Здравствуйте.
Для начала расскажу немного о себе. Мне 22 года, водительский стаж небольшой, в марте 2014 года будет 5 лет. Это мой первый отзыв. Я не обладаю глубокими знаниями в конструкции автомобиля, поэтому мой отзыв будет основываться преимущественно на личных ощущениях…
До этого владел:
-Ваз 2107 карбюратор, 2002г.в.;
-Лада Приора 2011г.в. брал новую.
-Nissan Juke 2012 г.в. брал в марте 2013г, взял как то на эмоциях, не подумав… Накатал 15000 и продал с потерей в цене 70к. Не по душе машина пришлась, да и не по карману, дороговато брать машину в авто кредит.
После продажи Ниссана и выплаты кредита, на руках осталось 400000руб. Больше в кредит я лезть не хотел, решил буду брать то, на что смог заработать. Выбор за эти деньги не велик: Китайцы, ВАЗ, Daewoo. Бу не рассматривал. В общем остановился на АвтоВАЗе: Гранта категорически не нравится визуально. Приора уже была, считаю, что этот автомобиль конструктивно устарел, база от 10-ки, салон сплошная погремушка, коробка еще от 8-ки наверное, места сзади вообще нет, да и цена 451к за люкс, не стоит она таких денег.
И так, Лада Калина – 2 хэтчбек, цвет космос ( черный с синими блестками), на механике, двигатель 106 л.с., коробка с тросовым приводом, комплектация люкс: 2 подушки, 4 стекло-подъемника, ABS, штатная музыка с 7-дюймовым экраном, литые 14-ые диски, Климатическая система - куплена 28.12.13г. за 395500руб (без скидки стоит 408000руб). На момент написания отзыва пробег 1000км. Сравнивать буду с Приорой и Жуком.
-Двигатель – 106 л.с. Действительно чувствуется разница между предыдущим 98 л.с. А конкретно ощущается на низах, тянет отлично, на 40кмч на 4 вытягивает без проблем, работает тише. Расход пока 10л в городе, 8 на трассе. Двигатель нравится больше, чем ниссановский 117 л.с. - его постоянно приходилось крутить.
-Коробка – С тросовым приводом – конечно отличается от коробки того же жука, ходы немного длинноваты, четкость хуже чем на иномарках, но тем не менее, намного приятней предыдущей.
-Подвеска – Подвеска очень нравится, достаточно сбалансированная, в городе отлично глотает ямки, неровности. У Жука мне казалась слишком жесткая, все чувствуешь, каждую неровность. Так же часто бывает езжу на машине друга, Peugeot 408, у него подвеска слишком мягкая, мне такая не нравится, в машине укачивает. Думаю они нашли бюджетную середину.
-Экстерьер – Кузов собран достаточно качественно, детали подогнаны хорошо, металл пальцем не прогнешь, к покраске претензий нет, двери закрываются легко – здесь все на порядок выше приоры. Визуально автомобиль нравится.
- Интерьер – Салон в целом собран хорошо. Визуально чувствуется связь с логаном. Места достаточно. Мой рост 177 см, задние пассажиры коленками в сидение не упираются. Хочу обратить внимание на обивку сидений, ну зачем делать ее из бархата, все липнет и тяжело убирается, почему нельзя сделать из велюра как на минимальных комплектация - буду одевать чехлы из эко кожи. Штатная акустика не очень, колонки обязательно менять, сама магнитола не плохая, радио ловит хорошо, клипы проигрывает, флешку на 8гб читает без проблем. Больше всего меня интересовала “Климатическая система”, и действительно режим авто работает, температура поддерживается, главное найти для себя комфортное положения регулятора температуры. Печка кстати очень мощная, кондиционер не пробовал пока, но говорят достаточно хорошо охлаждает.
-Шумоизоляция – За эти деньги считаю отличной, основной шум идет от резины. Сверчков пока нет. На скорости 120 кмч ветер не досаждает как на приоре. Двигатель работает тихо (при 120кмч-3000об), на том же Жуке передаточные числа были очень не удачно подобраны, при 100 кмч – 3000об, т.е. при 120-130 гул двигателя уже начинал досаждать. Если сделать шумку пола, багажника, арок будет очень даже не плохо. Приора сильно проигрывает в этом плане.
-Управляемость – Машина короткая, база колесная короткая, клиренс высокий, поэтому здесь все вполне ожидаемо, больше 120 я пока не разгонялся, но могу предположить, что приоре тут придется отдать должное, на трассе шла она по уверенней. Ну с Жуком на его 17 колесах, с его жесткой подвеской тут даже нет смысла сравнивать, управляемость была на высоте.
Общие впечатления о машине: В целом мне автомобиль нравится, считаю что он полностью соответствует соотношению ценакачество, все таки с приходом Французов на АвтоВАЗ, прогресс пошел вперед. Учитывая его цену, мне не к чему особо придраться. Он отлично справляется со своей задачей, возит меня туда, куда мне нужно. Этот автомобиль отлично подойдет для тех, кто ограничен в бюджете, и не рассматривает бу вариант. О надежности пока сказать не могу, в приоре за 2 года эксплуатации и 40к пробега менял только датчик скорости и стеклоподъемник по гарантии.
P.S. Впечатление об официальных дилерах - Не во всех, но в большинстве автосалонах творится полный пиз*ец, прям противно находится. Менеджеры ленивые, или на обеде, тест драйв хрен пройдешь, то резину не поменяли, то дождик на улице, то записывайтесь за день. Что бы тебе продали машину нужно бегать за ними и все узнавать, что бы оплатить автомобиль я ждал 2 часа. Такое ощущения, что они на окладе сидят, и работают по принципу “Вот и снова день прошел, ну на*уй он пошел”.
P.S.2. Фото пока только одно, со временем добавлю. По мере эксплуатации буду дополнять отзыв.