Кончился сезон разъездов, похолодало: столбик термометра опустился за отметку -35. Днем "ташкент" -15, -20. Можно покопошиться с машиной. Последняя стоит в подворье, поскольку заехать в гараж не позволяет крыша. Ремонт начался с "втуливания" нижних креплений генератора, которые были заээлипсированы вследствие люфта. Попутно генератор был перебран, почищен и проверен на работоспособность. Одномоментно с ремонтом генератора пришлось увеличить диаметр посадночного отверстия для его крепления в приливе крышки лобовины с подбором крепежного болта потолще. Заодно был поменян сопливящий масляный шланг от вакуумника генератора к блоку. Затем был снят и промыт радиатор. При этом удален за ненадобностью радиатор кондея. Такая же участь постигла его салонного собрата, прячущегося в пластоковом кофре в районе ног переднего пассажира. Заодно поменял радиатор передней печки, прилепил фильтр из паралона на уличный заборник воздуха, прикрепил и смонтировал предпусковой электроподогреватель, применив для подвода к нему антифриза, металлопластиковые трубы. Попутно проверил состояние ремня ГРМ (его меньший коллега раскручивавший балансировочные валы был удален еще прошлой весной без каких либо ощутимых изменений). Теперь будем пробовать заводится в мороз.