Всем доброго времени суток.Хочу оставить отзыв об этом интересном авто(бабушка Люда или бородатый дедушка Петя.кому как удобно).За арфографию прошу не пинать.Искал авто для дочки (начинающий водитель.).Приобрёл за 25 р .был разобранДВС(снята ГБЦ)головка на выброс,гильзы для 400000 км в хорошем состоянии,поршни не болтаются(ЦПГ решил даже не вытаскивать чтобы не нарушить положения колец, и не пожалел(после сборки компрессия:13.5 ,13.5,13.5,12.0. Если машина останется планируют сделать ревизию вкладышам теперь не снимая ГБЦ и также не вынимая поршней по той же причине.Была преобретена другая головка.Разобрал,притер клапана,заменил сальники клапанов,сальника распредвала и коленвала(передний) задний пока не парит, естественно новая прокладка ГБЦ,новый ремень иролик ГРМ(отдал прежний хозяин).Все собрал имашина на дуалах завелась практически сразу с первой попытки.Не мог настроить холостые и пргревочные обороты,долго крутил вертел,но никак пока не поставил воздухан....И о радость !!!! Все заработало!!!!!!!На дуалах машина для обьема1.8 литра прет конечно если не сравнивать с 2.0 и тем более с 2.5 литровыми.А какая коробка! Передачи включаются чётко,а как подобрано передаточное число,передачи длинююююючие и все одинаково тяговитые,при переключении передач обороты почти не падают на 3 й можно легко ехать 30км/ч и так же легко разогнать 120км/ .Водительской стаж с 94года(непрерывный),машин поменял не мало но таких коробок как на хорде(был и Прилюд в 3м кузове 2.0л с АКПП) я больше ни на одной машине не втречял(Лично мои наблюдения,есть с чем сравнить).На родных Карабах легко шлифует без разгазовок(тупо тапок в пол) 1-2-3 на всех 3х передачах резина горит,но и бензин ЖРЕТ - у меня получилось литров15 не меньше на100км, для1.8 считаю многовато и кто бутет рассказывать что такая машина ест 7л на 100ку не верте т.к. этот движок с завода расчитан на повышеный расход топлива и с легкостью переваривает очень сильно обогащенную смесь топлива.Поэтому было принято решение перейти на один карб раде он раша 2108.Сделал коллектор (самое сложное было подогнать что бы закрывался капот,так как родные -горизонтальные,а наш вертикальный).Карбы меняются местами без всяких переделок и подгонок.Так же протянул обратку в бак и трос подсоса в салон при этом ни сделав ни единого лишнего отверстия,а тем более дырки в машине.На нашем Карбе машина едет конечно не так,но 8-кам и
, 10-кам и тому подобным ни сантиметра не уступает и по апетиту в 7-8 литров легко укладывается(чтд).Воздухан от 14ки,патрубки от дизельного газона.На данный момент стоит Эл. бензонасос от ЗАПОРОЖЦА который устанавливался на печку данной модели и который не блещит надежностью.Перебрал насосГУРа с заменой сальников и всех резиночек.В планах на будущее либо заменить насос на родной ,цена вопроса до 3000р ,либо вернуть дуалы и установить газовое оборудование(считаю что на этот движок подойдёт идеально так как октан у газа100,а завод рекомендует этот мотор кормить бензином октан которого не ниже 97,и есть вариант приобрести газовое оборудование за 3000р.
Теперь по кузову.Кузов был после лёгкого ДТП(левое крыло и фара),так можно сказать практически ровный.По коррозии : проблемные места ХОНДЫ(любой тех лет и моложе это задние арки и лючек бензобака)арки уже были переварены оставалось подготовить под покраска и покрасить,алючек поверили ну ивсю облили в рубин.От прежнего хозяина досталось:все 4ре новые стойки,все 4 ре гранаты и пыльники в идеале,все тормозные колодки новые,тормозные диски все 4ре практически без выработки,все тормозные шланги новые,ручник работает,радиатор новый но от шнивы(стал как родной),вентилятор радиатора поставил от ВАЗ классика(работает и прекрасно справляется),фара стояла одна,а второй механизм (левый,был подмят и разобран)был снят,а на вопрос есть ли вторая фара сказал есть новая, не обманул,но потом когда дома уже переберал запчасти из багажника преобретенного авто,да,есть новая но от ОКИ.Решил до купить такую же и благополучно обе были установлены(регулируются!!!!! и светят отлично).Повторителей поворотов и габаритов которые устанавливаются в крыльях не было.Немного поискав по разборкам узнал им цену в 6р.решил не париться и глядя на 3го прелюда зоварил их нах всегда (дёшево,сердито ну и по мне так даже прикольней получилось). По поводу повторителей в бампер тоже решил не заморачиваться поставил от ВАЗ 06 старт как родные без подгонок на штатное место(по мне так проктично :поворотник и габарит и вроде симпатично),кому не нравится и жалко денег на оригинал можно поставить по воротник от КАМАЗ ЕВРО1 один в один как родные.
По электрике абсолютно все работает: Эл.люк,Эл.антенна,Эл.стекло подъемники,сигнала.Морда:декоративной решотки радиатора не было и с поисками даже не заморачивался,что попало под руку из того и сделал.Крышичек на фары тоже не было, выгнул из листового алюминия.На данный момент машина на вверенном ходу. Как появляется свободное время и свободные деньги с удовольствием привожу в порядок.Планы:поставить ГАЗ,приобрести и повесить молдинги,перетянуть сидения(они не сорваны,абсолютно целые,но облез кожзам).Цель в 100% стоковой реставрации не преследуют,делаю так как позволяют финансы и самое главное как нравится мне.Машину выс ставил на продажу чтобы знать сколько в неё можно ещё впуливать средств.Дочка катается с удовольствием.Машинка на любителя ,вполне ремонтопригодна .