Доброго времени суток!!!! Настала пора, сменить своего Fieldera 06 г.в в кузове NZE 141,которая отслужила мне верой и правдой три года на что-нибудь более свежее по году выпуска, экономичное, манёвренное и главное быстрое с объёмом двигателя не более 1500 на механической коробке передач ,т.к не хотелось больше связываться с вариатором. Выбор автоматически пал на FITа в комплектации RS(считаю что в своём классе FIT вне конкуренции ,да и по моим параметрам подходил идеально).Сначала рассматривал RSов 08-10 г.в, а тут подвернулся этот,и тем более в полном фарше( Би -ксенон ,ксенон в туманках, кожаный руль и набалдашник рычага кпп, система курсовой устойчивости VSA , подогрев дворников и зеркал., распорка снизу, видать заводская наверно?, спойлер задней двери),для полного счастья не хватало мульти руля и бардачка между передних сидений ,в дальнейшем исправлю это дело. Экстерьер. Выглядит просто восхитительно, ничего лишнего, можно сказать даже агрессивно, по сравнению с тем же FITом 1,3.RS приковывает взгляды прохожих на улице да и в городском потоке без внимания тоже не останешься. Лично мне рестайловый RS намного симпатичней чем дорестайловый, в частности из за формы переднего и заднего бампера(штатных). Салон. Удивила его просторность ,уютность и трансформация(в особенности задние сиденья. Сидень черные ,с оранжевыми вставками и ярко выраженной боковой поддержкой(передние) очень удобны .Задние пассажиры чувствуют себя вольготно ,коленями не упираются в передние сиденья .Приятный на ощупь кожаный руль имеет два диапозона регулировки .Порадовал двух уровневый бардочок, а так же различные мелкие расположенные по всему салону. Багажник после Филдера конечно маленький, да и к тому же имеет не большой выступ .Он имеет подпол в котором должна быть запаска, но к моему удивлению её там не оказалось, а был компрессор и баллончик с какой то жидкостью для заделки прокола шин. По салону у меня есть только один момент который меня раздражает---это вездесущий твёрдый пластик ,считаю торпеду можно было сделать из более мягкого пластика(например как в Филдере)
Двигатель ,кпп, ходовая часть. По сравнению с Филдером, FIT просто ракета .Сочетание I- vtec +мкпп делает своё дело. Динамики хватает за глаза что в городе, что на трассе, даже если включен кондёр или в машине едут 4 человека. Мотор тянет с самых низов,6 в городском потоке можно включать уже на 50 кмч, и если вдруг возникнет резко ускориться, то включаю 3 и ощущение вдавленности в сиденье ,не покидает меня до самой отсечки. Переключать все 6 передач одно удовольствие, словно орудовать джойстиком в игре. По части расхода бензина некогда не заморачивался, но думаю что на трассе с включенной 6 передаче при скорости 120/кмч (моя крейсерская) не более 7 литров ,при этом на тахометре 3200 обмин. В городе же если конкретно кочегарить то и до 10 может смело подняться. Ходовка после Филдера намного жёстче, чувствуются каждые неровности и трещины в асфальте(может это связано с родным размером резины18555 на 16 профиле, на зиму поставлю 1856015, думаю мягче будет) но зато FIT рулиться как картинг . Так же отмечу очень цепкие дисковые тормоза в круг, не мог месяц привыкнуть к дозировке усилия на педаль. Эксплуатация .На момент покупки пробег был 6200км,сейчас составляет 18000км.С машине ничего не менял, кроме масла через каждые 5000 пробега (лью HONDA 0W- 20),масленого и воздушного фильтра. Хотя пришлось немного повозиться с омывателем заднего стекла о, оказалось что двойник, соединяющий шланги , расположенный под обшивкой крыши был внутри без сквозной дырки. Пришлось немного отогнуть потолок чтобы его достать и проделать в нём дырку ,после проделанной работы всё начило испрано работать.. В ходе дальнейшей эксплуатации было сделано - оклейка плёнкой под карбон, во избижании появления сколов. - передние фары ,стопари и туманки обклеил бронировочной плёнкой. -так как машина очень низкая установил непременный атребут для езды по российским дорогам—стальную защиту двс и кпп фирмы Шериф. - шумоизоляция боковых дверей, задних арок и багажника. На очереди пол и передние арки. - Установка всеядной магнитолы с навигацией и динамиков в задние двери. - Установка в рулевую колонку вварного замока фирмы Катран. - Установка ветровиков и заправка кондиционера. - Установка перед радиатором защитной сетки В ближайших планах установка какого-нибудь, тюненого выхлопа,а так же родного бардочка между передних сидений. Вывод: машина отличная, от неё только положительные эмоции, ни на что её не променяю, разве что на коробчатого RS 2013 модельного года!!!!
Прошу прощения что получилось в разброс как то, пока нету времени исправить,а как появиться сразу всё изменю!!!!!!!!