Ну вот зима подходит к финишу, уже чувствуется слабые плюсы, но и как обычно в Приморье в марте идут сильные снега. И этот год не стал исключением. За два снегопада город завалило сильно, весь город стоит в пробках (как обычно), набилось куча машин, видео ролики есть в интернете. Но потихоньку теплеет.
В эти снега наконец-то получилось в полную поэксплуатировать китайскую резину «триангл». Резина своих денег стоит, по снегу и льду ведет себя полностью предсказуемо, гребет отлично. Если сравнивать с б/у японской, то лично я никакой разницы не заметил, зато разница в цене ощутил. Но в первый из снегопадов пытался выскочить из гаража по «снежной целене» и не доехав 20 метров посадил субарика на пузо. Вначале пытался лопатой, но сидел он качественно))). В итоге друг на джипе вытаскивал, в общем оценивайте правильно клиренс своих авто. И почему инженеры субару сделали буксировочную петлю, так глубоко, очень не удобно???
В конце февраля был отпуск и я уезжал в Тай, машинка 2 недели стояла со снятым АКБ. После приезда и установке АКБ обратно, заметил что при первом запуске приходится долго крутить стартером, т.к. не заводится не сразу. Также некоторое время машинка тупит, а именно автомат. Как будто бы автомат не знает, когда ему нужно переключаться. Но спустя примерно 30 минут все становится как обычно…..ЧЁ ЗА ФИГНЯ я так и непонял.
Небольшое отступление от отзыва про машину….
Совет для желающих отдохнуть на Пхукете…….. Никогда больше не поеду туда на кит.новый год. Китайцев там просто кучи, уйма, их там просто до фига. И этот гул в магазинах, как будто я в КНР. Очень не понравилось.
Т.к. китайцы стали одни из самых богатых людей в мире, то многие из них садятся на свои авто и едут на Пхукет на машинах. Так я там видел много китайских номеров, а особенно запомнилось FJ Cruiser, LX570, Bentley, про мерседесы вообще молчу, ну и возле одной машины тайцы крутились кучей FORD F150.