Прошу прощения за пропажу))) Фото))) когда мою забываю фотки сделать, как вспоминаю потом лень)) Она вперёд меня родилась.)) Если честно много работы, биби купил, часть в кредит, теперь за кредит, тут ещё в планах дом строить, вообщем весь в работе.
По машине. Мы с другом покупали машины одновременно. Он прадика 150 взял б.у как раз за 2 млн, я cx9. Как писал ранее, я тоже хотел покупать прадо, но решил мазду. Есть возможность долее детального сравнения машин относительно друг друга.
Работа двигла и трансмиссии 3.7 6AT мазда и 4.0 5AT прадо....
Поборол лень и сфотал. Маленько тюнинга)) Галогены заменены на LED-ы снаружи и внутри, В ПТФ тоже поставил LED, во первых по ярче, во вторых когда их включаешь (плохая видимость), чтобы по цвету не отличались от огней дневного хода и Ксенона в ближнем. Педали алюминиевые поставил. Сейчас занимаюсь проклейкой дверей, звукопоглощение в штатном исполнении одно из самых лучших, если не брать во внимание премиальные марки Лексус, Мерс и пр. ,что я ездил на тест драйвах, но хочется большего))))
Самая болезненная тема для большинства автолюбителей. Когда я купил CX9 её надо было обкатать пару тыс км, съездил в Усолье, Листвянку, пару дней по городу 13,5-14 литров на сотню, радости предела небыло))) Потом расход встал в свою тугую фазу 15,5-16 стабильно в городе. Почему тугую - не особо реагировал на интенсивность езды, максимум 0,3 литра если педалькой по баловаться)). Температура опустилась меньше 10С, расход ещё подрос 16-17 литров. Сейчас стабильно держится, появилась хоть какая то зависимость от интенсивности езды....
Добрый день, хочу поделиться впечатлениями после года пользования. Общие впечатления более положительные чем отрицательные. Период пользования ни каких нежданчиков машина не преподнесла, кроме того в чём сам виноват. Был случай еду 80-90 по трассе в горку хотел ускориться, педаль в пол, обороты начинают расти, как на тебе после 5 тыс, машина начинает дёргаться и не крутит выше оборота и тяга пропадает, всё думал приплыла мазда)) Думал коробас приказал. Запись к дилеру, осмотр, они в недоумении, первая такая рекламация, звонок в москву тоже не прояснил ситуацию....
С чего хотелось бы начать повествование))) с поломок - это больше всего интересует народ и конечно же работу дилера местного и Мазды Моторс в целом. Что ломалось: придвижении появился шум, заехал к дилеру, вердикт подвесной подшипник правого привода - замена, правая стойка умерла (если честно моя вина, влетел на большой скорости правым колесом в яму из-за одного пассивного гомосексуалиста, который не в состоянии ехать согласно его полосы, погнул диск пробил резину, стойка сначала нормальная была, зимой умерла)....