Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Captiva 2007

Шевроле Каптива 2007 — отзыв владельца

, Бийск
58529
142
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
508
голосов
4.7
5 — 438 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 1
Все, что вы прочтете ниже адресую тем кто думает о покупке "замечательного" автомобиля  Chevrolet Captiva. Убедительная просьба к тем кто владеет данным автомобилем сейчас и в авто вас все устраивает - дальше этой строки ничего не читать.
Не много о себе. Водительский стаж более 20 лет. Эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом автомобилей занимаюсь сам. Начинал еще с Советских: "Таврия", "УАЗ", "Волга 3110". Потом были б/у японцы: "Toyota Corolla Fielder 4 WD", "Nissan X-Trail".
Машины принципиально беру б/у так как не нуждаюсь в дилерском обслуживании, у самого руки правильно растут и переплачивать автосалонам не хочу.
Но теперь к Chevrolet Captiva. Купил б/у, выпуск ноябрь 2007 год, куплена в апреле 2008 года, один хозяин. На момент покупки мною пробег 80 т.км. Двигатель 2,4 л., МКПП., сборка Корея. Из достоинств могу отметить только два: реально большой автомобиль и отличные боковые зеркала заднего вида (по сравнению с Nissan X-Trail где зеркала сильно уменьшают картинку). Остальное к сожалению только недостатки, причем конструктивные. Так металл из которого изготовлен кузов напоминает фольгу. На капот пришлось сразу купить "мухобойку" т.к. вмятины оставленные от рук предыдущего хозяина на крышке капота (при закрывании) сильно раздражали. Пластик подкрылок колесных арок очень тонкий и хрупкий на морозе. Тоже самое можно сказать про пластик в багажнике.
Теперь о МКПП. Я не знаю с какого "будуна" был разработчик коробки, что он выбрал такие передаточные соотношения шестерен. Так на передаче заднего хода можно без труда разогнаться до 40 км/ч. Вот вопрос только зачем? Зато тронуться задним ходом в горку без пробуксовки сцепления очень сложно даже на асфальте не говоря уже о бездорожье. Так как нет "пониженной" в раздатке, в первой передаче тоже следовало бы увеличить передаточное соотношение. В конце концов это ведь автомобиль для бездорожья. Да и динамика при разгоне от светофора только бы выиграла.
Теперь о сцеплении, точнее о ведомом диске (ферридо). На "Каптиве" он как на "Волге" (если не меньше), но "Волга" то городской автомобиль, а это ведь паркетник весом около 2 тонн. Поэтому о надежности и долговечности сцепления тут говорить не приходится.
Теперь о "сюрпризе". Зимой перегорела лампочка в фаре, решил по быстрому поменять. Какой наивный я был. Так вот, чтобы заменить лампочку нужно снять пластиковую накладку в моторном отсеке крепящуюся на десятке пластиковых пистон выкручивающихся крестовой отверткой по мелкой резьбе. На морозе занятие не для слабонервных. Еще раз вспомнил добрым словом конструкторов из Кореи. Кстати, чтобы отрегулировать фары нужно также снять данную накладку плюс демонтировать саму фару и держа ее на весу регулировать световой поток, т.к. по другому просто не подлезть к болтам регулировки. Потом фару нужно поставить на место и проверить направленность светового потока. Естественно, что с первого раза все не получится и потренироваться придется раз несколько. Опять да здравствуют корейцы.
Теперь про колеса, а точнее про литые диски. На абсолютном большинстве иномарок размер сверловки на литье 114,3 мм. "Каптива" это эксклюзив с ее 115 мм. Кроме ее двойника "Опель-Антара" данная сверловка ни где не применяется. Так, что найти диски для зимней резины мне было очень не просто. Писать про расположение запасного колеса вообще не хочу, уже и до меня многие написали.
Двигатель. О это чугунное чудо (2,4 литра). Если машина прошла 80 т.км. и у вас нет снаружи потеков масла из под крышки клапанов - то тут два варианта. 1. У вас в двигателе вообще нет масла. 2. Более реальный вариант масло течет в свечные колодцы. Благодаря корейским конструкторам оно просто не может не течь. Пластиковая крышка клапанов сложной фигурной конструкции уплотняется ленточной тонкой фигурной резинкой к чугунному блоку. Достичь герметичности здесь просто физически не возможно. Правда проблема решается нанесением хорошего импортного герметика (предварительно нужно ацетоном обезжирить посадочную канавку под резинку) но не надолго. Чугун и пластик имеют разный температурный коэффициент расширения. К тому же пластиковую крышку не возможно хорошо протянуть. Так, что рано или поздно масло в свечных колодцах обеспечено.
Еще одно оригинальное решение конструкторов из Кореи - это гофра между воздушным фильтром и впускным коллектором (дроссельной заслонкой). Так вот в середине этой гофры в вулканизирован датчик температуры всасываемого воздуха. Качество материала гофры оставляет желать лучшего и естественно, что в местах сгиба она трескается. А заменить эту гофру можно только с датчиком который далеко не дешевый (я отдал 2,5 т.р.). То же самое если вдруг сломался датчик. Отдельно его не продают, только вместе с гофрой. Дружеский подарок из Кореи.
Сальники двигателя. Судя по тому, что пишут в интернете вначале начинают течь сальники распредвала, а потом коленвала. У меня вперед побежал сальник на коленчатом валу. Заменить сам его не смог из-за отсутствия места в гараже. Пришлось ехать к знакомому на автосервис, купив по дороге в магазине "Европа-Авто" фирменный с голограммами сальник "Made in Germany". Машину пригнал утром, сказали готовь 6 рублей, вечером позвоним и заберешь машину. Не позвонили не вечером не на следующий день. На третий день забирая машину и заплатив 8 рублей выслушал все о замечательном подрамнике двигателя с "удобным" расположением поперечин из-за чего пришлось провозиться в три раза дольше, чем планировалось. Справедливости ради лишь замечу, что хаосом в расположении поперечин на подрамнике или раме грешат почти все Корейские и Китайские внедорожники. Ну, а установленный фирменный сальник через 7 месяцев побежал как и его предшественник.
Расширительный бачок системы охлаждения. У меня он треснул. При чем это не видно т.к. трескается он чуть выше сварного шва и течи практически не видно. Не треснуть он просто не может благодаря крышке с клапанами аналогичной нашей применяемой на АВТОТАЗе (ой простите ВАЗе). Правда "ВАЗ" стоит 200 т.р., а "Каптива" в 5 раз дороже. Пружинки установленные в клапане крышки очень тугие. Можно разобрать клапана (особенно выпускной на избыточное давление) и укоротить пружинку или заменить на более слабую. Но я советую лучше купить пробку от "Chevrolet Lanos" рассчитанную на меньшее давление в системе охлаждения и проблема будет решена - проверено.
Ступичные подшипники. Передний правый заменили еще дилеры при старом хозяине авто. Так, что мне "повезло" пришлось менять только левый. Конструкция ступицы очень оригинальна, т.к. сама ступица служит наружной обоймой подшипника. Поэтому при замене, вместо покупки подшипника за 300 рублей покупаешь подшипник - ступицу за 300 но уже у.е.
Карданный вал. Пыльники карданного вала изготовлены из такого же "качественного" материала как и гофра воздушного фильтра. И также как гофра идет с датчиком температуры, пыльники ценой в три копейки идут в сборе с карданным валом стоимостью 22 т.р. Комментарии здесь излишни.
Но хватит про железяки. Теперь про "гениальную" разработку Корейских инженеров - электрооборудование автомобиля. Если вы не слышали выражение "новогодняя елка" в машине - значит у вас не было "Каптивы". С целью экономии проводов, а значит меди в данном автомобиле используются так называемые CAN шины. Чтобы всем было понятно объясню по простому. В нормальных машинах к бортовому компьютеру авто идет огромное количество проводов от различных датчиков и электронных блоков. Корейцы уменьшили количество проводов и их сечение за счет передачи информации в закодированном виде. Таким образом по двум проводам можно передавать информацию не с одного, а с нескольких датчиков (электронных блоков). Технология передовая - вопросов нет, если бы не одно но. На машине установлена старая "дореволюционная" система зажигания с высоковольтными проводами идущими к свечам. В нормальных автомобилях давно применяются катушки зажигания надеваемые на свечу в свечном колодце. Ни каких высоковольтных проводов. Ни каких помех. В "Каптиве" на CAN шину наводятся все помехи как от системы зажигания так и внешние т.к. провода не экранированные и даже не витая пара. Результат светящаяся различными значками панель приборов (новогодняя елка). Поэтому приехав на диагностику и заплатив за сканер 700 рублей - вам говорят извините но мы ничего найти не можем, у вас все исправно.
Если же вам захочется установить сигнализацию то тут тоже не все так просто. Поставить простую за 3 т.р. на "Каптиву" не возможно опять же из-за CAN шин. Подходят только сигнализации которые могут работать с CAN шинами. Например"Stalker" или "Pandora" стоимостью от 10 т.р. и выше.
И наконец при установке сигнализации необходимо снятие панелей в салоне. Так вот снять например центральную консоль не сломав защелки - практически не возможно. Железные тугие защелки крепятся тонкими усиками к пластмассовой ножке. При снятии все это ломается. Не лучше сделано крепление пластмассовой накладки порогов дверей. Когда я попытался снять накладку сломались все пистоны на которых она держится. Данная проблема решается покупкой и установкой пистонов от " Toyota". После установки японских пистон накладку можно снимать бесчисленное количество раз.
Вообщем через год эксплуатации "Каптивы" я ее продал. Пусть теперь кто то другой мучается с этим корейским чудом, а точнее чудовищем. А корейского автопрома для меня теперь просто не существует, впрочем как и российского. Сейчас у меня японский паркетник, чем я очень доволен - но это уже другая история
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130962
Щас начнут- да не может быть, да ты сам такой ...............
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
82
19
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 64
О блин, а я посматриваю на шевроле Орландо... Тоже сваянное интернациональной бригадой в Корее... Не радужный обзор.
Мой отзыв: Toyota Nadia 2001
48
2
Ответить
 
Сообщений: 4156
Теперь про колеса, а точнее про литые диски. На абсолютном большинстве иномарок размер сверловки на литье 114,3 мм. "Каптива" это эксклюзив с ее 115 мм. Кроме ее двойника "Опель-Антара" данная сверловка ни где не применяется. Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Captiva Так на америкосах(а у Каптивы амерские корни) все размеры НЕправильные.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
15
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Любопытный отзыв, прямо крик души. Вобще в народе, эту модель каптилкой называют и говорят что с мотором 2.4, её да же запорожец обгоняет.
За отзыв 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
52
11
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Интересная позиция про покупку б/у автомобилей. В принципе согласен, но авто должен быть максимально свежим. Ихмо.
Если машину менять год-два, то это самый правильный путь. Но обладание новой машиной, то же очень интересное событие, новая есть новая.
Какого сейчас япа эксплуатируете, если не секрет???
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
17
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
я склоняюсь к тому что в Бийске скорее с нормальными мастерами большие проблемы...
про регулировку света фары уж точно бред написан.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
37
54
Ответить
    
Сообщений: 1711
Печалька, похоже что эта машина имеет не американские, а российские корни. Всё через то самое место...
29
15
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
Чесный отзыв, думаю многим поможет)))
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
71
10
Ответить
   
Сообщений: 746
Железо из фольги, но в остальном не видно проблем.
13
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 95
Dmitry36:
я склоняюсь к тому что в Бийске скорее с нормальными мастерами большие проблемы...
про регулировку света фары уж точно бред написан.
Поддержу. Человек, который обслуживает авто сам обязан уметь считывать коды ошибок с мозгов. А фраза про бортовой компьютер с огромным количеством проводов выше всех похвал.
29
34
Ответить
  
Москва - Минск
Сообщений: 473
Серый1000:
Печалька, похоже что эта машина имеет не американские, а российские корни. Всё через то самое место...
да какие американские, это дэу, в америке нету таких, нам вместно каптивы шевроле траверс, его аналог, только больше гораздо и мощнее
Мой отзыв: Chevrolet Malibu 2008
14
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Yxta:
Интересная позиция про покупку б/у автомобилей. В принципе согласен, но авто должен быть максимально свежим. Ихмо.
Если машину менять год-два, то это самый правильный путь. Но обладание новой машиной, то же очень интересное событие, новая есть новая.
Какого сейчас япа эксплуатируете, если не секрет???
я с мужиком разговаривал у него новая такая с сервиса не выезжает уже пожалел что купил
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
37
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 407
Про металл, видимо, правда, тоже такое слышал, что мягкий. Мне в конце 2008 года, наверное, повезло, что не дали на неё кредит.
Отчёт о поездке 2003 г. travel.drom.ru/28007
27
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2133
теперь будем знать ;-)
каков он, "корейский олень"
Сумели сами заработать деньги на авто?
Так и потратьте их сами, БЕЗ посредников!
Мой отзыв: Toyota Estima 2007
28
5
Ответить
   
Сообщений: 668
Автор молодец, очень интересный отзыв! Сейчас диллерские троли подтянутся, будут писать "сам дурак".
52
9
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
знаю мужика взял дэу виндшторм 1 в 1 эта каптива только дизель 2.0. Претензии были только к пластику и сравнительно плохому состоянию салона-корейцы свинтусы еще те. А так машиной доволен, хотя при осмотре задней двери по верху перед спойлером до кузова щель 2см. Говорит не протекает х.з. Всю зиму ездит не жалуется.
17
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
ПуЦиК:
Теперь про колеса, а точнее про литые диски. На абсолютном большинстве иномарок размер сверловки на литье 114,3 мм. "Каптива" это эксклюзив с ее 115 мм. Кроме ее двойника "Опель-Антара" данная сверловка ни где не применяется. Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Captiva Так на америкосах(а у Каптивы амерские корни) все размеры НЕправильные.
На америкосах как раз все ПРАВИЛЬНО! У меня Тахо-900, настоящий америкос, знаю , о чем говорю. А Каптива - изначально ДЭУ-Винсторм, чисто кореянское изобретение со всем сопутствующим гемором. То же самое с Дэу Ланосами-Лачетти-и пр.отстоем, который американцы купили как загибающееся предприятие за копейки, и реанимировали его, повесив крест Шевроле на радиатор.
23
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 89
... а вобще на соврменных авто есть нормальный метал на кузовщине ? походу все из фольги !
43
3
Ответить
  
москва
Сообщений: 9
Да уж, выдохнул ты свой негатив к чуду Американской промышленности изготовленной в недрах Дэуинтэрнешнл из немецких "бош" комплектуещих.
8
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
О шевролет
GET BIG OR DIE.
4
15
Ответить
     
Сообщений: 228998
познавательно
13
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
интересно
9
4
Ответить
    
24 ru
Сообщений: 1068
Тефаль - ты думаешь о нас (с)
Шевроле - ты о нас вообще не думаешь (с)
32
6
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять поставил. Очень подробно)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
21
6
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший отзыв!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
8
Ответить
     
Сообщений: 628303
OleZZ:
На америкосах как раз все ПРАВИЛЬНО! У меня Тахо-900, настоящий америкос, знаю , о чем говорю. А Каптива - изначально ДЭУ-Винсторм, чисто кореянское изобретение со всем сопутствующим гемором. То же самое с Дэу Ланосами-Лачетти-и пр.отстоем, который американцы купили как загибающееся предприятие за копейки, и реанимировали его, повесив крест Шевроле на радиатор.
Купили, дали корейцам денег вагон и сказали делайте что хотите.
Ага, щас америкосы вложат деньги и не спросят за качество.
Отзыв какой-то сильно негативный. Тут что-то другое.
Движение - жизнь
18
10
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Minus-msk:
Поддержу. Человек, который обслуживает авто сам обязан уметь считывать коды ошибок с мозгов. А фраза про бортовой компьютер с огромным количеством проводов выше всех похвал.
Не хотел ни чего комментировать но тут не удержался. Дак вот для тех кто на бронепоезде. Данная статья написана так, чтобы ее поняли даже далекие от электроники люди. Многие годы я профессионально занимаюсь электроникой. Мои схемы и статьи публиковались в таких известных журналах, как например "РАДИО". Прочитал про то, что мне надо научится считывать коды ошибок. Да мне просто смешно.
Мой отзыв: Chevrolet Captiva 2007
55
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3210
"Ступичные подшипники. Передний правый заменили еще дилеры при старом хозяине авто. Так, что мне "повезло" пришлось менять только левый. Конструкция ступицы очень оригинальна, т.к. сама ступица служит наружной обоймой подшипника. Поэтому при замене, вместо покупки подшипника за 300 рублей покупаешь подшипник - ступицу за 300 но уже у.е." Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Captiva К сожалению это не корейцы придумали,у меня и на Лексусе ступицы неразборные стоят,да что там говорить,простые Тойоты-Прамия,Королла идут с ними же..
Лексус GX470
11
4
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48375
при продаже своего авто часто предлагали поменяться на ш.каптиву.не слышал честно ничего о ней хорошего.автор прав на все 100%
13
13
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
Что за ****я написана- "Теперь о сцеплении, точнее о ведомом диске (ферридо)"? Какая связь между диском и загадочным словом ферридо?
Феродо́ (англ. Ferodo) — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе (изначально) асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Является зарегистрированным товарным знаком Federal-Mogul Corporation, однако в ряде советских источников и в русской разговорной речи часто используется как нарицательное.
Обалденно грамотный автор, к тому же сам спец по машинам (вот и доверяй такому ремонт авто)!:(
Дальше по сверловке дисков! То что подобные диски найти чуть сложнее чем на 114,3 мм., это не есть недоработка канструкторов. Это беда вашего кошелька в котором не хватает денег!
Еще цитата - "Конструкция ступицы очень оригинальна, т.к. сама ступица служит наружной обоймой подшипника." Действительно безумно оригинальная конструкция, учитывая тот факт что сейчас найти автомобиль с какой-то другой конструкцией ступицы большая проблема!
P.S.Автор нытик!
Бермудский треугольник....
56
78
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
111.andrey:
Не хотел ни чего комментировать но тут не удержался. Дак вот для тех кто на бронепоезде. Данная статья написана так, чтобы ее поняли даже далекие от электроники люди. Многие годы я профессионально занимаюсь электроникой. Мои схемы и статьи публиковались в таких известных журналах, как например "РАДИО". Прочитал про то, что мне надо научится считывать коды ошибок. Да мне просто смешно.
Ну вот и занимайтесь дальше электроникой, а не рассуждениями на тему механической составляющей авто, тем более знакомой вам лишь со слов разных приятелей мастеровых!
Сами то к двигателю хоть раз подходили??
Бермудский треугольник....
29
57
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 23
Фразы он не может не течь, он не может не треснуть по технологическому устройству убили и во мне шевроле корейское, а интересно киа и хундай такие же или нет.
11
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
ЧерныйЛовелас:
Ну вот и занимайтесь дальше электроникой, а не рассуждениями на тему механической составляющей авто, тем более знакомой вам лишь со слов разных приятелей мастеровых!
Сами то к двигателю хоть раз подходили??
Подходил и поверьте не раз. Правда с GDI дела не имел. За совет большое спасибо.
24
7
Ответить
 
Сообщений: 175
Во-первых, корейская это как уже отметили - Винстром, а не каптива. На них вроде не жалуются, только идут они на внутренний рынок и все дизеля. Каптива это для Раши. Доля локализации страны где ее собирают мне неизвестна. А вот например доля локализации Рено Логан уже подходит к 50 процентам. Т.Е половинка уже из наших комплектующих. Во-вторых, это паркетник а не авто для бездорожья. В-третьих, поменять лампочку это проблема уже на многих современных авто. Поэтому ресурс лампочек возрастает. Попробуйте поменять лампочку на хонде Айрвайв (2006-2010 гг)! В четвертых, стоимость датчика на мой взгляд нормальная. К примеру на тойоте филдер (2007-2012 гг) в линзованных фарах только лампочка стоит 2 т.руб. И последнее, корейские автомобили стали очень хорошими с 2011 г. Поэтому на них и пошел спрос. Корейцы в настоящее время "завоёвывают" автомобильный рынок, как в свое время делали японцы. Поэтому очень много вкладывают в свою автомобильную промышленность. Машинки у них получаются очень достойные! Вам большое спасибо за отзыв. Это настоящий отзыв! Удачи на дорогах!
38
7
Ответить
     
Сообщений: 124
Еще раз вспомнил добрым словом конструкторов из Кореи.."Каптива" это эксклюзив с ее 115 мм. Кроме ее двойника "Опель-Антара" данная сверловка ни где не применяется.
Причем тут конструкторы с Кореи? Ф 115 это американский размер.. Батенька вы разберитесь откуда корни машины, а потом хайте конструкторов из Кореи и ф 115.. Ставь ф 114,3 и забудь...
16
28
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
"пониженной" в раздатке, в первой передаче тоже следовало бы увеличить передаточное соотношение. В конце концов это ведь автомобиль для бездорожья.
Что за бред,для какого бездорожья эта пузотёрка???)))
14
10
Ответить
 
Сообщений: 175
Корейца можно смело брать после 2010 г.в., и желательно не дизель.
4
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Это обыкновенный кроссовер,для бездорожья рамные внедорожники существуют))
21
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Ничего не скажу про автора,но многие ездят и не жалуются. Наверное,как повезёт,а это уже не хорошо.
24
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
Автор молодец, отзыв аргументирован и развернут. 5.
По по поводу крепежа 5-115. 5-114,3 встают и эксплуатируются без каких либо проблем, без биения и пр. Это я как продавец шин и дисков говорю. Машины переобувшиеся ходят под надзором. Хотя, конечно, по идее лучше все таки ставить оригинальный размер по возможности
Мой отзыв: Toyota Avensis 2012
17
10
Ответить
 
Сообщений: 7923
спасибо автор,многим открыл глаза,а я и так знал за каптилу.
10
15
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Leo-1:
Пластиковая крышка клапанов сложной фигурной конструкции уплотняется ленточной тонкой фигурной резинкой к чугунному блоку. Достичь герметичности здесь просто физически не возможно. Чугун и пластик имеют разный температурный коэффициент расширения. К тому же пластиковую крышку не возможно хорошо протянуть.
Не пробовали головку блока цилиндров ещё поставить как с завода было? Я думаю никому не под силу прикрутить крышку клапанов к чугунному блоку без головки! Головка кстати алюминиевая!
Что касается сальников так это развод чудо СПЕЦИАЛИСТОВ! Меняется всё за 4 часа! В нашем городе это стоит 3200 российских рябчиков! Меняются сальники по регламенту вместе с ремнем и роликами ГРМ раз в 80 000 км! И ничего не бежит! А скупой платит дважды!
Мне кажется вы приобрели авто из под чудо специалиста, хорошо по езженый (ушатанный)!
Вы хоть понимаете про, что пишете? Для замены сальника коленвала необходимо вывесить двигатель, снять привода (гранаты), снять МКПП и раздатку, снять корзину сцепления, спресовать маховик и все это за 4 часа и 3200р.?
36
5
Ответить
  
БЕТОННЫЙ МЕШОК
Сообщений: 10795
Езжу на корейском паркетнеке-нет проблем Тьфу три раза...
ТСу -не повезло похоже..
Жизнь-это не только то что мы видим....
24
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Genech:
Езжу на корейском паркетнеке-нет проблем Тьфу три раза...
ТСу -не повезло похоже..
Я тоже проездил 2,5 года,купил трёхлетку,проблем-ноль.
19
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Многое из написанного автором правда. В 2007 г. , когда решил брать паркетника рассматривал эту машину, но поговорил с сервисменами, они сказали к нам не приезжай. Видимо правы были.
14
9
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Yran12:
Многое из написанного автором правда. В 2007 г. , когда решил брать паркетника рассматривал эту машину, но поговорил с сервисменами, они сказали к нам не приезжай. Видимо правы были.
Просто у тех сервисменов руки из известного места растут)) Или принципиально ЛР не хотят ремонтировать))
13
11
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4960
evgeny111:
я с мужиком разговаривал у него новая такая с сервиса не выезжает уже пожалел что купил
А я с мужиком другим разговаривал-он в Москве такую железяку купил ещё в 2009,пригнал в Магадан своим ходом,доволен как слон,а разговор с ним был в 2010,и он до сегодня на ней ездит..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
20
2
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Сигналка STARLINE A92 CAN 7000р., что всего на 2т.р. дороже обычной с запуском. Сам ни в коем случае не защищаю каптиву ибо не владел, но то что сам видел, а именно установку сигнализаций, разбор панелей, подкапотно пространство у машины с пробегом 106000 наводит на мысль что автор розжигает не па децки. Ни каких тугих заклепок, никаких елок и тем более течи масла замечено не было, двиг мыли от пыли, после мойки водой был как новый. Кроме того я сам владел китайским ховером и не думаю что у шевроле материалы ниже качеством, однако даже на китайце всё снималось и крепежи не ломались.... так что на мой взгляд много приукрашено
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
31
6
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Хороший отзыв,правда как то все печально...5
6
10
Ответить
   
приемущественно Но
Сообщений: 21
Юзал каптиву 2007 года, около полу года, 2,4 автомат. Она просто не едет, не то что не едет а вот прям в натуре не едет, с автором соглашусь на половину, многое просто бред написал, про рулевую рейку умолчал, это самая хлюпкая деталь каптивы, железо вроде бы нормальное, заводилась в -35 с ключа, по рыхлому снегу по колено (40-50 см.) ехала спокойно, по трассе честно едет отлично сравниваю с (бмв е39, тойота чайзер тоурерС,). Мой вывод это машина строго для пенсионера на дачу картошку возить и по городу тошнить, молодым будет ее не интересно эксплуатировать. они ее просто не поймут как авто в целом.
17
8
Ответить
     
ижевск
Сообщений: 67
Япония РУЛИТ!!!ВСЕГДА!!!
16
31
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
murzaev85:
Юзал каптиву 2007 года, около полу года, 2,4 автомат. Она просто не едет, не то что не едет а вот прям в натуре не едет, с автором соглашусь на половину, многое просто бред написал, про рулевую рейку умолчал, это самая хлюпкая деталь каптивы, железо вроде бы нормальное, заводилась в -35 с ключа, по рыхлому снегу по колено (40-50 см.) ехала спокойно, по трассе честно едет отлично сравниваю с (бмв е39, тойота чайзер тоурерС,). Мой вывод это машина строго для пенсионера на дачу картошку возить и по городу тошнить, молодым будет ее не интересно эксплуатировать. они ее просто не поймут как авто в целом.
Вот станешь пенсионером,тогда и рассуждай,ещё неизвестно,какие машины тебе в старости будут нравиться))
14
7
Ответить
  
Сообщений: 15
Те Шевроле,что делают для России в Корее-не лучшие авто(далеко не лучшие),а вот настоящие американцы, ввезенные к нам целиком,а не по запчастям или как-то еще, неубиваемы. Пишу это,так как имел дело с американским Тахо 2004 г.в,Тахо 2006 г.в.(собран в России) и Тахо 2012 г.в. (собран в России). Американский Тахо проехал около 400 тыс.км и был весьма в хорошем состоянии, а вот на российских постоянно что-то ломалось,но по мелочи-типа лампочек перегоревших,датчиков и прочей подобной "ерунды". Но вот их подвеска,даже на российских не подводила ни разу
5
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 13594
ЧерныйЛовелас:
Что за ****я написана- "Теперь о сцеплении, точнее о ведомом диске (ферридо)"? Какая связь между диском и загадочным словом ферридо?
Феродо́ (англ. Ferodo) — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе (изначально) асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Является зарегистрированным товарным знаком Federal-Mogul Corporation, однако в ряде советских источников и в русской разговорной речи часто используется как нарицательное.
Обалденно грамотный автор, к тому же сам спец по машинам (вот и доверяй такому ремонт авто)!:(
!
откуда вы такие умные, научились только гуглить и цитатки вставлять. если ты не видишь связи между ведомым диском и феродо, то не надо рассуждать и умничать и пытаться человека в чём то уличить. а погуглить, что такое ведомый диск религия не позволила?
ЗАБИЛ на ДРОМ.
14
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
просто машина непонравилась вот и все. на самом деле все эти "проблемы" одинаковы на большинстве современных авто
к слову сказать на фордах чтобы добраться до печки нужно снять целиком "торпеду" а для этого ....(торжественная музыка) - снять обе передние двери. Иначе - никак
27
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
akasta:
просто машина непонравилась вот и все. на самом деле все эти "проблемы" одинаковы на большинстве современных авто
к слову сказать на фордах чтобы добраться до печки нужно снять целиком "торпеду" а для этого ....(торжественная музыка) - снять обе передние двери. Иначе - никак
А на мазде 3 чтобы фильтр салонный поменять тоже пол панели раскидать надо, японцы мать их ити
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
23
1
Ответить
 
Сообщений: 7923
May Denis:
А на мазде 3 чтобы фильтр салонный поменять тоже пол панели раскидать надо, японцы мать их ити
не японцы,а Мазда! на Королле вчера за три минуты поменял,почему за три? потому что на морозе!:-))
13
9
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Любимкин:
не японцы,а Мазда! на Королле вчера за три минуты поменял,почему за три? потому что на морозе!:-))
А на Туссане этот фильтр меняется и того быстрее..)))
10
3
Ответить
 
Сообщений: 232
Street Storm:
О шевролет
Жги еще корефан )))
5
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Любимкин:
не японцы,а Мазда! на Королле вчера за три минуты поменял,почему за три? потому что на морозе!:-))
А я на морозе в ступор вхожу, посему фильтр не менян уже полгода :)
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
4
1
Ответить
  
Остров невезения
Сообщений: 483
Дельфинчик:
Во-первых, корейская это как уже отметили - Винстром, а не каптива. На них вроде не жалуются, только идут они на внутренний рынок и все дизеля. Каптива это для Раши. ...
И последнее, корейские автомобили стали очень хорошими с 2011 г. Поэтому на них и пошел спрос.
Ага ... не жалуемся:-)))
Линки-втулки, колодки, да пару лампочек в стопах за 2 года (брал трехлетку).

И последнее ... да, и про 2007 г.в. плохого не скажу.

Не повезло страдальцу :-(((
13
1
Ответить
 
Сообщений: 7923
May Denis:
А я на морозе в ступор вхожу, посему фильтр не менян уже полгода :)
я и так курю,а ещё и дышать через залитый фильтр..)) я летом выбиваю раз в неделю и стираю,а через 15 тыр меняю,недорого и тем более не сложно!:-)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 232
May Denis:
А я на морозе в ступор вхожу, посему фильтр не менян уже полгода :)
А чего ты ***ишь в сервис загнать то? Тем более сейчас полно ФИРМЕННЫХ ДИЛЛЕРСКИХ сервисов, с гарантированно качественным маслом, где берешь масло и тебе замена бесплатно а ты сиди и чай с лимоном пей!
2
4
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Ездили на 3-х японцах, купили шевроле-зачем?В Сибире у нас кучища нормальных, проверенных временем японских паркетников, которым не снились такие ужасы при эксплуатации, как на каптиве, решили рискнуть-рискнули. То же езжу на японском кроссовере, много читаю форумов, где их все хают - типа : комфорта ноль, шумки нет, пластик внутри дешман, японцы уже не те, и т.д. и т.п., сам стал подумывать менять японца на чё-нибудь по-комфортнее, но потом трезво всё оценил и резко передумал, можно иметь комфорт, но авто может иметь тебя по всем статьям. И вы моё мнение ещё раз укрепили. Продолжаю ездить на своём аутлендере ХЛ и наслаждаюсь надёжностью и неприхотливостью к нашему топливу, маслам, дорогам, морозам и т.д.-ведь японец всё-таки и я готов этим платить в ущерб комфорту,допустим немецкому.
19
10
Ответить
 
Сообщений: 232
Неее Аутлендер Икс Эль*****о-ломучее!
10
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Никогда не питал особых иллюзий по поводу корейских Шевролетов ! Автору 5 за правдивый отзыв !
14
10
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
Стенли:
А чего ты ***ишь в сервис загнать то? Тем более сейчас полно ФИРМЕННЫХ ДИЛЛЕРСКИХ сервисов, с гарантированно качественным маслом, где берешь масло и тебе замена бесплатно а ты сиди и чай с лимоном пей!
да всё остальное я меняю итак, салонник менять и отдать за это 2 цены фильтра не хочу, сам поменяю, потом
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
Tahoe:
Те Шевроле,что делают для России в Корее-не лучшие авто(далеко не лучшие),а вот настоящие американцы, ввезенные к нам целиком,а не по запчастям или как-то еще, неубиваемы. Пишу это,так как имел дело с американским Тахо 2004 г.в,Тахо 2006 г.в.(собран в России) и Тахо 2012 г.в. (собран в России). Американский Тахо проехал около 400 тыс.км и был весьма в хорошем состоянии, а вот на российских постоянно что-то ломалось,но по мелочи-типа лампочек перегоревших,датчиков и прочей подобной "ерунды". Но вот их подвеска,даже на российских не подводила ни разу
"Имел дело..." - мыл на мойке что ль? Я вот езжу на калининградском ТАХО почти 2 года и не знаю про то, что оказывается "у меня постоянно что-то ломается, датчики какие-то горят..." В Калининграде на американцев ставят колесья и фары, вот и вся разница с "чистокровным американцем". Так что не надо ОБС. Юзай дальше свой Фикус, не надо опсирать машины, которые никогда не имел.
17
1
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 17
Похоже ты хреновый СТОшник. У меня была Каптива (после короллы, кресты, цр-в, ш.нивы) с ноля, хороший машин. За год 54000т.км и не каких проблем. Только один раз по трассе -54 сапун замерз и масло выкинуло через него-же(там хомут специально такой стоит,на всех машинах) и едет она хорошо, 190 конечно с напрягом, а 140-150 легко. А ДВИЖОК ТАМ ОПЕЛЬ, так что не надо корейцев хаить. ЗА СВОИ ДЕНЬГИ АВТО ГУД. Конечно до TLC 100(сейчас владею) не дотягивает ну и цена соответственно.
P.S. Я тоже СТОШНИК.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
22
10
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 13536
к слову сказать на фордах чтобы добраться до печки нужно снять целиком "торпеду" а для этого ....(торжественная музыка) - снять обе передние двери. Иначе - никак А на мазде 3 чтобы фильтр салонный поменять тоже пол панели раскидать надо, японцы мать их ити
не айс!,добавлю,Японский городовой!!!!!!
Бухаю.
7
2
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
Стенли:
Неее Аутлендер Икс Эль*****о-ломучее!
вот у меня 3-х литровый икс эль джет файтер грилл. давай зачесывай мне про ломучий икс эль блин, в натуре в комментах либо тролли либо часто падавшие в детстве на голову отписываются.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
6
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 324
Езжу на япе и менять не собираюсь,от добра добра не ищут.
"Карпаты-Спорт" был
6
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 15
С прошлого года приглядывался к Каптиве, хотел брать её близнеца Дэу Виншторм, собирал информацию, читал форумы, дошло до покупки, посмотрел четыре варианта (все дизельные с Кореи) и .... не срослось взял очередного японца. Но нравилась машина (Каптива), ничего не мог с собой поделать. У знакомого есть с объёмом 3,2 литра, все детские болезни описанные на форумах (гидрач, цепь) он прошёл, машине 4 года. собирается менять но не сейчас.
А тут увидел обновлённую Каптиву и решился . Двигатель модернизировали 2,4 л теперь 167 л.с. Вообщем взял. Пока езжу два месяца, выводы делать рано, но я получил то что хотел - большой семейный автомобиль с хорошими ВСЕдорожными свойствами (кто то правда и о ВНЕдорожных свойствах рассуждает).
Тут разбирал переднюю панель и устанавливал сигнализацию (по КАН шине кстати очень удобно , теперь с одного брелка управляю одновременно и штатной сигой и Старлайном) и был очень порадован качеством материалов (клипсы не ломаются, разъёмы разъединяются без отвёртки, пластмасса не трескается :-)) шумоизоляция сделана на совесть.
Думаю часть претензий автора отзыва небезосновательна, но одно могу сказать, что работа над ошибками производителем ведётся и успешно.
P.S. За двадцать два года водительского стажа во владении были только японцы разного состояния и класса (у жены и сейчас Nissan Note). Так что через полгодика эксплуатации может тоже наваяю отзыв о своём первом НОВОМ и первом ЛЕВОРУЛЬНОМ автомобиле.
19
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 255
Эксплуатируется такая же Каптива у меня в конторе. Прошла 180 т.км за 2.5 года.
Приколов у нее хватает, но ни текущего масла, ни "елочной гирлянды" нет. Запчасти довольно дороги... оригинал. Та же ступица, корейский аналог, стоит 4.5 тыщи.
18
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Electroman:
Эксплуатируе тся такая же Каптива у меня в конторе. Прошла 180 т.км за 2.5 года.
Приколов у нее хватает, но ни текущего масла, ни "елочной гирлянды" нет. Запчасти довольно дороги... оригинал. Та же ступица, корейский аналог, стоит 4.5 тыщи.
4,5 штуки за ступицу-оригинал-это дорого? Да ещё и с подшипником? Нормальная цена.
13
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
elektromeh:
С прошлого года приглядывался к Каптиве, хотел брать её близнеца Дэу Виншторм, собирал информацию, читал форумы, дошло до покупки, посмотрел четыре варианта (все дизельные с Кореи) и .... не срослось взял очередного японца. Но нравилась машина (Каптива), ничего не мог с собой поделать. У знакомого есть с объёмом 3,2 литра, все детские болезни описанные на форумах (гидрач, цепь) он прошёл, машине 4 года. собирается менять но не сейчас.
А тут увидел обновлённую Каптиву и решился . Двигатель модернизировали 2,4 л теперь 167 л.с. Вообщем взял. Пока езжу два месяца, выводы делать рано, но я получил то что хотел - большой семейный автомобиль с хорошими ВСЕдорожными свойствами (кто то правда и о ВНЕдорожных свойствах рассуждает).
Тут разбирал переднюю панель и устанавливал сигнализацию (по КАН шине кстати очень удобно , теперь с одного брелка управляю одновременно и штатной сигой и Старлайном) и был очень порадован качеством материалов (клипсы не ломаются, разъёмы разъединяются без отвёртки, пластмасса не трескается :-)) шумоизоляция сделана на совесть.
Думаю часть претензий автора отзыва небезосновательна, но одно могу сказать, что работа над ошибками производителем ведётся и успешно.
P.S. За двадцать два года водительского стажа во владении были только японцы разного состояния и класса (у жены и сейчас Nissan Note). Так что через полгодика эксплуатации может тоже наваяю отзыв о своём первом НОВОМ и первом ЛЕВОРУЛЬНОМ автомобиле.
Хотя вначале статьи я просил не читать ее владельцев Шевроле, но раз уж вы прочитали я абсолютно искренне рад за вашу покупку. И дай то бог если качество авто будет только улучшаться. Для этого вообщемто я все это и написал.
9
6
Ответить
 
Зима
Сообщений: 246
Вот и я говорю: "Япония рулит!"
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
2
12
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Evgennn23:
Вот и я говорю: "Япония рулит!"
Забайкальский это уже кричал..))
5
2
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 687
Многие вопросы весьма спорны и большие цены,умение хозяина самому чинить авто, взаимозаименяемость то конечно плюс. Но есть большое НО почитайте ветку ДЭО-Винсторм, во многом она Вам поможет. С Уважением Миха.
2
1
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 687
Electroman:
Эксплуатируе тся такая же Каптива у меня в конторе. Прошла 180 т.км за 2.5 года.
Приколов у нее хватает, но ни текущего масла, ни "елочной гирлянды" нет. Запчасти довольно дороги... оригинал. Та же ступица, корейский аналог, стоит 4.5 тыщи.
Плохо искали запчапсти по стоимости, есть и по три тыр, хорошие аналоги.
У Нас на работе накопительные бачки водогрейные приходят по 22 тыр., им красная цена в магазине 10 тыр., надо уметь выигрывать тендер. Люди из водуха деньги делают, спекулянты, в СССР их бы давно посадили, в Китае расстреляли, а в России им за это ничего небудет.
3
2
Ответить
Leo
     
Кемерово
Сообщений: 2604
Автору - РЕСПЕКТ, много об этой марке авто наслышан отрицательного (от соседа в т.ч.)
Считаю каптиву в целом неудачной моделью, хотя сам на корея-пром гляжу положительно.
профит
7
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Дабы не впустую: вот так выглядит трехминутный ремонт заслонок печки ( в отличает от старых машин, на которых про такой узел никто не знал - он был вечен - а здесь ломается часто) на современных "мондеообразных" (к месседжу про форд) - обращаем внимание что двери тоже сняты, иначе никак.
8
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Leo:
Автору - РЕСПЕКТ, много об этой марке авто наслышан отрицательного (от соседа в т.ч.)
Считаю каптиву в целом неудачной моделью, хотя сам на корея-пром гляжу положительно.
Спасибо.
9
7
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
Отзыв нормальный,поставил 5. Не понятно только,правда машина плохая или праздники пошли не на пользу. Еще заметил, если в отзыве хают машину,то и в коментах все начинают поддакивать. Сответственно и наоборот-хвалит хозяин,и все хвалят. Про одну и ту-же модель можно прочитать всякого разного.У меня сосед ездит на Капе третий год и всё нравится. Может не от автомобиля зависит и производителя ?
Мой отзыв: Лада 2112 2006
8
 
Ответить
   
Сосновый Бор
Сообщений: 753
А мне Каптива нравится!
Мой отзыв: Kia Rio 2011
14
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Alex-region70:
Отзыв нормальный,поставил 5. Не понятно только,правда машина плохая или праздники пошли не на пользу. Еще заметил, если в отзыве хают машину,то и в коментах все начинают поддакивать. Сответственно и наоборот-хвалит хозяин,и все хвалят. Про одну и ту-же модель можно прочитать всякого разного.У меня сосед ездит на Капе третий год и всё нравится. Может не от автомобиля зависит и производителя ?
Не все поддакивают,читай внимательнее)
4
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 75
бред полный!
у меня каптива 2008г. 3.2 разход этой зимой 14,7 по городу
заводится в любой мороз, ничего не скрепит, трещит всё в норме
прет как танк, правда пока на пузо не сядет, единственное чего не хватает так это блокировок всё. остальным всем доволен.
15
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 75
batyska:
бред полный!
у меня каптива 2008г. 3.2 разход этой зимой 14,7 по городу
заводится в любой мороз, ничего не скрепит, трещит всё в норме
прет как танк, правда пока на пузо не сядет, единственное чего не хватает так это блокировок всё. остальным всем доволен.
извиняюсь 2007 год, 110 тык пробега
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
а где фото))))
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12288
За отзыв тока 5.
4
9
Ответить
 
Братск
Сообщений: 7
выпуск ноябрь 2007 год, куплена в апреле 2008 года, На момент покупки мною пробег 80 т.км. Т.е. пять месяцев.По 16000 км в месяц,533км в день.Она ,что в такси работала?При такой эксплуатации любая машина умрет!
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
gensher 65:
Согласен,антиреклама голимая))
Ха-ха-ха,да это в твоих коментах ГОЛИМАЯ реклама-ты по ходу корейцами наварачиваешь если в каждой теме за них глоришь,обсираешь остальных-япы сдулись,европа у кореи дизайн тырит...короче нормальные люди сами разберутся,что им покупать.А такие пиарщики как ты только раздражают.

Андрею 5,но наверное вам такой экземпляр неудачный попался.Проблемы там были на дорестайле,но на обновленных видимо все тип-топ.Самое удачное в этом авто-много машины за небольшие деньги))
5
4
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
Автор, не переживай, просто часть отписавших здесь гуманоидов в некой степени причастны к покупке каптивы и поэтому никогда не признают свою ошибку. у меня такие же баклажаны на работе - спросишь - " как тачила", в ответ - "мля буду, машин зверь, мамой клянус!". а потом через месячишко узнаешь, что ее два раза ремонтировали и вообще уже впарили. и каждый то сам сто-шник, то внук или дед сто-шник.
7
8
Ответить
 
Братск
Сообщений: 7
извиняюсь 2007 год, 110 тык пробега-это на данный момент?batyska к вам вопрос?
1
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
Автор прав на все 100.Хуже ведра с болтами еще поискать!Также промучавшись год спихнул на обмен,за наличные продать шансов никаких...Купился на внешний вид,все отговаривали.
9
7
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 75
voltz2003:
извиняюсь 2007 год, 110 тык пробега-это на данный момент?batyska к вам вопрос?
да именно на данный момент
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
voltz2003:
выпуск ноябрь 2007 год, куплена в апреле 2008 года, На момент покупки мною пробег 80 т.км. Т.е. пять месяцев.По 16000 км в месяц,533км в день.Она ,что в такси работала?При такой эксплуатации любая машина умрет!
Куплена в апреле предыдущим хозяином. Я ее эксплуатировал один год. Сейчас 2013. Остальное посчитай на калькуляторе.
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
manu154:
Ха-ха-ха,да это в твоих коментах ГОЛИМАЯ реклама-ты по ходу корейцами наварачиваешь если в каждой теме за них глоришь,обсираешь остальных-япы сдулись,европа у кореи дизайн тырит...короче нормальные люди сами разберутся,что им покупать.А такие пиарщики как ты только раздражают.
Андрею 5,но наверное вам такой экземпляр неудачный попался.Проблемы там были на дорестайле,но на обновленных видимо все тип-топ.Самое удачное в этом авто-много машины за небольшие деньги))
С тобой всё в порядке,хлопец? Ты меня ни с кем не спутал?)) Япы сдулись,Европа у Кореи дизайн тырит... Никогда такого не писал..)
3
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
СЛАВА:
откуда вы такие умные, научились только гуглить и цитатки вставлять. если ты не видишь связи между ведомым диском и феродо, то не надо рассуждать и умничать и пытаться человека в чём то уличить. а погуглить, что такое ведомый диск религия не позволила?
Гуглил и что??? Я и без этого знаю что такое сцепление, как оно выглядит и как работает!! Но при чем здесь "Феродо", а тем более как у автора "Ферридо" я так и не понял! Может вы, Вячеслав, мне раскроете глаза на эту невиданную доселе связь???!
Бермудский треугольник....
4
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
akasta:
просто машина непонравилась вот и все. на самом деле все эти "проблемы" одинаковы на большинстве современных авто
к слову сказать на фордах чтобы добраться до печки нужно снять целиком "торпеду" а для этого ....(торжественная музыка) - снять обе передние двери. Иначе - никак
Хорошо сказано!
Бермудский треугольник....
5
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
nana3oJI:
вот у меня 3-х литровый икс эль джет файтер грилл. давай зачесывай мне про ломучий икс эль блин, в натуре в комментах либо тролли либо часто падавшие в детстве на голову отписываются.
Дело не в троллях, а в стереотипах! Кто-то же придумал страшные сказки про ломающиеся Мицубиси, про GDI, про 4 цилиндр Субару, про - купил Ниссан, е...бися сам и т.д. и т.п. Но это же не означает что всё обстоит так на самом деле! И у хваленых Тойот (Харриер например с его*****о-коробкой) слабых мест навалом! Так что все субъективно! Но автор перестарался с субъективизмом, на мой взгляд!!
Бермудский треугольник....
12
5
Ответить
   
Сообщений: 668
ЧерныйЛовелас:
Гуглил и что??? Я и без этого знаю что такое сцепление, как оно выглядит и как работает!! Но при чем здесь "Феродо", а тем более как у автора "Ферридо" я так и не понял! Может вы, Вячеслав, мне раскроете глаза на эту невиданную доселе связь???!
Ведомый диск сцепления во времена СССР называли "феродо". Сленг такой, как сейчас "коробка", "метла" и тд Автор все нормально написал, хороший отзыв, по сравнению со многими другими. Что ты до него докапался? Торгуешь корейцами?
8
7
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Земляку да за честный отзыв 5
Шашлык без водки едят только собаки!!!
5
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
sergey22rus:
Земляку да за честный отзыв 5
Спасибо.
7
8
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4868
Стенли:
Неее Аутлендер Икс Эль*****о-ломучее!
У тебя одного он походу ломучий, ну тогда пожалуйста из личного опыта расскажи: сколько ты на нём проехал километров и что у тебя там ломалось, скинь свой вин в подтверждение своих слов, иначе похож на сказочника, начитавшегося атнирекламы авто.
2
 
Ответить
     
Город
Сообщений: 65
Не оставлял раньше коменты в отзывах, но тут ТС с авто просто не подвезло(брать б.у. в состоянии нового). Попался тебе уставший экземпляр, из-под наездника. У тестя год, двиг. такой-же, но автомат. Брал снуля. Менял все по регламенту, тока яйца на второй год поменял(гарантия). И лампу левую с ним за 10 минут на даче поменяли. И ВСЕ. Хотя приезжал в сервис там с мужиком знакомым на такойже разговаривал, так он говорит пока на гарантии долбит и гоняет ее год как тока можно, чтоб типа сразу выяснить болячки. Вот из под такого ТС походу и купил.
Тесть 5лет пенсионерит до 140 по трассе. 120000 намотал. течи масла не наблюдается. Не повезло ТС.
11
 
Ответить
Нижний Тагил
Сообщений: 3
Так всётаки, что делать с ёлочной гирляндой. Ехал от Тагила до Тюмени нормально (450 км) и тут, о чудо, все жёлтые лампочки загорели, кое как доехал до Демьянки (ещё 500 км). Ваще паника.
4
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
СЛАВЯНИН-80:
Так всётаки, что делать с ёлочной гирляндой. Ехал от Тагила до Тюмени нормально (450 км) и тут, о чудо, все жёлтые лампочки загорели, кое как доехал до Демьянки (ещё 500 км). Ваще паника.
Мороз,небось,был -40?))) От такого жуткого мороза всё что хочешь заглючит)
1
4
Ответить
    
Барнео
Сообщений: 57
надо было брать 3,2. из всех описанных проблем соглашусь с одной - вмятины на капоте (хотя в мануале написано как нужно правильно закрывать капот)
Когда ты мент, я глух и нем.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1494
voltz2003:
выпуск ноябрь 2007 год, куплена в апреле 2008 года, На момент покупки мною пробег 80 т.км. Т.е. пять месяцев.По 16000 км в месяц,533км в день.Она ,что в такси работала?При такой эксплуатации любая машина умрет!
111.andrey:
Куплена в апреле предыдущим хозяином. Я ее эксплуатировал один год. Сейчас 2013. Остальное посчитай на калькуляторе.
]Блин я тоже понял что купили вы в апреле с 80ткм пробега))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
СЛАВЯНИН-80:
Так всётаки, что делать с ёлочной гирляндой. Ехал от Тагила до Тюмени нормально (450 км) и тут, о чудо, все жёлтые лампочки загорели, кое как доехал до Демьянки (ещё 500 км). Ваще паника.
Причин может быть несколько. Но основная когда на Каптиве загораются желтые светодиоды ESP активен, ESP не активен и MIL значек двигателя - это плохое качество топлива в результате которого засоряется дроссельная заслонка. Подъедте на любое СТО и попросите почистить заслонку. Вся процедура займет 10-15 минут. После сброса кода ошибок все будет ОК. На Каптиве не нашлось лишнего светодиода для сигнализации данной неисправности поэтому были задеиствованы светодиоды ESP.
4
2
Ответить
 
Братск
Сообщений: 7
cheral3:
voltz200 3выпуск ноябрь 2007 год, куплена в апреле 2008 года, На момент покупки мною пробег 80 т.км. Т.е. пять месяцев.По 16000 км в месяц,533км в день.Она ,что в такси работала?При такой эксплуатации любая машина умрет!
111.andreyКуплена в апреле предыдущим хозяином. Я ее эксплуатировал один год. Сейчас 2013. Остальное посчитай на калькуляторе.
]Блин я тоже понял что купили вы в апреле с 80ткм пробега))
Сам же пишет-на момент покупки пробег 80т.км. куплена в апреле 2008.выпуск ноябрь 2007. Толи лыжи не едут,толи я е......тый?
6
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
cheral3:
voltz200 3выпуск ноябрь 2007 год, куплена в апреле 2008 года, На момент покупки мною пробег 80 т.км. Т.е. пять месяцев.По 16000 км в месяц,533км в день.Она ,что в такси работала?При такой эксплуатации любая машина умрет!
111.andreyКуплена в апреле предыдущим хозяином. Я ее эксплуатировал один год. Сейчас 2013. Остальное посчитай на калькуляторе.
]Блин я тоже понял что купили вы в апреле с 80ткм пробега))
Ну если я так не понятно написал приношу свои извинения.
3
2
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
что вообще заставляет поккупать авто с пробегом 80 тыс км за полгода? Вы всерьез полагаете, что хозяин при таком бешеном пробеге успевал каждые две недели заезжать к дилеру на ТО?
4
1
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
Сорри, прочитал про опечатку.
Ну по сабжу - ребята, это не Шевроле и не Опель даже, это ДЭУ. ИМХО, покупать ДЭУ за миллион - неразумно. Лучше обойти стороной такое авто
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
rinat621:
Сорри, прочитал про опечатку.
Ну по сабжу - ребята, это не Шевроле и не Опель даже, это ДЭУ. ИМХО, покупать ДЭУ за миллион - неразумно. Лучше обойти стороной такое авто
Абсолютно согласен за такие деньги можно взять хорошего японца.
4
7
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
5
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
NAR:
пять+
Спасибо
5
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2298
yyarikk:
Ведомый диск сцепления во времена СССР называли "феродо". Сленг такой, как сейчас "коробка", "метла" и тд Автор все нормально написал, хороший отзыв, по сравнению со многими другими. Что ты до него докапался? Торгуешь корейцами?
Я знаю как он назывался во времена СССР, и тормозные колодки так же назывались, но это же не говорит о том что ТАК говорить правильно! Тем паче мы не в СССР сейчас живем!
Бермудский треугольник....
6
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Yran12:
Многое из написанного автором правда. В 2007 г. , когда решил брать паркетника рассматривал эту машину, но поговорил с сервисменами, они сказали к нам не приезжай. Видимо правы были.
если мастера говорят "к нам не приезжай на такой-то машине" - лучше к ним не приезжать на любой...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
18
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
фоток бы побольше
1
 
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 144
ЧерныйЛовелас:
Дело не в троллях, а в стереотипах! Кто-то же придумал страшные сказки про ломающиеся Мицубиси, про GDI, про 4 цилиндр Субару, про - купил Ниссан, е...бися сам и т.д. и т.п. Но это же не означает что всё обстоит так на самом деле! И у хваленых Тойот (Харриер например с его*****о-коробкой) слабых мест навалом! Так что все субъективно! Но автор перестарался с субъективизмом, на мой взгляд!!
народ и придумал, и это не сказки, кстати сказки тоже взяты из жизни
3
 
Ответить
Нижний Тагил
Сообщений: 3
111.andrey:
Причин может быть несколько. Но основная когда на Каптиве загораются желтые светодиоды ESP активен, ESP не активен и MIL значек двигателя - это плохое качество топлива в результате которого засоряется дроссельная заслонка. Подъедте на любое СТО и попросите почистить заслонку. Вся процедура займет 10-15 минут. После сброса кода ошибок все будет ОК. На Каптиве не нашлось лишнего светодиода для сигнализации данной неисправности поэтому были задеиствованы светодиоды ESP.
Чё-то я очкую. Думаеш проканает? И ещё, ближайшее СТО в Тобольске, а это 250 км :(
1
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 52
а какой сейчас авто??? и отзыв будет???? очень интересный отзыв о каптиве!
Мой отзыв: Ford Fusion 2005
3
4
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Друзья, сам работаю в автосервисе, вот что скажу: корея есть, там есть классные автомобили, но только не Daewoo. Не берите daewoo (а captiva это daewoo), берите а/м других корейских производителей, все будет ок. Сам езжу на Hyundi, жена на KIa. Всем удачи
Временно на лисапеде.
2
7
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 227
Вот что заметил прочитав уже не один отзыв. Если в отзыве автор только хаит машину или наоборот, расписывает только ее плюсы, то к этому отзыву можно относится с недоверием. Ибо не бывает идеальных машин. Послушать автора, так это не машина, а просто коробка на колесах, которая не способна нормально ездить. Следовательно, либо автору "повезло" и он купил полностью ушатанный экземпляр, либо автор привирает.(ну не может не быть в каптиве положительных сторон)
Мой отзыв: Ford Focus 2009
10
3
Ответить
  
Томская область
Сообщений: 272
gensher 65:
Не все поддакивают,читай внимательнее)
Если вас персонально пропустил,прошу прошения!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 65
СЛАВЯНИН-80:
Так всётаки, что делать с ёлочной гирляндой. Ехал от Тагила до Тюмени нормально (450 км) и тут, о чудо, все жёлтые лампочки загорели, кое как доехал до Демьянки (ещё 500 км). Ваще паника. 2007 год, мотор 3,2, автомат.
Не паникуйте, если это никак не отражается на эксплуатации автомобиля, то попробуйте для начала скинуть клемму аккумулятора, обнулив тем самым ошибку. Если не поможет, тогда лучше обратиться в сервис.
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 20
Уважаемый 090191: к сожалению не знаю ваше имя. За ваш комментарий от меня +5. В своей статье я лишь рассказал о конструкторских не доработках Каптивы, не высоком качестве запчастей и не удобством в ремонте. Многие написали, что мне попала убитая предыдущим хозяином машина. Убитая машина-это когда она ест ведрами масло, дымит как паровоз, бренчит пустыми стойками и т. д. Таким людям я просто не хочу отвечать. Ваш комментарий мне понравился т. к. вы высказали свое мнение также как я свое. Единственное замечание про тр. будку и ЛЭП. Там частота всего50 Гц. Что же до клапанной крышки то если она у вас алюминиевая то вам просто повезло. Я выставляю фото крышки, правда не своей т.к. машину я уже продал и поверте она пластиковая. И еще если не трудно напишите свой отзыв через 2 года, мне будет интересно поменяется ваше мнение или нет.
5
3
Ответить
  
Лен. обл. г.Гатчина
Сообщений: 277
Прочитал отзыв, хоть и не советовал автор))) Впечатление как от передач про НЛО и сверхестественное на РенТВ - те же дикие околонаучные аргументы со стопроцентной уверенностью в их правоту. Сам являюс инженером АСУиОИ, выпускником почившего недавно ФВУ ПВО. В данный момент работаю в ВПК. Автор, давай к нам!!! Мне такие "спецы" просто позарез нужны. Будешь шлейфы на радиолокационных комплексах экранировать. А то мы то лапотники их так в Индию и Вьетнам на фрегатах поставляем))) Сам являюсь владельцем Каптивы 2.4 МКПП 82т.км 2009г.в.. Т.е. машина почти как твоя))) Сцепление родное и вроде пока не умирает. Хотя по грибы и на рыбалку езжу регулярно и не по асфальту. Разумное бездорожье машине по плечу, поэтому и брал на МКПП. Обслуживаю сам!!! Это камень тебе в огород по поводу рук откуда нужно. Обслуживание - масла, колодки и фильтра как у всех. Сейчас буду менять рулевые тяги, есть люфт в левой, но поменяю обе. Цена вопроса 1800 за две. Сигналка СтарЛайн с дополнительным иммобелайзерам помех от ВВ проводов не испытывают))) На Новый Год сделал себе подарок - бортовой компьютер Multitronics. Установил сам. Снимал торпедо. Сложно было из-за того что первый раз, но ничего не сломал. Слетело пару пистонов за шумку, но я их нашел))) Ставить легче. И не поверете - работает зараза, не смотря на вражеские помехи))) Машина с данным двигателем - не гонко, но есть и другие моторы(2л дизель, 3.2л бензин). Знал что беру, автар похоже нет. У меня сложилось впечатление, что у Вас приобретен очень уставший авто. Желаю Вам удачи в преобретении следующего авто и возьмите на осмотр кого-нибудь из спецов, одна голова - хорошо, а две - лучше.
Сразу прошу прощения за синтаксис и грамматику, что взять с военного-обыкновенного, хоть и бывшего)))
17
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Бывший ПВОшшник:
Прочитал отзыв, хоть и не советовал автор))) Впечатление как от передач про НЛО и сверхестественное на РенТВ - те же дикие околонаучные аргументы со стопроцентной уверенностью в их правоту. Сам являюс инженером АСУиОИ, выпускником почившего недавно ФВУ ПВО. В данный момент работаю в ВПК.
Из за такой инженерии в последнее время ни один спутник не можем запустить ! :)
3
6
Ответить
  
Лен. обл. г.Гатчина
Сообщений: 277
Samcon:
Из за такой инженерии в последнее время ни один спутник не можем запустить ! :)
У меня уже 9 кораблей за плечами: 3 индийских фрегата, 3 вьетнамских фрегата, 3 туркменскихМРК , пока все плавают))) Никто не жалуется)))
6
2
Ответить
    
Сообщений: 63
Бывший ПВОшшник:
У меня уже 9 кораблей за плечами: 3 индийских фрегата, 3 вьетнамских фрегата, 3 туркменскихМРК , пока все плавают))) Никто не жалуется)))
А для России?
 
 
Ответить
  
Лен. обл. г.Гатчина
Сообщений: 277
Don Koypt:
А для России?
В Калининграде строят 3 корпуса. Сейчас последнего индуса сдадим, примимся за свои. На фото в дальнем цеху, еще под крышей.
4
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2660
Бывший ПВОшшник:
В Калининграде строят 3 корпуса. Сейчас последнего индуса сдадим, примимся за свои. На фото в дальнем цеху, еще под крышей.
:) приятно слышать!
Это скальпелем по паху тем, кто всё Путина ругает!
ЗЫ: Автору всё же 5 поставлю, был честен по мере сил, а это уважуха
Сторонникам свободного приобретения «оружие» заменить на «гранату»
И весь абсурд станет очевидным!
2
4
Ответить
Сургут
Сообщений: 1
Спасибо за коммент, 5+. Как будто мою машину описывал. Только у меня "новогодняя гирлянда" загорается на холоде -10 и ни кто в моем городе уже 2 года не может помочь, официалы вообще открещиваются. может ты и еще знаешь как решить эту проблему?
2
 
Ответить
123
Тарко-Сале
Пять с плюсом за отзыв, реально помог в выборе авто:-)
1
1
Ответить
Владимир
Бийск
Добрый день! Видимо вам не повезло с ним.Уже 2 года эксплуатирую такую но на автомате и нарадоваться не могу. И запчасти на неё копейки и ремонтопригодна .В плане масла было подтекание но всё исправил заменой сальников от тойоты и теперь сухо. Склоняюсь больше к тому, что просто не повезло.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 863
5
1
1
Ответить
15251446
Любимкин
May Denis:
А на мазде 3 чтобы фильтр салонный поменять тоже пол панели раскидать надо, японцы мать их ити
не японцы,а Мазда! на Королле вчера за три минуты поменял,почему за три? потому что на морозе!:-))
Так и на каптиве не долго
 
 
Ответить
15251446
Джонни Смит
Дельфинчик:Во-первых, корейская это как уже отметили - Винстром, а не каптива. На них вроде не жалуются, только идут они на внутренний рынок и все дизеля. Каптива это для Раши. ... И последнее, корейские...
Однозначно автору не повезло. Владею 3.2 2007г только блок абс ремонтиррвал
 
 
Ответить
15251446
111.andrey
elektromeh:С прошлого года приглядывался к Каптиве, хотел брать её близнеца Дэу Виншторм, собирал информацию, читал форумы, дошло до покупки, посмотрел четыре варианта (все дизельные с Кореи) и .... не...
Если бы владельцы каптивы не читали этот отзыв, а тем более не коментировали его, то у читателя впервые столкнувшегося с каптивой в этой статье нарисовалось бы субъективное мнение.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Captiva 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Каптива.
Посмотреть всё о Шевроле Каптива

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Каптива с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром