Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1994

Исузу Бигхорн 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
97836
611
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1092
голоса
4.9
5 — 1036 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42130 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-14 л/100км
Руль: Правый
Название: LOTUS
Цвет кузова: черный с кераликом
Кузов: кенгурин, противотуманки, метла, биксенон
Здравствуйте все!!!
Наконец то заставил себя сесть и написать про свой самый любимый автомобиль-ISUZU BIGHORN! Самое интересное, что попыток написать было много и одна из них внезапно реализовалась в отзыве про автомобиль супруги- ХОВЕР. Потренировавшись в литературе и познав жестокую тупость чайников, уселся за отзыв о любимом коне.
ИТАК.
Свою автомобильную биографию я начал, как и положено, с автомобиля отца -АЗЛК 2140…. Чего потом только не было…. Карина, Паджеро один, Паджеро другой, Прерия, Сурф, Террано, Эскудо, Крузер, Понтиак Транспорт, опять Паджеро… БИГУС!!!!! В результате нехитрых выводов можно понять, что джипером стал достаточно быстро. Когда ездил на крайнем Пыжике с завистью смотрел на товарища с Бигом. Для себя решил - следующий будет БИГ. По воле случая этим самым следующим Бигом оказался БИГУС товарища!!! Машинка была произведена в 1994 году и в 1996 году привезена в Иркутск этим самым товарищем (он мог себе тогда позволить такую роскошь). Вся ее история и самочувствие не представляли для меня особой тайны под семью печатями с перспективой вскрытия для диагноза. Знал на что шел.
Эйфория от осуществления мечты продолжалась 30-40 тысяч километров пробега. Товарищ достаточно серьезно следил за аппаратом и так же серьезно его эксплуатировал. Мой режим юзания мало чем отличался (200-250 км в рабочий день, редко 110-160 км). Оправившись от покупки, решил более детально рассмотреть уставшего от нас друга.
КУЗОВ. Внешне выглядел на свои 12 лет, но был крепким и сбитым. Царапины, вмятины, сколы говорили об ответственных и серьезных трудовых подвигах на ниве бизнеса и отдыха. Левое зеркало стояло от Труппера и не поддавалось никаким регулировкам, и посему было зафиксировано в нужном положении обыкновенным клинышком. Оптика…. ОХ. Никакая. Мутная, треснутая. Про лобовое стекло писать не буду. Одним словом – холст Сальвадора Дали…. Предполагая стоимость, собираю 22000 и шлепаю в Автоград (огромный автомагазин в Иркутске). Каково же было мое удивление, когда вся оптика по кругу (включая зад) обошлась мне в 6500!!!! Причем фары (1400 за штуку) с европейским светом!!!! Деньги стали обжигать ляжку и в соседнем павильоне был приобретен комплект биксенона (11500) и противотуманки за 3000. Добавляю еще немного и в этот же день меняю лобовое (3300 с заменой). Через несколько дней заехал к товарищу в магазин контрактных запчастей Автобакс и с огромным удовольствием поимел штатные зеркала. Фу. Машина стала оживать. Биксенон-супер, супер!!!! По кузову основные проблемы прикрыл и обратил свой взор на салон….
САЛОН. Бизнес товарища сделал свое черное дело… Слово не могу подобрать для охарактеризования состояния…. В химчистке сказали, что мало чем смогут мне помочь. Товарищ был еще килограмм 140 живого веса и от этого водительское кресло имело характерный, ничем не скрываемый провал, который усугублялся двумя порванными пружинами (из 4 штатных) в нижней подушке. Все мои попытки реанимации имели лишь эпизодический эффект. Зато сиденье водителя мог снимать на время на любом конкурсе экстрима с завязанными глазами. Выручил все тот же товарищ из Автобакса. Привез из Японии штатный комплект РЕКАРО (правда с короткого БИГА). Сиденья оказались просто фантастика!!! Один минус – отсутствовали подлокотники как на родных. Привык достаточно быстро. Перед заменой сидений прочитал краткий курс по новым средствам химчистки, и, закупив их, принялся за салон. Выволок на божий свет все сиденья и ВПЕРЕД!!!! От рассвета до заката не опускал рук с тряпкой, аэрозолью, пеной и хрен еще знает с чем…. Сиденья тем временем купались под струей из шланга и под чутким контролем женской половины семьи. Чистота чисто кайф!!!! Марафет марафетом, а самое сложное впереди – ходовая….
ХОДОВАЯ. Общая компоновка и просчет япами вызывает уважение. Не зря Бигус был у Японцев в том же статусе, что и Хаммер у янки. Ему правда Прадо помогал, но это не важно. Достаточно мощная рама покоится спереди на торсионах, а сзади на пружинах. Опять вспоминаю бывшего хозяина с его гребанным бизнесом. Пружины устали носить тело…. Комплектация ЛОТУС имеет сложные пружины с витками разного диаметра прутка. Середина толстая и редкая, верх и низ тонкая, но частая (как у янки в большинстве конструктивов). Предлагаемые магазинами варианты были немного короче (хотя и относились по каталогам к Бигусам) и были из прутка одного диаметра. Контрактные брать не хотел. Вспомнил опыт лифта на Паджеро и стал подбирать дочерние пружины нужного диаметра. Автобакс раскрыл мне два контейнера и вот тут я повеселился….. Подошли передние от ЦРВ. Воткнул внутрь уставших штатных. Машина подняла игриво свой зад!!! Вздохнув, поехал на яму крутить торсионы (вот оно преимущество!!!). Очень удачно, в момент лифта, подъехал знакомый мастер, который, не без издевки, констатировал мой технический критинизм. Оказывается перед манипуляцией торсионами надо ослабить затяжку сайлент-блоков, а после затянуть их в новом положении, иначе – прощайте блоки, здравствуй дыра в бюджете!!! Осмотр подвески заставил немного погрустить - требовалась замена почти всех резинок…. Что ж, на то он и верный друг, чтобы ему ни в чем не отказывать. Опять собираю деньги и беру весь оригинальный комплект: шаровые, наконечники, пыльники приводов, сайлент-блоки, маятник трапеции. Про маятник: на Пыжике угол наклона маятника был таким, что его разбивало (точнее капролактановые втулки) через тысяч 20-30, а на Бигусе угол установки маятника немного другой и в итоге– зер гуд!!! 75000 – и почти без люфта, но поменять все-таки решил. Процедура омоложения длилась два дня. Многие на форумах и в отзывах опасаются замены нижних сайлент-блоков, что в раме. Ничего страшного тут нет. Выносится внутренняя часть блока, переворачивается полотно в ножовке по металлу и понеслась по тихой грусти… когда в резе остается полмиллиметра – вставляется отвертка под удар и внешняя обойма бывшего блока складывается как бумажка. Запрессовка осуществляется через оправку винтовым домкратом, упертым в поперечный лонжерон рамы. Минут 10-15, если не торопиться. А вот шаровые дали оторваться!!!!! Заменили мы их без проблем. После замены сгонял на развал. Через 15000 – пыльникам шаровых кирдык. Шозанах??? Меняем пыльники. Развал. 12000 – кирдык. УЖЕ АБСЦЕСС!!!! Вроде оригинал…. Меняем. Кирдык. Оееей…. Собираем совет имени Кулибина. Не буду писать о всех симпозиумах и выездных коллегиях. Сообщу эпикриз. Он оказался многофакторным. В данном автомобиле существует такой регулируемый параметр, как угол наклона шкворня. Он как раз отвечает за взаимное расположение шаровых и их поведение при повороте колеса. При выходе этого угла из норматива и неправильного или частых заменах шаровых опор начинается выработка посадочного отверстия по палец опоры. Отверстие приобретает конус больших диаметров, чем нужно. Опора проваливается глубже и прижимает пыльник. При повороте колеса пыльник натягивается, а не проворачивается относительно пальца  опоры. Плюс неправильный угол наклона шкворня дает помимо горизонтального тяжения, еще вертикальную составляющую… Этот же угол наклона, если он не отрегулирован, вызывает закусывание гранаты привода при максимальном угле поворота колеса при включенных 4ВД. Так то вот…. Заменили тело ступиц на контрактные, отрегулировал угол наклона шкворня – все проблемы как рукой сняло, машина даже легче побежала и, по моему, стала меньше жрать резину. Но это пока субъективные ощущения. Насчет регулировки этого пресловутого угла. Опыт показал, что измерить его могут ТОЛЬКО стенды со стробоскопическим оборудованием!!!! Ладно, стенд я нашел, но мастер, округлив глаза и предполагая какой то подвох, сказал, что во-первых этот параметр не регулируется, во-вторых на безопасность он никак не влияет, в-третьих он вообще не знает, что это за параметр, в-четвертых это программа такая непонятная, а в-пятых он не умеет это делать… Мастер, блин. Меня этот ответ практически пнул к поискам. Нашел нормального мужика. Теперь все ГУД!!! Под общий разгром заменил все крестовины.
Немного сместившись назад решаем проверить задние ступичные подшипники…. Заменить бы….Тут японцы нам отомстили за надежность и неприхотливость машины. Дело в том, что на этом автомобиле они УТОПИЛИ!!!!!!! ступичный подшипник в тело ступицы!!!! Я в шоке. На первый взгляд достать его оттуда вроде ерунда..... Три дня.... Ожегов и Даль значительно пополнили свои словари.... Но достали!!! Один вспомнил о своем родстве с Кулибиным и на авиазаводе по его чертежу изготовили приспособу. Процедура вынимания подшипника выглядела так: стоит на лафете посреди сервиса (все машины выгнали) как гордый полководец вожделенная полуось с установленным приспособлением. В противоположные стороны торчат два рычага по 4 метра. На каждом рычаге по 4 человека с красными лицами, цитируя последнюю редакцию словарей Ожегова и Даля, совершают встречное движение..... Заехавшая на замену масла девушка сказала, что она, наверное, продаст машину и будет ездить на автобусе, лишь бы мальчики так не страдали...
Последнее, что доставило хлопот по подвеске – оказались, как ни странно, торсионы. Точнее не сами торсионы, а натяжной хвостовик. Выполнен он по конструктиву таким образом, что шлицевая втулка не полностью вварена в тело натяжного рычага, а всего охвачена процентов на 50. В результате разрыв в месте перехода втулки на рычаг. Торсион перестал работать-машина легла на нижний рычаг и грустно опустила глаза в 230 км от города…. Но ехать надо… ДОЕХАЛ!!!! При чем на скорости в 60-70 км/ч почти не создавая помех (благо, дело на трассе было, а не в тайге). Менять лопнутые рычаги торсиона на штатные не хотелось - боялся повторения подвига. Решил покумекать, как решить проблему раз и навсегда. Решение лежало на поверхности, точнее в контейнере того же Автобакса – нашлись хвостовики в которых втулка полностью вварена в тело натяжного рычага от собрата ISUZU MU!!!!(в простонародии- МУХА). Кстати, данной проблемы коснулись многие мои знакомые, имеющие Бигхорн. Видать не уследили тут японские конструкторы. У одного из товарищей эти рычаги оказались уже вареными. Теперь об этом можно забыть и обратиться к двигателю…
ДВИГАТЕЛЬ. Немного о конструкции. Дизельный мотор объемом 3100 см3 от ИСУЗУ имеет одну, но, на мой взгляд, очень существенную особенность - он является одним из представителей дизелей низкого давления. То есть рабочая степень сжатия в цилиндре у этого мотора составляет ВСЕГО 17,5 кг/см3 (при 28-30!!! у Паджеро с 4М40 или 4Д56, Террано с ТД27 или Сурф с 2LT(E)). Данный факт позволяет двигателю иметь значительно более высокий ресурс и меньшую чувствительность к гидроудару, чем у моторов своих вышеперечисленных собратьев. На мой (подчеркиваю для будущих «профессионалов» и критиков МОЙ) взгляд в надежности превосходит только ТОЙОТовская линейка дизелей KZ,HZ и может быть HD. Газораспределительный механизм приводится ремнем. Что ж, не самый надежный вариант, но при должном внимании к автомобилю – не проблема. Уважайте друга – он ответит тем же. Интеркулер достаточно огромный и очень неплохо справляется со своими обязанностями промежуточного охлаждения в 40-градусную жару. Турбина стандартной конструктивной компоновки пока проблем не приносила. При остановке двигателя слышен ее шум (по научному – выбег), что вначале настораживало, а потом радовало, т.к. чем дольше выбег, тем лучше состояние турбины. Я по образованию (высшему) авиатор и теория двигателей мною опробована и в теории и на практике, так что на будущее, прошу в комментах не лечить меня и других по поводу того, что шум и выбег – уже катастрофа. Огромное удовольствие мне доставляют чайники, которые пишут, что турбина начинает работать с 2000 оборотов, а до этого стоит, типа они лежали в моторном отсеке и наблюдали эту динамику. Турбина крутится ВСЕГДА. Просто ее эффективность в развитии тяги и приемистости двигателя наступает на 2000 оборотах в минуту, когда полностью открывается клапан перепуска отработанных газов. Всегда гнать газы на турбину, по теории дизельного двигателя, – значит сознательно ограничить приемистость мотора и этим его кончить (порциальное давление воздуха на малых оборотах будет значительно превышать требуемое, в результате чего будет нарушен баланс топливно-воздушной смеси ну и т.д.- почитайте литературу, кому интересно). А вот система этого самого управления отработанными газами – АХТУНГ!!! Реализована она на системе клапанов, которые приводятся в исполнительном режиме вакуумом от насоса на генераторе. Подача вакуума или его отсечка на атмосферу производится системой электромагнитных клапанов установленных на корпусе воздушного фильтра. Дополнительные балансирующие клапаны механического действия установлены рядом с блоком предохранителей в моторном отсеке. И вот эта волшебная система, с ее тонкими трубочками и нежными клапаночками дала один раз мне оторваться. Поехал я отдыхать на Братское море. Туда и обратно бака хватало. На остатке даже литров 20-25 оставалось. По дороге на отдых – участок грунтовки 80 км. На обратном пути мой верный конь спотыкается и отказывается ехать. По прямой в лучшем случае 90 км/ч, да и то с ошалелым шлейфом дыма сзади. Я в шоке, но до города ехать надо. В результате топливо закончилось в 20 км от города. Добрался и сразу под капот. Вскрытие показало, что на одном из электромагнитных клапанов управления со штуцера атмосферы слетел фильтр и вся пыль прямым ходом в клапан. В результате полный клин!!! Турбина была просто выведена из работы отсутствием, точнее сказать полным присутствием вакуума на исполнительном клапане, который почти полностью перекрывал доступ отработанных газов на рабочие лопатки. Благо был запасной и конь, с диким ржанием над своим нерадивым хозяином, вновь рванул с места!!!
Радикальных работ по двигателю не вел. Замена ремня ГРМ с заменой ролика и сальников лобовины - штатная процедура, так же как и замена масла через каждые 6-7 тысяч километров (езжу на полусинтетике КАСТРОЛ). При замене приводных ремней, правда, очень долго пытался разобраться с системой натяжения ремня генератора. Перемудрили тут япы, но мы их победили. Небольшую проблему подкидывал генератор -  умер регулятор напряжения. Купил новый регулятор, перепаял (там в одном месте диодный мост Ларионова припаян, а не на болтовом соединении как обычно) – езжу до сих пор. Вот с мотором вроде и все проблемы, но за мотором ведь еще болтается коробка….
КОРОБКА. Коробка стандартной компоновки, гидромеханический автомат с 4 ступенями и раздаткой. Сбой давала всего два раза. Первый раз на двигателе вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости - он выдает сигнал в коробку при достижении температуры в 40 градусов и снимает блокировку на включение 4 передачи. Сдох датчик – ездил, как дурак, на трех ступенях – при 80 кмчас было, по-моему, 3000 оборотов. Поменял – тут же все восстановилось. Второй раз подвел блок магнитов. Этот блок вращается в коробке со скоростью прямо пропорциональной скорости движения автомобиля. На самой коробке стоит обыкновенный геркон. Магнит, проходя мимо геркона, вызывает его замыкание. В цепь подается импульс. Импульсы считаются в приборной панели триггером и генерируется аналоговый сигнал, который передается на катушку спидометра. Драйвер видит скорость…. Так вот этот блок магнитиков на оси вала коробки как то очень дешево был зафиксирован с завода. Многолетняя эксплуатация заставила фиксатор сползти. Блок магнитиков на валу стал жить своей жизнью. Каких только показаний спидометра я не видел…..!!!!!!!!
И еще!!!! Может кому пригодится (мне кажется жителям Урала – точно). Поехал я как то насладиться красотой нетронутых мест на север иркутской области. По пути следования проезжал Железногорск…. Еду, значит, получаю эстетическое удовольствие от первозданной красоты и вдруг мотор взвыл. Проанализировав понял – выключилась 4 передача. Внешний осмотр показал – горят лампы ЧЕК коробки и не работает спидометр. Спидометр не работает – в коробку не идет сигнал на включение 4 передачи по достижении 65 кмч. Значит проблема в системе измерения скорости. Еду. Но уже медленнее. Думаю. Не до красот. Позади 800 км. Впереди еще 300, но там коробку не лечат. ОХ. …ВАХ! – оживает спидометр и машина опять покатилась (включилась четвертая) – глаза размером с противотуманку! За поворотом опять та же песня….. еду дальше. Думаю. Не до красот. Опять оживает!!!! Недолго. Опять не до красот. И тут меня осеняет – залежи металла под землей создают достаточное магнитное поле, чтобы залипли контакты геркона (вот как хорошо, когда знаешь конструктив). Естественно в цепь не подаются импульсы…. Ну и т.д. Отъехал от Железногорска - проблема пропала. Думаю, на Урале такой момент тоже может иметь место.
Один конструктивный недостаток коробки все же нельзя устранить. Это то, что имеется серьезный провис корпуса раздатки, что значительно уменьшает клиренс. А так в общих чертах, как и во всем остальном, есть свои преимущества и недостатки, как для ремонта, так и для эксплуатации….
ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Как я писал выше – машина бегает каждый день. Среднесуточный пробег составляет в среднем 160 км в день за месяц. Масло меняю сразу со всеми фильтрами раз в полтора месяца. Заодно делаю частичную замену масла в коробке. Откручиваем пробку – выходит 2,8 литра (при 8,5 полного объема). Естественно потом доливаем до уровня. Таким образом за 35-40 тысяч пробега масло в коробке обновляется. Уровень масла в двигателе держите на середине щупа – один раз мне налили до верхнего уровня – не поверите – упала тяга мотора!!! Пришлось приводить в норму. Почему так? Пока не думал. Обслуживание обходится с маслом и фильтрами в 3000 рублей. На сегодняшний день осталась одна не решенная проблема – система измерения остатка топлива. При остатке топлива близкой к нулю перестала загораться контрольная лампа, а стрелка указателя, пропорционально израсходованию минимального остатка, начинала двигаться к отметке полного бака. Думал датчик. Поменял на новый оригинал. Все так же. Конечно есть своя прелесть – можно точно сказать сколько топлива осталось в аварийном запасе, но ситуация нештатная… буду думать. По моим ощущениям – где то пропадает масса, точнее масса имеет неуверенный характер и возникает переходное сопротивление. В данной системе минимальный остаток и сигнализация на контрольную лампу измеряется не терморезистором (как обычно), а дополнительной катушкой датчика. Отсюда и движение стрелки к уровню полного бака. Так что есть над чем подумать – ведь жизнь продолжается!!!! Эволюция, так сказать….
ЭВОЛЮЦИЯ. Как известно, жизнь автомобиля намного меньше жизни человека и посему в нашу жизнь приходит и уходит не один представитель семейства железных коней…. Была и у меня мысль обновить свою конюшню…. Но, как говорится, ничего не происходит зря. Нагрянувший кризис внес достаточно серьезные коррективы в финансовые вопросы семьи и мой подбор очередного верного друга был приостановлен. И очень хорошо!!!! Сейчас понимаю, что после Бигуса подобрать себе что-то достойное достаточно сложно, либо дорого. Не буду приводить свой анализ кандидатур – и так уже много написал. Даже наверное утомил. Учитывая, что деньги на новый аппарат были немного собраны – решаю дать другу новую жизнь!!!! Загнал его к мастеру и вот – новая шкурка вся в эмали и лаке!!!! Ни коцак, ни сколов, ни царапин ни трещин и ран!!!! Живи, бродяга!!!! Радуй меня!!!!
Если и утомил всех своим рассказом – не прозаик… Думаю будут благодарные отзывы. Особенно от владельцев БИГХОРНОВ, за опыт и может быть даже за советы….
Спасибо за внимание.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил воспользоваться появившейся возможности дополнить отзыв и свести до кучи нюансы, которые упустил в начале.

Остановлюсь поподробнее на замках переднего привода.

Конструктивно – это обычная концевая шестерня с пружиной самовозврата. При отключенном переднем приводе – привода не крутятся и шестерня стоит на месте (рассказ про не ТОД). При перемещении ручки включения 4ВД в положение ВКЛ. (шутка, а то ведь загрызете, где я такое табло в машине нашел) в раздатке происходит жесткое механическое соединение и крутящий момент передается в редуктор переднего моста....

   

Наконец пришел конец этой жесткой зиме. Реально жесткой. Машинка бегала каждый день, несмотря на температуру за бортом. Очень достойно выдержала этот зимний апокалипсис, когда с 5 декабря и до 8 марта не отпускали морозы за 30. Теперь загнал боевого товарища в сервис латать боевые раны. Осмотр показал, как и предполагалось, что некоторым резинкам пришел кирдык. Точнее: задний коренной сальник, сальники редукторов и уплотнительное кольцо на датчике переключения передач в коробке. Передние амортизаторы, после попадания в яму на скорости в мороз, тоже подавали слабые признаки жизни....

   

Иногда недобросовестным бизнесменам начинаешь радоваться...

Смысл в том, что два года назад ставил верного коня на починку кузова с полной покраской. Вышел, бродяга, как с иголочки, но..... Таскаясь со мной по всяким тропам шкурку ободрал. Вроде бы погрустить, но тут мною были замечены пузыри на боках... Не понимая, что происходит - еду к мастеру, что красил. Выясняется - подосланная краска. Грустно опустив голову мастер констатирует факт своего косяка....

Сейчас конь опять будет новый!!!!!!

, пробег 850 000 км   

БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

   

Как видно из предыдущего дополнения эпизод вышел не совсем приятный. Немного успокоившись и посчитав плюсы и минусы принял решение восстановить.

Пришел кузов из Владика. Заодно поменяю все ржавые болты и старые резинки.

Решил сделать антикорр раме.

Думаю будет как новый!!!!

   

Прошли все бумажно-судебные мероприятия и была дана отмашка - восстанавливать можно.

Договорившись с товарищем на воровайке приезжаем ко мне домой вытащить Бига на белый свет. Товарищ ехидно заметил - как ты его из гаража доставать будешь? Кусочком салс выманивать? Каково же было его (и мое тоже) удивление, когда разбитая машина, простоявшая три с половиной месяца без движения, запустилась с пол пинка.

Испытывать судьбу не стали - загрузили, хотя идея дойти своим ходом до сервиса присутствовала.

В сервисе закатили на стенд с развалом и облегченно вздохнули - все параметры в норме, что говорит о целой раме....

   

Дело восстановления началось с неожиданной для меня скоростью. Привыкший к неспешности мастеров я не ожидал увидеть Бига в разобранном состоянии всего за три дня. Вскрытие подтвердило, что печального намного меньше, чем ожидалось. Рама - бодрячок. Единственное, что огорчило - передние "уши" опорных подушек кузова. В результате кувырка правое ухо немного шло, а в левое ухо провалилась подушка крепления рамы.

Оптимизм сервисмена внушил спокойствие того, что уши будут приведены в соответствие.

Печаль навеяли сами подушки.......

   

Закончена самая кропотливая часть восстановления - переброс проводки. Новый кузов пришел с частично изъятой проводкой, посему было принято решение перекинуть существующую один в один с небольшой ревизией соединений и контактов.

Теперь подошла очередь рамы и агрегатов. Приобретены подушки кузова в оригинале - чисто случайно (сам в шоке от удачи) оказались у одного знакомого. Не хватает только двух - замена на моторные от Нивы с небольшой доработкой (совет Krafta с Камчатки)

   

Дошел ход до рамы. Разобрано все до основания. Ощищено и приготовлено для обработки. Кузов уже приготовлен и ждет своего часа.

   

Рама была подвергнута пескоструйной обработке и покрыта мастикой какой-то. Хожу и думаю сейчас о целесообразности продажи этого автомобиля. Получается как новый. По прежнему жду из Эмиратов подушки на двигатель и под коробку...

   
   

Еще раз всем доброе время суток!

Это дополнение будет последним в моем опусе о славном представителе японской автоконюшни ISUZU BIGHORN.

Кратко пробегусь по предыдущему повествованию.

-машину купил у товарища не потому, что так случилось, а потому что нужен был хороший, добротный, неприхотливый (относительно), проходимый и более менее комфортный автомобиль.

-теоретическая подготовка и знания были вдрызг разбиты практической эксплуатацией и посему с машиной, как с маленьким ребенком, все проблемы проходил и изучал заново

-случались мелкие аварии, но победителем всегда оставался БИГ....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 6
Диски пескоструил? Или как?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
диски? А смысл? Не стал заморачиваться. Хватает других проблем с восстановлением. Завис по зеркалам, но Владивостак подогнал комплект зеркал в хроме за 1000. Оплатил. Жду.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Те диски, что на фото - это второй комплект. С завода такие блестящие
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Теперь ясно, а то я думал тоже что-нибудь с дисками сделать что-бы блестели. Есть вопрос, если ГРМ рвётся клапана гнёт или нет?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
А.н.д.:
Теперь ясно, а то я думал тоже что-нибудь с дисками сделать что-бы блестели. Есть вопрос, если ГРМ рвётся клапана гнёт или нет?
Клапана не гнет - ломает вал рокеров, но и для клапанов это безболезненно не проходит. Лучше следить за ГРМ
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Товарищ купил Бига весной, а недавно ехал и встал прямо на дороге, сильно за дымил, машина не едет,но работает. Он заглушил,а завести так и не смог. Стартер крутит и компрессии не ощущается. Сделали вывод что ГРМ рвануло. Ещё не вскрывали. Вал рокеров это серьёзно???
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
А.н.д.:
Товарищ купил Бига весной, а недавно ехал и встал прямо на дороге, сильно за дымил, машина не едет,но работает. Он заглушил,а завести так и не смог. Стартер крутит и компрессии не ощущается. Сделали вывод что ГРМ рвануло. Ещё не вскрывали. Вал рокеров это серьёзно???
Рвануло бы ГРМ - заглох бы мгновенно. Предполагаю что ГРМ перескочил зуба на 2-3
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6
Скорее всего так и есть, но почему стартер очень легко двигатель крутит?Может клапана не перекрывают в нужное время из-за ГРМ? Как думаешь?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
А.н.д.:
Скорее всего так и есть, но почему стартер очень легко двигатель крутит?Может клапана не перекрывают в нужное время из-за ГРМ? Как думаешь?
Так все и есть.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
1
Ответить
Москва
Сообщений: 2
Очень хороший отзыв, просто супер....
 
 
Ответить
  
Благовещенск,п.Аэр
Сообщений: 12
Доброго времени суток всем. Отзыв на10000000000,человек знает о чем пишет!!!! Приятно читать,а тем более,что у самого БИГ 96. Вот вопрос возник-БИГИ все туповаты на разгон или мои подозрения о смерти эл.ТНВД опровдаются; ситуация такая 1-2 автомат нормально переключает а дальше может затянуть,а если на обгон нажал газ обороты к4 а по скорости никакого ускорения-Уважаемый Автор поясните с чего начать с автомата или топляк электронный искать? Зарание Благодарен! И ещё вопрос мне сказали,что можно простой ТНВД вместо электронного поставить только с автоматом увязать- помучатся,а ваше мнение?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
kuty BLG:
Доброго времени суток всем. Отзыв на10000000000,человек знает о чем пишет!!!! Приятно читать,а тем более,что у самого БИГ 96. Вот вопрос возник-БИГИ все туповаты на разгон или мои подозрения о смерти эл.ТНВД опровдаются; ситуация такая 1-2 автомат нормально переключает а дальше может затянуть,а если на обгон нажал газ обороты к4 а по скорости никакого ускорения-Уважаемый Автор поясните с чего начать с автомата или топляк электронный искать? Зарание Благодарен! И ещё вопрос мне сказали,что можно простой ТНВД вместо электронного поставить только с автоматом увязать- помучатся,а ваше мнение?
Сложно ответить однозначно. тут и на коробку можно грешить и на датчик положения акселератора (он учавствует в формировании команды на переключение). На ТНВД подозрений пока меньше всего. Попробуй начать с датчика акселерометра.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
kuty BLG:
Доброго времени суток всем. Отзыв на10000000000,человек знает о чем пишет!!!! Приятно читать,а тем более,что у самого БИГ 96. Вот вопрос возник-БИГИ все туповаты на разгон или мои подозрения о смерти эл.ТНВД опровдаются; ситуация такая 1-2 автомат нормально переключает а дальше может затянуть,а если на обгон нажал газ обороты к4 а по скорости никакого ускорения-Уважаемый Автор поясните с чего начать с автомата или топляк электронный искать? Зарание Благодарен! И ещё вопрос мне сказали,что можно простой ТНВД вместо электронного поставить только с автоматом увязать- помучатся,а ваше мнение?
У знакомого есть опыт перехода на механическую аппаратуру. Мучается до сих пор. долго описывать. Менял все мозги, а толком никак ему не удается настроить. Сам не вникал - все времени нет.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
  
Благовещенск,п.Аэр
Сообщений: 12
Спасибо, попробую!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
kuty BLG:
Доброго времени суток всем. Отзыв на10000000000,человек знает о чем пишет!!!! Приятно читать,а тем более,что у самого БИГ 96. Вот вопрос возник-БИГИ все туповаты на разгон или мои подозрения о смерти эл.ТНВД опровдаются; ситуация такая 1-2 автомат нормально переключает а дальше может затянуть,а если на обгон нажал газ обороты к4 а по скорости никакого ускорения-Уважаемый Автор поясните с чего начать с автомата или топляк электронный искать? Зарание Благодарен! И ещё вопрос мне сказали,что можно простой ТНВД вместо электронного поставить только с автоматом увязать- помучатся,а ваше мнение?
Прошел весь цикл данной проблемы - 75 процентов виной гидромуфта коробки и масло.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
  
Благовещенск,п.Аэр
Сообщений: 12
Доброго дня! Спасибо за ответ! Чуствую себя и...м, был у знакомого дизилиста и он открыл мне чудо, у меня мех.насос! А я то думал эфи,т.к. один "умник" напел мне,а самому некогда было разбираться,да и книга у меня так себе по вершкам.Так вот он протестировал автомат и предложил сначала проверить ТНВД,а точнее форсунки т.к. дымит многовато,а потом по результату можно и автомат глянуть.Смотрел контрактный авт. в районе 10-12 рублей,а ремонт не факт,что дешевле будет. Кстати вы пишете масло,а когда пригнал бига,взялся все японские жидкости менять,так вот с автомата дикстрон чёрный стёк,чистый залил и до сих чистый,может автомат подожжёный был?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
kuty BLG:
Доброго дня! Спасибо за ответ! Чуствую себя и...м, был у знакомого дизилиста и он открыл мне чудо, у меня мех.насос! А я то думал эфи,т.к. один "умник" напел мне,а самому некогда было разбираться,да и книга у меня так себе по вершкам.Так вот он протестировал автомат и предложил сначала проверить ТНВД,а точнее форсунки т.к. дымит многовато,а потом по результату можно и автомат глянуть.Смотрел контрактный авт. в районе 10-12 рублей,а ремонт не факт,что дешевле будет. Кстати вы пишете масло,а когда пригнал бига,взялся все японские жидкости менять,так вот с автомата дикстрон чёрный стёк,чистый залил и до сих чистый,может автомат подожжёный был?
Скорее всего подожгли автомат. Верно. Если это так, то меняется пакет фрикционов. В условиях Иркутска это 12000 с работой.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Плюс ко всему надо поменять маленькие фильтры внутри коробки. От их чистоты очень многое зависит
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
  
Благовещенск,п.Аэр
Сообщений: 12
Доброго времени суток всем. По совету дизилиста полезли в форсунки,но они оказались без косяков,а дальше чуствую себя лохом- стали собирать и случайно думаю турбинку пальцем крутнуть и вах,она колом! Но ведь газку давал свистела,а по факту клин,но дальше- меняю турбу и биг полетел,и автомат не тупит и на разгон и на подъем летит. Может кому и поможет . И кстати Павел что за НАНО такое чудное?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
kuty BLG:
Доброго времени суток всем. По совету дизилиста полезли в форсунки,но они оказались без косяков,а дальше чуствую себя лохом- стали собирать и случайно думаю турбинку пальцем крутнуть и вах,она колом! Но ведь газку давал свистела,а по факту клин,но дальше- меняю турбу и биг полетел,и автомат не тупит и на разгон и на подъем летит. Может кому и поможет . И кстати Павел что за НАНО такое чудное?
Про НАНО - отправлял krafty на Камчатку. Пишет, что эффект - чума!
ЦИТАТА: "Всем доброго времени суток!Это,как я вижу, для автоэлектрики.Вещь о***нная! Но гену и стартер лучше разобрать и все "оросить". Можно сразу собирать. Вещь проверена. Даже Павла переплюнул. Он машину в Байкал загонял, а я в Тихий океан загнал на прибойку(волна шла на лобовуху через капот), ДВС работал,нагрузка полная-фары,туманки,верхняя люстра,-по **й. Зарядка как была примерно 13,8, так примерно и осталась. А морская вода очень сильный проводник. Мотор правда весь в соли-керхером отдраивал. Очень неплохая вещь из этой серии универсальный(красный), особенно петли дверные-как смазка жидкая -непревзойден. Паш! Если ты собираешься к нам на Камчатку в сентябре-то по прогнозам метео, у нас будет в разгаре лето, так-что куда-нибудь съездим. Всем удачи!"
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Павел доброго дня, что то давно не писали, как закончилось восстановление?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
привет! Восстановление закончено! Сейчас машина стоит на полной проклейке вибропластом и спленом. Будет лучше новой! Как выйдет сделаю полный отчет!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
  
Благовещенск,п.Аэр
Сообщений: 12
Доброго дня Павел! Рад за тебя,дождался! Скорей бы увидеть результат! Сам то доволен?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
kuty BLG:
Доброго дня Павел! Рад за тебя,дождался! Скорей бы увидеть результат! Сам то доволен?
Результат превзошел все ожидания!!!!!!! Новые подушки кузова, двигателя и коробки вкупе с проклейкой салона сделали свое дело - в машине тихо!!!!!!!!!!!!!!!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
  
Благовещенск,п.Аэр
Сообщений: 12
Представляю КОНЯ!Когда фотки скинешь,заинтригован!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Молодец автор отзыва!На фото не поскупился.
Пятёрочка за всё.УДАЧИ пожелаю!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 675
Просто преклоняюсь перед любовью Автора к своему коню!!
Nissan Teana j32
ex 2105, w201, GX110, w140, RX 350, w203
 
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 735
Ну когда же наконец дополнение, ждём с нетерпением!-) Отзыв ОГОНЬ, только 5-)
Volvo XC70 II
Porsche Cayenne S 3UZ-FE
 
 
Ответить
    
Сообщений: 48
только 5!!!
Я к стати живу в Железногорске-Илимском и не давно стал владельцем такого же автомобиля, хочу заметить, что специально ездил и по трассе и вокруг карьера, вообщем магнитных аномалии способных повлиять на работу спидометра не обнаружил.Хотя в принципе геркон геркону рознь.
А еще недавно совершая путешествие, проехав 2000 с лишним тысячи, столкнулся с пропаданием 4й передачи в акпп, при этом спидометр был исправен, помучавшись километров
300 отсоединил фишку с датчика температуры на термостате, их там две, температурный датчик работать не перестал, а вот 4я передача к нам вернулась!!!
Bighorn'98 UBS69 4JG2 Mercedes'84 W123
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1984
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6398
еще бы абзацы стояли... не смог читать...
как молитва))
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
 
Ответить
  
Благовещенск,п.Аэр
Сообщений: 12
Доброго времени суток всем! Лечу 23 февраля к вам в Иркутск на учебу, думал Паша в живую на твоего коня глянуть,а только смотрю давно не заходишь! Если что скинь как тебя увидеть, 28 я уже назад лечу!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3578
Один из редких отзывов, который прочитал на одном дыхании ))) автору респект и уважуха!!!!
Назад в будущее!!!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Доброго времени суток, автору и всем форумчанам! Прошу подсказки, проблема такова: не включается передний мост Бигхорн 96 года комплектация лотус, включаю рычаг на 4H, а передний мост не гребет, так же и на 4L, что может быть, куда лезть, где смотреть в первую очередь?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
добрый день, смотри механизм вкл.переднего "моста", он еще SOTF называется, управляется вакумом , на форуме эти темы не раз обсуждались, если лень искать позвони
8-913-908-12-41 андрей
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Благодарю Андрей, попробую сам покопаться, если что звякну!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Вычитал, что вакуумный шлаг может слететь и после глушения мотора будет шипеть, у меня шипит, походу шлаг слетел с вакуума?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
там на самом деле система простая, проверяй вакумные трубки, электоромагнитные клапана , разъёмы к ним.ну и сам механизм (вилочка) мало кто знает что там масло тоже менять надо, иногда там такое , что вилка просто механически не может двигаться.По поводу Шипения с тормозами все нормально, может вакумник на главном тормозном пропускать? у меня было такое.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8
Посмотрю, просто у меня Биг в другом городе сейчас, как будут выходные поеду обследовать его))) а что за масло туда льется? (в механизм включения)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
я лью то что от мостов остается, там масла то грамм 100- 150, наливается и сливается через одну пробочку,под внутренний шестигранник.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Павел приветствую, как восстановление завершено? куда пропал?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Бигхорновод38:
Доброго времени суток, автору и всем форумчанам! Прошу подсказки, проблема такова: не включается передний мост Бигхорн 96 года комплектация лотус, включаю рычаг на 4H, а передний мост не гребет, так же и на 4L, что может быть, куда лезть, где смотреть в первую очередь?
сначала скинь хабы. Это быстрее. потом уже гляди вакуум
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Андрей НСК:
там на самом деле система простая, проверяй вакумные трубки, электоромагнитные клапана , разъёмы к ним.ну и сам механизм (вилочка) мало кто знает что там масло тоже менять надо, иногда там такое , что вилка просто механически не может двигаться.По поводу Шипения с тормозами все нормально, может вакумник на главном тормозном пропускать? у меня было такое.
Про вакуумные клапана я писал в отзыве. Дрянь полная. Забивается пылью. Вроде работает, а полностью не перекрывает. На час его в тормозуху, а потом в бензин и все в порядке.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
kuty BLG:
Доброго времени суток всем! Лечу 23 февраля к вам в Иркутск на учебу, думал Паша в живую на твоего коня глянуть,а только смотрю давно не заходишь! Если что скинь как тебя увидеть, 28 я уже назад лечу!
Здорово!!! Полетишь - набери. Встречу!!!! телефон 89149502232 или 89025136291
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Андрей НСК:
Павел приветствую, как восстановление завершено? куда пропал?
Завершил! Получилось на 4 с плюсом. Сделал шумку - клево... Не передать
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Привет, выложи фоток побольше и если можешь распиши чем шумку делал, пошагово так сказать.Бига продал или оставил?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
  
Благовещенск,п.Аэр
Сообщений: 12
Всем доброго времени суток! Павел я уже вернулся от вас,и только щас обнаружил твои координаты,жаль что не встретились!!! Город ваш понравился,церкви и архитектура, хоть и погода подвела,на Байкал не вырвались,думаю летом у вас покросивше. Если получится летом прорвусь с семьёй на Байкал!
 
 
Ответить
  
Благовещенск,п.Аэр
Сообщений: 12
Коллеги кто подскажет,нашел редуктор лсд на зад,можно тупо ставить или есть нюансы? Зарание спасибо!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
kuty BLG:
Коллеги кто подскажет,нашел редуктор лсд на зад,можно тупо ставить или есть нюансы? Зарание спасибо!
Тупо ставь. ЛСД самодостаточный мост и никаких вмешательств из вне, в виде дополнительных команд) не требует. На мосту может быть дополнительный разъем - это для сигнализации на приборную панель о его блокировке. Не парься. На некоторых есть (в случае с ТОД) на некоторых нет. Потроха практически одни и те же.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Добавлю - мосты двух типов. Отличаются по длине полуосей - вариант под стандартные арки и с фендерами. Если тот мост, который стоит и тот который собираешься менять одинаковые - достаточно сменить только редуктор.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
  
Благовещенск,п.Аэр
Сообщений: 12
Спасибо Паша! Если бы ещё знать какой он там,я с аукциона япон. редуктор выписал,а там неуказано ничего кроме состояния и что он ЛСД. Паш но длинна полуосей помоему не должна влиять на редуктор,шлецы теже,или я ошибаюсь?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
kuty BLG:
Спасибо Паша! Если бы ещё знать какой он там,я с аукциона япон. редуктор выписал,а там неуказано ничего кроме состояния и что он ЛСД. Паш но длинна полуосей помоему не должна влиять на редуктор,шлецы теже,или я ошибаюсь?
Вот тут теоретически шлицы должны быть одинаковые, но со 100% уверенностью сказать не могу. На памяти, у товарища как раз в этом моменте был какой то гемоглобин-не могу только вспомнить суть полового акта, но возился он дня три.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
При замене редуктора замени сразу сальники, что стоят в торце моста - лишним не будет.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
  
Благовещенск,п.Аэр
Сообщений: 12
Паша, а ты не сможешь уточнить в чем гемор,хоть знать к чему готовиться.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
kuty BLG:
Паша, а ты не сможешь уточнить в чем гемор,хоть знать к чему готовиться.
УТОЧНЮ!!!!
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Гемор оказался с полуосями. Тебе это не грозит. Он помимо редуктора менял и сам ст. Взял свои старые полуоси и пытался их воткнуть в новый мост. Что то там не шло по креплению самих полуосей к мосту.
Про сальник не забудь! Товарищ собрал. Потом сальник потек - при сборке он его несколько раз прижал - вот и результат.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
  
Благовещенск,п.Аэр
Сообщений: 12
Спасибо Паш,от души! Жду с нетерпением редуктор,а то на охоте нехватает чуток,а так в самый раз думаю будет.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 76
На рынок его!Не бит,не крашен,РАМНЫЙ ДЖИП!!! ;-)))
 
1
Ответить
иркутск
Сообщений: 1
Здравствуйте! Респект за изложенный материал, очень доходчиво и понятно....Нужна помощь консультация по Бигусу, чтоб здесь нефлудить хочу просить Пашу(обратиться больше не ккому) позвонить на 89643580301 или намылить мне мобилу я перезвоню. Заранее спасибо
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Поговорили. Приятно оказаться полезным. Кстати, тот мотор, с которым есть возможность купить Бига, примитивный и вредный одновременно. Очень чувствителен к свечам зажигания. Положено ему определенный тип свечей - вынь да положь, иначе начинает выжигать их - отсюда отказ по цилиндрам. У товарища выжег свечу на 5 цилиндре - он почти полгода так ездил - говорит тяга чуть похуже - не пойму. Может топливо барахло? На звук даже не определить - 6 горшков как то тихо "пятерят"...
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 735
Автор! Год прошел с последнего обновления! Не ленись, расскажи, что и как, жива ли машинка, как ездит, что ломал/чинил?
Volvo XC70 II
Porsche Cayenne S 3UZ-FE
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
добавлю развернутый отчет в эти выходные.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 123
Автор, ну ты красавчик- не бросил друга. Если не секрет во сколько обошлось восстановление?
2
 
Ответить
п.Высокогорный
Сообщений: 1
подскажите пожалуйста как разобраться с печкой приборка не работает! зарание спасибо
 
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 735
Не спугните автора - он готовит развернутый отчет-)))
Volvo XC70 II
Porsche Cayenne S 3UZ-FE
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Morgan-s:
Не спугните автора - он готовит развернутый отчет-)))
Хватит язвить
Огромное СОРРИ - работа нахлобучила. Никак до компа не доберусь. Развернутый отчет в силе. Может сегодня вечером накропаю
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
МАЛОЙhgcffcygjkhv:
подск ажите пожалуйста как разобраться с печкой приборка не работает! зарание спасибо
Как то не понял про разобраться с печкой.???
Не работает приборка и печка - как то не вяжется.
Что конкретно?
Если не горит табло климат контроля, то кроме предохранителя гореть нечему. Было такое. Предохранитель на 7,5 А стоит под капотом на общей колодке предохранителей. Темно-коричневого цвета. Он отвечает за сам климат контроль. Если не крутится моторчик, то под рулем предохранитель на 20А.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 735
Paer:
Хватит язвить
Огромное СОРРИ - работа нахлобучила. Никак до компа не доберусь. Развернутый отчет в силе. Может сегодня вечером накропаю
Да мы без всякого стёба, это лучший отзыв из всех отзывов, что я когда-либо читал, вот и ждём все продолжения, как новую серию интересного сериала-) Тем более "первый сезон" закончился на такой драматической ноте-)))
Volvo XC70 II
Porsche Cayenne S 3UZ-FE
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
В субботу улетаю в командировку на север. Там вечера длинные. Возьму ноут и продолжу повествование. Фоток предостаточно. надеюсь интернет в тех краях позволит выложить все.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
С нетерпением жду победного финала Вашей печальной истории
2
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 735
Суровая северная командировка у автора, однако-)) Но мы не теряем надежды, что он вернется-)
Volvo XC70 II
Porsche Cayenne S 3UZ-FE
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Morgan-s:
Суровая северная командировка у автора, однако-)) Но мы не теряем надежды, что он вернется-)
добрый день всем, или интернета нет совсем.....
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
сам с нетерпение жду отзыва, да и вообще узнать как и что у Павла, по Бигам вообще новых отзывов давно небыло.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Всем добрый денЬ!
Дополнение накропал, только вот выложить никак не мог. Все не нравилось то то то это. Бига продал.... Печально, но так уж вышло, зато товарищу купили другого и сейчас по теплу начнем готовить на таежные покатушки.
Дополнение выложу на днях. Кстати, вопрос к интересующимся, на что акцентироваться в отчете-есть возможность дополнить, чтобы потом кусками не писать
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Фото после ремонта....
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 735
Дык всё интересно, просто пиши!-))
Volvo XC70 II
Porsche Cayenne S 3UZ-FE
 
 
Ответить
   
ревда
Сообщений: 27
чет многовато поломок, но отзыв очень информативный
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan AD 1989
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 1
Будьте любезны сообщить,с каким усилием затягивали болты крепления кузова к раме?
1
 
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 2
Доброго времени суток Всем! Особливо АВТОРУ! Давненько я сюда не заходил. Автора стоит маненько пожурить за долгую выкладку дополнения "на днях" и влепить выговор на "ДРОМЕ". По поводу " чет многовато поломок", зная Павла, могу заверить всех- эта лошадь отработала себя на 5+. Дай бог другому автомобилю столько пробежать и столько перевести. Как-то так.
Не знаю сколько тянул Paer, я протягиваю кузов не более 1 кг. Иначе начинаются неприятные эмоции( вибрации,скрипы дверей)
Да, Паш, после твоего приезда и тонкого "ФУ" по поводу задних пружин, начал (уже) очередную(твою мать опять) операцию по подъему и отрыву очередного БИГа. В следующий раз приедешь-куда нибудь закатимся. Всем хороших дорог!
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Всем день добрый. Признаю критику Крафта. Обещаю, но никак не соберусь добить дополнение с названием "ФИНИШ". Теперь я понимаю приколы творческих людей, которые твердят, что Муза не посетила... Несколько раз садился писать и все какая то ересь получается. Даю таржественное обещание Дромному сообществу выложиться с дополнением в эти выходные.. Чуток подзабыл нюансы восстановления-но постараюсь вспомнить.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Sumsara:
Будьте любезны сообщить,с каким усилием затягивали болты крепления кузова к раме?
Болты сам не тянул - ребята в сервисе упражнялись. Предполагаю, что 1 кг, заявленный Крафтом, будет оптимальным
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 735
Сообщество призывает Музу для Паера, чтобы закончить лучший отзыв на Дроме-))
Volvo XC70 II
Porsche Cayenne S 3UZ-FE
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
МУЗА ПРИШЛА!!!!!!!!!!!!
Читайте
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Огромное спасибо автору за это эпическое произведение, к концу повествования, там где финальные фото восстановленного Бигхорна, слеза пробилась. Считаю, данный отзыв заслуживает издания отдельной книжкой, надо только профессиональному корректору текст немного подработать. Автору, как говорится - респект и уважение.
2
 
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 735
Я знал, что наше терпение будет вознаграждено!-)) Молодец, что закончил эпопею, теперь приятно думать, что биг получил новую жизнь и, надеюсь, не менее заботливого владельца. Понятно, что у 200-ки свои плюсы, так что эволюция была неизбежна, ждём твоих новых отзывов!-)
Volvo XC70 II
Porsche Cayenne S 3UZ-FE
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Ну наконец то.Добрый день, приятно прочитать завершение данной истории владения ,но несколько грустно..........ждем отзыв о ТЛК 200, такой же развернутый!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Андрей НСК:
Ну наконец то.Добрый день, приятно прочитать завершение данной истории владения ,но несколько грустно..........ждем отзыв о ТЛК 200, такой же развернутый!
Постараюсь в той же манере и о ТЛК200 изложить. Возьму окончание повествование о Биге как начало эпопеи с Крузаком.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Розрыв шаблона, когнитивный диссонанс от вида поюзаного, дешманского Бигхорна, и явно недешёвой недвижимости. Неужто всё так плохо, что надо экономить на машине? Я, как обладатель непритязательной квартирки не стану пульман покупать.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
 
5
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
michail f:
Розрыв шаблона, когнитивный диссонанс от вида поюзаного, дешманского Бигхорна, и явно недешёвой недвижимости. Неужто всё так плохо, что надо экономить на машине? Я, как обладатель непритязательной квартирки не стану пульман покупать.
Молодой человек, подтяните русский язык, прежде чем критиковать других. Сами то чего в жизни добились? Я последователен. Сначала дорогая крыша над головой, сейчас неплохой авто. И не лью свою желчную зависть из "непритязательной квартирки", а спокойно работаю, чего бы и Вам посоветовал. Слово "Розрыв" пишется через А - рАзрыв. Про диссонанс промолчу - смысл этих двух слов мне сложно будет пояснить - все равно не поймете
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
А про пульман - у каждого авто свои задачи. Биг помогал мне зарабатывать деньги своим брутальным и неприхотливым, но очень объемным потенциалом надежности. Крузак сейчас тоже помогает продолжать зарабатывать, но уже своим статусом, когда фирма твердо стоит на ногах и самому не надо в робе пахать как негру. Это я так, молодой человек, для Вашего ликбеза, если Вы элементарные законы социума не освоили.
Кому то и без пульмана не жить - знаю таких. Когда товарищ вместо своего нафоксмаченого мерина использовал Лексус жены, для поездки на рядовую встречу, его окружение стало тревожиться, что у него дела пошли плохо.
Кстати, пульман - прерогатива президента, если Вы авто имели ввиду, но чаще всего цивилизованные люди, а не тинейджеры, под словом пульман понимают большой пассажирский спальный железнодорожный вагон.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
cf7
    
Новосибирск
Сообщений: 1188
Пульман- хульман... диссонанс... Автор, не обращай внимания. Несут всякую пургу, лишь бы языком пошлепать. Если, скажем, мой старый паджерик встал мне в деньги тлк100 года 2000, это не значит что я считать не умею. Просто 100 или чтото подобное мне нафиг не нужно, ибо не машина это а ведро пафоса. У каждого авто свои цели, свое назначение. Сколько я знаю, мои знакомые скупают тлк200 не потому что очень уж нравится а только лишь статус обязывает. Ну это просто пример на ассоциативный ряд.
Люди считают, что если бабки есть то человек и должен жить на все купюры. Да вот беда: никто никому ничего не должен. Удачи, автор! За бига уважение тебе- столько сил.
"Кажется, у языка больше свободы после утраты зубов."
Станислав Ежи Лец.
3
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 13
5
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 13
Основная цель шумоизоляции-скрыть сварные швы (ведь донор-распил)
Или я не прав?
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
ал 38:
Основная цель шумоизоляции-скрыть сварные швы (ведь донор-распил)
Или я не прав?
Не прав. Донор целый абсолютно кузов. Стоял во владике после донорства другими агрегатами. Его хотели вообще под трактор пустить. Забрал. Друг помог. Случайно увидел.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
А насчет распилов так пилят часть зада, а мой целый и голый пришел. Посмотрите внимательно фото - все будет ясно.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Здравствуйте подскажите где в Иркутске могут качественно сделать развал на Бига и помочь в совете с ремонтом подвески (торсионов).
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
Леонид Мит:
Здравствуйте подскажите где в Иркутске могут качественно сделать развал на Бига и помочь в совете с ремонтом подвески (торсионов).
Подвеску замените на ТАЧ ДОГ. Подобрать ее могу помочь. Торсионы, пружины, амортизаторы
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 21
Как-то хотел свой отзыв написать, но получилось-бы один в один с этим (кроме литературной составляющей), семь лет эксплуатации бига, как под копирку с автором, Удачи брат.
Bighorn, 94,4JG2,AT. http://www.altay4x4.ru/
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1666
Paer:
Кстати насчет повторного проезда Железногорска. Я ведь не только туда ездил, но и возвращался. Картина повторялась. Причем на тех же участках. Ничего я из пальца не высасывал, т.к. быть посмешищем на дроме желания не было и нет. А какая еще может быть еще причина, дорогой Владимир, если четвертая передача включалась сразу же после того, как начинал работать спидометр,а? Приложите сюда свои теоретические познания, чтобы вкупе с практикой они выглядели бы аксиомой! Вы же два раза отзыв прчитали!Ведь с Ваших же слов:"Т.е. первая пришедшая мысль в голову – это и есть причина? Почему бы это не связать с северным сиянием, фазой луны и т.п. Вообще с чего автор взял, что причиной отключения 4-й передачи стал геркон, в системе переключения передач, больше никаких систем нет разве?"
я в этом Железногорске живу и год имею бига. Ни каких анамалий и деиствия магнитных бурь не замечал. Все работает и включается как положено!
Isuzu Bighorn 1997 плайсир автомат 4жж2;Mark2 1JZ-GE ;Nissan X-Trail T30 2005,2.0,автомат
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 1981
lokos81:
я в этом Железногорске живу и год имею бига. Ни каких анамалий и деиствия магнитных бурь не замечал. Все работает и включается как положено!
Об этом уже спорили. Не хочу возвращаться. Рад, что у Вас все в порядке.
ХОТИ - И БУДЕТ! (Дао)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6
Retabl:
Как-то хотел свой отзыв написать, но получилось-бы один в один с этим (кроме литературной составляющей), семь лет эксплуатации бига, как под копирку с автором, Удачи брат.
какая у тебя резина стоит размер ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром