Всем доброго времени суток!
Зовут меня Игорь сам я с Сахалина, но живу с 2000 года в Питере, хотелось бы рассказать о своем Toyota Chaser TourerV, на мехе.
Началось все с того, что один мой друг привез в Питер марка турера в 90 кузове. А у меня в то время был Марк 100, 2.0 бимс. Я его холил и лелеял, денег на него не жалел. Брал его с Японии с аука 4 года назад. В общем очень я его любил уже даже не думал продавать =) т.к все в нем было в идеале, даже обвес купил, но поставить не успел.
Покатавшись пару раз на ракете в 90 кузове, я призадумался….ну и по итогу я проиграл в борьбе с желанием заиметь турбового зверя. Ну и понеслась……
Марка своего поставил на продажу и он ушел у меня буквально на 4 день.
На Сахалине есть добрые люди, которые взялись помочь мне осуществить мечту. Начали посматривать аукционы, требования были такие Mark или Chaser от 98 года с маленьким пробегом в хорошем тюненге, и на механике. Играли несколько ставок, но я ставил на них нехотя и ставил не сильно много…ибо как-то на эти машины глаз не падал.
Вот в один день 09.10.2008 года было 3 лота, 2 чайзера 100 и марк 100 все три на механике. Очень хорошие варианты. Поглядели ауки, все ровно. Решил ставить. По итогу марк и один из чайзеров ушли за деньги больше миллионы йен. А мой лот сыграл и по согласованию с япом забрали чайника за 750 штук йен.
По аукционнику на нем стоял ТРДшный спидометр, стойки билштайн, 18 титаны, конечно же коробка, ну и еще какая то хрень в иероглифах =), по движку сток (кроме фронтальника), очень радовал пробег 49 000.
Везти, конечно же решили конструктором, все было там уже решено и никаких проблем с этим не возникло. Машина оказалась очень низкой, и возникли дополнительные затраты с перевозкой по покемонии, заказывали отдельный автовоз low ride.
В общем, спустя 3 недели он был на Сахалине, я ждал фоток от парней, чтоб хотя бы его представлять, получив фотки, был очень рад. Собрали его быстро. С оформлением тоже проблем не возникло, оформили под 200 сил.
Потом появились страшные новости о том, что с конструкторами пипец….так что я сел в последний поезд, успев оформить машину конструктором (в то время я еще не знал, что скоро вообще пошлины взлетят и эта машина уже будет недоступна).
Из-за того что зима уже пришла в Россию к этому моменту, а машина должна была отправляться в Москву ракетовозом, а из Москвы уже своим ходом до Питера, было решено купить на Сахе титаны и резину. Еще в вдогонку поставили сигу аллигатор с турбо таймером. Машина была готова к отгрузке довольно быстро и стала ждать своего места в составе для отправки.
Отправили его 11.12.2008. И я стал ждать. Считая дни, когда я увижу свою ракету.
Пришел он в Питер 3.01.2009 г. забирали из Москвы. Весь тюнинг был снят и лежал у него в салоне кроме заднего бампера и он был на 16 колесах, а на таких тапках тюнинг не смотрелся и я решил его не ставить и уехали в Питер.
Впечатления от вождения МТ турика конечно яркие, когда едешь в потоке такое ощущение что никто ехать не хочет.... еле тащатся ))))).
Поменял масло в коробке и двигателе. После прихода загнали его в на подъемник все проверили после сборки.
Машиной я очень доволен, едет отлично. На счет тюнинга еще не думал, но есть задумки. Жаль, конечно, что это одна из последних машин, с такими пошлинами ее покупка становится нереальной.
Всю зиму 2009 я отъездил без всего тюнинга (заднего бампера, порогов, губы) и на 16 колесах от кроуна =).
Пока была зима, поставил датчик давления турбины и решил поменять мой тихий выпуск ТRD на злой Blitz Spec NUR, вся трасса 80 мм от каталика прямая труба только бочка в конце. Не люблю я тихо ездить, на крайняк есть флейта, да и двигателю дышать лучше. Дальше решил удалить катализатор и сделать нормальный фронтпайп.
Зимой лезть к мозгам не охота было, но катаясь по городу и по кольцевой вокруг Питера я проверил, что осечек нет, 240 на нем я разгонялся и есть еще запас. Никаких обманок нету, поэтому я думаю, что мозг не сток. Как потеплело я разобрал панель поглядеть что за мозг.
Мозги оказались стоковыми и вдобавок АТ, японец не поменял мозг, хотя коробку свапнул. Но, тем не менее, осечки нет по скорости. Я не видел никаких дополнительных устройств, хотя облазил всю машину вдоль и поперек.
Прошло еще некоторое время был приобретен бустконтроллер APEXI AVCR, благополучно инсталлирован. После установки буста машина поехала еще веселее, на второй передаче выдувает 0,95. На 3,4 выдувает спокойно 1.1.
Пришла весна одел машину в его привычную одежку от Vertex, в которой он был с Японии. Конечно, выглядит он в таких обвесах очень броско. Народ постоянно обращает внимание, но мне пофиг на все это главное, что он ЕДЕТ.
Не знаю почему, но у меня не было блоки изначально, по этой причине ищу торсен. Видимо японец поставил меху и стоял ЛСД. Но при продаже он решил его снять.
Вот собственно и весь рассказ, конечно, потом буду его еще дополнять, т.к. наверное, это уже последняя моя праворульная машина. Спасибо нашим правителям за это, но я очень рад, что мне в жизни довелось покататься на таких машинах.
Всем удачи.