Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Калина 2008

ВАЗ Калина 2008 — отзыв владельца

, Уфа
16556
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 5
Цвет кузова: Темно-серый металлик
Цвет салона: Бежевый
Всем привет! Хочу рассказать про свое чудо. Лада калина седан  2008г. Объем двигателя 1.4, 16 клапанная. Была куплена с рук, полная комплектация: две подушки безопасности, эур, абс, стеклоподъемники всех дверей, подогрев сидений. Ну, в общем, полная комплектация. Была зима и я поехал смотреть эту машину, после осмотра решил купить. Оформили все документы, и я повез ее домой. Ехал, радовался, но не долго. На следующий день ехать регистрировать.-18 градусов не так критично, сел и начал заводить, но тут по звуку понял, что аккумулятору кирдык. Не стал мучать и пошел покупать новый. Стоял тюмень, а купил я титан (не стал экономить). Примерная стоимость 3100 тыс. руб. Пришел, поставил, завелась. Зарегистрировал я машину и поехал проходить ТО. Там меня огорчили, сказали менять: лобовое стекло, ручник подтянуть и тормоза лучше поменять. Не очень она себя показала. Заезжаю на сто и меняю: лобовое стекло, колодки по кругу, ну и ручник естественно подтягиваю. Сказали, что у тебя стопы не горят. Тоже меняю и в путь. Все это обошлось примерно 6000 тыс. руб. Прошел все, но с меня еще денег взять хотели. Типа повторно, а я говорю: - зачем тогда вы сроки пишете, что через неделю пройти надо?! Ладно, сделали все. Дело к весне, все тает, солнышко и у меня начали течь стойки передние. Решил менять все по кругу. Набрал денег и поехал. Помимо ходовки появился большой люфт рулевого колеса, при осмотре и решил рейку менять, а еще начинали хрустеть гранаты (ну я и так их менять хотел). Купил: рейку рулевую,4 амортизаторные стойки, опорники, шаровые, гранаты наружные. Вмести с работой вышло около 17000 тыс. руб. После замены показалось, что я сел в другую машину. Пришло лето, тепло, хорошо и у меня отказывают тормоза. Повезло, что на проселочной дороге. Лопнул шланг. Загнал на дачу и поехал за запчастями. Купил два шланга, жидкость тормозную и на запас штуцера. Замена, прокачка и тест. Разгоняю, педаль в пол и как вкопанный встал. Ну, теперь переживать не стоит. Цена примерно 600 руб. Прошло недели три и в какой та момент нажимаю на педаль тормоза, а она мягка, продолжает проваливаться к полу. Выхожу, смотрю, а сзади тормозной барабан весь в жидкости. Понятно, цилиндр тормозной. Разобрал, смотрю, а там прокладки на цилиндрах как будто им век. Поменял два цилиндра, прокачал. Ездил спокойно, никого не трогал, и на панели загорелась лампочка аккумулятора. Подумал что в нем дело, но ему ведь года нету.…Решил проверить генератор, на несколько секунд снимаю клейму и надеваю. Не заглохла, значит нормально. Пошёл проверять аккумулятор, воды доливать не надо, все в норме, решил зарядить. На следующий день выхожу, ставлю и лампочка пропала. Обрадовался, но эта радость продолжалась до ночи. В 23:00 с другом надо ехать, поехали и тут та лампочка снова загорелась. Не стал ничего делать и решил поехать утром на сто. На свой страх и риск поехали с ним. Примерно в 1:40 возвращаемся домой, оставалось 2 км до дома и тут понеслось. На панели приборов начали загораться все лампочки, выключилась магнитола, свет начал мигать. Доигрался, подумал я. Все, выключив, доезжаем до дома, осталось 500 метром, машина стала дергаться и троить. Остановились и решили переждать. Постояли минут 20,пробуем завести и о чудо, завелась. Быстро доезжаем до дома и еле ставим. На следующий день поехал на сто. Замена генератора. Примерная стоимость 4600 тыс. руб. Все супер, работает как часы. Поехал домой и встал в пробку, тачка перегрелась, до красной зоны доводить не стал и включил печку. Лето, градусов 28 и я с печкой на всю мощность, просто класс. На следующий день поехал обратно на сто, замена термостата. Антифриз решил тоже новый залить. Примерная цена 1600 тыс. руб. Поехал и снова пробка, перегрелась, но уже медленно грелась, не так быстро как в первый раз. Доехал до дома открыл капот и решил поменять крышку бочка охлаждающей жидкости. Примерная цена 65руб. И вот оно счастье, после замены крышки, машина грелась до включения вентилятора и через три минуты остывала. До декабря все было отлично, пока не наступило -20.Баловался дистанционным запуском, знал, что лучше в ручную завести машину, но надо было быстро ехать, поэтому убивал два зайца сразу, собирался, а машина в этот момент грелась. Убил…В -20 завел, пульт показала, что завелась. Выхожу, сажусь, а она холодная. Пробую заводить ни в какую. Времени не было смотреть, и поехал на автобусе. Приехав, начал разбираться. Стартер крутит, акум не разряженный, но что та не хватает. Попросил знакомого прикурить, но не в какую не заводиться. Решил проверить бензонасос и предохранители, т.к. не слышал звука бензонасоса, все в норме. Ну, может там уже хватает давления. Подумал, надо на сто, на галстуке. Зимой рискованно, но не далеко был. Решил подзарядить аккумулятор, что бы сингалку ни заклинило. Заряжал сутки, на следующий день выхожу, ставлю и думаю, дай ка попробую завести. Проворачиваю ключ и слышу звук бензонасоса, начинаю крутить и тут знакомые звуки схваты двигателя. После третьей попытки завелась. Видимо не хватало напряжения на бензонасос, но тут есть странность, мою машину прикуривали, но никак, а тут зарядил аккумулятор и лед тронулся…После нескольких дней было -12 и машина завелась только с 3 раза, а я езжу на ней каждый день. Решил проверить свечи, и на двух свечах были трещины, поменял, и стала заводиться с первого раза. Цена вопроса 300 руб. Месяц февраль и снова неожиданности. Ехав по городу надо было притопить немного, нажал на педаль газа и вместо ускорения у меня поднялись обороты, а скорость осталось прежней. Начало подумал на лед, но потом повторилось. Сцепление….Как я его мог сжечь?! Буксовал, но не сильно, а хотя запашок был. Поехал брать сцепление. Выбор был между Крафт и Валео. По цене дешевле вазовское, но оно как пластилин, горит и плохо реагирует. По деньгам подошло сцепление Крафт, мне говорили, что оно жесткое и не бояться буксования. Взял в сборе и поехал менять. При вскрытии оказалось, что я не сжег сцепление, оно еще нормальное. Дело было в корзине, она отличалась от диска сцепления. Вот она экономия.…Поставили сцепление и я поехал. Езда была приятной, оно реагировало моментально и схватывало хорошо. Примерная цена 3600 тыс.руб.В этом же месяце через недели заметил, что машина дольше прогревается и не так тепло ,а при езде температура падает. Приходилось печка ставить на минимум. Понял, что это термостат. Купил в сборе и поехал на замену. Примерная стоимость 1200 тыс.руб.После замены устроил тест, еду со скоростью 80 и прибавляю скорость вентилятора печки. Температура двигателя не меняется, все гууд. Весной проездил хорошо, без происшествий, а вот летом досталось не слабо. У меня было постоянное переживание за ремень грм,ведь если он рвется или слетает, то капитала не избежна на 16 клапанах моторах. Поехал проверять и был готов к замене, но ничего пока не покупал. Проверили и сказали, что хватит еще на 10000 тыс. км, но меня это не устроило и я решил менять. Купил в сборе, но помпу не брал. Вместе с работой вышло около 4200 тыс. руб. После двух недель поехал на дачу, появился странный звук в моторе. Оставалось доехать 1.5 км и тут стук двигателя и я встаю. Понял возможную причину и стал снимать кожух ремня грм. Сняв его я был в ужасе. Ремень не порвался, а слетел ему помог ролик натяжной, он рассыпался. Установили все хорошо т.к. знакомый мой. Оставалась мысль о браке запчастей. Привет капитале….Дотащил машину на галстуке и поехал за запчастями. Купил: рем комплект прокладок,клапанна,помпу,масло,фильтра и снова ремень грм в сборе. За одно и решил поменять рваные патрубки и ремень генератора.При вскрытии у меня спросили, что я заливаю в машину, там был очень ужасный нагар. Я заправляюсь на одной и той же заправке, и не было никаких нареканий. Видимо старый хозяин…Вышло около 20000 тыс.руб. После ремонта забрал и прочувствовал машину по другому, стала резвой и шустрой. Немного обкатал машину, а потом стал ездить как обычно. Все радовало! Провалилась кнопка бардачка, купил механизм и поменял. Цена 60 руб. После сильного ливня дворники встали, начал смотреть трапецию, она заржавела.Поменял,вышло 700 руб. После этого и решил моторчик дворников поменять,1200 тыс.руб. Купил штампы т.к. литье которое осталось от хозяина пластилиновое. Два раза за правку дисков отдавал по 2000 тыс.руб. Надоело…Самое интересное, что я не наезжал на ямы и все мне говорили их выкинуть. Вышло 740 руб. за диск и на шиномонтажке отдал 400 руб. Литье оставил  на зиму, пойдет. Замена масла каждые 10000 тыс. км. Этой зимой были холода за -30,а иногда и -36.Заводилась хорошо. Но в какой та день заметил не большую каплю масла под двигателем, но со стороны коробки. Проверил масло в коробке, нормально все. В двигателе не стал т.к. перед выездом всегда проверяю. Через неделю капля стала больше. Снова в коробку и тут уже надо было его подлить. Подлил и поехал проверить, откуда течь. Заехал, посмотрели, оказалось сальник пробит на коробке. Замена! Заодно решил поменять внутренние гранаты. Вышло 3400 тыс.руб. Сейчас лето и новые приключения. Проржавел глушитель, а вернее резонатор. Менять не стал, приварили. Около 300 руб. Снова греется…Поменял термостат и радиатор=2400 тыс.руб. После замены включался вентилятор 3 минуты и остывала, но через недели 2 снова греется и теперь не знаю в чем дело. Поменял уже все, может брак.…Подытожим. В целом машина хорошая, багажник и салон вместительный, бензина ест мало, резвая, но капризная. Видимо не зря ее назвали ягодой. В эксплуатации 2 года и 7 месяцев. Пробежал на ней 44 тыс. км. Машина выручала часто и на далекие расстояния и зимой заводилась и не застревала. На этом все! Прошу прощения за орфографию и пунктуацию. Удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
норильск
Сообщений: 2404
да,неслабо она тебе мозг вынесла.
Удачи.(за отзыв пятерочка).
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
22
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 12
Да, как то не повезло с покупкой, но продолжаю ездить на ней.Спасибо.
Мой отзыв: Лада Калина 2008
14
1
Ответить
     
Сообщений: 2342
Автор ну у тебя и терпение :) У меня на прошлом Логане за 40 тык накатанных, как-то зимой в -35 на трассе начали плавать обороты, замерз тросик педали газа, я посчитал это очень серьезной поломкой ))) Заехал к ОД пожаловался, загнали машину в ремзону, смазали чем-то там и забыл на всю зиму, но осадок от машины остался ))))))) А ты пишешь машина нормальная у тебя ))))) Красавчик! Умом Россию не понять :)
13
9
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 12
Когда покупал,то знал с чем связываюсь.Ну когда не ломается,то устраивает)Возможности нету купить,что та другое,а вернее с рук не хочу.Ну может я мазохист =D
14
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
одни вложения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 12
Вся суть ваза в этом
2
9
Ответить
   
Сообщений: 29445
Alex-102:
Вся суть ваза в этом
увы ,так оно и есть
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
8
Ответить
  
Сообщений: 368
Alex-102:
Да, как то не повезло с покупкой, но продолжаю ездить на ней.Спасибо.
да ну брось это тебе еще повезло ))))))))))
Генри Форд говоря о том что лучший автомобиль это новый не знал о существовании авто ваза.
3
2
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
Alex-102:
Вся суть ваза в этом
вся суть ваза-это скорей всего латорея.мне с калиной повезло.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
6
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 12
вася васин:
да ну брось это тебе еще повезло ))))))))))
Ну бывает и хуже,не спорю.
 
2
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 12
chmel02:
вся суть ваза-это скорей всего латорея.мне с калиной повезло.
Да,есть такое.Многие отзывы читал и там было все нормально.Разные сборки,раз на раз не приходиться.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 842
Три года со свое маялся, нервов не хватило-продаю!
1
1
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 12
У меня как раз третий идет.Мысли были продать,но вариантов нету другое брать.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Alex-102:
У меня как раз третий идет.Мысли были продать,но вариантов нету другое брать.
Насчёт вариантов- это тебе кажется, что нет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 12
Carrozzeria:
Насчёт вариантов- это тебе кажется, что нет.
Что та б/у и дешевое с подобной историей не хочется брать.С нуля хочу,а средств нету...
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Alex-102:
Что та б/у и дешевое с подобной историей не хочется брать.С нуля хочу,а средств нету...
Ну если с нуля- тут без вариантов.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
1
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 12
Carrozzeria:
Ну если с нуля- тут без вариантов.
Праворукую думал взять,но там возникают проблемы с запчастями и это отталкивает.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 389
самый геморрой с двигателем 1,4 свой блок, своя голова.
другу при капиталке пришлось покупать новую голову, т.к. прежний хозяин, когда у него оборвало ГРМ воткнул туда 8 китайских клапанов (то ли выпускных то ли впускных не помню уже) и в итоге они разбили посадочные места. ремонт обошелся в 40 тысяч! теперь получился двигатель 1,5 безвтыковый )))
3
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 12
Хаймен:
самый геморрой с двигателем 1,4 свой блок, своя голова.
другу при капиталке пришлось покупать новую голову, т.к. прежний хозяин, когда у него оборвало ГРМ воткнул туда 8 китайских клапанов (то ли выпускных то ли впускных не помню уже) и в итоге они разбили посадочные места. ремонт обошелся в 40 тысяч! теперь получился двигатель 1,5 безвтыковый )))
Жестко,не позавидуешь.А цилиндры не трогал?
 
 
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Автор, сколько сейчас общий пробег у машины?
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Alex-102:
Праворукую думал взять,но там возникают проблемы с запчастями и это отталкивает.
да не нужни они будут,только расходники...а с ними проблем нет
 
5
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 12
Alex_writer:
Автор, сколько сейчас общий пробег у машины?
99300 тыс.км.Если хозяин бывший не скручивал,то такой,но я сомневаюсь в этом.
2
 
Ответить
  
автор
Уфа
Сообщений: 12
Алекс56 рус:
да не нужни они будут,только расходники...а с ними проблем нет
Всякое бывает.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Как бы это всё прочитать?..))))
 
3
Ответить
  
Сообщений: 389
Alex-102:
Жестко,не позавидуешь.А цилиндры не трогал?
расточили блок под 1,5 и заменили поршня с шатунами
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
чур меня
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2882
Хлам,а не машина.
2
9
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 28
Автор, пробег может и такой. Только видимо предыдущий хозяин ее только заправлял и больше ни чего не делал. Я в декабре прошлого года взял такую же, только 09 года выпуска проехал пока всего 12000, но единствено что я сделал это поменял лампочки ближнего света. И сам для успокоения души поменял масло, фильтры и свечи. больше ни чего не делал. Летом подогнал сосед бочку бензина, оказался не важным ездить ездила. Вот только заводится стала не с пол пинка а секунды по 4 приходилось крутить или вообще со второго раза. бочка кончилась заправился на заправке и все Гууд. А так всегда заводится всегда тепло в машине. Правда у меня 220 установлено, но ездил прошлой зимой и в минус 48 , едет и греет. Кстати по поводу греется я сам не сталкивался но знакомый говорил у него такая же, что нужно мозг перепрошить что бы включался вентилятор на 95, тогда вроде как норм будет. Удачи.
Мой отзыв: Лада Калина 2009
3
 
Ответить
   
Сообщений: 986
Дааа дофига :)) 1,4 это наверное самый геморой :(
Лучший по надёжности и ремонтопригодности 1,6 8 клапанов.
По поводу инок "тока расходники" не слушай никого врут и не краснеют собаки, за стоимость тазика б.у инка будет ещё веселее по ремонту.
У самого фунтик удобно, ломается реже, но по ремонту даже мелкому он у делает любую ладу блин. У брата кариб тоже самое, у мужа сестры цивик тоже самое.
У меня сейчас вроде мелочи надо сделать всего то надо бы заменить сальники на двиге по морозу начало поддавливать (а у меня нулёвка и котёл и не спасает) Это всего то 10 штук
Надо поменять масло в автомате (да да его менять надо или потом коробку менять будешь) тоже всего лишь 10 штук ибо на автомате и масла этого надо более 10 литров.
Надо полушки на двиге поменять пару даже не оригинал с работой ещё 6 штук.
Надо стоечки менять раз в год или 2 так как дороги нам никто не обещал это ещё 20 штук (ты же не будешь на иномарку брать китай? чем она от ваза то отличаться будет).
Надо подшипники ступичные менять иногда (и да не на всю жизнь заказывал оригинал на экзисте сдох через год скажете ко ко ко подделка ага может а ты найди не подделку если даже экзист таким торгует) Стойки стаба сайленты само собой надо, это ещё 5 штук.
И да вот в нашей сельской местности подвеску норма менять раз в год.
Итого за относительно бес проблемную иномарку 30-50 штук на мелкие ремонты угрохаешь. В тазе же за такие деньги можно всё на свете перемонтировать, и да если ты берёшь таз то делать его надо самому в это смысл таза тогда он выгодно :)
И да 1,4*****о надо 1,6 на 8 клапанов.
Мой канал на youtube (обзоры, новости): https://www.youtube.com/channel/UCMZYUwkxjZyl6zRE74Ktbzw
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Kalina.
Посмотреть всё о LADA Kalina

Подробные отзывы автовладельцев LADA Kalina с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром