Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2012

Мицубиси Лансер 2012 — отзыв владельца

, Хабаровск
61694
388
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
405
голосов
4.7
5 — 323 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 410 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серебристый металик
Цвет салона: чёрный
                                                                                     Мотив.
     Привет всем читателям, повышающим свой технический уровень в рукописных творениях не всегда технически подготовленных писателей )). Это мой второй отзыв, первый о Т.Аурис 1.8 2007г., который был с убытками продан за ту же цену, только минус 5т.р. Странно, хорошая в принципе машина, но не пользовалась популярностью при торгах. Единственная причина продажи, подстроиться под политику государства, дабы не набить в дальнейшем больших шишек..., я думаю вы понимаете о чем я.
    Перед покупкой предыдущей машины, так же мониторил рынок дилеров Ниссан, Хёндай, Киа, Митсубиси, Ссанёнг, Рено и даже ВАЗ!!! Увлекаясь охотой хотелось вэдовый паркетничек, который можно было бы использовать в повседневной городской жизни. Как ни странно, но для таких целей больше всего подходила ВАЗ 21310))). Тесть поменял свою такую 2008 на 2012, там реально всё стало электронным и очень даже приятным. Отговорила любимая женщина))).
  Не буду оскорблять владельцев корейских авто, но их я тоже отсеял (ездил даже во Влад, на зелёнку, но не решился).
  Скажу честно - хотел японца с левым рулём, с VINом и повыше.
  Оказывается из всего богатства выбора, только Митсубиси до сих пор собираются в Японии. Хотелось конечно Cубаря XV, но бюджет в 740 т.р. делал выбор значительно уже.
                                                                                    Выбор.
    Спустя год, снова в стеклянном аквариуме АВТО МИРА (Рольф Хабаровск), старый знакомый Максим, рассказывает, что в наличии за 709 черный паркетничек АSX 1,6 на механике в самой овощной комплектации и чёрном цвете. В салоне выставлен такой-же, но в топовой комплектации 2.0 4WD, вариатор, черный цвет, салон кожа и т.д. за 1240 т.р., это подействовало))).
   На тест-драйве 1.8 передний привод, на вариаторе. Подвесочка приятная, подрулевые лепестки в норме. Расход 11л/100 км.  Динамика - не очень((. Вопрос, как поедет 1.6 на коробе? Долгие раздумья...
   На следующий день с твёрдым желанием приобрести данный вариант и залоговой суммой в кармане приехал в тот-же магазин. И началось:
   Для Вас две новости, одна хорошая, другая плохая.
   Плохая - Ваш вариант продан(((((
   Хорошая - на подходе, до конца месяца три варианта с допами (полка багажника, цветной комп, обогрев передних сидений). За каких-то 789 т.р!!!! За спиной зловеще улыбнулся кредитный эксперт...
  Мочи нет, вношу залог, оформляю договор на черненький... В слух делюсь с менеджером сомнениями, 1.6- механика, конец августа..., вот вот вступит в силу утилизационный сбор + 40 т.р. - на юр лица, + 3 т.р. на физ. лицо, + 50 т.р. - конец акции скидок на ASX... Что то много факторов получается, если не успеет до 1 сентября.
  Максим, тут же реагирует:- Если не будет успевать, заберёте 1.8 ланцер в пред топовой комплектации на вариаторе, литье, с туманками, подогревом сидений..., а договор переоформим..., и демонстрирует мой вариант.
   Три долгих дня я мучился сомнениями, два раза ездил на тестовом Ланцере 1.6 на автомате. В конце концов руководитель продаж со стапроцентной уверенностью заявил, что до 1 сентября авто точно не успеют.
    Я переделываю, договор на Ланцер...
    Добираю недостающие средства кредитом Русьфинансбанк, со скандалом снижаю КАСКО с 63 до 43 т.р. и на третий день(ждали ПТС), забираю машину из салона))).
                                                            Первый в жизни НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!
   До последнего момента не представлял, что это за машина... 1.8 на вариаторе, и в принципе не плохой комплектации. Аурис то-же был 1.8 на варике 136 л/с при 1240 кг очень резвый! Но Ланцер на обкатке, до 2000км не превышать 3000 об/мин. Будем обкатывать. Первые ощущения, очень пружинистая подвеска (как на ЧАЙЗЕРЕ АВАНТЕ), крены реальны, но не пугают. Аурис был реально колотушкой. В салоне ни одного сверчка! Жена сравнивает салон по пространству с Марком Самураем (владел когда-то), спереди даа, а вот сзади конечно уступает сильно. Ткань салона чёрная, как на Аурисе. На дверях немного кожи.
  Проверил запаска - полноразмерное колесо, на штамповке, балонник, донкрат на месте.
  При выезде с магазина предупредили - 3 л до заправки!
  Заливаю 55 л Аи 95 до полного. На спидометре 0000005 км. Начинается эксплуатация.
  По сравнению с бэушным японцем, нет многих приятных мелочей. Уши не складываются из салона, но зеркала регулируются. При включении туманок следующее положение - зажигает красную фару в заднем левом блоке фар - стояночная, лупит красным. Задний ход светит из такой-же справа.
  Шумка довольно приличная, лучше чем в Аурисе))).
  Топать педалью нельзя, езжу тихо и тащусь при закрытых окнах и с кондиционером. Магнитолка прикольная, звучит и пахнет )) - приятно! Три дня езжу без номеров, есть ещё два в запасе - завтра регистрация и сигнализация. Услуги регистрации в салоне - 11 т.р., сига с запуском - 34 т.р., мультиблок с навигацией, блютузом, инетом и камерами - 40 т.р.
Расход компьютера прикольный, то был 11 л/100км, потом я постоял не глушил и он вырос до 14л/100км. Утром сажусь 24..., поехал, он уменьшился до 14.
   Клиренс в 165 мм, после140 мм Ауриса - ХОРОШО! Решил прижаться к бордюру, что-то зацепил, очень длинный передний свес(((. Передний пластиковый брызговичёк выдержал. НЕ ПРИЖИМАТЬСЯ! Ладно, что-то для лузера трёхдневки много букв. Ребята, первая новая машина в жизни - это ОЧЕНЬ КРУТО! Ланцер Х - это чёткий аппарат, хорошо что во время быдания с КАСКО, не выхватил ФОКУСА 3. Он значительно меньше! За долгое время, снова появилось желание много ездить.
   Постараюсь чаще обновляться, отзыв только начал, так что прошу сильно не барагозить.
                                                                         ЧЕМ ВЛАДЕЛ РАНЕЕ
1. Т.Корса 1.3 механика 1990 г - 10 мес 2 ДТП (2 выплаты по ОСАГО)- ПЕРВАЯ
2. Т.Камри 1.8 автомат 1991 г - 8 мес (лишение прав - синьки НЕТ), супер шумка!
3. Т.Марк 2 2.0 автомат 1995 г - 2.3 года, ЛЕГЕНДА
4. М.Трибют 2.0 автомат 4ВД 2001 г - 4 мес, продал со сломанным автоматом(((, хорошая проходимость и красивый салон
5. Т.Чайзер 2.0 ВеамS 1998 г - 1.5 года, сугроб с крыши(( ВИДУХА
6. Т. Аурис 1.8 варик 2007 г - маленький ресурс узлов, низкий клиренс, очень хорошее авто
7. С. Форестер 2.0 автомат 4ВД турбо 240 л/с 1999г - 1 неделя - ТАНК бензоедный
8. Н.Тиида 1.5 варик 2005г - 1 год параллельно, машинка любимой жены)))
9. М.Ланцер Х 1.8 варик 2012 г -3дня))) Ну мордаха мне его нравится)))

                                            

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Средний расход город-трасса с кондиционером 9,2 л/100км

Подтверждаю:

1. При пустом багажнике и один в машине - глухо гремит задняя балка (при загрузке багажника - исчезает)

2. Все четыре двери при лёгком закрытии- не "прилепают"

3. Сверчок на скорости свыше 100 км в час в районе верхнего механизма пристяжного ремня водителя (при 60- нет)

4. На "шершавом" асфальте усиленный гул из под колёсных арок (при 60-нет)

5. При включенном кондиционере лужа конденсата на земле (никогда раньше такого не наблюдал)

6. Хороший звук магнитолы и уверенный приём тюнера

7. Хорошая проходимость - высокий клиренс

, пробег 560 км   

Ловлю себя на том, что Ланцер мне нравится с каждым днём всё больше. Из выявленных недостатков два ушли: двери стали "прилепать" при лёгком закрытии, с установкой сигнализации появился центральный замок, правда работает он не от кнопки, а от задвижки в водительской двери. Да,чуть не забыл - впервые поймался на камеру за превышение скорости по городу, Ланцер более заметное авто - проверено электроникой))).

, пробег 1 111 км   

Правоведы, подскажите: А законно требовать оплачивать штраф, сделанный камерой видеофиксации замаскированной на обочине? И второе, если в постановлении с обратной стороны указан неправильный адрес места рождения, это может являться причиной отмены постановления о наложении административного штрафа?

   

Вчера сделал тонировочку плёнкой USA (пятёрочкой) задние стёкла, и вновь почувствовал себя комфортно ))). Теперь на заднем сиденье можно и сумочку оставить, в правовом государстве живём, товарищи )). Задумывался над наклейкой козырька, но не нравится зона зеркала, она в крапинку и портится ощущение однотонности. За всё - 3 т.р.(снова езжу с кондиционером, окна не открывать 4 дня!, пока тонировка не высохнет).

Когда забирал из сервиса, случилась интересная вещь...

Тонировщик отошёл, а я попробовал открыть заднюю за водителем пассажирскую дверь, что-бы проверить качество работ....

, пробег 1 200 км   

Кто-нибудь знает как работает Pedal Booster для Lancer X?

, пробег 1 450 км   

Сегодня решил прокатиться на время... Дано: 1 человек = 100 кг, багаж = 20 кг, бензин = 30 л, авто = 1350 кг.

Итого ровно 1.5 т, бензин Аи 92 Роснефть, температура за бортом 10 град. С

1. Заезд 10,2 с в автоматическом режиме вариатора (разгонял без "колдовства", просто газ в пол);

2. Заезд в ручном режиме вариатора (не удобно держать камеру - не включился секундомер(((, по ощущениям старт резче).

Вывод: в жару на Аи 98 можно уложиться в 9 с до сотни, а не 11.2 с - по мануалу.

Разберусь с кодаками камеры - выложу видео хорошего качества, а пока попробуйте по ссылке в одноклассниках......

, пробег 2 300 км   

Последний месяц перед зимушкой 95 лью. На 95 в морозы на старых авто бывало не заводился... На крышке видна наклейка производите по рекомендуемому топливу.

, пробег 2 500 км   

На фотографиях видна парковка передом и задом у стандартного бордюра 15 см (замерял). Как уже ранее рассказывал, цепляет передний брызгавичок. Задом можно хоть куда припарковаться.

Вот пролетели первые "белые мухи" и автобратия столпилась на шиномонтажках, переобулся со штатного Дунлопа в японскую эконом M+S Yokogama IG 30 (24т.р. + 880 услуги шиномонтажа), при смене резины заглянул в детали подвески - тонких элементов не обнаружено, довольно мощная подвесочка. На зимней резине машинка стала валкая (коэф 160 км/ч), шелест из под арок стал заметнее....

, пробег 2 850 км   

Небольшое отступление от темы, но так как авто эксплуатируется моей женой не могу промолчать.

Мораль басни такова, если Вы едите на зелёный, это не значит, что какой-нибудь лопух не поедет на красный.

Так случилось и в нашем случае. Молодой парняга, то-ли эсЭмэсину строчил, то-ли просто заснул за рулём (тормозного пути не было), благо центр города - пробки..., решил подрехтовать ничего не подозревающую хорошую девочку - мою любимую жену.

" Я его увидела, но ничего сделать не успела..."

" Правильно,что не сделали" - сказали гайцы, и впаяли виновнику постановление об административном нарушении....

   
, пробег 5 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Отговорили от китайской зимы. Приобрёл шины YOKOHAMA ICE GUARD IG30 205/65R16 95Q, скоростной 160км - зато мягкая))) Установлю - выложу фото
2
2
Ответить
  
Сообщений: 414
Клиренс прибавится)
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Tim007rus:
Клиренс прибавится)
Проставки поставить никогда не рано)), тачка то моя, что хочу, то и сделаю )). А вообще, то у меня третья тысяча км на спидометре капает - обкатка закончена, начинаю "жарить" резину. Уже пускал в букс ведущие колёса на асфальте)). Сам себе ответил на мучивший меня вопрос... Утром садясь за руль после динамичной вечерней езды... , не успеваю нажать на газ, а авто уже тянет с набором скорости. Адаптивный шестиступенчатый вариатор - ВЕСЧ! Лил 92, 95, 98 Роснефть. У нас начались перебои с 95 и 98. В холода - только 92!
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Выложил разгон до 100км/ч в автоматическом режиме вариатора - получилось 10.2с! В ручном было резче, но таймер не включился(( Качество смог выложить плохое, так как не встали дрова с фотика (переснял телефоном с телека...) http://www.odnoklassniki.ru/vi...
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший отзыв.И машинка отличная,кто бы что ни говорил про неё и её внешний вид...Лично мне нравится!ИМХО.
Были бы деньги-взял бы!Да пока "бы" как всегда мешает.
Пятёрочку за отзыв поставил.УДАЧИ в дальнейшей эксплуатации!!!
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Artoba:
Хороший отзыв.И машинка отличная,кто бы что ни говорил про неё и её внешний вид...Лично мне нравится!ИМХО.
Были бы деньги-взял бы!Да пока "бы" как всегда мешает.
Пятёрочку за отзыв поставил.УДАЧИ в дальнейшей эксплуатации!!!
Спасибо, братишка, и тебе удачи в жизни))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Denim76:
Спасибо, братишка, и тебе удачи в жизни))
Кстати,Василий,сейчас со спецом посмотрел твою инфу,смотрю что ник что-то знакомый...Читал я твой отзыв про аурис...И отзыв хороший,и фото в дополнениях отличные.И аурис на фото просто красавец!
Ещё раз-УДАЧИ с новой машинкой!!!Чтобы только радовала!
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Artoba:
Кстати,Василий,с ейчас со спецом посмотрел твою инфу,смотрю что ник что-то знакомый...Читал я твой отзыв про аурис...И отзыв хороший,и фото в дополнениях отличные.И аурис на фото просто красавец!
Ещё раз-УДАЧИ с новой машинкой!!!Чтобы только радовала!
Ну вот приятно то как, когда такие коментарии читатели оставляют, спасибо и всего самого наилучшего ))
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ни че такие размеры
 
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 31
"Привет всем читателям, повышающим свой технический уровень в рукописных творениях не всегда технически подготовленных писателей"
Из текста - "такой-же", "донкрат", "При выезде с магазина", "инетом", "не "прилепают".

Особо одаренным и всегда технически подготовленным "писателям" знания русского языка никогда не мешали!
Мой отзыв: Ford Focus 2012
1
3
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
veteran55:
"Привет всем читателям, повышающим свой технический уровень в рукописных творениях не всегда технически подготовленных писателей"
Из текста - "такой-же", "донкрат", "При выезде с магазина", "инетом", "не "прилепают".
Особо одаренным и всегда технически подготовленным "писателям" знания русского языка никогда не мешали!
По русскому и литературе в школе были пятёрочки. И если где и напортачил, так исключительно из уважения к проверяющим. Что-бы не скучно было замечания делать ))). Или за неправильное использование скобок, то-же снижение оценки?
2
2
Ответить
  
Казань
Сообщений: 457
Хтс,как у меня.
Реклама. Дорого.
2
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
10.2 сек., очень даже хороший разгон!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 414
в 9 секунд ты даже на сотом бензине не уложишься))
давай видео разгона!
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Tim007rus:
в 9 секунд ты даже на сотом бензине не уложишься)) давай видео разгона!
https://youtu.be/3fPeMfmDnSQ зачем сотый, на 98 сделаю ))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Какая вообще разница за сколько по времени разгоняется лансер до 100км/ч, если он под это изначально не заточен. Вопрос в другом хватает тяги или нет.
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Мaks_well:
Какая вообще разница за сколько по времени разгоняется лансер до 100км/ч, если он под это изначально не заточен. Вопрос в другом хватает тяги или нет.
Если бы мне было всё равно, я бы взял 1.6)))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
А мне кажется если бы тебе это на самом деле было важно то ты бы точно взял на механике. И 1,6 на механике будет намного резвее чем 1.8 на автомате, при том даже если на старте с места он проиграет секунду.
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Мaks_well:
А мне кажется если бы тебе это на самом деле было важно то ты бы точно взял на механике. И 1,6 на механике будет намного резвее чем 1.8 на автомате, при том даже если на старте с места он проиграет секунду.
Таксомоторы расхватывают механику, ещё на подходе, а 1.8 на мехе вообще до нас не доходит..., да честно говоря у меня был реальный шанс взять ASX на коробе. Одним из самых первых аргументов стали пробки..., за городом и по трассе авто почти не эксплуатируется, а вот в пробках стою каждый день. Недавно вспомнил, как продавал ВАЗ 21310 тестя, и периодически зависал в пробке на не ней. А там ещё тугое сцепление стояло... Короче - как вспомнил откат на обледеневших горочках нашего холмистого г. Хабаровска на своём первом авто, так и взял вариатор. Наверное лень взяла своё, не очень комфортно представилось пилотирование на механике. Сейчас лепестками, то не пользуюсь - не ловко себя чувствую в ручном режиме. На Аурисе вообще три раза попробовал за всё время, как не переключусь - так не в попад... Привык к спокойной работе двигателя в автомате, аж пугаюсь набора оборотов на пониженной. А вообще машинка очень приятная, наверное сравню по характеристикам с Чайзером Бимс 2.0. Масса, разгон и комфорт подвески и простор салона примерно тот-же, про материалы говорить не буду, хотя они мне понравились больше чем у одноклассников.
Кстати, на 1.8 механике, я прокатился даже на двух вариантах пробежных 2008 и 2011 г.в., конечно я не крутил движку до 6000, но особой мощности не заметил. Наверное потому, что приезжал на тест-драйв на турбовом Форике ))). В общем комфорт победил драйв)). Старею...
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Мaks_well:
А мне кажется если бы тебе это на самом деле было важно то ты бы точно взял на механике. И 1,6 на механике будет намного резвее чем 1.8 на автомате, при том даже если на старте с места он проиграет секунду.
Сразу не заметил- 1.8 на автомате не продают у нас, только вариатор. А вот насчёт шустрее 1.6 на механике, чем 1.8 на шестиступенчатом вариаторе, да ещё и с ручным режимом..., что-то хабаровчане молчат. Я бы проверил))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 414
Denim76:
https://youtu.be/3fPeMfmDnSQ зачем сотый, на 98 сделаю ))
на 100 по спидометру было 10 с хвостиком сек но спидометры врут процентов на 7-8 в среднем так что 9 секунд на 1.8 да тем более на варике - нереально. на палке если только, там да.
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Tim007rus:
на 100 по спидометру было 10 с хвостиком сек
но спидометры врут процентов на 7-8 в среднем
так что 9 секунд на 1.8 да тем более на варике - нереально.
на палке если только, там да.
Спидометры врут когда диаметр колёс не соответствует заводскому, а у меня всё штатное. Да и с навигатором сравнивал - вопрос снимается. А вот на счёт активнее разгона на палке - большие сомнения, механикой ещё пользоваться нужно уметь. Варик проигрывает по времени только за счёт своей собственной защиты.
1
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Denim76:
Спидометры врут когда диаметр колёс не соответствует заводскому, а у меня всё штатное. Да и с навигатором сравнивал - вопрос снимается. А вот на счёт активнее разгона на палке - большие сомнения, механикой ещё пользоваться нужно уметь. Варик проигрывает по времени только за счёт своей собственной защиты.
У меня все штатное. Все равно врет. И у большенства все штатное
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Denim76:
Сразу не заметил- 1.8 на автомате не продают у нас, только вариатор. А вот насчёт шустрее 1.6 на механике, чем 1.8 на шестиступенчатом вариаторе, да ещё и с ручным режимом..., что-то хабаровчане молчат. Я бы проверил))
Ну ты ведь прекрасно знаешь что под автоматом я и имел твой вариатор. А вариатора не в защите дело, а в очень низком КПД. Ручной режим кроме оборотов ничего особого не дает. По КПД вариатор на предпоследнем месте (на последнем обычный робот), автомат в середничках (речь идет о пятиступки, 4-х ступка идет на равне с вариком), а DSG имеет самый лучший КПД (именно поэтому на более заряженных версиях не используют вариатор). "Да еще с шестистью ступенями вариатор"- сам понимаешь это фраза ничего незначит, смысл вариатора в том что это беступенчатая система, а ступени это условно, электронная приблуда и не более (которая позволяет изменять алгоритм движения цепи по консным валам вариатора и тем самым задирать обороты). Вариатор на лансере настроен безсомнения на все 5, к примеру тот же самый вариатор на Тиане работает совсем в другом алгоритме. На палке нужно уметь ей пользоваться, но если ты у меешь то на 1.6 ты без сомнеия порвешь 1.8 на вариаторе, даже если ты будешь на пол секунды медленне на разгоне до ста, то в любом другом режиме ты всегда будешь впереди.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Дак я тоже автомат выбираю из за пробок, мне не нужно каких то колосальных динамических характеристик. Но если бы мне хотелось драйва то без сомнения механика. А так меня и автомат 1.5 устраивает, когда нужно кручу, на трассе после жигулей вообще небо и земля и даже на автомате, поэтому тяги хватает, раньше немного опыта не хватала на обгонах, но спустя 3 года все пришло, сейчас становлюсь старше, безшабашность сходит на нет, сто раз подумаешь перед маневром, вот пожалуй этого стало не хватать. А так мне тоже всегда казалось что митсубики заявляют низкие характеристики, потому что ну чисто с точки зрения физики с такими низкими заявленными характеристиками разгона, давать такую динамику Ну мне это без разници, лишь бы тяги хватало.
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Местерио:
У меня все штатное. Все равно врет. И у большенства все штатное
Хорошо, договорились, я себя отношу к тем у кого всё правильно и закономерно, реальность вообще очень относительна, зачем её ещё сильнее раскачивать? Кому-то холодно или жарко от показаний моего спидометра? У меня на работе у одного товарища ВАЗ 21310 с его слов до сотни за 11 с, разгоняется. И я склонен ему верить, видя как он любит свою машину, ну зачем я буду уверять его в обратном? А другой ездит на спортивной ауди 5л - и говорит, что она медлительная )))
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Мaks_well:
Ну ты ведь прекрасно знаешь что под автоматом я и имел твой вариатор. А вариатора не в защите дело, а в очень низком КПД. Ручной режим кроме оборотов ничего особого не дает. По КПД вариатор на предпоследнем месте (на последнем обычный робот), автомат в середничках (речь идет о пятиступки, 4-х ступка идет на равне с вариком), а DSG имеет самый лучший КПД (именно поэтому на более заряженных версиях не используют вариатор). "Да еще с шестистью ступенями вариатор"- сам понимаешь это фраза ничего незначит, смысл вариатора в том что это беступенчатая система, а ступени это условно, электронная приблуда и не более (которая позволяет изменять алгоритм движения цепи по консным валам вариатора и тем самым задирать обороты). Вариатор на лансере настроен безсомнения на все 5, к примеру тот же самый вариатор на Тиане работает совсем в другом алгоритме. На палке нужно уметь ей пользоваться, но если ты у меешь то на 1.6 ты без сомнеия порвешь 1.8 на вариаторе, даже если ты будешь на пол секунды медленне на разгоне до ста, то в любом другом режиме ты всегда будешь впереди.
О каком низком КПД вариатора ты говоришь? У меня было не очень много автомобилей, и самые резкие из них были именно на вариаторе. Наоборот много нареканий вызывают автоматы привычного образца (задумчивость, затянутые передачи, рывки при переключениях), в коментариях часто встречается фраза "автомат тупит". А про механику уже ранее говорил, как она может помочь с менее мощным двигателе, к тому-же против авто на котором автомат так-же можно загнать на пониженную? Сколько-бы букв мы сейчас не впечатали, всё решит простой опыт... Со светофора ))
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
А поспорит мы не любим ))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Denim76:
А поспорит мы не любим ))
КПД а вариатора одно из самых низких. Хоть что мне говори. Если автомат тупит то вариатор и подавно. Если по твоему он такой идеальный чтож в эволюшен то робот засунули с двумя сцеплениями, почему на Аудюхе в базовой комплектации идет варик, а на S -ке идет автомат. Каждый хвалит свое болото, я всегда считал что автомат тормоз (ездил на маздовском 4-х ступке, на фордовском), но пересел на лансер и уже со всем другое мнение, а прокатившись на аккорде и вообще слов нету. Так же с варикам, на тиане покатался и решил что вариатор овощ, а на лансере все подругому. Но в целом мировой автопром переходит либо на DSG (но по мне это идеальный вариант для динамической езды на заряженных авто и не более), либо развивают попрежнему гидротрансформатор, появляются 9-ти ступенчатые автоматы. Но как бы он не совершенствовался, принцип остается прежний. А вариаторы стараются воткнуть во все бюджетные авто, потому что по цене он намного дешевле и по конструкции проще даже самого древнего четырехступого.
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Мaks_well:
КПД а вариатора одно из самых низких. Хоть что мне говори. Если автомат тупит то вариатор и подавно. Если по твоему он такой идеальный чтож в эволюшен то робот засунули с двумя сцеплениями, почему на Аудюхе в базовой комплектации идет варик, а на S -ке идет автомат. Каждый хвалит свое болото, я всегда считал что автомат тормоз (ездил на маздовском 4-х ступке, на фордовском), но пересел на лансер и уже со всем другое мнение, а прокатившись на аккорде и вообще слов нету. Так же с варикам, на тиане покатался и решил что вариатор овощ, а на лансере все подругому. Но в целом мировой автопром переходит либо на DSG (но по мне это идеальный вариант для динамической езды на заряженных авто и не более), либо развивают попрежнему гидротрансформатор, появляются 9-ти ступенчатые автоматы. Но как бы он не совершенствовался, принцип остается прежний. А вариаторы стараются воткнуть во все бюджетные авто, потому что по цене он намного дешевле и по конструкции проще даже самого древнего четырехступого.
Что-то мысль не улавливаю, ты чего всё время на спорт-кары перепрыгиваешь, там совсем не такие четырёх-скоростные автоматы стоят, как на твоей машине))) И твой автомат с двигателем более бюджетный вариант, почти на 200 тысяч рублей бюджетней, а короба - это вообще верх бюджетности )). Если ты конечно не житель села, где скорости не нужно переключать каждые 30 с, как в городской пробке. Про надёжность автомата и ненадёжность вариатора уже целые легенды сложены, но более современный всё-же вариатор, и из наших с тобой малолитражек он устанавливается на более мощную и дорогую модель. А по твоему, получается, что варик с наименьшим КПД специально ставят на более мощный двигатель, что-бы он ехал тише, так-же как 1.6 на автомате, только за большую цену? Надеюсь ты себя слышишь?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Дак заметь что на мою малолитражку то поставлен самый простой автомат который выпускается (из 90-х), а на тот же Аутлендер 3,0 V6 поставлен современный 6 ступенчатый автомат а не вариатор почему то. На лансер воткнули варик больше из-за маркетинга, да и к тому же двигатель 4В10 частично позаимствован у крайслера (совместная разработка), который его разработал для калибра и адаптировал под него вариатор, а мой двигатель позаимстван от мерседеса смарт, который разработан чуть пораньше для автомата (самого дешевого на тот момент), и соответственно конвеер уже был налажен и менять ничего не стали.
И про 200 тысяч сочиняй в меру. Максимум 140, дак извини у меня и лошадей на 35 поменьше. Вариатор современней автомата (четырехступенчатого), но не по конструкции а по материалам которые сейчас в нем используются. А запатентовал вариатор Леонардо Давинчи (посчитай сколько лет назад) и только сейчас технический прогресс позволил пустить данную идею в производство. Автомат выпускается с 60-х годов и принципиально ничего в нем не меняется (постепенно добовляются ступени, но 4-х ступки используется и до сих пор).
Современный 5-ти ступенчатый автомат от той же мазды или хонды или Киа наголову выше вариатора. Тот же бренд инфинити используя движки от нисан тианы агрегатирует их уже с автоматами (речь идет о серии М25, 35, 45).
Про "ехал тише", по моему вообще чего то не в попад написано (подозреваю чтобы лишь бы написать). Объясни как он может с вариаторм тише ехать? (по мимо цепного привода двигателя, появляется еще цепной привод в трансмиссии, да плюс специфическая работа алгоритма управления двигателя).
Поэтому я все таки себя еще слышу, и тебе советую тоже послушать.
Какое то село приплел, ты поездии по грунтовке по убитой и поймешь по поводу переключений и сцепления, тебе пробка сказкой покажется. А вообще нормальные парни так не общаются, ведешь себя как баба
1
2
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Мaks_well:
Дак заметь что на мою малолитражку то поставлен самый простой автомат который выпускается (из 90-х), а на тот же Аутлендер 3,0 V6 поставлен современный 6 ступенчатый автомат а не вариатор почему то. На лансер воткнули варик больше из-за маркетинга, да и к тому же двигатель 4В10 частично позаимствован у крайслера (совместная разработка), который его разработал для калибра и адаптировал под него вариатор, а мой двигатель позаимстван от мерседеса смарт, который разработан чуть пораньше для автомата (самого дешевого на тот момент), и соответственно конвеер уже был налажен и менять ничего не стали.
И про 200 тысяч сочиняй в меру. Максимум 140, дак извини у меня и лошадей на 35 поменьше. Вариатор современней автомата (четырехступенчатого), но не по конструкции а по материалам которые сейчас в нем используются. А запатентовал вариатор Леонардо Давинчи (посчитай сколько лет назад) и только сейчас технический прогресс позволил пустить данную идею в производство. Автомат выпускается с 60-х годов и принципиально ничего в нем не меняется (постепенно добовляются ступени, но 4-х ступки используется и до сих пор).
Современный 5-ти ступенчатый автомат от той же мазды или хонды или Киа наголову выше вариатора. Тот же бренд инфинити используя движки от нисан тианы агрегатирует их уже с автоматами (речь идет о серии М25, 35, 45).
Про "ехал тише", по моему вообще чего то не в попад написано (подозреваю чтобы лишь бы написать). Объясни как он может с вариаторм тише ехать? (по мимо цепного привода двигателя, появляется еще цепной привод в трансмиссии, да плюс специфическая работа алгоритма управления двигателя).
Поэтому я все таки себя еще слышу, и тебе советую тоже послушать.
Какое то село приплел, ты поездии по грунтовке по убитой и поймешь по поводу переключений и сцепления, тебе пробка сказкой покажется. А вообще нормальные парни так не общаются, ведешь себя как баба
Макс - ты оху.л? Ты где бабу увидел? Пошел нах из моего отзыва! И я к тебе больше не ногой! Все твои коменты удаляю, и если хочешь - можешь заставиться колов. Про осеннее обострение - это о тебе!
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
По причине вечного троллинга с нами попрощался наш добрый Maks_well. Не обижайся старина, но нужно соблюдать хоть какие-то правила.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Мне на эти оценки вообще пофигу. Научись просто общаться а не собирай все сподряд, лишь бы чтото написать. А удалять, да хоть все удоли. Если легче станет.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1149
5 ку тебе поставил, если дело в оценочках. Жду удаление коментариев. И научись просто слушать другие мнения, и поверь обострение у тебя. И бабой я тебя не называл а сравнил, просто поведение у тебя какое то не предсказуемое. И огбострение помоему не у меня.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 451
Мaks_well:
Мне на эти оценки вообще пофигу. Научись просто общаться а не собирай все сподряд, лишь бы чтото написать. А удалять, да хоть все удоли. Если легче станет.
j
Denim76 :
По причине вечного троллинга с нами попрощался наш добрый Maks_well. Не обижайся старина, но нужно соблюдать хоть какие-то правила.
остыньте парни..у каждого своя правда и не надо мата-а то в наказание -не буду ваши отзывы читать(шутка гы гы гы ) -хотя и интересные доводы у обоих...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
А мелочность в этих оценках меня просто убивает. Как маленький ребенок (опять говорю как). А то там монитор блин побъешь с психу. Но в любом случае за отзыв 5. Блин второй раз в день не ставится. Напомнишь потом что 5-ку обещал тебе щелкнуть
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
анто:
jостыньте парни..у каждого своя правда и не надо мата-а то в наказание -не буду ваши отзывы читать(шутка гы гы гы ) -хотя и интересные доводы у обоих...
Да все мы тут на дроме правы сайт такой. И автор чувак нормальный, так подогрел его чуток. А то вообще не каких интриг. Ну ты блин напугал нас тут обоих, что отзывы читать наши не будешь. Ты с юмором
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Еще раз автору хочу сказть респект и уважение. И конечно 5. Ты настоящий Лансеровод, этот негатив который я в тебе сыграл считай что посвещение в ряды Лансроводов. А то тачку купил, а посвящение небыло. В нормальных бы условиях ты бы проставился, а тут только так. Владельцам Митсубиси Лансеров нужно быть начейку всегда, влядельци Солярисов и Приор не дремлют, на дороге они нас обгонят из последних сил (доказав что они лучшие), а тут они только могут обос..ть. Так что не принимай все близко. 5-ка и уважуха тебе. Ну и воды тоже не лей...
1
2
Ответить
  
Сообщений: 451
Мaks_well:
Еще раз автору хочу сказть респект и уважение. И конечно 5. Ты настоящий Лансеровод, этот негатив который я в тебе сыграл считай что посвещение в ряды Лансроводов. А то тачку купил, а посвящение небыло. В нормальных бы условиях ты бы проставился, а тут только так. Владельцам Митсубиси Лансеров нужно быть начейку всегда, влядельци Солярисов и Приор не дремлют, на дороге они нас обгонят из последних сил (доказав что они лучшие), а тут они только могут обос..ть. Так что не принимай все близко. 5-ка и уважуха тебе. Ну и воды тоже не лей...
автор?? чего затих???не солидно-надо бы тоже извиниться....
1
1
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
анто:
автор?? чего затих???не солидно-надо бы тоже извиниться....
да,да автор ждем извинений !
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Хорошо, я конечно извиняюсь перед Maks_well, но своё обещание обязательно сдержу, если хамство повторится... Всем заинтересованным - спасибо
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Maks, я уже извинился, давай разбанивай меня))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Да перестаньте какие извинения. Мы же не в доме 2. Мы же настоящие Лансероводы. Я случайно забанил, вообще такой привычки не имею. Хотел посмотреть как сообщения удаляются а получилось что как то галочку поставил нетуда
1
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 114
Привет! У меня такой вопрос, сильно ли нагреваются птф? Дело в том, что у меня очень сильно и одна уже лопнула. Изначально я думал, что это произошло из-за попадания камня, но теперь мне кажется что попала капля воды и она лопнула. Я ее конечно сделал так как оригинал стоит 6000р и заклеил бронировочной пленкой и теперь из-за сильного накала пленка в центре почернела.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2011
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
kabul:
Привет! У меня такой вопрос, сильно ли нагреваются птф? Дело в том, что у меня очень сильно и одна уже лопнула. Изначально я думал, что это произошло из-за попадания камня, но теперь мне кажется что попала капля воды и она лопнула. Я ее конечно сделал так как оригинал стоит 6000р и заклеил бронировочной пленкой и теперь из-за сильного накала пленка в центре почернела.
Это стандартная проблема, поэтому я ими почти и непользуюсь, да и толка мало в целом
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
kabul:
Привет! У меня такой вопрос, сильно ли нагреваются птф? Дело в том, что у меня очень сильно и одна уже лопнула. Изначально я думал, что это произошло из-за попадания камня, но теперь мне кажется что попала капля воды и она лопнула. Я ее конечно сделал так как оригинал стоит 6000р и заклеил бронировочной пленкой и теперь из-за сильного накала пленка в центре почернела.
Поставьте светодиодные лампы у них теплоотдача меньше. Всё равно птф в лансере условные. В реальном тумане они не помогают.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Местерио:
Поставьте светодиодные лампы у них теплоотдача меньше. Всё равно птф в лансере условные. В реальном тумане они не помогают.
ПТФ помогают (у меня ПТФ перебивает ближний свет так, что становится ехать не удобно) в зависимости от тумана, а просто так их включать это уже пережитки понтов. Если сильный туман то включил аварийку и все тебя будут очень хорошо видеть.
Если сильный туман то ничего не поможет. Лучше переждать.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 114
наш[quote=05]ПТФ помогают (у меня ПТФ перебивает ближний свет так, что становится ехать не удобно) в зависимости от тумана, а просто так их включать это уже пережитки понтов. Если сильный туман то включил аварийку и все тебя будут очень хорошо видеть.
Если сильный туман то ничего не поможет. Лучше переждать.[/qu
В этом году был в Москве на выставке Интеравто взял визитку на запчасти митсубиси так вот птф для бампера раллиарт стоит 1250 1шт
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
У меня нагреваются, но не сильно. Заменишь, на светодиодные - камнем можно разбить. На Экзисте видел декоративные сетки - от камней спасут, реже включать. А от перегрева наверное действительно на светодиоды лучше поменять. Я на ПТФ всегда езжу, мне нравится. Можно передний бампер красивый взять и в него ходовые огни, тогда и генератор меньше напрягается и расход на милиграммуличку снизится)).
2
2
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
а можно и штантые ДХО активировать, заводишь ничего не горит, ручник снял и ближний в полнакала горит (без габаритов и подсветки кнопок внутри салона), а дальше штатно все работает (только габариты после снятия ручника будут гореть совместно с ближним в полнакала)

ps: себе эту штуковину активировал., цена вопроса около 200р за штаное более мощное реле и 1800 за активацию (ну тут уж кто кого найдет)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
так его надо было всегда лить если рекомендованно
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
laughs:
так его надо было всегда лить если рекомендованно
Кроме высоких цен в Хабаровске есть ещё много проблем: одна из них - перебои с качественным топливом, а некачественный 95 я стараюсь не лить... Гос структуры ни как не регулируют качество бензина, были прецеденты, когда десяток автомобилистов подавали жалобы на точку, их даже не штрафовали... На заправках Роснефть - всегда очередь 4-5 машин к пистолету, а НК Альянс - из 150 АЗС, только на 9 качество соответствует, и про эти 9 никто в СМИ не говорит))). Короче, если некому наводить порядок, то и нечего законотворчеством заниматься.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
А по мне дак кажется что 95 что 92 это один и тот же 80+ присадки. Нет у нас прямого пеергона. Особенно всякие экто или Паур джи, где не то что нескрывают а прям пиарят в наглую что бензин напичкан всяким зельем, сам факт что он не пахнет бензином меня напрягает.
2
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 114
Лично я вообще незаморачиваюсь лью 5 на постоянке.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Мaks_well:
А по мне дак кажется что 95 что 92 это один и тот же 80+ присадки. Нет у нас прямого пеергона. Особенно всякие экто или Паур джи, где не то что нескрывают а прям пиарят в наглую что бензин напичкан всяким зельем, сам факт что он не пахнет бензином меня напрягает.
Согласен, но в 92 присадок меньше, и в 90 процентах случаев, на морозе я не заводился на Аи-95. Можно попробовать лить всю дорогу 5, компрессия хорошая, не заведусь - отпишу
1
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Denim76:
Согласен, но в 92 присадок меньше, и в 90 процентах случаев, на морозе я не заводился на Аи-95. Можно попробовать лить всю дорогу 5, компрессия хорошая, не заведусь - отпишу
Правило простое. Написано лить 5 ый, значит нужно лить 5. А дилеры рекомендуют 2ой мол у них больше опыта. Машина реально лучше, энергичнее и легче едет на 5ом. А мы начинаем велосипед изобретать. Если 5 и 2 ой хорошего качества то никаких проблем не будет с любым.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 414
у меня на 2шке на крышке бака написано unleaded
по октановому числу ничего не сказано
 
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 114
а у меня на 99 было написано только неэтелированый бенз или что то типа этого так вот я все время ездил на 5, и одно время просто ради интереса перескочоил 2, я заметил что машина в разы стала ехать хуже, ухудшилась тяга неровно стал работать мотор и увеличился расход, затем обратно перешел на 5 и все нормализовалось. С лансером эксперментировать не хочу.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Я всегда езжу на 5-м. И то сразу ощущается когда бензин бадяжный, тяги нет. Но в любой мороз без рпоблем, при этом и масло 5W50 всегда. А на урале морозы бывают
 
 
Ответить
    
Астана
Сообщений: 32
+5. Собрату по авто желаю удачи и ровных дорог! ;)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2008
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
FreemanAstana:
+5. Собрату по авто желаю удачи и ровных дорог! ;)
Спасибо за пожелания, брат. Я родился в Усть-Каменогорске )). Может повезёт побывать в родном город.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2251
Denim76:
Спасибо за пожелания, брат. Я родился в Усть-Каменогорске )). Может повезёт побывать в родном город.
Зёме привет. Я тоже родом из Уськамана. Но дальше Баранаула не подался.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Petrovich185:
Зёме привет. Я тоже родом из Уськамана. Но дальше Баранаула не подался.
Да с Хабаровском, думаю мои предки перестарались ))
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный клиренс
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Фотки с подвеской, резиной и спойлером, не устанавливаются((, ну и ладно...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
laughs:
нормальный клиренс
Миш привет!...Поддерживаю,-нормаль ный клиренс.
Denim76:
Да с Хабаровском, думаю мои предки перестарались ))
Василий привет!
У меня моя крёстная 20 с лишним лет прожила в Хабаре.Как в 70-х гг. уехала по распределению,так и жила по 1998 год там.Когда муж умер,тогда назад в Бийск перебралась...
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Artoba:
Миш привет!...Поддерживаю,-нормаль ный клиренс.Василий привет!
У меня моя крёстная 20 с лишним лет прожила в Хабаре.Как в 70-х гг. уехала по распределению,так и жила по 1998 год там.Когда муж умер,тогда назад в Бийск перебралась...
Да на самом деле классный край был, пока товарищи "милионэры" не по наехали ))). Блин ****али стоимость проживания до московской и продолжают..., а все гос предприятия закрыты, вот и вертимся здесь как ужи на сковородке. Ну да ничего - прорвёмся ))
1
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
За ковры цена смешная просто. Я брал не у диллера за 3 тыс. Когда делал ТО 1 то так же мотрел цены на допы и реально оифгел, когда за мухобойку на капот они просили 3 тыс. р. Это просто жесть, за кусок пластмассы. 0 ТО не делал, сказали по желанию. Живу не около диллера. Защиту картера покупал где то за 2500 р. Подкрылки брал у официалов по акции с установкой за 10 тыс. р. Типа зимний пакет: защита и подкрылки.
В целом все очень дорого. Лучше искать в магазинах.
Клиренс у лансера хороший.
Защиту поставь обязательно.
1
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
и лучше мухобойку. есть смысл. у меня весь капот в сколах и стекло было так же.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 350
Информативно ))) только 5 !!!
Написал в личку.
SF5 лесник на палке
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1998
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
05:
и лучше мухобойку. есть смысл. у меня весь капот в сколах и стекло было так же.
Мухобойка в очереди, не на первом месте))
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Rj Bigfoot:
Информативно ))) только 5 !!!
Написал в личку.
Спасибо, стараюсь раскрывать по существу. В личку ничего не приходило.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
Здорово дружище. Менять масло до 3000тыс, это не обязательно, это выдумки диллера. Не где этого нет прописано, а про то что притирка многие скажут, то ведь это не жигули все таки. По маслу так же не понятки блин. Не знаю как сейчас, раньше в мануали 0W20 не было (если не сложно то загляни пожалуйста), раньше диллер лил только мобил 5W50 или 0W40 (их тоже не было в мануале). Я перешел на 0w30 митсубиси, и разницы не заметил не какой. Но все гадости вылазят после 100тыс пробега, самая неприятная это западение маслосъемных колец. Но все современные японцы и карейцы переходят на так называемые энергосберегающие масла а именно 0W20 и 5W20.
Про диллера еще раз скажу разводилово чистой воды 4 тыс. за замену масла смех и только. Масло митсубиси стоит 1300 за 4л на экзисте, фильтр маслянный 400руб оригинал (на нем можно посмотреть что это реально за фильтр, например на моей 1.5л двиге стоит mann 200р). А гарантия это все фуфло, я забил на неё сразу же, она дается на заводской брак и несет ответственность завод а не диллер. При забитой горантии у меня сломался открывающий механизм капота, в итоге поменяли без проблем. Если диллер вам зальет за место масла гудрон например, то это не гарантийный случай, а обычный рядовой, как и в любом сервие, и точно так же на таких же основаниях вы будите судится с диллером, если диллер поставит вам сигналку из-за неё сгорит проводка и выгорет весь салон, то это не горантийный случай и вы просто будите судится с диллером как и с другим сервисом, и если все это произойдет позже чем через полгода со дня установки, то диллер вам откажет так как горантию он дает на пол года за свои работы. А вот если выявится заводской брак, например руль отпадет, а вы в течение горантийного срока не обслуживаетесь у диллера, то вам устранят неисправность беспроблем. Если вы приедите к диллеру со своими расходниками (как многие делают) то диллер сделает отметку в книжке, другими словами это будет значить что горантия ваша аннулирована в случае чего. Если чтото зашимит в двигателе, или масло посочится (это бывает), то если диллер не заупрямится вам все устранит как заводской брак, а в противном случае сошлется на масло (даже если у них его покупал) или бензин. По ходовке тоже, надо понимать что это сплошные расходники, но как правило если это вылезает до первого ТО (а это 15 тыс, а не 3 как многие считают, на 3-х тыс это необязательное) то меняют бес проблем. И смысл платить деньги и трястись из-за горантии которая минимальна. А Лансер это очень простой механизм, с которым легко и самому справится и на любом СТО, но при этом там ты заплатишь именно те деньги за которые отработают по полной, диллеру ты заплатишь вообще не понятно за что, за всякие осмотры и диагностики, которые они не делают, в целом получается за перечень в сервисной книге.
Подвеск на лансере не самая крепкая, но по сравнению с 9-м лансом не плохо переработана, у аутлендера аналогичная подвеска. Самое слабое место это задние стойки.
Про резину Якогамма отпишись обязательно как она себя поведет.
А вот про пластиковое крыло за 2800 буть осторожен. Я как то купил дешевые пороги, но они пришли такие не качественные из очень отвратительного сырья в итоге выкинул деньги и ставить не стал. Мой совет смотри прикалюхи на АТС тюнинге, на вид у них все как и в других интернет магазинах, чтото чуть-чуть по дороже, но на самом деле все самое качественное. Это я из практики.
1
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 114
Лично я на 3000 тыс просто приехал к офицалу они там чет посмотрели и все. Масло я менять не стал и не собирался так как завод рекомендует ездить до 15000 км а все остальное дело каждого. От многих слышал что на 0 ТО если меняешь масло нужно находиться в ремонтной зоне, говорят могут сказать что поменяли а на деле нет. Цены конечно у дилера адские мне 1 ТО на 15000км обошлось в 6700 или 6400 короче дофига, а за 0 4000р я считаю вообще космосом.
 
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 114
Насчет ковриков я покупал за 1600 у офицала при покупке машины, качество материала мне понравилось, а вот водительский просто убивает если не сложно глянь мой у тебя наверно такой же)))
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Лучше съездить на То 1 (15 тыс.), если ничего они не найдут из каких либо дефектов то уже дальше нет смысла ездить к ним. И обязательно смотри, что тебе будут делать и диагностировать. Сам замени салонный фильтр т.к. в ТО 1 оно не входит.
Скажите у кого стоят на лансере х задние втулки стабилизатора (резиночки)? Я стал менять и задних почему то не нашел хотя продавцы мне на картинках показывали схему... А по факту их там нет.
 
 
Ответить
     
Орел
Сообщений: 114
05:
Лучше съездить на То 1 (15 тыс.), если ничего они не найдут из каких либо дефектов то уже дальше нет смысла ездить к ним. И обязательно смотри, что тебе будут делать и диагностировать. Сам замени салонный фильтр т.к. в ТО 1 оно не входит.
Скажите у кого стоят на лансере х задние втулки стабилизатора (резиночки)? Я стал менять и задних почему то не нашел хотя продавцы мне на картинках показывали схему... А по факту их там нет.
Либо можно ездить к офицалам и делать только те работы которые нужны нам. Например: Я общался с мастером приемщиком он мне просто сказал, что на 30000км можно приехать и поменять просто масло и маслянный фильтр,+прокладку сливной пробки. А воздушный и салонный поменять самому. Точно так же и стормазной жидкостью ее меняют один раз в 3 года, а сход развал уже по своему желанию. Тем самым ТО обойдется значительно дешевле и с горантией проблем не будет.
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
kabul:
Либо можно ездить к офицалам и делать только те работы которые нужны нам. Например: Я общался с мастером приемщиком он мне просто сказал, что на 30000км можно приехать и поменять просто масло и маслянный фильтр,+прокладку сливной пробки. А воздушный и салонный поменять самому. Точно так же и стормазной жидкостью ее меняют один раз в 3 года, а сход развал уже по своему желанию. Тем самым ТО обойдется значительно дешевле и с горантией проблем не будет.
Можно, если например у тебя есть дилер в твоем городе. А мне надо 250-300 км. чтобы доехать до него в одну сторону. не накатаешься по каждой ерунде. Пробки, траты-нафига мне это все нужно подумал я в свое время. да и я меняю сейчас масло раз в 7-8 тыс. и для чего мне эта сервисная книжка при покупке авто например, когда там тупо люди знают, что тачка на гарантии и каждые 15 тыс. замена масла. Знают, что ничего с авто не будет 100-120 тыс. точно, а вот потом это уже не их проблемы. А все кидаются на эту книжку как бык на красную тряпку. Если толковый мастер он и так скажет в каком состоянии машина.
Если делать все у дилера сумма выходит большая, если ты ездишь хотя бы 30-40 тыс. в год. Я уже говорил, что есть смысл обслуживаться всегда у дилера, если ты ездишь в год 15 тыс. За год вкинуть в машину 6-7 тыс. это не напрягает. А если тебе нужно 3-4 раза в год обслужиться то это уже сумма. И дилер сам не против чтобы приезжать менять масло на 10 тыс. км., а все что необходимо дальше делать уже на 15 тыс. км. Все по деньгам.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Мaks_well:
Здорово дружище. Менять масло до 3000тыс, это не обязательно, это выдумки диллера. Не где этого нет прописано, а про то что притирка многие скажут, то ведь это не жигули все таки. По маслу так же не понятки блин. Не знаю как сейчас, раньше в мануали 0W20 не было (если не сложно то загляни пожалуйста), раньше диллер лил только мобил 5W50 или 0W40 (их тоже не было в мануале). Я перешел на 0w30 митсубиси, и разницы не заметил не какой. Но все гадости вылазят после 100тыс пробега, самая неприятная это западение маслосъемных колец. Но все современные японцы и карейцы переходят на так называемые энергосберегающие масла а именно 0W20 и 5W20.
Про диллера еще раз скажу разводилово чистой воды 4 тыс. за замену масла смех и только. Масло митсубиси стоит 1300 за 4л на экзисте, фильтр маслянный 400руб оригинал (на нем можно посмотреть что это реально за фильтр, например на моей 1.5л двиге стоит mann 200р). А гарантия это все фуфло, я забил на неё сразу же, она дается на заводской брак и несет ответственность завод а не диллер. При забитой горантии у меня сломался открывающий механизм капота, в итоге поменяли без проблем. Если диллер вам зальет за место масла гудрон например, то это не гарантийный случай, а обычный рядовой, как и в любом сервие, и точно так же на таких же основаниях вы будите судится с диллером, если диллер поставит вам сигналку из-за неё сгорит проводка и выгорет весь салон, то это не горантийный случай и вы просто будите судится с диллером как и с другим сервисом, и если все это произойдет позже чем через полгода со дня установки, то диллер вам откажет так как горантию он дает на пол года за свои работы. А вот если выявится заводской брак, например руль отпадет, а вы в течение горантийного срока не обслуживаетесь у диллера, то вам устранят неисправность беспроблем. Если вы приедите к диллеру со своими расходниками (как многие делают) то диллер сделает отметку в книжке, другими словами это будет значить что горантия ваша аннулирована в случае чего. Если чтото зашимит в двигателе, или масло посочится (это бывает), то если диллер не заупрямится вам все устранит как заводской брак, а в противном случае сошлется на масло (даже если у них его покупал) или бензин. По ходовке тоже, надо понимать что это сплошные расходники, но как правило если это вылезает до первого ТО (а это 15 тыс, а не 3 как многие считают, на 3-х тыс это необязательное) то меняют бес проблем. И смысл платить деньги и трястись из-за горантии которая минимальна. А Лансер это очень простой механизм, с которым легко и самому справится и на любом СТО, но при этом там ты заплатишь именно те деньги за которые отработают по полной, диллеру ты заплатишь вообще не понятно за что, за всякие осмотры и диагностики, которые они не делают, в целом получается за перечень в сервисной книге.
Подвеск на лансере не самая крепкая, но по сравнению с 9-м лансом не плохо переработана, у аутлендера аналогичная подвеска. Самое слабое место это задние стойки.
Про резину Якогамма отпишись обязательно как она себя поведет.
А вот про пластиковое крыло за 2800 буть осторожен. Я как то купил дешевые пороги, но они пришли такие не качественные из очень отвратительного сырья в итоге выкинул деньги и ставить не стал. Мой совет смотри прикалюхи на АТС тюнинге, на вид у них все как и в других интернет магазинах, чтото чуть-чуть по дороже, но на самом деле все самое качественное. Это я из практики.
Привет, старик, в принципе ОД тулят масло за 2800 - 4л, остальное фильтр и работа по смене масла, против своих расходников ничего не имеют, только предупреждают..., что скорее всего в Хабаровске они будут контрофактными))) А вот у них - ОРИГИНАЛ)). Платна сама замена масла. ТО 0 - бесплатное. Что кажешь про фото спойлера, он вообще то похож на оригинал? По фото не могу разобрать, какую-нибудь китайскую бадягу влепить - не хочется. А в тюнинг - ателье ценники от 5500 (без покраски). Про резину отпишу, пока нормуль.
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
05:
Лучше съездить на То 1 (15 тыс.), если ничего они не найдут из каких либо дефектов то уже дальше нет смысла ездить к ним. И обязательно смотри, что тебе будут делать и диагностировать. Сам замени салонный фильтр т.к. в ТО 1 оно не входит.
Скажите у кого стоят на лансере х задние втулки стабилизатора (резиночки)? Я стал менять и задних почему то не нашел хотя продавцы мне на картинках показывали схему... А по факту их там нет.
Так и сделаю, а я креплений под задний рычаг поперечной устойчивости не нашел, или тот плоский железяка из фотки и есть этот рычаг?
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
kabul:
Лично я на 3000 тыс просто приехал к офицалу они там чет посмотрели и все. Масло я менять не стал и не собирался так как завод рекомендует ездить до 15000 км а все остальное дело каждого. От многих слышал что на 0 ТО если меняешь масло нужно находиться в ремонтной зоне, говорят могут сказать что поменяли а на деле нет. Цены конечно у дилера адские мне 1 ТО на 15000км обошлось в 6700 или 6400 короче дофига, а за 0 4000р я считаю вообще космосом.
Про замену масла после обкатки не только ОД Митсу говорят, но и Ниссаны и Тойоты и Субару... Наверное менять всё таки нужно
1
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
http://www.forum.lancer-club.r... вот тема про задний стаб, на машинах 11 и позже года его нет даже на 1.8, так что если валкость начнет напрягать покупаешь пару задних рычагов с местами крепления под яйца заднего стаба, ну и сам стаб со всеми побрякушками и ставишь:) ps: у меня полторашка, так тоже стаба заднего не было, купил комплект стаба + распорка передних стоек, за все отдал 22 тр, ставил сам, все детали оригинал!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Скинь фотку я скажу есть или нет. Вообще на 1.8 он есть, но летом от него большой плюс а зимой минус. Говорю из опыта. А так стаб и распорка обошлись мне в 5р, или чуть поменьше
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1149
Если интересно на моей страницы есть фотки установленного стаба.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Установкой стабилизаторов не парюсь, после покупки ковриков решил сначала заколхозить берлогу салона, а потом уже и снаружи можно)) Сейчас зимой снегом занесёт, грязью замажет и внешнего вида после мойки на пару дней хватает, а мыть зимой часто - не рекомендуется. Так-что обвесы и спойлеры будут ждать весны.
У нас за четвёрку ставят электрообогрев зеркал и двигатели закрытия зеркал - думаю это будет нужнее. Конкретно инием обтягивает...
1
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
приехали, у тебя обогрев зеркал штатный должен быть!!!
включается вместе с обогревом заднего стекла, пару минут и зеркала чистые
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
temba:
приехали, у тебя обогрев зеркал штатный должен быть!!!
включается вместе с обогревом заднего стекла, пару минут и зеркала чистые
Что правда? Блииин, а я то думаю, нифига как быстро на солнышке отпотевают...))) Мануал не читал, расстраивала полная комплектация, того нет сего нет, короче расстроился и отложил. Интересно, что ещё есть, о чем я не знаю?
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Сегодня гонялся за турбовым жуком, отстал только по инстинкту самосохранения... 140 средь бела дня в городе - это через чур... Но ребята, до 140 мы набирали равномерно! За мной не повторять))
2
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
после 9-го ланса появились два рингтона звука поворотников (тихий и звонкий), себе звонкий поставил :) вежливые поворотники, кратковременное неполное нажатие поворотника - три раза мигает поворотник сам (очень удобно при перестроениях). Возможность активировать ближний свет вполнакала (меняется релюшка за 150 руб и у диллера активируется) - заводишь на ручнике(ничего не горит), ручник снял (включаются только лампы ближнего света вполнакала) Возможность установить климат контроль недорого (оригинальные запчасти около 15 тыр) На 1.8 штатный круиз контроль тоже недорого получается установить Пищалки в передние двери установить можно (проводка вся имеется и дверь разбирать не надо) ps: ну и много всяких ништяков оригинальных, все дело в необходимости и жирности ЖАБЫ :) А так на профильные форумы милости просим http://www.lancer-club.ru и http://www.lancerx.ru, очень много полезного и интересного узнаешь!
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Сегодня гонялся за турбовым жуком, отстал только по инстинкту самосохранения... 140 средь бела дня в городе - это через чур... Но ребята, до 140 мы набирали равномерно! За мной не повторять))
temba:
после 9-го ланса появились два рингтона звука поворотников (тихий и звонкий), себе звонкий поставил :) вежливые поворотники, кратковременное неполное нажатие поворотника - три раза мигает поворотник сам (очень удобно при перестроениях). Возможность активировать ближний свет вполнакала (меняется релюшка за 150 руб и у диллера активируется) - заводишь на ручнике(ничего не горит), ручник снял (включаются только лампы ближнего света вполнакала) Возможность установить климат контроль недорого (оригинальные запчасти около 15 тыр) На 1.8 штатный круиз контроль тоже недорого получается установить Пищалки в передние двери установить можно (проводка вся имеется и дверь разбирать не надо) ps: ну и много всяких ништяков оригинальных, все дело в необходимости и жирности ЖАБЫ :) А так на профильные форумы милости просим http://www.lancer-club.ru и http://www.lancerx.ru, очень много полезного и интересного узнаешь!
Климат хочу, читал где-то отзыв, там владелец на механике устанавливал, отписался что на варике ещё проще. Буду брать, а как рингтоны меняются? Бггг... или честно?
1
1
Ответить
     
Ноябрьск
Сообщений: 120
про звук поворотников в мануале расписаны настройки БК, ну и всякая мелочь еще настраивается там,
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
Меня в новом Ланцере раздражают 2 вещи.
1. Штатная летняя дубовая резина
2. При нагруженном багажнике или наличии пассажиров сзади машина на кочках начинает нездорово раскачиваться, на пустой машине этого не наблюдается.
 
1
Ответить
05
 
Сообщений: 4278
Михаил Челябинск:
Меня в новом Ланцере раздражают 2 вещи.
1. Штатная летняя дубовая резина
2. При нагруженном багажнике или наличии пассажиров сзади машина на кочках начинает нездорово раскачиваться, на пустой машине этого не наблюдается.
1. Продайте свою резину чуть дешевле и купите себе мишлен например и будет в салоне тише.
2. Таких проблем не было. На полицейских **** очень дубовая. Если совсем проезжать их плавно тогда проблем нет.
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Михаил Челябинск:
Меня в новом Ланцере раздражают 2 вещи.
1. Штатная летняя дубовая резина
2. При нагруженном багажнике или наличии пассажиров сзади машина на кочках начинает нездорово раскачиваться, на пустой машине этого не наблюдается.
Мне штатный Dunlop дубовым не показался, и шума от него меньше было, чем от зимней Yokogama. Михаил, вы наверное тоже после Марков на класс ниже пересели, и теперь пытаетесь найти причины дискомфорта. Хочу вам открыть тайну - я уже начал привыкать к Ланцеру, и авто мне стал нравиться больше, чем когда я его купил. Задняя подвеска бывает бухает, но это из-за конструктивных особенностей, призванных сделать её мягкой и комфортной. Мне мягкость нравится, и без езды по ямам- ничего там не гремит.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1149
По мне дак данлоп нормальная резина, с жесткими стенками. Не плывет, хорошо входит в поворот, хорошо цепляется за покрытие, ударостойкая. Единственно требует хорошего разогрева перед маневрами. Может и шумная, а может и нет. В дождь недостатков мною не замечано.
Задняя подвеска в лансере истинно японская, соответственно для наибольшей пассивной курсовой устойчивости и ярко выраженной недостаточной поворачиваемости (сугубо гражданские настройки) и отсутствия ЕСП (даже при наличии есп, настроена на позднее срабатывание) специально сделана более мягкой чем передняя. Поэтому при наличии груза сзади, машина на кочках начинает раскачиваться, она и пустая склонна к раскачиванию просто груза сзади нет соответственно амплитуда меньше.
Но по ровной дороге с грузом Лансер просто идеально пишет повороты и четко держит траекторию.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Отзыв понравился, поставил 5! Вопрос автору, или тем кто в курсе, у вас есть в пользовании автомобиль ниссан тиида, интересует сравнение комфорта салона и шумки этого автомобиля с лансером Х. У меня тиида, в планах брать ланс Х 1,8... в раздумьях))
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Rotation:
Отзыв понравился, поставил 5! Вопрос автору, или тем кто в курсе, у вас есть в пользовании автомобиль ниссан тиида, интересует сравнение комфорта салона и шумки этого автомобиля с лансером Х. У меня тиида, в планах брать ланс Х 1,8... в раздумьях))
Спасибо за оценку. С точки зрения практичности - Тиида (хэтч), более вместительная, с двигателем 1.5 не очень шустрая, но и Ланцер с 1.8 далеко не гонка. Хотя разгоняется довольно бодро и многих одноклассников с 1.8 обгоняет на трассе. Расход у Тииды меньше на пару литров, но я сравниваю 1.5 с 1.8... Клиренс у Ланцера выше, значит цепляет землю он значительно реже Тииды. Повторяюсь, кроме Митсубиси я не нашел в своём городе авто, собранных в Японии, для меня это важно. Если всё пойдёт как планирую, собираюсь обвешать Ланцер под спортивку))). Для Тииды тюнинга особо не продаётся, да и дорабатывать особого желания не возникало. Шумка на мой взгляд у этих авто одинаковая, хотя в Митсубиси сверчков практически нет, чего не могу сказать про Ниссан. Обе машины с 2007 года идут в старом кузове, может действительно стоит подождать премьер? Слышал, что и Митсу и Ниссан обновятся в 2013... Ну и конкретно моё мнение - Ланцер интересней!
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вась привет дружище!
Ну как машинка?!...Не разочаровался?!...Ты уж месяца четыре на митсу?...
А в обвесах лансер будет выглядеть обалденно.У нас ездят в обвесах.Взгляды притягивают.Однозначно.
2
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 268
Сегодня ездил по трассе на зимней резине. Снега ещё нет, а вот валкость машины пугает, забыл при обгоне про скоростной коэффициент резины - 160 км/ч, и топнул 170..., ели выровнял. На высокой скорости почти не управляется в поворотах заваливается, расход увеличился минимум на 1 л, в салоне не возможно разговаривать, ничего не слышно. Расход от 100 - 120 км/ч - 9-10л/100км, 120-160 км/ч - 11-13 л/100км. Выше 13 расход не повышался, чего бы я не делал))). Расхода в 7,7 л/100км, так-же замечено не было... Кто там говорил про Дунлоп, моё мнение - отличная резина! Надеюсь на снегу и льду мягкость резины Ёкогама, раскроется с другой стороны. И ещё замечание, когда на обгоне давишь газ в пол, то в какой-то момент скорости замечаешь пробуксовку, а скорость 130-150, если качнуть рулём - сразу улетишь в кювет. Выводы: до весны - не гоняю ;)
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на двигатель 4B10 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром