Привет всем!) Вот и я, спустя год, решил написать не большой отзыв про свое авто)
Купил я Октавию в декабре 2013 года. Подкупила она меня первоначально своей внешностью, мне прям нравится) Ну и новогодними скидками...Кстати, комплектация Elegance (без доп. пакетов).
На данный момент пробег составляет 13300
Из дополнительного, мной было установлено:
1)Защита двигателя (композитная)
2)Задний парктроник
3)Видеорегистратор
4)Сабвуфер
5)Эберспехер гидроник (ППП)
6)Сделана шумка багажника и арок
7)Затянул крышу в черный глянец
8)Колхозинг по мелочи)
А теперь конкретно об эксплуатации.
Покупал машину зимой и доп подогревателя у меня не стояло. Читал перед этим отзывы о плохом прогреве, так что был морально к этому готов. На холостых, смысла что то греть нету никакого....только если пятую точку, потому что это она делает с невероятной скоростью! Сел, завел, снег стряхнул, поехал...если пробок нет, прогрев пойдет на ура, если пробки, то никакого "ура" тут нет. Если увидел, что стрелка температуры ОЖ начинает подниматься, включаешь климат по сильнее, она снова вниз идет. Но опять же, если пробок не много то тут все норм. Поэтому, перед второй зимой, я все таки себе поставил Гидроник с включением по СМС. 15-20минут в -27 и температура ОЖ 75 градусов. Теперь проблем с прогревом нет) Во время движения он тоже включен.
Проездив какое то время, стал замечать такой низкочастотный гул, идущий из задней части машины, при наезде на дорожные неровности. Потом, к гулу, добавились глухие стуки на кочках. И тут я понял, это же тот самый "стук" балки, про который все пишут. Правда причем тут балка, я так и не понял, тут ведь вся причина в амортизаторах.
Месяца через два, на поворотах стал слышать стук спереди - еще одна известная проблема с опорами радиатора, не обошла меня стороной, зараза! Скопив эти два косяка, отправился к ОД, где без проблем доработали опоры и заказали аморты, которые я ждал где то месяц. За то после всех этих манипуляций машину было не узнать. Пропали всяческие гулы, стуки!
Еще через пол года начала глючить Bolero. Экран время от времени не реагировал на нажатия, иногда сам мотал и переключал треки. Эта проблема так же встречалась мне на просторах интернета. Лечится заменой главного экрана и перепрошивкой. Все было заменено по гарантии.
Двигателя 1.4 мне вполне достаточно и в городе и на трассе. До этого у меня был ФФ2 2л. и он ехал медленнее. Тут уже роль играет офигенский момент с низов! Раньше думал, что никогда не возьму себе турбо движок, а теперь не хочется с него слазить! Совершенно другие ощущения.
Что касается расхода масла. Я для себя решил, что буду его менять раз в 7500км. Так вот, до первой отметки в 7500км я долил где то 500мл Кастрола. Затем поменял на ВАГовское (может быть это тот же Кастрол, не знаю) и до ТО1, которое я делал в 13150 км, я ничего не доливал. Стиль езды был одинаков во всех случаях.
Как бы не ругали подвеску для плохих дорог, мне она нравится. Клиренс много раз уже спасал пороги от повреждений, а бордюры, в большинстве своем, остаются ниже бампера. Не знаю, почему все пишут, что подвеска очень жесткая...наверное у меня попа слишком мягкая, мне нормально) Дискомфорта не ощущаю.
Так же есть проблема грязных боковых окон. Но я ее решил, полернув стекла антидождем. Теперь вся грязь улетучевается, а стекло остается чистым.
Очень нравится интерьер Октавии. Отделка торпеды мягким пластиком. В меру хрома, в меру глянцевых деталей, по мне дак все очень стильно и как то уютно. Посадка в сидушке удобная, места много. У задних пассажиров так же места очень много. Понравилось, что над каждой дверью есть ручка (на многих авто у водителя их нет).
Штатная музыка вполне приличная, 8 динамиков. Играет хорошо, но вот громкости не хватает, звук режется, если много басов. Поэтому я установил себе саб. И раз я его поставил, сделал шумку багажника ну и за одно всех арок, чтоб шума от колес меньше было. Теперь в салоне благодать.
В общем, это отличный авто на каждый день и не жалею о своем выборе!И не нужно бояться турбированых двигателей, нужно вовремя менять масло)