Всем привет! Ровно месяц назад приобрел автомобиль Мазда кронус 1995 г.в.(лев.руль) Это моя первая машина, опыта за рулем не много, иногда получалось кататься на отцовской Карине Е. Копил на свою машину мечты полтора года. Рассматривал варианты как митсубиси галант, ауди 80, примера, мерседес простушка, аккорд. Конечно за 770 тыс.тенге (169 тыс.руб) выбор не велик. Знакомый предложил свой галант в идеальном состояний, кузов без царапин, в салоне были мелкие недочеты. Я сразу влюбился в него, когда сел за руль и поехал шумоизоляция оставила приятное впечатление. Но все близкие, родственники отговорили его брать ввиду ненадежности, плюс были плохие отзывы в инете и горел датчик "чек инджин". Потом наткнулся в инете на мазду кронус 1995 г.в. В наличии полный электропакет,ГУР,кожаный салон,кондер,буфер,приличная аудиосистема. Лишь по кузову были мелкие косячки на которые можно закрыть глаза. Поскольку я без опыта и не шарю под капотом сделал компьютерную и ходовую диагностику. В СТО с умным видом сказали что все ОК. Только компенсаторы немного стучали, типа это общая болезнь. Машина была приобретена, весь вечер катался с невестой, довольные фоткались, разъезжали с одного торгового центра в другой, без опаски что опаздаем на последний автобус. Машина красивая, дизайн отличный, тонированный, спойлер придавал виду солидность, 2 ксеноновые фары и 4 ксеноновые противотуманники ночью делали свое дело, вид был грамотным, салон нереально просторный. Невеста еще сильнее влюбилась в меня, но стала ревновать тоже сильнее))). Все было супер,только шумка заметно хуже галанта была и на неровностях красивый салон гремел. Я не придал этому внимания, думал обновлю ходовку и получу мягкую подвеску. Но не тут то было, самое интересное впереди.
Следующее утро было прохладное, машина слегка примерзла. Я завел мотор без проблем, но в боковых зеркалах заднего вида увидел огромную завесу (на первый взгляд белого) дыма, который обволок почти весь двор. Источником дыма конечно была выхлопная труба моего авто. Я сразу в ужасе звоню прежнему хозяину, который всячески говорит что у него такой проблемы не было и бла бла бла. Что говорить после драки руками не машут, сам виноват поспешил, не доглядел не перепроверил, поддался искушению. А то что я не разбираюсь в тачках не оправдание, это большой урок. (Что то я отвлекся). Забыв о работе я поехал в СТО по рекомендации коллеги. Моторист даже не поглядел на дым и с величественным видом сказал что антифриз попадает в цилиндры и нужно менять прокладку, плюс на всякий случай сальники клапанов. Поменяли масло, антифриз. На все про все потратил 300у.е. Машина была готова на следующий день. Выехав из СТО почувствовал вроде бы звук стал чище, тянет лучше, вроде не троит. Но не тут то было. С утра машина как дымила на весь двор так и осталась. Опять забываю о работе, еду к мастеру. Двигатель гудел, на второй троила, расход топлива 16-18 литров на сотню. Я покупал машину с возможностью частного извоза в свободное время, но с таким расходом не раскатаешься. Тут он не поворачивая свой взор на меня пробормотал что машине нужно "распердеться" дня два, нужно поездить. Что я и сделал, но не два дня, а дней десять, но машина все еще коптилась по страшному, а мастер успокаивал меня своей уверенностью и заставлял дальше ездить. Хотелось избавиться от лишнего шума в салоне, но до ходовой я так и не дошел. Я уже забыл про свою работу, толком не появлялся там, уже получал замечания от руководства. Из за дыма мне уже начали делать замечания соседи, представители ГАИ и я поехал в другой автосервис, где нормальный простой на общение мастер объяснил что у меня сизый дым и нужно менять кольца, в худшем случае поршни полетели или гильзы. В таком случае лучше покупать контрактный движок. Потратился еще на 350у.е., заменил кольца. На утро дым заметно уменьшился, хотя коптил немного больше остальных я перевел дух. Поездил недели три, дым не уходил но был намного меньше, что меня устроило. Но я не стал искушать судьбу, поскольку чувствовал что новые проблемы не за горами, машина не новая, я не первый и не второй хозяин, без опыта. Дал объявление в инете в субботу и к вторнику просмотров было уже 500, звонков 15. Ко всему расход топлива оставался огромным 16-18литров. Прочистил инжектор ультразвуком, еще раз сделал комп диагностику, отдал за это 100у.е. В это же день во вторник продал машину за ту же цену, долго не торговался. Поскольку вложился ушел в минус 750у.е. С чистой совестью отдал машину, вложился в нее как мог, вроде и от дыма избавился и по мелочам. Сдружились с новым владельцем, вроде пацан не плохой, разбирается в тачках немного но лучше меня, про все косяки рассказал. Пока оформлялись, ехали за зимней резиной накрутили прилично километров и я заметил что расход так и остался большим, ультразвук не помог. После нотариуса последний раз сел за руль, очень было жаль продавать, все-таки первая машина, набрался опыта, дизайн салона, кузова очень понравился, невеста просила не продавать, она тоже влюбилась в это авто. Но после того как я в последний раз завел мотор моей бывшей мазды, обороты начали сами по себе подниматься до 2500-3000, при опускании медленно цыпления авто трогалась сама по себе, я совершенно не газовал. Плюнул "к черту такую машину" и без капельки сожаления отдал ее.
Сейчас имею 5000у.е., планирую поднакопить еще и купить в рассрочку новую ресстайлинговую люксовую приору. Чем покупать пропуканную старую с букетом проблем иномарку, лучше взять новую приору в пакете. На своем (может для кого маленьком) опыте обжегся. Спасибо за то что уделили свое внимание и прочитали мой отзыв. Он у меня первый, надеюсь с приорой будет намного позитивный, отличный отзыв. До скорых встреч!