Профилактика

Кончился сезон разъездов, похолодало: столбик термометра опустился за отметку -35. Днем "ташкент" -15, -20. Можно покопошиться с машиной. Последняя стоит в подворье, поскольку заехать в гараж не позволяет крыша. Ремонт начался с "втуливания" нижних креплений генератора, которые были заээлипсированы вследствие люфта. Попутно генератор был перебран, почищен и проверен на работоспособность. Одномоментно с ремонтом генератора пришлось увеличить диаметр посадночного отверстия для его крепления в приливе крышки лобовины с подбором крепежного болта потолще. Заодно был поменян сопливящий масляный шланг от вакуумника генератора к блоку. Затем был снят и промыт радиатор. При этом удален за ненадобностью радиатор кондея. Такая же участь постигла его салонного собрата, прячущегося в пластоковом кофре в районе ног переднего пассажира. Заодно поменял радиатор передней печки, прилепил фильтр из паралона на уличный заборник воздуха, прикрепил и смонтировал предпусковой электроподогреватель, применив для подвода к нему антифриза, металлопластиковые трубы. Попутно проверил состояние ремня ГРМ (его меньший коллега раскручивавший балансировочные валы был удален еще прошлой весной без каких либо ощутимых изменений). Теперь будем пробовать заводится в мороз.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Delica 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром