Отзыв автовладельца Лада Гранта 2012

Лада Granta 2012 — отзыв владельца

, Салават
15552
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.8
5 — 250 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,2 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 79 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Давно появилось желание написать отзыв о «Гранте». А сегодня мы её продали. Что ж, теперь это история.
Процесс выбора автомобиля сначала был не спешным. Начался с момента продажи ВАЗ-2115 в октябре 2012 года (года апокалипсиса) и резко ускорился после попадания в ДТП ВАЗ-1113, т.к. мы остались без транспорта. Рассмотренные б/у ино не впечатляли, поэтому решили посмотреть новые ВАЗы. С потаённой мыслью, что бы не ломалась. В итоге 30декабря была куплена «Гранта» в белом цвете, на механике с тросовым приводом в комплектации «люкс». Нету датчиков света, дождя и парктроников. Остальное в наличии.
Снега на тот момент было ещё мало, асфальт открытый и сухой. Попытка «топнуть» повергает в шок. За два месяца привык к «Окурику», тот был уже относительно «подуставшей табуреткой» хотя и позволял немного погонять, под настроение. Гранта же нещадно тянула наши тела вперёд, подруливая влево. Сказывается отсутствие промежуточной опоры на правом приводном валу. Проехав 60 км до деревни по обвыкся, приноровился к е-педали. Всё вошло в норму, да и к реактивному моменту на руле привык и руки сами его автоматом компенсируют. ЭУР так же радует лёгкостью управления, хотя ощущение дороги «ватное». Сразу обратил внимание на отсутствующую шумку на задних арках. Первое время напрягает, потом привык. Пластик салона первые 2 – 3 года не досаждал, сейчас конечно акустический фон создаёт, но не навязчиво, а может действительно привык. Не держит бюджетный пластик перепады от -40 до +40.
Штатная музыка с 7-дюймовым экраном за всё время трижды подвисала. Лечилась сбросом клеммы АКБ. Станции ловит хорошо. Качества и громкости 4-х динамиков для меня хватает.
Стойки на ходе отбоя бухают, если резво проезжать лежачих полицейских. Причём на сжатие работают упруго и без лишних шумов. Подогрев сидений «ацкий», но когда одел чехлы стало нормально. Сигналку ставить не стал. Гранты не сказать, что трогают. Профессионалы угонят любую машину с любой сигналкой. А от чайников заводская защитит. Зато отсутствие дополнительных потребителей сохранило АКБ. Осенние зарядки для профилактики и вот и всё обслуживание аккумулятора.
Сидения в меру жёсткие, посадка высокая и более вертикальная чем в 2115. Регулировки мне хватало за глаза (178 см). По комфорту тоже всё обошлось, спина при поездке в Крым сильно не уставала. В первый день прошёл 1 400 км. Второй день прошёл тоже нормально. На обратном пути, ближе к дому стала о себе заявлять правая нога. «Затекает» от долгого и однообразного держания газа.
Свет фар отличный, а при ПТФ совсем праздник. На ближнем позволяет ехать под 90 - 100, при этом гарантирует, что успеешь остановиться до освещённого предмета, а не после.
Багажник позволил мне перевезти в нём стиралку-автомат, не складывая сидения. А при сложенных сидениях, образуется ровный пол. Возил карнизы 1,6 м. А ещё ездили вчетвером с лыжами. Складываемая узкая спинка с правой стороны для этого удобна. Для примера на «Весте» узкая сторона слева. Будет не очень удобно, а к тому же пол ровный не получается. Тут «Гранта» однозначно выигрывает, а ещё сейчас у неё дополнительная розетка есть в багажнике. О как.

Неисправности.
1. на 17 тыс. во время поездки в деревню (100 км) на одном из поворотов двигатель стал подтраивать.
Дело было в декабре, скорость в районе 30, передача - 3, за бортом - 25, "джеки чан" замигал.
С мыслью "что за х..." выхожу из поворота, вторая - мотор заработал ровно, "джеки чан" потух и не при каких действиях себя не проявлял.
Ситуация повторилась через неделю на этом же повороте. Понял, что возникает она при движении в натяг, смоделировал оную дома, есть такой дефект.
В рабочий день, оставил машинку у ОД. Позвонили через 4 часа. Заменили катушку 3 цилиндра. Всё норм.
Неисправность снова себя проявила на 22 тыс. Уже не заморачиваясь так же заехал в сервис, оставил машину, сам уехал на работу.
После работы забрал машину. Приёмщик сказал, что заменили остальные катушки, дабы больше не возникало подобных проблем.
Их больше и не было.
2. Блок кузовной электроники поменяли в районе 30 тыс. Погасли поворотники левого борта. Меняли пока я был на работе.
3. и 4. замена шаровых опор и левого заднего ступичного подшипника при пробеге 60 тыс.
Ещё свечи менял сам. На 25 тыс. поставил "NGK". Масло "Шелл" 5W40 по 500р/литр от замены до замены. Антифриз на месте.
Машина всегда под окном. Езжу каждую неделю иногда чаще в деревню к тёще, ей доходит 90 лет, так что надо, независимо от погодных условий там быть.
Ну и было ездили в Соль-Илецк (около 300 км) и в Крым (2 500 км) в одну сторону. На дороге ни где не стояли.
По моему мнению автомобильчик беспроблемный. Могу хоть сейчас сесть и поехать в любую сторону.
Расходники конечно меняю вовремя, с 45 тыс. самостоятельно. Регламентные работы знаю.
Сравнивать есть с чем. Три года работал в официальном центре Тойота.

Расчёт владения.
Куплена за 360 000 рублей.
Топливо по современной цене 32,90 руб./литр (есть у нас бензин 92-ой на безоператороной АЗС) при среднем расходе 6,4 л/100 км (летом 6,2 – зимой 6,5) получается округлённо 80 000 км/100 * 6,4 *32,9 = 168 448 рублей.
ТО у ОД на 15 тыс. и 30 тыс. точно не помню, примерно по 6 тыс. руб. далее самостоятельная замена расходников на 45 тыс., 60 тыс. и 75 тыс. примерно по 3 тыс. рублей. Итого 21 тыс. рублей.
Ремонт: Замена обоих шаровых и подшипника задней левой ступицы вместе с работой 3 тыс. рублей.
Чехлы на сидения – 3 тыс. руб.
Ковры – 1,5 тыс. руб. (передние уже второй комплект)
Резина зимняя (Кама) на штампах – 10 тыс. руб. (одна покрышка докупалась, после пробития боковины)
Фаркоп – 1 тыс. руб.
ИТОГО: 564 948 руб.
Округляем до 565 тыс. руб. Отнимаем продажную стоимость 265 тыс. руб. Получается 300 тыс. руб. делим на пробег 80 тыс км.
Выходит 3,75 руб./км.
Первый отзыв. Если что интересное, спрашивайте. Постараюсь ответить. За дополнения не обещаю, что вспомню, напишу.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

7-дюймовый сенсорный экранчик. Простая печка, кондей да обгрев зеркал и стекла. стелоподъёмники, центральный замок, электропривод зеркал.

На третий год эксплуатации узнал, что стёкла можно поднимать и опускать с ключа. :)))

, пробег 79 000 км   

В дополнение к написанному, хотел прибавить описание путешествия в Крым. Гранта изначально бралась для всепогодной эксплуатации на коротком плече (100 км) для поездок к тёще. С данной задачей машина справлялась на 100%. Намотав 60 тыс. км, возникла идея съездить в Крым. От нас это 2 500 км. До этого самая дальняя поездка была в Соль Илецк за 280 км. Автомобиль не подводил никогда. Родители переживали, тёща пыталась отговорить, но мы с женой и дочерями уже настроились. Замена двух шаровых и одного заднего левого подшипника на ходовке не отразилась....

   

В 2014 году ездили в Соль-Илецк. Гранта показала себя отлично. Расстояние хоть и не большое, но предыдущая поездка, на ещё "Москвиче-2140" в 2004г., запомнилась жуткой жарой и стремлением ехать с самого утра, пока прохладно. А обратный путь в прошлый раз был тягостным, выезжали днём и только под конец пути в темноте стало более-менее. Гранта с кондиционером жарой не напрягала и спокойно позволяла ехать в любую погоду. Багажник, повторюсь, опупенных размеров вместил всё, что хотели. Даже палатку кинули и матрас надувной до кучи....

   

Три недели как пересел с Гранты на Весту. В целом не жалею, но и по Гранте как-то иногда вспоминаю. Для примера к бордюру она подъезжала спокойнее. Видимо высота передней кромки бампера у неё повыше. Обзор из Гранты лучше, передняя стойка скрывает меньше. У Весты место зеркала, динамика-пищалки и стойки отжирает пипец как много с обзора. Гранта, когда в неё сел совсем не требовала привыкания. И коробка с тросовым приводом и иной схемой з.х. как-то сама прописалась в память. Хотя данная схема и в Весте (родное)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Калина, 2011
4.7
5187
Лада Калина, 2011
Максим, Набережные Челны
Лада Приора, 2011
4.3
6113
Лада Приора, 2011
Иван, Краснодар
Лада Приора, 2013
4.7
7328
Лада Приора, 2013
13717693, Нижневартовск
179
Лада Приора, 2013
13964808, Новосибирск
Лада Приора, 2008
4.7
3187
Лада Приора, 2008
Ваня, Краснодар

Комментарии

     
Gotham City
Сообщений: 2992
Какую рассматриваешь машину на замену гранте ,или может потребность в тс отпала?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
8
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13131
Нормальная машинка .
Удачи .
13
2
Ответить
отличный авто.5
11
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14619
Куплена за 360.....
Я еще круче помню, когда новую поиору в 2008 брал.
Куплена за 291.....
Сейчас таких цен не найдешь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
27
3
Ответить
Андрей
Брянск
Бат на такой 5 лет таксует....ездит она...и все....5 за отзыв
21
1
Ответить
Андрей
Брянск
Батя
3
1
Ответить
VV9
 
Сообщений: 204
Знакомый на ночь оставил гранту во дворе под окном. Утром смотрит в окошко, а машины нет. Называется "не было сигнализации".
12
8
Ответить
владимир
Пермь
Пятак,все по делу,без лишней лирики!
14
2
Ответить
Роман
Новокузнецк
Yxta
Куплена за 360.....
Я еще круче помню, когда новую поиору в 2008 брал.
Куплена за 291.....
Сейчас таких цен не найдешь.
в 2005м за 145 тыс руб. я брал ВАЗ 21074 новым в салоне (кстати, за 1,5 года проблем было 0)... давайте, вспоминайте - кто еще покупал за "копейки" ток не забывайте - какие ЗП были тогда и какие сейчас)))
15
5
Ответить
7248753
автор
Салават
халк!!!
Какую рассматриваешь машину на замену гранте ,или может потребность в тс отпала?
Хочу Весту купить. У меня с ВАЗовскими машинами проблем не было. Так что останусь типа верен.
13
 
Ответить
7248753
автор
Салават
nik0574
Нормальная машинка .
Удачи .
спасибо
4
 
Ответить
7248753
автор
Салават
VV9
Знакомый на ночь оставил гранту во дворе под окном. Утром смотрит в окошко, а машины нет. Называется "не было сигнализации".
Ну, меня миновало.
1
 
Ответить
7248753
Хочу Весту купить. У меня с ВАЗовскими машинами проблем не было. Так что останусь типа верен.
1
1
Ответить
Андрей
Рубцовск
вроде все по делу 5 за отзыв
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13131
VV9
Знакомый на ночь оставил гранту во дворе под окном. Утром смотрит в окошко, а машины нет. Называется "не было сигнализации".
Сигналка не является гарантом сохранности авто ,только от вандалов ,так как угоняется любое авто .
2
 
Ответить
Андрей
Рубцовск
А блок кузовной электроники по гарантии меняли ? Если нет то какая цена ?
 
1
Ответить
Салават
Андрей
А блок кузовной электроники по гарантии меняли ? Если нет то какая цена ?
Блок по гарантии меняли. Платные ремонты в расчётах владения прописаны.
 
 
Ответить
kostus
Санкт-Петербург
> тянула наши тела вперёд, подруливая влево

первый раз такое слышу. это у всех так?
по мне, так это просто охренительная какая-то неисправность.
1
2
Ответить
7248753
автор
Салават
Андрей
А блок кузовной электроники по гарантии меняли ? Если нет то какая цена ?
По гарантии. Потом письмо прищло с АвтоВАЗа.
1
 
Ответить
7248753
автор
Салават
kostus
> тянула наши тела вперёд, подруливая влево

первый раз такое слышу. это у всех так?
по мне, так это просто охренительная какая-то неисправность.
Это не дефект. Правый приводной вал длиннее левого и при интенсивном разгоне правое колесо "забегает" немного вперёд. Поэтому машину "рулит" влево. На более дорогих машинах для устранения этого явления ставят промежуточную опору на правый приводной вал.
7
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
У меня такая же + обогрев лба . Пробег 46 ткм . Замена одной катушки , шаровые (яма хорошая попалась) и задние ступичные (кривые диски). Всё как у тебя ))
Удачи . 5 поставил .
2
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 80
7248753
Это не дефект. Правый приводной вал длиннее левого и при интенсивном разгоне правое колесо "забегает" немного вперёд. Поэтому машину "рулит" влево. На более дорогих машинах для устранения этого явления ставят промежуточную опору на правый приводной вал.
и в калине так же?
а в датсунах?
Мой отзыв: Nissan Pathfinder 1998
 
 
Ответить
     
Калининград
Сообщений: 80
7248753
Это не дефект. Правый приводной вал длиннее левого и при интенсивном разгоне правое колесо "забегает" немного вперёд. Поэтому машину "рулит" влево. На более дорогих машинах для устранения этого явления ставят промежуточную опору на правый приводной вал.
да, уже прочитал. на калине та же конструкция. народ вроде ставит промежуточные валы от мета-с
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Гранта 2012 в России


Добавить отзыв