛЬС-ДОМ 1300 км при скорости 120-130 5.6л100 км, в июле при вкл климате.
Вопрос автору задан насчёт прогрева-тишина! И Мой расход за городом в 4,2 л/100 км проверен не раз на пробеге в 700-800 км.-это при какой скорости-70-90 . Расход моего авто на маршруте ДОМ-ЗНГЕЛЬС-ДОМ 1300 км при скорости 120-130 5.6л100 км, в июле при вкл климате.
Это по маршруту Тюмень- Екатеринбург-Превоуральск и обратно. При скорости 70 км/ч расход 3 л/100км. Про прогрев вроде бы подробно и ясно написал в предыдущем обновлении.
Привет земляку и коллеге дизелисту! Расход у тебя на зависть, но запуск очень тяжелый в холод, тут возможно есть пара моментов, напишу подробнее в своем отзыве. Если еще не продал - давай где нибудь пересекемся, обменяемся опытом. Напишу в личку телефон и почту.
Имел счастье владеть таким же реактивным =бананом=.Проблем не имел-покуда не пустил за баранку младшенького.Описывать долго-но вывод один-любишь машинку-она платит тем-же,издеваешься-получишь бумеранг.
Для автора-по поводу долгой заправки-если есть интерес-позвони(+7 3462-715-779)обьясню в чём дело.Просто печатать долго.Эта болячка еврейской системы форда =изи-фул=.на банзинках в виду более низкой плотности топлива это не так заметно, а на дизелях это мука-сам мучился пару месяцев,пока не приехал домой и не разобрался в чём дело.
Для автора-по поводу долгой заправки-если есть интерес-позвони(+7 3462-715-779)обьясню в чём дело.Просто печатать долго.Эта болячка еврейской системы форда =изи-фул=.на банзинках в виду более низкой плотности топлива это не так заметно, а на дизелях это мука-сам мучился пару месяцев,пока не приехал домой и не разобрался в чём дело.
Дело не в плотности, а в разных диаметрах пистолетов для бензина и для дизеля, на ниших колонках ставят либо пистолет на дт для грузовых, или бензиновый на дизельную ТРК . Очень редко кто ставит евро пистолет для дт. Я кардинально решил проблему, поставил топливозаливную горловину от дорейстайла, и крышку от ваз 2110.