Как тут повелось, начну с тех машин, на которых ездил до героя данного отзыва. Ввиду страсти к приключениям и бездорожью первая машина была нива трехдверка, купил ее у коллеги по работе с пробегом 47 тыс, за 3 года наездил до 110 тыс, лазил там куда глаза глядели, всегда возвращался домой своим ходом. Хотелось что-то про проходимее и вместительнее, поэтому через форум land-cruiser.ru стал счастливым обладателем TLC 79 c 2.8 литровым атмосферником. Пробег по одометру был 260 тык, но в реалии тысяч под 400. Машина преподнесла много "сюрпризов" в виду жесткой эксплуатации и никакого обслуживания (гниловатый кузов, кпп, которая раскрошилась за 300 км от Мурманска). Вылетевшая на 80 км/ч полуось (стоял отечественный подшипник) ну и тд. Зато по двигателю никогда не было никаких нареканий (ел свои 10л на сотню), несмотря на то что машина была арабская, в ней было 2 печки, но всегда хватало одной за глаза. 3 ряда сидений и родная лебедка и полное ощущение вседозволенности и всевместимости. Продал ее через 3 года (добавил к пробегу еще тысяч под 70) за 2 часа на авто ру. позвонил человек из Ульяновска, проболтали минут 40, все рассказал по честному что работает, что нет, что сделал. через 5 дней он машину забрал, еще полгода переписывались по его переделкам, потом он ее продал своему товарищу и след машины я потерял.
Отдал вырученные деньги отцу за кашкая+еще добавил и в тот же вечер уехал на кашкае (пробег на этот момент 69 тыс). Машину мы купили Кашкая в 2009 с пробегом 28 тыс, купили в тц Москва, фактически случайно. Купили за 740 тр. Через месяц, после того как забрал авту у отца, заехал на фирменный сервис (никогда не имел дела с таким сложным авто, поэтому перестраховался). Поменяли задние амморты, кучу резинок в подвеске, все про диагностировали на компьютере (ничего не нашли). На этом я распрощался с официалами)))) по причине неадекватной стоимости работ. Масло в двигателе всегда меняю сам каждые 10т км. Лью только ниссановское 5W30 разливное. Сейчас на одометре 202 тысячи пробега. Единственная машина в семье уже 3 года (была еще хонда у супруги, но ее благополучно угнали и мы решили вложить полученную страховую сумму в ипотеку). Машина конечно компактная, особенно с появлением ребенка, но если включить голову, то все уместить можно)). Эксплуатация не самая простая и круглогодичная (таскаю прицеп регулярно, полный привод использую по назначению и регулярно (леса, поля снега и тд). При этом прохваты 160-200 км/ч тоже случаются по необходимости. ТО делаю 1 раз в год ( масло меняю сам и из ТО масло исключаю) с заездом к полуофициалам). Самое странное цепь ГРМ не менялась до сих пор. Я жду каких то сигналов о плохом запуске, но ничего нет. Мотор заводится и работает четко и тихо (тьфу-тьфу). Масло доливаю около 500 гр на (между заменами) 10 ткм. Я не хочу сказать, что авто совсем беспроблемный, подвеска звонкая, резинки менять приходится иногда, лампы ближнего света перегорали часто, пока не перешел на дешевый OSRAM. Кардан подклинило на 195 тысячах, отказался менять его за 43 тр. в сервисе сообщили что он необслуживаемый и меняется в сборе. Постоянно замят алюминевый экраен, отделающих систему выхлопа от кузова (сказывается езда по глубокому снегу). Заменил и отбалансировал крестовину в спец центре и забыл.
Расход никогда не превышает 10л (меряю только делением залитых литров на пробег и всегда заливаю полный бак). Ни зимой, ни летом не удается уйти за 10л. Печка, ну после даже дизельного крузака не спешная, но и холодной не назову, привык как то. Единственное, чтобы не бегать вокруг авто с прогревами, поставил в марте старлайн 94, и забыл про прогревы около машины.
Я никогда не заморачивался пробегами, годами выпуска моих машин и их внешним видом (сколы и царапины мне безразличны), но техническое состояние и резина всегда под жестким контролем. Мы с супругой решили тестить машину и далее, она нас выручает постоянно. Поживем, увидим....
Регламентные работы по конкретному авто:
Масло в двигателе каждые 10т км
Масло в вариаторе каждые 40 т км
Антифриз замена каждые 60т км
Масло в мостах каждые 80 т км
Замена свечей каждые 50 км (платиновые)
Мойка дроссельной заслонки каждые 50 км.
Замены деталей:
Амортизаторы по кругу задние на пробеге 78 т км, переднее на пробеге 201 т км (теперь каяба по кругу)
Стойки стабилизатора ( 4-5 шт точно поменял)
Опора двигателя на пробеге 145 т км.
Ступичный подшипник правый передний (на пробеге 110 т км и на пробеге 160 т км)
Подкрылки передние стали дырявыми от камней и гравия к 150 т км.
Есть небольшие потеки масла на двигателе (грешу на ссохшийся заводской герметик).
Отзыв первый и немного сумбурный. Поэтому не судите строго. Ну а есть вопросы- чем могу)).