Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda CX-9 2012

Mazda CX-9 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
55534
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
309
голосов
4.6
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3726 куб.см
Расход топлива по трассе: 16 город л/100км
Руль: Левый
Название: sport
Цвет кузова: белый металик
Цвет салона: чёрный
             Добрый день, стал счастливым обладателем данного авто. Хочу поделиться своими впечатлениями, размышлениями.
Мне 27 лет, первый мой автомобиль был и есть Мазда Аксела 2004  2,3 л. хэтчбэк, приобрел данный авто 2,5 года назад, отличное авто, отличные разгонные характеристики. Но появилась семья, стало скучно на природу выезжать одной семьей, да и нагонялся уже)), комфорта захотелось. Было принято решение о покупке большего авто. Рассматривал кроссовер с полным приводом, хорошей динамикой, мягкой подвеской, хорошей шумоизоляцией. Бюджет 2 млн.
        Модели из которых выбирал Паджеро, Прадо 150 (б.у. 2009-2011), Хайлендер, Рав4 (обновлённый), CX5, СантаФЕ. Рассматривались только топовые или предтоповые комплектации данных авто.

Рав4 - к тойоте ни когда симпатии не испытывал, но обновленный РАВ выше всяких похвал. Дизайн очень нравиться, интерьер тоже. Качество материалов, сборка. Вообщем пока собирает Япония достойный вариант. Почему нет - маленькая машина (это выяснилось уже позже) и отсутствие машины в наличии.
СантаФЕ - Внешне очень нравиться автомобиль, до тест драйва дело не дошло)) Интерьер - очень неудовлетворительный, погремушечный пластик, кожа на руле тонкая и как не кожа совсем, крутилки климата отдельная печальная история. Вообщем до тест драйва дело не дошло)).
Паржеро - Дизайн, если честно мне он не очень на твёрдую 4,  Интерьер выше всяких похвал, материалы, компановка, минусы сверчки, звукоизоляция (точнее её отсутствие совсем), жёсткая подвеска, к плюсам можно отнести внедорожные характеристики (суперселект рулит)))
Хайлендер - Дизайн на 5 баллов (простой лаконичный), Интерьер - качество материалов нормальное, центральная консоль слишком простая, 2-ой ряд сидений просто кошмар (объяснить трудно))) кому интересно сходите в салон посмотрите), мягко сказать он хуже чем 3 ряд в CX9.
Прадо 150 - Это самый достойный вариант, выбор окончательный шёл между CX9 и им. Машины разного формата, но обе замечательные. Дизаин класс, Интерьер класс. Окончательный выбор пал на CX9 по ряду причин. Джип не нужен (как всегда выяснилось позже, методом глубокого анализа))), не ровности CX9 отрабатыват мягче, меньшие раскачивания на кочках и меньшие крены в поворотах (это скорей всего обусловлено более низким центром тяжести и большей приземистости мазды, дико дорогая КАСКО (машина бралась в кредит) 140 против 60 на CX9, Дизайн CX9 мне больше нравиться.
CX5)))) Так я ехал CX5 смотреть, а нашёл её))) Увидел и понял классная биби)) Предложили пройти тест драйв. Звукоизоляция выше всяких похвал, отличная тяга (т.е. это после 130 пидальку в пол и реально чувствуешь ускорение). Подвеска: когда меня прокатили по кочкам, где для седана предел в 15-20 км/ч,  на скорости 50-60 и машина практически ровно ехала, такого я ещё не встречал, может разве что в лексесу, 200 крузаке или на европеице. Интерьер: передняя панель пластик не мягкий, но реально толстый, 2 месяца пользования 3000 км ни одного  сверчка, посмотрим, что будет дальше. Центральная косоль, эргономика мне очень нравиться, отличная мягкая кожа, вентилируемые сидения, климат 3 зоны, регулировка спинок 2 ряда сидений по углу наклона, регулировка 2 ряда вперёд назад, 3 ряд реально удобно сидеть пассажирам до 175 см ростом, может даже свыше))  Расход: до этого года у них болезнь какая-то была, люди пишут сумасшедшие цифры в 25 литров. Здесь что-то подшаманили с двиглой, 16 и это агрессивное вождение, т.е. моё вождение - это постоянные обгоны, торможения и пробки конечно. Т.е. в заводские 15 с копейкой уложится абсолютно реально. Фары дневного хода вообще класс, авто включил и забыл))) Машина останавливается сами выключаются, включаются при начале движения, поворотники: если недоконца нажать, то 3 раза срабатывает поворотник, удобно при обгонах, перестроениях. Штатная акустика вполне классная (брал чисто штатную без Босс, в акустике малость понимаю в акселе на 80 тыс руб было этого добра), пока колхозить не буду))) Можно прошить у ОД сигнализацию, чтобы по удалении ключа запирала машину, очень удобно.  
Что не порадовало: задние стопы и габариты галогенки (помойму в предыдущего года диоды были), заменил на диодные поярче стали, отсутствие сонаров и камеры спереди, пока больше не обнаружил, вспомнил)))  у ОД дефлекторов ни каких нет, заказал неоригиналы, мухобойка подошла идеально, дефлеторы задних окон маленько не подошли, сильно не опечалился за мухобойку и ветровики отдал 2 т.р.)) мне на акселу мухобойка дороже вставала.    

Фото чуть позже, на мойку загоню.          
          
                                  


Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошу прощения за пропажу))) Фото))) когда мою забываю фотки сделать, как вспоминаю потом лень)) Она вперёд меня родилась.)) Если честно много работы, биби купил, часть в кредит, теперь за кредит, тут ещё в планах дом строить, вообщем весь в работе.

По машине. Мы с другом покупали машины одновременно. Он прадика 150 взял б.у как раз за 2 млн, я cx9. Как писал ранее, я тоже хотел покупать прадо, но решил мазду. Есть возможность долее детального сравнения машин относительно друг друга.

Работа двигла и трансмиссии 3.7 6AT мазда и 4.0 5AT прадо....

, пробег 6 500 км   

Поборол лень и сфотал. Маленько тюнинга)) Галогены заменены на LED-ы снаружи и внутри, В ПТФ тоже поставил LED, во первых по ярче, во вторых когда их включаешь (плохая видимость), чтобы по цвету не отличались от огней дневного хода и Ксенона в ближнем. Педали алюминиевые поставил. Сейчас занимаюсь проклейкой дверей, звукопоглощение в штатном исполнении одно из самых лучших, если не брать во внимание премиальные марки Лексус, Мерс и пр. ,что я ездил на тест драйвах, но хочется большего))))

, пробег 7 800 км   

Самая болезненная тема для большинства автолюбителей. Когда я купил CX9 её надо было обкатать пару тыс км, съездил в Усолье, Листвянку, пару дней по городу 13,5-14 литров на сотню, радости предела небыло))) Потом расход встал в свою тугую фазу 15,5-16 стабильно в городе. Почему тугую - не особо реагировал на интенсивность езды, максимум 0,3 литра если педалькой по баловаться)). Температура опустилась меньше 10С, расход ещё подрос 16-17 литров. Сейчас стабильно держится, появилась хоть какая то зависимость от интенсивности езды....

, пробег 8 500 км   

Добрый день, хочу поделиться впечатлениями после года пользования. Общие впечатления более положительные чем отрицательные. Период пользования ни каких нежданчиков машина не преподнесла, кроме того в чём сам виноват. Был случай еду 80-90 по трассе в горку хотел ускориться, педаль в пол, обороты начинают расти, как на тебе после 5 тыс, машина начинает дёргаться и не крутит выше оборота и тяга пропадает, всё думал приплыла мазда)) Думал коробас приказал. Запись к дилеру, осмотр, они в недоумении, первая такая рекламация, звонок в москву тоже не прояснил ситуацию....

, пробег 25 000 км   

С чего хотелось бы начать повествование))) с поломок - это больше всего интересует народ и конечно же работу дилера местного и Мазды Моторс в целом. Что ломалось: придвижении появился шум, заехал к дилеру, вердикт подвесной подшипник правого привода - замена, правая стойка умерла (если честно моя вина, влетел на большой скорости правым колесом в яму из-за одного пассивного гомосексуалиста, который не в состоянии ехать согласно его полосы, погнул диск пробил резину, стойка сначала нормальная была, зимой умерла)....

, пробег 63 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-9, 2008
4.8
130629
Mazda CX-9, 2008
Joey, Ханты-Мансийск
Mazda CX-9, 2012
4.8
21010
Mazda CX-9, 2012
7721063, Астана
Mazda CX-9, 2015
4.8
27295
Mazda CX-9, 2015
9760303, Азербайджан, Баку
4717
Mazda CX-9, 2012
авто, Киров
5220
Mazda CX-9, 2008
13443599, Москва

Комментарии

  
USSR
Сообщений: 293
авансом 5, авто классный, выкладывайте фото
15
8
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Почему Ford Explorer не рассматривали?
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
9
33
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
суперская машинка 5!
8
11
Ответить
 
Сообщений: 4134
5+++
Тоже такого хочу, очччень нравиццца.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
10
9
Ответить
 
Сообщений: 4134
Фотки абязательна закидывай, и дополняй.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Мне бы такую в 27 лет.
12
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191364
пазитивный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
5
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Hard Truck:
Почему Ford Explorer не рассматривали?
Если честно выпал из внимания, внешне аппарат достойный, внутри не сидел сказать ни чего не могу
Мой отзыв: Mazda CX-9 2012
10
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1262
что-то долго моете машинку!:)) хвастайтесь уже!:))
4
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 95
Сейчас 12 год по 1640 отдают ,зачем за 2млн брать ?
6
5
Ответить
    
Сибирь-матушка
Сообщений: 60
Где фото или грязь химия не берёт)))) Жаль, что автор пропал....... начиналось всё красиво...
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Сейчас 12 год по 1640 отдают ,зачем за 2млн брать ?

ссылку в студию где обновленная cx9 1.6 стоят, сейчас только посмотрел объявы разница между 12 и 13 годом аналогичных комплектации 20-30 т.руб.
4
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Эксплорер кстати, о нём разговор заходил. Сходил к дилеру, он у нас мултидилер (мазда, форд, ровер, мерседес, киа, вольво). За аналогичную стоимость (2 млн) можно взять в эксплорере навигацию, Босе 10 динамиков, внедорожные примочки. Вроде даже платик не погремушка, но ))) фактура пласика и цвет не очень (эфект дешевезны), про шумку, подвеску и двигатель не скажу, не тестил. Эксплорер в моём понимании ближе к патфайндеру, среди них я бы выбрал эксплорер (если движок бодрый), между експлорером и маздой, однозначно мазда.
6
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 95
alex--888:
Сейчас 12 год по 1640 отдают ,зачем за 2млн брать ?
Звони автосалон СИМ -офиц. дилер мазда в Москве , осталась одна машина белая на черном ,первая комплектация ,отдают 1584руб , была черная с навигацией и музыкой Боус 1630руб. менеджер Григорий ,2013 год Независимость -МАЗДА Москва менеджер Ольга цена 1984 руб минус 158тыс =1826руб ,есть 4 цвета.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
В Москве может быть такое, дилеры ввезли много машин теперь скидывают по брос ценам. На момент приобретения это был апрель-май цена была ещё стабильна это один момент, в Москву за авто я бы явно не поехал (поездка, перегон, везти наличку проблематично, часть денег бралось в кредит, это тоже свои нюансы накладывает). Сейчас на ограниченную серию машин есть скидка, стоимость 1770 или около того, в мазде моторс подтвердили это, местный дилер об этом умалчивает или не знает))
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Фотки хотел добавить, на дроме сервак висит.
2
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 95
Я все таки Хайлэндэр купил 13 года позавчера ,в Тоете менеджер упрямый попался ,в принципе неплохо выкружил ,учитывая скупость Тоеты .
6
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Поздравляю, у хайя есть свои преимущества, вы обновленного брали????
2
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
как фары светят?
2
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38048
Dmitriy_P:
Поздравляю, у хайя есть свои преимущества, вы обновленного брали????
Обновленный еще не продают нигде, в РФ точно.
Каждому свое конечно, но мне второй ряд в Хайлендере очень даже удобный.
даже скамеечка посередине, жена как то залезла назад детей усыпить, так всю дорогу и проспала там. детям тоже нравится.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Красотаааа!!!)))
Пусть авто и дальше радует!)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2902
Вообще конечно автомобиль лишеный внимания покупателя, все на Тойоту Хайлэндер западают, а зря, очень достойный аппарат! Мухобойка конечно жесть) Смысл в ней если нижняя часть капота не защищена или вы ее неправильно поставили? За отзыв пятерка.
6
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Мухобойка это точно накладка))) по другому там не поставишь)), по отношению между хаем и маздой, тут дело вкуса и других факторов. Мазда мне дольше нравиться по дизайну, 2 ряд и центральная консоль, она по резвее едит. На циферки в 10 сек до сотни не смотрите, врут мягко сказать, предыдущие поколения 8,5 сек, один тип даже с дизельным туарегом соревновновался, там 55 кг момента на ДВС, 5 раз заезжали 5 раз вровень, почему так деспонятия))) . Больший объём ДВС и 6 ст КПП. Из минусов низкая ликвидность на вторичном рынке, меньший объём запчастей заменителей, по стоимости уровень примерно тот же, интервал ТО 15, у тойоты 10, я не извращенец чтобы над машиной так издеваться и через 15 на ТО заезжать. Купил расходников оригиналных на 7-8 меняешь сам на 15 к дилеру)))
6
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
patrick01:
как фары светят?
Великолепно))) Адаптивного света нет, т.е. не поворачиваются в сторону руля, корректор адаптивный, т.е. вверх вних машина сама выставляет по загрузке авто.
3
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 95
Dmitriy_P:
Поздравляю, у хайя есть свои преимущества, вы обновленного брали????
Да нет, новый будет только в марте 2014, мне этот кузов больще нравиться .
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 607
привет Дмитрий, виделись в городе)
в белом цвете отлично смотрится)
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Приветс
tema_38:
привет Дмитрий, виделись в городе)
в белом цвете отлично смотрится)
Приветствую)) На это и расчёт был))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4213
Сколько л.с в данном авто и какой разгон до 100?:)
1
 
Ответить
    
Одесса
Сообщений: 51
По поводу Хайлендера пару строк. У шефа такой. Ездим вместе много (8-9 тыщ в мес.). Мнение: Внешне - 4 (дибильная оптика всё портит). Ходовая, мотор - твёрдая 5! Валит по любой дороге как дурной. Салон - 3. Поясню. То, чем он оббит очень сложно назвать кожей. Это нечто под кожу. На всех стыках сидушек непонятные утяжины на этой "коже". В некоторых местах видна подкладка. Впечатление дешевой не качественной вещи. Пластик: он нормальный только на торпедо. Всё остальное гораздо хуже чем сзади у самого дешевого фокуса (у меня такой был). Задняя сидушка: лавка. Это я про 2-й, не про 3-й ряд. Про задний подлокотник я просто молчу - за такое нужно стрелять. Это я и про основной, который складываясь образовывает пандус на 10 см (для чего это - не понятно), и про 2 тонких, которые по бокам от него. Руку на них не поставишь, с рёбра от них просто больно. Мало того, что уснуть сзади и не соскользнуть с сидушки пришлось пристёгиваться. Мнение: за 60 тыщб баксов хочется САЛОНА, а не вот этого. У меня в Мондео 11 года на тряпке, купленого за 23 тыщи салон реально приятнее и продуманнее. Но валит машинка просто отменно, я под впечатлением! Автору - удачи!
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191364
экономичный авто
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Subarochka:
Сколько л.с в данном авто и какой разгон до 100?:)
277 резвых поней
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4213
Dmitriy_P:
277 резвых поней
Понятно, спасибо!)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Subarochka:
Сколько л.с в данном авто и какой разгон до 100?:)
я не мерил, в каталоге на писано 10 сек, пиз..ят))) прошлого поколения в инете мерили 8,5 стабильно. Если сравнивать с прадиком 4.0, примерно на одном уровне.
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
вован-спорт:
экономичный авто
))) особенно налог)) 30 т.р., хотя за 7 местный кроссовер приятнее платить, чем за турбо субарь легасик)))
3
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
FenX:
По поводу Хайлендера пару строк. У шефа такой. Ездим вместе много (8-9 тыщ в мес.). Мнение: Внешне - 4 (дибильная оптика всё портит). Ходовая, мотор - твёрдая 5! Валит по любой дороге как дурной. Салон - 3. Поясню. То, чем он оббит очень сложно назвать кожей. Это нечто под кожу. На всех стыках сидушек непонятные утяжины на этой "коже". В некоторых местах видна подкладка. Впечатление дешевой не качественной вещи. Пластик: он нормальный только на торпедо. Всё остальное гораздо хуже чем сзади у самого дешевого фокуса (у меня такой был). Задняя сидушка: лавка. Это я про 2-й, не про 3-й ряд. Про задний подлокотник я просто молчу - за такое нужно стрелять. Это я и про основной, который складываясь образовывает пандус на 10 см (для чего это - не понятно), и про 2 тонких, которые по бокам от него. Руку на них не поставишь, с рёбра от них просто больно. Мало того, что уснуть сзади и не соскользнуть с сидушки пришлось пристёгиваться. Мнение: за 60 тыщб баксов хочется САЛОНА, а не вот этого. У меня в Мондео 11 года на тряпке, купленого за 23 тыщи салон реально приятнее и продуманнее. Но валит машинка просто отменно, я под впечатлением! Автору - удачи!
Меня тоже поразили определённые вещи по салону в Хае))) у каждого своя правда, иначе их бы не было столько))
1
 
Ответить
Rat
    
Усть-Илимск-Холмог
Сообщений: 38048
FenX:
По поводу Хайлендера пару строк. У шефа такой. Ездим вместе много (8-9 тыщ в мес.). Мнение: Внешне - 4 (дибильная оптика всё портит). Ходовая, мотор - твёрдая 5! Валит по любой дороге как дурной. Салон - 3. Поясню. То, чем он оббит очень сложно назвать кожей. Это нечто под кожу. На всех стыках сидушек непонятные утяжины на этой "коже". В некоторых местах видна подкладка. Впечатление дешевой не качественной вещи. Пластик: он нормальный только на торпедо. Всё остальное гораздо хуже чем сзади у самого дешевого фокуса (у меня такой был). Задняя сидушка: лавка. Это я про 2-й, не про 3-й ряд. Про задний подлокотник я просто молчу - за такое нужно стрелять. Это я и про основной, который складываясь образовывает пандус на 10 см (для чего это - не понятно), и про 2 тонких, которые по бокам от него. Руку на них не поставишь, с рёбра от них просто больно. Мало того, что уснуть сзади и не соскользнуть с сидушки пришлось пристёгиваться. Мнение: за 60 тыщб баксов хочется САЛОНА, а не вот этого. У меня в Мондео 11 года на тряпке, купленого за 23 тыщи салон реально приятнее и продуманнее. Но валит машинка просто отменно, я под впечатлением! Автору - удачи!
Задние сидения удобны, моим детям нравится.
Насчет средней скамечки- жена залезла детей усыпить- да так и уснула на нем- сказала что удобно.
Тонкие подлокотники тоже удобны.
Сколько людей - столько и мнений.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 8009
Добрый день. Вчера впервые сел за руль мазды. День катался девятку. В Условиях городских пробок и все такое. 16-17 литров на сотню получилось. С учетом что специально ездил тапку в пол. Все в отзывах и обзорах пишут что 20-25 расход по городу. У вас я так понимаю с расходом тоже более менее нормально?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
В соседнем уже написал))
 
 
Ответить
 
Новый Уренгой
Сообщений: 230
Класс тачка,в самый раз на дальняки гонять!)))
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2012
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
за лето 3 раза съездил, набивал по 7 человек+собака и вещи не разу не пожалел))
4
 
Ответить
Москва
Сообщений: 1
У меня ниже 20,4 л по московским пробкам не опускается. Причем разницы особой нет что резво что тошнить :/
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Vowan:
У меня ниже 20,4 л по московским пробкам не опускается. Причем разницы особой нет что резво что тошнить :/
какого года авто? если разницы нет значит это её стабильный расход
 
 
Ответить
 
Бородино
Сообщений: 5
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
А Автомобиль просто сказка!!!
10
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Ilya124rus:
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
А Автомобиль просто сказка!!!
По умничал в пустоту?
2
11
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
где фаркоп брали скажите пжлста! Цена 6тыщ с установой?
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
КАКТАК:
где фаркоп брали скажите пжлста! Цена 6тыщ с установой?
exist или emex, цена фаркопа с монтажным комплектом, установка не геморная, яма или эстакада, можно даже без неё и часа свободного времени.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3583
расход по городу-****еж
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
98 бенз и присадки...может уже сразу авиационное топливо чтоб наверняка ? )))
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Никогда не ездил в такой Мазде, но один раз просто сидел в салоне.
По размерам он напомнил салон Q7.
Машина отличная, но очень нишевая, думаю многим бы хватило, размеров и мощности CX-7.
Но их к сожалению больше не делают.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
4
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
patrick01:
расход по городу-****еж
Приезжай покажу, и за маты накажу
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
romansson:
Никогда не ездил в такой Мазде, но один раз просто сидел в салоне.
По размерам он напомнил салон Q7.
Машина отличная, но очень нишевая, думаю многим бы хватило, размеров и мощности CX-7.
Но их к сожалению больше не делают.
Формат тот же, что и Q7, следующую машину думаю Q7 рестайлинг взять 3 дизель пневмо, не надёжность немцев отпугивает и большая потеря стоимости, динамика примерно такая же будет+ активная стабилизация и пневма по мягче будет
cx7 расход сильно большой при моей манере я из 20 лето не выйду, + турбина там как расходка
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 52
Sergey_999:
98 бенз и присадки...может уже сразу авиационное топливо чтоб наверняка ? )))
Заказал с еbay блочок для увеличения мощи, на акселу ставил по интереснее едет
 
 
Ответить
Flanker
Москва
romansson:
Никогда не ездил в такой Мазде, но один раз просто сидел в салоне.
По размерам он напомнил салон Q7.
Машина отличная, но очень нишевая, думаю многим бы хватило, размеров и мощности CX-7.
Но их к сожалению больше не делают.
Сх5 ее заменяет с 2,5 в топе. Но нужна шумка полная однозначно.
 
 
Ответить
Роман
Иркутск
Роман, скажи, сколько времени ты уже на ГБО на этой Мазде ездишь ? сколько времени накатал ?
я сам приверженец ГБО, но газовики говорят что на Мазды ГБО ставить - большая проблема. многие попросту отказываются.
я сам Иркутянин. скажи где ставил и сколько наездил на газе ?
спасибо заранее
 
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Если распределённый впрыск то пох на какую ставить, cx7 и cx5 с непосредственным там засада, скорее всего только brc и мотёрые установщики. 4 года 80 пробег из них на газе почти 3 года соотвественно 60. Если не жлобиться на замену фильтров раз в 10 т км и менять оба фильтра, проблем ни каких не будет. Ставил в еврогазе на главной кировской но они на заядлых растоманов похожи)) поставили вроде норм, сейчас обсушиваюсь в лидер авто на раб штаба там больше нравится, можно даже самому менять фильтры копейки стоят и замена не заморочная
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda CX-9 2012 в России