Всем привет!
Решился я наконец то оставить небольшой отзыв о маленьком кроссовере Nissan Juke!
Для сведения машина 2012г, 1.6, 117 л.с, комплектация SE пробег 900км -)))
Даже не знаю с чего начать.....в голове столько мыслей накопилось, сколько положительных, сколько отрицательных, так сразу и не напишешь все, но постараюсь уложиться по минимуму....
( историю покупки автомобиля наверно вам не буду рассказывать, она примерно такая же как у всех, продал старую, захотелось новую, долго выбирал, думал и т.д )
Пожалуй начнем по порядку по пунктам:
1. Внешний вид автомобиля конечно на любителя, кому то нравится эти мускулистые формы жука, кто то их терпеть не может и смотрит как на самую уродливую машину( по началу я тоже был такого мнения что это машина не красива, уродлива) но я привык уже к ней, с каждым взглядом она мне нравиться больше и больше! Хочу сказать про зазоры: они ужасны, именно на моем автомобиле к примеру капот с левой стороны крыла зазор больше чем у правой стороны, причем это бросается в глаза( лучше бы я не видел, и не замечал, но я такой человек), стык крыла с фарой по обе стороны отличаются, двери тоже( ну это если присматриваться конечно) а так вроде не сильно заметно! Порадовала задняя часть насекомого, там вроде все по ГОСТУ-)))) отклонений не замечено! Хотелось бы сказать про брызговики, без них, как я понял машину можно затереть до дыр, вся грязь от колес летит на двери, от задних на бампер, нужно срочно ставить их!! ( тачто кто еще не поставил как я , или кто то собирается покупать, обязательно ставте! Дубликаты брызговиков значительно дешевле оригинала, и намного мягче! Хочу сказать про головной свет: в дождливую погоду его как будто вообще нет! В сухую более менее ( в планах обязательно ставить ксенон!)
Поехали дальше…
2. Подвеска! Подвеска? Разве это подвеска? Это по пацански говоря «ломы» вместо стоек-)))))( ощущения как на посаженной приоре -90 см), на скорости 40км.ч ощущаешь каждый камешек, каждую неровность наших дорожных покрытий, каждую трещинку, и все это передается на пятую точку…=))) чуть больше скорость уже более менее пролетаешь эти неровности, но все равно жалко подвеску и стараешься притормаживать… Клиренс это сказка, даже сейчас когда наступает лето, парковаться на бордюры не составляет никакого труда, не говоря уже о зиме! ( правда зимой еще не эксплуатировал данный аппарат, ну думаю там будет еще легче) Кренов в поворотах практически нет, повороты пилит как по рельсам, аж кайфуешь входя в крутой поворот на большой скорости, это супер! Руль приятно держать в руке, управление четкое!
3. Расскажу про вам про салон. Салон маловат соглашусь я со многими, но я езжу в основном один или еще с пассажиром, на заднем сиденье у меня никто практически не катается, очень редко такое бывает. Для двоих вполне комфортно. При моем росте 170 см , задним пассажирам достаточно места для колен, но если человек с ростом уже 180см, то взаде места уже просто нет, хоть как ты туда не садись, колени просто не влезут! Пластик в салоне деревянный, не мягкий….представляю что будет зимой, это все будет дико скрипеть в морозы, с такой еще «дубовой» подвеской! Скрипы уже есть, что то скрипит в районе передней стойки , куда вставлен динамик, скрипит солнечный козырек пассажира в основном на кочках! На тех же кочках, бухает полка багажника нижняя, и тоже там что то вечно скрипит! НУ НЕ ПРИЯТНО СКАЖУ Я ВАМ, ОЧЕНЬ НЕ ПРИТЯНО! Придется делать минимальную шумку, так как вкладываться в машину не хочется…Шумоизоляция у насекомого вообще никакая, она и есть, и ее нет))) в районе запаски( у меня лично докатка) обычно ложат заводскую шумку, что удивительно в этом автомобиле ее вообще нет, колесо грубо говоря прижимается к железу, там вроде есть какой то квадратик шумки, но не сильно он спасает, дорогу слышно очень хорошу сидящим взаде!)))) По дверям и крыше вроде более менее не так шумит! По колесным аркам долбят камушки и звук такой как будто в салоне камни сыпятся)))))))))))) Сиденья удобные, по виду как спортивные ковши, на кочках не выбрасывает из них, борта спасают)))))))))))))) регулируются во всяких положениях, это тоже радует! Добавлю свое мнение, что с такой подвеской, салон будет ходить ходуном как на вазе к тысячам 50-60 ,ну я могу ошибаться, это только мое мнение.
4. Хочу рассказать про коробку передач и двигатель 1.6 117л.с! На моем автомобиле ручная коробка переключения передач 5 ступка , передачи короткие, на скорости 100км.ч на 5й передаче обороты в районе 3000-3500 тыс, я точно не знаю так как я еще на обкатке, ходил тока на 90км.ч. Считаю это не очень правильным решением, так как у жучка шумноватый двигатель и обороты в 3 тыс уже слышны в салоне, а какой звук после 4х тыс, даже страшно представить!!! Но мне это еще предстоит, как только пройду обкатку , и выдастся возможность проехать по трассе, попробую 4.ю и пятую передачу на обгонах, отсутствие 6й передачи сильно огорчает, это косяк ниссана!!! Еще хотелось бы добавить про первую передачу, она очень шумная, начинаешь трогаться спокойно( без музыки) слышны какие то страшные звуки как на ВАЗе, какое то похрустывание, как я понимаю это подшипники первичного вала такие шумы издают, так как стоишь на холостую звуки те же, выжимаешь сцепление и в салоне ТИШИНА! НУ разве так можно? Это же НИССАН, это же японская марка, это же не ВАЗ!!! На новых вазах такого нету, появляется шуршание только к 50тысячам, и то если не грамотно обращаться с коробкой! Так что я не знаю даже как на это реагировать…. Как пишут на всех форумах, и официалы , что это нормальная работа коробки передач, сцепления и т.д .Сейчас я жалею что у меня не вариатор, пусть расход больше был бы на литров 4-5, но мои уши были бы спокойны и я бы нормально спал по ночам, и не прислушивался к каждым шорохам коробки! Кто то может сказать что это шум на обкатке, что типо ни че не притерлось, я буду только рад! Так же я буду рад если пропадет небольшой вой коробки на разгоне с 3й передачи =))))) тоже буду только рад, что после обкатки будет тише! ХОТЯ НАВРЯТЛИ ВСЕ ЭТО УЙДЕТ! Про разгон не могу ничего сказать, в режиме спорт динамика положительная, можно позажигать на 2-3й передаче, но я пока только догадываюсь так как обкатка! А подхват есть у машины с самых низов можно уверенно разгонятся, говорят что ощутимый подхват появляется после 3500 обр, не знаю, посмотрим, жук и с низов неплохо едет!
5. Пока вроде все что удалось вспомнить, по возможности добавлю пару строчек!
И в заключении хочу сказать, автомобиль достойный по городу, выбраться на природу , припарковаться на высокий бордюр, это ему по плечу! Но думаю что ручная коробка не для жука, ему нужен вариатор, удовольствий от вождения на мой взгляд получить можно больше! Тем более если двигатель 190 сил, так там вообще зажигалка! В основном я описал минусы жучка которые вспомнил, и что накопилось за 900км обкатки)))))) И наверное такая подвеска «дубовая» для ровных и гладких дорог как в Европе допустим.. но не как не для России, у нас не дороги, у нас яма на яме, передвигаться на такой подвеске очень не комфортно!
Это все лично мое мнение! Спасибо