Всем привет!
Меня зовут Андрей. Родился в Москве.
Известен под ником 4saken.
Итак... =)
Летом 2008го я очень захотел настоящую японскую машину. Такую, чтоб без компромиссов... Это значило:
- мощную =)
- полноприводную
- достаточно вместительную, чтобы увезти пару велосипедов или сноубордов
- цвета белый-перламутр, и только перламутр
Все пункты должны были выполняться на 100% и никак иначе =)
Через некоторое время мой выбор остановился на модели Toyota Altezza Gita, кузов JCE15 (двиг. 2JZ-GE, 3.0л, рядная шестёрка; полный привод - перед/зад = 30/70).
В то время альтезза-седан уже была у моего друга, и я успел проникнуться внешностью, агрессивной мордой, и впечатляющим дизайном приборной панели... После этого я съездил на рынок на 31-м километре МКАД, и посидел в Гите с кожаным салоном. Вшторило не по-деццки... С того момента я твёрдо решил найти её.
Я зарегился на pravto.ru, переслал им 1000$ в качестве задатка и мне открыли "доступ" к аукционам...
Гит было не много. Гит с 2JZ было еще меньше. А уж полноприводных с 2JZ вообще одна-две в день. Тогда я еще не знал, что всего таких Гит было выпущено 1303 шт. То есть одна тысяча триста три машины для Японии, Австралии и Новой Зеландии!
Увидел я мою машину на аукционе 8го сентября 2008го. 2JZ, полный привод, белый-перламутр, ноябрь 2001, пробег 82110км, оценка 4B и чуть-чуть царапок-вмятинок по кузову...
К тому времени я уже почти месяц "сидел" на аукционе и искал-искал... Увидев её, я непременно сделал ставку - до 700тыс.йен. Этого должно было явно хватить. Какого же было моё огорчение, когда на следующее утро я увидел её проданной за 711тыс.йен! Я расстроился, но делать было не чего. "Найду еще," - подумал я.
А потом мне позвонила бодрая тётенька...
- Добрый день! Поздравляю! Вы выиграли автомобиль Altezza Gita на аукционе!
- Я? Я же как раз проиграл...
- Ну... Ваша машина была выиграна после ставки 711тыс.йен!
- Я ставил только 700...
- Ну, мы подумали, что будет обидно, если из-за 100$ вы упустите машину Вашей мечты и поставили от нас еще 11000 йен.
9го сентября 2008го года я купил машину.Весь день прошёл как праздник! =)
Два долгих месяца я ждал её, готовился к её приезду, следил за ходом событий (паром, растаможка, ракетовоз-"сетка"), запасался ништяками для неё (зимняя резина, скребочек для снега =) и т.п.), и наконец, 7го ноября 2008го она приехала.
С тех пор моя Гита много где меня возила, много чего мы с ней пережили, но никогда она меня не подводила.
Она ложилась пузом на снег, но выезжала.
Она повисала на двух колёсах (по диагонали) на большой колдобине, но ехала.
Она пару раз сама вывозила меня из неуправляемого заноса обоих осей.
Она разгонялась до сотни за 7,8 секунд.
Она уезжала от BMW 335i Coupe и даже от Mercedes AMG CLK55 (правда зимой =))
Она пережила два набега хадсонов на девятках, и не потеряла лицо.
Денег на обслуживание и подарки для неё я не жалел. На ней всегда была хорошая резина, все жидкости, резинки и ремни свежими. Чтобы она была самой красивой Гитой я купил для неё штатный обвес, выпуск HKS HiPower Silent и пружинки RS-R -30mm.
И вот настал тот момент, когда я захотел другую машину. Примириться с мыслью, что для этого мне нужно продать Гиту было тяжело... Тем не менее я решился. Напоследок я убрал все косячки во внешности, которые появились за почти 2 года эксплуатации, наполировал и нахимчистил Гитку...
*Тут должен вступить симфонический оркестр с мощной пьесой*
Прощай, Гита! Пусть дороги будут ровными, бензин вкусным, а рука, сжимающая твой руль никогда не дрогнет!
Я обладал JCE15 с порядковым номером 862 из 1303 один год, девять месяцев и пять дней.
За это время я проехал на ней 41974 км.