Обещал допы, хотя даже не знал о чем писать )
Попробую припомнить все те мелочи, на которые обращал внимание за время эксплуатации.
Зимой - первое, что приходит в голову это конечно же реакция на температуру ниже - 30 (по Цельсию :)) :
Руль, коробка переключения передач, сцепление - все становиться более тугим, притом существенно, но не смертельно.
До полного прогрева автомобиля в нем злорадствуют сверчки оО. Бортовой компьютер отказывается верить в то, что бывает ниже 30 )) результат перед глазами.
Заводиться без проблем, (стояла в холодном гараже последний год).
ДА. .. печка - при включении печки после завода при температуре ниже 30, слышен легкий свист, он пропадает после прогрева. (думаю не у меня одного).
Все таки я не закрывал радиатор на зиму картоном - в следствие тому при движении по трассе замерзает лобовое и задние стекла ( если в машине 2 и более человек). Но здесь все понятно - картонка - маст хэв )))
В остальные времена года я ничего не замечал, машина просто ехала.
Очень бы хотелось услышать комментарии по поводу легкого свиста коробки, про который я уже писал. Свист возникает от движения самой кулисы, даже на нейтральной передаче - при включении 1-й, 2-й (особенно) и немного 3-й. Может чего смазать ОО , не знаю, но рад буду Вас послушать.
Даже не знаю что еще можно добавить, но с радостью отвечу на те вопросы, которые мне будут понятны )