Отличный экономичный седан, в отличие от бензинового и при этом с неплохими динамическими характеристиками.
За 8 лет владения не выявил. Зимой в самые морозы при - 35 по утрам заводится от вида ключа, без каких либо прогревов по ночам , котлов и прочего. Вечером заглушил утром завёл с пол пинка и так за 8 лет . Не считая было одну зиму саляра была не очень, не по сезону, заводиш с пол пинка а 5 - 10 минут здох, из за парафина. Это был один год. теперь я делаю так, запасся зимней салярой которая уже идёт на любых заправках после нового года . Держу запас пару бочек ,езжу на ней с поздней осени не парясь до сильных морозов зная что эта настоящая зимняя. И ни каких проблем.
За 8 лет перебирал ходовку , в двигатель автомат трансмисию и рулёвку нет повода лезть. всё работает отлично, всё сухое под днищем даже пятна сырого нет.
Автомобиль почти премиум класса, когда садишься понимаешь что всё было сделано с удобством для водителя и в таком салоне (у меня был Tourer салон) чувствуешь себя человеком с Большой буквы.
Достаточно хорошая подвеска, глотает ямы.
Мягкий пластик в салоне.
Хорошая заводская шумоизоляция!
Зимой в машине очень тепло!
Зимой стронуться с места иногда вызывает проблемы.
Расход топлива 9-10л трасса / 12-15 литров город.
Габариты автомобиля чувствуются с трудом.
Автомобиль тяжелый и когда нажимаешь на тормоз ощущаешь всю его массу.
Не используя ручник достаточно трудно развернуться на узких участках дороги.
Двигатель 2.0 Beams без должного ухода начинает хондрить. Воздушный фильтр быстро забивается, приходится часто менять. Любит кушать масло и стучать клапанами. До 3 тыс оборотов тяжело набирает скорость (возможно такая проблема связана с клапаном VVT-i , ошибку может не выдавать, но проблема имеет место быть ). Ещё бывают проблемы с вибрацией по кузову (кардан, подвесной, подушки ДВС, возможна проблема с редуктором). Всеми известная проблема слабые передние нижние шаровые (лично не столкнулся), шутить с такими вещами не стоит.