Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Kia Sorento 2006

Киа Соренто 2006 — отзыв владельца

, Лесной
85721
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
301
голос
4.6
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 140 л.с.
Руль: Левый
Решил написать отзыв о своей киа соренто 2006 года. Купил машину в 2015 году в начале февраля. Не буду углубляться, как и почему взял именно ее. Опишу то, как эксплуатирую ее уже год. Изначально она была не в самом лучшем состоянии: текли оба передних сальника, был повышенный расход масла. Как купил сразу поменял все жидкости, фильтра, масла, свечи, высоковольтные провода. На все это ушло где то 15 т.р+ работа. Сам не менял так как нет места. Спустя несколько месяцев с горем пополам заменил сальники переднего моста. Проблема была в том, что  при заказе сальников по вину выдавало информацию что они как у машин 5 года – одинаковые, но как оказалось что в 2006 году киа поменяла один из сальников. И поэтому возникла небольшая «возня» с ними. В августе с женой собрался в отпуск на юга и к этому моменту приказал долго жить ступичный подшипник левого переднего колеса. Оперативно был куплен новый, вместе с ним под замену пошел промежуточный вал и рулевой наконечник. У последнего просто порвалась резинка и чтобы не ждать его конца поменял сразу и его. Ну а промежуточный вал –так, за компанию… за все это+ работа обошлось в 10 т.руб.В отпуске прокатал 6000 км и остался доволен за машину. Удобно, место много, задние сиденья разложил, жена там спала в полный рост  пока я ехал. Никаких поломок и отказов. По приезду с отпуска решил разобраться с «жором» масла в двигле. Купил поршневые кольца, маслосъемные  колпачки. Кольца брал неоригинал ,ибо они стоят примерно 8000 руб.А взял от митсубиси за 4500 т.руб. В общем все это + работа вышло мне в 19 000 руб. Заменил генератор, а то он стал плохо давать зарядку. Да и подшипники в нем затрещали. Сначала думал просто поменять подшипники и щетки, сходил узнал в магазине это все мне бы вышло в 3200 руб.Решил не заморачиваться и купил оригинальный генератор за 6000 руб.Ну это все техническая составляющая, теперь перейду непосредственно к эксплуатационным качествам.
Начнем с двигателя: 2,4 литра, механика,140 л/с.Если честно, то для 2 х тонной машины это слабовато. В городе на светофорах скорость набирает вяло, обгоняют все кому не лень ))).На трассе- да, на ней его вполне хватает.
По ходовым качествам: Если на пустой машине, то задняя часть твердовата, особенно это чувствуется когда проезжаешь, например, рельсы. Если  груженная, то тогда все мягко проходит. Полный привод и высокий клиренс это конечно два огромных плюса .Ездил по ягоды на ней и по заболоченной местности гребет уверенно. Разик выезжал на трассу для багги, ради интереса испытать. Крутые подъемы, грязевые каши проходит на ура! По снегу пробовал- так же, выше всяких похвал. По трассе идет (ну это как по мне)очень хорошо. Благодаря большой массе ее не «бултыхает», «не кидает»…все неровности сглатывает, даже слегонца укачивает…ну прям как на диване едешь)))
Салон: простой ,удобный .Все под рукой ,все в нужном месте. Машинка  была в свое время нацелена на американский авторынок и поэтому салон реально получился просторный. С кучей подстаканников и огромным подлокотником между передними сиденьями. Сзади для пассажиров места достаточно. Багажное отделение большое, плюс если сложить задние сиденья то просто огромное.
Про расход врать не стану. Честно говоря меня как то и не тревожит он. Но если брать по отпуску например, то на 6000 км,я потратил 20 000 руб. Скорость по трассе держал в районе 120км/ч. Бывало и по 140 км/ч ехал. Плюс огромные пробки в городах на жаре +  кондиционер. Ну и на обратной дороге ехал груженный арбузами, дынями ,орехами и прочей ерундой. Так что не думаю что много потратился на топливо.
Подводя итог скажу что авто хорошее. Надежное и простое. Запчасти оригинальные стоят копейки. Кому интересно можете сами сравнить. По конструкции авто очень простое и это упрощает намного его ремонт. Минимум электроники. Я всегда придерживаюсь правила: чем проще- тем надежнее. Лакокрасочное покрытие не такое как в современных авто ,до сорика была у меня легковушка новая, дак там тонкий слой краски на металл был ,а вот у сорика под краской еще грунтовки « с палец»))).Проходимость и высокая подвеска, рама и полный привод  и ведь это по документам: универсал повышенной проходимости))
Из минусов отмечу только слабоватый 2,4 литра движок, ну и пороги на ней неплохо было бы поставить. А то не очень удобно пассажирам моим в нее залазить)))
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Андрей
Лесной
Простите,в самом начале допустил ошибку,машина моя 2006 года.
10
8
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Только арбузы на такой и возить!)
FOR MOTHER RUSSIA!_
2
61
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Был такой же, шикарный аппарат, 2,4 ему и правда очень мало...
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
16
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Хорошая машинка, сам присматривался в уже прошедшем году, но вот живых не было в мои деньги. Хотя тоже искал именно такую комплектацию, на механике. Удачи в эксплуатации!
14
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
Хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Чем меньше электроники, тем лучше. Согласен.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
23
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Нормальное, рабочее авто. Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
14
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
3.3 или 3.5 ему надо и будет совсем другая машина, на задней оси наверняка стоят самовыравнивающиеся амортизаторы из за них задок жесткий, если поставить каябу и удлиненные пружины то будет мягко и хорошо.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1102
Еслиб шпакля с палец былаб,ой яб вам посочуствовалб
2
4
Ответить
  
Сообщений: 270
Давно смотрю на них. Мне лично нравится Сорентик.Но чего то говорят про них .Типа болячек много. Ремонт частый. Хочу поменять Клюгера на Соренто. А мне говорят .что зря. Движок конечно слабоват ,но налоги и страховку по 15 отдавать я смысла не вижу. Может чего расскажешь.Чтоб точку над и поставить.
6
6
Ответить
Всем доброго времени суток. Сам езжу на такой 2.5 года (больше 40тыс.км) Машинка в целом не плоха, да движок слабоват, но и машина создана не для гонок. Зато движок тянет с низов и крутить его нет смысла. Проходимость, если с умом, очень даже не плохая. Косяки как и у всех авто присутствуют, но цена их исправления не зашкаливает разумные пределы( до подорожания валюты была ничтожна), все запчасти оригинал по приемлимым ценам. Первый основной косяк - это термостат, его надо переделывать, об этом есть большая ветка на kia-sorento club, а то зимой карлсоны молотят как сумашедшие, перегревается и крошится верхняя пластмассовая планка радиатора. По поводу расхода масла, хочу огорчить автора, замена колец и маслосъемников поможет не на долго, об этом тоже есть большая ветка на форуме, поэтому я езжу и не парюсь, не дымит, долив 1.5-2литра масла (зависит от того как жать тапку) от смены до смены. А так машина очень даже надежная и простая (ну кроме раздатки ТОД). Еще мне кажется, что у автора расход топлива завышен, т.к. летом 15 года катал на юг, средний расход по трассе был примерно 9 литров ( и по бортовому ( сам поставил мульта) и по заправке до полного), при скорости 100-110 км/ч, ибо больше - камеры на каждом шагу, а после 110, каждые 10 км/ч +1литр.
11
2
Ответить
Bzl
Уфа
Вы пишите( Удобно, место много, задние сиденья разложил, жена там спала в полный рост пока я ехал.)Если можно фото салона с разложенными сиденьями,потому как у меня не ровное место выходит, не по спишь в полный рост. Сорик 2008 рестайл.
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
нормальный авто
 
 
Ответить
олег
Кемерово
согласен с автором отзыва у самого такой же уже 5-год и не жалею. не вижу равноценных по соотношению цены и качества.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 9091
Был такой же только на автомате и с двигом 3,5
да, 3,5 хватает за глаза и налог нормальный (197лошадей)
Болячки описал в своем отзыве.
Отличный аппарат в эти деньги! Правда по ремонту почти как жигули. постоянно что-то ломалось ((
Я люблю работу, она очаровывает меня. Я могу сидеть и смотреть на неё часами!!!
http://johnykey.ru
3
 
Ответить
Андрей
Сыктывкар
Местерио:
Был такой же, шикарный аппарат, 2,4 ему и правда очень мало...
Мало....но потом у них жор...что у бенза что у дизеля турбового имхо
 
2
Ответить
Андрей
Сыктывкар
Был такой...но дизель.....акпп....он нравится...хоть и пришлось вложиться прилично! Подискиваю 5-6 год но бенз механика и интересно бывают ли 7 мест....ну очень надо! Семья большая!
 
 
Ответить
александр
Рязань
отличный автомобиль за свои деньги. Владею таким уже 4 года. Приобретал с пробегом 128000 на данный момент пробег составляет 215000. Менял только расходники. хотя машину особо не жалею. Да двигатель слабый но но эта машина не для гонок.
3
 
Ответить
2225174
Омск
Зимой тепло или как ?
 
 
Ответить
Андрей
Лесной
2225174
Зимой тепло или как ?
тепло
1
 
Ответить
Андрей
Лесной
сорян что отлучился надолго,почитал ваши коменты и скажу одно: машину продал,по поводу пластмассового радиатора - таки да,лопнул сверху где патрубок.новый не было возможности ставить поэтому запаяли старый.по поводу ломучести скажу вам так,мое авто под конец нашей с ней дружбы просто вы******о меня вдоль и поперек.запчасти да- копейки.но в ней у меня постоянно что то сыпалось.то раздатка побежит,то сальники...у нас в городе (небольшой около 60к чел) катается несколько сорняков причем и дизели и бензинки .разговаривал с хозяевами таких авто и подметил что всем нужны декоративные накладки на дверь,крылья...ибо у многих они зашерканы, а цена новых приятно не удивляет.по поводу дизелей отмечу что многие очень жалеют что их купили и не могут теперь продать.это просто трижды****ский геморой...уж лучше автоваз)))у нас с нормальной солярой проблемы, поэтому у многих из дизелей геморрой по топливной системе.цена ее ремонта не радует очень.подводя итог скажу: в целом машинка норм,только при покупке очень внимательно ее осмотрите,убитых и истасканных сорняков много,хорошую тяжело найти.как писал выше,свою я продал и вытер пот со лба)))жаль конечно что след.поколение пошли без рамы.интерес к ним сразу пропал.всем вам удачи,если кому что нужно советом или кстате у меня остались пару зап.частей на сорика(новые) пишите.
5
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
А можно спросить какого характера поломки пошли и на каком пробеге? Сразу все начало докучать по возрасту, пробегу или пошли еепредвиденные и бессистемные поломки?
 
1
Ответить
10472644
иУ меня дизель 2,5 л., 140 л.с., 2006 г., пробег 104 т.км., в одних руках. У нас в Башкирии солярка нормальная, по сравнению с 2,4 л., моя намного резвее это не моё мнение , а мнение моих знакомых которые ездили на 2,4 литровых, сейчас пересели на дизеля толь классом повыше. На пальму первенства не претендую, но с мнением "Лесного" по поводу дизелей не согласен полностью. За всё время поменял задние амортизаторы три года назад, стойки переднего стабилизатора в прошлом году, ролик генератора, ремень навесного оборудования в этом году, все масла от замены до замены видимого расхода нет. Расход топлива в городе наверное 10, за городом если ездить 100 - 110 то от 8 до 9 примерно, но не более. По поводу амортизаторов какие стояли найти не удалось, пробовал разные две пары совсем не понравились, в общем была машина спортивная. а стала пушистая. Проходимость у машины хорошая, летом если брод чуть выше середны колёс и пузо в колее не на земле, по диагонали не вывешена машина идёт без проблем. Зимой снег на уровне капота но не мокрый, сухой проходит но не с первого раза и не с разгона иначе весь этот сугроб на лобовом стеле с пол метра. Вот такая у меня прекрасная машина. Всем удачи на дорогах.
7
 
Ответить
suslik
Дедовск
Ну как 2.4 мало - разгоняется на уровне наших Ваз и Лад. Мне лично не нравится короткие передачи: на 5-той передачи при 3200 об./мин - это около 110 км/ч., - не хватает 6той... В целом, простой аппарат, если прямые руки.
8
 
Ответить
13603352
Краснодар
Маловато это 140 л.с, а двигатель 2.4 не причём тут
1
 
Ответить
Сергей
Курган
Андрей
сорян что отлучился надолго,почитал ваши коменты и скажу одно: машину продал,по поводу пластмассового радиатора - таки да,лопнул сверху где патрубок.новый не было возможности ставить поэтому запаяли старый.по...
Здравствуйте, Андрей, что осталось на Сорика?
 
 
Ответить
3756677
Норильск
Зашел что б узнать расход у 2.4 движка, но ты не указал. Зачем ты вообще писанину свою выложил. Полезного ничего нет.
6
8
Ответить
16413237
Белово
10472644
иУ меня дизель 2,5 л., 140 л.с., 2006 г., пробег 104 т.км., в одних руках. У нас в Башкирии солярка нормальная, по сравнению с 2,4 л., моя намного резвее это не моё мнение , а мнение моих знакомых которые...
Что вы сравниваете Башкирию, с Сибирью, там морозы под 50,машина по-любому на улице у него стоит, это на всё же влияет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Kia Sorento 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Киа Соренто.
Посмотреть всё о Киа Соренто

Подробные отзывы автовладельцев Киа Соренто с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром