Все подряд

Доброго времени суток автомобилисты, давненько не заходил все не было случая, то работа то отдых, а тут вроде отпуск на исходе да и отдыхать надоело решил посвятить время творчеству) Ну и так по порядку, с момента моего последнего дополнения машина прошла достаточно десятки тысяч километров не могу сказать точно сколько, но масло я уже менял раз 5 как минимум. Кстати о масле лью тот же самый ZIC 5W-30 полусинтетику, двигатель просит ремонта причем капитального либо замены как я поступлю не знаю наступит время посмотрим. Помнится я хотел поменять задние стойки на новые, по каталогу продаваны предлагают на выбор либо от интегры каябу либо от цивика в кузове EG3 токико, не знаю как в первом случае, но во втором деньги на ветер. Результат вас на столько разочарует, что захочется снять эту стойку и затолкать в одно место тому кто тебе ее посоветовал прикупить. С каябой не стал эксперементировать поскольку денег на такое в бюджете нет, да и я не советую поскольку видел эту стойку в живую. Физически да она подходят и токико и каяба, но на деле они даже по форме разные у партнера стоковая пружина на 10 витков если мне память не изменяет и в диаметре сечение на 2 мм толще, соответственно не будет никакого баланса ни на груженной машине ни на пустой. Что токико, что каяба рассчитаны на другие пружины с меньшим количеством витков и меньшей жесткостью металла. Поэтому берите оригинал хоть Б/У но оригинал. Ежели вас душит жаба берите каябу они по каталогу идут на CRX integra, но не берите то гавно которое взял я, мало того что придется в прямом смысле слова дорабатывать ее напильником так еще и думать после снятия куда ее девать, а все потому, что у цивика масса 950 кило, а у партнера более как минимум на сотку, а быть может и на 200. В случае с каябой параметры не так сильно разбегаются, но разбег есть и если вы такой дотошный как и я, то вам не стоит даже заморачиватся. А так да физически эти стойки можно зарядить стоковую пружину сжав ее практически до предела тем самым уменьшив свободный рабочий ход самой стойки. В зимнее время года при отрицательных температурах большого дискомфорта это вам не принесет, но с потеплением стойка от перегрузок даст о себе знать, это скажется и на рычагах быстрым износом сайлентблоков и начнется гемор). Так что я этот вопрос закрыл и вернул все как было изначально. Так же обнаружил износ сайлентов на заднем нижнем поперечном рычаге, поменял на контрактные. Так и дешевле и надежней, поскольку конструкция рычага такова, что менять на них сайлентблоки можно только имея достаточный опыт и сноровку. Если криво запрессовать и как это в народе говорят сваркой закустарить, нарушив геометрию получим заведомо ненадежный элемент который максимум десятку отойдет и станет на одну погремушку сзади больше.

Диск сцепления ближе к лету стерся с ноль, но как говорят пока петух не клюнет в попу, вообще ездил до тех пор пока вилку не продырявил, при нормальной толщине феродо вилка ходит в своих пределах, но в моем случае корзина и маховик стерли не только весь фрикционный материал, но и все заклепки, и поэтому у вилки появился свободный ход в спокойном положении, она не прилегала к болту с шариком и долбила по нему с каждым отжимом пока насквозь он в ней отверстие не сделал. Ты вроде выжимаешь, а педаль не возвращается, коробку пришлось снимать благо дело были на тот момент и условия и время это сделать, поменял только диск корзина хоть отошла 700000, но с виду деформаций не было обнаружено по моим подсчетам износ у нее был в районе прилегания выжимного подшипника, но незначительный скажем так на четверть, учитывая какие нагрузки берет на себя выжимной, а если сравнивать со ступичным, то капля в море, я даже не задумывая оставил все как есть, по уму надо было менять, но в реале брать японский накладно, а китайский может клинануть тогда когда ты этого никак не ожидаешь.

Передняя часть подвески тоже потихоньку мозг выносит, особенно шаровые верхних рычагов. Причина износа оказалась слева в поворотном кулаке, когда-то давно я поймал яму диск погнул из-за дисбаланса подшипник ступицы вроде бы крутился, но с люфтом, а это как-никак вибрации плюсом ко всему слабые сайленты на самом рычаге из-за постоянных замен верхних шаровых разбилось посадочное место под нее на поворотном кулаке, в итоге пришлось ступицу менять целиком и верх шаровую в придачу. Парадоксально, но в западной части Сибири контрактные запчасти на партнер стоят дешевле чем в ее восточной, связано это скорее всего с жадностью наших барыг и большим спросом у нас чем у них. Типа куда ты денешься 4000 за ступицу и ни копейкой меньше, а люди берут поскольку ждать с Владика за 1500 долго. На мое удивление в Абакане я ее взял за 2000 в полном комплекте с нижней шаровой с тормозным диском и суппортом, даже колодки оказались толще чем мои на мм)) правда шланг пришлось отдельно докупать, но не так дорого - 250 рублей. Откуда наши барыги берут такие заоблачные ценники. Справа надо сделать тоже самое, но пока на это денег нету. Сейчас мне мозг выносить генератор то дает заряд то нет, вот его поменяю, и после этого как только так сразу)))

Ладно пока нет времени дополнять планов по машине куча будет время дополню с фотками, а пока только так, всем удачи! будем двигаться)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Partner 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв