Прежде, чем читать, скажу конструктивно и по сущности:
Салон: после универсала маловат, но для моей семьи самое то, я, сын 5 лет, дочь 2 года, жена 17 лет (чтобы не обижалась), + просто огромный багажник, лодка с веслами, палатки с подушками и одеялами влазят и вылазят великолепно. Цвет салона серенький, по колориту мягкий, ненавязчивый, вообщем тоже норм, правда пластик царапается - стригите короче ногти. Все удобно и эргономично, как всегда у японцев.
Двигатель и ходовая: ходовка жестковата, при этом ямки и бугорки глотает хоть и шумно, но без особых раскачиваний салона. На первый взгляд ходовочка при визуальном осмотре хлипкая - нифига - там просто все продумано до мелочей, там все просто и надежно, ничего лишнего. При повороте авто ведет себя устойчиво. Двигатель резвый, послушный, мягкий в работе и надежен, когда машина едет, она как будто плывет и какое-то ощущение лёгкости присутствует в этот момент. Вариатора бояться не стоит, нужно лишь научиться им пользоваться, ведь у него таже задача - привыкнуть к вам, поэтому ищите с ним компромисс. Расход радует. Я в основном езжу круглый год до офиса и назад, в год около 8-10 тысяч летом с озером получается, поэтому и нацеливался на непрожорливое авто, так оно и вышло. Вообщем по техническим характеристикам можно только сказать "Королла она и есть королла", только аксио впитал еще и опыт предыдущих лет, стала еще надежней и экономичней. Надежный бюджетный седан с ресурсом 8-10 лет.
А вот теперь неконструктивно и не по сущности: Долго я уговаривал жену продать старого японца Mitsubishi Legnum 1999 года и прикупить что-нибудь посвежее, хотя старушка ничем не провинилась и служила безотказно, как и все японцы докризисной сборки и следил я за ней должным образом. Ну разговор не о ней. Продал верного коня, собрал нужную сумму около 480 тыр и с тёщей поехал в Новосибирск на авторынок, ничего смешного, просто у неё там в администрации этого рынка был свой человечек, да и среди рабочей недели кроме неё мне помочь перегнать машину не мог никто, также следует сказать, что ей 46 лет она имеет права с 18 лет и является собственником мазда мпв и неплохо там сидит в седле, ну да ладно, речь пойдет и не о ней тоже. Вообщем нас многие отговаривали туда ехать, мол нету там уже того авторынка на который целесообразно ехать и с экономической точки зрения в том числе, который был там где-то в середине 2000-х, но "мама" упёрлась, а так как не малую часть денег на будущую покупку я взял в кредит именно в этом банке "местного разлива" "Мама-БАНК", возражения с моей стороны выслушал только кот Сёма. Приехали мы на этот авторынок с неоправдано громким названием "Столица" и стали бродить. Первые ряды, это пол-базара, стоят крузаки, а так как пошлина на них космос и цена тоже андромеда, да и вариантов распила, развода, разноса, откатов и закатов солнца в ручную, как говорит мой тесть, с этими дорогими железяками, тоже миллион двести пятьдесят, как и цена на праворукий крузак 2007 года. Встретили армейский БТР и кучку скутеров тоже с запаянными золотами-бриллиантами где то по перифирии своей конструкции, судя по их ценам. Попалось много нашего родного хлама, он там скорей всего стоит по одной причине: местные продаваны когда сутра на работу на рынок едут им в киоске с шаурмой на сдачу дают эти железные ржавые квадраты, на которых они разогнавшись с горы докатываются до "Столицы" и упираясь ими в забор в конце базара, меняют их еще на одну шаурму, тех там поджидает перформанс, мастера перевоплощения используя автокосметику и всё туже какую-то мать и далее следует 3-D реализация в жизнь алгоритма говно-конфета. Понесло меня...Стоп. Левый руль стоит весь с московскими транзитами и неаккуратно восстановлен, видимо Москва-река злодейка всегда что-нибудь оставляет себе на память в своих недрах. Вот наконец-то вышли на пятачок праворульного качественного, лишь на внутренний рынок Ниппона урожденного авто, и тут я захотел спать и к маме, потому, что там стало жутко тихо и темно, так как цены наши "ЦЕНЗУРА" продаваны устанавливают строго в соответствии с нефтью марки BRENT и только после личной смс-ки Ангелы Меркель. Ребята, ну куда это годно, люди из Новосиба ездят в Регионы за дешевыми праворукими авто. Говорю: год проходной, объем 1,5, посчитал ему фрахт, пошлину, страховку и говорю скидывай барыга нечестная, а он на весь базар: пошел на "цензура". Ну и хожу унылый, уже поняв, что как раньше пригнать норм тачку и денег на её упаковывание не будет. А ехать без тачки не хотелось, да и мама начала излучать тепло и ласку. Смотрю стоят аксио и аллион, про вторую то модель уже знал и знал, что норм, но там за 2007-8 год просили 590-620 тыр, сволочи. Ну и стал про аксио расспрашивать, как услышал что королла, в душу влетел светлячок и забрезжила надежда, + думаю VVTi, год норм да и пробег 58 тык, состояние отл, человечек свой сказал, что машина стоит того. За неё просили 455, гад сбросил только 5 тысяч. Я сразу увидел, что мафон хоть и тойотовский штатный, но блин, чё смеятся кассетный стоит, совсем у барыг мозг денежным говном заплыл, и это в тачке октября 2007 года, "ЦЕНЗУРА" с тобой думаю дома родную поищу. Сели прокатились, вариатор меня не смутил, я почитал про него загодя, + и - примерно знаю, да еще и цепной говорят, вообще типа "не ССЫ". Ну думаю, машина не очень то понравилась, так как ехал то за Мазда аксела или 3, и решил приеду в Челябинске продам аксио и куплю на местном рынке Мазду. Сели.... "Мама-БАНК" терпеливо отслюнявила 450 ярославлей, застраховались на 10 дней и в путь. Машинка проявила себя отлично, не смотря на всего 110 лошадей, по трассе со спорт-режимом когда мама ныряла ныряла между камазами соо скоростью 160 км/ч, я просыпался и ходил в туалет(или наоборот). Пригнали мы её, причем гнали не через Казахстан, а в объезд, поэтому натерпелась ласточка цвета селедки не мало, за что и получила награду - первые предпосылки, чтобы стать членом моей семьи. В Челябинске поставил сигналку, узнал, что барыга "ЦЕНЗУРА" снял штатный мафон айпад DVD GPS с цветной камерой заднего вида, стоит который 27 тысяч (моих слёз), пришлось купить временно гано-пролоджи китайское, который воспроизводит только радио, сделал ТО, масло в CVT так полностью поменять и не смогли. Стал продавать, в районе себестоимости для меня: 450 + сигналка с установкой с запуском + ж/д билеты + бензин Новосибирск-Челябинск + ТО + б/у резина Хака4 (износ 40% - поездит еще) итого получился у меня ценник 480, хотя начал с 550, сам в шоке, но "Мама-БАНК" с кровью в глазах и пеной у рта с нетерпением ждала инвест - доходов, так как я сообщил ей, что меня и машина не устраивает и долг в 300 тыс тоже, так как я рассчитывал на мазду 2006 года за 370 тыс (в 2004 был такой порядок цен) и она дала согласие на продажу. Машина продаваться перестала сразу, точнее даже не начала, я так думаю, что пока еще и моделька не раскрученная, да и почти пол муля я бы тоже не стал отдавать за б/у авто, пошел бы в "Папа-БАНК" допинал бы 150 тыс и купил бы короллку в 150 кузове, на торпеде которой бы еще ни разу бы мухи не "ЦЕНЗУРА" тобиш новую. Время шло. Жена полюбила послушную, кроткую и скромную, в тоже время с резвым взрывным характером аксюню и стала, да чё там стала, наступила мне на голову и перекрыла кислород, водород и ....пиво. Я к тому времени уже сам успел оценить ездовые качества новой антилопы и хоть и потихоньку продавал, но уже был не против если машина останется у нас. На обмен предлагали неприличные варианты, за 6 месяцев 2 человека только приехали посмотреть, скорчив переднюю часть головы, уезжали домой, видимо в деревню, в горы, в лес...так и не оценив по достоинству данный экспонат. Ну и идите, думаю, пожалеете еще, покупайте дырявые битые имитации авто из шпаклевки. Короче задолбало все, жену я задолбал, ладно думаю, зиму с ней переживу, посмотрю как себя проявит в суровых уральских морозах, а там видно будет. Вы кто дочитал, спасибо, может лишнего много, но зато душу теперь излил и буду спать на час больше, потому, что накопилось, а жене такое не интересно, здесь про дом 2 нет совсем ничего, хотя теперь вот есть. Отдельно хочу возмутиться по поводу того, что новый аксио для японцев стоит около 425 тысяч на наши, а для нас "ЦЕНЗУРА" столько стоит 5-летний аксио, барыгами обработанный, за это отдельное "ЦЕНЗУРА" спасибо нашему "ЦЕНЗУРА" руководству страны "ЦЕНЗУРА" и барыгам (отсохни у них руки), наконец-то появилась возможность сказать это еще кому-нибудь кроме кота Сёмы...