Отзыв автовладельца Suzuki Grand Vitara 2005

Сузуки Гранд Витара 2005 — отзыв владельца

, Новокузнецк
21393
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
76
голосов
4.6
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25160 л.с.
Расход топлива по трассе: От 8 до 20. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Привет!
До Витары катался на москвиче 2141, затем на королке 90-х годов, затем понял, что авто с передним приводом маловато, пересел на ниссан санни 4WD, в целом машина нравилась, но вот только дорожный просвет маловат. Задумался о покупке небольшого жипа. Как вариант рассматривал RAV4 ну Витару. Конечно Рафчик хорошая машина, но у Витарки и рама, и понижайка, и мосты, как раз, то что мне нужно. Выбирал не долго, главный критерий не выйти за рамки бюджета. В Тюмени такой вариант и нашелся.
Перегон Тюмень-Новокузнецк выявил неисправный датчик уровня топлива (показывал 0, хотя бак был под горло), через 100км выскочил чек, на полном приводе после 90км/ч появлялась вибрация и вентилятор печки как то странно себя вёл.
Конечно маленько расстроился, но в целом машин понравился. Поломки устранил почти сразу, ДУТ просто застрял в своём механизме, чек исправился заменой кислородного датчика, вибрация устранилась заменой крестовины переднего кардана. А вот вентилятор печки, это нужно было видеть какой там колхоз был замаздрячен, коротко старый корпус ВАЗовский моторчик и скреплено  всё это между собой провочками с огромным зазором между всеми деталями... Вообщем первый год на этом ремонты и закончились. Как полагается заменил масла и в путь.
По ходовым качествам, довольно жесткая подвеска, но быстро привыкаешь. Преимущества- небольшие ямки на дороге, ж/д переезды пролетаешь не обращая внимания.
Управляемость очень хорошая. На большой скорости входит в повороты как влитая. Кто-то писал, что после 120км/ч начинает куда то кидать, что нужно подруливать, у себя не заметил ни на 120, 140, 160. Единственное когда перестраиваешься по асфальту, где продавили колею, заднюю часть авто сильно раскачивало влево вправо, оказалось, что обе задние пружины были попнуты. Теперь про зиму, т.к. на данном авто нет межосевого дифференциала, на нём нельзя ездить по твердым поверхностям иначе либо  редуктор выйдет из строя, либо раздатка. Поэтому 90% езды получается на заднем приводе, всё бы ничего, но ДВС мощный и задняя ось так и наравит сорваться в пробуксовку, при этом в повороте задняя часть авто резко пытается обогнать переднюю(У меня 2 раза авто разворачивало в противоположную сторону от направления движения).
Двигатель мощный, тяговитый, V6, 2,5 литра, 160 сильный, хватает, чтобы разогнать по прямой до 170 км/ч сей аппарат. Но есть у него один серьёзный недостаток, это узкие масленые каналы и если авто эксплуатировалось на некачественном масле, плюс его не часто меняли, эти каналы забиваются, первым страдает механизм ГРМ, в нём перестают нормально функционировать гидронатяжители цепей, а там их аж 3 штуки. Вместе сними голодают гидрокомпенсаторы 24 шт. Ну и поршневая группа вам точно спасибо не скажет. Чаще эти всего такие проблемы встречаются у авто привезённых из США. В итоге Мы слышим стрекот цепей и гидриков, сначала на холодную, затем постоянно. Не исключено, что стрекот цепей появился просто из-за того что цепь попросту вытянулась, т.е. прошла более 100000км, больше они не живут, с заменой я бы не стал мешкать. К сожалению меня эта болячка не обошла стороной, хоть ДВС внутри был и чистый. Своими силами замена обошлась около 15 килорублей.
По расходу лето город около 9-12, за городом 8-10. зимой с прогревом по городу 12,5 по трассе 12. По бездорожью и 20 можно сжечь!
Коробка механика. Передачи включаются чётко, единственное ход рычага большой.
Раздатка так же порадовала, 4 режима- 2дв, 4вд, нейтраль и 4вд+пониженная, переключается всё плавно без хрустов, с 2вд на 4вд можно переключаться на ходу до 100 км/ч.
Сцепление гидравлическое, не понравился большой ход педали. Через годик главный цилиндр потёк, замена около 2000 руб. Потом и диск с подшипником выжимным около 6000руб оригинал.
Подвеска надёжная за всё время заменил стойки стабилизатора и втулки стабилизатора. Теперь о неприятном шаровые запрессованы  в рычаги,отдельно не меняются, так что замена будет стоить по нынешнему курсу доллара около 12000 оригинал, неоригинал брать категорически не советую, впустую выбросите деньги. Ступица не разборная, поэтому если накрылся подшипник, она под замену. В заднюю подвеску не лазил, поэтому ничего сказать не могу.
Салон просторный, на водительском сидении удобно, все органы управления под рукой, никуда тянуться не надо, очень порадовал подогрев сидений в наши морозы это актуально, печка теплая, музыка слабенькая, только радио слушать. Задним пассажирам места маловато, так что комфортно не более 2-х человек втроём нормально, но на дальняк   не советую.
Багажник небольшой, компенсировал покупкой бокса на крышу. Если сложить задний ряд места становится достаточно много.
Теперь о внедорожный свойствах, В гонках конечно, не участвовал, но идёт достаточно уверенно по умеренному бездорожью. Всё зависит от выбранной резины, просвета, хода подвески, ну и прокладки... Поэтому была установлена новая подвеска от тач-дог + 2 дюйма, машина приподнялась, стала сбитее. Резину выбрал А/Т т.к. вне дорог выезжаю около 40%, да и в сильные говна не лазаю. Конечно на этом внедорожный тюнинг не окончен. В перспективе шноркель, лебедка и Блокировка в задний мост. С первыми позициями всё понятно, но спросите Вы зачем нужна блокировка? зачем такие серьёзные переделки? Дело в том, что недавно передвигаясь по снегу забуксовал и не смог не в перед ни на зад... На раму не сел, просвет ещё 10 сантиметров. Всё бы ничего вот только крутятся только одно заднее и одно переднее колесо, два других отдыхают. Вообщем диагоналка и её нужно побеждать.
Итог автомобилем доволен, что хотел то и получил.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3495
самое главное - чтоб нравилось!
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
14
 
Ответить
Сергей4242
Новокузнецк
вот фото
3
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2812
Про цепиэто все фигня что они ходят 100000км. Ходят они нормально если масло менять через 7000 а не через 10000 и за уровнем масла следить. У меня пробега 240000+ и цепи родные до сих пор
Porsсhe еще не GT-R
12
6
Ответить
Сергей4242
Новокузнецк
Спорить не буду, но и надеяться на предыдущего "правильного хозяина" не буду!
4
 
Ответить
тазик
Барнаул
5за фото
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Написал старательно,будет полезно кому-то.
В том и дело,что все "прелести" рамы,мостов и понижайки сводятся на нет "парт-таймом" и отсутствием блокировок...А плюс РАВа-4 как раз в его двигателе,где нет такой хрени,как "гидрики" . Удачи.
Бу-га-га-гатти
8
11
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3086
Смысл ставить блоки-трансмиссию порвёшь и все дела.Редко у кого на внедорожниках все диффы запираются и ничего,как то ездят люди
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
 
Ответить
Сергей4242
Новокузнецк
фото
3
1
Ответить
Сергей4242
Новокузнецк
Фотографии
2
 
Ответить
Сергей4242
Новокузнецк
Фото Алтай
2
 
Ответить
Сергей4242
Новокузнецк
Ещё фото
2
 
Ответить
Сергей4242
Новокузнецк
Ещё фотографии
2
 
Ответить
Сергей4242
Новокузнецк
Ужасная погода....
2
 
Ответить
Сергей4242
Новокузнецк
Красота!
4
 
Ответить
Сергей4242
Новокузнецк
Ещё
3
 
Ответить
Сергей4242
Новокузнецк
Вот ещё
3
 
Ответить
Сергей4242
Новокузнецк
Крайняя
2
 
Ответить
тазик
Барнаул
Сергей4242:
Ужасная погода....
еще раз5.семыч красавец
 
1
Ответить
 
сочи
Сообщений: 7
Зачетный Витарыч! У самого такой же,надежный,неприхотливый танк......
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2003
1
2
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1870
Хороший проходимец на 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
1
Ответить
     
Сообщений: 88
Хорошая машина, хороший отзыв. 5 земляку!
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 763
если в сильную грязь не лазить, лучше в зад ставить не 100% самоблок, 50-80%. Можно с преднатягом.
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
проходимец 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Ванкувер
Сообщений: 1446
За такой качественный обзор, только пять баллов!
2
 
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2672
Нормальный такой джипчик...
Секта прулеводов.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8321
Кузне -5!
Про расход. На таком же автомобиле и двигле, при активной езде по городу зимой на заднем приводе - 16-17 смело выходило.
MCV30
4
1
Ответить
     
рядом
Сообщений: 107
seregafin:
Нормальный такой джипчик...
нормальные классом выше. А такие беречь надо, не для ОФФ-роудов созданы.
2
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Нормальный тракторомобиль,ну не внедорожник,но и не кроссовер,что-то среднее. Похоже более поздние модели уже являются только городскими кроссоверами.+5
Ушёл.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 289
пять
1
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6014
Имеется такой в семье, стоковый, 2-х литровый. Для деревни в самый раз.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
1
Ответить
900
Шерегеш
за отзыв +5. сам пересел на вторую витару и авто нравится 2013года.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 380
И во сколько, если не секрет, эта тач-дог обошлась. И что в нее входит: пружины, амортизаторы или еще что-то?
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2004
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 380
Расходу на вашем авто точно позавидуешь. Какие там 12-12.5 по городу. Тут на двушке по городу зимой 16 не предел.
1
2
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1089
вообще цепи проходят от 200-300ткм
100км это не грм же
HINO RANGER HD7 TADANO FX300
Mercedes Atego-умер на 100м км
Эвакуатор
RX300
Highlander
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Suzuki Grand Vitara 2005 в России


Добавить отзыв