Доброго всем времени суток. Начну с истории покупки. Вообще всю жизнь считал, что задний привод это ж..а. Кроме того машина таких габаритов тоже считалась не приемлимой по различным причинам. До Cedric были: Toyota Carina 83г., Subaru Leone 89, Corolla 89, Mitsubishi Galant 90, Lancer 93, Nissan Primera 92.
Как то раз коллега по работе и хороший знакомый решил жениться и была у него Gloria. Ввиду некоторых факторов попросил он меня побыть водилой головной машины у него на свадьбе (машина была естественно его). Покатался я сутки на этом авто и влюбился так, что забыл про задний привод и все остальные предрассудки. То, что Toyota всегда экономила на комфорте я знал из опыта прошлых авто, но посмотрев при покупке несколько Crown'ов в частности в 177 кузове, понял на сколько сильно она экономит. Toyota просто не умеет или не хочет делать салоны.
В общем через неделю после свадьбы друга продал я свою Примеру, собрал сбережения, немного занял и начал поиск Gloria/Cedric.
Как обычно когда денег не было вариантов была туча, как только собрал сумму, все раскупили. Но недельку походив пешком нашел хороший вариант. Машину продавал студент, которому денег на ее покупку дали родители. Покатался он на ней пол года и понял, что обслуживать не в состоянии по финансам. В процессе торга видимо в силу своей безграмотности уступил мне 30000р. за две маленькие коцки на заднем бампере и пожелтевшие фары. Забрал я машину за 190 т.р. в октябре 2008 года. Такие машины тогда стоили 230-250. Правда пробег был 171000, но посмотрев на состояние машины в целом, меня это не испугало.
По эксплуатации:
Бампер красить я не стал (коцок на нем почти не видно).
Сразу после покупки:
- полировка фар - 300р. каждая (того 600) заблестели как новенькие
- замена чашечки на левой передней стойке - 1000 сама чашечка/600р. работа (был не приятный звук при повороте руля на скорости до 20 км/ч - оказалось высыпался подшибник из чашечки)
- вместе с чашечкой решил заменить сразу пыльники на стойках (не понравились они мне) - 450р. каждый
- комплект зимней резины Yokohama K2 16" - 7000р.
- замена масла. Castol. 2500р. вместе с фильтром VIC и заменой.
В остальном диагностика показала, что все в порядке.
В процессе владения:
- Замена правой шаровой, само собой с рычагом в сборе 1100р. рычаг/500р. работа + развал/схождение 700р.
- Один раз начал рябить экран бортового компьютера (оказалось шлейф). Во Владе за него как выяснилось взялась только одна контора "Технолюкс" на Нейбута - 1000р.
- Через год случилась такая штука - машина показывала, что обе левые двери открыты. Оказалось, что в блок управления попала водичка и на микросхеме сгнила дорожка. Дорожку пропаяли и все дела. 1500р. работа (очень долго искали причину неисправности).
Откатал я одну зиму (2008), поняв принцип управления задним приводом и предрассудки отпали с концами (ничего сложного и страшного нет). Очень помогал режим snow что бы про него не говорили.
Зима кстати прошла без каких-либо проблем.
После зимы поменял жидкость в АКПП - 12л по 400р. за литр.
Весной загорелся ЧЕК. Думал ВСЕ п...ц машине, хотя симптомов никаких. Но через неделю поехал к теще в Камень-Рыболов и он потух. По возвращению прошел компьютерную диагностику - ошибок нет. Сказали ничего страшного, просто обогощенная смесь была, а на скорости пропукалась и все (кстати потух на 130 км/ч).
Настала следующая зима (2009). Все было просто отлично, пока я не уехал в командировку на неделю. После приезда завести авто не смог (все Владивостокцы помнят аномально холодную зиму 2009). Аккумулятор маслал очень хорошо и сразу было ясно, что дело не в нем.
Плюнул я на это дело и ходил пешком весь декабрь. На январьских праздниках был денек с температурой воздуха минус 15 и я решил покопаться в машине. Попытался завести - не получилось, выкрутил свечу и сразу все понял.
В общем купил комплект свечей NGK Iridium 6шт (500р. каждая) и поменял. Менять решил сам так, как на улице было не холодно, а в сервисе за замену запросили 4000р. (типа очень сложно), еще и до сервиса ее надо было как то доставить.
В общем промудохался 4 часа и поменял (если кому интересно могу выложить подробный отчет:-))
После зимы пришлось ремонтировать правый суппорт - ремкомлект 700р., два цилиндра по 900р. каждый + 1000р. работа
Накатал я за 2 года 20000 км и как бы не хотелось, но жизнь диктует свои условия.
Я купил квартиру, не хватило денег на ремонт, к тому времени уже обзавелся женой и ребенком и машинку было решено продать. Взять решили, что-нибудь на 50000 дешевле, чтоб выручить деньги на ремонт и под задницей были какие некакие колеса.
Выбор пал на Wingroad 1999-2001 г.г.
Как вывод могу сказать следующее:
Машина из разряда - мозг говорил нельзя, сердце сказало НАДО!!! При должном уходе никаких проблем не вызывает. И самое главное: хоть раз в жизни, но стоит побывать владельцем данного авто)))) Крайне мягкий автомобиль, все сделано для людей, думаю комментарии излишни.
Кто-то может не поверить про расход, но так оно и есть, замерял и сам и по компу, не знаю почему так мало.
Альтернативу ему вижу только в Cima и Fuga. Но по сугубо семейным соображениям в будущем планирую покупку Presage или Elgrand.
P.S. Отзыв первый, поэтому не судите строго. Машину продал вчера, впервые в жизни было жалко продавать, настолько много эмоций, что отзыв пишу в 1.00 ночи.
P.S.S. На все вопросы обязательно отвечу.