Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Juke 2012

Ниссан Жук 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
50927
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.2
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,6 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 3
Двигатель: 3
Название: SE
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный
Двигатель: 1.6 117л.с
Всем привет!
Решился я наконец то оставить небольшой отзыв о маленьком кроссовере Nissan Juke!
Для сведения машина 2012г, 1.6, 117 л.с, комплектация SE пробег 900км -)))
Даже не знаю с чего начать.....в голове столько мыслей накопилось, сколько положительных, сколько отрицательных, так сразу и не напишешь все, но постараюсь уложиться по минимуму....

( историю покупки автомобиля наверно вам не буду рассказывать, она примерно такая же как у всех, продал старую, захотелось новую, долго выбирал, думал и т.д )

Пожалуй начнем по порядку по пунктам:
1. Внешний вид автомобиля конечно на любителя, кому то нравится эти мускулистые формы жука, кто то их терпеть не может и смотрит как на самую уродливую машину( по началу я тоже был такого мнения что это машина не красива, уродлива) но я привык уже к ней, с каждым взглядом она мне нравиться больше и больше! Хочу сказать про зазоры: они ужасны, именно на моем автомобиле к примеру капот с левой стороны крыла зазор больше чем у правой стороны, причем это бросается в глаза( лучше бы я не видел, и не замечал, но я такой человек), стык крыла с фарой по обе стороны отличаются, двери тоже( ну это если присматриваться конечно) а так вроде не сильно заметно! Порадовала задняя часть насекомого, там вроде все по ГОСТУ-)))) отклонений не замечено! Хотелось бы сказать про брызговики, без них, как я понял машину можно затереть до дыр, вся грязь от колес летит на двери, от задних на бампер, нужно срочно ставить их!! ( тачто кто еще не поставил как я , или кто то собирается покупать, обязательно ставте! Дубликаты брызговиков значительно дешевле оригинала, и намного мягче! Хочу сказать про головной свет: в дождливую погоду его как будто вообще нет! В сухую более менее ( в планах обязательно ставить ксенон!)
Поехали дальше…
2. Подвеска! Подвеска? Разве это подвеска? Это по пацански говоря «ломы» вместо стоек-)))))( ощущения как на посаженной приоре -90 см), на скорости 40км.ч ощущаешь каждый камешек, каждую неровность наших дорожных покрытий, каждую трещинку, и все это передается на пятую точку…=))) чуть больше скорость уже более менее пролетаешь эти неровности, но все равно жалко подвеску и стараешься притормаживать… Клиренс это сказка, даже сейчас когда наступает лето, парковаться на бордюры не составляет никакого труда, не говоря уже о зиме! ( правда зимой еще не эксплуатировал данный аппарат, ну думаю там будет еще легче) Кренов в поворотах практически нет, повороты пилит как по рельсам, аж кайфуешь входя в крутой поворот на большой скорости, это супер! Руль приятно держать в руке, управление четкое!  
3. Расскажу про вам про салон. Салон маловат соглашусь я со многими, но я езжу в основном один или еще с пассажиром, на заднем сиденье у меня никто практически не катается, очень редко такое бывает. Для двоих вполне комфортно. При моем росте 170 см , задним пассажирам достаточно места для колен, но если человек с ростом уже 180см, то взаде места уже просто нет, хоть как ты туда не садись, колени просто не влезут! Пластик в салоне деревянный, не мягкий….представляю что будет зимой, это все будет дико скрипеть в морозы, с такой еще «дубовой» подвеской! Скрипы уже есть, что то скрипит в районе передней стойки , куда вставлен динамик, скрипит солнечный козырек пассажира в основном на кочках! На тех же кочках, бухает полка багажника нижняя, и тоже там что то вечно скрипит! НУ НЕ ПРИЯТНО СКАЖУ Я ВАМ, ОЧЕНЬ НЕ ПРИТЯНО! Придется делать минимальную шумку, так как вкладываться в машину не хочется…Шумоизоляция у насекомого вообще никакая, она и есть, и ее нет))) в районе запаски( у меня лично докатка) обычно ложат заводскую шумку, что удивительно в этом автомобиле ее вообще нет, колесо грубо говоря прижимается к железу, там вроде есть какой то квадратик шумки, но не сильно он спасает, дорогу слышно очень хорошу сидящим взаде!)))) По дверям и крыше вроде более менее не так шумит! По колесным аркам долбят камушки и звук такой как будто в салоне камни сыпятся))))))))))))  Сиденья удобные, по виду как спортивные ковши, на кочках не выбрасывает из них, борта спасают)))))))))))))) регулируются во всяких положениях, это тоже радует! Добавлю свое мнение, что с такой подвеской, салон будет ходить ходуном как на вазе к тысячам 50-60 ,ну я могу ошибаться, это только мое мнение.
4. Хочу рассказать про коробку передач и двигатель 1.6 117л.с! На моем автомобиле ручная коробка переключения передач 5 ступка , передачи короткие, на скорости 100км.ч на 5й передаче обороты в районе 3000-3500 тыс, я точно не знаю так как я еще на обкатке, ходил тока на 90км.ч. Считаю это не очень правильным решением, так как у жучка шумноватый двигатель и обороты в 3 тыс уже слышны в салоне, а какой звук после 4х тыс, даже страшно представить!!! Но мне это еще предстоит, как только пройду обкатку , и выдастся возможность проехать по трассе, попробую 4.ю и пятую передачу на обгонах, отсутствие 6й передачи сильно огорчает, это косяк ниссана!!! Еще хотелось бы добавить про первую передачу, она очень шумная, начинаешь трогаться спокойно( без музыки) слышны какие то страшные звуки как на ВАЗе, какое то похрустывание, как я понимаю это подшипники первичного вала такие шумы издают, так как стоишь на холостую звуки те же, выжимаешь сцепление и в салоне ТИШИНА! НУ разве так можно? Это же НИССАН, это же японская марка, это же не ВАЗ!!! На новых вазах такого нету, появляется шуршание только к 50тысячам, и то если не грамотно обращаться с коробкой! Так что я не знаю даже как на это реагировать…. Как пишут на всех форумах, и официалы , что это нормальная работа коробки передач, сцепления и т.д .Сейчас я жалею что у меня не вариатор, пусть расход больше был бы на литров 4-5, но мои уши были бы спокойны и я бы нормально спал по ночам, и не прислушивался к каждым шорохам коробки! Кто то может сказать что это шум на обкатке, что типо ни че не притерлось, я буду только рад! Так же я буду рад если пропадет небольшой вой коробки на разгоне с 3й передачи =))))) тоже буду только рад, что после обкатки будет тише! ХОТЯ НАВРЯТЛИ ВСЕ ЭТО УЙДЕТ! Про разгон не могу ничего сказать, в режиме спорт динамика положительная, можно позажигать на 2-3й передаче, но я пока только догадываюсь так как обкатка! А подхват есть у машины с самых низов можно уверенно разгонятся, говорят что ощутимый подхват появляется после 3500 обр, не знаю, посмотрим, жук и с низов неплохо едет!
5. Пока вроде все что удалось вспомнить, по возможности добавлю пару строчек!
И в заключении хочу сказать, автомобиль достойный по городу, выбраться на природу , припарковаться на высокий бордюр, это ему по плечу! Но думаю что ручная коробка не для жука, ему нужен вариатор, удовольствий от вождения на мой взгляд получить можно больше! Тем более если двигатель 190 сил, так там вообще зажигалка! В основном я описал минусы жучка которые вспомнил, и что накопилось за 900км обкатки)))))) И наверное такая подвеска «дубовая» для ровных и гладких дорог как в Европе допустим.. но не как не для России, у нас не дороги, у нас яма на яме, передвигаться на такой подвеске очень не комфортно!
Это все лично мое мнение! Спасибо
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 781
Страшненький машин
26
51
Ответить
    
Сообщений: 1308
Не то слово страшненький.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
17
42
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 43
Автор, а из каких машин и какой ценовой категории вы выбирали? Машина 2012г в., купили вы ее вероятно не дороже 700т.р. учитывая скидку, попробуйте теперь пройдите тест драйв на автомобилях не дороже этой суммы (ford focus 125л.с, cruze 1.6; астра, солярис, поло седан в максималке, и конечно же лада приора в полном люксе за 460т.р.). Оцените место сами за собой, сравните динамику... Обороты на 5-ой передачи при 100кмч составляют 3000, на фокусе точно также, на приоре конечно поменьше будет, но там и красная зона начинается на 5.5, у вас на 6.5, а двигатель можно крутить до 7, при 180кмч(максимум что я смог выжать из нее) обороты будут 5.6 примерно. По шумке, а что вы хотели от японца в такой комплектации за такие деньги. Прокатитесь на королле, которая в минимуме чуть ли не 700 стоит и прочитайте пару отзывов от владельцев, вот там действительно салон гремучий.
P.S. У самого точно такая же, такого же цвета и комплектации и г.в. Как купил, придирался точно так же, пока адекватно не сравнил с конкурентами. Всё познается в сравнении! Удачи в эксплуатации.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
33
8
Ответить
   
УФА
Сообщений: 811
Смешно выглядят мужики за рулем такого страхозавра.
21
62
Ответить
   
Сообщений: 29445
такой дизайн явно не каждому по душе
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
9
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Nissan никогда не хвалился красивым дизайном, но этот хуже некуда, видимо к ним в гости зашли наши автовазовцы.
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
17
45
Ответить
 
Сообщений: 4156
Hard Truck:
Nissan никогда не хвалился красивым дизайном, но этот хуже некуда, видимо к ним в гости зашли наши автовазовцы.
Ага после проектирования Гранты трава осталась, решили поделиться.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
7
27
Ответить
 
Сообщений: 4156
Если в основном машины с каких-то ракурсов страшные, ну или "не очень смотрящиеся", то это чудо со всех сторон ..........(плохие словосочетания).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
4
28
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
офигенный дизайн, мне очень жук нравится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
90
8
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 18
Тоже такую хотел, с покупкой! Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
28
1
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Шумит не подшипник первичного вала. Шумят шестерни первой и второй передачи.
Класс обработки этих шестеренок, в отличие от класса обработки шестеренок более высоких передач - ниже. Со временем они притрутся и шум уменьшится. У меня он стал тише к 37000 км.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
14
1
Ответить
Сообщений: 1
Очень хочу такую машинку, а муж говорит, она страшная. Ни фига не страшная, она - футуристичная. Вот.
65
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки :) Но мне нравится, для девочки в самый раз... Да и сам б наверное взял, дешево и сердито. Стоит чуть дороже 20летнего крузёра.
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
16
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3675
Автор, как ты смотришь на украшение авто, поставив нужный(защитный) элемент тюнинга - дефлектор на капот и ветровики на двери? По опыту знаю как преображается автомобиль.
EMEX38 - все автозапчасти Иркутска!
www.автозапчасти.сайт
7
2
Ответить
 
Сообщений: 161
Juke se+sport cvt 120 км/ч - 2200 об/мин. 5 ступка мкпп так и будет гудеть и тарахтеть...не прикатается. У жука 2 путевых варианта - либо cvt, либо 6
мкпп. 5мкпп это бюджетный вариант у ниссана. А насчет вазов ... если из стоимости вашего авто на минималке в 650-700 тыр вычесть стоимость налога в виде таможни для нашей доблестной родины то получите как раз стоимость приоры т.е. те же пресловутые 450 тыр получит ниссан за ваш авто ... а теперь как говориться сравнивайте. Ну или можно продать жука и купить приору...и радоваться этой покупке...и рассказывать потом всем: но зато у моей приоры коробка тише чем у ниссана. Удачи на дорогах.
14
2
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 539
Nissan недавно часть ВАЗа купил. Вот и зараза (косячки всякие) на nissan передаваться стали :)
1
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
Мне дизайн очень нравится свежо оригинально, есть свое лицо. Это как fx35 для бедных :)
Мой отзыв: Suzuki Landy 2013
16
5
Ответить
  
HoВосибирск
Сообщений: 11
Для понимающих - дизайн не только внешний вид, а еще и функциональность, а ее в комплектации жука хватает, и об этом тем кто хает следует знать. Механика - действительно не лучший вариант, все знакомые как правило сбрасывали и брали на СVT, на них при 120 км/час обороты 2100-2200, понятно при таких оборотах и экономичность повыше. Из своего опыта - резина не айс, и шумовата и низкопрофильна,и добавляет жесткости подвески, покупая зимнюю перешел на 16 диски, стало намного мягче с резиной Dunlop.Поставил защиту в задние арки, перестал слышать камушки. На кузове бирка с давлением колес , передние 2,5 очка, задние 2 , явно перебор для передних колес, достаточно везде 2-х. После 6000 пробега стала летать в нормальном и спортрежимах, даже 1,6 без турбины удавалось до 140км разогнать за 13 сек, прикольно обгоняя мощные машинки. По моей оценке в своем классе миникроссоверов сравнивать не с кем, не говоря о расходе бензина.
23
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Жучок с фотки ТСа похож на хитрого японца
5
 
Ответить
Ирина
Новокузнецк
Сформировал вывод.. Жук не нравится дизайном, в основном творчески ограниченным людям, заурядным личностям со стандартным мышлением, коих большинство. В общем то так и должно быть, вполне закономерный порядок вещей.
7
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Juke 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Жук.
Посмотреть всё о Ниссан Жук

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Жук с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром