Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Алматы
12292
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.7
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3130 л.с.
Расход топлива по трассе: по городу 13 трасса 11 л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0G полный привод VI-FLEX
Цвет кузова: Черный металик
Цвет салона: серый велюр
Салон: SRS. клима, полный электро пакет.
Доброго всем времени.
Решил и свой отзыв написать. До этой машины были 2 субарика, один из которых гранд вагон, БМВ 525, митсубиси легнум, митсубиси паджеро, ауди100, мазда 626,
Машину взял сразу после свадьбы 1 год и 6 месяцев назад. Поменял на свою Субару Легаси 97 года с доплатой 1000 уе в сторону того человека.
На тот момент пробег был 250 тыс. километров. Из косяков разбита одна фара, треснут лобовик, одна ксеноновая лампа работала через раз, небольшие коцки по кузову, немного дымил мотор при прогазовке. Цвет машины черный металик.
Из плюсов подогревал воображение кузов 215, DVD магнитола с экраном, ничешные диски, ксенон.

Заменил сразу же масла и фильтра, масло в мотор TOYOTA 10W30 полуинтетика, масло в коробку DEXTRON 2, масло в раздатку 75W90.
После первой мойки выяснилось, что магнитола аля кЫтай не дает звук, сам по образованию электронщик, начал искать проблему которая крылась в недостаточном напряжении в 9 вольт в питании магнитолы. Устранил. На следующий день после поупки на свой страх и риск решил испытать машину поездкой на горячии источники, что в 350 км. от Алматы.
По пути туда залетел в огромную яму на 80 км.в час. Последствия этого: наконечник, вытекший амортизатор, рулевая тяга,  
погнутый диск, шишка на покрышке. Могло быть и хуже. В общем и целом машина выдержала испытание.
Через какое то время заметил пожирание масла мотором, где то 3 литра на 10 000км. Начал сомневаться в качестве масла и для уверенности заменил на Лики моли полусинту с молибденом, оригинал, так как в этой фирме работают 2 знакомые. Но жор масла не прекратился, думаю переходить на полную синтетику. Расход по городу летом был в пределах 11 литров. Спустя месяца 4 после покупки началась вибрация мотора на холостых с включенной скоростью, решалось включением фар, что в последствии вошло в привычку. Решил почистить форсунки ультразвуком. 2 форсунки ссали, 2 нормально распыляли, на всех 4-х форсунках замечаны трещины в районе обмоток, но сопротивление было равным, после чистки форсиков и замены резинок на них вибрация не ушла, машина стала тупить, расход вырос до 13 летом. Замена свечей, фильтров, свечных проводов не решила проблему, так же как и проблему  вибрацией. Решил почистить КХХ и дроссельную заслонку и тут я был просто ошеломлен количеством нагара во впускном коллекторе. Слой миллиметра 2, я не стал чистить впуск так как его надо было снимать, а дело это нелегкое так как мотор завален в сторону салона, решил пока не трогать, а просто почистить КХХ и блок ДЗ. Результата так же не дало, вибрация продолжалась, тупость не ушла, расход не радовал. Заехал на комп диагностику оборудованием Launch, которая не выявила ни ошибок, ни сбоев в работе датчиков. Через какое то время начали стучать пальцы при переключении автомата.
Стал грешить на бензин и на топливный насос, точнее на его перегрев так как проблемы с тупизной при разгоне были только на прогретую машину. Заменил на хороший дубликат который шел вмести с сеточкой на впуске. Результата не дало. Решил забит и так проездил почти год. Начала пинаться коробка, заметил что когда вибрация очень сильная толчки коробки просто ужасные, но есть моменты когда мотор работает почти без вибрации, то и коробка переключает ровнее. Регулировка тросиков газа и коробки результата не дала.
Через некоторое время загорелся чек, приказал долго жить датчик детонации, сколько было матов при его замене вы бы слышали, руки бы по отрывать конструктору мотора. После замены ошибка не вылазила, расход остался прежним вибрация тоже, проверил работу сковородника осциллографом, датчик жив. Через пару недель сделал экологию машины с евро 2, на евро 0 выбив катализатор, поведение машины чуток изменилось на низах в хорошую сторону но незначительно. Перед зимой обновил ходовку амортизаторами Бильштейн, заменой рулевых тяг, линками и втулками стабилизаторов, аморы не понравились, гремит подвеска с ними, спустя пару месяцев захрустели передние гранаты и засвистели задние подшипники ступиц, треснул лобовик причем без камней и ударов, машина просто стояла во дворе. Предстоит замена Рулевых наконечников, шаровых, ступичных подшипников, ремня ГРМ с роликами и помпой, так же лобовик и маслаков так как на оборотах свыше 3000 идет синий дым.

В общем подведу итог, что машина терпит многое но мотом сразу все вылезает наружу и требует порядка крупных вложений, грешу и на пробег в 288 000 что сейчас по одометру. Замечу что моя машина одна из первых что шла в этом кузове, возможно поэтому салон немного скрипуч и побрякивающ.
За полтора года в машину вложил порядка 1500 доллоров, год и пробег дает о себе знать.
Спасибо кто дочитал о конца, буду дополнять со временем.                
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл добавить, что месяца 3 назад решил заменить подушки кроме правой на дубликат RBI. Обошлись мне 3 подушки в 10000 тенге (2000 рублей). Передняя родная подушка была сильно уставшей и продавленной, но не порвана. Задняя в норме, но тоже продавлена. Левую решил заменить за компанию.

В итоге резина на дубликатах оказалось очень жесткой, причем как оказалось передняя подушка имеет регулировку по наклону. Нигде не нашел информации по её регулировке. Заметил так же, что на дубликате ребра жесткости находятся в других местах, особенно на левой подушке....

, пробег 286 000 км   

По пути на горячие источники, на границе с кЫтаем!

   

Итак пришло время дополнить, в начале весны появился свист сзади машины, очень похожий на умирающий подшипник. Но звук был равномерный что слева, что справа. Думали что может что то попало в барабаны тормозные, купил колодки передние KEBONO в районе 4000 тенге (800 рублей) и задние фирмы BOOMER (1000 рублей). Начал с задних, не смог снять барабан. Поехал на сто, заменили за 3000 тенге (600 рублей), мастер долго мудохался. В итоге когда снял барабаны, не нашли ничего что могло бы издавать такой звук, это были не ступичные подшипники....

, пробег 282 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Рязань
Сообщений: 83416
За калду только 5!
а ты совестлив?
11
2
Ответить
 
Сообщений: 6916
За кладовку пять!
5
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
стареет, да и прежний хозя не баловал.
У перекупов брал?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
В общем подведу итог, что машина терпит многое но мотом сразу все вылезает наружу и требует порядка крупных вложений, грешу и на пробег в 288 000 что сейчас по одометру.



прибавь к этому пробегу тысяч 200 и получишь реальный.при 290тык движок должен быть жив.
Mehr sein als scheinen.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
1997 год там пробегу далеко за 300.
7
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Хороша , да еще 4вд ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
4
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 26
Авто хорошее, но хозяева измотали ее своим наплювательским отношением, да и возраст о себе дает знать.
У меня Т. Виста 92 года 4 вд, пробег 250 т.км, приобретенная в 1998 году на зеленке Владивостока с пробегом 78 т.км ., единственная поломка - это помпа охлаждения загремела и потекла несколько месяцев назад, сгнил тросик спидометра. А так только смена жидкостей, резинок ходовки.
1
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 360
OnlyRSX:
стареет, да и прежний хозя не баловал.
У перекупов брал?
Я её обменял с доплатой, парнишка скорее всего был перекуп так как уже через какое то время моего субаря у него не было!
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 360
Nemez00:
В общем подведу итог, что машина терпит многое но мотом сразу все вылезает наружу и требует порядка крупных вложений, грешу и на пробег в 288 000 что сейчас по одометру.
прибавь к этому пробегу тысяч 200 и получишь реальный.при 290тык движок должен быть жив.
В общем мотор жив, требует только чистки впускного и замену маслаков.
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
2
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 360
вован-спорт:
Хороша , да еще 4вд ! 5
Да но к сожалению полный привод не как на калдинах в 195 кузове.
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4046
"ничешные диски"
литье полная шляпа, но 5 поставлю
Zed's Dead, Baby, Zed's Dead...©
1
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 360
MikeVazovsky:
"ниче шные диски"
литье полная шляпа, но 5 поставлю
Диски итальянской фирмы k&k вот вырезка с сайта производителя :
Производство «K&K» было создано в 1991 году как совместное российско-германское предприятие. Данный инвестиционный проект зародился посредством трансферта наиболее современных технологий в области производства алюминиевых колес для легковых автомобилей с германской стороны и новейшими авиационными технологиями с российской. Посредником в столь крупной сделке выступило правительство Германии. В те времена, даже на уровне России, это был единичный случай.

Компания «K&K» производит колеса по технологии литья под низким давлением, которая используется только ведущими производителями колес в мире, такими, как Ronal, Borbet, BBS. Также при производстве используется оборудование только лучших зарубежных производителей из Японии, Германии и США.

Замечу, мне нравится их вид, 15 размер для этой машины оптимален так как с завода она идет только на 14 дисках.
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 360
MikeVazovsky:
"ниче шные диски"
литье полная шляпа, но 5 поставлю
Ошибся, немецкие диски на ней!
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Так лапти чей фирмы?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4046
di-troff:
Диски итальянской фирмы k&k вот вырезка с сайта производителя : Производство «K&K» было создано в 1991 году как совместное российско-германское предприятие. Данный инвестиционный проект зародился посредством трансферта наиболее современных технологий в области производства алюминиевых колес для легковых автомобилей с германской стороны и новейшими авиационными технологиями с российской. Посредником в столь крупной сделке выступило правительство Германии. В те времена, даже на уровне России, это был единичный случай. Компания «K&K» производит колеса по технологии литья под низким давлением, которая используется только ведущими производителями колес в мире, такими, как Ronal, Borbet, BBS. Также при производстве используется оборудование только лучших зарубежных производителей из Японии, Германии и США. Замечу, мне нравится их вид, 15 размер для этой машины оптимален так как с завода она идет только на 14 дисках.
от этого они красивее не стали) ну нравится, так нравится)
Zed's Dead, Baby, Zed's Dead...©
 
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 81
+ 5 за авто и отзыв! Прежний хозяин скорее всего "ушатал" машину или сам перекупщик...
Малые дозы пива безвредны в любых количествах!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 569
пятифан за калдунью)))
Фильм "Алиса в стране чудес" в Голландии признан документальным.
Мой отзыв: Dacia Sandero 2022
1
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 208
нормально,пиши еще
Мой отзыв: Nissan Terrano 1997
 
 
Ответить
 
Сообщений: 149
салем! Что у Вас про новый тех/осмотр говорят.У нас жутко пугают...! Но я думаю за деньги все можно сделать.Не парюсь пока,у меня талон до сентября.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 98
Прочитал до конца. Очень интересный бортовой журнал человека с метким чувством юмора и ярким воображением. Машина побыла в нормальных руках.
1
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 360
_Far East_:
Так лапти чей фирмы?
K&K
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
di-troff:
В общем мотор жив, требует только чистки впускного и замену маслаков.
тойотовские движки по надежносту гут
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 360
Evgeniy130375:
салем! Что у Вас про новый тех/осмотр говорят.У нас жутко пугают...! Но я думаю за деньги все можно сделать.Не парюсь пока,у меня талон до сентября.
Новый тех осмотр говорят гемор, лексусы 2005 года не могут пройти. За правый руль будут цепляться как и прежде за фары. Хотя в тех регламенте в этом году есть ссылка на это, якобы ещё можно пройти с правыми фарами, но в следующем году поблажек не будит. Стоимость тех осмотра от 4500 тенге. За многое цепляются, вплоть до царапин на кузове. Надо просто почитать тех регламент, распечатать его и если до чего то докапаются то пальцем тыкать мол не имеете право. Доходило до абсурда даже, когда докапывались до черного масла в моторе.
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 360
Evgeniy130375:
салем! Что у Вас про новый тех/осмотр говорят.У нас жутко пугают...! Но я думаю за деньги все можно сделать.Не парюсь пока,у меня талон до сентября.
Кстати у кого полный привод могут требовать оплату как за джип, надо брать тех паспорт и тыкать их носом, что не написано что машина джип. У джипов в тех паспорте указано ДЖИП.
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
di-troff:
Кстати у кого полный привод могут требовать оплату как за джип, надо брать тех паспорт и тыкать их носом, что не написано что машина джип. У джипов в тех паспорте указано ДЖИП.
джип это марка машины.так на будущее
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
di-troff:
K&K
]
Тык это рашен диски! а не немецкие.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 360
chmel02:
джип это марка машины.так на будущее
А я то думал марка машины это типа TOYOTA MITSUBISHI SUBARU ))))) Джип это тип кузова.
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
 
Канск. Красноярски
Сообщений: 147
У самого такой же калдос 1999 года, 13 на сотку это нормально для неё. ходовка слабая. вечно что-нибудь менять надо. Диски и у меня K&K - это ниши диски в Красноярске льют- кстати качество ничё, попал в хорошую ямку- покрышку нафиг а диск целый, только краска на них фуфло, быстро царапается. А так авто очень доволен и считаю что лучше калдины нету машины. Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Nik Toyota:
У самого такой же калдос 1999 года, 13 на сотку это нормально для неё. ходовка слабая. вечно что-нибудь менять надо. Диски и у меня K&K - это ниши диски в Красноярске льют- кстати качество ничё, попал в хорошую ямку- покрышку нафиг а диск целый, только краска на них фуфло, быстро царапается. А так авто очень доволен и считаю что лучше калдины нету машины. Удачи на дорогах.
насчет лучше можно поспорить,а альтернативу надо еще поискать-2 литра,автомат,4 везде,универсал
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Канск. Красноярски
Сообщений: 147
Nemez00:
насчет лучше можно поспорить,а альтернативу надо еще поискать-2 литра,автомат,4 везде,универсал
Это сугубо мое мнение.
На мой взгляд MITSUBISHI, кроме пыжика, это вообще не машина, но повторюсь это мое мнение.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Nik Toyota:
Это сугубо мое мнение.
На мой взгляд MITSUBISHI, кроме пыжика, это вообще не машина, но повторюсь это мое мнение.
почему именно мицубиси?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 360
_Far East_:
Тык это рашен диски! а не немецкие.
Совместно с Германией, лучше чем аля кЫтай.
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 360
Nik Toyota:
Это сугубо мое мнение.
На мой взгляд MITSUBISHI, кроме пыжика, это вообще не машина, но повторюсь это мое мнение.
Ну это конечно мнени ваше, но у меня был легнум, машина супер, расход по городу был 11, типтроник на машинах 97 года мотор вообще сказка, но продал так как начал сильно гнить, видимо сказалась транспортировка морем или долгая стоянка во Владике. У друга RVR 96 года, полноценный полный привод, мотор 2 литра 160!!!! лошадок, рвет очень хорошо.
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 149
Согласен! И у меня Галант был.Не машина-сказка!В плане комфорта и управляемости!Не в обиду моей нынешней Калдине.Продал только потому,что не "пруха" с ней была,за три года ,шесть аварий.Строго через пол года.То я ,то в меня!Наверно фриц из Германии пожалел когда продавал!Гад...
di-troff:
Ну это конечно мнени ваше, но у меня был легнум, машина супер, расход по городу был 11, типтроник на машинах 97 года мотор вообще сказка, но продал так как начал сильно гнить, видимо сказалась транспортировка морем или долгая стоянка во Владике. У друга RVR 96 года, полноценный полный привод, мотор 2 литра 160!!!! лошадок, рвет очень хорошо.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 149
Калдина тоже супер! Но по другим характеристикам...!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
di-troff:
Совместно с Германией, лучше чем аля кЫтай.
Никакого отношения они к ним не имеют. Верь больше.
 
 
Ответить
 
Канск. Красноярски
Сообщений: 147
di-troff:
Совместно с Германией, лучше чем аля кЫтай.
Да без Германии , льют их в Красноярске, у меня друг на этом заводе работает- нормальные диски - крепкие.
 
 
Ответить
 
Канск. Красноярски
Сообщений: 147
Nemez00:
почему именно мицубиси?
Ну не лежит у меня к этой марке авто душа- запчасти очень дорогие по сравнению с тойотой, гниют они быстро, ломаются часто( не в сравнении с жигулями конечно), да и продать тяжеловато( по сравнению с тойотой или хондой)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1081
di-troff:
А я то думал марка машины это типа TOYOTA MITSUBISHI SUBARU ))))) Джип это тип кузова.
ТИп кузова SUV/ а джип - JEEP/ амер
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 360
Propofol:
ТИп кузова SUV/ а джип - JEEP/ амер
E нас в тех паспорте пишут седан или универсал или джип и.т.д. Так например RVR идет как джип, а у меня написано универсал.
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 360
Nik Toyota:
Да без Германии , льют их в Красноярске, у меня друг на этом заводе работает- нормальные диски - крепкие.
Может немцы дизайн разрабатывают )))
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 360
Evgeniy130375:
Калдина тоже супер! Но по другим характеристикам...!
Каждой машине своя дорога.
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 360
Nik Toyota:
Ну не лежит у меня к этой марке авто душа- запчасти очень дорогие по сравнению с тойотой, гниют они быстро, ломаются часто( не в сравнении с жигулями конечно), да и продать тяжеловато( по сравнению с тойотой или хондой)
Митсубиси неплохая машина, а продавать тяжело так как бытует мнение покрайне мере у нас, что у них у всех почти моторы GDI хотя по мне, и эти моторы неплохие, почаще менять масла и не заправляться на самых дешёвых заправках.
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
Усть-Каменогорск В
Сообщений: 1
Здравствуй у меня точно такая же Калда 97г 4-везде. Достолась она мне подшатаная по всем критериям старые хозяева несмотрели за машинкой. Кстати у меня тоже было подтраивание (Через какое то время начали стучать пальцы при переключении автомата)
оставь свой сот именно билайн просто у меня безлимит дневной я тебе подскажу что я сделал для этого.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 360
Азамат 911:
Здравствуй у меня точно такая же Калда 97г 4-везде. Достолась она мне подшатаная по всем критериям старые хозяева несмотрели за машинкой. Кстати у меня тоже было подтраивание (Через какое то время начали стучать пальцы при переключении автомата)
оставь свой сот именно билайн просто у меня безлимит дневной я тебе подскажу что я сделал для этого.
Лучше тут напиши, у меня билайна нет, только НЕО И Кейсел.
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Азамат 911:
Здравствуй у меня точно такая же Калда 97г 4-везде. Достолась она мне подшатаная по всем критериям старые хозяева несмотрели за машинкой. Кстати у меня тоже было подтраивание (Через какое то время начали стучать пальцы при переключении автомата)
оставь свой сот именно билайн просто у меня безлимит дневной я тебе подскажу что я сделал для этого.
ЧТО ЗА ИГОИЗМ??? выдай пролетариату!!!!!Или это секретный шаманский обряд!
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
di-troff:
E нас в тех паспорте пишут седан или универсал или джип и.т.д. Так например RVR идет как джип, а у меня написано универсал.
непойму ты стебешся? Или у вас действительно в тех паспорт пишут джип? А почему например крайслер и додж не пишут.с
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3350
Машинка красавица! я бы только трубу из под бампера спрятал, да литьё посветлее.
Подуставшая тебе она досталась, видимо, год-два до тебя её гоняли в хвост и в гриву, не задумываясь о ремонте. Зря не заморочился полной диагностикой и заменами чего надо сразу после покупки, было бы меньше проблем потом.
К&К у нас считаются чисто российскими ))
По фарам - можно поставить Depo от аввенсиса этих годов, там есть заморочка с распайкой разъёма, но на дроме можно найти описание решения.
"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались..." Sakichi Toyoda
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 360
chmel02:
непойму ты стебешся? Или у вас действительно в тех паспорт пишут джип? А почему например крайслер и додж не пишут.с
У нас пишется в тех паспорте какой кузов, седан, джип, универсал и так далее.
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Даа... Джип в Казахстане, оказывается, имя нарицательное. О том, что существует в США марка машины Jeep казахские гаишники и не подозревают.
- Это чей такой автомобиль?
- Levin....
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5
Автор почему субару сменил на тойту, поделись инфой =)
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 230
бедная... пошла по рукам... а жаль... мне довелось прокатится на ней. у меня ее навигатор,до сих пор с собой вожу
Сейчас на запад,завтра на восток.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 360
Kent_K:
Автор почему субару сменил на тойту, поделись инфой =)
Разнообразие хотелось наверно.
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
  
автор
Алматы
Сообщений: 360
Вано-Штурман:
бедная... пошла по рукам... а жаль... мне довелось прокатится на ней. у меня ее навигатор,до сих пор с собой вожу
Уверны что она была ваша? Не волнуйтесь у меня она была в хороших руках. Дальнейшая судьба не известна. Ориентировочно на ней ездит женщина.
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 230
di-troff:
Уверны что она была ваша? Не волнуйтесь у меня она была в хороших руках. Дальнейшая судьба не известна. Ориентировочно на ней ездит женщина.
да,женщина. Машина живет на ул.Тесленко. Номер забыл,часто ее вижу.
Сейчас на запад,завтра на восток.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром