Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1999

Ниссан Седрик 1999 — отзыв владельца

, Владивосток
17786
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.8
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13 город/ 8-9 трасса л/100км
Руль: Правый
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Перламутр
Цвет салона: серый
Двигатель: VQ25DD
Доброго всем времени суток. Начну с истории покупки. Вообще всю жизнь считал, что задний привод это ж..а. Кроме того машина таких габаритов тоже считалась не приемлимой по различным причинам. До Cedric были: Toyota Carina 83г., Subaru Leone 89, Corolla 89, Mitsubishi Galant 90, Lancer 93, Nissan Primera 92.
Как то раз коллега по работе и хороший знакомый решил жениться и была у него Gloria. Ввиду некоторых факторов попросил он меня побыть водилой головной машины у него на свадьбе (машина была естественно его). Покатался я сутки на этом авто и влюбился так, что забыл про задний привод и все остальные предрассудки. То, что Toyota всегда экономила на комфорте я знал из опыта прошлых авто, но посмотрев при покупке несколько Crown'ов в частности в 177 кузове, понял на сколько сильно она экономит. Toyota просто не умеет или не хочет делать салоны.
В общем через неделю после свадьбы друга продал я свою Примеру, собрал сбережения, немного занял и начал поиск Gloria/Cedric.
Как обычно когда денег не было вариантов была туча, как только собрал сумму, все раскупили. Но недельку походив пешком нашел хороший вариант. Машину продавал студент, которому денег на ее покупку дали родители. Покатался он на ней пол года и понял, что обслуживать не в состоянии по финансам. В процессе торга видимо в силу своей безграмотности уступил мне 30000р. за две маленькие коцки на заднем бампере и пожелтевшие фары. Забрал я машину за 190 т.р. в октябре 2008 года. Такие машины тогда стоили 230-250. Правда пробег был 171000, но посмотрев на состояние машины в целом, меня это не испугало.
По эксплуатации:
Бампер красить я не стал (коцок на нем  почти не видно).
Сразу после покупки:
- полировка фар - 300р. каждая (того 600) заблестели как новенькие
- замена чашечки на левой передней стойке - 1000 сама чашечка/600р. работа (был не приятный звук при повороте руля на скорости до 20 км/ч - оказалось высыпался подшибник из чашечки)
- вместе с чашечкой решил заменить сразу пыльники на стойках (не понравились они мне) - 450р. каждый
- комплект зимней резины Yokohama K2 16" - 7000р.
- замена масла. Castol. 2500р. вместе с фильтром VIC и заменой.
В остальном диагностика показала, что все в порядке.
В процессе владения:
- Замена правой шаровой, само собой с рычагом в сборе 1100р. рычаг/500р. работа + развал/схождение 700р.
- Один раз начал рябить экран бортового компьютера (оказалось шлейф). Во Владе за него как выяснилось взялась только одна контора "Технолюкс" на Нейбута - 1000р.
- Через год случилась такая штука - машина показывала, что обе левые двери открыты. Оказалось, что в блок управления попала водичка и на микросхеме сгнила дорожка. Дорожку пропаяли и все дела. 1500р. работа (очень долго искали причину неисправности).
Откатал я одну зиму (2008), поняв принцип управления задним приводом и предрассудки отпали с концами (ничего сложного и страшного нет). Очень помогал режим snow что бы про него не говорили.
Зима кстати прошла без каких-либо проблем.
После зимы поменял жидкость в АКПП - 12л по 400р. за литр.
Весной загорелся ЧЕК. Думал ВСЕ п...ц машине, хотя симптомов никаких. Но через неделю поехал к теще в Камень-Рыболов и он потух. По возвращению прошел компьютерную диагностику - ошибок нет. Сказали ничего страшного, просто обогощенная смесь была, а на скорости пропукалась и все (кстати потух на 130 км/ч).
Настала следующая зима (2009). Все было просто отлично, пока я не уехал в командировку на неделю. После приезда завести авто не смог (все Владивостокцы помнят аномально холодную зиму 2009). Аккумулятор маслал очень хорошо и сразу было ясно, что дело не в нем.
Плюнул я на это дело и ходил пешком весь декабрь. На январьских праздниках был денек с температурой воздуха минус 15 и я решил покопаться в машине. Попытался завести - не получилось, выкрутил свечу и сразу все понял.
В общем купил комплект свечей NGK Iridium 6шт (500р. каждая) и поменял. Менять решил сам так, как на улице было не холодно, а в сервисе за замену запросили 4000р. (типа очень сложно), еще и до сервиса ее надо было как то доставить.
В общем промудохался 4 часа и поменял (если кому интересно могу выложить подробный отчет:-))
После зимы пришлось ремонтировать правый суппорт - ремкомлект 700р., два цилиндра по 900р. каждый + 1000р. работа
Накатал я за 2 года 20000 км и как бы не хотелось, но жизнь диктует свои условия.
Я купил квартиру, не хватило денег на ремонт, к тому времени уже обзавелся женой и ребенком и машинку было решено продать. Взять решили, что-нибудь на 50000 дешевле, чтоб выручить деньги на ремонт и под задницей были какие некакие колеса.
Выбор пал на Wingroad 1999-2001 г.г.
Как вывод могу сказать следующее:
Машина из разряда - мозг говорил нельзя, сердце сказало НАДО!!! При должном уходе никаких проблем не вызывает. И самое главное: хоть раз в жизни, но стоит побывать владельцем данного авто)))) Крайне мягкий автомобиль, все сделано для людей, думаю комментарии излишни.
Кто-то может не поверить про расход, но так оно и есть, замерял и сам и по компу, не знаю почему так мало.
Альтернативу ему вижу только в Cima и Fuga. Но по сугубо семейным соображениям в будущем планирую покупку Presage или Elgrand.

P.S. Отзыв первый, поэтому не судите строго. Машину продал вчера, впервые в жизни было жалко продавать, настолько много эмоций, что отзыв пишу в 1.00 ночи.
P.S.S. На все вопросы обязательно отвечу.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Anton G. (Legacy)
Прекрасная машина, отзыв - тоже позитивчик. Жалко фоток не много, хотелось бы в деталях рассмотреть салон, панель приборов, задний ряд. Здоровенный лимузин такой. Вот японцы молодцы, 1999 год, а выглядит достойно даже через 11 лет. Не напоражаюсь, умеют же! Эти их старые корабли такие как этот или краун, их даже сейчас можно покупать. Правда, придется вкладывать, но это естественно!

+5!
41
2
Ответить
     
Сообщений: 2810
Да ....вот это вещь..
14
1
Ответить
достойный аппарат
12
1
Ответить
     
Сообщений: 4054
За машину и отзыв- 5+!
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
10
 
Ответить
   
УФА
Сообщений: 741
Прикольный корабль! Вопрос к тов. SeGline: вот например я хочу себе заднеприводный авто. Что из имеющихся на рынке леворулек вы можете мне рекомендовать? Бэхи за лям с лишним и ВАЗ-2107 не предлагать! Да, кстати, слово пАциент пишется с буквой А!
civic ferio, 2002г.в., es-1, d15b, 4AT
Мой отзыв: Honda Civic 2002
9
11
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
ruzil:
Прикольный корабль! Вопрос к тов. SeGline: вот например я хочу себе заднеприводный авто. Что из имеющихся на рынке леворулек вы можете мне рекомендовать? Бэхи за лям с лишним и ВАЗ-2107 не предлагать! Да, кстати, слово пАциент пишется с буквой А!
ну откройте авто ру, посмотрите в поиске. Разные варианты попадаются, начиная от Опель Омеги, заканчивая Лексусами. Выбор просто огромен, причем немало авто которые не хуже чем правый руль.
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
13
13
Ответить
SeGline=):
- ты охренительно заблуждаешся
10
4
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
авто очень мне симпотизирует:)
задумываюсь о покупке этого аппарата,отзыв хороший,фоток салона бы побольше;)
5
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
4
 
Ответить
     
Электросталь
Сообщений: 72
SeGline=):
ну откройте авто ру, посмотрите в поиске. Разные варианты попадаются, начиная от Опель Омеги, заканчивая Лексусами. Выбор просто огромен, причем немало авто которые не хуже чем правый руль.
Опель? Это же ***** (с) ))) Не поленился и глянул тот же автору . И чего мы видим за эти деньги ? Гнилые ушатанные Омеги , Бэхи начала 90х а тот же Лэксус начинается минимум от пятихатки чтоб сносно ездил . Это еще в нерезиновой выбор есть а на ДВ Опель наверно только на картинках видели З.Ы. и если уж постите выдержки из рулесрача , то хоть ссылки давайте http://lurkmore.ru/%F0%F3%EB%E...
Mazda6
12
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 275
Rodriges.:
Опель? Это же ***** (с) ))) Не поленился и глянул тот же автору . И чего мы видим за эти деньги ? Гнилые ушатанные Омеги , Бэхи начала 90х а тот же Лэксус начинается минимум от пятихатки чтоб сносно ездил . Это еще в нерезиновой выбор есть а на ДВ Опель наверно только на картинках видели З.Ы. и если уж постите выдержки из рулесрача , то хоть ссылки давайте http://lurkmore.ru/%F0%F3%EB%E...
++++++1000000
Civic-Civic-Civic!!!
4
 
Ответить
 
НСК
Сообщений: 6497
Очень приятный отзыв 5
Demio DY3W>Civic EK5>Cefiro a33>Civic EU1>Legacy B4 BE5>iNTEGRA dc5>Forester SG5>Allion>BMW 318i E46
4
 
Ответить
    
Сообщений: 42246
dimon1977:
на седан представительского класса деньги есть,а свечи поменять денег нету?ну и к чему эти понты?
зачем платить 4000 за то, что летом сделали бы за 100?
-сложно? - неа, долго? - неа.. а че? - а у тебя иномарка... - примерно так объясняют абалденную политику ценообразования.. если есть руки - они должны работать - автору зачет! ;)
help.drom.ru
Служба технической поддержки юзеров drom.ru
6
 
Ответить
"а на скорости пропукалась и все" - жжОш:)
 
 
Ответить
кстати, напрягает новый дезигн сайта дром...а может только меня:)
9
2
Ответить
     
Сообщений: 2810
ancorex:
кстати, напрягает новый дезигн сайта дром...а может только меня:)
Мне тоже дизайн новый не ахти=( Перемудрили...
5
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Была Глория 33я с таким же мотором...свечи менял на морозе за 30 минут.
Был и Цедрик такой же 3 литра турбо...вообще свечи не менял.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 446
Antropoff:
зачем платить 4000 за то, что летом сделали бы за 100?-сложно? - неа, долго? - неа.. а че? - а у тебя иномарка... - примерно так объясняют абалденную политику ценообразования.. если есть руки - они должны работать - автору зачет! ;)
так автор сам говорит что месяц пешком из-за этих свечей ходил.какой толк от его рук-он просто зажал денег на авто предпочтя его заморозить на улице на месяц.
Лада Веста
 
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Я вообще думаю, что про 4 000 з азамену свечей автор тупо приврал... Не понятно только, на кой... V6 расположенный продольно с одной крышкой и 6ю катушками.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
5
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 27
Отзыв зачетный. А людям которые пытаются испортить настроение дромчанам, вообще здесь не место.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2003
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2810
romic:
Я вообще думаю, что про 4 000 з азамену свечей автор тупо приврал... Не понятно только, на кой... V6 расположенный продольно с одной крышкой и 6ю катушками.
Почему приврал то???!=) Я в свое время менял на СТО свечи на крауне 94 г.в. за 3500 руб.(самые обычные свечки и работа).
2
1
Ответить
     
Электросталь
Сообщений: 72
Chai:
По поводу всех леворулек это неправда. Посмотри bmw 7 или audi A8 этих же годов. Немцы поинтереснее будут
Да по интересней .
Но цена ? За эти деньги только битье продают серидины 90х а че по лучше соотв и дороже минимум раза в 2 . Если уж сравниваете , то хотяб объективно .
Mazda6
2
1
Ответить
Kepon
Владивосток
Фотки салона выложу еще обязательно раз интересуют)). За комментарии спасибо. По поводу свечей и денег:
- to dimon1977 (на седан представительского класса деньги есть,а свечи поменять денег нету?ну и к чему эти понты?) чтоб купить это авто денег надо ну максимум 250т.р., не такая большая сумма, а вот платить 4000 за замену свечей это для меня как то знаешь дороговато.
P.S. И денег не зажал. Просто 3000 свечи и 4000 замена. Ну не было на тот момент столько, не богато живу.

- to romic (Была Глория 33я с таким же мотором...свечи менял на морозе за 30 минут.) не знаю, может на 33 к свечам просто подлезть легче. Тут мне пришлось снять слева весь патрубок воздушного фильтра, разрезать кучу хамутов, открутить несколько трубок металлических (мешали вытащить катушки), с правой стороны быстро сделал, а вот с левой мучался.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
над левым блоком цилиндров расположен впуск, возникает необходимость его демонажа.
Надо же понимать, что думаешь !
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 913
Да ....вот это вещь..
1
 
Ответить
Хочу купить данное авто.Подскажите пожалуйста правда ли что у неё с топливной системой проблемы большие по зиме?И что бортовик загоняет часто не по теме.Просто у соседа был данный аппарат он с ним как то по моему намудохался очень я в то время на карине 99 катался и мне казалось что авто геморойный.Правда ли это?
Заранее всем спасибо.
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1678
Купил по халяве), посмотри инфинити q45 - аналог симы, за 2002-3 годы стоят, что на правом, что на левом руле - одинаково!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
avto002:
Почему приврал то???!=) Я в свое время менял на СТО свечи на крауне 94 г.в. за 3500 руб.(самые обычные свечки и работа).
ЧТо это за СТО такое? Ну стоит у официала нормочас примеро 1200 рублей сечас, хочешь сказать, что на рядной 6ке они свечи 3 часа меняли? Насколько я помню, что на 1JZ, 2JZ и т.п. даже впуск не мешает снять пластину на голове.
Kepon:
to romic (Была Глория 33я с таким же мотором...свечи менял на морозе за 30 минут.) не знаю, может на 33 к свечам просто подлезть легче. Тут мне пришлось снять слева весь патрубок воздушного фильтра, разрезать кучу хамутов, открутить несколько трубок металлических (мешали вытащить катушки), с правой стороны быстро сделал, а вот с левой мучался.
.
На сколько я помню порядок там такой- отстегиваешь короб МАФ сенсора (там гофра) от короба фильтра, откручиваешь 2 болта и отстегиваеть эту магистраль от гашетки. Вся магистраль держится на 2-х шлангах сапунов и 2-х железных хомутах. Все-впуск снят. Хомуты резать не надо, они с натягом вставлены в закраину "головы". Начинать нужно от дальнего и все пойдет прекрасно.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Kepon
Владивосток
to Сундуков: По поводу топливной системы гемороя не было вообще. У товарища на глории тоже, у другого товарища на Цедрике в 33 кузове с таким же двигателем тоже все нормально. Просто хорошо посмотреть перед покупкой, не пожалеть 800р. на диагностику). Поговаривают, что с ТНВД бывают проблемы, но у меня не было ни разу. По бортовику была только одна проблема (о ней в отзыве я написал, тупо контакт на шлейфе отвалился). У товарища вообще никаких проблем с бортовиком не было. В общем бери - не пожалеешь. Главное не ушатанную))
 
 
Ответить
Kepon
Владивосток
romic:
На сколько я помню порядок там такой- отстегиваешь короб МАФ сенсора (там гофра) от короба фильтра, откручиваешь 2 болта и отстегиваеть эту магистраль от гашетки. Вся магистраль держится на 2-х шлангах сапунов и 2-х железных хомутах. Все-впуск снят. Хомуты резать не надо, они с натягом вставлены в закраину "головы". Начинать нужно от дальнего и все пойдет прекрасно.
Ну спорить не буду, в 33-м не копался. Просто машина такого класса первая и в таком двиге копаться соответственно тоже пришлось впервые, поэтому долго смотрел что куда и откуда идет). Сам понимаешь - это не рядная четырехцилиндровая движка где сверху выкрутил и туда же вкрутил))
 
 
Ответить
Kepon
Владивосток
А про СТО: я не в один сервис звонил, сумма везде 3500-4000. Кроме того до сервиса нужно как то еще по снегу машину доставить. Эвакуатор минимум 2500. И того со свечами и заменой около 10000 получается. Я столько не зарабатываю, чтоб по 10000 за замену свечей платить)))
2
1
Ответить
Босякк
Автор, а за сколь продал свою машинку?
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
Kepon:
А про СТО: я не в один сервис звонил, сумма везде 3500-4000. Кроме того до сервиса нужно как то еще по снегу машину доставить. Эвакуатор минимум 2500. И того со свечами и заменой около 10000 получается. Я столько не зарабатываю, чтоб по 10000 за замену свечей платить)))
ну это значит у вас такие цены... У нас на Цефиро стоить поменять 1000 максимум, а мотор такой же и расположен поперек.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Kepchik
Владивосток
240000 отдал
 
 
Ответить
Kepchik
Владивосток
Объява на дроме висит еще перечеркнутая от 27.08, посмотри
1
 
Ответить
   
Находка,порт Восто
Сообщений: 523
отчет по замене свечей в студию!тоже хочу сам менять... но до них там добиратся.... чую в***.шся весь.особенно до последних двух цилиндров.отзыв хороший,лови пятак.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
kono:
отчет по замене свечей в студию!тоже хочу сам менять... но до них там добиратся.... чую в***.шся весь.особенно до последних двух цилиндров.отзыв хороший,лови пятак.
Не беспокойся лишний раз. Снимешь крышку, осмотри впуск и све будет понятно. Главное нарыть хороших головок и удлинитель+ручка. Гаечными ключами геморно.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Kepchik
Владивосток
kono:
отчет по замене свечей в студию!тоже хочу сам менять... но до них там добиратся.... чую в***.шся весь.особенно до последних двух цилиндров.отзыв хороший,лови пятак.
Самое главное иметь головки на 10 и 12, желательно с удлинителем и трещеткой, крестовую отвертку, а так же длинную головку на 16 или хороший свечник (китайский за 50р. ломается сразу)
1. Снимаешь крышку
2. Со стороны на которой аккумулятор все просто:
- ближней свече ничего не мешает
- чтоб вторую и третью открутить нужно открутить сначала крепление двух медных трубок, они уголком к двигателю крепятся на двух болтах
- откручиваем болты на катушках, вытаскиваем, выкручиваем свечу.
3. Со стороны воздушного фильтра значительно сложнее:
- вытаскиваем воздушный фильтр
- откручиваем болты, на которых держится коробка из-под него
- откручиваем отверткой болты на двух металлических хомутах, которые держат воздуховод со стороны, которая ближе к фаре и снимаем хомуты
- тоже самое делаем с другой стороны (которая у лобового стекла)
- стягиваем с обеих сторон воздуховод (там очень плотная резина - я помучился чтоб не порвать, тяжело стягивается)
- видим, что путь к катушкам закрывает гофра с проводами, притянутая к двигателю пластиковыми хомутами (у меня она стояла очень плотно, пришлось перекусить хомуты, потом новыми затянул) - таким образом путь к двум свечам открыт
- чтоб добраться до последней нужно открутить такой же металлический крепеж, держащий медную трубку как со стороны аккумулятора.
Вот собственно и все. Кстати натягивать воздуховод обратно на патрубки значительно проще чем снимать.
 
 
Ответить
Kepchik
Владивосток
Кстати на VQ30DET менять проще. Там со стороны аккумулятора вообще ничего не мешает, а со стороны воздушного фильтра на много меньше хлопот, чем на VQ25DD
2
 
Ответить
    
ХАБАРА
Сообщений: 1647
dimon1977:
на седан представительского класса деньги есть,а свечи поменять денег нету?ну и к чему эти понты?
============================== =============================
Странный ты димон однако...Какие понты? Машинка на 5!
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1997
 
 
Ответить
Всем привет!!! Подскажите, у меня Цедрик 2000 г. на панели возле штатного телека кнопки на японском походу, не могу разобрать че такое? Кто чем поможет? Заранее спасибо!!! Ответ прошу слать на емайл.
 
 
Ответить
666Андрей666
поменял свечи на цедрике 2001г,за работу взяли 500р и сами свечи 3000,итог 3500,живу в Кузбассе,морозы у нас сейчас за -40,машина ночует на улице,заводится нормально,комп не гонит,правда часы я так и не настроил,может кто подскажет как,там одни иероглифы,сейчас хочу магнитолу воткнуть в бардочек,и клипы можно будемт смотреть на мониторе компа,у меня друг на "Веросе" так сделал...
1
 
Ответить
Владивосток
То что корабль спору нет.... ехал на Славянку Чайника сотого сделал как стоячего.... по дороге поймал немного льда(думал всё... хана)... но 4ВД сделала своё дело...!!! Выручило 4 ВД!!! Ну и по городу тоже жрёт я хочу сказать не мало.... у меня был Марк сотый тоже 2.5 вроде меньше жрал...но и железа в марке меньше (в цедре - как ни как железа больше однозначно).... Ардео тоже не плохой вариант для езды.... можно сказать не дорого и вкусно...!!! Блин тоже прикол чек загорелся ни стого ни с сего.... и Аирбег мигает лампочка (грешу на то что когда химчистили мож не подключили что то).... В правой двери стеклоподъёмник сдох.... Да и чуть не забыл...Задолбался с лючком на бензобак зимой вечно отковыриваю возле заправочной колонки... прикол в том что его нужно с кнопочки открыватьююа если ни кого нет стоишь и ждёшь что б по просить что б по нажимали на кнопочку.... (короче по дню езжу с открытым лючком..возле дома закрываю его)....
1
 
Ответить
кедрик
Владивосток
По поводу часов тоже Японское время показывает (разница ровно в один час так что я не запариваюсь прибавляю ровно час и время Владивостокское)... :-) По ходовке (Если раз хорошо отшаманить то это на долго...ходовка не убиваемая)... по турбине вроде не грешу пока... Из не достатков по автомату пришлось менять (автоматы у них слабые для таких машин)... По капоту (т.к. капоты тяжёлые есть мания у них немног сезжать по краям ближе к стеклу это у них болезнь)... такая же болезнь и на передних дверях есть у дверей свойства просидать так что при покупке не пугайтесь (двери ни цедре и глории реально тяжёлые)... За частую у многих Цедров и Глорий есть этот не приятный звук в рулевой колонке (замена чашек нужна однозначно иначе (как было сказанно выше атором - Kepchik) этот звук вас будет приследовать постоянно...
1
 
Ответить
Rodriges.:
Да по интересней .
Но цена ? За эти деньги только битье продают серидины 90х а че по лучше соотв и дороже минимум раза в 2 . Если уж сравниваете , то хотяб объективно .
-
соглашусь и добавлю ....японцы не зря по мировым меркам опережают мировые державы....качество красота к тем годам когда производилось авто на уровни выше чем западные аналоги, умеющие только лишь символикой БМВ или МЕРСа блеснуть..... купишь такие марки авто останешься без трусов!!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
По капоту (т.к. капоты тяжёлые есть мания у них немног сезжать по краям ближе к стеклу это у них болезнь)...

Капоты из алюмишки.
Надо же понимать, что думаешь !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1999 в России


Добавить отзыв