Всем доброго времени суток, вот и я нашел время написать пару строк об эксплуатации данной машины. За год проехал я не мало порядка 60 тысяч и думаю, что мне есть чего сказать, чем поделиться. Досталась мне машина далеко не в идеальном состоянии, да и сейчас состояние хорошим не назвать. Могу сказать одно, кто собирается брать хонду берите ее в нормальном состоянии. Ну а если начали ее делать, то делайте по возможности все, и запчасти желательно оригинал. Так что потенциальные владельцы хонд не верьте фразе "сел и поехал", это не про нас, если быть точнее "перетряхнул прокатился, перетряхнул повторно сел, а потом уже поехал". Хонда так и притягивает денюжки к себе. Стоит оно того или нет каждый рашает индивидуально. Год назад одометр перевалил за 400000, а в реале скорее всего за 600000. Двигатель был с изношенный поршневой, масло расходовал и расчета на 1 км 2-5 граммов. То есть я каждое утро доливал по 300-500 грамм. в неделю уходила канистра. С наступлением жары начал ума пытать клапан холостого хода. В довесок ко всему я пробил коробку. И машина встала на месяц. Много умных людей советовали отремонтировать двиг, но тупая переборка думаю мало чем бы ему помогла. Про ремонтные размеры на хондо моторы я практически не слышал. Нецелесообразность реанимации и желание свапнуть на что-то более мощнее привело старый мотор на свалку. Май ушел на поиск денег, коробки, двигателя и их замену, в наличии оказались только d15b vtec от цивика ek3 и коробка от домани s20. После d13b полторашка порадовала своей динамикой, если бы еще и втек работал, но это уже другая история мне и того с лихвой хватает))) Вообще я честно говоря не рад что мне достался именно этот мотор. поскольку он хоть и контрактный, но повидавший жизнь, такие моторы сам бог велел отжимать . МСК под замену, впуск и выпуск пришлось оставить прежние, к сожалению так и езжу с трещиной на выхлопном в районе кислородника - неизлечимая болезнь партнеров. Но поршневая в поряде, а это главное. Не знаю как едут автоматы, но на палке этой полторашке в своем классе равных нет. Машина хорошо разгоняется до 100 км час, на коротких участках можно многих удивить динамикой овощевозки, удивляются как пассажиры так и водители попутных машин. Никаких прямотоков спойлеров обвесов только рев d-шного пихла из под капота, 1-я потом вторая ну а третью я не втыкаю, даю себя обогнать))) В плане обслуги лью масло ZIC 5W-30 полусинтетику, на зиму лил Eneos 5w-30 синтетику. В морозы до -35 заводится хоть и не с первого оборота, но заводится всегда. За всю зиму не смог завести только один раз да и то скорее всего из-за дохлого аккума, вызвал отогрев поскольку не было времени заморачиватся. После замены аккумулятора морозы еще окрепли, но машина продолжала заводится. Стоит она у меня под окном, максимум укрывал одеялом капот. Аккум обыкновенный совдеп Актех 45-ка. Летом были проблемы с перегревами виной всему треснувший шланг с ГБЦ на радиатор отопителя и сам радиатор. Благо дело китайский SAT стоит всего 1100. При замене шланга пришлось снимать трамблер, а потом выставлять зажигание. для замены радиатора нужен только ключ на 10 и герметик. Все в открытом доступе 10 минут делов. Это не как на европейцах надо пол морды разобрать. По ходовке скажу, что сама по себе она жесткая. Искусственную неровность надо не проезжать, а перекатываться через нее, потому что у задние пассажиры могут прикусить ненароком язык. В виду своей жесткости эти машины не для наших колдобин. Сайлентблоки разбиваются, а их очень много, и стоят они не мало если это оригинал. А китай типа febest если хватит на сезон, то хорошо. По началу мне она казалась очень низкой пузотеркой с длиннющей базой, но после замены пружин, стоек и колес с 13 на 14 диаметр, дискомфорт был потерян. Бампер спереди я уже не крепил потому, что шоркал я им после каждого дождя в размытых канавах, минус тоже есть увеличился расход и потеря тяги. Сейчас же я смело паркуюсь поверх бардюра с наездом. Кстати бампера очень крепкие, было небольшое дтп с соренто у меня только номер помялся, там все намного хуже. Зато какое удовольствие получаешь выезжая на трассу. Ни одна королла не похвастует управляемостью, рулится партнер намного веселее. Что касается салона то из удобств есть вместительный бардачек, туда входит двухлитровая кока-кола))) Форма торпеды такова, что туда можно что-то положить и оттуда ничего на ходу не свалится на пол. Так же удобная ниша под приборной панелью оттуда тоже ничего на ходу не сваливается. Сама по себе машина холодная, в ней комфортно только до -15. Вообще в данную комплектацию должны по дефолту входить ватники тулуп и унты. Шумоизоляция как таковая отсутствует. По салону очень много чего брякает, но это вина не производителя, а хозяев - каждый из них видимо посчитал обязательным добавить хотя бы по одной погремушке))) Долгое время меня напрягало отсутствие тахометра. От орхии приборка особо не впечатлила, какая-то она бледная, от цивика VI-RS нравилась, но достать ее анреал. Поэтому воткнул от CR-V, никаких колхозов все фишка в фишку. Головной свет не очень мог быть и получше, жаль что китайцы не делают альтернативную оптику на него. Сидушки сделаны из крайненепрактичного материала, зимой его надо греть своим задом, а летом в шортах на него не сядешь можно даже получить ожог, кстати попа не дышит летом и риск заработать гемор можно возвести в квадратю Без чехлов никуда. Багажник вместительный может не такой в ширину как в длину, холодильник влазит без проблем. Болячек у машины хватает, но это следствие несвоевременной замены расходников. В целом есть у машины много плюсов, как овощевозка машина хороша, везет много, едет достойно, кушает умеренно, в отличии от ад и пробокса у задних пассажиров есть хоть какое-то пространство для коленей))). А так не бывает плохих машин у всех есть свои изюминки, фишки. Мне так же нравится и ад и пробокс, но уже по другим критериям.
Многое сразу не смогу написать, буду по возможности дополнять, это еще не все чем я хотел поделится. Фотки после мойки закину, пока на этом закруглюсь а то спать хочется