Здравствуйте. и вот появился вновь свободный денек который как всегда уделил Партизану. С мая-июня стоя на светофорах заметил как начали плавать обороты. Что слегка выводило из себя) Поездив еще месяцок так, было принято решение все таки устранить этот дискомфорт)) )
В общем день начался с промывки дроссельной заслонки.
Решено было не снимать ее.
В общем промывал карбюраторной промывкой.
Завел машинку. Поднял обороты и начал поливать заливать, налет медленно но уверенно уходил, позади стоял не плохой дымок из выхлопных труб)
в общем закрыв заслонку машинка заглохла.
Поставив все на место завел машинку. И вуаля 800 оборотов)) Вечерком поехал покататься и все стабильно работает.
НУ и еще кое что успел сделать.
Еще со времен нфски) аля подсветка днища)
Пару фоточек установки.
Зад установил на усилитель
Устанавливал и проводил провод все как положенно в гофре )
А вот бока как то не удалось сфоткать.
В общем в этот же вечер…
Заранее извиняюсь за качество фото. Мыльница( но обещаю в скором времени качественные