Отзыв автовладельца Mercedes-Benz C-Class 1999

Мерседес С-класс 1999 — отзыв владельца

, Орел
36282
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
426
голосов
4.3
5 — 255 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: esprit
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: темный
Двигатель: 4 цилиндра,122 лс, инжектор
Доброго   времени  суток!  Хочу  рассказать   о  хорошей немецкой  машине.  Часть  отзыва   будет  взята  с  другого ресурса(тоже  написан  мной)  так  ,как  машина  продана давно  и  полностью  переписывать  лень. Просто  добавлю  что  то  новое.
  Машина  была куплена в  начале  кризиса 2008 г.   осенью.
   Mercedes c-180,дата выпуска 21,06,1999. Цвет-яркое серебро. комплектация-Esprit. Двигатель1.8(122л.с). Машину купил осенью 2008г. Выбор стоял за машинами до 350тыс.руб. На корейцев и АвтоВаз не смотрел-не мое и все тут. То, что нравилось у японцев и шведов было дороже не только при покупке, но больше в дальнейшем обслуживании. Итак-Германия! Ауди а6(97-99г, бмв3 И 5серии (97-99 г), Опель Омега(98-2000г), Фольксваген Пассат(97-99г, Мерседес ц и е классы. Объясню почему3  отказался от остальных машин и остановился на цешке. Во первых хотел не очень габаритную и мощную машину (налог, расход топлива и страховка), без турбины, инжектор и не более 4цилиндров. Ауди-большая, дорогая подвеска, проблемная электрика и движок ей нужен не менее 150л.с. БМВ 3и5серии с двигателями 1.8л и 2л соответственно .Начитавшись мнений и отзывов понял, что не хочу рисковать. Но люблю БМВ за их внешность и двигатели! Опель вроде во всем устраивал, только не в имени! Пассат не устраивал подвеской и турбиной. В Мерседесе Е-класса не устраивало объемы двигателей и количеством расходников. В цешке сочеталось все хорошее,что мне было нужно-имя, седан,не очень большой кузов и двигатель, прочная и недорогая подвеска, неглюченная электрика, небольшой расход топлива, умеренные цены на запчасти и конечно отзывы и мнения людей! Искал машину около 2недель, на один и тот же год цены расходились от 320 до 395тыс руб. Смотрел варианты до 350тыс и все они были в не очень хорошем состоянии (дтп, проблемы с ходовой,-но самое главное много аварийных машин и сделанных не очень хорошо) Моя машина была самой дорогой(395)и последней в списке. Позвонив-услышал ответ-"вы смотрели машины за 350 и как вам?" Признался я,что все они были плохи. "Приезжайте,вам понравиться я услышал я в ответ.
     Так оно и было, сторговав 10тыс.руб.я забрал свою красавицу.Цвет яркое серебро на 17литых дисках от Е-класса с резиной Мишлен Пилот Спорт235/45/17 и литыми дисками Мерседес R15 с зимней резиной Бриджстоун Айс Крюзер5000.Вся резина в отличном состоянии,а запаска практически новая.Все три ключа от машины(включая чип-ключ),что бывает редко для машины такого возраста. В России машина третий год и я ее третий хозяин. Пригонялась машина прежним хозяином под себя из Германии паромом через Финляндию. Полный пакет всех документов (таможня, немецкий паспорт, все чеки на паром и бензин) Пробег  при покупки мной составил 137000 км и это честный пробег. Все,что делал прежний хозяин подтверждают чеки на работы. Покупал машину и боялся нет ли криминального прошлого. При мне снимали с учета-проблем не было, потом у нас на посту ДПС проверяли и опять все хорошо. Перед тем, как ставить на учет послали на экспертизу-и там все хорошо. Потом пробил по vin на сайте Мерседес клуб и там все отлично. Итак 122л.с., Некоторые писали,что движка 1,8 будет мало, но мне вполне хватает. Правил я не нарушаю, если только скоростной режим на 20-40км. Когда купил то пробовал разогнаться до 170км с одним пассажиром-вполне уверенно. Динамика чуть лучше новой ваз2112, но мне этого хватает. Средний расход Аи-95-10 литров. У комплектации Esprit немного занижен клиренс из-за применения более жесткой, короткоходной подвески. Но считаю, что для езды по полям и лесам существуют другие машины. Жесткая подвеска и на 17колесах на ровной дороге показывает себя великолепно, но стоит попасть на неровности то все чувствуется достаточно сильно и на широкой резине так и тянет в колею если есть на трассе. Зимой на моих колесах дорогу держит уверенно, противобуксовочная и антизаносная системы + ABS работают как и когда нужно. Был заменен ДМРВ (о чем был предупрежден бывшим владельцем)и все. Заменил масло (Castrol EDGE sport), воздушный и масляный фильтр, свечи. Сейчас думаю для профилактики заменить ВВ провода.масло в коробке и редукторе,смазать механизм дворника(болезнь этих машин), дмрв и этот механизм больные места w202.Следов коррозии нет, но сколы все же есть-Эксплуатировалась в Москве. Электрика в полном порядке и хлопот не доставляет .Подогрев сидений, кондиционер работают отлично, но печка не очень хорошая. Самое лучшее положение-"в лицо",а "в ноги" не очень. Прогревает полностью салон при t-22 около 20минут. Четверо человек с ростом до 175см хорошо расположатся.          
     Я езжу максимум втроем и при моих 191см/92кг чувствую за рулем прекрасно. Багажник большой и удобный. Шумоизоляция на среднем уровне-бытует мнение,что из всех седанов Мерседес-на цешке самая плохая шумка. Скрипов в салоне не было вобще-пока не начал ездить по нашим Орловским дорогам (Тамбовка). Головной свет хорош,но со времене можно лампы ближнего света и посильней поставить. Говорят,что цешка такая же, как и Ауди А6(45) по надежности и последняя машина "созданная" для российских дорог.

     И так   это  я писал  после  нескольких  месяцев  владения. Печка  стала   дуть  ,как  нужно  после того,  как  поменял салонный  фильтр.  Марку  масла  и вязкость  поменял  после  того, как  зимой   в сильный  мороз  из  под  щупа  дувануло  масло(было  10/60 стало  5/40) . Ну  не  очень  я тогда разбирался  в масле  и  заливал  то,что  бывший  владелец   лил. Поменял  передние  стойки,  антифриз, передние  колодки,  лампы   ближнего  света. Машина  всегда  себя  показывала на  отлично! Никогда  не   ломалась  просто   так. Правда  я  на ней  за  три  года проехал  30 тысяч  всего. Зимой  на   шипах   конечно  не  супер,  но  достаточно  достойно  себя вела  и  я привык   к  заднему  приводу  больше  чем к переду. Перед продажей  поставил  новую  резину  на  17 ,  так  и не проездил  на ней  и   метра.  
  Продавать  не  хотел,но   две  машины  решили  поменять  на  одну   более  свежую.  Купил  парень  с клуба  машины  с Москвы.  Он  долго  искал  такую  в  хорошем состоянии,  но  найти  не  мог.
  Долго  не  хотел  ехать  смотреть  в Орел,  но  когда приехал-  то  сразу согласился  купить.
  Добавлю  по   кузову-  так, как  они  сильно  гниют-  у меня он  был  в  хорошем  состоянии,  только  на крыльях немного
стала  появляться  ржа (самую  малость)
  Салон  вообще  без  потертостей  и  это   за  10 лет  на тот  момент!!!  После  продажи  еще  общался  с парнем  покупателем-  он  был  рад  и ездил  без  особых  проблем.
  Сейчас  конечно  в  хорошем состоянии  сложно  найти,  а  жаль. Запчасти  недорогие,  какие   хочешь  дубли  за  любые  деньги.  Когда  пригонял  на   диагностику  подвески  в сервис-  диагносты  были  в изумлении  от  состояния  машины,  и  покупатель  тоже  гонял  машину  в свой  сервис  и  опять  там ничего  критичного  не  нашли.
  Продавал  машину  со  слезами  на  глазах.  вместе  с  ней  ушел  и  Дайхатцу  Ярв  тоже  с  грустью. Потом  купил  на  эти  деньги  пассата  б6  1,9  дизель  от  которого  я плакал  не от  счастья  ,а  от того  сколько  крови   он  мне  попил  и  какой  я  дурак  ,что поменял  мерса  на  этого  пылесоса    денег.(  продан  с  мучениями)

Но  это  совсем   другая  история.....
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 14781
5
JZS
18
1
Ответить
   
СФО
Сообщений: 594
интересный рассказ! 5
8
1
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
судя по пробегу, свежий совсем. 5
2
1
Ответить
 
Россия
Сообщений: 233
Все верно автор написал.
Трудно найти мерс в хорошем состоянии в России, но если найдешь - все будет просто здорово.
Фоток бы побольше )
Мой отзыв: Toyota Auris 2013
14
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6026
Чёт в последнее время много отзывов про мерсы лохматых годов
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
sergey22rus:
Чёт в последнее время много отзывов про мерсы лохматых годов
Ностальгия по 90м у народа )) а вообще таких надежных авто как тогда сейчас почти не делают. Вот народ вместо фольксвагена середины 2000х и покупает мерса 90х
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
5
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
был у меня такой, тоже Есприт декабря 98г. в. , машина отличная, багажник большой, подвеска просто супер в повороты входит как влитая не то что простые или мой сегодняшний Е-класс, салон был как новый и это на 14 летней машине но вот шумка по сравнению с Е-классом вообще не какая, да и ДМРВ мне пришлось тоже поменять;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 842
Не понимаю тех, кто за цену старого мерседеса покупает всякие вазы. И еще говорит, что мол они лучше, типа новые. Автор сделал правильный выбор.
PS Если 30-летний автомобиль во всем выигрывает у нового - позор такому "новью"
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1988
22
3
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7443
Хорош мерс.
Freedom and peace!
4
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 893
The_hero:
Не понимаю тех, кто за цену старого мерседеса покупает всякие вазы. И еще говорит, что мол они лучше, типа новые. Автор сделал правильный выбор. PS Если 30-летний автомобиль во всем выигрывает у нового - позор такому "новью"
в данном случае - соглашусь не нахмурившись. но например с w140 уже более двоякая ситуация..
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37483
хорош
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3174
Хорошо написал, душевно и по делу! 5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3293
Вот так надо писать!!!!! А то понапишут отзывы, а сами на другой странице сливают.
Молодец!!!!
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
хорошая цешка, зря продал!
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43312
ЗачОд )
JDM
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 359
познавательно
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9048
sergey22rus:
Чёт в последнее время много отзывов про мерсы лохматых годов
И про свеженькие прули 90-95 годов.
2
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2163
один из последних Mercedes_ов, когда марка была именем нарицательным как образец качества.
Конечно, можно сравнить Mercedes Ц-Класса 90-х годов и новую Камри и сказать: "У японцев шумка лучше" :-)
забыв о том, что это уже 20-летний Baby-Benz...
Автор, береги машину - почти классика. После нее власть узурпировали маркетологи :-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
5
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2163
...не уберег...продал ;-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
  
Cеверодвинск
Сообщений: 15
хороший такой отзыв, машинка вообще отличная... а какие-то чудаки единиц натолкали...
1
 
Ответить
  
автор
Орел
Сообщений: 13
Да-машина отличная и жалею, что продал. Ремонтировал всегда сам в гараже-все просто и везде можно подлезть. Заводилась всегда с первого раза в любой мороз-акб 100ампер стоял, глюков с электрикой не было.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38674
Красавец просто!!!)...и объём с лошадками радует..))
 
 
Ответить
Ахмед
Новосибирск
На счёт того,что динамика лучше чем у ваз 2112 автор погорячился.)У друга такой же мерс ,так мы в разы проигрываем что приоре,что двенашки.На трассе так вообще отстает безнадежно.Денамика у такого мерска примерно как у вазовской семерки.А вот комфорт да,лучше в разы)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 842
Ахмед:
На счёт того,что динамика лучше чем у ваз 2112 автор погорячился.)У друга такой же мерс ,так мы в разы проигрываем что приоре,что двенашки.На трассе так вообще отстает безнадежно.Денамика у такого мерска примерно как у вазовской семерки.А вот комфорт да,лучше в разы)
Если бы вы просто сказали про набор скорости, я бы еще подумал. Но заявление про трассу ставит крест на правдивости ваших утверждений. Даже несмотря на то, что это и слабый Мерседес
1
 
Ответить
28267931
ХЗ, было три цешки 1,8 Элеганс МКПП, 1,8 спорт МКПП, и 2.3 эспирит АКПП. Так вот элеганс вялый был ппц,и 180 - потолок. второй 1,8 спорт- гонял как сивый мерин и что поражало у капота разговариваем и не слышно движка- шелестит что-то и всё. Спидометр ложил. А вот 2.3 то дурак -аж выпрыгивал,но скорость маленькая и передач всего 4 было. По этому на дальняки жрал как мерин.По мне так неудачная акпп,зачем такую выпустили? Тачка огонь!!! Первого по работе убивал -не убил!!! И в лес и на рыбалку и даже маленько в горы лазил- ставил проставки и межвитковые резинки. Сейчас на 221 езжу 3.5 2008гв. норм авто,салон родной движок акпп родные .пневма.Расход выходит по трассе 11.2 при 140-180. в городе не знаю так как не глушу практически . Присматриваю как повседневный автомобиль ц в 202 кузове. Опыт большой на разных авто,и все чаще прихожу к мысли что нужен ОН !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mercedes-Benz C-Class 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мерседес С-класс.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мерседес С-класс: Модельный ряд Мерседес С-класс, продажа Мерседес С-класс

Подробные отзывы реальных владельцев Мерседес С-класс с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром