Размышения Персективы Отсебятина))

Mazda CX-9 2012

, Иркутск
Пробег: 63 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

С чего хотелось бы начать повествование))) с поломок - это больше всего интересует народ и конечно же работу дилера местного и Мазды Моторс в целом. Что ломалось: придвижении появился шум, заехал к дилеру, вердикт подвесной подшипник правого привода - замена, правая стойка умерла (если честно моя вина, влетел на большой скорости правым колесом в яму из-за одного пассивного гомосексуалиста, который не в состоянии ехать согласно его полосы, погнул диск пробил резину, стойка сначала нормальная была, зимой умерла). Представитель дилера сказал, поменяем. Ожидание зч, ремонт, еду чувствую правая и левая сторона подвески по разному работают, звоню и спрашиваю, вы одну стойку поменяли?, да говорит))) дальше овации занавес опускается)) теперь у меня есть стойка с ресурсом примерно в 30 процентов и новая стойка)) Благо ещё год назад купил Каябу чёрную заранее подготовился))) Просто ранее на стенд загонял там расхождение было в районе 20 процентов, купил заранее))) заменил на каябу и оставил оригинал, подумал прокачаю пусть лежат как резервные. Кстати по аммортам, ориг совсем мягкие, часто пробитие на отстрел, в Акценте сказали это особенность всех современных мазд, т.е. cx5, 6, cx7 с теми же проблемами, особенность))) это рукожопство инжинеров. Да ладно не сильно критично, каябы слегка по жёстче, соотвественно эта особенность практически ушла, рулёшка лучше стала, стойки каяба обошлись 9750 за по мойму.

По изменениям со штатной подвеской: пробовал ставить полиуретановые линьки, жёсткость дико возросла, поменял обратно, кстати почему линьками озадачился ориг линьки залиты пластиком (пространство шарника и крепление к самой тяги), объяснять не нужно я думаю что на морозе у кроссовера по пересичёнки их отрывает. У меня оторвало 1 занюю, поменял все на полиурентан, потом сменил на СТР, сейчас всё гуд (полтора года уже).

Сегодня заехал на диагностику задний сайлент блок порван, который поперечный рычаг крепит к подрамнику. Посмотрел на емексе 1700 руб за фебест это полный ахтунг))) не думал что доживу что какой то фебест будет под 2 руб стоить)) вариантов друих нет будем заказывать фебест)) собственно это все что я делал.

А нет вспомнил, как то был период, была это зима 13-14 года, когда завезли дерьмовой горючее (заправляюсь исключительно на крайсе), тогда я лил присадку в топливо тотек, клёвая присадка хочу сказать, только есть одно но, плохого качества топливо со смолами и пр хренью, при обычно эсплуатации топливо проходит в камеру сгорания и вся эта херь частично оседает в камере, клапанах и катализаторе. Что делает присадка, она связывает смолы и они становятся более плотными, и начинают оседать на фильтрах, форсунках))) соотвественно бедная смесь и потеря тяги. В моём случае замена фильтра грубой очистки (его закидало полностью) сеточки, тонкой очистки, в деньгах 500 сеточка ориг, 2500 тонкой очистки, работа 1500 дилер.

Что я ещё делал в машине, поставил ГБО 4 поколения, и скажу я вам это самое клёвое решение за 60 т км пробега, расход у меня лето 15-16 город, заправлялся раз в неделю примерно на 2300, пробег 1700 км в мес, а сейчас я заправляю примерно тот же объём только в деньгах около 1000 руб, плюс летом бенз 65 л раз 7 недель.

Электронная педаль у современных машин это жопа полнейшая (отсутсвие эластичности, задержка отклика), абсолютно все производители, из личных знакомы кого это не устраивает, Audi Q7 2012 3 TDI, камри 2014 3.5, частичтно проблему решил бустер.

Т.к. я езжу быстро соотвественно машина подверг дополнительным нагрузкам, соотвественно к ДВС и трансмиссии дополнительное внимание, масло замена 7 т км, хоть у дилера сервисный интервал 15 км, интересовался у них про замену масла в АКПП, раздатке и заднем редукторе. АКПП - она не обслуживаемая))) ответил дилер, я говорю вы понимаете что это бред, они ну на гарантию хватает а дальше нас как бы не волнует))) сложность в том что нет щупа и сверху нет заливной пробки. Вся фишка что сливная крышка сделана из 2 частей, полностью выкрычиваешь слив, закручиваешь и выкручиваешь середину уровень, соотвественно заливаться снизу вверх, при чём там специальное масло идёт стандарта JWS3389 если память не подводит, оно не дешёвое, но перекроссируется с тойотой T4, нашёл ребят которые ремонтом кпп занимаются, спросил поменяем? сказали как 2 пальца....))) сказали лучше ws взять, взял ws. Масло тёмное было в КПП, горелым не воняло, меняли за 2 раза, слили примерно 4 литра, залили, выставили уровень, поездил 300 км, второй раз. Поменял так же масло в заднем редукторе и раздатке. В раздатке заливка есть, а сливки нет))) им пришлось отсосасывать его)) нюанс всплал отсосали может 250 мл, а вошло почти 470, т.е полный объём по мануалу)) подтекания масла не было, вопрос это заговор производителя)) чтобы отжарить на раздатку)) залил в редуктор и раздатку Бардал. Посмотрим на сколько хватит. Кстати пробка на раздатке сделана под квадрат на трещётки 3/8, расположена так что очень трудно подлезть.

Как же я забыл, сдох вакумный усилитель тормоза, предпосылки появились когда гарантия под ходила к концу, еле заметное шипение при нажатии на педаль тормоза, объяснил Акценту проблему, посмотрели:

- дилер не знаем

-я ставьте на диагностику

- дилер у вас тут ГБО

- каким образом гбо вливяет на вакумник (я уже тогда это знал))))

- не герметичная врезка и вообще вмешательство в систему вакумную

- ок, если я демонтирую гбо и поставлю заглушки, вы сможете диагностику сделать

- да

Приехал я к ним без гбо, они мне суют выписку из гарантии, что дефекты не влияющие на работу систем автомобля, в данном случае нет пропадания явного тормозного усилия, не являются причиной гарантийного ремонта. Спорить не стал посмотрел на емексе сколько стоит вакумник, около 8 руб, забил. примерно через 7-8 мес вакумник начал умирать и скончался сосвем)) звоню к дилеру говорю вы молодцы, вакумник умер, а гарантия прошла, будем разбираться, катали вату, позвонил в мазду моторс, напишите офиц обращение обязательно примем меры, 2 раза писал пару раз звонил - вата))) Гарантия у мазды мягко говоря жопная, теперь новые машины у них брать не буду однозначно)) там не только мазда, но рукожопы те же. Вакумник поднялся в цене стал стоить 12,5 тр цена стала кусаться)))) Куй с ними как говорится, купил на емексе, поставил сам, вроде норм, ориг идёт от TRW, не люблю этого производителя, выбора не было.

Итог: 3,5 года, начинаю посматривать на других)) Хочется по мощьнее может даже европейца)) X5 2008 4.8, cx9 машина хорошая, продавать не хочется учитывая потерю стоимости, думаю отдать жене, себе может 3 дизеля европейца тура например в нф кузове))), 2 налога за 250 лошадей на семью напряжно. это всё мечты)) пока пользую, буду дополнять по мере проявления нежданчиков.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda CX-9 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром