Всем привет, хочу поделиться своим опытом владения данным автомобилем. сразуже хочу сказать сказать , что буду предельно честен и краток, тоесть прямо и по делу дабы не напрягать водой коллег и единомышленников хондоводов, коем я до мозга костей являюсь.
Долгое время мечтал об авто этой марки, и в один прекрасный момент стол им, машина была в среднем состоянии, но весьма работоспособной. Сразу же пришлось менять рулевую рейку и насос ГУРа, затем поменял ремень ГРМ с роликом (ремень был в ужасающем состоянии..., тут ясно о чём речь, но по финансовым соображениям раньше не получалось), естественно были заменены все жидкости, в коробке и ГУРе, а также охлаждающая жикости - оригинальные HONDA (соответствующих марок), моторное масло XADO синтетика 5w-40, также были замена тормозная жидкость (тормоза, сцепление), свечи, задний сальник колннчатого вала, выжимной подшипник и ведомый диск сцепления. Все эти операции были проведены в течении первого года эксплуатации.
Все выше перечисленные моменты не мешали чувствовать себя счастливым атомобилистом, ездил и ездию часто, и, часто на дальняки, CIVIC не разу не подвёл, даже не создал предпосылок к этому, не смотря на то, что малышке 16 лет. Про то, что она даст фору болле и более молодым авто (всегда сравниваю машины в одном классе)я, долго не буду,хоть и комплектация простая, тахометра нет, но это HONDA и этого у неё никто и никогда не отнимит. Считаю своим долгом довести её до состояния нового авто, она этого заслуживает в полной мере...
сейчас борюсь с такой проблемой: после пуска холодного двигателя определённое время горит лампочка давления масла, продолжительность напрямую зависит от температуры окружающего воздуха, чем ниже тем дольше. Не значительно подмят поддон, начинаю грешить на насос, пробег 203.000 км(+ скрутка).
Буду благодарен за помощь, готов помоч всем...
Спасибо, что прочитали!