Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2013

Шкода Октавия 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
23609
316
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.6
5 — 109 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: Лето город 8.5; Зима город - 10.5; л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Elegance
Цвет кузова: Белый
Так работает АнтиДождь. Внизу на стекле видна не обработанная полоса
Так работает АнтиДождь. Внизу на стекле видна не обработанная полоса
Самодельная кнопка ручного включения ППП
Самодельная кнопка ручного включения ППП
Привет всем!) Вот и я, спустя год, решил написать не большой отзыв про свое авто)
Купил я Октавию в декабре 2013 года. Подкупила она меня первоначально своей внешностью, мне прям нравится) Ну и новогодними скидками...Кстати, комплектация Elegance (без доп. пакетов).
На данный момент пробег составляет 13300
Из дополнительного, мной было установлено:
1)Защита двигателя (композитная)
2)Задний парктроник
3)Видеорегистратор
4)Сабвуфер
5)Эберспехер гидроник (ППП)
6)Сделана шумка багажника и арок
7)Затянул крышу в черный глянец
8)Колхозинг по мелочи)

А теперь конкретно об эксплуатации.
Покупал машину зимой и доп подогревателя у меня не стояло. Читал перед этим отзывы о плохом прогреве, так что был морально к этому готов. На холостых, смысла что то греть нету никакого....только если пятую точку, потому что это она делает с невероятной скоростью! Сел, завел, снег стряхнул, поехал...если пробок нет, прогрев пойдет на ура, если пробки, то никакого "ура" тут нет. Если увидел, что стрелка температуры ОЖ начинает подниматься, включаешь климат по сильнее, она снова вниз идет. Но опять же, если пробок не много то тут все норм. Поэтому, перед второй зимой, я все таки себе поставил Гидроник с включением по СМС. 15-20минут в -27 и температура ОЖ 75 градусов. Теперь проблем с прогревом нет) Во время движения он тоже включен.
Проездив какое то время, стал замечать такой низкочастотный гул, идущий из задней части машины, при наезде на дорожные неровности. Потом, к гулу, добавились глухие стуки на кочках. И тут я понял, это же тот самый "стук" балки, про который все пишут. Правда причем тут балка, я так и не понял, тут ведь вся причина в амортизаторах.
Месяца через два, на поворотах стал слышать стук спереди - еще одна известная проблема с опорами радиатора, не обошла меня стороной, зараза! Скопив эти два косяка, отправился к ОД, где без проблем доработали опоры и заказали аморты, которые я ждал где то месяц. За то после всех этих манипуляций машину было не узнать. Пропали всяческие гулы, стуки!
Еще через пол года начала глючить Bolero. Экран время от времени не реагировал на нажатия, иногда сам мотал и переключал треки. Эта проблема так же встречалась мне на просторах интернета. Лечится заменой главного экрана и перепрошивкой. Все было заменено по гарантии.
Двигателя 1.4 мне вполне достаточно и в городе и на трассе. До этого у меня был ФФ2 2л. и он ехал медленнее. Тут уже роль играет офигенский момент с низов! Раньше думал, что никогда не возьму себе турбо движок, а теперь не хочется с него слазить! Совершенно другие ощущения.
Что касается расхода масла. Я для себя решил, что буду его менять раз в 7500км. Так вот, до первой отметки в 7500км я долил где то 500мл Кастрола. Затем поменял на ВАГовское (может быть это тот же Кастрол, не знаю) и до ТО1, которое я делал в 13150 км, я ничего не доливал. Стиль езды был одинаков во всех случаях.
Как бы не ругали подвеску для плохих дорог, мне она нравится. Клиренс много раз уже спасал пороги от повреждений, а бордюры, в большинстве своем, остаются ниже бампера. Не знаю, почему все пишут, что подвеска очень жесткая...наверное у меня попа слишком мягкая, мне нормально) Дискомфорта не ощущаю.
Так же есть проблема грязных боковых окон. Но я ее решил, полернув стекла антидождем. Теперь вся грязь улетучевается, а стекло остается чистым.
Очень нравится интерьер Октавии. Отделка торпеды мягким пластиком. В меру хрома, в меру глянцевых деталей, по мне дак все очень стильно и как то уютно. Посадка в сидушке удобная, места много. У задних пассажиров так же места очень много. Понравилось, что над каждой дверью есть ручка (на многих авто у водителя их нет).
Штатная музыка вполне приличная, 8 динамиков. Играет хорошо, но вот громкости не хватает, звук режется, если много басов. Поэтому я установил себе саб. И раз я его поставил, сделал шумку багажника ну и за одно всех арок, чтоб шума от колес меньше было. Теперь в салоне благодать.
В общем, это отличный авто на каждый день и не жалею о своем выборе!И не нужно бояться турбированых двигателей, нужно вовремя менять масло)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 13 500 км   

+ масло 3200

, пробег 13 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Ставрополь
Сообщений: 4807
r0ch:
Я так понимаю, формулу расчёта СЖ для турбо и атмо, и принцип образования ТВС вы не нашли?
Пожалуйста почитайте техническую литературу потом уже что-либо пишите. Тяжело спорить с человеком который нахватался вершков от таких же знающих только вершки. Нет смысла вам что-либо объяснять если вы в этом 0.
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 72
Интересно, следим)
Honda Civic EF-2'90>Nissan March K12'02>Nissan Sunny N16'02>Subaru Impreza GG'02>Skoda Octavia A7'14
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
дабуги хрю:
Пожалуйста почитайте техническую литературу потом уже что-либо пишите. Тяжело спорить с человеком который нахватался вершков от таких же знающих только вершки. Нет смысла вам что-либо объяснять если вы в этом 0.
Снова очередное бла-бла-бла. Не пишут в женских журналах технических подробностей, угу?(
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1947
вам не надоело еще?)
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Savamyr:
А почему ваш приятель бедолага, который проехал на Тигуане ВСЕГО 32 тыс.км. не отремонтировал ДВС по гарантии?
Машине было 2 года,4 мес.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
r0ch:
Я так понимаю, формулу расчёта СЖ для турбо и атмо, и принцип образования ТВС вы не нашли?
Степень сжатия -это величина математическая ,к системе впрыска не имеющего никакого отношения .
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Crown22:
3аинтересовала Октавия, но только на АКПП и мотором не ниже 1,6
цену увидел - офигел.
посмотри на цены других ,порадуйтесь!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
nik0574:
Степень сжатия -это величина математическая ,к системе впрыска не имеющего никакого отношения .
Однако и то и другое чуть-чуть связано с типом используемого бензина.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
r0ch:
Снова очередное бла-бла-бла. Не пишут в женских журналах технических подробностей, угу?(
вопрос? вы видели много ДВС убитых детонацией,(разрушением двигателя после её),практически все последствие присадок ,хоть 92,хоть 98 .
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
r0ch:
Однако и то и другое чуть-чуть связано с типом используемого бензина.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

mbox{CR} = frac { tfrac{pi}{4} b^2 s + V_c } {V_c}, где:
b; = диаметр цилиндра;
s; = ход поршня;
V_c; = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

в каком месте надо делать поправку на систему впрыска .
2
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Сергей 73 rus:
Машине было 2 года,4 мес.
Так у ВАГа куланс есть. Обычно в таких случаях на него запросто идут. Значит приятель что то сам сотворил с движком.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
5
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
VBS:
Так у ВАГа куланс есть. Обычно в таких случаях на него запросто идут. Значит приятель что то сам сотворил с движком.
Какой к х... куланс,если ВАГо сервисмены отказываются менять даже стучащие амортизаторы по гарантии.Спустись с облаков на землю.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
nik0574:
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
mbox{CR} = frac { tfrac{pi}{4} b^2 s + V_c } {V_c}, где:
b; = диаметр цилиндра;
s; = ход поршня;
V_c; = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.
в каком месте надо делать поправку на систему впрыска .
В турбодвигателях к этим же процессам добавляется и предварительно сжатая компрессором смесь. На сколько фактически от этого увеличиться степень сжатия, видно из следующей формулы:
Ɛeff=Egeom*k√(PL/PO )
Где Ɛeff - эффективное сжатие
Ɛgeom - геометрическая степень сжатия
Ɛ=(VP+VB)/VB, PL - Давление наддува (абсолютное значение),
PO - давление окружающей среды,
k - адиабатическая экспонента (числовое значение 1,4)

А система впрыска предполагает использование камеры сгорания особой формы, а также динамические пропорции ТВС.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
У меня по зиме считай те же показатели:) 26 средняя скорость 8,5 средний расход.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
юриман58:
Господа---Товарищи!!!!! ВЫ давайте заканчивайте кидаться заумными формулами!!!! Вы че---на экзамене в университете по сдаче теплотехники находитесь что-ли?????? Вы сами-то хоть поняли что ,,навояли" здесь??? Будьте проще---народ поймет и потянется к вам!!!Уши вянут от ваших красноречивых высказываний!!!......(не в обиду сказано,правильно меня поймите!)
Если проще - то в турбмоторы TSI лить 92 бенз нельзя. И дело не только в циферках СЖ.

Для примера СЖ у мотора субару wrx sti - вообще 8.2. Найдется умник, который посоветует туда 92 бенз???
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
r0ch:
Снова очередное бла-бла-бла. Не пишут в женских журналах технических подробностей, угу?(
Так чего ж вы их читаете тогда?
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
nik0574:
Степень сжатия -это величина математическая ,к системе впрыска не имеющего никакого отношения .
Ему это бесполезно объяснять у него турбина изменяет степень сжатия)))
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
nik0574:
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
mbox{CR} = frac { tfrac{pi}{4} b^2 s + V_c } {V_c}, где:
b; = диаметр цилиндра;
s; = ход поршня;
V_c; = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.
в каком месте надо делать поправку на систему впрыска .
Наглядно и четко. Только надо добавить что ни степень сжатия ни октановое число не играют ключевой роли в возникновении детонации. Достаточно двигателя со степенью сжатия 8.0 атмосферного карбюраторного с коротким ходом поршня и большим диаметром цилиндра питаемым карбюратором и тогда хоть 110 бенз лей детонация гарантирована. Нет жесткой связи между степенью сжатия и октановым числом. Это какой-то клоун придумал от себя. Детонация возникает под нагрузкой при неоптимальной топливовоздушной смеси и тут атмосферники гараздо более подвержены и чем примитивней двигатель тем больше шансов ее возникновения. Прямой впрыск+компрессор или турбина дующая с низов управляемое электроникой через компьютер плюс подача газа через электронную педаль газа и про детонацию можно забыть навсегда. Электроника исключит возможность неоптимальной твс. Другое дело присадки в топливе которые поламают всю эту систему изменив и степень сжатия и форму камеры сгарания с образованием расколяющихся и не охлаждаемых системой двигателя шероховатостей.
2
2
Ответить
 
Юг.Зап.Сибирь
Сообщений: 153
дабуги хрю:
Наглядно и четко. Только надо добавить что ни степень сжатия ни октановое число не играют ключевой роли в возникновении детонации. Достаточно двигателя со степенью сжатия 8.0 атмосферного карбюраторного с коротким ходом поршня и большим диаметром цилиндра питаемым карбюратором и тогда хоть 110 бенз лей детонация гарантирована. Нет жесткой связи между степенью сжатия и октановым числом. Это какой-то клоун придумал от себя. Детонация возникает под нагрузкой при неоптимальной топливовоздушной смеси и тут атмосферники гараздо более подвержены и чем примитивней двигатель тем больше шансов ее возникновения. Прямой впрыск+компрессор или турбина дующая с низов управляемое электроникой через компьютер плюс подача газа через электронную педаль газа и про детонацию можно забыть навсегда. Электроника исключит возможность неоптимальной твс. Другое дело присадки в топливе которые поламают всю эту систему изменив и степень сжатия и форму камеры сгарания с образованием расколяющихся и не охлаждаемых системой двигателя шероховатостей.
Вот это по нашему----просто, доходчиво и понятно все обьяснил!!!!Даже несведущий особо ,,чел" сразу все поймет!!! МОЛОДЕЦ дабуги хрю -----так держать,всем нос утер!!!
В России---одна беда...........; ведь какой же русский не любит быстрой езды!!!!!??????
Мой отзыв: Opel Astra 2013
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
дабуги хрю:
Ему это бесполезно объяснять у него турбина изменяет степень сжатия)))
Для особо одаренных:
r0ch:
В турбодвигателях к этим же процессам добавляется и предварительно сжатая компрессором смесь. На сколько фактически от этого увеличиться степень сжатия, видно из следующей формулы:
Ɛeff=Egeom*k√(PL/PO )
Где Ɛeff - эффективное сжатие
Ɛgeom - геометрическая степень сжатия
Ɛ=(VP+VB)/VB, PL - Давление наддува (абсолютное значение),
PO - давление окружающей среды,
k - адиабатическая экспонента (числовое значение 1,4)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
r0ch:
Для особо одаренных:
Где вы такую уйню вычитали?! Это смешно. Степень сжатия постоянная величина и хоть 100 турбин поставь она будет неизменной. Щас ведутся разработки двигателя с изменяемой степенью сжатия. Но это пока разработки хоть уже и есть стендовые образцы. Короче из глупых источников информацию черпаете.
2
3
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 264
ещё можно купить ветровеки и грязь с боковых окон исчезнет.
 
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
safronov_y_a:
ещё можно купить ветровеки и грязь с боковых окон исчезнет.
Ну мне вот не нравится, как они смотрятся
Мой отзыв: Skoda Octavia 2013
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
DJ_Volt:
Ну мне вот не нравится, как они смотрятся
тоже думал об этом ,но внешне также не нравятся,при этом на А5 они еще заметнее ,короче оставил как есть.
r0ch:
Для особо одаренных:
На всех движках прописана степень сжатия ,и величина эта постоянная не меняющая со временем ,(в отличие от компрессии ,)и она примерно одинаковая ,что атмосферник или турбо ,( Мазды со своим скайактивом не берем ,где она заметно более чем у турбо ,но при этом реально ничего не дающего .
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
ильяи:
что значит жидкое не жидкое.то есть если вязкость 60 ,то оно физически более жидкое чем 30 будет?на деле же не совсем так насколько мне известно.а вообще надо читать мануал и не изобретать велосипед.у меня на октавии вообще вязкость масла в мануале не указана-указаны лишь допуски вага.на кашкае на моторе hr 16 можно хоть 50 вязкость лить по инструкции.
мсло должно соотвествовать сезоным харктеристикам..естетствеено чем холоднея тем жижи..а густое как правило льют в высокоборотистые двс.с большими нагрузкам
1
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
nik0574:
тоже думал об этом ,но внешне также не нравятся,при этом на А5 они еще заметнее ,короче оставил как есть.
На всех движках прописана степень сжатия ,и величина эта постоянная не меняющая со временем ,(в отличие от компрессии ,)и она примерно одинаковая ,что атмосферник или турбо ,( Мазды со своим скайактивом не берем ,где она заметно более чем у турбо ,но при этом реально ничего не дающего .
Ну она может поменяться со временем если загадить нагаром камеру сгарания причем изменится в сторону увеличения)))
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
SEVERA36:
мсло должно соотвествовать сезоным харктеристикам..естетствеено чем холоднея тем жижи..а густое как правило льют в высокоборотистые двс.с большими нагрузкам
Все по мануалу. Движки хонда очень оборотистые а масло в них рекомендуется с низкой вязкостью
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
SEVERA36:
мсло должно соотвествовать сезоным харктеристикам..естетствеено чем холоднея тем жижи..а густое как правило льют в высокоборотистые двс.с большими нагрузкам
ну естественно.но про жиже и холоднее немного не так.смотрел видео евгения травникова-так он вообще утверждал что вторая цифра в обозначении масла обозначает не фактическую вязкость масла а устойчивость масляной пленки к нагрузке.ведь есть же масла 5w50 или 0w50.а насчет сезонности-так сейчас все масла всесезонные.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
дабуги хрю:
Ну она может поменяться со временем если загадить нагаром камеру сгарания причем изменится в сторону увеличения)))
а знаеш почему? из за сисемы втек))
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2281
ильяи:
ну естественно.но про жиже и холоднее немного не так.смотрел видео евгения травникова-так он вообще утверждал что вторая цифра в обозначении масла обозначает не фактическую вязкость масла а устойчивость масляной пленки к нагрузке.ведь есть же масла 5w50 или 0w50.а насчет сезонности-так сейчас все масла всесезонные.
большей части зависить не от сезона.а от нагрузочных характеристик.
 
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
SEVERA36:
а знаеш почему? из за сисемы втек))
Ну так во всем есть компромисс поэтому лить лучше то что по мануалу указывается. В среднем для россии 5w30 5w40 оптимальны но в некоторых холодных регионах лучше конечно маслице пожиже лить.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
дабуги хрю:
Ну так во всем есть компромисс поэтому лить лучше то что по мануалу указывается. В среднем для россии 5w30 5w40 оптимальны но в некоторых холодных регионах лучше конечно маслице пожиже лить.
да пожиже как правило вытикает))на морозах сальники ссыхаються сам понимаеш как!
я вообше почти во все авто лью 5-30 круглый год(кроме дизелей) и меняю каждые 5-6 тысяч!км.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
SEVERA36:
да пожиже как правило вытикает))на морозах сальники ссыхаються сам понимаеш как!
я вообше почти во все авто лью 5-30 круглый год(кроме дизелей) и меняю каждые 5-6 тысяч!км.
Да? ну может. Мне не проверить у нас максимум -35 -40 бывает и то 7-14 дней в году. Да и масло жидкое не лил ни разу. А я читал что в хонду надо 0w20 иначе распредвалу хана. Как же быть?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
дабуги хрю:
Да? ну может. Мне не проверить у нас максимум -35 -40 бывает и то 7-14 дней в году. Да и масло жидкое не лил ни разу. А я читал что в хонду надо 0w20 иначе распредвалу хана. Как же быть?
па мануалу есть такое..сто 0-20 ультра голд)супер типа синтетика..каторя при замораживани свернулась уже на -33))) я что в 90 годы лмл 5-30 что последние годы в хонды такую вязкость..вся было айс! как то стрима пригнал там 0-20 с японии было(по шилдикм т.о) постояло ночь на морозе.завел..еду и лейка замигала.на шум .а там меньше минимума..вытекло оно с коренова..марочиться не стал.отмыл.залил 3-30..ну чуть он сопливел.но не вытекал..так и продал)
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
SEVERA36:
па мануалу есть такое..сто 0-20 ультра голд)супер типа синтетика..каторя при замораживани свернулась уже на -33))) я что в 90 годы лмл 5-30 что последние годы в хонды такую вязкость..вся было айс! как то стрима пригнал там 0-20 с японии было(по шилдикм т.о) постояло ночь на морозе.завел..еду и лейка замигала.на шум .а там меньше минимума..вытекло оно с коренова..марочиться не стал.отмыл.залил 3-30..ну чуть он сопливел.но не вытекал..так и продал)
Так а как же пишут на к серии надо 0w20 и менять раз в 5000 иначе кранты выпускному распредвалу? может проблема в другом? у товарища аккорд 8 он ему вваливает пробег в районе 150 тыс км а распредвал не умер. А он меняет масло раз в 15 тыс км. В чем секрет тогда этого распредвала?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
дабуги хрю:
Так а как же пишут на к серии надо 0w20 и менять раз в 5000 иначе кранты выпускному распредвалу? может проблема в другом? у товарища аккорд 8 он ему вваливает пробег в районе 150 тыс км а распредвал не умер. А он меняет масло раз в 15 тыс км. В чем секрет тогда этого распредвала?
там система втек..она же работает за счет перкдвижения распред вала..на респред вале ест дублируюшие кулачки..вот они часто умирают если масло голодания есть..
для новой авто да можно лить такое..ноткогда пробег за 60тысяч..то лучше немного гуше. износ то есть..чтоб не вытекало уже) вообше хондовские двс это весьма капризные агрегаты..за ними глаз.да глаз)
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
дабуги хрю:
Да? ну может. Мне не проверить у нас максимум -35 -40 бывает и то 7-14 дней в году. Да и масло жидкое не лил ни разу. А я читал что в хонду надо 0w20 иначе распредвалу хана. Как же быть?
Земляк, не обманывай! Не бывает у нас таких морозов! -20 -25 раз в 5-7 лет, и то держаться одну-две ночи, и по нашему это катаклизм! Правда ощущается при такой температуре гораздо ниже из за влажности и ветра.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
vladimir26:
Земляк, не обманывай! Не бывает у нас таких морозов! -20 -25 раз в 5-7 лет, и то держаться одну-две ночи, и по нашему это катаклизм! Правда ощущается при такой температуре гораздо ниже из за влажности и ветра.
господа вам хорошо)а нас парой по 3 месяца ночью -40-45 днём теплея__-30-35..не черта живем)
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
SEVERA36:
там система втек..она же работает за счет перкдвижения распред вала..на респред вале ест дублируюшие кулачки..вот они часто умирают если масло голодания есть..
для новой авто да можно лить такое..ноткогда пробег за 60тысяч..то лучше немного гуше. износ то есть..чтоб не вытекало уже) вообше хондовские двс это весьма капризные агрегаты..за ними глаз.да глаз)
Да я это уже понял. Мне уже объяснили что хонда авто суперское что я и так знал, но высока вероятность попасть на бабло при чем сразу на крупное:(
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Идею с 8 аккордом я забросил. Камри по крепче будет наверно
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
дабуги хрю:
Идею с 8 аккордом я забросил. Камри по крепче будет наверно
))в плане двс +акпп не так! двс емеет 2.4 склонность к перегреву гбц.часто прогары прокладки гбц. акпп тоже мрут.особенно на 3.6 литра..да и камри рулиться как диван.мягкая она..я себе не когда их не брал..после конды вообше трудно на чтото другое!
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
SEVERA36:
ну как сказать на крупное))я к прмеру когда даже двс начинал кушать масло или надо было грм менят..то менял двс(на прулях) это проше и дешевле. у хонды проблемма это акпп.она капризная..надо чаше жижи менять и не скупиться..а попасть можно хоть на чем..
С моим регионом контракт это дорого и ждать месяца 3. А к крупным тратам я отношу помимо проблем с движком еще рейку
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
дабуги хрю:
С моим регионом контракт это дорого и ждать месяца 3. А к крупным тратам я отношу помимо проблем с движком еще рейку
рейка капиталиться если есть токарь можно втулки вытачить нормальны(не пластик) и всё ходить будет..кстати рейка чтоб не дохла.надо элиментарно диски на 17-18-19 не ставить и резину изоленту)) 16 радиус и резю не ниже 55 профиля.и нагрузки нет..
ну вот из святой троицы .кмпри.аккорд.тиана.я бы исключил камри(за штамповоностью)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
дабуги хрю:
С моим регионом контракт это дорого и ждать месяца 3. А к крупным тратам я отношу помимо проблем с движком еще рейку
вообше если хочеш живую машину такова класса.то исключи пр покупки авто из москва.питер.кавказ.краснодар.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
SEVERA36:
))в плане двс +акпп не так! двс емеет 2.4 склонность к перегреву гбц.часто прогары прокладки гбц. акпп тоже мрут.особенно на 3.6 литра..да и камри рулиться как диван.мягкая она..я себе не когда их не брал..после конды вообше трудно на чтото другое!
Ну тут проблемы выбора. За те деньги что стоит камри 2010 г и аккорд что брать? пассат уже был че ж еще раз брать надо разнообразить) бмв нах нах мерс с нужным мне движком только дорестайл имею в виду цешку а там мне салон не нравится а ауди только 2008 г и только с базовым 1.8 а уж если ее брать то 2.0т квадро)
 
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
SEVERA36:
вообше если хочеш живую машину такова класса.то исключи пр покупки авто из москва.питер.кавказ.краснодар.
А почему краснодар нет? кстати у нас тоже кавказ) но достойных авто на рынке хватает)
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
дабуги хрю:
Ну тут проблемы выбора. За те деньги что стоит камри 2010 г и аккорд что брать? пассат уже был че ж еще раз брать надо разнообразить) бмв нах нах мерс с нужным мне движком только дорестайл имею в виду цешку а там мне салон не нравится а ауди только 2008 г и только с базовым 1.8 а уж если ее брать то 2.0т квадро)
мазда 6(2) не рассматривал? авто качественное ..кстати 2.0 на пихле вообше хороша...есть 1.8 пихло. ехать едет но не гонка..да и 2.0 не гонка..а вот 2.5 рвёт) только на них надо мкпп......акпп увы ((оставляет желать лучшего..
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
дабуги хрю:
А почему краснодар нет? кстати у нас тоже кавказ) но достойных авто на рынке хватает)
в этих областях больше всего кто имеет такие авто то страеться тюнить по колесам..как правило подвеска отжатаы..и агрегаты..но кузова целые..а вот москва сити итд..там реагеты за 1.1-5 года любое авто приврашают в банку! там вообше машины не берегут!
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
SEVERA36:
мазда 6(2) не рассматривал? авто качественное ..кстати 2.0 на пихле вообше хороша...есть 1.8 пихло. ехать едет но не гонка..да и 2.0 не гонка..а вот 2.5 рвёт) только на них надо мкпп......акпп увы ((оставляет желать лучшего..
Да не, мазда точно нет. Ктался на годовалой - ощущение ваз 2109 не покидало)))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
дабуги хрю:
Да не, мазда точно нет. Ктался на годовалой - ощущение ваз 2109 не покидало)))
в какой комплектации ? тут цена-качество..
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
SEVERA36:
в этих областях больше всего кто имеет такие авто то страеться тюнить по колесам..как правило подвеска отжатаы..и агрегаты..но кузова целые..а вот москва сити итд..там реагеты за 1.1-5 года любое авто приврашают в банку! там вообше машины не берегут!
За колеса да. Сколько не пробовал самый оптимальный р16 205/55 ну на а4 р17 225/50 нормально. Низкий профиль еще и управляемость убивает - колея и неровности и все скорость сбавляй за руль держись)) хотя у родственника а4 б7 р17 235/45 только щас к 200 тыс км пришлось заменить стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
дабуги хрю:
Да не, мазда точно нет. Ктался на годовалой - ощущение ваз 2109 не покидало)))
Я в плане жесткая и дребезжала вся. Да и шумоизоляция не фантан
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
дабуги хрю:
За колеса да. Сколько не пробовал самый оптимальный р16 205/55 ну на а4 р17 225/50 нормально. Низкий профиль еще и управляемость убивает - колея и неровности и все скорость сбавляй за руль держись)) хотя у родственника а4 б7 р17 235/45 только щас к 200 тыс км пришлось заменить стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов
тут всё от дорог зависит еше..и от кол-во лежачих полицейских)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
дабуги хрю:
Я в плане жесткая и дребезжала вся. Да и шумоизоляция не фантан
шумка слабая..но рулиться 6 2 колена отлична..кстати пластик качественый.салон подогнан хорошо.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
SEVERA36:
шумка слабая..но рулиться 6 2 колена отлична..кстати пластик качественый.салон подогнан хорошо.
Да он там мягкий только напротив пассажира и гремел капитально. Как в кашкае или девятке. Да и вообще для меня мазда ни о чем. Камри хоть комфорт подарит)))
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
дабуги хрю:
Да он там мягкий только напротив пассажира и гремел капитально. Как в кашкае или девятке. Да и вообще для меня мазда ни о чем. Камри хоть комфорт подарит)))
спору нет..камри комфортна..но и она дороже и год ниже будет.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
SEVERA36:
спору нет..камри комфортна..но и она дороже и год ниже будет.
Самому тошно. Думал будет хватать на мерса или ауди но понял что нет. Задумался о японском немцезаменителе - хонде но с ней бед может быть много. А мой нынешний форд уже пробежал 150 тыс на родных узлах и есть ощущение что в скором времени они потребуют замены а форд ниуя не дешевый. Мерса дешевле содержать. Хочется авто помоложе с небольшим пробегом. И тут только камри а она и в динамике форду слвает и на скорости хуже. Это конечно меня вгоняет в раздумья))) но вроде - за то комфорт)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
дабуги хрю:
Самому тошно. Думал будет хватать на мерса или ауди но понял что нет. Задумался о японском немцезаменителе - хонде но с ней бед может быть много. А мой нынешний форд уже пробежал 150 тыс на родных узлах и есть ощущение что в скором времени они потребуют замены а форд ниуя не дешевый. Мерса дешевле содержать. Хочется авто помоложе с небольшим пробегом. И тут только камри а она и в динамике форду слвает и на скорости хуже. Это конечно меня вгоняет в раздумья))) но вроде - за то комфорт)))
Цывку купи года 09-11 на палке 6ст. 1.8 , едет супер. Есть мало. Расходники не дорогие и болячек нет. Минус это шумка, но лечится легко. !
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
дабуги хрю:
Ну она может поменяться со временем если загадить нагаром камеру сгарания причем изменится в сторону увеличения)))
Это как раз и есть компрессия ,которая частенько выше СЖ по паспорту двигателя ,как раз из-за того что вы писали.
Всем вечер добрый!!!
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
SEVERA36:
Цывку купи года 09-11 на палке 6ст. 1.8 , едет супер. Есть мало. Расходники не дорогие и болячек нет. Минус это шумка, но лечится легко. !
У цивика электронный спидометр для меня это 100% минус. Каждый день его наблюдать не вытерплю и недели. А цивик конечно классный авто
1
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
nik0574:
Это как раз и есть компрессия ,которая частенько выше СЖ по паспорту двигателя ,как раз из-за того что вы писали.
Всем вечер добрый!!!
Не не не. Именно степень сжатия растет. От нагара изменяется уменьшается объем камеры сгарания вот она и растет. Т.к. в относительном исчеслении 1 мм нагара не так сказывается на объеме цилиндра как на объеме камеры сгарания. Простой пример. Пусть поверхность поршня и крыша камеры сгарания плоские и степень сжатия сводится до вертикального соотношения. Уберем сложность строения камеры сгарания. Поршень в нижней точке 10 см камера сгорания 1 см. Степень сжатия 10:1. добавим 1 мм нагара получаем цилиндр 9.9 см камера сгорания 0.9 см степень сжатия 11:1. пример примитивный ибо камера сгарания имеет сложную форму а нагар образуется неравномерно но смысл думаю понятен. И еще - этот 1 мм уже будет слабее охлаждаться твс будет теплее и мощность ниже.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
дабуги хрю:
Не не не. Именно степень сжатия растет. От нагара изменяется уменьшается объем камеры сгарания вот она и растет. Т.к. в относительном исчеслении 1 мм нагара не так сказывается на объеме цилиндра как на объеме камеры сгарания. Простой пример. Пусть поверхность поршня и крыша камеры сгарания плоские и степень сжатия сводится до вертикального соотношения. Уберем сложность строения камеры сгарания. Поршень в нижней точке 10 см камера сгорания 1 см. Степень сжатия 10:1. добавим 1 мм нагара получаем цилиндр 9.9 см камера сгорания 0.9 см степень сжатия 11:1. пример примитивный ибо камера сгарания имеет сложную форму а нагар образуется неравномерно но смысл думаю понятен. И еще - этот 1 мм уже будет слабее охлаждаться твс будет теплее и мощность ниже.
Да,Да,Да,все правильно вы говорите , но СЖ расчетная величина от чистого нового двигателя ,понятное дело что она меняется от нагара и всего подобного,Но это уже более нам понятно компрессия ,кстати для многих это одно и тоже ,иль опять не так?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2281
дабуги хрю:
У цивика электронный спидометр для меня это 100% минус. Каждый день его наблюдать не вытерплю и недели. А цивик конечно классный авто
тож не люблю( но он оптитронный по жарам не лупить как на витцах и марках..привыкаеш быстро
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
SEVERA36:
вообше если хочеш живую машину такова класса.то исключи пр покупки авто из москва.питер.кавказ.краснодар.
Вот тут можно не согласится - как раз в южных регионах России машины в более "тепличных" условиях эксплуатируются: мягче климат (соответственно меньше холодных пусков, при отрицательных температурах), нормальные дороги, меньше реагентов на дорогах, и.т.д.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
vladimir26:
Вот тут можно не согласится - как раз в южных регионах России машины в более "тепличных" условиях эксплуатируются: мягче климат (соответственно меньше холодных пусков, при отрицательных температурах), нормальные дороги, меньше реагентов на дорогах, и.т.д.
про юга я на тюнигн ударения делал...и повышенную пыльностьь.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
nik0574:
Да,Да,Да,все правильно вы говорите , но СЖ расчетная величина от чистого нового двигателя ,понятное дело что она меняется от нагара и всего подобного,Но это уже более нам понятно компрессия ,кстати для многих это одно и тоже ,иль опять не так?
Что интересно при увеличении степени сжатия компрессия может снизится из-за того что раскаленный нагар разогревает твс и ее объем становится меньше. А нагар на клапанах уж точно не повысит компрессию)))
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
SEVERA36:
про юга я на тюнигн ударения делал...и повышенную пыльностьь.
При чём тут пыльность? По полям что ли все гоняют? Да хоть и по полям, для этого в машине фильтры присутствуют, ну и к "пыльным" регионам можно условно отнести засушливые Астраханскую обл., Волгоградскую, Калмыкию. А тюнинга и в Сибири не меньше!
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
SEVERA36:
тож не люблю( но он оптитронный по жарам не лупить как на витцах и марках..привыкаеш быстро
У меня тут чисто эстетическое восприятие. Мне надо видеть как стрелочка по кругу стремится к желаемому значению скорости. А не как циферки набегают. это мое личное не говорю сто аналоговые превосходят цифровой но мне не нравится. Это как и спидометр по центру
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
vladimir26:
При чём тут пыльность? По полям что ли все гоняют? Да хоть и по полям, для этого в машине фильтры присутствуют, ну и к "пыльным" регионам можно условно отнести засушливые Астраханскую обл., Волгоградскую, Калмыкию. А тюнинга и в Сибири не меньше!
Но по колесам ведь у нас действительно многие на изоленте ездят чеб четкая была)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
vladimir26:
При чём тут пыльность? По полям что ли все гоняют? Да хоть и по полям, для этого в машине фильтры присутствуют, ну и к "пыльным" регионам можно условно отнести засушливые Астраханскую обл., Волгоградскую, Калмыкию. А тюнинга и в Сибири не меньше!
пвльность повышенная убивает двс по средствам впуска(микро абразив_)% есть это факт... в сибири есть места и области..где много не бедных шахтерских городков(атомчиков)..где пенсонеры покупают хорошие авто)и не тюнят.ездят 2-3 года и продают.. я парой 7 летки с пробегами по 30 тысяч забирал..авто супер.а год это пох.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
SEVERA36:
пвльность повышенная убивает двс по средствам впуска(микро абразив_)% есть это факт... в сибири есть места и области..где много не бедных шахтерских городков(атомчиков)..где пенсонеры покупают хорошие авто)и не тюнят.ездят 2-3 года и продают.. я парой 7 летки с пробегами по 30 тысяч забирал..авто супер.а год это пох.
Во время заменяемый воздушный фильтр полностью исключает попадание абразива в цилиндры. Судя вашей логике, трактора и прочая строительная техника работает всего 3 сезона из-за пыли?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
vladimir26:
Во время заменяемый воздушный фильтр полностью исключает попадание абразива в цилиндры. Судя вашей логике, трактора и прочая строительная техника работает всего 3 сезона из-за пыли?
да нет..как не крути не вс астаёться в нём..в фильтре..я с югов машины видал.таскал. знаю что говарю.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
SEVERA36:
да нет..как не крути не вс астаёться в нём..в фильтре..я с югов машины видал.таскал. знаю что говарю.
Это заблуждение, я живу на юге, имею более 20 лет опыта, эксплуатации различной техники, начиная от тяжёлой строительной техники, и заканчивая магистральными тягачами, поверь, чем тяжелей условия эксплуатации, тем чаще требуется качественное обслуживание, и замена расходных материаллов, и тогда техника будет исправно служить не зависимо от условий эксплуатации, а насчёт пыли это бред! Машины ты наверно просто таскал отжатые!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
vladimir26:
Это заблуждение, я живу на юге, имею более 20 лет опыта, эксплуатации различной техники, начиная от тяжёлой строительной техники, и заканчивая магистральными тягачами, поверь, чем тяжелей условия эксплуатации, тем чаще требуется качественное обслуживание, и замена расходных материаллов, и тогда техника будет исправно служить не зависимо от условий эксплуатации, а насчёт пыли это бред! Машины ты наверно просто таскал отжатые!
с 1990 года таскал со всех углков бышего ссср...про южные районы и пустыни) ну как есть сказал..где сильно жарко и пыльно..там есть повышенный износ..где холодно тоже)
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
дабуги хрю:
Но по колесам ведь у нас действительно многие на изоленте ездят чеб четкая была)))
С этим трудно не согласится, молодёжь у нас помешана на колхозном тюнинге ! Особенно "умиляют" посаженные тазы с колёсами еле помещающимися в арках, и клиренсом меньше спичечного коробка!
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
vladimir26:
С этим трудно не согласится, молодёжь у нас помешана на колхозном тюнинге ! Особенно "умиляют" посаженные тазы с колёсами еле помещающимися в арках, и клиренсом меньше спичечного коробка!
Чем выше горы тем ниже приоры)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
дабуги хрю:
Чем выше горы тем ниже приоры)))
Я считаю это крайне не безопасный тюнинг. Кстати у нас начали уже наказывать за это :)
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
SEVERA36:
Я считаю это крайне не безопасный тюнинг. Кстати у нас начали уже наказывать за это :)
Посаженные тазы мне не мешают, лучше бы за колхозный ксенон наказывали! А то развелось этих "выжигателей глаз", чуть ли не через одного!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
vladimir26:
Посаженные тазы мне не мешают, лучше бы за колхозный ксенон наказывали! А то развелось этих "выжигателей глаз", чуть ли не через одного!
Я уже видел как пихора урезанная подскочила на неровности т её на встречку в лоб газельки, в пихора 3 из 4 труппы. Всем не больше 20 лет. В газельки водитель до скорой умер. Экспедитор в скорой. В итоге от тюнинга не по ГОСТу 5 жизней. 4 из них вообще не приделал , водила упырь !
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
SEVERA36:
Я считаю это крайне не безопасный тюнинг. Кстати у нас начали уже наказывать за это :)
Вот так нада понт крутить https://www.youtube.com/watch?v...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
дабуги хрю:
Вот так нада понт крутить https://www.youtube.com/watch?v... be_gdata_playe...
У меня глория была лет 20 назад на пневме, прикольно было. Завел поднялась. Заглушил сдулась :)
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Когда молодой пацан откатав год превращается в ездюка ему ж еао как-то выделиться))) когда-то сам факт наличия авто был главным понтом потом была мода колпаки на фары решетки на девятках и боковые молдинги с натписью самара в конце 90х диски "арбузики" и ****анная опа (думаю владимир поймет о чем я) потом тонировка и обвесы под форсаж и выхлопнухи погромче ща ксенон и заниженность что дальше хз. Но это точно никогда не кончится. Комплексов еще на всех хватит)))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
дабуги хрю:
Когда молодой пацан откатав год превращается в ездюка ему ж еао как-то выделиться))) когда-то сам факт наличия авто был главным понтом потом была мода колпаки на фары решетки на девятках и боковые молдинги с натписью самара в конце 90х диски "арбузики" и ****анная опа (думаю владимир поймет о чем я) потом тонировка и обвесы под форсаж и выхлопнухи погромче ща ксенон и заниженность что дальше хз. Но это точно никогда не кончится. Комплексов еще на всех хватит)))
Хз как там было раньше и где, а сейчас для молодого парня хороший понт, чтобы выделиться там и т.д. - хорошая новая машина типа БМВ трёшки, ауди А4, даже гольф GTI или R. И без какого либо колхоз тюнинга.

А заниженные с прямотоками там, ксеноном и тд - деревенщина всякая приезжая ездит. Думая что это круто. А у нормальных ребят ничего кроме жалости их "понты" не вызывают.

Думаю, эта тенденция сохранится и дальше. Так сказать от более развитых городов - к менее.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
r0ch:
Хз как там было раньше и где, а сейчас для молодого парня хороший понт, чтобы выделиться там и т.д. - хорошая новая машина типа БМВ трёшки, ауди А4, даже гольф GTI или R. И без какого либо колхоз тюнинга.
А заниженные с прямотоками там, ксеноном и тд - деревенщина всякая приезжая ездит. Думая что это круто. А у нормальных ребят ничего кроме жалости их "понты" не вызывают.
Думаю, эта тенденция сохранится и дальше. Так сказать от более развитых городов - к менее.
Соглашусь. Что колхозный тюнинг это кошмар. Нет не чего лучше оригинального пвто. Если и после ателье то только фирменного ! Я не Конда не тюнил не чего. Кроме зубило :) тонировал
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
дабуги хрю:
Когда молодой пацан откатав год превращается в ездюка ему ж еао как-то выделиться))) когда-то сам факт наличия авто был главным понтом потом была мода колпаки на фары решетки на девятках и боковые молдинги с натписью самара в конце 90х диски "арбузики" и ****анная опа (думаю владимир поймет о чем я) потом тонировка и обвесы под форсаж и выхлопнухи погромче ща ксенон и заниженность что дальше хз. Но это точно никогда не кончится. Комплексов еще на всех хватит)))
В 90х помню было модно на "зубилах" задирать зад авто и диски с проставками и таким вылетом ставили что была машина больше похожа на луноход! Сам покупал в 97г. девятку с рук, так она тоже была на проставках под амортизаторами, так я их сразу выкинул, хоть и молод был - не нравилось всё это мне!
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
r0ch:
Хз как там было раньше и где, а сейчас для молодого парня хороший понт, чтобы выделиться там и т.д. - хорошая новая машина типа БМВ трёшки, ауди А4, даже гольф GTI или R. И без какого либо колхоз тюнинга.
А заниженные с прямотоками там, ксеноном и тд - деревенщина всякая приезжая ездит. Думая что это круто. А у нормальных ребят ничего кроме жалости их "понты" не вызывают.
Думаю, эта тенденция сохранится и дальше. Так сказать от более развитых городов - к менее.
Ну это у вас там в Москве "золотая" и прочая молодёжь так выделяются, (считая себя нормальными ребятами, а кто с переферии -значит быдло) а в регионах к сожалению нет таких доходов у населения, вот и выделяются как могут на своих колхозных тазах. Кстати и у нас хватает "папинкиных сынков" на крутых тачках, они тоже себя считают нормальными ребятами, а кто на тазу тот для них деревенщина!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2281
vladimir26:
Ну это у вас там в Москве "золотая" и прочая молодёжь так выделяются, (считая себя нормальными ребятами, а кто с переферии -значит быдло) а в регионах к сожалению нет таких доходов у населения, вот и выделяются как могут на своих колхозных тазах. Кстати и у нас хватает "папинкиных сынков" на крутых тачках, они тоже себя считают нормальными ребятами, а кто на тазу тот для них деревенщина!
У нас мрлодеж купить Марка :) цывика или Скайла:) и рада душой :) не дорого и есть все что надо ! Тазов тож хватает но это уже отдельные элементы !
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
vladimir26:
Ну это у вас там в Москве "золотая" и прочая молодёжь так выделяются, (считая себя нормальными ребятами, а кто с переферии -значит быдло) а в регионах к сожалению нет таких доходов у населения, вот и выделяются как могут на своих колхозных тазах. Кстати и у нас хватает "папинкиных сынков" на крутых тачках, они тоже себя считают нормальными ребятами, а кто на тазу тот для них деревенщина!
Да какая там золоьая.. Золотая - это уже кайен/х6 минимум. А на бмв однушках-трешках вполне нормальные люди.
А владельцев прямотов и колхозного ксенона и я быдлом считаю.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
 
Ответить
 
Юг.Зап.Сибирь
Сообщений: 153
r0ch:
Да какая там золоьая.. Золотая - это уже кайен/х6 минимум. А на бмв однушках-трешках вполне нормальные люди.
А владельцев прямотов и колхозного ксенона и я быдлом считаю.
Я с тобой полностью согласен, и у нас как и везде такого га...на хватает!
В России---одна беда...........; ведь какой же русский не любит быстрой езды!!!!!??????
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Сергей 73 rus:
Какой к х... куланс,если ВАГо сервисмены отказываются менять даже стучащие амортизаторы по гарантии.Спустись с облаков на землю.
Мне по кулансу щас поршневую поменяли с натяжителем и цепью. Машине 4 тый год идет. Что не так?
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Отзыв хороший, дополняй автор)
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
1
Ответить
    
автор
Тюмень
Сообщений: 32
Real_Energy:
Отзыв хороший, дополняй автор)
Спасибо)
1
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 193
Была точно такая же история с Болеро, каждое утро после первого запуска устройство начинало жить своей жизнью. Уже собирался к официалам, но потом вычитал на форуме, что подобное бывает при похолодании после протирки экрана влажными салфетками, причем симптомы держатся очень долго. Как следует протер экран микрофиброй и вуа ля-все симптомы исчезли. Валера работает без проблем.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
автор,когда будет видео разгона?
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Сергей 73 rus:
Я тебя познакомил бы со своим приятелем который проехал на Тигуане 32 000 км и он попал на ремонт ДВС,который ему обошелся 70 тыс рублей.После этого он скинул его первому попавшемуся покупателю с хорошей скидкой,и купил RAV-4.Доволен как слон!
Этож как надо было его насиловать?? И не поверю, что по гарантии не сделали......или там пробег не 32000 а 232000?
3
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
SEVERA36:
Ты заведи свой турбо пылесос при -45 с ветерком :)
3 декабря Уват-44 без подогрева, завелась нормально. подогрева нет.
4
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
Crown22:
800.000 за пустую Октавию на мехе и 1,4?????
ЖЭСТЬ!!!
пустую...ты бредишь.
5
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1611
VBS:
Так у ВАГа куланс есть. Обычно в таких случаях на него запросто идут. Значит приятель что то сам сотворил с движком.
Не объясняйте он все равно не поймет. Да и друга с тигуаном не было. Это он так......выделиться решил. А новый раф-4 это просто ..........(вообщем словами не описать)не знал, что на 8000 км меняют рулевую рейку.
5
1
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
VasMan:
Этож как надо было его насиловать?? И не поверю, что по гарантии не сделали......или там пробег не 32000 а 232000?
Это Тигуан насиловал мозг владельца,а не наоборот.Машина ездила от дома до работы,и то не всегда.с Нового "частливого владельца" этого чуда техники пришлось искать очень долго.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
7
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
VasMan:
Не объясняйте он все равно не поймет. Да и друга с тигуаном не было. Это он так......выделиться решил. А новый раф-4 это просто ..........(вообщем словами не описать)не знал, что на 8000 км меняют рулевую рейку.
Это ты чудик -теоретик выделиться решил знанием срока ремонта рулевой рейки на РАВе,и у тебя по ходу точно никакой машины нет.По этому и витаешь в облаках мечтая о чудо-автомобиле,который будут ремонтировать бесплатно даже после истечения срока гарантии.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром