Добрый вечер. Тут на днях собрался на дальний кордон, на рыбалку. Поменял масла, фильтры. Свечи со свечными проводами. Давно уже не менял. Проверил акум, жижи и в путь.
Отмахали почти 150 км, заскрежитало что-то спереди. Остановился, думал колодки . на месте. Поехали, опять скрежечит, думал привода, залес подергал, на месте, мост холодный, ничего не болтается. Поехали, угрожающе скрижечет. Корешок полез с фонарем, выехали в ночь, чтоб с утра порыбачить. Вылазит, у тебя говорит там все в масле, бежит сальник переднего моста....
Добрый день всем. Наконец- то установил сигнализацию. Потратил четыре дня, обеденные прерывы и после работы по паре часов. поставил концевики на багажник, капот, лючок бензобака и двери. Поставил активаторы на двери. Красота.потратил семь трехметровых кусков провода и один 4 метра. Оксзывается много провода надо. Раз уж устонавливал активаторы, то сразу в дверях поменял ручки для открывания. И установил новые накладки на двери. Кнопочкой раз, открылись. Раз, закрылись.
Ну теперь можно оставлять хоть на улице....
Добрый день всем. Тут заглянул в новый спидометр прошел еще 88 км, с середины декабря. Такими темпами мне моей Нивы хватит на долго.
Озадачился тут дверными замками. Хлопаешь ,хлопаешь ,толку ноль. Надо очень сильно хлопнуть, чтоб дверца закрылась, причем обе. В инете увидел, что жигулевские замки, меняют на восьмерошный- девятошные. Небольшая переделка и дверь легко закрывается. Пошел по магазинам цена вопроса 300 р. за замок. Время свободное трачу, ищу как лучше переделать , хотя принцып везде один. В смысле доработки одинаковы....
Вылазят болячки. Побежал сальник хвостовика редуктора заднего моста. 100 рублей сальник, вороток открутить гайку хвостовика и эстокада в помощь. Меняется все за пол часа. Поболтал передний кардан, болтается очень сильно, просто очень большой люфт. Понял откуда гул после 70 ти. Как раньше это не заметил , не понял. Крестовины все в порядке, саленблоки тоже целые.
Решил убрать люфт кордана, как на первой Ниве. Снял его, разобрал по шлицевой.
Болгаркой надрезал на короткой части кардана четыре пропила, через 90 градусов....
Пошли дожди и при включении дворников, дворник с моей стороны провернулся на крепеже и ускакал за габариты стекла налево. И обратно с правым не вернулся. Кто разбирал, знает что там на стальном штырьке, напресовывается аллюминиевая конусная фтулка, на которую и одевается дворник. Консилиум на работе, единодушно убеждал меня, что надо покупать новую рейку в сборе. На мои позывы, что может просверлить фтулку со штырьком, а потом подобрать нужной толщины гвоздь, говорили, что не просверлишь, каленое железо. Всех выслушал, поехал в магазин....
Во время эксплуатации, вылазят болячки. Личинка задней двери оказывается вообще не работала. Закрывал на замок и думал, что все заперто, ан нет. Зацепил ногтем и повернул, о чудо дверь открыта. Пришлось менять замок в сборе, благо что их продают, одну личинку поменять не смог.
Установил сетку перед радиатором, довольно крупную. Миллиметра 3-4 ячея. Уже наловил мух и мусор. Плюс. Установил латунную сетку в заборник печки, лист тоже вылавливает хорошо, плюс.
В течении дня пропало сцепление, сломалась вилка....