Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Outback 2019

Субару Аутбэк 2019 — отзыв владельца

, Москва
28902
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
243
голоса
4.8
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 175 л.с.
Руль: Левый
Пересаживался с Hyundai Elantra J3 2005 г. 1.6 106 л/с, механика, на которой проездил 10 лет. Почему субару? Ряд причин. Во-первых, у мужа сестры форик2008 г (атмо, 2.0 л, механика) - раз как-то поехал на нём в деревню по грунтовкам, это кайф + надёжность - машина практически не ломается, была куплена в салоне и не доставляла проблем за 12 лет эксплуатации. Во-вторых, хотел бежевую кожу, люк, адаптивный круиз (несколько раз в год езжу Москва-Саратов-Москва), топовую безопасность, автоматическое переключение дальнего/ближнего света, фары лед, авто-холд чтобы в пробках ногу не держать на тормозе постоянно, ну и размер побольше для путешествий с семьёй - не так-то просто найти новый паркетник с такими характеристиками до 2.8 млн. Тигуан - мал, Audi Q3 - мал, Туссан - мал, BMW X3/Audi Q5 - дорого, Санта-Фе - опять-таки кореец снова - уныло, Кодиак - если все опции добавить, то получались те же деньги, что и аут, Nissan X-TRAIL - нет адаптивного круиза + спорные решения в интерьере. В итоге аут - был единственных авто, удовлетворявшим всем требованиям.
Из особенностей:
1) После 10 лет езды на механике чувствуется инпут-лаг педали газа в режиме I, коробка явно не любит нервной манеры езды по городу. Если на механике я видел окно в потоке и мог резко ускориться и встроиться, то здесь нужно рассчитывать манёвр заранее. Режим Sport сглаживает проблему, но постоянно ездить на спорте такое себе решение, во-первых, расход выше из-за повышенных оборотов, во-вторых, он сбрасывается после выключения зажигания. Мне думается что-то подобное есть на любом автомате, но сам могу сравнить только с механикой.
2) Подвеска - она ни мягкая и не жёсткая. Она упругая. Очень упругая, с большим запасом.
3) Шумка по городу норм, на трассе 100+ км/ч через 600 км уши устают, а ветровики вообще зло – шума добавляют.
4) Движка 2,5 в принципе хватает, в Москве так вообще за глаза с этими бесконечными камерами на каждом углу. На трассе проблемы если и возникают, то только при обгоне караванов сразу из 3х и более машин - здесь конечно движок уверенности не даёт в успешном исходе. В целом машина, как ни удивительно, любит быструю езду - сочетание упругой подвески и режима Sport прямо-таки манит притапливать и на скорости управляемость прекрасная, чувствуется уверенность. Стартует тоже отлично, в городе до 60 км/ч динамика очень хороша.
5) У машины слабая печка. Раз зимой попал на трассе под встречный ветер в -15 - стоило чуть приоткрыть окошко покурить (стоят дефлекторы), лобовое стекло начинает обмерзать на глазах. Приходиться либо ставить большую температуру и направлять максимум на стекло, либо не курить. Ничего подобного не было на предыдущей машине, вообще не думал, что такое возможно.
6) При аномальных московских снегопадах 2020-2021 кайф, все откапываются лопатами, а ты просто включаешь хмод и выезжаешь с сугробом, но на льду нужна резина на шипах - липучка бридж близзак показала себя отвратительно.

В целом машиной довольны.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошёл ТО-1, изначально при записи дилером была озвучена сумма в 16 тыс. руб. Хм, подумал я, по регламенту там только замена масла да фильтра салона, откуда столько набежало не ясно. В итоге решил масло везти своё, как и фильтр салона (купил заменитель - VIC AC-108EX). По маслу перешёл на 5W30 ("Mobil1 FS 5W30") вместо 0W20 ("Subaru"). Что удивительно, масло купил 4 л + 1 л (по мануалу нужно 4,7), но в итоге ничего не осталось, на мой вопрос где остатки (мало ли долить нужно будет) - сервисмен сказал, что всё ушло....

, пробег 10 150 км   

Всем привет. За последний год хорошо поездил по М11 и по обычным трассам. По расходу сложилась полная картина:

При движении 105-110 км/ч (на этой скорости езжу по обычным трассам с ограничением 90) - расход 7 л/100 км, при движении с плотным траффиком, постоянными обгонами и разгонами-торможениями - 7,5 л/100 км.

При движении 145 км/ч - 12 л/100 км, меньше не видел.

Мало того, что расход на 145 км/ч не кислый для трассы, но и шум - через 3 часа езды по М11 и остановке в зоне отдыха, башка прям гудит, совершенно удручающе....

, пробег 22 300 км   

На днях ездил к официалам на очередное ТО (30000 или 2 года).

Масло, масляный фильтр и салонный - своё, при этом заплатил 19 тыс - поменяли тормозуху с прокачкой, воздушный фильтр (каждый раз меняют). Помимо этого пришлось долить антифриз. Рекомендовали выполнить чистку дроссельной заслонки - сделаю позже в клубном сервисе.

В остальном машина радует, недавно ездили в Нижний с остановками во Владимире и Суздале - огонь! Адаптивный круиз на 110 (по спидометру) даёт расход 7л, вообще отлично я считаю.

Пользуясь случаем, посидел в новом ауте и форике. Новый аут понравился - особенно сиденья с кофейной кожей, более выраженной боковой поддержкой и возможностью удлинения сидушки.

, пробег 24 260 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 278
Субару - сила! У самого турбоФорь, 10 лет, очень надёжная машина!
Но вот блин, конечно, не Субару виноваты, а спасибо власти, за такие деньги Субару брать это геройство! Да, оно того стоит, но стоит оно огого в рублёвом эквиваленте.
Удачи на дорогах! Масло в вариаторе меняй раз тысяч в 30 и будет жить!
60
26
Ответить
23097121
Как покупал году в 2004 Субару Оутбак с мотором 2.5. Так этот же мотор ставят до сих пор! И это овощ.
Полный привод это хорошо. Клиренс это хорошо. А в остальном. Машина явно на любителя. И не для гонок она совсем. На трассе ведёт себя на высоких скоростях весьма посредственно.
54
63
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24037
машина классная.
раз в 30 000 менять масло это перебор.
Раз в 100 000 это норма.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
36
55
Ответить
денис
Красноярск
Мне зашла эта липучка, теперь на шипы не нагой!
24
41
Ответить
23097121
денис
Мне зашла эта липучка, теперь на шипы не нагой!
Только одетый?
86
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 5054
23097121
Как покупал году в 2004 Субару Оутбак с мотором 2.5. Так этот же мотор ставят до сих пор! И это овощ.
Полный привод это хорошо. Клиренс это хорошо. А в остальном. Машина явно на любителя. И не для гонок она совсем. На трассе ведёт себя на высоких скоростях весьма посредственно.
на каких марках ежи ставят до сих пор?
35
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 142
Приятно, когда говорят правду. Я о резине липучке. А то с пеной у рта доказывают что-то...
34
9
Ответить
   
Сообщений: 651
Ну как не покурить в машине, с закрытыми окнами.
16
2
Ответить
денис
Красноярск
23097121
Только одетый?
3 года откатал!
1
12
Ответить
23097121
Сергей pioneer
на каких марках ежи ставят до сих пор?
На Марк II. Противотанковые, на капот.
Чтобы быть успешным на дальнем востоке и пробивным…
9
17
Ответить
Павел Щедрин
Очень адекватный отзыв без перегибов. Отличная машина, только расстраивает цена новой конечно.
18
4
Ответить
    
Сообщений: 1130
23097121
Только одетый?
Вашу шутку поймут не только лишь все!)))
37
2
Ответить
12378
Москва
Павел Щедрин
Очень адекватный отзыв без перегибов. Отличная машина, только расстраивает цена новой конечно.
Щас цены ВСЕХ машин расстраивают
24
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16769
еще плюс в Москсе - неугоняемость Аутбэка
11
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37139
машина отличная
8
1
Ответить
12378
Москва
Согласен,варик не любит нервной езды.Может быстро выйти из строя.
12
4
Ответить
23097121
14710782
Вашу шутку поймут не только лишь все!)))
4 плюса уже есть. Уже не так волнуюсь за будущее России…
19
3
Ответить
23097121
12378
Согласен,варик не любит нервной езды.Может быстро выйти из строя.
Надо просто лить в него стрессоустойчевое масло. Но не гидрокрекинг. Попробуйте оливковое - первый отжим…
11
4
Ответить
MiG
Иркутск
Как же энштейн был прав со своей теорией относительнсти. Раньше на жигах с мотором в 70 кабыл считали что гонка. Сегодня 175 это средненькая машинка. Тоже езжу на субару, 2.0 атмо, жалею что не взял турбу. Подвеска после ниссанов - очень нравится, кажется что асфальт отремонтировали, трещинки и мелкие ямки не замечает, на более крупных качается без пробоев, очень энергоемкая, как правильно заметил автор, упругая.
26
3
Ответить
23107567
MiG
Как же энштейн был прав со своей теорией относительнсти. Раньше на жигах с мотором в 70 кабыл считали что гонка. Сегодня 175 это средненькая машинка. Тоже езжу на субару, 2.0 атмо, жалею что не взял турбу....
Субару Атмо это не Субару.
9
32
Ответить
23107567
А Форестер это вообще чудо конструкторской мысли. Заморочиться оппозитным мотором с низким центром тяжести, чтобы разместить его на кроссовере с высоким…
22
14
Ответить
Иоган Штраус
В 21 веке курить это как на ступе летать
38
9
Ответить
23107567
Иоган Штраус
В 21 веке курить это как на ступе летать
Сказал король вальса, сдохший в 1899-ом…
12
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17104
Дал круг по зимней резине - лучше Нокиа на шипах нет зимней резины. Мишлен, Бридж, Йокохама, Кордиант - все хуже, причём дешёвый Кордиант по держаку на льду немного похуже, но очень шумный.5
7
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17104
MiG
Как же энштейн был прав со своей теорией относительнсти. Раньше на жигах с мотором в 70 кабыл считали что гонка. Сегодня 175 это средненькая машинка. Тоже езжу на субару, 2.0 атмо, жалею что не взял турбу....
Жига была на механике с коротким рядом и весила 850кг.
Если учесть трансмиссионные потери варика с гидротрансформатора, то удельная мощность Жигулей может даже выше получится.
19
3
Ответить
Павел
Москва
Салон топорно звонко пусто барабанный, и она не едет
10
22
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36978
Павел
Салон топорно звонко пусто барабанный, и она не едет
Сильно сомневаюсь.
Хотя, смотря с чем сравнивать.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36978
23107567
Субару Атмо это не Субару.
Не "гонка", однозначно.
Но едет вполне достойно.
Сейчас в объявлениях моя бывшая машина в очередной раз появилась.
Указан пробег 200 тыс. км., двигатель там до сих пор стоит родной, с завода. Не "контракт".
Реальный пробег машины сейчас - около 0.5 млн. км.
Мотор EJ-202, атмо. Субару.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
1
Ответить
Гела
Нижневартовск
MiG
Как же энштейн был прав со своей теорией относительнсти. Раньше на жигах с мотором в 70 кабыл считали что гонка. Сегодня 175 это средненькая машинка. Тоже езжу на субару, 2.0 атмо, жалею что не взял турбу....
Незнаю о чем ты,но на теане j32 подвеска очень комфортная. А сейчас езжу на форике sh, вот на нем она непонятная. И вообще субару авто на любителя.
6
2
Ответить
23107567
Raven
Не "гонка", однозначно. Но едет вполне достойно. Сейчас в объявлениях моя бывшая машина в очередной раз появилась. Указан пробег 200 тыс. км., двигатель там до сих пор стоит родной, с завода....
Посмотри удельную мощность.
Раздели лошади на массу. И сравни с конкурентами.
Она от Камри 2.5 не уедет никуда.
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36978
23107567
Посмотри удельную мощность.
Раздели лошади на массу. И сравни с конкурентами.
Она от Камри 2.5 не уедет никуда.
Я просто не понимаю, зачем "гонять" на откровенно "овощных" машинах?
Там же ни подвески нормальной для этого, ни тормозов.
Я ездил на Легаси с "одновальным" (клапанный механизм SOHC) атмо-"ежом", 137 л/с, около 200 н/м - полная масса 1470 кг, кажется.
Где только не побывал на ней, почти 9 лет владения!
Да, я тогда хотел в неё движок помощнее, спортивную подвеску, тормоза, но это только потому, что хотелось "2 в 1" - совместить машину на повседнев и "пушку-гонку". А денег на то и другое по отдельности - не было.
Так вот, "на повседнев" того конфига вполне хватало, хоть и без запаса.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
13
2
Ответить
12378
Москва
23097121
Надо просто лить в него стрессоустойчевое масло. Но не гидрокрекинг. Попробуйте оливковое - первый отжим…
😂
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 219419
Курение убивает!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1993
5
1
Ответить
     
Чита-Благовещенск
Сообщений: 2745
Красивый зараза.
Перегон-это моё хобби!
14
 
Ответить
23107567
Raven
Я просто не понимаю, зачем "гонять" на откровенно "овощных" машинах? Там же ни подвески нормальной для этого, ни тормозов. Я ездил на Легаси с "одновальным" (клапанный механизм...
Я просто не понимаю, зачем тогда Субару?
2
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36978
23107567
Я просто не понимаю, зачем тогда Субару?
Затем же, зачем Тойота или Фольксваген. Ездить.
Отличный, вместительный универсал, хорошая рулёжка, добротный салон, надёжные, долговечные узлы и агрегаты.
Ха-ха, это Тойота?
Без проблем, покупай Тойоту.
Ха-ха, я сейчас описал Фольксваген?
Бери Фольксваген.
А автору понравилась Субару.
Мне она тоже нравится.
Тебе нет?
Снова нет никаких проблем, зато есть другие отзывы. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
36
 
Ответить
23107567
Raven
Затем же, зачем Тойота или Фольксваген. Ездить. Отличный, вместительный универсал, хорошая рулёжка, добротный салон, надёжные, долговечные узлы и агрегаты. Ха-ха, это Тойота? Без проблем, покупай Тойоту....
Ворон… Субару это компания из авиации. Это, етить Фуджи Хэви Индастриз. Это бесподобные раллийные автомобили с полным приводом.
Это дух мощности и рулежки.

А овощной Аутбэк это просто аморфный сарай, который точно хорошо не рулится и посредственно тормозит. И который реально тормознутый.

Это все равно, что Ауди Кваттро RS купить с мотором 1.4 Tsi.

Или БМВ М серии сделать переднеприводной с мотором 1.3 Турбо.

И какой там добротный салон у японцев? Там краски на водной основе, тонкий металл и салон из вторсырья. О чём ты вообще?
4
40
Ответить
esquiador1
Всегда езжу в режиме спорт, на i- слишком низкие обороты. И спорт не отключается. Форь sj, fb25. По мне, 2,5 это излишне, по городу слишком резко, боишься до педали дотронуться.
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36978
23107567
Ворон… Субару это компания из авиации. Это, етить Фуджи Хэви Индастриз. Это бесподобные раллийные автомобили с полным приводом. Это дух мощности и рулежки. А овощной Аутбэк это просто аморфный...
Да мне плевать на "легенду", будет нужен недорогой, вместительный автомобиль "на каждый день" за относительно небольшие деньги.
Я не говорю, что мне нужен обязательно Аутбек - когда понадобится, я буду выбирать подходящий авто, но Субару рассмотрю самым внимательным образом.
Из недорогих авто отталкивающее впечатление произвели салоны новых Фольксвагенов, кстати. Джетта, Тигуан, Гольф. Самое приятное - у Хонды (Аккорд).
Новый Аутбек ещё не щупал.
Ты, кстати, скорее всего тоже - он в России только сейчас должен начать продаваться.
Нужна будет быстрая машина "для души" и с "душой" - снова Корвет возьму.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
4
1
Ответить
23107567
Raven
Да мне плевать на "легенду", будет нужен недорогой, вместительный автомобиль "на каждый день" за относительно небольшие деньги. Я не говорю, что мне нужен обязательно Аутбек - когда...
Конечно не щупал новый Аутбэк. Нах он нужен за такой ценник.
Хонда умерла на рынке России.
2
9
Ответить
Павел
Москва
Raven
Сильно сомневаюсь.
Хотя, смотря с чем сравнивать.
Я сравнивал Субару Аутбэк 2021 года с 14-ти летней Volvo V70
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36978
23107567
Конечно не щупал новый Аутбэк. Нах он нужен за такой ценник.
Хонда умерла на рынке России.
В России да, свой рынок, свои реалии.
Без локализации на нём не-премиуму делать нечего.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36978
Павел
Я сравнивал Субару Аутбэк 2021 года с 14-ти летней Volvo V70
Это хороший, проверенный временем и поколениями JDM-щиков приём - берёшь для сравнения то, что новым стоило раза в два дороже, а сейчас обошлось в цену слегка подержаной Лады.
Сравниваешь с новой "семейной" машиной.
Ловишь кайф от того, что заплатил меньше, чем за Ладу, а получил "плюшек" больше, чем в новом Аутбеке. :)
Сам так делал когда-то, сравнивая свою Легаси 2001 года с новой Приорой.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
8
 
Ответить
Павел
Москва
Raven
Это хороший, проверенный временем и поколениями JDM-щиков приём - берёшь для сравнения то, что новым стоило раза в два дороже, а сейчас обошлось в цену слегка подержаной Лады. Сравниваешь с новой "семейной"...
Какой прием? Кого? Куда?

Я беру старую-престарую Volvo аккурат того же бизнес-класса, что и новый Аутбэк. Делаю тест-драйв Аутбэка. Сравниваю тактильные ощущения в Аутбэке с тактильными ощущениями от старого машина. Сравниваю динамику. Цены НЕ сравниваю. НЕ СРАВНИВАЮ стоимость. Я сравниваю мои личные, собственные ОЩУЩЕНИЯ.

И утверждаю, что лично для меня находиться в НОВОМ Outback 2.5 литра 175 л.с. МЕНЕЕ КОМФОРТНО, чем перемещаться в 14-ти летней старой Volvo 2.5 литра 200 л.с.

Так понятнее? Дошло?
7
13
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36978
Павел
Какой прием? Кого? Куда? Я беру старую-престарую Volvo аккурат того же бизнес-класса, что и новый Аутбэк. Делаю тест-драйв Аутбэка. Сравниваю тактильные ощущения в Аутбэке с тактильными ощущениями от...
Да боже мой, ты просто поразил меня глубиной своего исслелования!
"Дошло..." :)))
Я сам этой аргументацией в совершенстве владею, так как долгое время на покупку нового авто под свои "хотелки" денег не было.
Но я никогда первым "не обнажал меча" против жигулистов (они в те годы яростнее всего нападали на "праворульки"), только парировал.
И даже тогда я отлично понимал, что сравнивать новый автомобиль с 15-летним - это бред.
Логику этот выбор имеет лишь тогда, когда у тебя нет денег на подходящую новую машину.
А брать что-то совсем не подходящее (Гранта, Приора) совсем не хочется.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36978
Павел
Какой прием? Кого? Куда? Я беру старую-престарую Volvo аккурат того же бизнес-класса, что и новый Аутбэк. Делаю тест-драйв Аутбэка. Сравниваю тактильные ощущения в Аутбэке с тактильными ощущениями от...
Ну и так, для справки. Преемником V70 сейчас является V90 Cross Country.
Отличная машина.
Только это полноценный бизнес-класс, как и V70. С соответствующим ценником.
От $54.900. "Простой" вагон V90 ненамного дешевле - от $51.800.
А новый Аутбек - как и прежде, честный "семейный" фулл сайз, никогда он "бизнесом" сроду не был. Цена соответствующая.
От $26.945.

Разница между новыми автомобилями - ДВУКРАТНАЯ, как я писал выше.
А теперь попробуй найти Аутбеку нового конкурента (УПП) в сопоставимый прайс.
Вот там и сравним салоны, динамику и т.д. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
22
1
Ответить
     
Сообщений: 2758
Павел
Какой прием? Кого? Куда? Я беру старую-престарую Volvo аккурат того же бизнес-класса, что и новый Аутбэк. Делаю тест-драйв Аутбэка. Сравниваю тактильные ощущения в Аутбэке с тактильными ощущениями от...
Как давно Аутбек стал бизнес-классом?
Обычный семейный универсал.... Со своей идеологией...
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
7
2
Ответить
Дмитрий
MiG
Как же энштейн был прав со своей теорией относительнсти. Раньше на жигах с мотором в 70 кабыл считали что гонка. Сегодня 175 это средненькая машинка. Тоже езжу на субару, 2.0 атмо, жалею что не взял турбу....
Зажрались,вот и ругают хорошие машины.
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16769
Дмитрий
Зажрались,вот и ругают хорошие машины.
Да многие из "зажравшихся" сами ездят на жыгулях или япошках лет 25 от роду
5
 
Ответить
MiG
Иркутск
Гела
Незнаю о чем ты,но на теане j32 подвеска очень комфортная. А сейчас езжу на форике sh, вот на нем она непонятная. И вообще субару авто на любителя.
Сейчас все машины на любителя, выбор огромный.
Теана комфортная, но это другой класс. Не ездил на теане, ездил на крауне, из этого класса. Думаю краун не уступит точно. На субару эксига, на которой ездил, примерно как у крауна по ощущениям подвеска. При этом, в отличии от теаны, она неплохо переваривает прелести наших дорог, гравийку, среднее бездорожье, везет 7 человек либо груза на этот вес, рулится как субару, плюс 4 вд.
1
 
Ответить
MiG
Иркутск
IvanLeon711
Жига была на механике с коротким рядом и весила 850кг.
Если учесть трансмиссионные потери варика с гидротрансформатора, то удельная мощность Жигулей может даже выше получится.
Есть объективные показатели по удельной мощности, они у жиг хуже. Но в целом я о другом. Сегодня выбор такой, что угодить кому-то очень трудно, хотя характеристики современных автомобилей в сравнении с тем что было - это небо и земля. Раньше за счастье было иметь хоть запорожец. Зажрались, как правильно отметил кто-то в комментариях.
8
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17104
MiG
Есть объективные показатели по удельной мощности, они у жиг хуже. Но в целом я о другом. Сегодня выбор такой, что угодить кому-то очень трудно, хотя характеристики современных автомобилей в сравнении с...
Так и есть
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16769
MiG
Есть объективные показатели по удельной мощности, они у жиг хуже. Но в целом я о другом. Сегодня выбор такой, что угодить кому-то очень трудно, хотя характеристики современных автомобилей в сравнении с...
С одной стороны зажрались, с другой - у многих произошел регресс в автопарке, с понижением класса
1
 
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Raven
Не "гонка", однозначно. Но едет вполне достойно. Сейчас в объявлениях моя бывшая машина в очередной раз появилась. Указан пробег 200 тыс. км., двигатель там до сих пор стоит родной, с завода....
У меня всегда были атмоСубару, хотя хотел турбо. Может, конечно и скучновато, зато надежно и долговечно
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Хорошая машина. У самого японец субару. Но с запчастями сейчас засада.
3
 
Ответить
-15 Это мороз? 🤣 Привет с Урала
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16769
Андрей Мелехин
-15 Это мороз? 🤣 Привет с Урала
-15 это нормально, но у нас в ноябре часто было -20 - 23
 
 
Ответить
12378
Согласен,варик не любит нервной езды.Может быстро выйти из строя.
У кого вариатор ломался? Отзовитесь. Кули ему сделается то.
 
 
Ответить
23107567
Субару Атмо это не Субару.
Ну канеш, толи дело Рейндж с 5-ти литровым двиглом.
 
 
Ответить
23107567
А Форестер это вообще чудо конструкторской мысли. Заморочиться оппозитным мотором с низким центром тяжести, чтобы разместить его на кроссовере с высоким…
Никто не заморачивается с оппозитником в Субару. Просто делают их и ставят на свои машинки. В чем заморочка то ?
 
 
Ответить
IvanLeon711
Жига была на механике с коротким рядом и весила 850кг.
Если учесть трансмиссионные потери варика с гидротрансформатора, то удельная мощность Жигулей может даже выше получится.
Это какая такая удельная мощность ?
 
 
Ответить
Гела
Незнаю о чем ты,но на теане j32 подвеска очень комфортная. А сейчас езжу на форике sh, вот на нем она непонятная. И вообще субару авто на любителя.
На нелюбителя только старый камаз.
 
 
Ответить
23107567
Посмотри удельную мощность.
Раздели лошади на массу. И сравни с конкурентами.
Она от Камри 2.5 не уедет никуда.
А что именно от Камри 2.5 надо уехать. Давай поедем на рыбалку или по грибы. По лесной дороге и от 3.5 Камри уедет. Машинка Субару универсал. Это говорит о чем то?
 
 
Ответить
23107567
Конечно не щупал новый Аутбэк. Нах он нужен за такой ценник.
Хонда умерла на рынке России.
Я так понимаю Вы в курсе что купить сейчас хорошее за приемлемый ценник. Поделитесь, подскажите....
 
 
Ответить
Павел
Какой прием? Кого? Куда? Я беру старую-престарую Volvo аккурат того же бизнес-класса, что и новый Аутбэк. Делаю тест-драйв Аутбэка. Сравниваю тактильные ощущения в Аутбэке с тактильными ощущениями от...
Некрофил ?!
 
1
Ответить
Raven
Да боже мой, ты просто поразил меня глубиной своего исслелования! "Дошло..." :))) Я сам этой аргументацией в совершенстве владею, так как долгое время на покупку нового авто под свои "хотелки"...
Совершенно в дырочку. Эти сравнивальщики нищие все обоснуют, лишь бы как то оправдаться.
 
 
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 278
У самого такая. Машина БОМБА! На счет печки у меня претензий нет.
Subaru Outback 2018 Premium.
 
 
Ответить
Гела
Нижневартовск
Вещь ☝
 
 
Ответить
17946774
Новокузнецк
Ездить можно!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Outback 2019 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Аутбэк.
Посмотреть всё о Субару Аутбэк

Подробные отзывы автовладельцев Субару Аутбэк с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром